Как рисовать деревья акварелью пошагово: часть 1
Ах, листва! Говорят, что зеленый цвет наиболее приятен для зрения. Не могу с этим поспорить, ведь есть в нем что-то безмятежное и успокаивающее. Итак, это пост посвящен улучшению ваших навыков изображения деревьев. Пусть ваши конкуренты позеленеют от зависти, когда вы покажете им, как умеете рисовать деревья не одной, а целых четырех форм!
Знаете, когда я составила этот урок, я корила себя за то, что не додумалась взять эту тематику раньше. Я наслаждалась работой, и мне очень понравилось, как обычные точки и формы превращаются в потрясающие деревья.
Мне пришлось взяться за рисование деревьев только по той причине, что меня часто просят опубликовать урок о создании пейзажей. Но перед началом работы мне показалось хорошей идеей разобрать главные его составляющие. Важнейшей из них (по-моему) являются деревья. Данный урок научит вас не только отображать деревья акварелью, но и покажет четыре варианта выполнения различных форм крон. Это первая часть из двух. В следующий раз вы разучите еще четыре формы.
Для рисования деревьев акварелью вам понадобятся:
- Дорожный набор акварельных красок Sakura Koi
- Кисти Winsor and Newton
- Палитра
- Акварельная бумага холодного прессования Winsor and Newton
В этом уроке я использую акварельные краски бренда Sakura Koi. Я настоятельно рекомендую их всем начинающим художникам. Набор из 12 цветов стоит на сайте Amazon всего $15, и с ним удобно путешествовать.
- Желто-зеленый (Yellow Green)
- Виридоновый насыщенный (Viridian Hue)
- Желтый лимонный (Lemon Yellow)
- Охра желтая (Yellow Ochre)
Перед началом пошаговой демонстрации процесса, я бы хотела рассказать о четырех формах крон деревьев, с которыми мы сегодня будем работать. Двигаясь от верхнего левого угла по часовой стрелке, на рисунке показаны колоннообразная, раскидистая, открытая и круглая кроны. Деревья классифицируются по форме очертания их листвы.
Я нарисовала черные контуры, чтобы вам проще было сделать набросок карандашом.1. Колоннообразное дерево
Согласно названию такая крона напоминает колонну. Вишня и красный клен относятся к этому типу. Я обошлась без карандашного эскиза, но вы можете нарисовать его, если не уверенны, что сможете сразу писать краской. Желто-лимонный (Lemon Yellow) я использовала как базу, наложив несколько каплеобразных мазков, начиная с верхушки. По мере продвижения вниз добавьте немного Виридоновой (Viridian Hue). Поскольку это базовый слой, я обильно разбавляла пигменты водой.
На этом этапе я соединила Виридоновую (Viridian Hue) с Желто-зеленой (Yellow Green) и дала им перемешаться. Самое лучшее в акварели то, что она сама выполнит всю работу, если ей позволить. Посмотрите, каким чудесным вышел цвет смеси.
Пока краска не высохла, я ввела крупицу Желтого лимонного (Lemon Yellow). Затем, я продолжила писать цветовыми пятнами, прорисовывая тень листвы, пока не получила очертания кроны.
Напоследок я приготовила размывку из Охры желтой (Yellow Ochre) и Виридоновой (Viridian Hue) для отображения затененных участков в самом низу листвы у ствола. Можете также добавить глубины рисунку, коснувшись кроны этим оттенком в нескольких местах. В завершение изобразите ствол и землю.
2. Раскидистая крона
Вы когда-нибудь видели прекрасное дерево баньяна? Оно настолько огромное, и ветви у него расположены так широко, что под его тенью может укрыться несколько человек. Это ярчайший пример раскидистой кроны. В качестве тона основы я взяла Желто-лимонный (Lemon Yellow). Далее, по обеим сторонам листвы вдоль контуров я ввела Желто-зеленый (Yellow Green).
После этого я затемнила кое-какие участки Виридоновым (Viridian Hue), оставляя центральную часть кроны желтоватой. Я решила, что именно на эту область будет падать свет. Продолжайте накладывать темные мазки.
На финальном этапе смешайте Охру желтую (Yellow Ochre) и Виридоновую (Viridian Hue). Полученным более темным оттенком поставьте несколько точек на листве, показывая глубину. Дерево баньяна имеет воздушные корни, свисающие вниз с ветвей. Я нарисовала их вместе со стволом.
3. Круглая крона
Это самая забавная и простая форма из всех здесь представленных. И это не требует объяснений, ведь так? Понятно, что эту форму передать проще всего. Черный клен и дерево каркас обладают именно таким силуэтом листвы. Как и в предыдущих случаях, начните с нанесения светлых оттенков.
Постепенно переходите к более темным тонам. Главное, чтобы форма не выглядела жесткой и неподвижной. Пусть крона и круглая, пару веток всегда могут выбиваться из нее.
Нарисуйте ствол и, если нужно, измените форму листьев. Чтобы получить сферичное очертание, убедитесь, что нижняя часть кроны имеет более темный тон, который постепенно светлеет, приближаясь к верхушке дерева.
4. Открытая крона
По-моему, такое дерево – самое красивое. Надо полагать, это объясняется его асимметричным силуэтом. Разбросайте наугад несколько «островков» листвы, рисуя самый большой у верхушки дерева. Можете ориентироваться по моей картинке в начале статьи.
В нижней части листвы наложите темные тона.
У самой верхушки выделите освещенные области мазками Желто-лимонного (Lemon Yellow).
Затем, пропишите тени, чтобы дерево выглядело правдоподобно. Изобразите ствол и несколько ветвей, соединяющих все «островки» листвы. Вот и все!
Что вы думаете?
Какая форма кроны вам больше понравилась? Какое ваше любимое дерево? Мое – дерево баньяна, потому что оно связано с моими детскими воспоминаниями. Каким еще компонентам пейзажа мне следует посвятить урок? Оставьте свои ответы в комментариях. И не забудьте использовать хэштэг #makeinkstruck в своем Instagram, если вы рисовали вместе со мной.
Итак, это были четыре способа рисования разных форм крон деревьев. Надеюсь, что фото получились исчерпывающими и достаточно наглядными. Желаю вам отличного дня!
Читать дальше: Рисуем деревья акварелью: Часть 2
Поделиться статьей:
Рисуем деревья гуашью: 2 новых способа — Уроки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Koschka
- Дата начала
- Теги
- пейзаж красками рисование деревьев
Koschka
Гуру
- #1
Последний выход на природу привел на с дочкой в восторг — такая красота бывает только весной! По возвращению домой вы решили заняться рисованием пейзажа, приглашаю и вас присоединиться этому занятию! Мы будем использовать самые необычные техники: штамповку листьями и брызги.
Для увлеченных натур в конце урока маленький бонусКак рисовать деревья с помощью листьев
Для творчества нужны:
1. Листья от деревьев разных пород, но не сухие, а зеленые, сохраняющие упругость.
2. Гуашевые краски.
3. Кисть для рисования.
4. Белая плотная бумага.
5. Влажные салфетки
Рисуем методом «штамповки»
Наносим на лист с его обратной стороны краски в оттенках от светло-зеленого до оранжевого. Особенно тщательно обрабатываем «хвостик» и заметные прожилки.
Быстро переворачиваем листик и прижимаем к бумаге. ВАЖНО! заранее определитесь, где будет расположено ваше дерево на рисунке, перенести его не получится!
Осторожно снимите листочек. Оттиск готов! Заполните такими изображениями ваш пейзаж, используя в качестве штампа листья разного размера и формы.
Последний штрих — широкой кистью нанесите поперечные мазки на бумагу, чтобы изобразить траву. Наш лес готов, думаю вам и детворе было интересно попробовать такую технику!
Как «рисовать» деревья брызгами
Этот вариант точно понравится маленьким детям! Берем обычную кисточку, но с жесткой щетиной или как мне подсказала наша мастерица
Cinderella — старую зубную щетку и наносим брызги в виде кроны. Можно делать это с помощью пальцев или постукивая кисточкой о другой предмет, это позволит создать брызги разного размера.
В нашем случае — это волшебное «эльфийское» дерево . Глядя на него, кажется, что крона светится!
Обычной кисточкой дорисовываем ствол. При необходимости можно добавить еще брызги, чтобы крона стала гуще.
Мне очень нравится! А вам?
Напоследок обещанный бонус. Хотите нарисовать за 10 минут вот такой необычный пейзаж? Нет, это не картина маслом! Если интересно, пишите и я с радостью поделюсь новым способом создавать красоту))
Вдохновение Творим волшебство: рисуем Шри Янтру для привлечения изобилия
MK Рисуем водой.
Реалистичный пейзаж и техника рисования облаков.Уроки Рисуем деревья: продолжение
kisLinka
Гуру
- #2
Ну, кто бы мог подумать, что обычные листья могут на бумаге принять форму деревьев! Мне, как человеку совершенно не рисующему, это как фокус показать – очень здорово! Про последний рисунок – не томите, я могу лопнуть от любопытства
bussinka
Гуру
- #3
Очень здорово! Особенно вариант со штампами из листьев – столько простора для фантазии Интересно, а если основные прожилки и хвостик зарисовать темно-контрастным цветом, черным, например, или коричневым – будет красиво?
krestiki_noliki
Гуру
- #4
mamakrinka
Подмастерье
- #5
Хочу вставить свои пять копеек)) Когда увлекалась Петриковской росписью, узнала много нового в плане использования простых приспособлений.
Так вот, на такие «деревья» можно всего несколькими движениями «навешать» плоды-фрукты, при этом не обязательно выпачкивать пальчики. Берем обычную пипетку и резиновый кончик (т.е. противоположный) макаем в краску и легонько тыкаем по рисунку. Все предполагаемые яблоки, вишни или гроздья винограда получаются разными и очень интересными.Чтоб показать более детально, то в Петриковке это выглядит вот так
Koschka
Гуру
- #6
mamakrinka написал(а):
Хочу вставить свои пять копеек)) Когда увлекалась Петриковской росписью, узнала много нового в плане использования простых приспособлений. Так вот, на такие «деревья» можно всего несколькими движениями «навешать» плоды-фрукты, при этом не обязательно выпачкивать пальчики. Берем обычную пипетку и резиновый кончик (т.е. противоположный) макаем в краску и легонько тыкаем по рисунку. Все предполагаемые яблоки, вишни или гроздья винограда получаются разными и очень интересными.
Чтоб показать более детально, то в Петриковке это выглядит вот так
Нажмите для раскрытия…
Красота! Самое интересное, дочка недавно проходила Петриковскую живопись и про такой способ никто не рассказывал! Калина получается, как живая!
mamakrinka
Подмастерье
- #7
Koschka написал(а):
Красота! Самое интересное, дочка недавно проходила Петриковскую живопись и про такой способ никто не рассказывал! Калина получается, как живая!
Нажмите для раскрытия. ..
Хочу еще поделиться маленькими хитростями по поводу Петриковки. Может вам уже и рассказывали, но каждый мазок, зерно и всю картину в целом можно сделать глянцевой или матовой. Для этого нужно использовать клей ПВА или обычный сырой яичный желток. В отдельную емкость (например, пластиковая крышка или блюдечко) помещаем рабочий материал (ПВА для матового рисунка, желток для глянцевости) и после набора краски кистью легонько макаем кисть в рабочую массу, и рисуем, после высыхания рисунок получиться совершенно в другом виде))
Поделиться:
Vk Ok Facebook Twitter Pinterest WhatsApp Telegram Viber Поделиться Ссылка
MK Носки спицами от мыска (турецкий набор) с пяткой Флигля.
Вопросы Где лучше заказывать ткань?
Vk Ok Facebook Twitter Pinterest WhatsApp Telegram Viber Поделиться Ссылка
Сверху
Видео-уроки
Рисуем котов
Рисуем кота и осваиваем интересную технику работы с фоном и фактурой.
Материалы: гуашь или акрил, черный перманентный маркер, ватные палочки, пищевая пленка или калька, резиновый шпатель 40 мм или любая ненужная пластиковая карточка, пластиковая вилка, бумага А3 или А4, кисточка среднего размера, восковые карандаши (если есть).
Добавить в корзину |
Рисуем пустыню
Учимся интересной технике создания фактуры на примере рисования пейзажа пустыни и её обитателей. Затем эту технику можно применять для создания любых пейзажей.
Материалы: гуашь, 2-3 листа А3, пластиковая вилка, зубочистки, картонка шириной 3,5 см, широкая и средняя кисточки, клей-карандаш, ножницы.
Добавить в корзину |
Рисуем дерево
Рисуем дерево и осваиваем новую технику создания текстуры. Урок состоит из подготовительного упражнения и основного.
Материалы: гуашь или акварель, несколько листов А4 для подготовительного упражнения и один лист А3, кисточки — тонкая круглая и широкая плоская, 2 баночки с водой, салфетки, бумага для запекания или калька, пищевая пленка или кусок прозрачного целлофана, скотч, ножницы, палитра.
Добавить в корзину |
Рисуем город
В этом уроке мы будем рисовать город и осваивать смешанную технику рисования акварелью и маркером.
Материалы: акварель (можно гуашь), лист А3, кисточки – тонкая круглая и широкая плоская, черный перманентный маркер, простой карандаш.
Добавить в корзину |
Рисуем черепаху
В этом уроке мы будем рисовать будем рисовать черепаху в смешанной технике.
Материалы: гуашь или акварель (можно использовать любую на выбор), лист формата А3, кисточки — белка № 10 и белка № 2, плоская кисть синтетика или щетина, 2 баночки с водой, салфетки, крупная соль, восковые карандаши, обычные цветные карандаши, скотч, ножницы..
Добавить в корзину |
Рисуем море
В этом уроке мы будем учиться рисовать воду в двух разных техниках — с помощью мыла и в технике по-мокрому.
Материалы: гуашь, акварель, два лист формата А4, два листа формата А3, кисточки — белка № 2, широкая и средняя плоские кисти синтетика, 2 баночки с водой, губка, кусок мыла, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, ножницы.
Добавить в корзину |
Рисуем маки
В этом уроке мы будем рисовать две работы с маками в смешанной технике.
Материалы: акварель, перманентный черный маркер и восковой черный карандаш, два листа акварельной бумаги формата А3, кисточки — белка № 10 и № 2, две баночки с водой, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, ножницы.
Добавить в корзину |
Рисуем зверей (из семейства кошачьих)
В этом уроке мы будем учиться рисовать диких зверей из семейства кошачьих в среде обитания.
Материалы: простой карандаш, ластик, восковые мелки (или цветные карандаши), 3–4 листа формата А4.
Добавить в корзину |
Рисуем закат
В этом уроке мы будем рисовать закат в двух техниках: гуашью и акварелью.
Материалы: гуашь, акварель, восковой желтый карандаш, два листа акварельной бумаги формата А3, кисточки — белка № 10 и № 2, кисточка широкая плоская синтетика, баночка с водой, бумажные салфетки, простой карандаш, ластик, скотч, ножницы.
Добавить в корзину |
Рисуем павлина
В этом уроке мы будем рисовать павлина в технике «граттаж».
Материалы: простой карандаш, ластик, гуашь, восковые мелки, большая круглая тарелка (или циркуль), острый инструмент для процарапывания (например, непишущая ручка, металлическая пилочка и тд), чёрный тонкий маркер, круглые кисти тонкого и среднего размеров, бумага формата А3.
Добавить в корзину |
Рисуем нарциссы
В этом уроке мы будем рисовать нарциссы в реалистичной манере гуашью.
Материалы: простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточка широкая и средняя плоская синтетика №5, № 10, тонкая круглая кисть №1 , бумага формата А3, из которой надо сделать квадрат.
Добавить в корзину |
Рисуем портрет
В этом уроке мы будем рисовать портрет в интересной технике «принта».
Материалы: простой карандаш, ластик, гуашь, палитра кисточка средняя плоская синтетика №5, № 10, тонкая круглая кисть №1 , два листа формата А3, один лист А4, любые текстурные поверхности, которые не жалко покрасить гуашью (пузырчатая упаковка, кусочек сетки, гофрокартон, кусочек ткани, кружева и т.д.)
Добавить в корзину |
Рисуем цветы
В этом уроке мы будем рисовать цветы в графическом стиле.
Материалы: простой карандаш, ластик, черные маркеры разной толщины, гелевая черная ручка , бумага формата А3, цветная бумага или цветной картон, клей карандаш, ножницы.
Добавить в корзину |
Рисуем зоопарк
В этом уроке мы будем рисовать нарциссы в реалистичной манере гуашью.
Материалы: простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточка широкая и средняя плоская синтетика №5, № 10, тонкая круглая кисть №1 , бумага формата А3, из которой надо сделать квадрат.
Добавить в корзину |
Рисуем с великими художниками.
АНРИ МАТИСС
В этом уроке мы будем рисовать в стиле фовизм.
Материалы: простой карандаш, ластик, восковые карандаши, черный маркер, гуашь, палитра, синтетические плоские кисти разных размеров, бумага, клей-карандаш.
Добавить в корзину |
Базовые принципы рисования и дизайна.
Точка, линия и фигура
В этом уроке рассказывается о базовых элементах рисования и дизайна и о художнике Василии Кандинском — основателе абстракционизма.
Даны короткие вводные упражнения и два задания. В первом задании с помощью базовых элементов мы рисуем схему пути от дома до школы. Во втором задании украшаем бумажную тарелку по мотивам творчества Кандинского.
Материалы: несколько листов для рисования формата А4, гуашь, кисти разного размера (плоские среднего размера, круглые среднего и маленького размеров), простой карандаш, ластик, линейка, черный маркер.
Добавить в корзину |
Рисуем хамелеона
В этом уроке мы будем рисовать хамелеона в смешанной технике.
Материалы: простой карандаш, ластик, бумага формата А3, гуашь, синтетические плоские кисточки разной толщины, цветная бумага, клей карандаш, пластилин, доска для лепки, стеки, ножницы, (дополнительно по желанию акриловые контуры).
Добавить в корзину |
Зарисовки долины Гудзона — : Megasketch Monday —
Черная бумага, гуашь
Нарисовано с натуры на заднем дворе Триш
Для художников-пейзажистов способность запечатлеть характер дерева или силуэт отдаленной линии дерева является важным аспектом создания успешной картины. Проект Megasketch дал мне достаточно времени для изучения различных способов рисования и раскрашивания этих красивых и изящных живых строений. Ближе к концу проекта я объединил то, что практиковал, с некоторыми экспериментальными подходами. Я надеюсь, что этот пост вдохновит вас на то, чтобы продвигать свой любимый предмет для развития навыков и стиля. Это не обязательно должны быть деревья!
Тушь и заливка, с одной из моих фотографий
Некоторые из них я набросал по своим референсным фотографиям, например уникальное дерево (вверху), которое растет в зоопарке Бронкса. Я пытался запомнить то, что узнал о контурах деревьев за время, проведенное за онлайн-уроками
на DrawABox.com! (Если вы еще не прошли уроки там, сделайте это! Вы не пожалеете. См. мой пост о линиях, эллипсах и перспективе для краткого обзора.)
Деревья из моего фотофайла, чернила
У меня есть файл с фотографиями деревьев из моих собственных референсов, который я добавляю на протяжении многих лет, когда вижу потрясающие деревья, которые хочу изучить. Этот проект дал мне хорошую возможность сделать именно это.
Дерево в Олане из моих фотографий.
Карандаш Cretacolor Monolith 6B, Wolff’s Carbon Pencil 6B, ArtGraf Carbon Black, Coliro Arabic Gold акварель, Daniel Smith Iridescent Watercolor Medium, Schmincke Dry Gouache in Silver, Rich Gold, Rich Pale Gold, Copper, смешанный с Da Vinci Watercolor Medium , Водяная кисть
Деревья за вашими окнами могут предоставить вам много справочного материала из жизни, даже если вам не нужно никуда идти. (Ниже)
Рисование деревьев из окон
Угольные карандаши, водяная кисть и радужная гуашь Schmincke, смешанная с гуммиарабиком любовались нарисованными деревьями. Поскольку законы об авторском праве защищают работы других художников, чисто образовательные и некоммерческие аспекты Project Megasketch дают нам уникальную возможность изучать и копировать эти работы. Затем мы можем изучить, как включить некоторые из этих идей при создании искусства на основе наших собственных ссылок и из жизни.
После Генри С. Питца
Наброски из исследований деревьев в его книге
Viarco ArtGraf Carbon Black, Waterbrush, Pentel Slicci . 25
Генри Питц написал много книг о деревьях средства рисования. Я немного работал с его книгой во время этого проекта. Вот ссылка на книгу на Амазоне. Я использовал свой, и я вижу, что есть много подержанных копий, доступных как в твердом, так и в мягком переплете.
Набросок из книги Фредерика Гарнера, Еще деревья
Чернила Caran D’Ache Grand Canyon в кисте Pilot Petit 3
У Фредерика Гарнера есть несколько книг по рисованию деревьев из серии художественных книг Уолтера Фостера. Они стояли у меня на полке более 30 лет и, наконец, достали их, чтобы оценить его стиль и попытаться подражать его стилю. (См. выше и ниже.)
Рисунок из книги Фредерика Гарнера Еще деревья
Чернила Kaweco Smokey Grey в оттенках Pilot Petit 3, Golden High Flow Indigo и немного Quinacridone Red в маркере Montana, Golden High Flow Shading Grey и Indigo с кистями
Я нашел много старых ботанических иллюстраций деревьев в Интернете и использовал их в качестве основы для некоторых своих исследований. Адольф Филипп Мийо стал одним из моих любимых. Он был французским художником, литографом и энтомологом, проделавшим потрясающую иллюстрацию.
Некоторые из моих акварельных набросков иллюстраций деревьев Милло
Часто я использовал дерево в качестве объекта для экспериментов с новыми красками или техниками. Проблема создания чего-то нового и экспериментального заключается в том, что всегда есть высокий процент неудач, поэтому мы склонны неохотно работать за пределами наших собственных рамок. В Project Megasketch, поскольку это был некоммерческий проект, мне было интересно учиться, а не продавать. Мне было интересно, что привлекает художников к рисованию такими цветами, как ярко-оранжевый, и я подумал, что увижу, как это будет выглядеть, если я затонирую две страницы ярко-оранжевым цветом, а затем набросаю некоторые из иллюстраций Милло в серых или приглушенных тонах. Ну, я узнал, и это НЕ КРАСОТА! ЛОЛ
Если не попробуешь, не узнаешь. Несмотря на то, что для меня это провал как «произведение искусства», я все же получил преимущество, изучая ценность деревьев и работая с этими великолепными винтажными ссылками. И я узнал, что отныне оставлю апельсиновые земли другим!
В течение последних 200 страниц Project Megasketch я хотел дать волю тому, что я узнал на первых 400 страницах, и объединить это со своим собственным стилем и разнообразными медиа, чтобы поэкспериментировать и сделать его более личным.
Вишневое дерево в цвету из файла фотографий моего дерева
Акварель, уголь, переливающаяся акварель
Один из способов, которым я это делал, заключался в том, чтобы взять один и тот же эталон и набросать его разными способами или с использованием разных материалов, всегда меняя что-то, чтобы оценить различия в результатах и применении. (См. эскиз выше и оба эскиза ниже.)
Акварель и гуашь, немного угля
Рисование или раскрашивание серии изображений одного и того же предмета — это процесс, который может многому нас научить — иногда неожиданным образом.
Бумага, гуашь, грунтованная черным левкасом
Выполнение всех этих быстрых набросков деревьев и экспериментирование с процессом и материалами привели меня к некоторым интересным результатам. Что-то мне нравилось, что-то нет, но ощущение того, что у меня так много вариантов, было прекрасным!
Акрил
Эскиз непосредственно выше и тот, что ниже, были сделаны акрилом с одной и той же эталонной фотографии. Один был нарисован и забрызган только кистями, а другой использовал какие-то трафареты для дополнительной фактуры.
Акрил
Эскиз на черной бумаге в самом верху этого поста — это то, что я, вероятно, не сделал бы, рисуя на месте, если бы он не был частью этого проекта. Обычно я оставляю эксперименты для студии. Тот, что ниже, также был экспериментом на пленэре, на бумаге, загрунтованной серой акриловой краской, смешанной с левкасом. Эти исследовательские наброски дали новые идеи для реализации и практики.
Пленэрный этюд
Бумага, грунтованная акрилом, тушь, гуашь
Предоставление себе свободы на неудачу и разрешение рисковать — вот что ведет нас к новым творческим пространствам. Неудача — важная составляющая любого экспериментального процесса. Каждый подход, вызывающий у нас интерес, также требует практики, времени и терпения. Поиск новых направлений всегда вдохновляет. Это волнение открытия — одна из вещей, которые я больше всего люблю в искусстве.
Обзор проекта Megasketch и его последствий см. в этом посте.
Чтобы просмотреть все сообщения Megasketch, нажмите здесь. Самые новые сообщения будут вверху.
Я стараюсь публиковать выпуски Project Megasketch по понедельникам в теме «Megasketch Monday», но оставляю за собой право время от времени опаздывать! 😉
Original Tree Gouache Paintings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsNew-MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo
Filter (2)
Sort
Recommended
Дата включения в список: от нового к старому Цена: от низкого до высокого Цена: от высокого к низкому
Дата включения в список: от нового к старому Цена: от низкого к высокому Цена: от высокого к низкому
Ищете ли вы оригинальную картину дерева или высококачественную художественную печать , Saatchi Art предлагает на продажу более 113 оригинальных картин деревьев от начинающих художников со всего мира.
Фильтр
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиНью-МедиаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляцияВидео
Fine Art
Modern
Figurative
Abstract
Impressionism
Expressionism
Minimalism
Illustration
Realism
Abstract Expressionism
Conceptual
Folk
Pop Art
Surrealism
Art Деко
Документальный
Стрит-арт
Дадаизм
Портрет
Показать большеТема
Medium
Gouache
Watercolor
Acrylic
Ink
Oil
Pencil
Paint
Paper
Enamel
Gesso
Household
Spray Paint
Color
Pastel
Аэрограф
Древесный уголь
Мрамор
Маркер
Темпера
Показать большеМатериал
Бумага
Canvas
Wood
Cardboard
Other
Plastic
Soft (Yarn, Cotton, Fabric)
Show MoreUnder $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — 10 000 долл. США
Более 10 000 долл. США
Выберите индивидуальную ценуМаленький
Средний
Большой
Крупногабаритный
Выберите пользовательский размер909012 Ориентация
Horizontal
Vertical
Square
Artist Country
United States
United Kingdom
Bulgaria
France
Germany
Poland
Canada
Italy
Australia
Vietnam
Аргентина
Гонконг
Литва
Армения
Бразилия
Чили
Колумбия
Finland
Georgia
Israel
Japan
Latvia
Lebanon
Macedonia
Netherlands
South Africa
Spain
Thailand
Turkey
Show MoreFeatured Artist
Saatchi Art Catalog
Внутри студии
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Search Limited Edition and Open
Editions Prints для продажи
Almond Tree
картин, 23,6 W x 23,6 H x 1,6 D в
$ 2,010
Как птица, которая наносит удар по ветру
картин, 22,4 W x 16,5 H. 4. D в
, 22,4 W x 16.5 H.0.4 D в
, 22,4 W x 16,5 H.0.4 D в
, 22,4 W x 16.5 H. 0,4 D в
. 260 $
Репродукции от 40 $
Wilderness of Rocks
Картины, 15 Ш x 22 В x 0,1 Г в
Сквозь лес II
Картины, 17,9 Ш x 12 В x 5 Г в
5
5 9
Картины, 15 Ш x 15 В x 0,2 Г в
$ 1,180
Отпечатки от 65 долл. США
Garden Moon View010
картин, 13 W x 13 H x 0 D в
$ 1,371
Отпечатки $ 400005
с Hope
. В
Золотой близнец
картин, 15,7 Вт X 15,7 H x 5,9 D в
A Big Tree
, 8,3 Вт x 11,7 H x 0,1 D в
$ 570
Печаты из $ 400005
$ 570
Печаты из $ 400009
6 $ 570
$ 400005
6 $ 570
. розовый
картин, 7,9 Ш x 11,8 В x 0 Г в
150 $
Репродукции от 40 $
Время жизни (Il tempo vissuto)
Картины, 8,3 Ш x 11,7 В x 0 Г
8 40396Свисавшие деревья
картин, 16 W x 13,5 H x 0,1 D в
Vanish World
, 16,9 W x 22,8 H x 0,2 D в
$ 790
ПЕРЕДЕНИ. 28,5 Ш x 14 В x 0,3 Г в
Теплые цветы зимой
Картины, 11 Ш x 14 В x 1 Г в
Большое золотое апельсиновое дерево II или Наранхо Оро Гранде II
Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,6 Г в
90 000 90 000 руб. от $100
Зима
Картины, 27,8 Ш x 23,6 В x 0,2 Г в
Без названия 1
Картины, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в
Картины Rococo Gardens Orchard Tree 9 6,5, 5 6,08
В x 0,1 Г, дюйм
330 долл. США
Отпечатки от $ 55
Oaks
картин, 7 W x 10 H x 0,1 D в
Дерево на розовом
картины, 7,9 Вт x 11,8 H x 0 D в
$ 150
ПЕРЕДАТЫ ПЕРЕПАНИЯ $ 400009
$ 150959
ПЕРЕДАТЫ. Soundscape # 18/3
Paintings, 16.1 W x 11.4 H x 0 D in
$260
Prints from $40
AUTUMN TREE — MARACHOWSKA ART
Paintings, 3.9 W x 5.9 H x 0.1 D in
Cherry Blossom Supreme
Картины, 11,7 Ш x 16,5 В x 0,1 Г в
$ 520
Отпечатки от 40
долл. СШАТрюки деревьев
картины, 8,7 Вт x 5,8 ч x 0,4 дня в
$ 330
Отпечатки от 60
ул-лета картины
25 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
Каньон Гуашь Пошаговое руководство — Рисование деревьев, каньонов и неба — последний пигмент
Автор Andalee Hyatt
Гуашь для пейзажной живописи представляет собой жидкую среду на водной основе для создания свободных композиций. Мне нравится использовать эту среду для создания каньонов, цветов и пейзажей. Это очень похоже на использование масляных красок из-за яичной текстуры краски. Яркие цвета также дают вам захватывающую цветовую гамму без множества слоев, используемых в акварельной живописи. Всякий раз, когда я устаю создавать слои акварелью, я переключаюсь на гуашь в качестве освежающего изменения. Я могу быстро наложить цвет и решить вопросы по композиции, переключая передачи с моим искусством, чтобы укрепить другие художественные навыки.
Эталонное фото выше я сделал во время пробежки. Связь с природой действительно открывает новые перспективы. Мне нравится работать с пейзажами, когда я не создаю слои цвета для ботанических произведений, на разработку которых у меня уйдут часы. Мало кто знает, что помимо искусства я также люблю читать и писать. У меня есть опыт владения английским языком благодаря учебе в университете, особенно по викторианской литературе, и я публикуюсь. Об этом больше не говорят, потому что я работаю с клиентами в графическом дизайне. Тем не менее, я хотел бы упомянуть об этом здесь, потому что я буду включать запись в сообщения блога, когда это уместно. На этом сайте будут размещены ресурсы по рисованию для художников, которые хотят учиться, но я также хочу вдохновить людей на исследования. Вам не обязательно быть только художником, или просто писателем, или просто дизайнером. Вы можете делать все, что хотите. На самом деле, если вы сделаете больше со своим искусством, оно станет более информативным, сделает вашу работу более глубокой и сделает вас непохожим на многих других художников, публикующихся сегодня. Продолжайте творить, продолжайте исследовать и продолжайте вводить новшества.
Ниже представлено творческое письмо, вдохновленное пробежкой и рисованием.
Выжженные солнцем валуны разбивают засохший ландшафт. Я преследую тени вдохновения по пути. Шагая, затаив дыхание, я вдыхаю запахи дерева и треск змей, оставляющих следы на земле. Каждый шаг приближает меня к следующей лучшей идее. Я думаю об Уолдене и Торо, идущих по тропинке его лесистого дома, теоретизируя создание идеальной цивилизации. Он ходит из тени в тень с тростью. Ветер толкает меня вперед. Я выхожу из-за поворота.
Джейн Эйр через золотой берег под деревом. Она стоит с птицей на руке и в длинном мрачном платье. Мечтая о Рочестере, она улыбается мне в ответ. Я представляю, как мои любимые авторы и художники счастливы на тропе в этом природном пространстве.
Моя мысленная рука сметает мысли, пока я оставляю свои отметки на пути. Сосредоточение между вдохами усиливается, прежде чем я совершаю гигантский смелый прыжок. Увидеть — значит узнать через отражение.
«Я есть то, чем я буду; в режиме не быть им».
Шорох в кустах ускоряет мой шаг. Нежелательных близких встреч сегодня не произойдет. Небо излучает лазурь. Я представляю, как рысь перебегает мне дорогу. Мое тело вытягивается вверх, когда мои ноги вытягиваются. Давящая жара прижимает меня обратно, пот капает с моих плеч на землю, в грязь, откуда я пришел. Золотисто-коричневые кисти и желтый чертополох Неаполя отклоняются в сторону. Я всегда гоняюсь за ними. Они всегда уходят.
Сегодня никаких прозрений. Только ветер толкает меня вперед к новой мысли.
Бегуны обгоняют меня по дорожке. Неорганические звуки байкерских колес прерывают мою пробежку. Танцуя, я перенаправляю свои шаги на вибрато природы. Ее подача достигает сильной стороны на мосту с шумом воды и деревьев. Я сломался от самоанализа. Она выхватывает обрывки мыслей из моих ворчливых пальцев. Она вдруг бросается со мной. Я топчу мост к выжженной солнцем дорожке впереди.
Мы думаем о бытии. Мы.
Внезапно мой разум настигает тень. Я сильнее упираюсь пальцами ног в землю и тянусь к свету. Солнце дает свободно, и я двигаюсь вперед.
— Андали Хаятт
Щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы сохранить его на рабочий стол.
Я начала с базы неаполитанского желтого цвета. Вы, наверное, уже знаете, что этот цвет является основным в моей палитре. Мне нравится, что уровень насыщенности этого цвета ниже, чем у лимонно-желтого, он все еще теплый, но придает вашей картине естественный тон.
Я начал с определения теплых цветов, используя самый светлый цвет, изучая источник света. 906:06 Я использовал неаполитанский желтый цвет, чтобы спланировать, где свет падает на тропинку, берег, а затем на деревья.
Смешанный зеленый цвет для деревьев и листвы. Затем я изучил направление света на картинке и поместил более светло-зеленый цвет. Я смешал зеленый с белым, чтобы установить тональные значения. Затем я смешал третий зеленый цвет и добавил синий для более темных частей деревьев.
Определение цвета теней путем наблюдения. Я смешал красный цвет с синим и зеленым, чтобы получить хороший серовато-фиолетовый цвет. Я использовал этот цвет для теней на пути.
Картографирование неба голубым цветом. Я смешал цвет неба с синим и белым. Позже в этой части я возвращаюсь и осветляю линию горизонта, чтобы она соответствовала фотографии, и смешиваю области, откуда исходит источник света. Это создает туманность в небе, которая выглядит реалистично.
Акцентирование более темных участков на картине для создания тональной ценности. Я добился этого, смешав синий, красный и зеленый цвета без белого. Последний шаг в большинстве моих картин — убедиться, что у меня есть тональная ценность. Этот шаг, достигнутый с помощью вопроса, можно легко выполнить, наблюдая за своим самым темным и самым светлым цветом. Я осветляю линию горизонта ✓, затем затемняю тени вокруг деревьев ✓ и подчеркиваю линию тропинки. Я предлагаю в конце каждой картины пересматривать тональную ценность, чтобы внести последние штрихи в картину. Я заметил, что деревьям нужны более светлые пятна, чтобы показать, где солнце падает на верхушки деревьев, и усилить направление света в произведении.