Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как легко нарисовать машинку: Как нарисовать машину карандашом поэтапно 27+ уроков

Как легко нарисовать машинку: Как нарисовать машину карандашом поэтапно 27+ уроков

Posted on 29.03.202313.01.2023

Содержание

  • Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 7: Применение конструкции к транспортным средствам
      • Демонстрационное видео
      • Ссылка
      • Пропорциональное исследование
      • Установка нашего ящика
      • Конструирование наших колес
      • Трудная часть
  • Как рисовать крутые тачки, за которыми легко следить – Otosection

Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 7: Применение конструкции к транспортным средствам

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Демонстрационное видео

    Хотя в этом наборе есть еще одна демонстрация автомобиля, эта, безусловно, самая подробная и сложная из всех. Стоит отметить, что Camaro в следующей демонстрации был сделан в октябре 2016 года, а в этом — в декабре 2018 года. бой с боссом в ролевой игре Drawabox. Здесь вы будете применять все пространственное осознание, которое вы развили за последнее время, работая над остальными уроками.

    Проще говоря, машины чрезвычайно сложны. Они состоят из очень специфических кривых во всех трех измерениях, объединенных для передачи такого поразительного и точного чувства характера. Подобно концепции «зловещей долины» при изображении или воспроизведении людей, в нас есть что-то, что может легко распознать, что рисунок автомобиля неправильный, даже если мы не можем указать на это пальцем.

    В любом случае, давайте начнем. Демонстрационное видео для этого длится час или около того и включает в себя полное обсуждение, когда мы проходим через различные этапы строительства. Ниже вы найдете основные этапы с текстовым описанием.

    Ссылка

    Вот ссылка, которую я использую. Как видите, есть несколько разных снимков одного и того же автомобиля. Мне очень повезло, и я нашел именно ту машину, которую хотел (Шелби Мустанг GT500 Fastback 1967 года, та, что называлась «Элеонора» из «Угнать за 60 секунд») с изображениями высокого разрешения в блоге West Coast Shipping.

    Мой реальный рисунок будет основан на большом изображении в левом нижнем углу.

    Пропорциональное исследование

    Для начала рассмотрим пропорции нашего автомобиля.

    Хотя здесь я провел исследование с одного изображения в виде 3/4, чтобы сэкономить время и сделать эту длинную демонстрацию как можно короче, вам действительно следует проводить отдельные исследования спереди и сбоку, используя тот факт, что высота автомобиля на обоих изображениях представляет собой одно и то же физическое измерение, обеспечивает последовательное сравнение измерений на разных фотографиях.

    Я считаю использование колеса чрезвычайно полезным измерительным инструментом. Будучи кругом, плоскость, которая его окружает, будет квадратом и, следовательно, эффективной шкалой, которую можно применить ко всем трем измерениям нашего автомобиля.

    То, что вы видите на этом изображении для изучения пропорций, представляет собой комбинацию нескольких методов построения сетки из квадрата, охватывающего каждое колесо.

    Имейте в виду, что я позволяю себе определенные вольности в приближениях и догадках, но стараюсь их ограничивать.

    • Я могу найти длину автомобиля (приблизительно 7 колес, учтите, что я начал считать с 0, а не с 1), просто повторив это измерение в перспективе, метод, описанный в уроке 6.

    • Спереди сложнее — я могу перенести высоту сбоку, но для того, чтобы спроецировать такое же расстояние в этом другом измерении, чтобы создать квадрат, мне нужно применить технику круга в плоскости, обсуждавшуюся в части вызов цилиндра. Как только квадрат установлен, я повторяю это измерение снова.

    • Высота определяется путем повторения единичного квадрата один раз, а затем добавления небольшого количества для большей точности. Я предположил, что это около четверти — это измерение, которое я буду использовать, хотя, поразмыслив позже, это было больше похоже на одну восьмую.

    Установка нашего ящика

    Для начала я нарисовал две линии на своей странице. Горизонтальный — это мой горизонт — хотя я не рисую явные точки схода, знание того, где находится горизонт, поможет мне оценить их положение, когда я сужаю к ним линии.

    Другая линия представляет собой вертикальный край коробки, который будет охватывать весь автомобиль, особенно край, ближайший к зрителю.

    Каждая из двух новых линий внизу указывает, где наша охватывающая коробка будет касаться земли. Каждая линия уходит в свою собственную точку схода, что указывает на их положение (в зависимости от того, где каждая линия пересекается с линией горизонта).0003

    Будьте осторожны с тем, где вы «размещаете» эти точки схода (или, точнее, где вы их подразумеваете). Если они будут слишком далеко друг от друга, вы в конечном итоге значительно исказите свой рисунок.

    Подумайте, как они соотносятся с этой центральной вертикальной линией. Например, если бы мы выровняли линию, идущую влево, чтобы она была более параллельной линии горизонта (отодвинув эту левую точку схода дальше), то передняя часть нашей машины в конечном итоге растянулась бы.

    Если вы хотите узнать больше о механике размещения точек схода, это описано в уроке 1.

    Здесь я просто добавил больше линий, идущих к каждой точке схода. Они не определяют конкретную сетку, поскольку они не находятся на заданном расстоянии друг от друга. Это просто дополнительные линии, на которые я могу сослаться позже, пытаясь определить на глаз линию, которая находится между ними.

    Строка, которую я здесь добавил, представляет собой то, что я хочу сделать вершиной своего колеса. Если вы внимательно посмотрите на вертикальную линию, вы увидите, где я добавил маленькую точку, чтобы отметить эту высоту, прежде чем рисовать полную линию.

    Высота, которую я выбрал для своего колеса, произвольна, но она определяет остальную часть шкалы для моей машины, так как наша «единица измерения» основана на высоте и ширине наших колес.

    Затем я нарисовал линию, идущую влево, чтобы соответствовать высоте, установленной в предыдущем шаге, и нарисовал эллипсы с обеих сторон этого угла.

    Эти эллипсы предназначены для представления окружностей в трехмерном пространстве, поэтому они должны соответствовать критериям, обсуждаемым в задании о цилиндре:

    • Второстепенная ось должна вести к соответствующей точке схода (правый эллипс идет к левому VP, левый эллипс идет к правому VP — НЕ ПОЛУЧАЙТЕ ЭТО НАЗАД!)

    • Ребра, соприкасающиеся сверху и снизу, переходят к противоположным ВП малой оси, устанавливая их перпендикулярно малой оси в трехмерном пространстве

    • Точки, в которых эллипс соприкасается с верхним и нижним краями, должны быть выровнены по направлению к вертикальной точке схода (в данном случае мы работаем в двухточечной перспективе, поэтому вертикальная ВП находится в бесконечности, и все наши вертикали идут прямо вверх и вниз, перпендикулярно линии горизонта). Красные линии на этом изображении представляют собой линию, проходящую через эти «контактные» точки.

    Используя базовое повторение измерений в перспективе, мы строим сетку из 4 единичных квадратов в направлении левой точки схода (передняя часть автомобиля) и 7 единичных квадратов в направлении правой точки схода (бок автомобиля).

    Примечание : Диагонали, которые мы используем для повторения колеса-плоскости в космосе, должны проходить через дальний конец плоскости в вертикальной середине. Эта техника объясняется на странице 1 этого урока.

    Используя тот же метод, мы можем перенести единичные квадраты вверх один раз, чтобы установить высоту 2, а затем добавить предполагаемое количество дополнительных четвертей. На самом деле вы можете быть более точным с этим без особых трудностей (увеличив высоту до 3, а затем дважды разделив последнее), но я не стал беспокоиться.

    Здесь я выделил заднюю часть коробки и слегка усилил ее силуэт, чтобы я мог лучше видеть ее среди всех линий построения.

    Конструирование наших колес

    Чтобы упростить размещение наших колес в трехмерном пространстве, я начинаю с создания коробки, в которой я хочу разместить свое переднее колесо. Я также установил малую ось, сходящуюся к левой точке схода.

    Затем я рисую цилиндр в этой коробке, применяя то, что мы узнали из испытания 250 цилиндров.

    Я включил несколько вставленных эллипсов в тот, что обращен к нам, а также несколько утопленных, чтобы создать иллюзию колеса.

    Вам не нужно делать это прямо сейчас — я сделал это в основном потому, что с помощью цифрового инструмента, который я использовал для рисования своих эллипсов, не особенно легко снова выровнять их. С этой целью я бы рекомендовал записывать градусы эллипсов, которые вы используете (если вы используете направляющую для эллипсов), чтобы вы могли быстро найти их позже.

    Также стоит отметить, что мой «цилиндр» на самом деле не идеально цилиндрический. Края по его длине расширяются, немного напоминая пузырь. Если вы не знаете, почему, то, вероятно, вы не выполнили задание «25 колес» — одно из обязательных условий для этого урока.

    Я также продлил нижние линии ограждающей коробки, которую построил на предыдущем шаге, на противоположную сторону, чтобы по крайней мере знать, где будет стоять второе колесо, даже если я не собирался его рисовать.

    Повторите то же самое для заднего колеса.

    Трудная часть

    Вам может показаться, что до сих пор все было сложно — в конце концов, с цилиндрами совсем не просто, а с ними было много перспектив. На самом деле, однако, это было нудная часть . Теперь все действительно становится тяжело.

    Я постараюсь максимально разбить свою конструкцию здесь, но вы обнаружите, что я не собираюсь конструировать все с помощью простых форм, как обычно. Вместо этого я использую окружающий прямоугольник и линии перспективы, которые я установил, а также свое общее пространственное восприятие (которое, я надеюсь, вы разовьете во время работы над остальными уроками — вот почему эта тема — последний урок в этом уроке). учебная программа) для создания прочных, но несколько более сложных и нюансированных форм, чем мы привыкли.

    Здесь я добавил шасси. Это все еще довольно просто, но я показываю некоторое понимание того, как форма налетает назад и наклоняется вниз вперед. Внимательно изучить ваш референс . Автомобили полны всевозможных тонких изменений в форме, которые вы просто не заметите поначалу, но единственный способ, которым вы научитесь это делать, — это действительно выглядеть .

    Я использую контурные линии вдоль капота, чтобы усилить его наклон вперед. Я также разделяю пространство, где в конечном итоге появятся фары и решетка радиатора.

    Однако я пока не собираюсь слишком углубляться — я не хочу пока слишком увлекаться какой-то одной частью. Я все еще пытаюсь взяться за это в масштабном стиле, прорабатывая всю машину понемногу, лишь постепенно переходя к более конкретным деталям.

    Оттолкнувшись назад, я захватил ковш капота и кабину.

    Вы могли заметить, что я не очень много вложил в ковш в середине капота, несмотря на то, что он имеет довольно важное значение для всей конструкции. Это потому, что я обычно советую вам не работать строго спереди назад или сзади наперед. Не толкайтесь в одном направлении — вместо этого установите все на одном конце, а затем прыгайте на противоположный конец. Как только вы зафиксируете это, будет легче разместить все, что находится между ними, по отношению к двум точкам отсчета, а не позволять вашим ошибкам позиционирования накапливаться по мере продвижения.

    Это очень похоже на то, когда вы пытаетесь написать заголовок красиво и аккуратно, но, поскольку вы работаете слева направо, вы в конечном итоге недооцениваете количество места, которое вам понадобится, и у вас заканчивается место. Лучший способ приблизиться к этому — разместить ваши первую и последнюю буквы, разделить пространство между ними и распределить их соответственно оставшимся символам.

    Я не забыл про противоположную сторону вагона — вы увидите, что я заблокировал в дальнем углу салона/каюты, чтобы сохранять свою осведомленность о том, что там происходит.

    Я также добавил детали колесных арок и уделил особое внимание контурам/линиям разреза, спускающимся со стороны водительской двери. Опять же — внимательно следите за своей ссылкой. Эти поверхности разработаны в соответствии с очень конкретной спецификацией, и вам нужно обострить свои чувства, чтобы уловить все маленькие изгибы, изгибы, изгибы и повороты.

    Теперь мы снова на фронте. Используя линии разделения, которые я нарисовал ранее, я начинаю конкретизировать сложные кривые и структуру. Постарайтесь определить основные ориентиры и отделить их друг от друга. Например, я сразу же отделил решетку радиатора от фар.

    Кроме того, не игнорируйте силуэт. Любая особенность, которая разбивает силуэт, будет иметь решающее значение, поскольку силуэт объекта является наиболее важным элементом, передающим его характер. Здесь я сделал особый акцент на том, чтобы расширить бампер.

    На данный момент я включаю остальные изображения только для того, чтобы показать постоянную прогрессию, а не сваливать на вас «нарисовать остальную часть совы». Это всего лишь элементы, которые я идентифицировал из своих эталонных изображений, которые я добавляю понемногу.

    Я провожу большую часть своего времени за изучением своего референса, и всякий раз, когда я выбираю конкретный элемент, который я хочу перенести, я переношу его по несколько строк за раз, всегда возвращаясь, чтобы освежить свою память перед рисовать больше.

    Я начинаю становиться немного смелее, приближаясь к финишной черте. Я добавлю несколько более сильных черных областей (которые в настоящее время выглядят немного странно, потому что они выделены красным цветом). Теперь я более готов к совершению действий — не то чтобы я не был привержен ударам, которые я откладывал раньше, но я был готов столкнуться с накоплением ошибок, которые я совершал до сих пор, и необходимостью быстро поворачиваться или приспосабливаться. соответственно.

    Пожалуйста, не забудьте зеркала заднего вида — они являются важной частью уличного автомобиля.

    И последнее, что нужно сделать, это нанести красивую, сплошную тень. Я всегда сначала рисую их в виде контура, прежде чем решить, хочу ли я его заполнить. В этом случае я решил пойти дальше и заполнить его сплошным черным цветом, чтобы остальная часть машины выделялась в чернилах, вы можете использовать для этого кисть — только будьте осторожны, чтобы не выйти за пределы установленного контура).

    Я также нанес немного деталей — ничего не торопящегося, но и ничего особенно отвлекающего — на землю, чтобы сделать рисунок более естественным. Наконец, я использовал лужу возле переднего колеса как возможность добавить еще несколько сплошных черных, чтобы сбалансировать мою общую композицию.

    Как я уже говорил, когда мы начинали, если ваша конструкция пошла катастрофически неправильно, это неудивительно. Это сложная задача, состоящая из множества уровней построения и в значительной степени зависящая от навыков, которые вы приобрели на этих уроках. Это больше не сводится к размещению каждой простой формы на странице — из-за ее сложности вы вынуждены все больше и больше полагаться на свою ментальную модель трехмерного пространства, свою способность визуализировать или, по крайней мере, понимать, как эти формы взаимодействуют с друг друга, а также вашу способность реагировать на проблемы и ошибки, которые могут возникнуть.

    Я бы порекомендовал, прежде чем попробовать такую ​​​​машину, начать с чего-то более похожего на старую машину 1920-х годов, например Ford Model T, или даже квадратного Volvo 70-х или 80-х годов. В любом случае это не просто, но он немного лучше подходит для преодоления разрыва между тем, что мы делали до сих пор, и более современными автомобилями.

    <<< Демонстрация катера береговой охраны

    Демонстрация Chevy Camaro 1967 года >>>

    Как рисовать крутые тачки, за которыми легко следить – Otosection

    Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter

    Как рисовать крутые тачки, за которыми легко следить . Книга «Как рисовать крутые тачки, которым легко следовать» становится все более популярной и используется по-разному. От игр до образования, How To Draw Cool Cars Easy To Follow используется для создания более захватывающих впечатлений для пользователей. Компании также используют How To Draw Cool Cars Easy To Follow для создания виртуальных туров и впечатлений для клиентов. Как легко рисовать крутые тачки-

    Как нарисовать машину Cool2bkids

    Как рисовать крутые тачки | легко следовать. Следуйте пошаговым инструкциям Шустера по рисованию, чтобы получить собственные результаты за считанные минуты. image by jay shuster 1. Установите линию земли и колеса. общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы размещать колеса на расстоянии трех колес друг от друга. 2. нарисуйте линию подоконника. линия порога относится к нижнему краю автомобиля. #drawing как нарисовать машину поэтапно легко для начинающих. Как нарисовать машину шаг за шагом, простой онлайн видеоурок. 💚 для рисования онлайн-видео посетите мой канал qwe art здесь:. Нужно нарисовать прямую горизонтальную линию и небольшой изгиб на конце справа. изобразите верхний контур автомобиля. с помощью плавных линий нарисуйте остальные контуры. нарисуйте колеса. изобразить два ровных одинаковых круга. детализировать колеса. добавьте колесные арки и добавьте ровные круги внутри каждого колеса. нарисуйте окна. Шаг 1: нарисуйте два круга, чтобы сформировать колеса. слегка перекрывая круг справа от вас, нарисуйте прямоугольник странной формы с незавершенной правой стороной. шаг 2: чтобы сформировать вилку, прикрепленную к переднему колесу, нарисуйте трубку с одним прямым концом и одним закругленным концом.

    Josiah49 S Drawings How To Draw Muscle Car Рисунки автомобилей

    Сначала вам нужно нарисовать простую раму всего автомобиля, а для круглых шин вы можете использовать крышку от бутылки. для дверей шкала – лучший вариант, если не получается провести прямые линии своими руками. Drawcarz 7. Рисование маленького автомобиля шаг за шагом, следуя этим простым 10 простым шагам, вы легко справитесь с этим простым рисованием автомобиля !. Нарисуйте тонкий прямоугольник такой длины, какой должна быть машина. возьмите острый карандаш и слегка нарисуйте на бумаге длинный узкий прямоугольник. вам не нужно делать прямоугольник трехмерным, если вы не хотите рисовать автомобиль в двухточечной перспективе. [1] Ширина прямоугольника будет зависеть от того, насколько большим вы хотите сделать рисунок автомобиля. Вот классический красный гоночный автомобиль, который вы можете нарисовать, если вы большой поклонник гоночных автомобилей. Эти типы автомобилей созданы для того, чтобы бегать очень быстро и побеждать в играх! многие люди любят эти автомобили и хотят рисовать и выставлять их в своих жилых помещениях. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как нарисовать эту удивительную машину. рисованиевойны. 2. Рисовать гоночный автомобиль очень просто.

    Как нарисовать машину шаг за шагом Easy Simple Car Drawing Car Drawings

    Как нарисовать автомобиль Bugatti Veyron 2011 Рисунок для начинающих и детей

    Автомобиль Jpg 1600 858 Классные Рисунки Автомобилей Мультфильм Автомобиль Рисунок Автомобиль

    Ниже приводится список статей Как рисовать крутые тачки, за которыми легко следить лучших. Просто вставив символы, вы можете создать одну статью на столько 100% читаемых версий, сколько вам нравится, что мы информируем и показываем. Написание историй — это много. удовольствия на свой счет. Мы получаем очень много приятного чтения Как рисовать крутые автомобили Легко следовать красивая картинка, хотя все мы просто представляем статью, которую любой из нас считает величайшим изображением.

    Ваше изображение Как рисовать крутые тачки Easy To Follow предназначен только для великолепных испытаний, если вам нравится не забудьте выбрать начальное изображение. Помогите своему автору, просто купив первые слова How To Draw Cool Cars Easy To Follow , и поэтому участник предлагает лучшие статьи в дополнение к продолжению работы. При поиске предлагают все виды жилищной и коммерческой помощи. Вы должны сделать свой поиск, чтобы получить бесплатную цитату, надеюсь, что вы в порядке, хорошего дня.

    Как рисовать крутые тачки | Легко следить

    как рисовать крутые тачки | легко следовать. как нарисовать спортивную машину | легко следовать. вот как нарисовать любую машину, которую вы хотите, используя всего 3 шага. попробуй это! добавьте меня в instagram: thesketchmonkey научитесь рисовать, как рисовать классический пикап chevrolet, шаг за шагом, научитесь рисовать в этом видеоуроке, вы можете приостанавливать видео на каждом этапе, вдохновленном: удовлетворяющие идеи художественных работ, которые помогут вам расслабиться # 10 ! классная подборка рисунков и поделок! рисунок ресниц как нарисовать машину 3d | легко следовать версии. как нарисовать lamborghini huracan Performante 2018. Сегодня мы учимся рисовать Bugatti Chiron! следуйте за нами, все, что вам нужно, это карандаш или что-то для рисования, это видео о том, как рисовать автомобили! начиная с простых блоков в перспективе, мы переходим к рисованию автомобиля по образцу, и давайте нарисуем nissan gt r Liberty Walk, просто следуйте за моим рисованием в видео, и если вам нужно время, вы можете поставить видео на паузу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.