Как нарисовать бытовые предметы? — Ghenadie Sontu Fine Art
После освоения рисунка простых геометрических тел и в соответствии с принципами «от простого к сложному» и «от общего к частному» следует перейти к рисованию более сложных форм. К ним, прежде всего, следует отнести предметы быта, такие, как мебель, ящики, коробки, телевизоры, холодильники, книги, посуда и многое другое. Бытовые предметы, простые и ясные по форме и конструкции, наиболее близки в своей основе к простым геометрическим телам. Геометрические тела: шар, куб, призма, цилиндр, конус, пирамида — составляют основу строения любых сложных форм. К наиболее простым из них следует отнести предметы, сочетающие в себе одну или две различные геометрические формы. К примеру, возьмем предметы, имеющие в основе одну геометрическую форму, — кружку и песочные часы, где корпус кружки состоит из цилиндра, а песочные часы — из двух усеченных конусов, направленных друг к другу узкими основаниями.
Наиболее сложными по форме предметами являются те, которые сочетают в себе различные геометрические формы. К ним, как правило, относятся сложные тела вращения. Например, глиняный горшок, выполненный на гончарном круге, представляет собой шар, сочетающийся с цилиндром или конусом. Здесь нижний корпус есть шар, а горловина — цилиндр или конус. Подставка основания шара представляет собой усеченный конус с определенной толщиной плашки. На рис.70 показано изображение кувшина, конструкцию которого можно рассматривать двояко. В первом случае она состоит из двух конусов, направленных широкими основаниями друг к другу (корпус), и цилиндра (горловина), во втором — из шара (корпус) и конуса (горловина).
Рис. 70.1
Предметы, сочетающие в себе различные геометрические формы, имеют более сложную структуру строения. Чем сложнее структура, тем сложнее изображать предмет, так как его конструкция, как правило, скрыта от глаз и выявить ее можно лишь по некоторым характерным признакам. К таким наиболее сложным по форме предметам можно отнести различные элементы архитектуры и человеческого тела, которые имеют скрытую внутреннюю конструкцию. Это предстоит еще рассмотреть, а сейчас перейдем к анализу форм различных предметов быта и их конструктивному построению.
Вначале рассмотрим более простые предметы, имеющие в основе одну геометрическую форму, близкую к прямоугольной — кубу или параллелепипеду (ящики, коробки, книги, столы, табуретки и т.п.). По мере освоения простых предметов перейдем к рисованию более сложных, сочетающих две геометрические формы — цилиндра и конуса (бидон, пылесос, банка, бутылка, чашка, термос, кастрюля и т.
Рис. 70.1
Итак, постепенно осваивая один простой предмет за другим, методично и последовательно переходите к все более сложным, включающим в себя две и более геометрические формы: кувшины, вазы и другие сложные тела вращения, и далее к предметам, поверхности которых образованы изогнутыми плоскостями, вроде музыкальных смычковых инструментов типа скрипки и виолончели.
Построение конструкций предметов осуществляют в линейно-конструктивном изображении с учетом пропорции и перспективы с различных точек зрения. Такой метод способствует развитию пространственного мышления и закреплению навыков перспективного построения изображения. По завершении освоения изображений отдельных предметов, студентам следует перейти к рисованию групп предметов (натюрморта), состоящих из нескольких геометрических тел.
В предыдущем разделе, посвященном рисованию геометрических тел, мы детально ознакомились с принципами и методами изображения объемных форм и их конструкций. Поэтому не будем подробно останавливаться на простых и ясных по форме бытовых предметах, а сразу перейдем к рассмотрению сложных форм — бидона и гипсовой вазы, так как основные принципы и методы построения изображения всех форм одни и те же, к тому же на рис. 70 достаточно наглядно и убедительно показаны приемы построения различных по сложности бытовых предметов.
При сознательном построении конструкции объемных предметов требуется соблюдение определенной последовательности в работе. Расчленение рисунка на его логические этапы способствует пониманию поставленной задачи, дисциплинирует внимание студентов и систематизирует работу. Поэтапное ведение рисунка дает возможность студентам проследить за ходом работы. Последовательно осваивая один этап за другим, приходят к естественному и единственно возможному способу рисования с натуры. Все это убеждает нас в необходимости разделения процесса учебного рисунка на отдельные, логически вытекающие один из другого этапы.
Для того чтобы работа продвигалась успешно, необходимо проводить ее, соблюдая следующие этапы:
I. Анализ формы предметов постановки.
II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги. II{.Конструктивный анализ формы и перспективное построение рисунка на плоскости.
V. Полная тональная проработка формы.
VI.Подведение итогов работы над рисунком.
I. Анализ формы предметов постановки
Прежде чем начать работу над рисунком группы предметов (натюрморта), необходимо их внимательно проанализировать, рассматривая предметы со всех сторон, выбирая при этом наиболее выгодные с точки зрения композиционной выразительности постановки. Следует обратить внимание на их освещенность. Наиболее выразительно освещены предметы при боковом верхнем освещении. Исходя их этого, выбрав для себя определенную точку зрения, следует подумать, как лучше разместить предметы на листе. При выборе места не следует садиться против света.
II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги
В рисунке под компоновкой следует понимать пропорциональное соотношение изображения массы предметов по отношению к листу бумаги, где масса является целым, а площадь листа — местом его расположения.
Последовательность рисования натюрморта
На рисунке наглядно показаны способы размещения группы предметов на плоскости бумаги, где последняя представляется чаще всего как бы заключенной в треугольник или четырехугольник, в зависимости от характера группы. Здесь очень важно уравновесить группу предметов относительно листа бумаги с учетом направления движения натуры (вверх, вниз, налево, направо, по диагонали), а также в зависимости от освещенности и расположения теневых участков. Теневые участки также входят в общую компоновку на листе. Во избежание порчи листа при размещении изображения для начала следует поработать над эскизом. Эскиз может быть выполнен на клочке бумаги либо непосредственно на полях заданного формата листа бумаги.
Таким образом, наметив группу предметов ограничительными рамками в виде треугольника или четырехугольника, следует проверить, как они расположились на формате. Если они смещены в какую-либо из сторон, то следует их уравновесить. Уравновесив границы рамки группы предметов, нужно наметить внутри нее взаимные расположения отдельных предметов сообразно их натурной постановке. При этом нужно строго следить за пропорциональными величинами предметов по отношению друг к другу, а также за характером формы (узкая, широкая, круглая и т.п.). После чего следует приступить к их построению с учетом дополнительного уточнения размеров, характера форм и взаимного расположения по отношению друг к другу.
III. Конструктивный анализ формы предметов и перспективное построение рисунка на плоскости
Наметив группу предметов, необходимо выполнить проверку. Только после этого можно перейти к анализу и построению форм предметов. Для начала следует определить линию горизонта, а затем, внимательно изучив характер формы предметов, приступить к их построению. Производя построение предметов, следует серьезно отнестись к их пропорциональным отношениям, как друг к другу, так и каждого предмета в отдельности. Тем самым значительно облегчится задача построения рисунка. Наряду с соблюдением пропорций и учетом характера формы предметов при объемно-конструктивном построении изображений следует соблюдать и закономерности перспективы.
Построение формы предметов должно выполняться в линейно-конструктивном изображении, которое начинают с их основания. Это дает возможность правильно определять расстояния между предметами, чтобы они не врезались своими корпусами друг в друга и следки одних фигур не наступали на другие.
Для этого, рисуя с места, нужно ясно представить местоположение следков, учитывая характер выступающих поверхностей близлежащих предметов. Следки некоторых предметов значительно уже их поверхностей, которые, выступая за пределы следка, могут врезаться в поверхности близлежащих форм. Для того чтобы избежать такого рода ошибок, студентам следует время от времени вставать и подходить к натурной модели, стараясь понять расположение предметов и характер форм. При построении форм предметов нужно приучить себя постоянно анализировать, как, куда, почему и зачем. Так, например, строя отдельные предметы, проследите за тем, чтобы они лежали в одной плоскости (стола, подставки). Как показывает практика, студенты, всецело сосредоточившись на чем-либо одном, часто забывают, что все предметы находятся на одной плоскости и в определенном ракурсе. В результате некоторые предметы изображаются так, будто находятся в другом ракурсе или врезаются в плоскость стола, а то и вовсе повисают в воздухе и т.
Намечая поверхности отдельных предметов, следует прорисовывать невидимые формы (вспомните прозрачные каркасные модели). Производя построение изображения предметов, составляющих группу, нельзя их рисовать по очереди один за другим. Рисовать следует всю группу в целом, идя от общего к частному, не отвлекаясь на детали и подробности.
Таким образом, завершая работу над построением предметов, следует еще раз проверить пропорции, перспективу, характер форм предметов и постановку отдельных предметов на плоскости (стола, подставки), ориентируясь на целое. Замеченные ошибки, не откладывая, должны быть исправлены.
IV. Выявление объемной формы предметов светотенью
На этом этапе работы над рисунком необходимо выявить объем предметов светотенью — тоном. Для выявления объемных форм предметов тоном прежде всего необходимо определить самые светлые и самые темные места на натуре. Исходя из разницы светотональных контрастов, от самого светлого до самого темного и их промежуточных тонов, необходимо внимательно проследить направление световых лучей, падающих на поверхность предметов. Определив границы света и теней на формах предмета, найдите положение падающих теней. Наметив границы собственных и падающих теней, приступайте к прокладке тона. Тон следует прокладывать постепенно, начиная от самых темных мест, одновременно по всему участку рисунка, при этом сопоставляя силу тонов по отношению друг к другу и в целом, в том числе, учитывая силу тона фона. Затем постепенно переходите к полутонам на тех поверхностях предметов, где лучи падают под скользящими углами. Работая тоном, студенты должны знать, что самое главное — умение работать отношениями, без чего вся работа сведется лишь к поверхностному срисовыванию видимых тоновых пятен. Накладывая полутона, усиливайте тон в теневых участках: собственные и падающие тени, а также их границы с учетом окраски предметов (темный, коричневый, зеленый и т.п.). Таким образом, постепенно усиливая тона, переходите к детальной прорисовке форм.
V. Полная тональная проработка формы
Приступая к детальной прорисовке форм, необходимо внимательно проследить за всеми оттенками светотеней на деталях формы и их переходами с одной поверхности на другую. Моделируя форму предметов, очень важно правильно работать тоновыми отношениями, начиная от самого светлого до самого темного и их промежуточных тонов (блик, свет, полутень и тень). Чтобы правильно взять тоновые отношения, следует исходить от натуры, от двух противоположных по силе контрастных пятен на ней. Самым светлым местом на натуре будет блик и его окружение, а самое темное — собственная и падающая тени. Эти два контрастных пятна должны служить ориентиром в последующей работе над свето-тональным рисунком при определении правильных тоновых отношений. Ориентируясь на самые светлые и самые темные места на натуре, постоянно сравнивая одну силу тона с другими, находите все остальные оттенки светотени. Пытаться повторить абсолютную светлоту и темноту в натурной постановке невозможно, да и не имеет смысла по той причине, что сила тона блика на бумаге и яркость светового блика на предмете не имеют ничего общего. Точно так же сила темноты карандаша, даже самого мягкого, не сравнима с силой черноты предмета или его темных пятен.
рис.80
Следовательно, впечатление света может быть достигнуто в однотонном рисунке вследствие выдержанности тонального масштаба. Рисунки по тону могут быть как светлыми, так и темными. Поэтому в тональном рисунке очень важно верно установить тональный масштаб между светлым тоном белизны бумаги и силой тона темноты графитного карандаша. При этом тональный масштаб, независимо от мягкости карандашей, за исключением твердых, может быть верно установлен. Для наглядности и для получения полного представления о тональном масштабе хорошо поупражняться на отдельном листочке из ватмана. Проложите штрихами тон в виде полосок из нескольких прямоугольников, составленных в один ряд (тональный спектр), где сила тонов, правильно соподчиняясь по всему диапазону, от светлоты бумаги плавно и постепенно, еле различаясь, переходит к самому темному тону карандаша (рис.80). Такого рода практические упражнения дают возможность прочувствовать на бумаге светотональные градации и их тончайшие переходы, которые помогут уверенно вести в рисунке работу со светотенью. При этом количество полосок, составленных в ряд должно быть не менее 7.
Детальную проработку форм отдельных фигур или их частей не следует вести в отрыве от окружающих их предметов. Следует постоянно работать отношениями, сопоставляя силу тона на одной поверхности с другой и с натурой. В противном случае целостность изображения может быть нарушена. Только при взаимном соподчинении тональных отношений (света, теней, полутонов и их пропорциональных тоновых различий) можно добиться целостности рисунка, убедительности передачи формы и ощущения той или иной освещенности.
При изображении предметов, имеющих темную окраску, следует для начала проложить по всей их поверхности необходимый тон штрихами, соотнося силу тонов с окружающими предметами. При этом не следует класть сразу максимально темный тон, а приберечь предельную силу тона для последующего усиления, уточнения деталей. Работая светотенью, сосредотачиваясь на закономерностях света и теней и их градациях, не следует забывать, что главное в рисунке тоном — это построение конструкции формы светотенью. Иначе говоря, выражение формы в тональном рисунке — это, прежде всего правильное понимание структуры предмета, а работа тоном есть средство выражения объемных форм и передачи пространства на плоскости листа бумаги.
Таким образом, внимательно прорисовывал каждую деталь предмета, нужно выявить характер ее структуры, одновременно увязывая составные элементы между собой и с целым. Работая тоном, важно соблюдать чистоту, то есть не последнее место в искусстве рисования должна занимать аккуратность штриховки. Здесь следует заметить, что под аккуратностью прежде всего следует понимать культуру рисовальщика. Такие, благородные, выполненные с огромной любовью, старанием и уважением к своему искусству рисунки не следует путать с сентиментальными, слащавыми, приближенными к фотографическим изображениям и запачканными, явно выполненными так от недостатка определенного технического мастерства. Кроме владения основными элементами рисунка, знания закономерностей строения форм, перспективы, пропорции, композиции и образа в рисунке необходима и техническая сторона, чистота исполнения, словом, в искусстве рисунка важно все. Только по мере кропотливого труда, последовательно и методично усваивая все более сложные объекты, приобретаются определенные технические навыки. Задача не из легких, поэтому, чтобы добиться определенных результатов в искусстве рисования, студентам необходим целенаправленный систематический труд, огромная любовь к рисованию, характер, воля и, конечно, время.
Рис.81
Для чистоты исполнения рисунка студентам следует начинать с подбора качества бумаги, карандашей и, разумеется, приобретения определенных знаний и умений в технике штриховок (рис.81). Бумагу следует натягивать на планшет. Это дисциплинирует и способствует организованности, собранности и аккуратности в работе. Здесь не лишним будет вспомнить замечательного художника и педагога А.Дейнеку, который позволял ученикам работать только на хорошо натянутой на планшет бумаге. П.П.Чистяков по поводу аккуратности и чистоты исполнения рисунка писал: «Чистота в тушевке, если смотреть на нее правильно, совсем не вредит, а напротив — она есть необходимость всякого осмысленного рисования».
VI. Подведение итогов работы над рисунком
На завершающем этапе работы необходимо проверить общее состояние рисунка. Для этого следует отойти от рисунка на некоторое расстояние и внимательно рассмотреть его. Придирчиво оценивая выполненную работу, постарайтесь обнаружить ошибки, допущенные на предыдущем этапе. Такой ошибкой может быть перечерненность тонов на участках в тени, в свету, рефлексах, на фоне. Сила тонов рефлекса может быть чрезмерно высветлена или предметы, находящиеся на дальнем плане, недостаточно удалены и вырываются вперед, а ближние недостаточно выступают и т.п. Если сила тона рефлекса чрезмерно затемнена, ее следует ослабить, если наоборот, то усилить. Если предметы, находящиеся в глубине, вырываются вперед, их следует ослабить, смягчить. Если передний план недостаточно выступает вперед, его следует, подчеркивая, выделить. Таким образом исправив допущенные ошибки, следует еще раз проверить рисунок с расстояния, стараясь найти элементы, которые мешали бы цельному восприятию рисунка. Здесь перед студентами стоит основная задача — привести рисунок в единое целое, подчиняя ему все второстепенные детали. Под второстепенными деталями следует понимать предметы, расположенные вокруг главного. Поэтому, во избежание создания впечатления раздельного восприятия предметов в рисунке, необходимо смягчить второстепенное и выделить главное. При этом зрительный центр (центр основания зрительной пирамиды) не всегда может совпадать с композиционным центром, тем не менее, если второе не смещается далеко от первого, то следует их уравновесить. Для этого можно использовать тон или четкость прорисовки форм предметов с тем, чтобы оттянуть композиционный центр ближе к зрительному, совмещая и уравновешивая их.
В процессе тщательной прорисовки деталей, как правило, допускают некоторую дробность рисунка. Для устранения этого следует обобщить мелкие подробности, подчеркивая и выделяя более крупные общие формы. В результате рисунок приобретет большую целостность.
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел. : 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях
Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник, Николай Ли
Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании
Организация работы и подготовительные упражнения. Оборудование, материалы, инструменты и их использование
Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях
Основные закономерности восприятия и построения формы предметов и применение их в рисовании
Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании

In Art, Академический рисунок, Базовый курс, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Рисование бытовых предметов, рисование предметов быта карандашом, Рисование предметов, Как научиться рисовать?, сайт обучения профессиональному рисованию в израиле, частные уроки рисования в израиле, уроки рисования для взрослых в израиле, художественное образование в израиле, подготовка к поступлению в Reut, художественное образование, наброски карандашом бытовых предметов, нарисовать предметы быта, Как нарисовать бытовые предметы?, Рисуем скетчи бытовых предметов карандашом, шар, куб, призма, цилиндр, конус, пирамида, четырехгранная пирамида
Как рисовать на графическом планшете? 5 упражнений, чтобы привыкнуть работать на планшете
Рисовать можно не только карандашом на бумаге, но и стилусом на экране графического планшета, монитора и даже планшетного ПК. Как начать рисовать на графическом планшете? На какие характеристики обращать внимание, выбирая гаджет, чтобы работа на графическом планшете была в удовольствие? Об этом и не только рассказывают эксперты.
Алексей Попов
Художник-фрилансер, преподаватель в международной сети школ рисования Grafika в Подольске
Алексей Попов
Художник-фрилансер, преподаватель в международной сети школ рисования Grafika в Подольске
Как выбрать графический планшет
Графический планшет — устройство, на котором можно рисовать специальным стилусом (пером), похожим на карандаш. Получившееся изображение напоминает рисунок, выполненный карандашом на бумаге.
Существует два вида графических планшетов.
Выбор планшета зависит от ваших целей и запросов. Например, большие графические мониторы подходят профессионалам, а обычная модель — чтобы создавать рисунки на графическом планшете для начинающих.
Помимо типа подключения (проводное и беспроводное) и размера рабочей области (от А6 — 5,8″ до А3 — 16,5″), о которых я уже упоминал, стоит обращать внимание и на другие важные параметры.
Разрешение
Чем этот показатель выше, тем лучше. Для тех, кто задается вопросом «как научиться рисовать на планшете с нуля», достаточно будет 2000 lpi, а вот профессионалам стоит выбирать модели с 5080 lpi.
Скорость отклика
Чтобы линии получались прямыми и плавными без лишних обрывов, нужен показатель не менее 200 pps. Но на рынке могут быть представлены и модели с 100–150 pps.
Чтобы настроить планшет, много времени не понадобится: нужно его подключить, скачать и установить драйвера (из интернета или загрузочного диска), которые подгрузят интерфейс (набор инструментов, благодаря которым пользователь будет взаимодействовать с устройством), где можно настраивать как планшет, так и перо стилус.
Перья для планшета
Все современные цифровые перья беспроводные. По типу питания можно выделить три вида.
Выбирая перо (если оно не идет в комплекте), помимо типа питания, надо обращать внимание и на другие характеристики.
Чувствительность нажатия
Очень важна для художников, рисующих в цифре: от этого зависит толщина и прозрачность линий. Советую присмотреться к более чувствительным моделям — с показателем не менее 4096 уровней.
Точность пера
Измеряется в миллиметрах — чем меньше значение, тем тоньше будут линии. Оптимальным можно считать показатель в 0,25–0,3 мм.
Высота считывания
Также измеряется в миллиметрах и определяет, на каком расстоянии планшет понимает, что над ним рисуют пером. Лучше смотреть на показатель ниже 6 мм.
Сменные наконечники
Не всем пользователям нужны специфические ощущения при рисовании, они обходятся без сложных кистей, поэтому чаще выбирают и используют стандартные наконечники (имитирующие карандаш). Но можно выделить еще два интересных вида.
Замена наконечников обычно происходит из-за банального стирания их о поверхность планшета.
Какой планшет выбирает художник
Специальные навыки при рисовании на планшете не нужны. Конечно, будет удобнее, если вы уже умеете что-то рисовать, но покупка планшета может стать и мотивацией к тому, чтобы начать осваивать новое хобби или профессию. Как привыкнуть работать на планшете? Привычка рисовать на планшете вырабатывается быстро: у меня, например, ушло всего три дня.
На планшете я рисую с 2012 года. Первая модель — Wacom Intuos. Потом был графический монитор Gaomon PD1560, но мне не понравилась его громоздкость, и я вернулся на обычный планшет. В этот раз выбрал XP-Pen Deco 03 — он больше и с удобными кнопками, на которые можно назначать действия — кнопки для горячих клавиш (например, увеличивать/уменьшать масштаб). Использую также Apple iPad 2018. Выбрал его из-за мобильности, удобства и возможности работать в приложении Procreate.
Графический планшет Wacom Intuos S Black
5 699 р.*
Смотреть товар
Графический планшет
XP-PEN Deco 03
12 499 р.*
Смотреть товар
Анастасия Колычева
Иллюстратор-любитель, мечтающая стать художником-комиксистом (рисовать комиксы)
Анастасия Колычева
Иллюстратор-любитель, мечтающая стать художником-комиксистом (рисовать комиксы)
Гаджеты, которые использовала для создания цифровых рисунков
В 2017 году я поставила цель освоить цифровой рисунок. Тогда у меня и появился первый графический планшет — модель One by WACOM для тех, кто только осваивает рисование на графическом планшете для начинающих, размером не больше тетрадного листа, с минимум заковыристых функций.
Похожие планшеты:
Графический планшет Wacom One by Medium
5 199 р.*
Смотреть товар
Графический планшет Wacom One by Small
4 999 р.*
Смотреть товар
Помимо графического планшета, пробовала рисовать на графическом мониторе. Он не просто транслирует твои действия, с ним ты будто рисуешь карандашом по экрану ПК как на обычной бумаге. Но графический экран дорогой и совсем не мобильный гаджет.
За несколько лет работы с цифровым рисунком я поняла, что графический планшет и экран — классные и удобные девайсы, но для меня не подходящие, поэтому перешла на планшетный ПК.
С чего начать рисование на графическом планшете? Для работы с графическим планшетом нужен опыт в рисовании, а лучше — в рисовании цифровых иллюстраций. Прямой не трясущейся руки мало (без нее линии на планшете будут кривые и некрасивые), важно уметь настроить перо так, чтобы даже трясущаяся рука не помешала рисовать ровно. Линии, воспроизводимые при помощи сенсора обычного планшета, получаются с более плавными переходами, и их не надо настраивать в программах.
Программы для рисования
Программу, в которой собираешься работать, желательно хорошо изучить: ее фишки и настройки, понять, как рисовать на графическом планшете именно в ней.
Я пробовала рисовать в Adobe Photoshop. Это не только лучший редактор фотографий, но и одна из лучших программ для художников и иллюстраторов. Но мне не хватило навыков. Главная особенность — огромный функционал: большой выбор кистей и настроек графики. Здесь можно круто анимировать, но для освоения придется долго и кропотливо работать.
PaintTool SAI — еще одна популярная программа по рисованию. Она отличается от Adobe Photoshop более простым и понятным интерфейсом и не уступает при этом в плане основных функций.
Нарисовано в программе PaintTool SAI с помощью графического планшета
Autodesk SketchBook — простая программа с небольшим количеством кистей. Перьевую ручку, например, можно использовать, чтобы делать классные обводки, а акриловую кисть — чтобы закрашивать. Дизайн интерфейса на компьютере выглядит необычно: выбор кистей показан не сбоку, как у SAI и Photoshop, а снизу кругом. С этой программой проще работать и на смартфоне. Скачать ее можно и в Google Play, и в App Store. Перейдя на обычный планшет, я выбрала именно эту программу и обязана ей несколькими десятками рисунков.
Нарисовано на планшете в программе Autodesk SketchBook
Нарисовано в программе Autodesk SketchBook на смартфоне
Procreate — приложение только для iPad. Здесь функциональный, но понятный и минималистичный интерфейс. При работе с этим приложением ничего не висит, холст не слетает, стилус работает и откликается быстро. Удобно сохранять свои работы и делиться ими с другими пользователями. Есть возможность создавать свои кисти/палитры или скачать те, которые нужны для работы, но на первых этапах хватает и изначально установленных инструментов. Можно создавать анимацию.
Нарисовано на iPad в программе Procreate
Какой планшет выбирает художник
Выбирала между Samsung Tab и iPad Air. Как показала практика, в ОС Android нередко бывают перегрузы, а iOS более оптимизирована для работы. Для хобби и развлечений можно не переплачивать и остановиться на Samsung. Для комфортного более профессионального рисования — даже недорогой, но iPad.
Обращаю внимание на оперативную память. Она влияет на оптимизацию и скорость работы в программах (чем больше память, тем меньше вероятность, что рисунок «слетит»). Android-планшет лучше брать с оперативной памятью от 4 Гб.
Советую выбирать гаджет с большим объемом внешней памяти — от 128 Гб (в iPad память понадобится для книг, кистей и палитр в Procreate).
Диагональ экрана: от 10 дюймов. Рисовала на 7-дюймовой модели, но с рамками, было мало.
Использую Apple IPad Air 2020 128 Гб. Из минусов — только цена. Плюсы: если пользоваться родным стилусом (покупается отдельно) и рисовать в Procreate, то кисти максимально воспроизводят ощущения как при рисовании обычными материалами. Например, когда рисуешь карандашом, получаются разные штрихи, толщина и ретушь — стилус рисует под разными углами, как рисовал бы обычный карандаш. И так со всеми кистями. На стилусе есть кнопки для быстрых задач, например под мгновенный вызов ластика.
Работы предоставлены автором
Анастасия Вершицкая
Дизайнер «Эльдоблога»
Анастасия Вершицкая
Дизайнер «Эльдоблога»
Упражнения для рисования на графическом планшете
Самое страшное — начать! Поэтому понижаем свой внутренний градус серьезности и относимся к процессу как к занимательной задачке, где любой результат будет верным и полезным для будущих свершений. Мы тренируемся для себя, а не для выставки современного искусства в Главном штабе Эрмитажа, поэтому не стесняемся того, что выходит. Регулярная практика, хотя бы по пять минут в день, потихоньку поможет развить навыки.
Если хотите развивать навык электронного рисунка, можно не только посмотреть по видео уроки рисования на графическом планшете для начинающих, но и выбрать художников, работы которых вам нравятся, и проанализировать, что именно в них вас привлекает. Может, это цветовая гамма, ракурсы, стилизация? Как автор этого добился? Увеличивайте работы, рассматривайте детали. А потом копируйте! В этом нет ничего постыдного, напротив: именно так вы сможете намного быстрее прокачать свои навыки. Старайтесь максимально точно все скопировать, без авторских дополнений. Потом вы сможете использовать освоенные приемы для своих творческих работ.
Не стоит ждать моментального прогресса и расстраиваться, что сразу не получается сделать так же, как на понравившейся картинке. Важно сравнивать свои результаты не с другими людьми, которые, возможно, годами профессионально рисуют, а со своими же работами: неделю, месяц назад. Мне нравится пересматривать разные этапы своих работ: каждый день я сохраняю промежуточный итог и перед тем, как оценить его, прокручиваю все предыдущие картинки, от самого начала к концу. Очень приятно видеть, как постепенно работа становится лучше, и чем больше я над ней тружусь, тем больше появляется уточнений, деталей. Если бы я сразу посмотрела на картинку, результат сегодняшнего дня, возможно, она бы не так мне понравилась.
Если графический планшет оказался в ваших руках впервые, то предлагаю начать с простых упражнений, которые помогут освоить управление.
Упражнения для графического планшета
Посмотреть все графические планшеты и выбрать свой
Выбрать
*Информация о товарах, размещенная на «Эльдоблоге», не является публичной офертой. Цена товаров приведена справочно. С актуальными ценами на товары в соответствующем регионе вы можете ознакомиться на сайтеeldorado.ru
Хотите стать автором «Эльдоблога»? Тогда присылайте нам свои обзоры и видео техники и получайте до 1000 бонусов на новые покупки!
Как рисовать, если ты не умеешь рисовать, часть 2: нет, правда, как рисовать
В части 1 я объяснил, почему я начал рисовать, несмотря на то, что у меня не было
большой художественный талант. Практика помогла мне перейти от «полностью неумелого» к «почти неумелому».
Вот некоторые из других методов, которые я использую для улучшения.
2021, автопортрет. Учиться на неудачах важно. Смех над неудачей также помогает.
Наблюдение
Кэрол Двек заметила, что частью мышления роста является поиск
люди, которые делают то, что вы пытаетесь сделать, лучше, чем вы, так что вы можете учиться на собственном примере.
(Наоборот, люди с установкой на данность пытались поднять себе настроение, глядя на
для людей, которые были еще хуже.) Некоторые улучшения в моем рисовании произошли от того, что я просто делал это снова и снова.
Но я также пытаюсь быть немного Шерлоком Холмси и наблюдать, а не просто видеть.
Когда я вижу рисунок
Мне нравится, я изучаю это. Что в нем мне нравится? Какие приемы они использовали?
могу ли я украсть использовать эти методы?
Иногда ответ «нет». Я ограничен. Все детализированное, реалистичное или сложное
за мной. Но даже рисунки с несколькими простыми линиями могут быть мощными.
Например, на фотографиях Чарли Макки всего несколько цветных пятен и волнистых линий, но они
такой вызывающий. (Я не встраивал ни одну из его фотографий, чтобы уважать его авторские права, но
полистайте его сайт.)
Образование
Я полагал, что рисование — врожденный талант, но ему можно научить. Вот некоторые ресурсы, на которых я учился:
- Моя коллега Джоселин Диттмер написала отличное руководство по записи эскизов для тех, кто не рисует. Поскольку навыки визуального мышления схожи, это также полезно для иллюстрации слайдов.
- Видео «Как рисовать» для детей — это мой уровень. Я начала смотреть их, потому что у меня были маленькие дети, но теперь я смотрю их сама. Мой любимый центр Art For Kids.
Один из
в моем списке дел — изучить другие уроки рисования. Red Hat проводит регулярные Дни обучения,
так что, возможно, я возьму следующий для обучения рисованию. я мог бы даже
быть достаточно уверенным, чтобы работать через уроки, предназначенные для взрослых.
Эксперимент
Экспериментирование является ключевой частью постоянного совершенствования. На протяжении многих лет я пробовал разные стили рисования – с штриховкой, плоский, монохромный, белый фон, черный фон, жирные линии, тонкие линии…
Для моего выступления на Kubecon Я попробовал людей в форме икон вместо фигурок:
2020, зомби с телом, напоминающим икону
Я использовал свободные наброски вместо толстых линий:
2020, тающая планета
Некоторые мои визуальные эксперименты даже не включали рисование — например, мне нравится, как получаются слайды, если Я просто использую несколько больших значков из проекта существительного.
2019, огромная иконка вместо рисования от руки
Даже после всей моей практики есть вещи, которые я просто не могу нарисовать.
Вместо того, чтобы идти до конца
вернемся к просто фотографиям, у меня был хороший опыт работы с гибридным стилем. Я думаю, что это более выразительно, чем любые фотографии рисунков по отдельности.
2020, анимация аннотаций поверх фотографии
Напряжение между двумя медиа придает слайдам дополнительную энергию, я думаю.
2020, гибридная иллюстрация
Гибрид также хорошо работает со значками и фотографиями.
Не каждый эксперимент удался. Мне пришлось отказаться от нового стиля палки фигуры в середине рисования презентации, потому что все они оказались невероятно фаллическими. «Презентация NSFW через некомпетентность» — это этап, которого я надеюсь избежать.
Люди иногда спрашивают меня о том, как я рисую, так что вот некоторые подробности.
Я начал рисовать на бумаге маркерами, а затем оцифровал их с помощью сканера.
Это работало, но было трудозатратно, и я мог делать это только дома. Никаких последних изменений слайдов для меня.
Не то чтобы я когда-либо откладывал презентацию на последнюю минуту. Очевидно.
Пример рисунка, сделанного маркером на бумаге, 2015 г.
В конце концов камеры телефона стали достаточно хорошими, и я мог использовать их вместо сканера, так что процесс стал немного более портативным, но все равно было медленно. Я видел, как Марлена Комптон делала удивительные наброски, используя стилус Paper и приложение для iPad. поэтому я перешел на цифру. (Марлена может даже выступать с докладами, рисуя их вживую, на что у меня никогда не хватало смелости.) Переход на цифровые технологии означал, что я мог отслеживать по фотографиям, а также поэкспериментируйте с разными кистями и «ручками», а не только с маркерами.
Рисунок с использованием приложения Paper и стилуса, 2016 г.
Однако первое приложение, которое я использовал, больше предназначалось для создания заметок, так что мои рисунки были разочаровывающе пикселизированы на большом экране.
Посмотрите на все эти пиксели на диагональных линиях, фу.
Когда вышли iPad Pro и Pencil, я переключился и не оглядывался назад. Несмотря на то, что я использую только часть возможностей своего приложения для рисования, Я могу использовать слои, чтобы исправить ошибки или создать анимацию, я могу заштриховать, я могу размазать… Я использую Tayasui Sketches Pro. Мне это нравится, но я не сравнивал его с другими приложениями, так что это не совсем экспертная рекомендация.
В качестве примера того, что может сделать приложение для рисования, на этом рисунке Я использовал штриховку, чтобы придать перьям некоторую текстуру.
2021, утка.
Здесь я использовал смешивание, чтобы попытаться передать глубину.
2021, дырка.
Трассировка
Как рисовать сложные фигуры? Я обманываю.
Я ненавижу говорить «притворяйся, пока не сделаешь это», но в основном это так.
Я отслеживаю.
Если я рисую что-то выше моего мастерства (лошадь, кошку, что-то с перспективой…
ну, если честно, почти что угодно), я нахожу подходящее фото, которое беру за основу. (Это то, что цифровые инструменты рисования делают очень просто.)
Если одной фотографии будет недостаточно, я соединю несколько фотографий вместе.
Я также использовал setpose для получения правильных пропорций людей. Это цифровая версия позирующих манекенов.
используют художники.
Прослеженная овца с волком от руки, 2022 г.
Я немного стесняюсь трассировки, но кто из нас не копировал и не вставлял из стека? И чему-то научился в процессе? Исторически художники обучались, копируя старых мастеров. Многие до сих пор учатся, копируя, — практика, которую Остин Клеон защищает в Крадусь как художник и сообщения в блоге.
Я не уверен, сколько художников прослеживают, но уличный художник Шепард Фейри классно проследил фотографию для его плакат «Надежда» Обамы. (Затем компания AP подала в суд на Фейри, так что даже когда отслеживание, авторские права имеют значение.)
Мне также сказали, что работающие графические дизайнеры постоянно занимаются отслеживанием. Они пытаются выполнять работу, поэтому используют подручные средства. я думаю так же
держится за меня; Я инженер, и причина, по которой я выступаю с презентациями, заключается в том, чтобы сообщить о сложных технических концепциях.
Если трассировка поможет мне сделать это проще, я буду счастлив.
Постскриптум: Другие инструменты
Если вы не готовы погрузиться в полноценное приложение для планшета и рисования, есть доступные инструменты
который может создавать рисованную графику. Они самоуверенны, поэтому стилистические
варианты ограничены, но результаты отличные, они быстрые и простые.
Я был впечатлен Excalidraw, который был рекомендован моими коллегами Джоном О’Хара и, косвенно, Гуннаром Морлингом.
Это бесплатная веб-страница, поэтому барьер для входа практически нулевой.
Удобная вещь в Excalidraw заключается в том, что есть открытые библиотеки значков с множеством технических значков, доступных для добавления на диаграммы (включая Quarkus, естественно).
Возможно, даже лучше, если вы вставите табличные данные на холст, он автоматически сгенерирует симпатичные диаграммы в стиле, нарисованном от руки.
Узнайте, как начать рисовать — 22 простых совета для начала! — Артсиди
Делиться заботой!
- Твиттер
Вы когда-нибудь задумывались, как начать рисовать? Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, начать новый рисунок может быть сложно. Но это не обязательно!
При небольшом планировании и некоторой практике каждый может научиться рисовать. В этой статье мы поделимся 17 крутыми советами, которые помогут вам начать рисовать и получать от этого удовольствие. Так что берите карандаши и бумагу, и начнем!
Содержание
- Вы хотите начать рисовать, но не знаете, с чего начать?
- 22 совета, которые помогут начать рисовать
- Поверьте, вы можете добраться туда
- Не пытайтесь быть идеальным!
- Рисование — это научиться видеть
- Выберите тему
- Практика техники затенения
- Копируйте рисунки и картины, когда учитесь рисовать
- Запишитесь на урок рисования или рисования
- Ведение скетчбука
- Сделайте рисование привычкой
- Эксперимент с различными средами
- Понять значение
- Поймите силу цвета
- Кромки важны
- Понимание света и тени в рисовании
- Форма практического рисования
- Практика рисования пропорций
- Ничья из жизни
- Используйте номер фотографии
- Понимание перспективы рисования
- Используйте упражнения по рисованию, чтобы разогреться!
- Основные материалы для рисования, чтобы начать рисовать
- Изучите стили рисования
- [Загрузите свои бесплатные 30 дней идей рисования ниже ⬇]
- Часто задаваемые вопросы о том, как начать рисовать…
- Могу ли я научить себя рисовать?
- Как мне начать рисовать?
- Каковы 5 основ рисования?
- Как новичку начать рисовать?
- Заключение
**Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендовал. Если вы купите что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.**
Рисование — это основа всех художественных техник. Прежде чем вы сможете научиться рисовать, лепить или печатать, вы должны научиться рисовать.
Рисование — это то, как наш мозг переводит мысли в образы на бумаге, поэтому это невероятно важный навык в творческом процессе.
Следуйте этим 22 советам, чтобы начать развивать свои навыки рисования…
Верьте, что вы можете достичь этогоНачать рисовать может быть очень нервным занятием, особенно если вы считаете, что не умеете рисовать. Я встречал так много людей, которые действительно верят, что не умеют рисовать. Это очень самоограничивающее убеждение.
Если вы считаете, что не можете что-то сделать, значит, вы не можете. Однако, правда в том, что каждый может рисовать.
Да, некоторые люди рождаются с врожденной способностью передавать формы и образы в очень выразительной или реалистичной манере. То, что у вас нет такого же уровня навыков (пока), не означает, что вы не можете этого достичь!
На протяжении многих лет я обучал многих учеников, которые приходили ко мне в класс, веря, что они действительно не умеют рисовать. Первый шаг к тому, чтобы помочь кому-то справиться с тревогой, связанной с рисованием, — заставить его поверить в свой собственный потенциал.
У всех нас есть потенциал!
Это самый важный шаг в обучении рисованию. Верьте, что вы можете, и что ваше мастерство улучшится.
Не пытайтесь быть идеальным!Постарайтесь сосредоточиться на процессе рисования. Перфекционизм — вор творчества и часто является причиной того, что люди не продолжают или даже не начинают рисовать.
На самом деле рисование ничем не отличается от любого другого навыка. Если вы хотите научиться рисовать — вам нужно решиться и практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Будьте нежны с собой и продолжайте в том же духе каждый день.
[Статья по теме: Как создать иллюзию глубины в искусстве ]
Рисование — это научиться видетьОбучение рисованию — интересная концепция, потому что речь идет не об «учении рисовать», а об обучении чтобы увидеть. Другими словами, мы должны начать действительно смотреть на наш объект новыми, свежими глазами.
Как только вы начинаете смотреть на вещи так, как будто никогда их раньше не видели, вы начинаете переводить их в рисунок, и начинается волшебство.
Внимательное изучение предмета во время рисования дает вам более глубокое понимание материального мира.
Наблюдательное рисование — это ключ к тому, чтобы научиться рисовать и улучшить свои навыки.
Вам не обязательно быть художником
Это распространенное заблуждение, что у вас должен быть какой-то врожденный талант, чтобы уметь рисовать. Правда в том, что научиться рисовать может каждый — независимо от того, считаете ли вы себя «художником» или нет.
Да, чтобы стать лучше в рисовании, нужны время и практика, но если вы готовы приложить усилия, вы определенно сможете научиться рисовать.
Выберите темуСуществует бесконечное количество тем, которые вы можете выбрать для своего рисунка. Вы можете рисовать из своего воображения или из реального объекта в реальной жизни.
Очень хорошим предметом для начала является копирование рисунка мастера, такого как да Винчи или Микеланджело. Это упражнение дает вам хорошее понимание языка или рисунка и дает вам представление о том, что и как видит художник.
Глядя на рисунки мастера, можно хорошо понять, как они используют линии в своих работах и как создают тени и текстуры.
Микеланджело, Голова молодого человекаДа Винчи, Голова молодой женщины
Я часто нахожу, что рисование из реальной жизни может быть очень захватывающим. Берите с собой альбом для рисования, куда бы вы ни пошли, и иногда рисуйте на улице. Ожидаете ли вы в очереди или сидите на скамейке, вы найдете прекрасную тему, которая вдохновит вас.
Если вы застряли на идеях, вы можете принять участие в художественном конкурсе и получить подсказки, которые помогут вдохновить ваши рисунки.
«Рисование — невероятно терапевтическое занятие, которое имеет огромные преимущества в борьбе с тревогой, стрессом и депрессией. Какой бы ни была ваша цель, это отличный способ начать свое творческое путешествие.»
Практика Техники растушевкиСуществует множество техник, которые люди используют в рисовании для создания выразительных линий или теней.
Вы можете использовать технику штриховки или перекрестной штриховки, например, в теневых областях здания. Нарисуйте свои линии ближе друг к другу, чтобы создать более темную и глубокую тень. Чтобы создать более светлый эффект, проведите линии дальше друг от друга.
Смешивание/корректировка — это когда люди держат карандаш «плашмя» на странице, чтобы создать гладкую текстуру.
Чем сильнее вы нажимаете на карандаш, тем темнее становится заштрихованная область. Это часто используется для рисования предметов с очень гладкой поверхностью, например, черт лица или керамики.
Точечный рисунок — отличная техника, которую можно использовать для создания очень подробных рисунков. Эта техника, как правило, занимает много времени, но результаты часто прекрасны.
Будьте осторожны при использовании техники штриховки при рисовании лиц — вы же не хотите, чтобы это выглядело так, как будто у вашего объекта сыпь!
Наброски — это увлекательный способ создать выразительные линии на рисунке. Начните работать восьмерками, которые перекрывают друг друга. Чем больше они перекрываются, тем темнее будет заштрихованная область. Чтобы создать более светлые области, вы ослабляете свои каракули.
Я обнаружил, что лучший способ использовать технику затенения — найти, какие комбинации хорошо работают вместе. Я часто использую смешивание в сочетании с перекрестной штриховкой или штриховкой, чтобы придать своим рисункам выразительность, но структурированность.
Опять же, это также зависит от выбранного вами стиля.
Совет: поместите лист бумаги между рукой и рисунком, чтобы не испачкать работу!
Копируйте рисунки и картины, когда учитесь рисоватьКогда вы только начинаете осваивать новый навык, рекомендуется копировать работы других художников. Практика поможет вам изучить пропорции и приемы, используемые художником.
Это также поможет тренировать ваше зрение, чтобы видеть, что делает хороший рисунок.
Вы можете копировать любые произведения искусства, включая наброски, портреты, пейзажи и натюрморты.
При копировании произведения внимательно изучите его. Посмотрите, как художник использует форму, тень и линию.
Запишитесь на урок рисования или рисованияОтличный способ научиться различным техникам рисования и улучшить свои навыки черчения — это пройти урок рисования или рисования.
Это даст вам доступ к различным ресурсам и методам, которые может использовать профессиональный художник.
Рекомендуется хранить все свои рисунки и эксперименты в альбоме для набросков — со временем вы сможете увидеть, как вы развивались и совершенствовались в своих навыках рисования.
Когда вы изучаете и практикуете новые приемы, обязательно следите за своим прогрессом, делая наброски в альбоме.
Наброски идей, отработка теней и копирование работ других художников — все это можно отслеживать в альбоме для рисования. Это поможет вам увидеть свой прогресс с течением времени и вдохновит вас на будущее
Вы даже можете обнаружить, что новые идеи возникают из уже выполненных вами рисунков.
[Статья по теме: Полный список из 50 забавных вещей, которые можно рисовать, когда скучно!]
Сделайте рисование привычкойЧтобы стать лучше и улучшить свой рисунок , вам нужно сделать это привычкой.
Это не означает, что вы должны тратить на это часы каждый день, но постарайтесь сделать его регулярным творческим выходом для вас, чтобы развивать свои навыки рисования.
Исследуйте и экспериментируйте с различными средами. Это означает, что вы должны рисовать линии карандашом, углем, тушью, ручкой, пастелью, кофе и в основном всем, чем можно оставить след.
Понимание стоимостиСтоимость — это термин, обозначающий легкость или темноту предмета. Мы можем использовать значение, чтобы придать глубину и перспективу рисунку. Затенение сферы — один из самых распространенных способов, с помощью которых мы, как художники, можем практиковать ценность!
Понимание силы цветаЦвет оказывает сильное эмоциональное воздействие на рисунок — яркий и живой, темный и мрачный и так далее. Цвет можно использовать, чтобы привлечь внимание к определенным частям изображения, подчеркнув их.
Края важны Края могут предоставить множество данных о предмете. Они могут указать силу источника света и его местонахождение, насколько ясна погода, насколько важен объект в композиции, находится ли объект в фокусе или на заднем плане, и как далеко он находится.
Когда дело доходит до затенения, использование света и тени может создать иллюзию глубины и объема. Понимание того, как работают свет и тень, является ключом к созданию реалистичных рисунков.
Практическая форма для рисованияФорма — это трехмерная форма, которую принимает объект, и для реалистичных рисунков необходимо научиться видеть и точно рисовать форму.
Понимая форму, вы можете создать иллюзию глубины и объема в своих рисунках.
Рисование жестами — отличный способ улучшить понимание человеческого тела и движений. Рисование жестами — это быстрое набрасывание основных линий фигуры, чтобы запечатлеть ее движение или позу.
Практика рисования пропорций Неправильные пропорции могут сделать рисунок дилетантским. Важно практиковаться в точном рисовании пропорций объекта, чтобы создать реалистичное и правдоподобное изображение.
Порисуйте на улице! Лучший способ улучшить свои навыки рисования — это практиковаться в жизни. Это означает рисовать простые объекты, людей или сцены природы, которые вы видите прямо перед собой.
Использование эталона фотографииРабота с эталонными фотографиями, несомненно, является самым быстрым способом улучшить свои навыки с помощью эталона фотографии.
Фотореференс — это фотография объекта или сцены, которую вы используете в качестве ориентира при рисовании.
Это поможет вам натренировать свой глаз видеть детали и нюансы объекта и даст вам лучшее понимание света и тени.
Понимание перспективы рисованияОдним из наиболее важных аспектов создания реалистичных рисунков является понимание перспективы. Перспективный рисунок — это техника, которая помогает нам создать ощущение глубины в наших изображениях.
Существуют различные виды перспективы, но одним из наиболее распространенных является линейная перспектива. Это вид, который использует линии, чтобы создать ощущение расстояния и уединения.
Упражнения по рисованию, которым нужно следовать…
Существует множество различных упражнений по рисованию, которые вы можете попробовать, чтобы начать разминку.
- Отличное упражнение — рисование недоминантной рукой.
- Переверните эталонное изображение вверх ногами.
- Попробуйте рисовать с закрытыми глазами.
- Заполните всю страницу линиями разной толщины.
- Рисование фигурок из палочек
- Рисование мультфильмов
Цель упражнений по рисованию — помочь вам почувствовать, как делать отметки на бумаге. Важно, чтобы вы играли и получали удовольствие от процесса обучения.
«Рисование правого полушария мозга» Бетти Эдвардс — это фантастическая книга, в которой есть несколько упражнений по рисованию, которые вы можете попробовать. Фактически, она считается одной из лучших книг о том, как улучшить свои навыки рисования!
[Посмотрите на мой кураторский список лучших книг для рисования для художников]
Основные материалы для рисования, необходимые для начала рисованияВы можете рисовать карандашом, мелком, пастелью, фломастерами или чем-то еще, что действительно оставляет след на поверхности. Вы также можете рисовать на чем угодно, от бумаги до ткани. Это действительно зависит от ваших предпочтений, и важно, чтобы вы экспериментировали.
Рекомендуется попробовать различные материалы, чтобы найти тот, который подходит вам и вашему стилю.
Если вам нужна простая отправная точка, начните с очень простого ассортимента расходных материалов. Вы можете сделать широкий спектр рисования, используя только основы.
Традиционные материалы для начала рисования:
- Три разных сорта карандаша (обычно HB, 2B и 6-8B) Класс H в основном используется только тогда, когда вы начинаете очень легко рисовать контуры.
- Бумага для рисования/черчения или альбом для рисования .
- Ластик из мягкой резины
[Читайте мою статью о выборе лучших ластиков для рисования ]
- Базовая металлическая точилка
Это необязательные элементы, но их полезно иметь по мере того, как ваши навыки рисования улучшаются, и вы хотите расширить свои приемы:
- Смешивание пней или лепешек
- Ластик-месиво (это отличный инструмент, которым вы можете управлять
- Доска для рисования
Цифровые инструменты для рисования
Если вы графический дизайнер или просто любите работать с творческими технологиями, вы можете легко создать реалистичный рисунок на своем ПК, ноутбук, планшет или телефон.
Мне нравится рисовать на моем iPad с помощью Apple Pencil и Procreate. Я люблю рисовать в цифровом виде так же, как и в традиционном!
Цифровое рисование похоже на цифровое рисование, но с использованием более живописных пометок.
Я был удивлен тем, насколько рисование на моем iPad было похоже на настоящее рисование, и мне это очень нравится.
Изучение стилей рисованияСуществует множество различных стилей рисования, которые вы можете попробовать. Если вы начали рисовать и выработали собственный стиль, вам будет интересно выбрать новый стиль рисования, чтобы расширить свои навыки рисования!
Штриховой рисунок или Контурный рисунок
Штриховой рисунок буквально просто рисует ваш предмет с помощью линии и без штриховки. Вы можете использовать контурные линии и очертания, чтобы определить свои формы и формы. Художникам часто нравится рисовать контурными линиями.
Абстрактный рисунок
Абстрактный рисунок — это стиль, в котором вы рисуете из своего воображения. Ваш образ нефигуративен, то есть не похож ни на что узнаваемое. Многие люди находят это очень освобождающим типом рисования.
[Статья по теме: 18 примеров рисования текстуры, которые помогут вам вдохновиться: как рисовать текстуру]
Рисование аниме и манги
Рисование аниме — это стиль, основанный на японской анимации. Он включает в себя использование черных контуров, стилизованных форм и плоских тонов.
Фотореализм
Фотореализм — это когда художник доводит изображение до такой степени реалистичности, что можно подумать, что это фотография. Такие художники, как Чак Клоуз, используют очень математические методы для достижения такого уровня реализма.
Выразительный рисунок
Выразительный рисунок — это использование линий и тонов для создания эмоционально выразительных рисунков. Этот стиль часто включает в себя своего рода движение или действие.
Архитектурный чертеж
Архитектурный чертеж — это технический чертеж дома или здания с использованием очень прямых линий и геометрических приемов. Чертеж должен быть воссоздан в реальности, поэтому должен быть высокий уровень точности.
Городские зарисовки
Городской скетчинг — это форма рисования, при которой художник запечатлевает в своих зарисовках пейзажи и объекты городских пространств. Они часто работают довольно быстро и могут использовать в своих рисунках перо и акварель.
Посмотрите это видео о том, как начать Urban Sketching …
[Статья по теме: 11 советов о том, как улучшить свой рисунок!] Days of Drawing Idea ListСкачать
Часто задаваемые вопросы о том, как начать рисовать … Могу ли я научиться рисовать?Да, вы определенно можете научиться рисовать. Есть ряд замечательных книг и онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам начать работу.
Как начать рисовать? Как хочешь! Вы можете начать с линейных рисунков, абстрактных рисунков, аниме-рисунков или фотореалистичных рисунков. Это действительно зависит от того, что вас интересует и каков ваш уровень мастерства.
Понимание краев, пространств, света и тени, взаимосвязей и целого, или гештальта, — это пять компонентов рисования. Когда все пять основных навыков рисования объединены, они образуют элементы законченного произведения искусства.
Как новичку начать рисовать?Новичок может начать рисовать разными способами. Вы можете записаться на уроки рисования, присоединиться к художественной группе или найти наставника. Также важно регулярно практиковаться и вести альбом для набросков, чтобы отслеживать свои успехи.
ЗаключениеЕсли вам интересно, как начать рисовать, эти 22 совета помогут вам начать работу. Не забывайте практиковаться и экспериментировать с различными методами, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.
При любой возможности рисуйте с натуры и не бойтесь бросать себе вызов.