Упрощение доработки шаблонов чертежей в 3D-моделировании САПР
РИСУНОК 1А. Шаблон чертежа использует размер 22 на 34 дюйма. размер листа (размер ANSI C). Это считается приемлемым. Шрифт (16 пунктов) для меток зон также считается приемлемым. Принято решение использовать восемь столбцов и шесть строк в качестве сетки зон.
Шаблоны в системе САПР влияют на чертежи, детали, сборки и различные таблицы и формы. Лучшие шаблоны имеют профессиональный вид, экономят трудозатраты и уменьшают количество ошибок. Дизайн шаблонов — это иногда используемый навык, который иногда делегируется стажеру.
Эта специализированная работа интенсивна в начале проекта, а затем становится предметом спорадического обслуживания. Иными словами, кривая обучения возникает на ранней стадии, за ней следуют кривые повторного обучения.
Боковая панель: Обсуждается конкретный бренд основных 3D CAD. К сведению, надстройка Template Wizard для этого пакета 3D CAD является отличным инструментом для проектирования и администрирования шаблонов.
Мастер шаблонов обращается к редко используемому аспекту дизайна шаблона. Кривая обучения для надстройки больше связана с пониманием настроек для достижения предпочтений, а не с нудным синтаксисом ссылок, использующих настраиваемые свойства для обмена информацией о производстве продукта (PMI) между файлами.
Если вы управляете проектами САПР, которые связаны с текучестью персонала и стандартами, вы должны, по крайней мере, знать о стабильности и согласованности, которые предлагает мастер шаблонов.
Для тех, кто интересуется ситуативным, кропотливым дизайном шаблонов «сделай сам», мы теперь обратимся к проекту САПР из предыдущих эпизодов. Таким образом, шаблоны из различных источников объединяются в рамках поддержки нового проекта — воображаемой корзины FMA.
Наш шаблон чертежа имеет наследие, не такое очаровательное, как наличие номера факса, но близкое к нему. Раньше, до того, как безбумажное производство стало нормой, окончательные чертежи всегда распечатывались и хранились в плоском файле.
Частью нашего наследия шаблона является 22 на 34 дюйма. бумаги, которая соответствует размеру ANSI C. Рисунок 1A дает представление о размере текста на отпечатанном листе. Если бы нам нужен был другой размер листа, мы бы начали с другого формата листа в качестве отправной точки.
Из предыдущих эпизодов у нас есть хорошее начало в форме ввода данных для сбора PMI. На рис. 1B показан рулон этой формы на пути описания. Он начинается с 3D-модели (PMI вводится и сохраняется через форму ввода данных) и заканчивается 2D-чертежем (текст отображается в основной надписи). Все наши PMI (материал, автор и т. д.) имеют аналогичную связь.
При использовании марки САПР при открытии файла чертежа будет отображаться формат листа чертежа, причем формат листа определяет поиск и отображение PMI, найденного в 3D-модели. Другими словами, чертеж представляет собой контейнер для формата листа (границы) и различных видов модели. Существуют шаблоны как для чертежей, так и для форматов листов.
РИСУНОК 1Б. В качестве политического решения PMI вводится с использованием формы (в центре изображения), связанной с компонентом — в этом примере с рамой моторизованной тележки. Скриншот чертежа компонента справа показан для демонстрации потока информации. Шаблон чертежа заполнил описание, используя PMI, найденный в компоненте.
Форматы листов защищены от случайного редактирования. Форматы листов редактируются так же, как обычный 2D-эскиз. Завершенные форматы листов можно экспортировать, а затем заменить форматы листов, используемые существующими чертежами или шаблонами чертежей.
При разработке шаблонов мы руководствуемся несколькими стратегическими решениями, ориентированными на САПР:
- PMI хранится в файлах компонентов.
- В файле чертежа отображается (т. е. автоматически заполняется основная надпись) PMI, найденная в файле компонента.
- Лист 1 вверху справа будет иметь таблицу изменений с координатами зоны.
- Последующие листы будут иметь фиктивную таблицу оборотов с указанием «СМ. ЛИСТ 1».
- Лист 1 будет содержать декларации прав собственности и стандартные примечания; последующие листы будут ссылаться на лист 1, когда это целесообразно.
- Все основные надписи на листах должны быть разборчивыми при печати на бумаге размером 11 на 8,5 дюймов. бумага (размер B).
- Все листы должны иметь сетку границ/зон по периметру, состоящую из строк A-F и столбцов 1-8.
- Ожидается, что пользователи шаблона будут масштабировать представления компонентов так, чтобы они соответствовали границам.
Из предыдущего эпизода планируются обновления нот по умолчанию и, возможно, допусков по умолчанию. Мы сохраним эти правки в списке дел. Настройка таблицы изменений более интересна.
Таблица изменений может иметь легко добавляемые столбцы, наборы шрифтов и ширину, а позже может быть сохранена как шаблон. Затем этот шаблон таблицы изменений можно вставить в шаблон чертежа.
Ревизионные таблицы позволяют сократить трудозатраты. Одна из этих возможностей автоматизирует ввод данных координат зоны на чертеже, где были добавлены символы ревизии.
Унаследованный нами шаблон чертежа имеет несоответствие параметрам зоны для таблицы изменений. В Рисунок 2 метки столбцов A-F заключены в синюю рамку. Метки столбцов 1–8 выделены оранжевым цветом. Ошибочно количество меток, а не сами метки.
На рис. 2 в диалоговом окне «Свойства листа» показаны параметры зоны для таблицы изменений, в настоящее время установленные на четыре строки и четыре столбца. Это исправлено до шести строк (A-F) и восьми столбцов (1-8).
Эпифанный параметр Auto Update Zone Cells для таблицы редакций приводит к тому, что таблица автоматически обновляет ячейки в столбце зоны на основе местоположений соответствующих символов редакций.
В Рис. 3 показаны результаты настройки параметров зоны с Рис. 2. Обратите внимание, что расположение символа редакции (треугольник вокруг B) находится в пятой строке листа (обозначено E) и во втором столбце (обозначено 2). Таким образом, для строки REV B в таблице появляется зона E2.
Как видно из предварительного просмотра шаблона на рис. 1А, остаются проблемы с размерами шрифта, примечаниями и тем, что является или не является PMI. Кому нужно свойство для клиента ? Разве мы не знаем имя, которое должно появиться на чертеже?
3D-рисование «даст миру новый способ общения»
Новости: Новое поколение 3D-ручек «повысит творческий потенциал каждого» и «даст миру новый способ общения», согласно дизайнер ручки Lix, которая была запущена на Kickstarter на этой неделе и уже собрала более 400 000 фунтов стерлингов (+ интервью).
Дельфина Вуд, соучредитель Lix pen, сказала, что рисование в трех измерениях, а не в двух, «изменит то, как рисует мозг», и способ работы дизайнеров.
«Мы верим, что это новый мир», — сказал 22-летний Вуд в интервью Dezeen. «Перо Lix — это не только инструмент для рисования, но и средство общения. Мы даем миру новый способ общения в 3D. Если мы будем продавать нашу продукцию студентам университетов, они будут лучше разбираться в рисовании и воображении. »
Она добавила: «Это совершенно новаторский подход, потому что иногда, когда вы рисуете на бумаге, очень сложно объяснить свои идеи в трех измерениях. Поэтому очень сложно создавать прототипы на основе ваших рисунков. Мы хотели дать людям возможность объяснить свои идеи с помощью всего лишь одного простого инструмента».
РучкаLix похожа на крошечный ручной 3D-принтер, который выдавливает тонкую дорожку из расплавленной пластиковой нити, которая затвердевает сразу после производства. Рисуя линии в воздухе, пользователь может создавать физические трехмерные эскизы, напоминающие каркасные модели.
3D-рисование становится важной новой технологией, которая обещает произвести революцию в творческом процессе с эффектом, подобным 3D-печати, которая трансформирует производство.
. В начале прошлого года ручка 3Doodler привлекла более 500 000 долларов на Kickstarter за один день, а в конце года австралийские медицинские исследователи объявили, что они разработали способ «рисования». со стволовыми клетками для восстановления поврежденных костей и хрящей.
В прошлом месяце группа лондонских студентов продемонстрировала Gravity Sketch, устройство, которое создает виртуальные 3D-рисунки, которые можно просматривать и управлять ими с помощью гарнитуры виртуальной реальности.
Gravity Sketch позволяет пользователям создавать цифровые наброски в 3D. Однако Вуд сказал, что такие устройства, как Lix, были более полезны для дизайнеров, чем виртуальные инструменты рисования, поскольку они позволяют им мгновенно создавать прототипы своих идей в виде физических объектов, не используя компьютер в качестве посредника.
«Мы считаем ручное рисование более важным, чем виртуальное», — сказала она. «Когда вы рисуете вручную, вы можете прямо из прототипа сделать конечный продукт. Вы можете увидеть, каким получится прототип. Но когда он на компьютере, это более длительный процесс».
Вуд, изучающая дизайн обуви в Лондонском колледже моды, сказала, что идея Lix Pen пришла ей в голову из-за того, что она разочаровалась в рисовании в таких программах, как Illustrator.
«Когда я рисую в Illustrator, у меня всегда возникает такая проблема, что я на самом деле не знаю, получится ли это в реальной жизни», — сказала она. «Перо Lix дает вам возможность создавать прототипы непосредственно в 3D. Вы можете сразу увидеть, что вам нужно улучшить, потому что у вас есть гораздо лучшее представление о вашем продукте».
Lix был разработан Вудом совместно с промышленным дизайнером Антоном Суворовым, 27 лет, и директором по маркетингу Исмаилом Бараном, 28 лет. Он был запущен на краудфандинговом сайте Kickstarter ранее на этой неделе и достиг своей цели по финансированию всего за два часа.
Вот отредактированная стенограмма интервью с Вудом:
Маркус Фэйрс: Сколько вы собрали на Kickstarter?
Дельфин Вуд: Боже мой! Мы начали три дня назад. Мы достигли цели через два часа. Мы начали в 3 часа дня по лондонскому времени, и нам удалось получить 30 000 фунтов стерлингов менее чем за два часа. И прямо сейчас у нас есть 412 000 фунтов стерлингов.
Маркус Фэйрс: Что будет дальше?
Дельфин Вуд: На Kickstarter у нас около 5000 сторонников, что означает 5000 ручек. Таким образом, после завершения кампании на Kickstarter мы произведем 5000 ручек. Заложенные деньги останутся в компании. Если кампания разрастется еще больше, мы добавим к ручке аксессуары, такие как держатель для дока и другие вещи. Мы полны идей и серьезно относимся к этому проекту. Наша цель — сделать Lix Pen доступным для всего мира.
Ручка Lix Marcus Fairs: Это не первая ручка для 3D-рисования. Чем отличается ваш?
Дельфин Вуд: Это правда, не первый, но самый маленький. Что мы думали о существующих, так это то, что с таким удивительным продуктом так сложно путешествовать с ним, и это было действительно неудобно. Мы решили использовать USB-разъем, а не обычную розетку, и мы хотели, чтобы он был в форме обычной ручки, чтобы рисовать было намного удобнее и профессиональнее. Остальные ручки выглядят как игрушки. Мы хотели сделать акцент на дизайне ручки.
Marcus Fairs: Насколько такие продукты, как Lix, могут изменить способ работы дизайнеров?
Дельфин Вуд: В долгосрочной перспективе мы считаем, что ручка Lix изменит способ рисования мозга. Это улучшит творческий потенциал каждого. Если мы будем продавать нашу продукцию студентам университетов, они будут лучше разбираться в рисовании и воображении.
Маркус Фэйрс: Значит, это меняет всю природу рисования?
Дельфиновое дерево: Мы верим, что это новый мир. Ручка Lix — это не только инструмент для рисования; это средство коммуникации. Мы даем миру новый способ общения в 3D. Это довольно новаторский подход, потому что иногда, когда вы рисуете на бумаге, очень сложно объяснить свои идеи в трех измерениях. Поэтому очень сложно создавать прототипы по вашим чертежам. Итак, что мы хотели сделать, так это позволить людям объяснять свои идеи с помощью всего лишь одного простого инструмента.
Marcus Fairs: Чем ручка Lix отличается от инструментов, позволяющих рисовать в 3D с использованием виртуальной реальности?
Дельфин Вуд: Мы видим это по-другому. Рисование виртуально и вручную — это разные способы общения, разные способы использования мозга. Мы считаем ручное рисование более важным, чем виртуальное. Когда вы рисуете вручную, вы можете прямо из прототипа сделать конечный продукт. Но когда это на компьютере, это более длительный процесс. На самом деле вы не можете увидеть, каким получится прототип.
Я дизайнер обуви в Лондонском колледже моды, поэтому я знаю, как рисовать обувь с помощью таких программ, как Illustrator. Но у меня всегда возникает эта проблема, когда я рисую в Illustrator, и я на самом деле не знаю, сработает ли это в реальной жизни. Lix Pen дает вам возможность создавать прототипы прямо в 3D. Вы можете сразу увидеть, что вам нужно улучшить, потому что вы гораздо лучше видите свой продукт.
Маркус Фэйрс: Значит, это сочетание эскизов и создания моделей?
Дельфин Вуд: Да. Я абсолютно согласен.
Маркус Фэйрс: Что, если вы хотите оцифровать этот 3D-скетч? Вам нужно отсканировать эскиз, или ручка Lix запоминает то, что нарисовала?
Delphine Wood: Нет, в ручке нет памяти. Память твоя. Вы можете отсканировать свои рисунки, если хотите. Ручка — это просто ручка.
Рисунок, созданный с помощью LixMarcus Fairs: Итак, вы разработали ручку из-за разочарования, которое вы испытали в качестве дизайнера обуви?
Дельфин Вуд: Конечно, да. Мы думали, например, что когда мне нужно сделать прототипы для моей обуви, я всегда думал: «Хотел бы я просто нарисовать это в 3D и закончить с прототипированием». Вы должны изучить программы САПР, которые очень сложны, и потратить дни на создание моих прототипов из таких материалов, как кожа и дерево. С Lix Pen очень легко и просто делать мои прототипы.
Маркус Фэйрс: Так ручка работает? У вас есть рабочий прототип?
Дельфин Вуд: У нас есть прототип, и он работает.
Маркус Фэйрс: Как вы его разработали?
Дельфин Вуд: Антон Суворов, мой партнер, графический дизайнер и промышленный дизайнер. У него есть навыки, чтобы спроектировать ручку, а у меня есть навыки, чтобы спроектировать ручку. Так что мы сотрудничали вместе, чтобы сделать эту ручку. Мы очень молодая компания, поэтому все, что мы делали, мы делали в одиночку.
Маркус Фэйрс: Вчера мы опубликовали интервью с соучредителем Kickstarter Янси Стриклер.