Как рисовать персонажей для книг
Художница Michelle Cheng показывает, как она разрабатывает персонажей в едином сеттинге на примере героев для «Песни Ахилла».
«Песнь Ахилла», написанная Мадлен Миллер, — это пересказ «Илиады» Гомера от лица Патрокла, акцентирующий внимание на его отношениях с Ахиллом и на том, как они изменяются в течение войны. Миллер выросла на Илиаде и потратила 10 лет на написание собственной книги.
Michelle Cheng сочла персонажей книги отличным материалом для пополнения своего портфолио. На их примере она показала свой процесс разработки дизайна героев для книг и поделилась советами.
Фетида
Создавая дизайн для книжного персонажа, стоит выбрать те отрывки текста, в которых описывается не только внешность героя, но и то, как его воспринимают окружающие. Метафоры порой помогают понять персонажа лучше расписанных деталей. В то же время важно развитие персонажа в книге и то, какую роль он играет в сюжете, как взаимодействует с другими героями.
Выделенные строчки: она была выше, чем я; черные блестящие волосы; я не дышал, не смел дышать; хриплый скрипучий голос, скрип камней под волнами. «Образ создан; теперь его легко можно будет визуализировать».
На первый взгляд Фетида — антагонист, она хочет разорвать отношения Патрокла со своим сыном Ахиллом, чтобы последний смог стать богом. Но на деле персонаж куда сложнее. Она с неприязнью относится к людям в целом. Общество плохо обошлось с ней в прошлом.
Фетида сочетает в себе множество разных качеств. Изначально она представляется читателю неземной, изящной и прекрасной.
Но когда Патрокл наконец встречается с ней, он поражен тем, насколько она ужасающая.
Возникает очевидный вопрос: как сохранить эти противоречивые черты в дизайне? Как сделать персонажа одновременно прекрасным и пугающим, грациозным и сильным?
Процесс можно несколько упростить небольшой схемой. На оси Y у нас идет градация от красоты до чудовищности. На оси X — градация от грации до силы.
Чтобы не потерять ни одну черту, идеальная Фетида должна быть где-то в середине нашего графика.
Не лишним будет подобрать референсы для вдохновения. Используя множество разных ресурсов, можно совместить их и получить нечто интересное. Например, можно вдохновиться морскими существами.
Рот нашего персонажа будет напоминать рот рыбы-удильщика, а ее волосы формой будут похожи на щупальца, что сделает Фетиду жутковатой.
Стандарты красоты можно подсмотреть у греческих статуй. Но не обязательно ограничивать себя идеальными пропорциями. В нашем случае сильнее будет выражен рост персонажа, длина ее конечностей и волос. Губы будут яркими.
Патрокл и Ахилл
Эти двое — друзья, романтические партнеры и, прежде всего, родственные души. Логично будет создавать их дизайн в сочетании друг с другом.
Начнем с Ахилла. Его красота подчеркнута в тексте, его фигура будет пропорциональной и аккуратной. Можно сделать несколько набросков, используя линии движения, чтобы тело выглядело более гибким.
Покрас сделаем простой. Но даже используя плоские цвета, можно добавить падающие и собственные тени, чтобы сделать рисунок более объемным и выделяющимся на фоне. Если у вас возникли проблемы с выбором цвета тени или светлых тонов, поможет работа с режимами наложения.
Под конец можно добавить немного свечения, используя режим наложения overlay. Он сделает персонажа более ярким.
Одежда нарисована более асимметричной, чтобы не скрывать динамику тела.
Теперь, когда у нас есть дизайн Ахилла, можно перейти к Патроклу.
У Ахилла верхняя часть туловища была сделана более сильной, он стоит с выпяченной грудью. У Патрокла же будут более выражены бедра, а плечи — не такие широкие. Персонажи получаются разные, но в то же время дополняют друг друга, как кусочки мозаики.
Теперь рассмотрим другую, более взрослую версию Ахилла, потому что его персонаж вынужден претерпеть серьезные изменения, когда судьба втягивает его в Троянскую войну. Это герой, которого мы знаем из легенд.
Задача заключается в том, чтобы оставить что-то общее с его изначальной версией, но при этом видимо изменить его. Сделать его метаморфозы заметными.
Узнаваемость можно сохранить через общие цвета и мотивы. Например, его золотые волосы превращаются в золотую броню. Остается гибкость тела, олицетворяющая его ловкость. В книге этот персонаж прочно ассоциируется с лирой — музыкальным инструментом. Интеграция этого элемента, по словам автора, «вышла не самой удачной», но добавление таких отсылок может вознаградить внимательных зрителей.
“(Это слишком образно и сложно, извините меня)”
Гектор
Он троянец, враг греков и главный противник Ахилла в войне. Поскольку их судьбы неразрывно связаны, имеет смысл создавать их дизайн вместе. Несмотря на его центральную роль в конфликте, мы очень мало знаем о нем. Шлем Гектора практичен и символичен. Он защищает его, но также маскирует его глаза, скрывая его лицо в тени. В бою он становится более обезличенным.
“Трансформация личности в образ. Принимаются во внимание функциональные и символические характеристики одежды”
То же самое и с Ахиллом. В военное время мораль наших персонажей становится все более серой, все труднее отличить, кто является злодеем, а кто героем. Чтобы зрителю было сложнее ассоциировать себя с персонажем, можно либо скрыть его глаза, либо сделать их маленькими.
У более сострадательных и проницательных персонажей глаза, наоборот, будут выразительными.
Что касается деталей, взгляните на эти линии, обозначающие мышечную массу персонажа:
Они были вдохновлены изображениями людей на древнегреческих вазах. Важно знать о существовавшем ранее искусстве. Оно может вдохновить на детали, которые сделают ваш дизайн более правдоподобным.
Советы
Если у вас возникли проблемы с гиперболизацией деталей вашего персонажа, можно сравнить его с животным. В книге Агамемнону, лидеру греков и главному антагонисту, часто приписывают медвежьи качества.
Сами животные очень символичны. Например, совы ассоциируются с интеллектом, даже если в жизни совы не очень умны. Медведи волевые, могущественные, а иногда и тугодумные. Есть причина, по которой во многих сказках главными героями являются животные — это позволяет ребенку относительно легко понять их личность и роль в истории.
Процесс создания дизайна может отличаться для разных персонажей. Над одним можно долго думать, а другого можно нарисовать с первого раза. Нет единого подхода к дизайну персонажей. Инстинкты и исследования одинаково ценны.
Создавая несколько персонажей в одном сеттинге, не стоит сразу начинать создавать дизайн для одного конкретного персонажа. Лучше сперва набросать общую форму и размер для всех персонажей, таким образом обеспечив единство и разнообразие среди них всех.
Также хороший дизайн должен быть не просто эстетичным, но и выполнять некую функцию. Он дает зрителю возможность взглянуть на персонажей, понять, какая роль отведена им в истории.
Перевод выполнен Лилией Васильевой.
17.8. Святослав и Ахиллес Подаренное оружие. Основание Рима. Начало Ордынской Руси. После Христа. Троянская война
17.8. Святослав и Ахиллес
Подаренное оружие
В русском летописном рассказе о том, как Святослав завоевывал Царь-Град, есть подробное повествование о дарах Святославу. Греки, пытаясь остановить его натиск, предлагают Святославу дары. Сначала посылают золото и различные драгоценные предметы. Однако Святослав относится к ним пренебрежительно.
«Тогда один от вельмож греческих советовал царю: „Искуси еще, царь, пошли ему ОРУЖИЕ“. Царь же, послушав, ПОСЛАЛ МЕЧ И ДРУГОЕ ОРУЖИЕ. И когда принесли оное к Святославу, ПРИНЯЛ ОН ЕГО С ЛЮБОВЬЮ И НАЧАЛ ХВАЛИТЬ ОРУЖИЕ И БЛАГОДАРИТЬ ЦАРЯ… И сказали вельможи греческие: „ЛЮТ МУЖ СЕЙ ХОЧЕТ БЫТЬ, РАЗ ИМЕНИЕ ПРЕЗИРАЕТ, А ОРУЖИЕ ПРИЕМЛЕТ И МЕЧ БОЛЕЕ ЗЛАТА ПОЧИТАЕТ“» [832:1], т. 2, с. 39–40.
Таким образом, летопись доносит до нас известие о том, что Святославу под Царь-Градом подарили оружие. И он такому подарку весьма обрадовался.
Обратимся теперь к Гомеру. Если у него что-нибудь о дарении оружия Ахиллесу? Да, есть, и очень подробно. Целая 18-я песня Илиады посвящена тому, как Ахиллес оказался без оружия; ему его изготовили и подарили. Песня так и называется: «Изготовление оружия». В изложении Гомера история выглядит так. Ахиллес отдает свои доспехи Патроклу. Но Патрокл погибает в бою, и доспехи Ахиллеса достаются троянцам. Он оказывается без доспехов и не может вступить в бой. «Ответствовал вновь быстроногий Пелид знаменитый: „Как мне в сраженье выйти? Доспех мой у них, у враждебных… Здесь же не ведаю, чьим мне облечься оружием крепким?“» [180:0], с. 435.
Дальше долго и детально рассказывается — какое замечательное оружие куют Ахиллесу боги. Что именно на нем нарисовали, как его сделали и т. п.
«И когда все доспехи сковал олимпийский художник, взяв, пред Пелидовой матерью он положил их на землю. И, как ястреб, она с серебряного снегом Олимпа бросилась, мча от Гефеста блестящие сыну доспехи» [180:0], с. 451.
Фетида приносит доспех Ахиллесу и говорит ему:
«Встань и прими, Пелейон, от Гефеста доспех велелепный, дивный, какой никогда не сиял вкруг рамен человека» [180:0], с. 451.
Таким образом, в Илиаде подробно и восторженно описывается доспех, подаренный Ахиллесу. Как мы теперь понимаем, речь идет о том же самом событии, что и в русских летописях, о доспехах, подаренных князю Святославу.
Сохранилось много старинных изображений, посвященных оружию Ахилла. Приведем некоторые из них. На рис. 2.68 представлен Гефест, показывающий Фетиде щит, изготовленный для Ахилла. На рис. 2.69 мы видим Фетиду, держащую в руках оружие Ахилла. На рис. 2.70 показан Ахилл, принимающий оружие, выкованное Гефестом-Вулканом.
Рис. 2.68. Мастерская Гефеста. Гефест показывает Фетиде щит, изготовленный для Ахилла. Фреска из Помпеи. Якобы 70 год н. э. Неаполь, Национальный музей. Взято из [533], т. 2, с. 21
Рис. 2.69. Фетида, мать Ахилла, держащая в руках его оружие. Взято из [524:1], с. 615, илл. 682
Рис. 2.70. Ахилл принимает оружие, изготовленное для него Гефестом. Взято из [524:1], с. 617, илл. 685
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
17. Ахиллес-Балдуин-Святослав — главный герой Троянской войны, то есть Крестового похода 1204 года
17. Ахиллес-Балдуин-Святослав — главный герой Троянской войны, то есть Крестового похода 1204 года 17.1. Ахиллес Гомера — это граф Балдуин Фландрский Выше мы уже пришли к выводу, что в Илиаде Гомера граф Балдуин Фландрский, ставший в конце концов первым латинским императором
17.6. Недоискупанный Ахиллес и недокрещёный Святослав
17.6. Недоискупанный Ахиллес и недокрещёный Святослав Об Ахиллесе «античные» авторы сообщают следующее: «Стремясь сделать своего сына неуязвимым и таким образом дать ему бессмертие, Фетида (мать Ахиллеса. — Авт.) по ночам закаляла его в огне, а днём натирала амброзией.
17.8. Святослав и Ахиллес Подаренное оружие
17.8. Святослав и Ахиллес Подаренное оружие В летописном рассказе о том, как Святослав завоёвывал Царь-Град, присутствует подробный рассказ о дарах Святославу. Греки, пытаясь остановить его натиск, предлагают Святославу дары. Сначала посылают золото и различные
2. Знаменитый герой Зигфрид — это «античный» Ахиллес, он же князь Святослав и император Балдуин Первая половина «Песни о нибелунгах» — это вариант гомеровской «Илиады»
2. Знаменитый герой Зигфрид — это «античный» Ахиллес, он же князь Святослав и император Балдуин Первая половина «Песни о нибелунгах» — это вариант гомеровской «Илиады» 2.1. Краткое содержание первой части «Песни о нибелунгах» Приступим к анализу знаменитой
2.
2. Не полностью омывшийся Зигфрид — это недоискупанный Ахиллес и недокрещёный Святослав2.2. Не полностью омывшийся Зигфрид — это недоискупанный Ахиллес и недокрещёный Святослав Одним из самых ярких сюжетов в истории Зигфрида является его купание в крови убитого им дракона Фафнира. В результате тело героя становится неуязвимым. Однако, когда Зигфрид
2.5. Предательски убитый Зигфрид и коварно убитый Ахиллес, он же Святослав, он же Балдуин Героя заманили в ловушку
2.5. Предательски убитый Зигфрид и коварно убитый Ахиллес, он же Святослав, он же Балдуин Героя заманили в ловушку «Песнь о нибелунгах» так описывает гибель Зигфрида. Хаген, выведав у Кримхильды всё, что хотел, обещает ей заботиться о муже: «Прикрою, госпожа», — И
2.13. Зигфрид и Святослав-Ахиллес лично жарят мясо
2. 13. Зигфрид и Святослав-Ахиллес лично жарят мясо Вспомним теперь, что русская летопись, рассказывая о Святославе, подчёркивает его привычку ЛИЧНО ЖАРИТЬ МЯСО НА КОСТРЕ в походе. Выше мы уже говорили об этом, обсуждая соответствие Святослава и Ахиллеса. В «античной» Илиаде
17. Ахиллес-Балдуин-Святослав — главный герой Троянской войны, то есть крестового похода 1204 года
17. Ахиллес-Балдуин-Святослав — главный герой Троянской войны, то есть крестового похода 1204 года 17.1. Ахиллес Гомера — это граф Балдуин Фландрский Выше мы уже пришли к выводу, что в Илиаде Гомера граф Балдуин Фландрский, ставший, в конце концов, первым латинским
17.6. Недоискупанный Ахиллес и недокрещеный Святослав
17.6. Недоискупанный Ахиллес и недокрещеный Святослав Об Ахиллесе «античные» авторы сообщают следующее: «Стремясь сделать своего сына неуязвимым и таким образом дать ему бессмертие, Фетида (мать Ахиллеса — Авт. ) по ночам закаляла его в огне, а днем натирала амброзией.
2. Знаменитый герой Зигфрид — это «античный» Ахиллес, он же князь Святослав и император Балдуин Первая половина «Песни о Нибелунгах» — это вариант гомеровской «Илиады»
2. Знаменитый герой Зигфрид — это «античный» Ахиллес, он же князь Святослав и император Балдуин Первая половина «Песни о Нибелунгах» — это вариант гомеровской «Илиады» 2.1. Краткое содержание первой части «Песни о Нибелунгах» Приступим к анализу знаменитой
2.2. Не полностью омывшийся Зигфрид — это недоискупанный Ахиллес и недокрещеный Святослав
2.2. Не полностью омывшийся Зигфрид — это недоискупанный Ахиллес и недокрещеный Святослав Одним из самых ярких сюжетов в истории Зигфрида является его купание в крови убитого им дракона Фафнира. В результате тело героя становится неуязвимым. Однако когда Зигфрид
2.5. Предательски убитый Зигфрид и коварно убитый Ахиллес, он же Святослав, он же Балдуин Героя заманили в ловушку
2.5. Предательски убитый Зигфрид и коварно убитый Ахиллес, он же Святослав, он же Балдуин Героя заманили в ловушку «Песнь о Нибелунгах» так описывает гибель Зигфрида. Хаген, выведав у Кримхильды все, что хотел, обещает ей заботиться о муже:«„Прикрою, госпожа“, — и
2.13. Зигфрид и Святослав-Ахиллес лично жарят мясо
2.13. Зигфрид и Святослав-Ахиллес лично жарят мясо Вспомним теперь, что русская летопись, рассказывая о Святославе, подчеркивает его привычку ЛИЧНО ЖАРИТЬ МЯСО НА КОСТРЕ в походе. Выше мы уже говорили об этом, обсуждая соответствие Святослава и Ахиллеса. В «античной» Илиаде
Подаренное Тенгри
Подаренное Тенгри Почему именно на Алтае возник тот духовный спор? Ответ — в душе тюркского народа. А душа тюрка — это непостижимый мир грез и таинственных образов, они и рождали богатства духовной культуры.У древних тюрков считалось, что благополучие народа во власти
Подаренное Тенгри
Подаренное Тенгри Почему именно на Алтае возник тот духовный спор? Ответ, думаю, надо искать в душе тюркского народа. Душа тюрка – это непостижимый мир грез и таинственных образов, там рождались богатства духовной культуры.У древних алтайцев считалось, что благополучие
Подаренное Тенгри
Подаренное Тенгри Почему именно на Алтае возник тот духовный спор? Ответ – в душе тюркского народа. А душа тюрка – это непостижимый мир грез и таинственных образов, они и рождали богатства духовной культуры.У древних тюрков считалось, что благополучие народа во власти
Рисунок Ахиллеса Джанаки Стагнаро
Рисунок Ахиллеса Джанака Стагнаро | Saatchi ArtView in the Room
FullScreenView FullScreen
View in My Room
127 видов
View in My Room
Оригинал
Отпечатки
Janaka Stagnaro
203
Brawing on Braitue. Бумага
Размер: 8 Ш x 9,5 В x 0,1 Г в
Поставляется в коробке
info-circle545 $USD
Добавить в корзину
Bubblesmake Предложениечековая доставка включала
проверить 7-дневную гарантию возврата денег
Информационно-цирклепримаривое изображение Primary ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary Изображениеиз Древней Греции. Несмотря на то, что этот великий воин был почти непобедим, все еще существует предвидение, что он все еще смертен. В этом осознании того, что все мы однажды придем, приходит смирение и сострадание. «Ахиллес» — оригинальная картина Джанаки Стагнаро, написанная пастелью мелом. Нарисовано на 9Бумага для рисования размером 0,5 x 8 дюймов, архивного качества. Он подписан и хранится с подложкой и в прозрачном защитном конверте. Картина была минимально закреплена, чтобы сохранить цвета.
Детали и размеры
Рисунок: Конте на бумаге
Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства
Размер: 8 Ш x 9,5 В x 0,1 Г в
Срок доставки
34
4 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.Во время службы в Корпусе мира в Камеруне, Западная Африка, в 1984 году я начал учиться рисовать. который включает искусство во все аспекты образования. Мне нравится работать с различными материалами, включая масло, акварель, пастель и карандаши. По большей части моя работа носит духовный или дальновидный характер, поскольку я рассматриваю свои работы как часть своего духовного пути и как средство, помогающее людям улучшить или изменить их восприятие мира вокруг и внутри. Мои работы были представлены галереями в Корваллисе, штат Орегон, и в Палм-Спрингс, Салинасе и Кармеле в Калифорнии. Основное влияние оказали Ван Гог, О’Киф, Николай Рерих, Группа семи, Марсден Хартли и многие другие. Помимо моей роли художника, я автор девяти книг. Я живу с женой и младшим сыном в красивом районе Монтерей. Со мной можно связаться по адресу [email protected].
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобусGlobal Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите художника каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Свяжитесь со службой поддержки
Похожие поиски
портретэкспрессионистскийоранжевый и фиолетовыйахилловый мел пастель
Amazon.com: набор для печати «Ахиллес и Патрокл», настенный декор с греческой мифологией, плакаты «Песнь Ахилла Жикле», минималистская штриховая графика, рисунок Мадлен Миллер ( A5-5,8×8,3 дюйма): Изделия ручной работы
Цена: | 32,00 $ 32,00 $ |
Размер: A5 — 5,8×8,3 дюйма
- 4×33.1 inches» data-defaultasin=»B0B53YLFT3″ data-dp-url=»/dp/B0B53YLFT3/ref=twister_B0B53Z8FRR?_encoding=UTF8&psc=1″>
Набор принтов «Ахиллес и Патрокл», настенный декор с греческой мифологией, плакаты «Песнь об Ахилле Жикле», минималистский штриховой рисунок, рисунок Мадлен Миллер Набор принтов жикле музейного качества на экологически чистой художественной бумаге; Натуральный белый матовый финиш; Плотная 200 г/м² (250 г/м² для США). A5, A4, A3, A2, A1 Элегантный штриховой рисунок с изображением Патрокла и Ахиллеса. **ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕЧАТИ** Размер: я предлагаю стандартные форматы ISO (A5, A4, A3, A2, A1). Свяжитесь со мной, если вы хотите отрегулировать размеры (например, для уникальной или стандартной рамы США) — я могу бесплатно внести небольшие корректировки, чтобы обеспечить идеальную посадку. Индивидуальные заказы: я с радостью сделаю любые незначительные изменения бесплатно — просто напишите мне о своем запросе перед заказом для подтверждения. Свяжитесь со мной в любое время, если вы хотите обсудить индивидуальное произведение искусства. Упаковка и доставка: *Отправляется в защитных картонных конвертах или прочных почтовых тубусах в зависимости от размера. * При заказе за пределами Великобритании печать будет выполнена ближе к моменту доставки, чтобы свести к минимуму время доставки и выбросы углекислого газа. Условия и положения: *Обратите внимание, что цветовой тон может незначительно отличаться на экране компьютера и на окончательной печати.