Как нарисовать Астрид поэтапно 2 урока
Главная » Мультфильмы » Как приручить дракона
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +81
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать Астрид в полный рост
- Как нарисовать Астрид из Как приручить дракона 2
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать Астрид из мультфильма Как приручить дракона карандашом поэтапно. Мы уверенны, что благодаря нашим урокам вы 100% нарисуете Астрид своими руками.
Как нарисовать Астрид в полный рост карандашом поэтапно
- Шаг 1
Начнем наш урок с рисования вспомогательных линий.
- Шаг 2
Теперь начнем рисовать голову Астрид, нарисуйте часть волос, рот и нос.
- Шаг 3
На этом этапе нам нужно дорисовать волосы, затем нарисуйте уши и глаза Астрид. Теперь, когда голова Астрид нарисована, вы можете начать набрасывать ее туловище, начиная с плеч, груди и талии.
- Шаг 4
Начните рисовать шипы на подплечниках. Как только это будет сделано, вы можете закончить рисовать руки. Следующее, что нужно сделать, это начать набрасывать ее бронированный юбку. Каждый раздел должен иметь не менее четырех шипов, а концы должны заостренные.
- Шаг 5
Нарисуйте форму ног, а затем сапоги, которые она носит. Добавить ремни, а затем нарисуйте ее топор, что она держит в левой руке. Добавить некоторые детали к оружию, а затем сотрите все лишние линии.
- Шаг 6
Вот мы и нарисовали Астрид из мультфильма Как приручить дракона. Если вам понравился урок жмите Спасибо.
Как нарисовать Астрид из Как приручить дракона 2 карандашом поэтапно
Оригинал
- Шаг 1
Давайте начнем рисовать Астрид из Как приручить дракона 2 с того, что наметим направляющие линии и формы для головы и лица, туловища и руки.
- Шаг 2
Все что нужно сделать на этом этапе, это определить форму лица Астрид и дорисовать челку.
- Шаг 3
Используя направляющие линии нарисуем глаза, нос и рот.
- Шаг 4
Дорисуем радужку глаз и бровь. Точкой изобразим ноздрю.
- Шаг 5
Изобразим прическу. Как вы знаете Астрид носит длинную косу, которая начинается от макушки и спадает через плечо на грудь.
- Шаг 6
На этом этапе начнём рисовать мех, который является частью плаща.
- Шаг 7
Нарисуем плечевые пластины в виде концентрических полукругов. Кругами обозначим гвозди, которые их соединяют между собой.
- Шаг 8
Следующим шагом рисуем рукав и маховый манжет на локте. Верхняя часть рукава украшена полосками кожи, пересекающимися между собой.
- Шаг 9
Нарисуем форму шеи, а затем дорисуем мех на левом плече.
- Шаг 10
Затем нарисуем туловище, шею украсим ожерельем из крупных колец. Далее нарисуем пояс с шарами, имитирующими черепа.
- Шаг 11
Мы почти закончили рисовать Астрид. Все что вам необходимо сделать, так это дорисовать левую руку.
- Шаг 12
Завершим рисование изобразив правую руку, затем нарисуем пальцы.
- Шаг 13 Чтобы закончить этот урок изобразим кожаную юбку и меховую накидку за спиной. Сотрем направляющие линии.
- Шаг 14
Вот мы и нарисовали Астрид. Разукрасьте ее и добавьте в свою коллекцию рисунков.
Автор урока: www.dragoart.com
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +81
Комментарии
как писательница работала с книжными иллюстраторами
Вы видите их перед собой, даже закрыв глаза: Пеппи, Эмиль из Лённеберги, Мадикен, Карлсон, который живет на крыше и другие персонажи Астрид Линдгрен. Три талантливых шведских художника создали такие мощные образы, что они стали практически неотделимы от книг. По-настоящему шведские…
Впрочем, одна художница — датчанка, другая родом из Эстонии, третий иллюстратор вырос в Нью-Йорке. Все они привнесли в книги свои детские воспоминания и жизненный опыт. «Я навсегда в неоплатном долгу перед Ингрид Ванг Нюман, Илон Викланд и Бьорном Бергом», — писала Астрид Линдгрен после того, как вышла на пенсию . Спустя почти пятьдесят лет ничего не изменилось.
Астрид начинала работать в издательстве, когда в большинстве детских книжек было очень мало картинок. Уровень иллюстраторов был довольно низким, а цветная печать стоила дорого. В первой книге о Пеппи Длинныйчулок, вышедшей в 1945 году, было восемь черно-белых рисунков и только на обложке косички у девочки были рыжими.
В центре внимания находились писатели и их тексты. Художники были слабым звеном в цепочке, они получали единоразовый и достаточно низкий по тогдашним расценкам гонорар, возможностей контролировать процесс у них не было.
Ингрид Ванг Нюман стала первой ласточкой среди художников Rabén & Sjögren. Подробности того, как осенью 1945 года никому не известная датчанка получила задание нарисовать иллюстрации к «Пеппи…», нам неизвестны. Лена Тёрнквист, исследовательница творчества и биографии Астрид Линдгрен, долго изучала этот вопрос. Она рассказывает, что Астрид не выбирала художника — Ванг Нюман наняли еще до того, как Линдгрен поступила на службу в Rabén & Sjögren.
Но когда подошел черед второй книги о Пеппи, Астрид уже работала редактором и держала бразды правления. Благодаря Пеппи Ингрид Ванг Нюман получила широкую известность — всем нравились ее дерзкие выразительные картинки. Она получала предложения от других издательств и в те годы оформляла много книг. Ингрид сделала иллюстрации ко всем книгам о Пеппи: к трем текстовым, книжке-картинке, а также к сборнику со всеми приключениями Пеппи Длинныйчулок. Кроме того, Астрид поручила ей нарисовать иллюстрации к историям о Бюллербю и «Бойкой Кайсе».
Ингрид Ванг Нюман была не только гениальным книжным иллюстратором, но и великолепным графиком; эти два качества гарантировали успех и большую карьеру. Но зачастую она сама себе ставила палки в колеса; была очень своенравной и своевольной. Сегодня многие художники считают, что она первая стала бороться за свои права и повышать авторитет иллюстратора. Но своим современникам Ванг Нюман казалась человеком непредсказуемым и ни в чем не знающим меры, поэтому, работая с другими издателями, она всегда ходила по лезвию бритвы.
В архиве с перепиской Астрид Линдгрен трудно найти другое такое недоброжелательное и сердитое письмо, как то, что она однажды написала Ванг Нюман:
«…я до сих пор по-смоландски (прим. Астрид Линдгрен родилась в шведской провинции Смоланд) наивна и верю в то, что слово есть слово, хотя в этом случае мне следовало бы знать, что если имеешь дело с тобой, то в качестве свидетелей понадобится целая армия адвокатов.![]()
Раз уж я взялась тебе написать, то скажу все, что я думаю, — должен же хоть кто-то из близких друзей тебе это сказать. На сегодняшний день ты лучший книжный иллюстратор во всей Швеции. Но, будучи таковым, ты ничего не производишь на свет. За исключением иллюстраций к моим книгам. И даже если ты — имея на то полное право — требуешь за свои рисунки больший гонорар, чем кто-либо из художников когда-либо получал, во всяком случае в Rabén & Sjögren, то на это все равно не проживешь, насколько я могу судить по своим подсчетам. У тебя должно было быть гораздо больше работы, и у тебя могло бы быть гораздо больше работы, если бы ты не прослыла в издательских кругах Стокгольма как человек с заоблачными требованиями и не использовала бы так неразумно свое положение. […] Очевидно, ты делаешь все, чтобы испортить отношения с максимально большим количеством людей. Ты ни за что и никогда не пойдешь никому навстречу, нет, это не про тебя, ты будешь долбить башкой стену. Если мы еще будем сотрудничать, то я больше слова не скажу без свидетелей и адвоката»
. ![]()
Нельзя не заметить, что в письме Астрид настроена враждебно, она не пытается манипулировать. Линдгрен была посредником при продаже прав на иллюстрации Ванг Нюман зарубежному издательству, и та в последний момент изменила договоренностям и потребовала повысить гонорар. Долгие годы после этого случая Ванг Нюман не получала заказов ни от Rabén & Sjögren, ни от других издательств.
[…]
Илон Викланд попала к Астрид Линдгрен в подходящий момент. На дворе была осень 1953 года. Rabén & Sjögren нуждалось в иллюстраторах, а Илон нуждалась в других доходах, помимо тех, что получала за свою работу в Åhlen & Åkerlund. В 1944 году ее семья бежала из Эстонии. В Rabén & Sjögren она пришла, когда ей было 23 года и она закончила Школу Аке Кумлина по специальности «Книжная иллюстрация и реклама». В одной руке Илон держала портфолио с иллюстрациями, в другой — маленькую дочку по имени Хелен.
«Художник нужен? Берусь за любую работу!» — сказала Илон. Астрид Линдгрен сразу разглядела ее дарование. После нескольких пробных заданий Илон получила заказ нарисовать иллюстрации к книге «Мио, мой Мио!», вышедшей годом позже. Началось их сотрудничество, длившееся на протяжении сорока лет. «С тех пор я больше никогда не сидела без работы», — рассказывала Илон.
Эта работа шла в бешеном темпе, каждый год Астрид выпускала по новой книге с иллюстрациями Викланд, а иногда и несколько: «Карлсон, который живет на крыше», «Дети с Горластой улицы», «Мадикен из Юнибаккена», «Солнечная полянка», книжки-картинки о Бюллербю, «Мы на острове Сальткрока», а много лет спустя также «Братья Львиное Сердце» и «Рони, дочь разбойника». Линдгрен нашла своего иллюстратора. Она поручала ей оформлять книги самых лучших писателей, выходивших в Rabén & Sjögren: Анн Мари Фальк, Ханса Петерсона и Виолы Вальстедт. В 1962 году, когда решили заново проиллюстрировать книги Эдит Уннерстад, это сделала Илон Викланд.
Со временем ее идиллические иллюстрации, полные интересных деталей и необычных ракурсов, стали лицом Rabén & Sjögren. На них выросло целое поколение шведских детей, за свои работы Илон Викланд получила множество премий. Дети в ее исполнении выглядят очень милыми, и это прекрасно совпадало с представлениями самой Астрид о том, как надо рисовать ребенка. Линдгрен не переносила критики в адрес Илон, особенно когда художницу упрекали, что она изображает слишком уж идиллические картины. В ответ на упреки Леннарта Хельсинга Астрид писала:
«И представьте себе, детям такие картинки нравятся. Именно детям, а не только дядюшкам, тетушкам, бабушкам. Пусть по-вашему это нельзя назвать высоким искусством (является оно таковым или нет — этот вопрос я сейчас обсуждать не готова) <…> тем не менее, какими бы они ни были, совершенно очевидно, что эти иллюстрации приносят множеству детей во всем мире — как бы вам ни не хотелось этого признавать — переживания, сродни тем, что испытываешь при созерцании произведения искусства, потому что дети могут разглядеть красоту там, где взрослые видят нечто иное.И что, нам теперь — не издавать эти книги? Что, по-вашему, иллюстрации в детских книгах должны медленно, но верно приближаться к искусству для взрослых, а мы обязаны раз и навсегда принять решение издавать исключительно абстрактные книжки-картинки?»
В книгах, которые издавала Астрид Линдгрен, а также в ее собственных книгах часто прослеживаются традиционалистские мотивы, и Илон Викланд, как никто другой, могла выразить это в своих иллюстрациях. Позднее, когда творческая манера Астрид с годами стала меняться, Илон прекрасно сумела найти соответствие этим изменениям в своих работах.
Гениальный рисовальщик Dagens Nyheter Бьорн Берг попал к Астрид Линдгрен окольными путями. Астрид хотела издать книгу норвежского писателя, барда и артиста Альфа Прёйсена. Прёйсен тесно сотрудничал со своим шведским коллегой Ульфом Педером Улругом, который часто давал заказы на иллюстрации Бьорну Бергу. Улруг и предложил его в качестве иллюстратора «Старушки-крошки-с-чайную-ложку».
Выбор был неочевидный: Берг никогда не оформлял детские книги. Но после выхода в Швеции в 1958 году «Старушки-крошки-с-чайную-ложку» его ждал необычайный успех. Астрид выпустила семь книг о Старушке-крошке — и все с иллюстрациями Берга. Издательство продолжало выпуск книг Прёйсена и в 90-е годы. «Старушка-крошка…» стала классикой и была переведена на множество языков. Особую популярность она завоевала в Японии.
В архивах сохранилось не так много свидетельств того, как Бьорн Берг работал над книгами Прёйсена. Но, судя по всему, Линдгрен была довольна сотрудничеством. За несколько дней до Рождества 1962 года она позвонила Бергу и спросила, не хочет ли тот сделать иллюстрации к новой, еще не написанной книге, которая должна выйти следующей осенью. Берг долго сомневался, но в конце концов согласился. Книга называлась «Приключения Эмиля из Лённеберги» и готовилась к публикации осенью 1963 года.
В то время Берг работал в Dagens Nyheter, и ему было нелегко втиснуть в свое расписание этот заказ. К тому же он обещал проиллюстрировать книгу своего коллеги по газете Альфа Хенриксона. О постоянной нехватке времени Берг пишет в своих дневниках.
19 июня 1963 года
«Послал в издательство обложку “Эмиля из Лённеберги”. Всем понравилось. Заработал 2500 крон за всю книгу. Мы с Рабеном перешли на “ты”».
26 июня 1963 года
«Закончил последнюю картинку для книги Хенриксона. Работал как проклятый со среды, пока были выходные в газете. Ложусь не раньше 2–3 часов ночи».
4 июля 1963 года
«В Лённеберге и окрестностях. Болит голова».
6 июля 1963 года
«Как замечательно […] сижу в машине, дождь барабанит в крышу. Голова постепенно проходит […] Разложил на сиденьях рукопись Астрид Линдгрен и материалы из Лённеберги, опустил шторки. Сегодня у всех повально начались отпуска, а я всерьез берусь за работу. Через три недели дедлайн, а пока у типографии и всех причастных выходные. Настоящая паника будет в августе».![]()
8 августа Бьорн Берг прислал Астрид Линдгрен эскизы Эмиля, Иды, Антона и Альмы, Альфреда и Лины, Каттхульта, коров, лошадей, кур и других животных. Несмотря на гонку и нехватку времени, Берг осторожно спрашивает, довольна ли Астрид Эмилем: «Может, что-то не так? Тогда я его переделаю».
22 августа 1963 года
«Черт побери. Должен выслать Астрид Линдгрен картинки. Цветопробы — это время. Рутина (работа для Dagens Nyheter. — Прим. автора), которую приходится утрясать за пару часов в день, разрывает на части. В 9 вечера звонили из газеты. К следующему утру надо нарисовать кучу картинок. Работал до половины второго. Последние ночи спал не больше 5–6 часов. Подъем в полседьмого».
23 августа 1963 года
«Сдал книгу Астрид Линдгрен. Прекра-асно! Мы прошлись по всей книге, картинка за картинкой, она очень хвалила. Я всегда немного смущаюсь, если показываю свои иллюстрации, хотя, пока рисую, они кажутся мне чистым совершенством.Но когда смотрю на них вместе с кем-то, словно чужими глазами, то они сгорают и превращаются в пепел. Но Астрид хохотала и сказала, что ей понравилось».
Когда много лет спустя Линдгрен попросили выбрать самую любимую иллюстрацию из всех когда-либо нарисованных к ее книгам, она выбрала картинку из «Эмиля».
Машина, которую Бьорн Берг упоминает в своем дневнике, — автобус «фольксваген», который он использовал как мастерскую на колесах. Сидя в нем, он рисовал красные домики, коров, лошадей и свиней в Лённеберге. Берг припарковывал автобус у себя в саду в Юрсхольме и рисовал, сидя внутри. Когда ему звонили по телефону, жена Эва и дети говорили, что его нет дома.
[…]
Благодаря Астрид Линдгрен со временем многие книги Rabén & Sjögren с иллюстрациями новых художников стали бестселлерами. Астрид уважали, она была великодушной и заботилась, чтобы художники получали хорошие гонорары.
Рисуем Астрид из книги «Как приручить дракона — м и н с к а»
Рисуем Астрид из книги «Как приручить дракона»
Опубликовано от Miss Caly
Как вы уже наверное поняли из названия, сегодня я нарисовала Астрид из мультфильма Как приручить дракона!
Изначально я не планировал этого делать, но случайно наткнулся на изображение Астрид в Pinterest и не смог удержаться. Итак, думая, что на рисование уйдет всего несколько минут, я сел с ручкой, карандашом и камерой и принялся за работу. Я и не знал, что этот рисунок займет больше часа.
В любом случае, я очень доволен тем, что получилось, учитывая, что я вообще не использовал накладку (я не смог ее найти!) как мое первое видео, ууууууууууууууууууууууууууу Выше есть ссылка — было бы здорово, если бы вы могли проверить это, если вы еще этого не сделали. 😀
А вот и фото прогресса:
На сегодня все, до новых встреч!
Вот так:
Нравится Загрузка…
Рубрика: ИскусствоTagged искусство, художник, блог, создание, каракули, рисование, рисование, я, кино, ручкаИскать:
Добро пожаловать в мой блог! Это пространство творчества и вдохновения — вы найдете мое творческое портфолио, проекты DIY, искусство, печатные издания, фотографии, дизайн стиля жизни и многое другое… Надеюсь, вы найдете здесь что-то, что вас заинтересует. Спасибо, что заглянули. Хорошо проведите этот день!
Подпишитесь на m i s s c a l y на WordPress.com Нравится мой блог? Почему бы не нажать здесь и получать уведомления о моих новых сообщениях по электронной почте. Это бесплатно!
Адрес электронной почты:
Электронная почта: [email protected]
Instagram: Misscalyblog
Pinterest: Misscalyblog
Twitter: MissCalyblog
9.- Календарь для печати на сентябрь/октябрь/ноябрь/декабрь 2016 года (обновленный)
- Календарь на август 2016 года для печати!
- Булавка-эмодзи своими руками из крышки от бутылки
- Мои любимые предметы искусства: потому что это школьные каникулы!
- Лайфхак за 5 минут: органайзер для сережек своими руками!
- Искусство
- Урок рисования
- Сделай сам
- Бесплатные подарки
- Жизнь
- Мисс Кэли
- мотивация
- организация
- Фотография
- Рецепты
- Без категории
Изображения для Instagram не найдены.
© Мисс Кэли, Все права защищены
Моя удивительная книга по искусству — HTTYD 2 рисунок — Астрид, Громгильда, Беззубик и Облачный прыгун
Моя потрясающая книга по искусству
Фэнтези
Я не только писатель, но и художник. Мои рисунки, в том числе Гарри Поттер и Крылья огня, и, конечно же, ДРАКОНЫ!! Много их!! Я всегда стремлюсь улучшить свои рисунки — комментируйте, что вы о них думаете. Вы можете оп…
# животные # арт # артбук # художник # работа # потрясающий # клубный пингвин # крутой # существа # Драгонарт # драконы # чертеж # фея # фэнтези # Гаррипоттер # хедвиг # как приручить дракона # httyd # покраска # риомовие
QuetzalQueen
Название в значительной степени подводит итог.