Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать альтаира: Как нарисовать Альтаира из Assassins Creed поэтапно 5 уроков

Как нарисовать альтаира: Как нарисовать Альтаира из Assassins Creed поэтапно 5 уроков

Posted on 15.03.202328.12.2022

Содержание

  • Как нарисовать Альтаира из Assassins Creed поэтапно 5 уроков
    • Как нарисовать Альтаира для начинающих поэтапно
    • Видео: как нарисовать Альтаира карандашом
    • Как нарисовать Альтаира в полный рост поэтапно
      • Оригинал
    • Как нарисовать чиби Альтаира из Assassins Creed карандашом поэтапно
      • Оригинал
    • Видео: учимся рисовать чиби Альтаира
      • Также можете нарисовать
  • Как нарисовать Альтаира из Assassins Creed поэтапно 5 уроков
    • Как нарисовать Альтаира для начинающих поэтапно
    • Видео: как нарисовать Альтаира карандашом
    • Как нарисовать Альтаира в полный рост поэтапно
      • Оригинал
    • Как нарисовать чиби Альтаира из Assassins Creed карандашом поэтапно
      • Оригинал
    • Видео: учимся рисовать чиби Альтаира
      • Также можете нарисовать
  • python — Рисование замкнутого цикла с Altair mark_line без повторения данных
  • Как нарисовать Тугрила Махмута из «Сёкоку без Альтаира»
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
      • Шаг

Как нарисовать Альтаира из Assassins Creed поэтапно 5 уроков

СОВЕТ: Сочетайте 3 вида рисунка: с натуры, по памяти и по впечатлению.

Спасибо +14395

Главная » Игры » Assassin’s Creed

Уже нарисовал +9 Хочу нарисовать +9 Спасибо +181

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать Альтаира для начинающих
  • Видео: как нарисовать Альтаира
  • Как нарисовать Альтаира в полный рост
  • Как нарисовать чиби Альтаира из Assassins Creed
  • Видео: учимся рисовать чиби Альтаира

Как нарисовать Альтаира для начинающих поэтапно

  • Шаг 1

    В этом уроке мы будем рисовать Альтаира. Так что приступим. Начнем с формы головы как видно по рисунку. Затем создадим основные принципы для рисования лица и тела, которые в дальнейшем станут основой для создания персонажа.

  • Шаг 2

    Теперь начнем рисовать капюшон, так как для Альтаира это типичный наряд.

  • Шаг 3

    Далее придадим объем капюшону изобразив его вторую сторону, которая видна под углом.

  • Шаг 4

    Перейдем к созданию эскиза лица. Для этого необходимо добавить немного тени возле лба, как показано на рисунке.

  • Шаг 5

    На этом этапе перейдем к созданию набросков для туловища, начиная с плеч и рук, как это показано на рисунке. Накидка на плаще от капюшона имеет V-образный дизайн. И не забудьте про нижние границы ее отделки.

  • Шаг 6

    Протяните линию руки, так чтобы она была чуть длиннее туловища. Изобразим ремни на спине и наметим складку рукава на сгибе руки.

  • Шаг 7

    Сейчас преступим к рисованию пояса, который является довольно широким, затем изобразим ремни, которые оборачивается вокруг его руки на рукаве. Это должно быть сделано аккуратно.

  • Шаг 8

    Следующим шагом изобразим кулак и нож который втягивается обратно в рукав. Затем нарисуем мечи.

  • Шаг 9

    Добавляя следующие элементы плаща Альтаира убедимся, что внизу он состоит из трех частей. Детализируем конец кожаной кобуры меча, затем изобразим некоторые детали в дизайне плаща.

  • Шаг 10

    Создайте эскиз ног Альтаира, необходимый для создания сапог. Далее нарисуем на них ремни.

  • Шаг 11

    Последним шагом рисунка будет создание ног и ботинок. Добавим деталь сапога Альтаира которая выглядит в виде накладки. Затем сотрите вспомогательные линии созданные при помощи шага 1.

  • Шаг 12

    Так выглядит наш Альтаир из игры Assassins Creed. Осталось лишь добавить ему цвет.

Видео: как нарисовать Альтаира карандашом

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +9 Хочу нарисовать +9 Спасибо +181

Другие уроки из раздела Игры

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Новогодняя елка

258 8

Новогодняя открытка

106 3

Новогодние игрушки

127 6

Рисуем зайца

100 -5

Рисуем зимний пейзаж

197 4

Новогодний Олень

14 0

Дед Мороз

1232 4

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19687

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4118

Sofialebedenkova

Рейтинг 3430

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Как нарисовать Альтаира из Assassins Creed поэтапно 5 уроков

СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.

Спасибо +17958

Главная » Игры » Assassin’s Creed

Уже нарисовал +9 Хочу нарисовать +9 Спасибо +181

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать Альтаира для начинающих
  • Видео: как нарисовать Альтаира
  • Как нарисовать Альтаира в полный рост
  • Как нарисовать чиби Альтаира из Assassins Creed
  • Видео: учимся рисовать чиби Альтаира

Как нарисовать Альтаира для начинающих поэтапно

  • Шаг 1

    В этом уроке мы будем рисовать Альтаира. Так что приступим. Начнем с формы головы как видно по рисунку. Затем создадим основные принципы для рисования лица и тела, которые в дальнейшем станут основой для создания персонажа.

  • Шаг 2

    Теперь начнем рисовать капюшон, так как для Альтаира это типичный наряд.

  • Шаг 3

    Далее придадим объем капюшону изобразив его вторую сторону, которая видна под углом.

  • Шаг 4

    Перейдем к созданию эскиза лица. Для этого необходимо добавить немного тени возле лба, как показано на рисунке.

  • Шаг 5

    На этом этапе перейдем к созданию набросков для туловища, начиная с плеч и рук, как это показано на рисунке. Накидка на плаще от капюшона имеет V-образный дизайн. И не забудьте про нижние границы ее отделки.

  • Шаг 6

    Протяните линию руки, так чтобы она была чуть длиннее туловища. Изобразим ремни на спине и наметим складку рукава на сгибе руки.

  • Шаг 7

    Сейчас преступим к рисованию пояса, который является довольно широким, затем изобразим ремни, которые оборачивается вокруг его руки на рукаве. Это должно быть сделано аккуратно.

  • Шаг 8

    Следующим шагом изобразим кулак и нож который втягивается обратно в рукав. Затем нарисуем мечи.

  • Шаг 9

    Добавляя следующие элементы плаща Альтаира убедимся, что внизу он состоит из трех частей. Детализируем конец кожаной кобуры меча, затем изобразим некоторые детали в дизайне плаща.

  • Шаг 10

    Создайте эскиз ног Альтаира, необходимый для создания сапог. Далее нарисуем на них ремни.

  • Шаг 11

    Последним шагом рисунка будет создание ног и ботинок. Добавим деталь сапога Альтаира которая выглядит в виде накладки. Затем сотрите вспомогательные линии созданные при помощи шага 1.

  • Шаг 12

    Так выглядит наш Альтаир из игры Assassins Creed. Осталось лишь добавить ему цвет.

Видео: как нарисовать Альтаира карандашом

Как нарисовать Альтаира в полный рост поэтапно

Оригинал

  • Шаг 1

    Начнем с того, что начертим круг для головы с лицевой направляющей. Далее намечаем шею, плечи. Прорисовываем линию туловища, талии, руку и ноги.

  • Шаг 2

    Теперь начнем рисовать одежду Альтаира. Наметим линию капюшона. На груди одежда свободно свисает, образуя складки. Нарисуем руку и кисть, наметим нижний край плаща, как показано на рисунке.

  • Шаг 3

    Дорисуем плащ. Начнем с капюшона. Его нужно чуть вытянуть вверх и оттенить подкладку вокруг лица. Наметим черты лица, выделим линию подбородка. Рисуем левый край одежды начиная от капюшона и почти до ступней ног. Прорисовываем ноги в обуви и переходим к следующему шагу.

  • Шаг 4

    Прорисовываем ремни на одежде, складки и защитные щитки на предплечьях. Штриховыми линиями добавим одежде рельефности. Теперь стираем вспомогательные линии из шага один.

  • Шаг 5

    Последним шагом рисования добавим шов на капюшоне, складки от подмышек до локтя и лезвие, которое торчит между костяшками пальцев. Детализируем обувь.

  • Шаг 6

    Наш персонаж из видеоигры готов и все что Вам осталось сделать – это разукрасить его. До новых встреч!

Автор урока: www.dragoart.com

Как нарисовать чиби Альтаира из Assassins Creed карандашом поэтапно

Оригинал

  • Шаг 1

    Нарисовать чиби персонаж довольно просто, так как они начинаются по одному принципу. Для начала нарисуем круг для головы, затем изобразим форму тела, как показано на рисунке. После этого соединим две части, проведем по середине вертикальную линию от верхней части головы и почти до конца туловища.

  • Шаг 2

    Далее изобразим форму лица Альтаира, которая видна из-под капюшона.

  • Шаг 3

    Следующим этапом наметим капюшон и прорисуем стежки на нем. Далее изобразим рот и линию глаз. Затем нарисуем форму туловища и рукава.

  • Шаг 4

    Теперь ремни на груди и кожаный пояс вокруг талии. Затем нарисуем руки и перейдем к последнему шагу рисования.

  • Шаг 5

    Изобразим горизонтальные линии на рукавах и дорисуем плащ. Добавим маленькие ноги, затем сотрем направляющие линии.

  • Шаг 6

    Наш чиби Альтаир готов. Теперь только раскрасьте его. Я надеюсь, что вы хорошо провели время рисуя с нами.

Автор урока: www.dragoart.com

Видео: учимся рисовать чиби Альтаира

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +9 Хочу нарисовать +9 Спасибо +181

Другие уроки из раздела Игры

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Новогодняя елка

258 8

Новогодняя открытка

106 3

Новогодние игрушки

127 6

Рисуем зайца

100 -5

Рисуем зимний пейзаж

197 4

Новогодний Олень

14 0

Дед Мороз

1232 4

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19687

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4118

Sofialebedenkova

Рейтинг 3430

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

python — Рисование замкнутого цикла с Altair mark_line без повторения данных

См. этот пример и аналогичный вопрос. Я также хочу нарисовать замкнутый цикл с mark_line в Альтаире. Тем не менее, в настоящее время я занимаюсь оптимизацией своего кода, чтобы сделать его более эффективным с данными, что представляет собой морщину, с которой у меня возникают проблемы.

У меня есть набор данных x и y, который я отображаю в виде диаграммы рассеяния. Затем у меня есть список точечных индексов, которые я хочу соединить линией, которая замыкается сама на себя. Ранее я добился этого, выполнив .loc[] в индексах для создания нового кадра данных и использования mark_line с order=False . Однако это увеличивает размер моего графика, потому что возвращенный кадр данных .loc[] хранится в спецификации как второй объект data , повторяющий данные в основном наборе данных.

Я думаю, что «правильный» способ нарисовать эту линию без определения нового фрейма данных — создать новый столбец для использования в качестве параметра порядка и использовать transform_filter , чтобы сократить только соответствующие индексы. Однако это оставляет мою строку короче на один сегмент, потому что я не могу вернуться к началу, не повторив всю строку (как я делаю в решении .loc[] ).

Есть ли способ закрыть эту строку без создания нового объекта данных? Я также предпочел бы не добавлять повторяющиеся строки в начальный фрейм данных, поскольку он также используется для рендеринга полной диаграммы рассеяния (и некоторых других объектов графика). Моя лучшая мысль сейчас — использовать вторую mark_line , но на этот раз с transform_filter , который включает только первый/последний индексы, но это кажется неуклюжим.

В следующем коде показан пример старого/нового способа, который я использовал для этого, на гораздо меньшем наборе данных (где эффективность на самом деле не имеет значения).

 импортировать панд как pd
импортировать numpy как np
импортировать альтаир как альт
# создать данные
df = pd.DataFrame()
np.random.seed (3)
df['x_data'] = np.random.randint(0,100,(20,))
df['y_data'] = np. random.randint(0,100,(20,))
df = df.reset_index()
# пример массива индексов (обратите внимание, что 4 первый и последний: строка возвращается к своему началу)
line_indexes = [4, 10, 3, 14, 11, 4]
# создать диаграмму рассеяния
scatter_base = alt.Chart(df)
scatter = scatter_base.mark_point().encode(x='x_data', y='y_data')
# создать строку в .loc с теми же данными
line_base = alt.Chart(df.loc[line_indexes])
строка = line_base.mark_line (order = False). encode (x = 'x_data', y = 'y_data')
# слой
plot_v1 = alt.layer (разброс, линия)
# добавить столбец заказа
дф['line_order'] = 0
для i, idx в перечислении (line_indexes):
    df.loc[idx, 'line_order'] = я
# создать диаграмму рассеивания
scatter_base = alt.Chart(df)
scatter = scatter_base.mark_point().encode(x='x_data', y='y_data')
# создаем строку с преобразованием фильтра и порядком кодировки
линия = scatter_base.transform_filter(alt.datum.line_order > 0).mark_line().encode(x='x_data', y='y_data', order='line_order')
# слой
plot_v2 = alt.layer (разброс, линия)
 

Вывод Plot_v1:

Вывод Plot_v2:

Как нарисовать Тугрила Махмута из «Сёкоку без Альтаира»

Давайте сегодня научимся рисовать Тугрила Махмута из «Сёкоку без Альтаира»!
Тугрил Махмут (犬鷲のマフムート将軍) — главный герой серии игр Altair: A Record of Battles. Он известен как вундеркинд, будучи самым молодым пашей Турции в ее истории в возрасте 17 лет в начале истории. Самый молодой член Дивана из племени опытных сокольников. Смерть его матери в войне с Балт-Рейнской империей побудила его пройти вступительный экзамен в армию в возрасте двенадцати лет и искать дальнейшего мира для Османской империи.

Махмут — молодой красивый мужчина светловолосого невысокого роста, достаточно красивый, чтобы переодеваться в женщину, когда этого требует ситуация. У него также мягкие черты лица, соответствующие его наследию и невинности, с голубыми глазами и маленьким носом. Его золотисто-светлые волосы до шеи закручены на кончиках и обрамляют его лицо. Его челка обычно закрывает левый глаз. Он носит белый сальвар (брюки) и белую внутреннюю рубашку с черным воротником, красный елек (короткий халат) и пару красных чедиков (сапоги). Елек и сапоги имеют круглые золотые накладки. В официальных случаях он носит красно-белый тюрбан.

Махмут вообще приятный и умный человек, с светлым умом и обостренным чувством справедливости. Однако у него настолько сильные импульсивные наклонности, что он кажется наивным при первом появлении. По мере развития сюжета он постепенно начал обретать мудрость и стал более осторожным в действиях, хотя его наивность все еще проявляется. Он очень искусен в использовании многих видов оружия. Он также очень талантливый наездник. Специальность Махмута, давшая ему титул, — соколиная охота. Он направляет ручного беркута Искендера на смертельный исход. Он может командовать огромной стаей птиц с помощью специальной приманки и других методов. 9Я постараюсь быть очень эффективным с текстом, поэтому буду описывать только шаги, которые требуют некоторого объяснения.
Убедитесь, что на бумаге достаточно свободного места для следующих шагов. Вы можете увидеть, сколько места вам потребуется, исходя из размера бумаги на этой картинке.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 7

Шаг 8

Шаг

Осветите все строительные линии «штамповать».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2023 © Все права защищены.