Горы карандашом для начинающих — 91 фото
Горы простым карандашом
Аул в горах Кавказа
Пошаговое рисование природы
Горы карандашом
Горы карандашом
Пейзаж карандашом
Горы карандашом для начинающих простые
Пейзаж цветными карандашами
Горы для срисовки карандашом
Горы раскраска для детей
Нарисовать горы карандашом
Горы раскраска для детей
Наброски горного пейзажа
Гора абстракция карандашом
Горы скетч
Холмы карандашом
Горы поэтапное рисование
Нарисовать горы карандашом
Идея для рисования горы карандашом
Рисуем горы
Схема рисования пейзажа
Пейзаж гуашью
Горы гуашью
Горы набросок карандашом
Горный пейзаж в графике
Ландшафт гор карандашом
Горы карандашом
Горы поэтапное рисование
Горы природа карандашом
Кавказские горы карандашом
Горный пейзаж карандашом
Горы карандашом
Как нарисовать горы
Картина карандашом пейзаж
Горы карандашом
Горный пейзаж цветными карандашами
Горы на заднем плане карандашом
Горы в перспективе карандашом
Пейзажи для срисовки карандашом легкие
Речка с горами карандашом
Природа гуашью
Горы набросок
Красивые горы карандашом
Легкие горы иллюстрации
Красивые горы карандашом
Карандашом пейзаж горы река
Пейзаж гор карандашом
Уральские горы гора карандаш
Горный пейзаж акварелью
Горный пейзаж цветными карандашами
Горный пейзаж для детей
Карандашный набросок vbybvfk
Горные вершины Лермонтов
Пейзаж схематично
Горы для срисовки карандашом
Горы рисунок карандашом поэтапно
Рисование углем пейзаж
Горы раскраска
Горы набросок
Горы рисунок
Качинская Долина скетч
Рисование гор карандашом
Поэтапное рисование гор
Горы раскраска
Наброски гор
Рисунок на тему горы
Баннер горы карандашом
Рисунки горы легкие
Рисование гор
Горный пейзаж раскраска
Схематичное изображение горы
Горы карандашом
Набросок пейзаж горы
Горы раскраска для детей
Природа карандашом
Горный пейзаж легкий
Горы набросок
Пейзаж на формате а3
Раскраска природа горы
Рисование горного пейзажа
Горы для рисования
Горы набросок
Холмы карандашом
Холмы карандашом
Горы рисунок
Наброски гор карандашом
Гора Казбек набросок
Горы карандашом
Выжигание горы
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аул златокузнецов Кубачи — Мой мир — LiveJournal
«Если вы попросите семилетнего горского
мальчика нарисовать дом, он его нарисует
так же, как и любой другой семилетний
ребенок. Но если вы его же попросите
положить орнамент на блюдо или кувшин,
То его работа может поспорить с рисунком
профессионального художника — декоратора.
Почему? Просто потому, что учили его этому
искусству тысячу и семь лет! Потому, что в нем
живет поэт, композитор, художник.»
Расул Гамзатов
Нигде на Кавказе не встретишь селения подобного Кубачи, оно находится в Дахадаевском районе Дагестана.
Ни одно село в Дагестане не пользуется такой известностью, как это. Жители его называют себя «урбуган», а свой аул «Урбуг». С IX века среди арабов и персов они известны как «зирехгеране» — кольчужники, а слово «кубачи» появилось позже — так по-турецки называют тех, кто делает кольчуги. Этот аул необычен своим расположением и архитектурой.
Каменные каскады саклей, порожистыми уступами, сбегающие вниз, напоминают водопад. Аул представляется одной исполинской саклей в несколько десятков ступенчатых этажей. В Кубачах много старых построек. На самом верху его сохранилось несколько круглых башен, по-видимому, это остатки некогда сильной крепости.
Среди древних построек интересна единственная в Дагестане мечеть Хунала, предназначенная специально для женщин. Резные камни женской мечети и других построек Кубачей настолько необычны и великолепны по исполнению, что до сих пор ученые думают над их сюжетами и происхождением. Местные постройки украшены прекрасными рельефами. Рельефы дают образцы своего, кубачинского стиля. Орнамент, которым с таким вкусом украшены многие рельефы, покрывает и надгробные стелы. Датируются могильные стелы начиная с XIV века.
Но главное, чем знамениты Кубачи, — это ювелирная обработка металлов. Веками здесь вырабатывалась своя техника насечки и чеканки по драгоценным металлам. Кубачинские мастера умеют превращать золото и серебро в изысканные предметы, необычайно тонкой работы с причудливым переплетением линий, узоров и невиданных цветов.
Особенно хороши кубачинские браслеты, украшенные крупной зернью, совершенно удивительны браслеты из перевитых «прутьев» серебра с окончаниями, покрытыми зернью. Или крупные перстни — погремушки. Камни, вставленные в них, большей частью красного цвета, должны были приносить счастье.
Старые мастера-чеканщики рассказывают древние предания о том, как кубачинцы смогли затмить славу прославленных иранских ювелиров. Вот одно из них: иранские мастера ревниво оберегали тайны своего мастерства и гордились этим. Однажды, когда до них дошел слух, будто в далеких дагестанских горах есть аул, где живут златокузнецы, превосходящие по мастерству даже их, все мудрейшие собрались на совет и решили послать к дагестанским умельцам своего представителя с серебряной проволочкой — ниточкой, легче солнечного луча и тоньше осенней паутины, и такими словами: «Персидские ювелиры хотят знать, могут ли кубачинцы выковать такую же». За ночь кубачинцы просверлили изделие персов насквозь, а наутро вручили посланцу ответ — ту же ниточку и краткое письмо, где было написано: «Из этого у нас делают трубы».
Изумительные по красоте, истинно бесценные изделия кубачинских мастеров получили всемирное признание. Париж, Лондон, Нью-Йорк, Брюссель и другие города мира были покорены красотой уникальных изделий.
Как нарисовать деревню — Часть 1 — Inkarnate Tutorial
Как нарисовать средневековую фэнтезийную деревню благодаря Inkarnate? Вот учебник со всеми инструкциями!
Наши руководства по использованию вернулись в воплощение, программу (представленную в четверг!) для рисования карт для ваших фэнтезийных кампаний! За последние несколько недель мы показали вам, как использовать его фоны и цвета, все новости пакета Ice, как рисовать реку, как рисовать дорогу и как рисовать дорожную сеть.
Сегодня же мы поговорим о том, как нарисовать деревню ! Или, по крайней мере, в этой первой части мы поговорим о том, как строить ключевые места в городе. В следующем выпуске мы поговорим о том, как поставить все домики.
Обратите внимание, что мы, Искатели, будем использовать инструменты платной версии Inkarnate , которая предлагает больше возможностей. Заметьте, вы также можете создавать деревни в бесплатной версии! Однако в бесплатной версии было бы очень сложно рисовать деревни с таким определением и этими деталями, поскольку платная версия предлагает гораздо больше разнообразных домов.
Что за деревня? Идея перед началом
При проектировании деревни вы можете перейти непосредственно к расстановке домов и гостиниц по карте, позволяя городу формироваться самому. Тем не менее, иметь как минимум , планируя , прежде чем уйти, это может быть хорошей идеей.
Прежде всего, спросите себя, какую деревню вы хотите создать. Inkarnate имеет множество различных инструментов для создания различных деревень : от деревянных и соломенных домов до самых достойных и черепичных домов. У вас также будут наборы, созданные специально для воссоздания гномьих каменных городов и песчаных деревень, построенных в пустыне, красочных рынков, ферм с огородами или кладбищ.
Так что, прежде чем что-то делать, подумайте, какую деревню вы хотите создать и какие из этих инструментов вы будете использовать.
Дорожная сеть и река выезда за деревниДве соперничающие деревни на берегу реки: Ан Инсе и Атха Буй
В этом уроке мы (наконец-то!) нарисуем соперничающие деревни Ан Инсе и Атха Буй. Эти деревни являются частью сеттинга де Книга вторжений , наша кампания за Следопыт , тема Ирландский доступен на нашем Patreon.
Ан Инсе это небольшая, но процветающая деревня гномов , построенная на границе между Мюнстером (королевство, которому она принадлежит) и Митом (на другом берегу реки). Эта деревня была построена людьми, которые хотели получить некоторую независимость от контроля Мюнстерского Ри Руиреха, но все же не хотели полностью отказываться от своего происхождения. Таким образом, Инсе (= остров) представляет собой деревню, которая действует как коммерческий центр 9.0008 между Митом и Мюнстером: любой, кто торгует по суше между этими двумя королевствами, проходит через деревню. Кроме того, Ан Инсе извлекает выгоду из торфа и дичи из большого болота на севере, в то время как на востоке жители вспахивали землю, чтобы возделывать ее, а на юге были созданы прекрасные пастбища.
Атха Буй (= ярко-желтый) возник всего тридцать лет назад, когда Изгнанники поселились в Мите, они получили разрешение от своего Ри Руиреха основать деревню в этом районе, чтобы воспользоваться ресурсами болото. На их стороне реки, конечно! Родился в небольшой деревне около насыщенный желтый Атха Буи, город с годами быстро рос благодаря увеличению торговли между Митом (который экспортирует магические предметы и древесину) и Мюнстером (который экспортирует шерсть, рыбу и тюленьи шкуры). Тем не менее, Ri Tuaithe By Atha Bui, Milkra, деревня в конечном итоге угрожающе окружила Ан Инсе. Кроме того, она успела заявить, что соперничающие деревенские гномы способствовали строительству (и обслуживанию) большого каменного моста через реку.
Излишне говорить, что гномы Ан Инсе слышали угрожающие и усилили оборону вокруг своей возвышающейся цитадели.
Стены деревни Ан ИнсеВыбор ключевых мест: форты, стены и мосты в деревне
В каждой деревне есть боги ключевых построек которые, так или иначе, сильно повлияли на формирование города. Может быть, это были самых первых зданий, построенных , вокруг которых развились все остальные, или это укрепления, возводимые для защиты стратегических точек.
Что бы это ни было, стоит включить эти ключевые здания первыми , так что вы в некотором роде имитируете хронологию строительства города. Поверьте: это помогает лучше понять место.
Деревянные стены Ан Инсе
Для Ан Инсе несомненно очень важны деревянные стены построенные вокруг цитадели на реке. Возвышенность фактически означала, что эта скалистая возвышенность была выбрана для строительства первого ядра деревни.
Переходим к иконке справа от замка, Object Tools , затем нажимаем на иконку выше с рисунком, SelectObject . Здесь вы найдете один список объектов для вставки . Спуститесь до конца, где есть значки с деревянными конструкциями, в том числе i Woodwall .
Выберите первую часть стены, которую вы хотите вставить, и поместите ее на карту, щелкнув один раз. Если значок слишком большой или слишком маленький, нажмите на значок Chọn chế độ , наверху, чтобы получить указатель, а затем повторно нажмите на кусок стены на карте. Выделив ее, переходим к масштабной линейке ( лестница ) увеличиваем или уменьшаем стену как вам нравится. Мы остановились на размере 40.
В этот момент щелкните значок Поместите вверху, после чего снова появится значок SelectObject . Всегда нажимая на этот последний значок, выберите другой кусок стены для добавления, поместите его на карту и измените его масштаб. Убедитесь, что стены следуют за краем обрыва и что их точка зрения соответствует . Если у вас есть место, вставьте секцию стены со встроенной дверью, WOOD-WALL-01-045-C. Если вы понимаете, что у вас нет места, просто введите порт (любой из GATE-02, в зависимости от ракурса!) в ранее нарисованном участке стены, как это сделали мы.
Выделите, переместите и удалите стены
Помните, что если ваши стены расположены над скалами (которые всегда Объект Инструменты ), когда вы выбираете их указателем , вы также можете выбрать скалы ниже . Будьте внимательны и постарайтесь найти точку, в которой области двух инструментов не пересекаются.
Помните также, что поместите более дальние стены первыми , в соответствии с перспективой. На самом деле стены, которые вы разместите позже, обычно будут рельефом по отношению к стенам, которые вы разместили раньше, закрывая соприкасающиеся части.
Если этого не произошло, всегда указателем нажимайте на новый участок стены, затем нажимайте на маленькое выпадающее меню, которое появится справа. Здесь выберите » нажмите вперед «, чтобы выделить инструмент. Если, с другой стороны, вы хотите затемнить часть стен, выберите « push to back ». Если вы хотите удалить участок стены (или любой инструмент), нажмите « удалить ».
Остерегайтесь этих мелочей: они могут испортить работу!Желтый форт Атха Буй
В этом случае перед нами стоит гораздо более простая задача. На самом деле, нам не нужно строить стены по частям, а нужно только выбирать значки, которые нам нравятся.
Ата Буй получил свое название от своего желтого форта, но поскольку гномы строили деревянные стены из-за нехватки камня, Изгнанникам также удавалось собирать немного сырья. Таким образом, мифический желтый форт будет представлять собой одну маленькую желтую сторожевую башню , построенную для наблюдения за рекой и опасными существами болота. По крайней мере, так говорит Ри Туайтэ из Ата Буи!
Итак, всегда переходя к списку объектов для включения в карту, мы отправимся искать башни. Вы найдете некоторые из них ближе к концу, все отмечены цифрой 9.0007 БАШНЯ . Первые две башни (БАШНЯ-01-000 и БАШНЯ-01-045) можно использовать отдельно или вместе с красными стенами, которые вы найдете ниже (от СТЕНЫ-01-045 до СТЕНЫ-01-135). Вместо этого БАШНЯ-01, БАШНЯ-02 и БАШНЯ-5 — это одиноких башен , не думайте, что они находятся возле стен.
Учитывая его цвет, берем БАШНЯ-01 и кладем его на отрог скалы над Ан Инсе.
Одинокие башни Инкарнейта!Мост Атха Буи и Ан Инсе
Что касается каменного моста, то просто посмотрите на разные МОСТ в начале списка и выберите тот, который нам больше всего подходит и который лучше всего подходит в перспективе карты.
В данном случае, поскольку нам нужен большой каменный мост, который дорого обходится в обслуживании, мы выбрали МОСТ-02-000 . На самом деле, с его красивыми тремя арками он дает ощущение величия и может пересекать широкие реки.
Другие важные постройки в деревне!
Теперь в деревне не может не быть еще какого-нибудь уникального здания, выделяющегося в куче других домов. Постоялые дворы, безусловно, являются важным местом для каждого уважающего себя искателя приключений, и колодцы.
Шесть гостиниц Inkarnate!Сколько и каких постоялых дворов?
Сначала выберите сколько постоялых дворов должно быть в деревне: действительно ли будет достаточно путешественников или жителей, чтобы прокормить более одной? В случае с An Inse нет, поэтому у нас будет одна гостиница (в которой, возможно, будут принимать только гномов). В случае с Ата Буи, более густонаселенным, у нас легко может быть два.
В An Inse мы добавим гостиницу, которая создаст ощущение довольно большой, возможно, даже расширенной с годами. Мы назовем эту древнюю гостиницу Уютный Пука , так как владельцы заботятся о том, чтобы там жил Пука, который помогает им поддерживать порядок. ИНН-05 с двумя крыльями очень подходит.
В Ата Буи, однако, у нас может быть немного разнообразия между гостиницами. Там мог быть «исторический» трактир поселка, построенный первым и, следовательно, самым престижным. Предположительно, этот постоялый двор будет располагаться недалеко от форта, в «хорошем» районе деревни. В этом случае мы будем называть гостиницу Очаг Милкры , по имени владельца, который также является Ри Туайтэ деревни. Для этого здания ИНН-06 кажется идеальным.
Вторая гостиница, однако, будет построена, когда торговля и количество жителей увеличится, и будет располагаться в самой последней части деревни, рядом с мостом. Принимает больше иностранцев Какие добрые граждане Атха Буи, эта гостиница не будет маленькой, но уж точно не такой шикарной, как Фоколаре ди Милукра. Эта случайная гостиница будет называться Рыбный пирог , от названия основного блюда: рыбный пирог, пастернак, вареные яйца и жареные грибы. Чтобы дать представление о месте, предлагаю ИНН-02.
Колодцы: откуда в деревне вода?
Потому что если вы думали, что речная вода пригодна для питья, то ошибаетесь. Хотя речную воду можно кипятить, жители двух деревень предпочитают полагаться на некоторые подземных водоносных горизонтов a, более безопасных.
Скважины расположены ближе к концу Tool Objects , а их два: WELL-01 это респектабельный крытый колодец, а WELL-02 это колодец немного более запущенный.
В Ан Инсе мы можем поставить колодец-01 на площади цитадели и колодец-02 в нижней части деревни. Ата Буй, с другой стороны, будет иметь колодец-01 рядом с Очагом Милкры (сначала родится таверна или колодец?), в то время как колодец-02 будет расположен рядом с Рыбным пирогом , где он пригодится для поения лошадей путешественников.
А вот и деревня в основных постройках! Готовы закончить?До скорых встреч со второй частью: как поставить все домики!
Горная деревня ручной рисунок альпийский пейзаж векторное изображение
Горная деревня ручной рисунок альпийский пейзаж векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию. Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий.