Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как лицо разрисовать: Разрисовка лица. Основы рисования красками на лице

Как лицо разрисовать: Разрисовка лица. Основы рисования красками на лице

Posted on 12.02.202310.01.2023

Содержание

  • Как нарисовать аквагрим тигра на лице
    • Особенности аквагрима
    • Аквагрим тигра: что понадобится
    • Как нарисовать аквагрим тигра: рисуем пошагово с фото
      • Полезные рекомендации по правильному нанесению аквагрима
      • Варианты мордочек
    • Аквагрим тигра пошагово: видео
    • Примеры аквагрима
  • Аквагрим в Челябинске : Рисунки на лице
    • Аквагрим в Челябинске
    • Аквагрим в соцсетях
    • Аниматоры
    • Tag Cloud
  • Как написать портрет маслом
      • (Теперь у меня есть 6+часовой видеокурс по масляному портрету, который охватывает дистиллированный процесс гризайли и демонстрации полноцветного остекления для двух портретов. Вы можете посмотреть вводное видео на этой странице: Курс масляного портретного остекления)
      • Как написать черно-белый портрет маслом
      • Пошаговый подход
      • Материалы
      • Почему портреты маслом?
      • Цветной грунт
      • Что жирнее постного?
      • Расположение палитры и тон
      • Эталонная фотография
      • Рисование портретов
      • Шаг 1. Блок на фоне
      • Шаг 2 – Блок в самой темной темноте
      • Шаг 3 – Сухая кисть в линии тени
      • Шаг 4. Смягчение краев
      • Шаг 5. Добавьте больше деталей в тенях
      • Шаг 6. Использование кисти меньшего размера
      • Шаг 7 – Уточнение теней
      • Шаг 8. Проверка кромок и чаепитие
  • Как написать реалистичный портрет. Избегайте этих 11 ошибок!
      • Вот краткий обзор 11 ошибок, которых следует избегать при рисовании реалистичного портрета:
    • Ошибка №1 при рисовании реалистичного портрета — неточный рисунок
      • Советы по получению точного рисунка на реалистичном портрете
    • Ошибка № 2 – не тратить время на надлежащее исследование ценности
    • Ошибка № 3 — рисование на поверхности, которая не была должным образом загрунтована
    • Ошибка №4 при рисовании реалистичного портрета – плохое освещение
    • Ошибка № 5 — Белки глаз слишком белые
      • Советы по рисованию глаз
    • Ошибка № 6 при рисовании реалистичного портрета — рисование линий на зубах
      • Советы по рисованию зубов
      • Потерянные края
    • Ошибка № 7 при рисовании реалистичного портрета — слишком много цвета
      • Палитра Zorn состоит из:
    • Ошибка № 8. Неточные значения
      • Советы по покраске значений
    • Ошибка № 9 при рисовании реалистичного портрета — чрезмерное смешивание
    • Ошибка № 10. Добавление слишком большого количества деталей на реалистичном портрете
    • Ошибка №11 – Добавление фона слишком поздно
    • 3 Дополнительные советы по рисованию реалистичного портрета
      • 1. Завершение картины
      • 2. Добавление мягких дополнительных цветов
      • 3. Детали одежды в реалистичном портрете
    • Время высыхания для масляной живописи
    • Законченный портрет

Как нарисовать аквагрим тигра на лице

Аквагрим – своеобразное искусство, очень популярное сегодня среди детворы. Малышам нравится возможность перевоплотиться в мультяшных персонажей, разных животных и так далее. Однако, одного тематического костюмчика мало. Помогает сделать образ законченным именно разрисовка лица аквагримом. Тогда не нужна и маска. Словом, это интересные, веселые рисунки доставляют радость и непоседливой малышне, и взрослым. Это отличный способ развлечься.

Сам процесс нанесения увлекателен и прост одновременно. Ребенок в полной мере входит в образ и может искренне радоваться на праздничном мероприятии. Желающие постигнуть такую разновидность боди-арта, чтобы порадовать и развлечь свое чадо, могут записаться на аквагрим курсы https://yaroslavl.ecolespb.ru/makeup-school/kurs-aqua-makeup.

А пока ознакомимся с данной техникой рисования и попробуем сделать рисунок на личике ребенка. Об этом – далее.

Особенности аквагрима

Что представляет собой аквагрим? Это краска, основой которой является вода. Предназначен такой материал для украшательства лица рисованием. Составы применяются гипоаллергенные, потому использование средства на детской коже не должно вызывать опасений у родителей.

Каков принцип работы с подобным материалом? Он весьма прост. Краски капают немного в палитру, затем размазывают кисточкой либо спонжиком. Стоит отметить, что грим совсем несложно смыть при помощи обыкновенного мыльного раствора.

Важно! Перед использованием красителя коже полагается быть сухой и чистой.

Ассортимент безопасных красок, специальных карандашиков огромен. Мы попробуем нарисовать мордочку тигра.

Аквагрим тигра: что понадобится

Приобрести необходимо следующее:

  • кисточки;
  • собственно, краски;
  • губку либо спонж.

В ходе нанесения грима важно применять краски хорошего качества, чтобы без проблем ложились на кожу. Внимательно подбирают кисти. Важна мягкость, особая форма «инструмента». Они должны иметь особую форму и мягкость. Задействуются маленькие, большие, среднеразмерные кисточки. Последняя должна быть круглой, большая в идеале – плоской: для оформления градиента. Для четкой прорисовки линий понадобится маленькая тонкая кисть.

Что касается материала изготовления, то предпочтительнее натуральный ворс либо хорошие аналоги искусственного образца.

Спонжами закрашивают большие участки на коже. В качестве замены подойдет привычная губка (но мягкая, не жесткая: ребенок не должен ощущать дискомфорт). Ее для удобства работы режут на кусочки.

Необходима и емкость для воды. С этим все просто: можно взять обычный пластиковый стаканчик.

Главное – не забывать своевременно менять жидкость.

Как нарисовать аквагрим тигра: рисуем пошагово с фото

Базовая краска для рисования тигровой мордочки – белая. Вливаем в эту основу воду (ее потребуется немного), вспениваем губкой/спонжиком: необходимое количество красящего материала впитается.

Мягкими нажатиями наносим пятнышки белого цвета – занимаем участки между носиком ребенка и губой, затем движемся ко лбу, окрашиваем скулы, подбородок.

Далее задействуем оранжевый цвет. В грим также добавляем чуток воды, вновь размешиваем. Наносится такая краска между белыми пятнами, а значит это будут:

  • зона посреди лба;
  • нос;
  • щечки.

Займемся прорисовкой деталей: берутся кисточки и черная краска. Использование последней – заключительный шаг.

Прорисовываем полосочки как у тигра, кончик носа, усы, губы. При этом следует предусмотреть важную деталь: когда грим делается на праздничное мероприятие. В идеале не чернить губы ребенка: иначе ему будет неудобно кушать на празднике.

Работая с данным цветом, также вводим в краску воду, перемешиваем. Кисть для фигурных полос на щеках, лбу берется толстая. Усы рисуем, задействуя тонкую кисточку.

Аквагрим быстро и замечательно сохнет, держится долго.

Сделать аквагрим тигра для детей – задача вполне посильная, в том числе и для новичков в этом деле.

Такой грим можно делать – на выбор:

  • на область глаз;
  • на всем личике ребенка.

Прекрасный вариант – изобразить хищника на щечке чада.

Не возбраняется и немного пофантазировать: абстрагировавшись, можно нарисовать милого, мультяшного тигренка.

Полезные рекомендации по правильному нанесению аквагрима

Перед началом рисования лучше распечатать изображение, которое предстоит нанести на лицо. Оптимальный вариант, когда образ, «взятый» в работу, находится перед глазами. Таким образом, получится детально и полностью воспроизвести все полоски, линии, точки, прочее.

На кисть лучше набирать немного красителя: полосы выйдут не столь отчетливые, сам рисунок будет мягче.

Смыть такой специфический грим очень просто, впрочем – как и нанести. Лицо протирают влажной тканью либо салфеткой, затем следует умыться теплой водой.

Варианты мордочек

На самом деле, их очень много. Отличаться они могут оттенками, мимикой. Если применять больше темного колора, образ получится агрессивным. Если цель – изобразить милого зверька, углы на рисунке сглаживают.

Аквагрим тигра простой способ подарить малышу яркий и незабываемый праздник.

Аквагрим тигра пошагово: видео

Как поэтапно выполнить маску тигра, наглядно можно увидеть в видео ролике.

Специалист подробно расскажет, какие кисти, иные материалы обязательны к использованию и так далее. Мордочка хищного животного получается на лице ребенка, словно настоящая.

Примеры аквагрима

Работа с таким материалом, как аквагрим – истинное удовольствие! Рисовать на коже можнокак смешных мультяшных персонажей, так и мордочки различных животных: льва, медвежонка, пантеры, зайца, лисицы, прочих.

Также можно ознакомиться и вдохновиться фотопримерами:

Аквагрим в Челябинске : Рисунки на лице

Аквагрим в Челябинске

Аква (вода)-грим. Аквагрим– абсолютно безопасная краска для лица и тела, изготовленная целиком на водной основе.

Аквагрим абсолютно безопасен для детского использования, он не содержит вредных и токсичных веществ

Аквагрим для детей не оставляет следов на одежде, постельном белье

Аквагрим не закупоривает поры, ложится тонким, лёгким слоем, наносится легче и быстрее, смывается в считанные минуты водой с мылом.

Аквагрим для детей при прикосновении к рисунку, он не размазывается, чего об обычном гриме сказать, увы, нельзя.

Аквагрим дарит лёгкость перевоплощения как детям, так и взрослым.Кем стать сегодня? Свирепым тигром, мифическим драконом, загадочной принцессой?

C Аквагримом родители могут быть спокойны за здоровье кожи их детей, дети счастливы от родительской доброты

Разрисовать лицо снежинками или цветами? Добавить пару завитушек к бровям или нарядиться в боди-арт шедевр? Теперь решать вам. Не раздумывайте, дарите радость сейчас.

Аквагрим в соцсетях

Детский аквагрим преобразит любой праздник для малышей и сделает его веселым и неповторимым. Без исключения все дети любят смотреть мультфильмы, а также имеют самых любимых героев, на которых они хотели бы быть похожи. Аквагрим для детей позволяет за считанные минуты преобразиться в сказочную принцессу, бабочку, тигра или человека паука. Если впереди ожидается праздник и вас интересует аквагрим в Челябинске…

Для взрослых аквагрим — это отличный способ привлечь к себе внимание. На корпоративном празднике: 8 марта, 23 февраля, день основания компании, новый год — он станет отличным подарком коллегам и сотрудникам, и придаст неповторимое ощущение праздника и веселья. Сказочный маскарад, корпоративная вечеринка с элементами

фейс-арта, новогодний бал или день рождения сослуживца. Аквагрим подходит и для рекламных акций. Фотографии с аквагримом еще долгое время будут навевать воспоминания о веселом празднике, будь он детский или чисто взрослый.

Аниматоры

Аниматоры на детский праздник – обязательные участники любого торжества, организованного для юных гостей. Весёлые клоуны, легкий аквагрим, интересные сюжеты. Мы всегда готовы устроить детский праздник или день рождения для вашего ребенка в кафе или дома.

Tag Cloud

Аквагрим в Челябинске аквагрим аквагрим для взрослых промо акции день рождения клоуны аниматоры аквагрим для детей аквагрим на лице клоуны праздник аквагрим детский аквагримеры аквагрим для мальчиков примеры аквагрима аквагрим профессиональный аква грим Рисунки Новогодние поздравления лица маски Дед Мороз Снегурочка поздравление Новый год Тигры шары игрушки из шаров

Как написать портрет маслом

(Теперь у меня есть 6+часовой видеокурс по масляному портрету, который охватывает дистиллированный процесс гризайли и демонстрации полноцветного остекления для двух портретов. Вы можете посмотреть вводное видео на этой странице: Курс масляного портретного остекления)

Как написать черно-белый портрет маслом

Вы много лет практиковались в рисовании портретов, но переход к масляной портретной живописи всегда заканчивается неудовлетворительным результатом?

Или вы ходите по портретным галереям с благоговением и вопросом: «Как они это делают?»

Может быть, вы разочарованы своим процессом и не знаете, как его изменить.

Портреты могут показаться самой сложной темой для взлома, и ваши усилия могут легко разочаровать вас. Один неверный мазок может привести к тому, что объект вдруг станет выглядеть «не так», начнётся паника — ваши карандаши заострятся, уголь высохнет, и вы какое-то время не вернётесь к рисованию.

Но ты больше не хочешь рисовать, ты хочешь рисовать.

Итак, с чего начать?

Пошаговый подход

Материалы

Почему портреты маслом?

Они сохнут медленно, а для портретов требуется время.

Начнем с самого начала.

Я буду упрощать.

  • 3 простые техники для изучения.
  • 3 основные краски для использования.

Масляная краска – для этой серии демонстраций я буду использовать масляные краски качества Artist.

  • Умбра необработанная
  • Черная слоновая кость
  • Белая чешуйчатая (или титановая белила)

Масляные краски изготавливаются путем смешивания молотого пигмента (красителя) с олифой. Большинство красок художественного качества смешивают с льняным маслом холодного отжима. Белые часто смешивают с другим маслом, ореховым или маковым, так как они меньше желтеют, чем льняное масло.

Я использую краски качества Artist, которые имеют более высокое качество пигмента, чем краски студенческого класса, вы можете прочитать о различиях (см. 8 основных различий между красками для художников и школьников)

Я использую краски различных брендов, включая Michael Harding, Old Holland & Winsor и Newton.

Подставка – (то, на что вы рисуете)

Отличной отправной точкой может стать кусок МДФ толщиной 5 или 6 мм. Подготовьте поверхность акриловым гипсом, отшлифуйте между слоями, см. здесь, как наносить левкас.

Профессиональный совет:  Обязательно покройте все стороны плиты МДФ проклеивающим слоем, особенно края, которые могут сильно впитывать влагу.

Многие художники-портретисты предпочитают работать со льном, а не с хлопком, так как можно получить более тонкое переплетение, но для этой демонстрации я использую предварительно загрунтованное полотно. Настоящая канва — это хлопковая канва Belle Arti.

Кисти – Для этой демонстрации я буду использовать:

  • Розмарин и соцветия слоновой кости Филберт   – размеры 4, 2 и 10 (размеры 6 и 8 также очень удобны)
  • Розмарин и соцветия Колонки из соболя, серия 33, круглые — размер 3
  • Rosemary & co Серия Kolinsky Sable 66 Filbert  – размер 8

Чтобы узнать больше о кистях, см. краткий обзор кистей

Цветной грунт

Прозрачность масляных красок с возрастом увеличивается, даже густые непрозрачные цвета . Чтобы проверить себя, сделайте несколько пометок карандашом или ручкой на куске ненужного холста или доски, закрасьте их непрозрачной краской, а затем сфотографируйте, чтобы увидеть покрытие; проверьте на следующий день, а затем на следующей неделе, чтобы увидеть, изменилась ли непрозрачность.

Для тонального исследования необходим цветной фон, он поможет вам установить крайности картины, самые темные и самые светлые участки. Это также облегчает оценку тонов и гораздо более щадящее, чем белый холст.

Совет от профессионалов: вы можете поэкспериментировать с чистым белым фоном, чтобы придать коже сияние. Художники прерафалитов любили этот метод. Традиционно белый фон использовался для освещения прозрачных слоев масляной краски.

Акрил или масло для грунта?
В этом примере я использовал акриловые краски. Это смесь умбры-сырца и титановых белил, обратите внимание, что она нанесена довольно тонким слоем, сквозь которую проглядывает часть белого левкаса. Это по 2 причинам:

  1. Я не хочу терять «зуб» холста. Зуб — это зерно и текстура холста, он помогает стягивать краску с кисти. Если вы рисуете на гладкой подготовленной доске, вы заметите разницу с ощущением, что краска «сидит сверху» на поверхности.
  2. Вы не хотите создавать уплотнение с густым акрилом, вам все равно нужно масло, чтобы оно могло прилипнуть к поверхности под ним, поэтому всегда добавляйте воду в акриловую смесь.

Вы также можете использовать быстросохнущие масляные краски, которые иногда называют алкидными красками .

Или задайте тон только умброй-сырцом и скипидаром (или уайт-спиритом без запаха) или стандартной умброй-сырцом и быстросохнущей белилой.

Белые пигменты сохнут медленнее, чем необработанная умбра, которая имеет землистый цвет и сохнет довольно быстро (поэтому я рекомендую быстросохнущие белые).

Если у вас есть подмалевок, в котором слишком много масла, вы нарушите правило номер 1 масляной живописи — жирное вместо постного

Что жирнее постного?

Новый план диеты Палео?

Жир над худощавым — это выражение, которое художники используют, чтобы гарантировать, что ваша картина маслом не растрескается.

В основном это означает, что каждый последующий слой краски должен содержать больше «жирного масла», чем предыдущий слой.

Все дело в том, как сохнут масляные краски.

  • Скипидар или уайт-спирит без запаха (OMS) высыхают путем испарения.
  • Масло высыхает за счет окисления — оно поглощает кислород

На этом первом этапе мы будем использовать OMS или скипидар, смешанный с масляной краской, чтобы получился «тощий» подмалевок, который быстро сохнет.

Когда мы перейдем к следующим этапам портретной живописи, мы будем смешивать льняное масло с масляной краской, и эти слои будут более насыщенными маслом, следовательно, «жирнее» и сохнут дольше.

Расположение палитры и тон

Для этой первой «вставки» картины мы будем рисовать только необработанной умброй.

Для дальнейших росписей и более темного покрытия будет использоваться смесь умбры необработанной и черной слоновой кости, однако многому можно научиться, просто используя умбру необработанную и белила.

Выбор цвета палитры может стать решающим фактором вашего успеха.

На изображении ниже показаны различные оптические эффекты, которые возникают с цветами в зависимости от цвета или тона палитры, на которую они помещены. Если вы работали над очень темной картиной, черная палитра была бы очень кстати, так как у новичков есть тенденция никогда не становиться достаточно темной, когда они только начинают рисовать.

И когда вы видите умбру необработанную на белой палитре, вы сразу понимаете почему – умбра необработанная выглядит черной.

В этом уроке по рисованию я буду использовать средний тон. Лист плексигласа (толщиной 3 мм), который я только что положил поверх цветного грунтового холста (неочищенная умбра и белый).

Обратите внимание: Несмотря на то, что в моей палитре есть белый цвет, это для иллюстрации различий в использовании тональной палитры. Я вообще не использую белый цвет в первой части картины.

Совет от профессионала: Когда я рисую в студии, у меня есть большой лист стекла, под которым я могу регулировать тона в зависимости от предмета. Тонами могут быть лист серой бумаги, кусок черного картона или участок холста, окрашенный в средний тон.

Эталонная фотография

Я выбрал автопортрет, так как, когда вы только начинаете, вы более снисходительны к любым ошибкам к себе.

На что обратить внимание:

  • широкий тональный диапазон от ярко-белого цвета футболки до темного черного цвета волос.
  • один источник света чтобы получить сильную тень, это может помочь создать иллюзию глубины и интереса к вашей картине.
  • темный фон , чтобы свет на лице выделялся

Рисование портретов

Точное изображение человеческого лица было навязчивой идеей художников в течение многих лет, и в портретной фотографии все еще есть что-то удивительно неотразимое.

В этой серии я буду больше концентрироваться на техническом подходе с использованием техник классической живописи, а не использовать это как серию в курсе рисования портретов.

Обычно первоначальные проблемы возникают из-за незнания черчения.

Если вы изучали рисование или знаете, какие мощные трюки может сыграть с вами ваш мозг, когда вы пытаетесь что-то точно записать, то у вас есть преимущество на начальном этапе рисования — однако, если вы больше заинтересованы в изучении техники рисования, а затем просто не торопитесь и делайте наброски как можно точнее .


Я нарисовал основы портретной живописи на холсте карандашом 2B и заметил, что я также рисую линию тени.

Линия тени — это место, где на объект не падает прямой свет, поэтому самые темные участки становятся темными. Это должен быть простой линейный рисунок.

Я аккуратно протер первоначальные следы от карандаша ластиком, чтобы оставить едва заметные линии. Чем меньше графита нужно добавить в краску, тем лучше. Некоторые художники предпочитают рисовать углем, или, если вы работаете над очень фотореалистичной отделкой, можно использовать перманентный маркер с тонким наконечником. Попробуйте найти коричневую ручку, а не черную, так как она более щадящая.


Первая смесь – умбра сырая, разбавленная уайт-спиритом без запаха – ОМС. Традиционно используется чистый живичный скипидар, который легче «прорезает» масло, но если вы работаете в замкнутом пространстве с плохой вентиляцией, отличным вариантом будет уайт-спирит без запаха. Zest-it также приятен в использовании и имеет цитрусовый аромат.

В этом примере эталонная фотография имеет тот же размер, что и нарисованное изображение.

Этот подход и техника связаны с методом визуального восприятия и могут быть очень эффективными, когда вы только начинаете рисовать портрет.

Вам не нужно создавать слепок или модель с натуры, распечатайте эталонное изображение того же размера, что и холст, и потренируйтесь работать в масштабе 1:1. Таким образом, вы сможете быстро и легко оценить тона и формы на своей картине. , щелкая глазами между двумя изображениями.

Шаг 1. Блок на фоне

Работая между номерами 2 и 4 (кисть Filbert Ivory), я начинаю блокировать фон. Красочная смесь жидкая, но непрозрачная. Я обмакиваю кисть в ОМС, когда говорю обмакнуть, то имею в виду 2 мм. Просто очень маленькое количество. Затем я сжимаю кончик кисти кухонным полотенцем, чтобы кисть была влажной, но не мокрой.

Я наношу краску растирающими движениями, работая с меньшей кистью для деталей, а затем переключаясь на большую кисть для больших участков.

Первоначальная «втирание» довольно рыхлая, просто чтобы почувствовать тон на холсте. Затем я работаю над ним большой кистью, чтобы сгладить тон. Мы стараемся, чтобы тона были плоскими и простыми, поэтому я работаю над более толстыми участками краски, чтобы поверхность больше напоминала пятно, а не густую краску.

Шаг 2 – Блок в самой темной темноте

Теперь я выделяю самую темную область на картине, все еще используя только умбру. Поскольку я знаю, что некоторые из этих областей даже темнее необработанной умбры, я могу уверенно работать с немного густой краской. Опять же, не используя слишком много OMS, это должно быть похоже на эффект сухой кисти, и чем больше вы «трите», тем дальше будет краска.

Области, где тона очень близки, сохраняются как один общий тон. Тенденция будет заключаться в том, чтобы захотеть войти и добавить все маленькие тонкости и детали, которые вы начинаете видеть.

Как шоколад на диете, мы должны научиться сопротивляться!

Шаг 3 – Сухая кисть в линии тени

Обратите внимание, когда я наношу краску на внутренние части портрета, я делаю края очень мягкими. Это ключевой момент при создании портрета этим методом. Твердые, острые края трудно скрыть, когда вы работаете с тонкими слоями масляной краски, поэтому старайтесь, чтобы края были мягкими на этих ранних этапах.

Тенденция теперь будет заключаться в том, чтобы попытаться взять немного белого и «начать рисовать», но опять же это неразумно — помните — начните медленно, чтобы вы могли закончить быстро.

Проверьте рисунок на своей картине и убедитесь, что ваши тона идут по правильным линиям. Вы можете косить глазами на объект, что является очень эффективным методом упрощения тональных значений.

Теперь взгляните на границы между фоном и краем головы, обратите внимание, как размыты волосы и ухо. Фотография сделана так, чтобы имитировать то, как видит человеческий глаз, поэтому смягчите края.

Если мы посмотрим на автопортрет Веласкеса, то заметим, насколько мягким и размытым является край волос рядом с лицом. Они сливаются друг с другом, так что ваш взгляд сфокусирован на его взгляде.

Шаг 4. Смягчение краев

Чтобы растушевать края, возьмите сухую кисть (или кисть с очень небольшим содержанием ОМС, если краска начинает сохнуть, а вам все еще нужно ее растушевать) и осторожно проведите кистью линия. Я часто использую для этого соболя, так как более мягкий волос обеспечивает более гладкую смесь. Орех слоновой кости немного мягче, чем чистая щетка для свиней, поэтому все еще очень полезен при смешивании, вам просто нужно использовать более легкое прикосновение.

Иногда я также использую кухонный рулон (в идеале безворсовый) или хлопчатобумажную тряпку, чтобы снять край. А иногда достаточно только пальца, чтобы получить эту тонкую смесь (если вам нравится эффект использования пальца для смешивания, убедитесь, что вы нанесли защитный крем перед началом сеанса рисования. Не забывайте мыть руки. Я знаю, что я Звучит как ваша мама, но свинец, используемый в некоторых красках, может быть опасен при постоянном контакте с кожей.0003

Шаг 5. Добавьте больше деталей в тенях

Теперь я добавил еще немного теней на портрет, используя меньший круглый соболь, на этом этапе я концентрируюсь на областях, которые не получают прямого света.

Важно определить, что попадает в темные тени и средние тона; это не так просто, как кажется. Внимательно изучите свое эталонное изображение и скажите себе:

«Если бы я мог рисовать только чистым черным и чистым белым цветом, что бы я выбрал?»

На данном этапе нас интересует все, что попадает в черную категорию.

Итак, несмотря на то, что некоторые области на моей щеке темные, я пока не добавляю их, потому что это полутона, и они появятся по мере развития портрета.

Вы хотите, чтобы ваши самые темные тени были одного темного тона, чтобы при добавлении полутонов у вас было больше возможностей для моделирования формы.

Я по-прежнему использую плоский тон и сухую кисть, так что эффект очень мягкий.

Шаг 6. Использование кисти меньшего размера

Больше деталей, проверка рисунка и добавление затемнения к глазам, губам и ключице.

Шаг 7 – Уточнение теней

Теперь я отступаю от картины и щурюсь, щелкаю глазами между референсной фотографией и картиной и корректирую резкие края и рисунок.

Шаг 8. Проверка кромок и чаепитие

При написании портретов маслом очень важно дать глазам отдохнуть, пойти выпить чашечку чая, вернуться и внести последние штрихи и оставить этот этап сохнуть на ночь.

Отлично, наша первая стадия завершена.

Приятного рисования!

Вам также может понравиться:
1. Как написать портрет маслом. Часть 2

Как написать реалистичный портрет. Избегайте этих 11 ошибок!

Реалистичная портретная живопись всегда была моим любимым занятием. Однако получить сходство может быть огромной проблемой из-за простых ошибок. Я поделюсь с вами несколькими ошибками, которые я допустил, рисуя этот портрет. Я также рассмотрю другие распространенные ошибки и полезные советы. Это поможет вам избежать некоторой боли при рисовании портретов.

Сколько себя помню, я рисовал портреты людей и домашних животных. К счастью, мне удалось запечатлеть сходство с большинством моих моделей.

Единственный раз, когда у меня возникают проблемы с подобием, это когда я делаю некоторые основные ошибки. С этим реалистичным портретом доктора Клода Пресснелла я начал работу с неточного рисунка. Это была моя первая ошибка. У меня также было

недостаточное освещение в то время, что делало рисование очень трудным.

Вот краткий обзор 11 ошибок, которых следует избегать при рисовании реалистичного портрета:

  1. Неаккуратный рисунок
  2. Исследование стоимости не продумано до конца
  3. Окрашиваемая поверхность не загрунтована должным образом
  4. Плохое освещение
  5. Делаем белки глаз слишком белыми
  6. Рисование линий на зубах
  7. Использование слишком большого количества цветов
  8. Несоответствующие значения
  9. Перемешивание
  10. Везде слишком много деталей

Ошибка №1 при рисовании реалистичного портрета — неточный рисунок

Когда я оглядываюсь назад на то, как я начал этот портрет, для меня становится очевидным, что я нарисовал портрет недостаточно точно. Я был так взволнован, чтобы начать эту картину, что я бросился через рисунок.

Если вы рисуете реалистичный портрет с живой модели, иногда вам нужно быстро ввести эскиз и исправить его по ходу рисования. Я делал это много раз. Впрочем, я рисовал с фотографии, так что спешить было некуда.

В то время я думал, что рисунок был «достаточно близким». Это была огромная ошибка, которая преследовала меня на протяжении всей картины. Я нетерпеливый художник и хочу как можно скорее перейти к собственно рисованию. На этот раз мое нетерпение стоило мне многих часов, потому что мне пришлось исправлять свои ошибки в рисовании.

Советы по получению точного рисунка на реалистичном портрете

Если у вас есть референсная фотография, с которой вы работаете, распечатайте ее в том же размере, что и на картине. Таким образом, вы можете использовать метод, называемый определением размера прицела. Подробнее об этом я рассказываю в этой статье, когда рисовал цифровой портрет. Вы также можете увидеть пример этого, когда я написал портрет Девы маслом. Я использовал сетку в сочетании с размером прицела.

Размер участка имеет много преимуществ. Это позволяет вам точно измерять, и вы можете разместить свой отпечаток рядом с холстом, чтобы вы могли быстро переводить взгляд с изображения на холст, что значительно облегчает обнаружение различий. На некоторых изображениях ниже вы можете увидеть, где я приклеил фотографию к холсту.

Если вы работаете с изображением, которое меньше вашего холста, я бы посоветовал использовать сетку. Нарисуйте сетку на отпечатке, а затем пропорционально нарисуйте сетку на холсте. Это даст вам ключевые моменты, которые помогут вам нарисовать свой предмет. Меньшая сетка с большим количеством полей бесполезна, так как она может быть слишком сложной. Если я использую сетку, я делаю ее простой. Вы можете видеть, как я использовал сетку, когда рисовал портрет Дюка. Пропорциональный делитель также является отличным инструментом для точного измерения.

Ошибка № 2 – не тратить время на надлежащее исследование ценности

Ниже вы можете видеть, что я начал изучение ценности, но я был нетерпелив и прошел этот шаг очень быстро. Опять же, это нормально для рисования живых моделей. Возможно, я думал, что мне нужно рисовать, как будто я был в живом классе рисования, делая это. Я провел много лет в рекламе, где все нужно было делать с головокружительной скоростью. Я все время забываю, что мне не нужно делать это с живописью.

Рисование — это не гонка, если у вас нет дедлайна или вы не работаете по таймеру в режиме реального времени. Даже в этом случае максимально точное изучение чертежа и стоимости сэкономит вам много времени на исправление ошибок в дальнейшем. На ранние стадии рисования стоит потратить немного больше времени.

По какой-то причине мне очень трудно усвоить этот урок.

Ошибка № 3 — рисование на поверхности, которая не была должным образом загрунтована

К счастью, я не совершал этой ошибки. Я использовал льняную панель с масляной грунтовкой, работать над которой было просто мечтой. Он был размером 16×20 дюймов. Если вы рисуете на хлопчатобумажном холсте, загрунтованном акриловым гипсом, скорее всего, вам понадобится нанести еще один или два слоя гипса. Если вы этого не сделаете, холст может довольно быстро впитать масло в краске.

Это случилось со мной, когда я рисовал портрет мопса. Я думал, что это из-за того, что в комнате было слишком жарко, но на самом деле это было из-за того, что мой холст хотел пить. Gesso разработан таким образом, чтобы масляная краска могла прилипать к нему, даже если это краска на акриловой основе. Вы можете сначала рисовать акриловыми красками, а потом маслом, но только очень тонкими слоями.

Если вам посчастливилось работать на масляном грунтованном холсте, вы не сможете рисовать поверх него акриловыми красками. Можно рисовать маслом поверх акрила, но не наоборот. Я не использовала акриловые краски в этом портрете.

Ошибка №4 при рисовании реалистичного портрета – плохое освещение

Когда я снова начал рисовать, я рисовал на кухне, где днем ​​было лучшее освещение в моем доме. Тем не менее, я писал этот портрет осенью, и у меня были только выходные, чтобы рисовать, когда было светло. Если выходные были дождливыми или пасмурными, мне не хватало света.

Вы просто не сможете точно подобрать цвет без надлежащего освещения. Плохое освещение действительно сильно замедляло мой прогресс, и каждый раз, когда я заходил на кухню, зная, что не могу работать над портретом, это было пыткой. Я мог видеть все области, над которыми мне нужно было работать, но я знал, что будет бесполезно пытаться нанести краску, потому что, скорее всего, это будет неправильно, и мне придется исправить это позже.

С тех пор я инвестировал в некоторые студийные светильники, такие как эти коробки на Amazon. Я также купил кольцевую лампу, которая регулируется и дает хорошее количество света. Я, вероятно, добавлю больше света в свою студию, чтобы у меня всегда было достаточно света для работы, будь то день или ночь. Проверьте на YouTube настройки освещения. Некоторые люди смогли сделать фантастический студийный свет, используя недорогое освещение из хозяйственных магазинов.

Ошибка № 5 — Белки глаз слишком белые

Белки глаз человека редко бывают белыми. Единственный раз такое можно увидеть на чрезмерно отретушированных фотографиях на обложках журналов. Настоящие люди имеют смесь цветов, теней и отражений в белой области глаза. Я всегда начинаю с глаз более темного серого цвета, а затем добавляю форму к глазу более светлыми цветами. Единственный раз, когда я использую что-то близкое к белому, это для отражения света в глазах. И даже тогда он обычно не чисто белый.

Советы по рисованию глаз

На фотографии выше вы можете видеть, что я грубо нарисовал белок глаза, используя в основном средние серо-голубые тона. В начале рисования я не слишком беспокоюсь о деталях и смешивании. Я больше беспокоюсь о том, чтобы получить правильные значения. Прищуривание помогает мне точно видеть значения. Я также двигаю глазами назад и вперед от ссылки на картину, пока я щурюсь. Это помогает мне увидеть различия.

У глаз обычно есть тень под веком, поэтому я делаю так, чтобы верхняя часть глаза была темнее, чем нижняя. Я также закрашиваю зрачок темным и использую тот же темный цвет вокруг внешнего края радужной оболочки. Вам понадобится всего пара мазков, используя более светлый оттенок, чтобы создать цвет радужной оболочки. На этом портрете это был сине-серый цвет, и я позволил этому цвету смешаться с более темными цветами. Несколько бликов после того, как основные компоненты глаза нарисованы, могут дать вам довольно реалистичный портретный эффект.

Ошибка № 6 при рисовании реалистичного портрета — рисование линий на зубах

Вы не увидите слишком много портретов, нарисованных с большими улыбками. Это потому, что когда в прошлом писали портреты, люди сидели за ними, и было невозможно так долго удерживать искреннюю улыбку.

Портрет «без улыбки» стал стилем формального портрета. Конечно, теперь, когда у нас есть фотография, рисовать улыбки можно, но это очень сложно. Большинство художников-портретистов, которых я знаю, избегают рисовать зубы, потому что они очень быстро могут начать выглядеть странно. Это потому, что начинающие художники рисуют то, что ДУМАЮТ, что видят, а не то, что видят на самом деле.

Советы по рисованию зубов

Когда я рисую зубы, вместо того, чтобы думать о каждом отдельном зубе, я думаю о форме верхних десен и о форме, создаваемой зубами вдоль нижней губы. Вы можете взять кальку и потренироваться рисовать форму вдоль линии десен и нижней губы. Это поможет вам увидеть общие формы, а не отдельные зубы.

Большую часть времени, когда я рисую или рисую зубы, я не провожу линию сверху вниз. На этом портрете я выделил отдельные зубы очень светло-серым цветом. На изображении выше я закрасил зубы и переместил их, потому что мой рисунок был неверным. Они слишком светлые, но общая форма между референсной фотографией и картиной, когда вы прищуриваете глаза, близка. Тени между зубами выглядят очень темными и будут исправлены.

Пока я рисовал, на зубах было много моделирования. Каждый зуб имеет свою плоскость и создает немного разные тени. Ниже вы можете видеть, что я добавляю форму зубам, затеняя их по бокам и внизу. У меня все еще есть способы сделать зубы реалистичными.

Потерянные края

Ниже я пропустил вперед, чтобы вы могли видеть, что рот почти готов. Обратите внимание, что на правой стороне зубов есть потерянные края. Я настоятельно рекомендую работать с потерянными краями, если вы рисуете зубы. В противном случае вы можете получить портрет кого-то, кто больше похож на монстра. Мы этого не хотим.

Зубы, как и глаза, редко бывают чисто белыми. Они очень рефлексивны. Много раз я добавляю телесные тона к зубам и концентрируюсь только на тенях сверху и снизу. Продолжайте щуриться, когда рисуете зубы, это поможет вам увидеть, выглядят они реалистично или нет.

Ошибка № 7 при рисовании реалистичного портрета — слишком много цвета

Если вы хотите создать реалистичный портрет, вам придется избавиться от желания использовать все краски, которые у вас есть. То, что у вас есть двенадцать тюбиков с краской, не означает, что вы должны использовать их все.

Многие успешные художники-портретисты используют ограниченную палитру, но самым известным из тех, кого я знаю, является Андерс Цорн. Его палитра состояла всего из четырех цветов. Масляные краски стоят дорого, поэтому использование всего четырех цветов — экономичный способ создать реалистичный портрет.

Зорн не всегда использовал только четыре цвета, но есть много примеров его работ, включая две картины ниже.

Автопортрет Андерса Цорна с использованием палитры Zorn

Палитра Zorn состоит из:

  • Слоновая кость Черный: Используется для уменьшения стоимости, а также используется вместо синего. Вы всегда можете думать о черном цвете слоновой кости как об очень темно-синем. Добавление белого выделяет синие тона.
  • Белый: Используется для увеличения значения. Обычно я использую титановые белила или теплый белый. (Тем не менее, вы можете создать теплый белый цвет с помощью титановых белил и желтой охры. )
  • Охра желтая: Заменяет желтый цвет на палитре. Большинству оттенков кожи не нужен желтый цвет с высокой насыщенностью. Вы можете найти желтую охру здесь.
  • Красный кадмий Светлый:
    Красный кадмий является пигментом с наивысшей насыщенностью цвета в палитре и очень хорошо подходит для создания всех оттенков телесных тонов.

Когда я снова взялся за живопись маслом, я заказал вводный набор масляных красок Gamblin Artist на Amazon. Это может быть более экономичным способом, и даже поставляется с панелью для рисования. Если вы более ограничены в средствах, я слышал хорошие отзывы о наборе оценок для учащихся, который вы также можете найти здесь, на Amazon. В комплекте идет деревянная панель для рисования. С обоими наборами вы получаете восемь тюбиков с масляными красками, которые включают цвета из палитры Zorn, а также тюбик с гелем без растворителей.

Портрет Марты Даны работы Андерса Цорна

Как видите, Зорн смог создать прекрасные портреты с очень простыми цветами. Это отличная палитра для начала, особенно если вы новичок. Цвет усложняет процесс рисования. Больше цветов — больше решений. Использование ограниченной цветовой палитры сокращает время принятия решений и позволяет сосредоточиться на значении, форме и композиции.

На изображении ниже я в основном придерживался палитры Zorn, но добавил хинакридоновый розовый, чтобы получить немного телесно-розовых тонов. Когда вы начинаете с основных четырех цветов, гораздо проще добавить один или два дополнительных цвета по мере расширения палитры.

Ошибка № 8. Неточные значения

Значение в основном представляет собой то, насколько светлая или темная краска находится на шкале от черного до белого. Если вы взяли изображение на свой телефон и изменили его на черно-белое, вы получите тональные значения вашего объекта.

Самая большая ошибка, которую совершают художники, — это неточности в значениях. Многие художники начинают свои картины слишком светлыми, а затем никогда не могут получить достаточно диапазона значений для работы.

Советы по покраске значений

  • Чаще прищуривайте глаза , чтобы точнее видеть значения. Прищуривание уменьшает визуальную информацию, поэтому вы видите более крупные формы и тона.
  • Распечатайте версию изображения в оттенках серого , если вы работаете с фотографией. Если вы работаете с живой моделью, вы всегда можете сфотографировать свой объект и изменить его на черно-белый, чтобы вы могли получить хорошее представление о значениях.
  • Используйте шкалу оттенков серого и поиск значений. Это может очень помочь, когда вы только начинаете рисовать. Это недорогой инструмент, который в буквальном смысле дает большую ценность.

Вы можете узнать больше о важности стоимости в этой статье, которую я написал. Ценность — это большой предмет, и художники постоянно узнают об этом каждый раз, когда рисуют.

Ошибка № 9 при рисовании реалистичного портрета — чрезмерное смешивание

Как видно из приведенных выше примеров рисования Андерса Цорна, вам не нужно много деталей для создания реалистичного портрета. Человеческий мозг очень эффективно заполняет пробелы за нас. Из-за этого нам не нужно помещать каждую маленькую деталь на холст, если мы этого не хотим.

Джон Сингер Сарджент был хорошо известен своими светскими портретами и считается «живописцем». Почти каждый художник-портретист, которого я знаю, хотел бы иметь чувствительность Сарджента, когда дело доходит до создания реалистичного портрета. Он поставил перед собой задачу получить как можно больше информации в каждом мазке. Он знал, что если он правильно сопоставит значения, мозг зрителя возьмет на себя управление и завершит картину.

Автопортрет Джона Сингера Сарджента

Мне нравится рисовать так, чтобы конечный результат выглядел «реалистично» на расстоянии, а вблизи выглядел как картина. Для меня это одна из самых сложных вещей, потому что я люблю добавлять детали. Знание того, когда и где добавить детали для привлечения внимания, само по себе становится искусством.

На приведенном выше автопортрете вы можете увидеть экономию мазка, которую Сарджент использует для создания этого портрета. Вблизи это больше похоже на беспорядок краски, но на расстоянии это блестяще. Известно, что Сарджент постоянно отходил далеко от своей картины, точно смешивал цвета, а затем подходил к своей картине и смело и уверенно наносил мазок.

 

Ошибка № 10. Добавление слишком большого количества деталей на реалистичном портрете

Это похоже на ошибку номер девять, но я хотел сделать различие. Вы можете перекрыть области смешивания и не иметь большого количества деталей.

Иногда художники слишком увлекаются реализмом и не видят за деревьями леса. Когда вы слишком много внимания уделяете деталям слишком рано, вы можете получить великолепно выглядящий нос, на который вы потратили много времени, но он неуместен.

Ничто не может быть слишком ценным на вашей картине, что нельзя переместить. На этом портрете доктора Пресснелла я допустил ошибку, нарисовав рисунок неточно, а это означало, что я МНОГО двигал черты лица. Если вы сравните картинку выше с картинкой ниже, то увидите, что различия есть, но они очень тонкие.

Если бы я нарисовал его черты слишком подробно, я бы не хотел переносить их позже, потому что я потратил на них так много времени. Держите свои картины как можно более свободными и добавляйте детали только в самом конце, когда вы знаете, что у вас есть сходство.

Ошибка №11 – Добавление фона слишком поздно

По ходу работы над этой картиной вы можете видеть, что я начал добавлять фон вокруг головы довольно рано. У меня было ощущение, что я хотел, чтобы этот портрет выглядел «незавершенным», поэтому я добавил лишь небольшое количество фона.

Если вы не добавите цвет фона, значения оттенков кожи могут сильно отличаться. Вам не нужно размещать окончательный цвет, но вы должны установить значение, чтобы вы могли определить свой тональный диапазон.

В моем любимом портрете Дюка я позаботился о том, чтобы сделать фон более темным. Тем не менее, в конце концов я изменил цвет. Вы можете увидеть прогресс в живописи Герцога здесь.

3 Дополнительные советы по рисованию реалистичного портрета

Теперь, когда я рассмотрел некоторые распространенные ошибки, я рассмотрю некоторые решения, которые я принял в этом портрете, и дам несколько советов. Я включил несколько изображений крупным планом для справки, чтобы вы могли увидеть больше деталей.

1. Завершение картины

Я боролся с тем, насколько подробным должен быть этот реалистичный портрет. Это было нарисовано по фотографии, поэтому фотограф принял много решений по освещению и общему цвету. Из-за этого я хотел создать современный и живописный эффект, сохраняя при этом формальный вид.

На изображении ниже (которое, к сожалению, немного плоское) я играл с тем, насколько сильно я хотел завершить фон. Я позаботился о том, чтобы использовать много энергии в своих мазках, чтобы контрастировать с формальностью позы. Это добавляет визуальный интерес и эмоции к работе. Доктор Пресснелл — очень обаятельный человек, поэтому я попытался передать его энергию на «незавершенном» фоне.

Я сделал несколько небольших набросков на своем iPad с разной степенью готовности фона и решил, что этот уровень завершения дает ощущение, к которому я стремился. Когда фон был полностью закрашен на моем эскизе, энергия и эмоции картины уменьшились, и она казалась «выключенной».

2. Добавление мягких дополнительных цветов

На фото ниже вы можете видеть область вокруг глазницы, где я смешал синие тона с персиковыми. Дополнительные цвета являются противоположностями на цветовом круге. Когда вы добавляете дополнения, это усиливает цвет. Подумайте, как прекрасен закат. Дополнительные цвета прохладного голубого неба, контрастирующие с теплыми оранжевыми оттенками солнца, создают потрясающий визуальный эффект.

Дополнительные цвета визуально «вибрируют» и добавляют вашей работе немного жизни и драматизма. Я всегда стараюсь работать с тонкими дополнительными цветами в своих портретах. Это добавляет уровень интереса и волнения для зрителя.

3. Детали одежды в реалистичном портрете

Это забавно, потому что я всегда беспокоюсь о таких деталях, как галстуки и украшения. Чтобы преодолеть это, я провожу время на Pinterest, наблюдая за тем, как другие художники справились с этими задачами.

Я всегда считал, что чем проще исполнение, тем лучше результат.

Глаза любого портрета, скорее всего, будут в центре внимания. Таким образом, все, что находится за пределами «зоны глаз», может быть менее законченным. Помните, что мозг любит заполнять пробелы за нас. Несколько мазков кистью — все, что нужно для создания реалистичного эффекта. Он не должен быть идеальным, но значения должны совпадать.

Время высыхания для масляной живописи

Когда я писал этот портрет, я использовал медленную сухую среду, чтобы сохранить стиль «алла прима». Я определенно не делал все это за один присест, но я хотел получить эффект рисования мокрым по мокрому.

Я бы не стал классифицировать использование медленного высыхания как «ошибку», но высыхание действительно заняло очень много времени. Средство, которое я использовал, создавало очень светящийся эффект, поэтому я был счастлив, что использовал его.

Этот портрет также был написан, когда на улице было холоднее, а значит, и внутри было холоднее. Масляная краска имеет тенденцию сохнуть намного медленнее, когда она холодная. Кроме того, на сушку может уйти до года, поэтому, если у вас есть картина, которую нужно сделать в срок, будьте осторожны с материалами, которые вы используете. Они действительно могут замедлить вас.

Доктор Клод Пресснелл закончил портрет

Законченный портрет

Как и все мои картины, мне становится немного грустно, когда они закончены, потому что я привязываюсь к работе. В каждой картине есть решение многих проблем. Кажется, что каждый художник должен преодолеть несколько личных трудностей, решая эти проблемы. Я думаю, именно поэтому я так привязан к этим картинам. Они являются доказательством того, что я выстоял и перешел на другую сторону конфликта.

Я также хотел бы поблагодарить доктора Клода Пресснелла за предоставленную мне возможность нарисовать его портрет. Он очень терпеливо относился к прогрессу и понимал трудности. Как и со всеми моими картинами, я так много узнал об искусстве живописи и о себе на этом пути. Картина была для меня абсолютной радостью рисовать, несмотря на мои ошибки в рисовании на раннем этапе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.