Шиш, кукиш, дуля, фига / Dulya
Рисунки символами » Жесты из символов » Шиш, кукиш, дуля, фига / Dulya
Жесты — картинки символами
.
═══════════════════════════════████ ═██═══════════██═█═════════════════██ ══██═════════════█════════════════██ ══██═════════════█═══════════════███ ═══██═══════════════════════════███ ════█══════════════════════════███ ═════██═══════════█═███══════███ ══════█████████████═███████████ ══════█████████████═███═█████ ══════██════════█═█═█═══█═███ ══════██═══════██═█═█═══█═███ ══════██═══════██═█═█═══██═██ ══════██═══════██═█════█═█═██ ══════██══════███═█════██████ ══════███████████████████████
_______________________________¶¶¶¶ __¶¶_________¶¶______¶¶_¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶ _¶¶__¶________¶¶______¶__¶¶_¶¶_______¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶________¶_____¶¶_____¶¶_______¶¶ ¶____¶¶¶__¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶_¶_¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶ ¶_____¶¶¶______¶______¶¶__¶¶¶_¶¶¶_____¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶¶___¶__¶¶¶¶¶_____¶¶¶____¶¶ ¶_______¶¶__¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶__________¶¶__¶¶ ¶________¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶_____________¶__¶¶ ¶__________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________________¶¶¶ ¶¶_______________¶¶¶__________________¶¶ ¶¶______________¶¶¶__________________¶¶ ¶¶_____________¶¶¶¶_________________¶¶¶ _¶¶____________¶_¶¶_________________¶¶ _¶¶___________¶¶_¶_________________¶¶ __¶¶_____________¶________________¶¶ __¶¶_____________¶_______________¶¶¶ ___¶¶___________________________¶¶¶ ____¶__________________________¶¶¶ _____¶¶___________¶_¶¶¶______¶¶¶ ______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶_¶¶¶¶¶ ______¶¶________¶_¶_¶___¶_¶¶¶ ______¶¶_______¶¶_¶_¶___¶_¶¶¶ ______¶¶_______¶¶_¶_¶___¶¶_¶¶ ______¶¶_______¶¶_¶____¶_¶_¶¶ ______¶¶______¶¶¶_¶____¶¶¶¶¶¶ ______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ | |
Жесты » дата публикации: 19. 11.2010 » просмотров: 89567 |
Маленькие Сердечки Любовь
Смайлики Девушки Мемы
Статусы Аниме Кошки Собаки
Цветы Праздники Ангелы Тату
Авто Мотоциклы Самолёты Корабли
Танки Оружие Спорт Анимация Gif
Надписи Женские Мужские имена
Дома Еда Люди Мультфильмы
Фильмы Музыка Черепа
Картинки из Смайликов Животные
Лучшие Символы ✎ Рисовать
Как нарисовать Shockwave карандашом поэтапно
Шаг 1.
Так начните рисовать с небольшого круга для головы, затем круг для туловища, а также форму для таза, еще с осталось нарисовать форму для щита Shockwave.Шаг 2.
После этого нарисуйте формы арахиса для плеч и верхних частей ног.Шаг 3.
Теперь нарисуйте нижнею форму ног и левую руку а также нарисуйте форму оружия.Шаг 4.
Теперь нужно детализировать корпус на груди.Шаг 5.
Нарисуйте детали на плечах и нижней части туловища.Шаг 6.
Продолжайте рисовать руки вниз до локтя, детализируйте эти части.Шаг 7.
Нарисуйте детали на тазе и линии на туловище.Шаг 8.
Перейдите к детализации крупных панелей на щите.Шаг 9.
Начните добавлять мелкие детали на щите и туловище.Шаг 10.
Дорисуйте все оставшиеся детали на щите.Шаг 11.
Далее нарисуйте формы для верхних частей ног.Шаг 12.
Нарисуйте нижнею часть ног Shockwave.Шаг 13.
Нарисуйте по два шипа на каждой стороне ног.Шаг 14.
Нарисуйте бронопанели на голенях.Шаг 15.
Нарисуйте форму руки которая держит щит. Затем до ладониШаг 16.
Нарисуйте детали на руке.Шаг 17.
Осталось нарисовать пальцы на руке и детализировать руку.Шаг 18.
Наметьте точно линии оружия.Шаг 19.
Детализируйте оружие.Шаг 20.
Начните детализировать грудь, а затем наметьте область головы и шипы сверху головы.Шаг 21.
Теперь нарисуйте лицо, добавьте глаза, челюсть, лоб.Шаг 22.
Добавьте детали по всему телу Shockwave.Шаг 23.
Готово! Можете теперь разрисовать ваш рисунок. Думаю у вас получилось намного лучше чем на картинке.
| |||||
✎ Создать тему | Личное сообщение | Имя | Дата | |||
236 | 7479 | Предложения и вопросы по работе нового сайта | 1 2 3 4 5 6 все | 4uzhoj | 15.05.2019 | 11:02 |
41 | 842 | Мультитрану двадцать лет! 🎉 | 4uzhoj | 1.04.2021 | 9:53 |
2 | run-to-detonation length | silver_glepha | 2.04.2021 | 15:54 | |
119 | 1355 | Ошибки в словаре | 1 2 3 все | 4uzhoj | 23. 02.2021 | 13:36 |
5 | 287 | ОФФ: 99 words | Gladius | 1.04.2021 | 15:58 |
5 | 46 | Decarboxy form и иные -form | Plavunez | 2.04.2021 | 11:10 |
200 | Принадлежность срочно | PootisDoesTranslations | 1.04.2021 | 18:39 | |
4 | 119 | jamb and blade seal | OZ_MaLL | 29.03.2021 | 16:52 |
1 | 47 | Span liquid concentration — термин из химии | Bauirjan | 2.04.2021 | 7:42 |
3 | 123 | Aircraft supplied | Розмари | 1.04.2021 | 7:57 |
25 | 343 | gimmick | lavazza | 31.03.2021 | 11:30 |
7 | 267 | Срочно: | kunya7 | 31. 03.2021 | 17:39 |
2 | 67 | the spike and purge study | Castielle | 31.03.2021 | 21:14 |
2 | 80 | The infinite mass condition | Auspeterhof | 31.03.2021 | 12:21 |
6 | 165 | Переименование и добавление тематики | silver_glepha | 11.03.2021 | 11:42 |
4 | 508 | shares into a larger number of shares | Silka | 18.05.2008 | 17:17 |
11 | 574 | Нужен переводчик Rus—>ENG для медицинских текстов | blackadam | 29.03.2021 | 13:21 |
3 | 100 | kill step | mardol80 | 31.03.2021 | 0:00 |
5 | 77 | Supraorbital pedicle и Supratrochlear pedicle | kunya7 | 29.03.2021 | 1:30 |
4 | 125 | Юрист в единственном числе | Ying | 31. 03.2021 | 3:08 |
3 | 78 | ак лучше перевести Commercial Contact Information? лучше перевести Commercial Contact Information? | mardol80 | 30.03.2021 | 22:59 |
3 | 80 | low-noise moderated mailing list | lavazza | 30.03.2021 | 12:50 |
2 | 51 | Spinning | HolSwd | 30.03.2021 | 22:47 |
3 | 79 | Что может означать «Tab» в применении к корсетам/бандажам | maricom | 30.03.2021 | 20:50 |
27 | 226 | salesman was spinning dialogue at them | lavazza | 29.03.2021 | 22:56 |
14 | 209 | Как здесь можно перевести one AND the other? | Lennox | 27.03.2021 | 17:29 |
57 | 703 | двигаться в патоке | 1 2 все | dabaska | 24. 03.2021 | 16:35 |
7 | 149 | loc и dir | soulspark | 30.03.2021 | 10:46 |
8 | 209 | Блез Паскаль, «Мысли» | maricom | 30.03.2021 | 1:19 |
Елена Петрова — Помогите нарисовать макеты (шрифтовые)…
Помогите нарисовать макеты (шрифтовые) футболок:
ПТН ПЛЧ ПЗД !
ДНР – ПЗДЦ!
ПДРС – ПЗДЦ!
ПТН – ГВН !
ПТН – ДМБ !
ВЕРНИСЬ, ПОКА НЕ ПЗДН!
ВИДИТ БОГ – ВОВА ЛОХ!
ПАТРОНОВ ХВАТИТ НА ВСЕХ!
ВОВАН, ДОМОЙ — И ПОПУ МОЙ!
ВЫЗОВЕМ ВОВЕ СКОРУЮ!
ТЫ МНЕ НЕ БРАТ, КРЕМЛЕВСКИЙ ГАД!
КТО ВРАГ – ВСЕХ НАХ!
КРЫМ ВАШ? – ВАМ КРЫШ!
Я СРУ НА RU!
НАМ ВОВА ПОХ – МЫ ВОВУ НАХ!
ДА КАК ТЫ МОГ, КРЕМЛЕВСКИЙ ЛОХ?
ЗДЕСЬ КОЗЛЯТ КРЕМЛЯТ!
ВОВА СУРОВ. НО НЕЗДОРОВ!
ВОВА, СТОП: ДАЛЬШЕ – ГРОБ!
А У ВОВКИ – БЕДА С ГОЛОВКОЙ!
КРЕМЛІВСЬКИЙ ГАДЕ – ЗАСТРІЛЬСЯ З «ГРАДУ»!
КОЛИ Є БОГ – ТО ЩОБ ТИ ЗДОХ !
ПОПАТРОШИМ ТРОШКИ ПУТІНСЬКІ МАТРЬОШКИ!
ЗДОХНЕШ, ВРАЖЕ! ЗГИНЕШ, RASHA!
ДАЙ КРЕМЛЮ ДУЛЮ!
ПУТІН – ПАЦІЄНТ ПАВЛОВА!
PUTLER CAPUT!
STOP, RПомогите нарисовать макеты (шрифтовые) футболок:
ПТН ПЛЧ ПЗД !
ДНР – ПЗДЦ!
ПДРС – ПЗДЦ!
ПТН – ГВН !
ПТН – ДМБ !
ВЕРНИСЬ, ПОКА НЕ ПЗДН!
ВИДИТ БОГ – ВОВА ЛОХ!
ПАТРОНОВ ХВАТИТ НА ВСЕХ!
ВОВАН, ДОМОЙ — И ПОПУ МОЙ!
ВЫЗОВЕМ ВОВЕ СКОРУЮ!
ТЫ МНЕ НЕ БРАТ, КРЕМЛЕВСКИЙ ГАД!
КТО ВРАГ – ВСЕХ НАХ!
КРЫМ ВАШ? – ВАМ КРЫШ!
Я СРУ НА RU!
НАМ ВОВА ПОХ – МЫ ВОВУ НАХ!
ДА КАК ТЫ МОГ, КРЕМЛЕВСКИЙ ЛОХ?
ЗДЕСЬ КОЗЛЯТ КРЕМЛЯТ!
ВОВА СУРОВ. НО НЕЗДОРОВ!
ВОВА, СТОП: ДАЛЬШЕ – ГРОБ!
А У ВОВКИ – БЕДА С ГОЛОВКОЙ!
КРЕМЛІВСЬКИЙ ГАДЕ – ЗАСТРІЛЬСЯ З «ГРАДУ»!
КОЛИ Є БОГ – ТО ЩОБ ТИ ЗДОХ !
ПОПАТРОШИМ ТРОШКИ ПУТІНСЬКІ МАТРЬОШКИ!
ЗДОХНЕШ, ВРАЖЕ! ЗГИНЕШ, RASHA!
ДАЙ КРЕМЛЮ ДУЛЮ!
ПУТІН – ПАЦІЄНТ ПАВЛОВА!
PUTLER CAPUT!
STOP, RASH-PUTIN !
ASH-PUTIN !
С неизменным уважением, Елена Петрова, (067) 4041 888, е[email protected]
для акции: «Тельник Патриота Украины!»
на Украине признали преимущество российского ВМФ — РТ на русском
Украинские военно-морские силы не способны противостоять российскому флоту. Об этом заявил замминистра временно оккупированных территорий Украины Георгий Тука. На призыв оказать противодействие Москве он ответил, что на море у ВСУ «есть только дуля». Ранее источник RT в Минобороны республики сообщал, что в ближайшие годы Украина может потерять и те немногие корабли, которые сегодня на ходу. При этом опрошенные RT эксперты отмечают, что власти страны не пытаются исправить ситуацию, рассчитывая на помощь Запада.
«Не можем противостоять российскому флоту»
Украинский флот не может ничего противопоставить российскому в акватории Азовского моря. Об этом заявил заместитель министра временно оккупированных территорий Украины Георгий Тука. Отвечая в эфире телеканала ZIK председателю общественной организации «Правое дело» Дмитрия Снегирёва, который призвал «эффективно отреагировать» на действия российских военных в Керченском проливе, используя при этом «современные разработки украинского ВПК», он предложил показать «дулю».
«Дулю показать? У нашей армии на море есть только дуля, и вы прекрасно это знаете. Мы не можем противостоять российскому военному флоту», — сказал он.
Между тем это не первое заявление от официальных лиц республики о слабости военно-морского флота. Так, ранее пресс-секретарь Госпогранслужбы Украины Олег Слободян в эфире одного из украинских телеканалов уже признавал превосходство России на Азовском море.
«Не будем делать тайны, наши катера, которые предназначены больше для патрулирования, морально устарели и уступают по своей мощи и возможностям морской охране Пограничной службы Российской Федерации», — сказал тогда он.
А главком военно-морских сил (ВМС) Украины вице-адмирал Игорь Воронченко заявил, что если правительство срочно не выделит деньги, то всему украинскому судостроению грозит «точка невозврата». Это заявление было сделано на общем собрании Ассоциации судостроителей «Укрсудпром» в конце мая.
«Вроде бы все мужи государственные подписывают постановления, но средства считают после того, как подписали. Приходит письмо буквально две недели назад, что нет в государстве средств соответствующих», — сказал Воронченко.
Речь идёт о строительстве корветов проекта 58250. Первый корабль «Владимир Великий» был заложен в 2011 году. До 2026 года планировалось построить 12 судов данного проекта, затем планы скорректировали до четырёх. Однако в итоге ни один корабль до сих пор не был спущен на воду. Ранее источник RT в министерстве обороны республики сообщил, что 95% от общего числа украинских военных кораблей нуждаются в ремонте, «а лучше в замене».
«Я согласен с руководством Военно-морских сил ВСУ — через несколько лет о военных кораблях Украина может забыть», — считает собеседник RT.
«Единственная плавающая единица»
О бедственном положении ВМС Украины в беседе с RT рассказал военный и политический аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков.
«Нет украинского флота как такового. Фрегат «Гетман Сагайдачный» (флагман ВМС Украины. — RT) — единственная плавающая единица. И она никакой серьёзной угрозы для какого-либо противника представлять не может. Потому что это корабль с ограниченными боевыми возможностями. А катера — это не флот, это безобразие. Такое положение дел существует в связи с безобразным отношением к строительству военно-морского флота со стороны военного руководства», — сказал он.
- Спуск на воду малого бронированного артиллерийского катера
- © GeneralStaff.ua
Подобное состояние украинского флота связано, в первую очередь, с коррупцией и неэффективностью управления государством, считает военный эксперт, подполковник в отставке Владимир Язиков. В беседе с RT он рассказал о современном состоянии ВМС Украины.
«Одна подводная лодка «Запорожье» была, которую мы предложили вернуть, но она же не на ходу. На буксировку деньги нужны, а подводного флота у них нет. «Гетман Сагайдачный» — был единственный боеспособный корабль и тот сейчас стоит на приколе. Деньги на модернизацию флота они выделить не могут, потому что их просто нет. А деньги, которые даёт Европа, уходят на обслуживание долга. Американцы дали им катера с твёрдым надувным корпусом, но они тоже не представляют никакой угрозы», — пояснил подполковник.
Также по теме
«Через несколько лет о военных кораблях можно будет забыть»: лишится ли Украина статуса морской державыКорабли ВМФ Украины находятся в плохом состоянии и на 95% нуждаются в ремонте и замене. Об этом RT сообщил источник в Минобороны…
Однако Украина и не ставит своей целью создание эффективного флота, отмечает эксперт. Главный расчёт — на помощь западных союзников.
«Они ждут помощи Запада, надеются, что их возьмут в НАТО. Но в альянс попасть тоже проблематично, потому есть правила вступления туда, которые украинская сторона не в состоянии выполнить. Например, Украина не должна вести боевых действий. Затем по правилам им надо закупать вооружение, которое будет соответствовать системе НАТО. А у них же там всё советское, и то они его распродали», — рассказал он.
С этим согласен и Константин Сивков. Он отметил, что НАТО «было бы интереснее иметь хоть какую-то боеспособную тактическую единицу».
«Пиар-акция»
Примечательно, что на фоне официальных признаний в недееспособности украинского ВМФ Киев проявляет значительную активность в Азовском море. Так, 25 марта Госпогранслужба Украины задержала в Азовском море рыболовецкое судно «Норд» под российским флагом. На борту корабля были 10 человек, все — граждане России. МИД РФ заявил, что Москва намерена добиваться освобождения всего экипажа российского судна.
4 июня в акватории Азовского моря были начаты украинские военные учения, которые будут продолжаться до конца лета. Глава Крыма Сергей Аксёнов назвал это «пиар-акцией», не имеющей никакого практического значения с военной точки зрения.
Вместе с тем заявления о необходимости противодействия «российской агрессии» звучат в Киеве регулярно.
Сивков считает, что нынешние политические деятели удерживаются у власти благодаря воинственной риторике и «единственным условием своего существования понимают только лишь войну». И как только закончатся «враги», встанет вопрос «куда ушли деньги и как использовались ресурсы». Чтобы этой ситуации не допустить, им необходимо постоянно поддерживать образ внешнего врага.
«Как только кончится военная угроза, кончится и хунта» — заключил он.
В избирательном штабе П.Н. Грудинина в Пскове прошёл обыск
По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ.
В Псковском обкоме КПРФ на ул. Гоголя, 6, где находится объединенный избирательный штаб КПРФ и Народно-патриотических сил России, прошел обыск. Сотрудники полиции заявили, что проверка проходит после того, как им поступила жалоба на наличие в здании «запрещенного» информационного бюллетеня «Правда» с агитацией за П.Н. Грудинина.
Восемь человек, в том числе замначальника полиции УВД Пскова, осмотрели все газеты, которые находятся в здании, допросили первого секретаря Псковского обкома КПРФ Петра Алексеенко и второго секретаря Псковского обкома КПРФ Виктора Дулю.
Стоит отметить, что особенно сотрудников правоохранительных органов заинтересовала карикатура, которую нарисовал Виктор Дуля. Они долго выясняли, не получила ли она распространение.
Добавим, что информационного бюллетеня «Правда» в здании не нашли.
Комментарий редакции: Практика «двойных стандартов» продолжается. Так, раздувают «психоз» в связи с тем, что Грудинин, мол, ведет агитацию и т.д. Хотя во время предвыборной кампании агитация является нормой. Ах, не настало время? О чем они? Только после середины февраля можно будет агитировать? Но речь о дебатах в прямом эфире и только. Но ведь никто не запрещает выпускать материалы с информацией о кандидате в президенты, где агитация ОТСУТСТВУЕТ. И потом, остальные кандидаты на высший пост страны открыто размещают рекламные баннеры на улицах. И ничего, полное молчание. Получается, одни могут заявлять о себе, а остальные — нет?!
Всё происходящее показывает, как властвующая олигархия боится как огня народного кандидата в президенты Павла Николаевича Грудинина. И именно потому что он обладает огромнейшим авторитетом среди избирателей. Поэтому и пускаются в ход прямые провокации. Только вот народ не верит «чернухе». Рейтинг Грудинина растет. И вообще, как можно верить тем, кто, во-первых, обманул людей, не выполнив обещания улучшить уровень жизни (провал «майских указов»), а также бросил на произвол судьбы русскоязычных жителей в Донбассе (вопреки первоначальным обещаниям защитить их), во-вторых, открыто встал на сторону клептократии, защитив Сердюковых, Васильевых, Чубайсов. А вот Павел Грудинин ни кого не обманывал. В этом можно убедиться по тому, что происходит в «Совхозе имени Ленина».
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Дурной глаз — Энергетика и промышленность России — № 08 (292) апрель 2016 года — WWW.
EPRUSSIA.RUГазета «Энергетика и промышленность России» | № 08 (292) апрель 2016 года
Многие современники, игнорируя развитую медицину, науку, психологию и обыкновенную логику, продолжают быть суеверными. Почему и правы ли они? Попробуем разобраться.Фиг вам
У знаменитого русского художника Ильи Репина есть картина «Мужик с дурным глазом» (1877 год). Считается, что Репин дал такое название портрету эффектного золотых дел мастера, желая подчеркнуть в типаже натурщика присутствие чего‑то мистического, сверхреального. И это ему удалось. Сейчас картина – экспонат Третьяковской галереи в Москве, и ощутить на себе взгляд «мужика с дурным глазом» может любой храбрец.Кто‑то верит в силу сглаза непоколебимо, кто‑то относится к этому явлению с опаской, кто‑то с юмором, а кто‑то и вовсе «не верит», но все же булавочку на заднюю поверхность лацкана пиджака прикрепляет. Так, на всякий случай. Вдруг поможет?!
А еще защититься от сглаза можно так: скрестить пальцы или фигу незаметно показать злому человеку, мысленно обругать обидчика, послать его ко всем чертям, трижды плюнуть через левое плечо, умыться святой водой, да и что там, просто водой, нарисовать или вышить крест на предмете одежды, интерьера и прочее. Все эти способы защиты от «дурного глаза» привели в пример люди, отвечавшие на вопрос «Верите ли вы в сглаз и как от него защищаетесь?» Опрос показал, что в сглаз верит подавляющее большинство знакомых мне девушек и скептичные мужские умы тоже не пренебрегают вероятностью существования такого явления.
Считается, что «сглаз» – это сгусток негативной энергии, случайно или намеренно посланный одним человеком другому. Рождается сглаз в результате зависти и злости, как явной, так и скрытой. Например, у Томы все в жизни сладко: счастье бьет ключом, а тут еще и работу хорошую получила. Поделилась успехом с подругой Светой, та позавидовала и в душе пожелала Томе зла. Сила сглаза Светы высока, так как у обидчицы черные глаза и волосы (еще одно верование), да и бабка ее обладала магическими способностями. Все! Черная полоса обеспечена, счастливая жизнь Томы рассыпается, как карточный домик. Новая работа – сплошной кошмар, в семье – раздор, со здоровьем проблемы и за что ни возьмется, все рушится. Что произошло? Тому сглазили. Что делать? Бежать к бабушке-ведунье, к колдунье, а можно просто в церковь сходить. Зря Тома булавочку на платье не пристегнула и сразу после разговора со Светкой не умылась святой водой, могла бы всего этого избежать.
Хотите – верьте, хотите – нет, а, говорят, работает!
Жизнь как она есть
Личными историями поделились люди, испытавшие сглаз на себе.Елена: «Когда я беспричинно много зеваю, меня тянет изнутри, будто распирает, это говорит об одном – меня сглазили. Мы – люди, не лишены эмоций, и они не всегда положительные. Может, кто‑то позавидовал, а кто‑то откровенно пожелал в спину гадости. И вот энергия, которая догнала вас с этим негативным посылом, – и есть сглаз. Сглазу подвержены люди чувствительные и ранимые, энергетическая оболочка у них тонкая и потому не всегда способна устоять под натиском сглаза. Первое, что я делаю, – иду умываться. Вода – сильнейшее средство от сглаза. Достаточно трижды умыть лицо и трижды же провести мокрыми ладонями по волосам от макушки до кончиков волос, как бы смывая весь негатив. Затем вытереть лицо личным полотенцем против часовой стрелки. И все!»
Ирина: «От сглаза на запястье носят красную нить. Я булавки носила во время беременности. Но нет лучшей защиты, чем причастие, исповедь, вера… Чувство зависти чужому счастью некоторых людей не оставляет в покое, поэтому они прибегают к порче или наводят сглаз. Если бы люди не подвергались всем этим гадостям, то не придумали бы столько способов защиты».
Светлана: «Я верю в сглаз. Он случается, когда человек другому человеку очень завидует. Тогда он своей черной завистью посылает сглаз. Сглаз настигает свою цель, когда она слаба: у человека низкий иммунитет, он в стрессе или депрессии. Знаю, что от сглаза нужно носить на правой руке красную веревочку с семью узелками».
Алина: «Я не верю в сглаз, но считаю, что негативные эмоции могут на нас серьезно влиять. После неприятной ситуации человек может внушить себе, что его сглазили или сохранить отпечаток негативного ощущения. Тогда силой притяжения мысли неудачи польются на него как по заказу. Но если мнение недоброжелателя для тебя пустое слово, то никакие его проклятия тебя не тронут. Для защиты от негатива можно строить невидимую стену или искать что‑то хорошее в недоброжелателе, обескураживая его хорошим отношением. Но желая кому‑то неудачи, стоит помнить, что тот, кто разрушает другого, уничтожает, прежде всего, себя».
А вот что рассказала знакомая жительница Никарагуа о том, как в ее стране относятся к сглазу. Анна-Мария: «В сглаз я не верю, но знаю никарагуанцев, которые верят и обеспокоены возможной болезнью от такого дурного влияния. Сглаз – это когда происходит неприятная ситуация, от которой ты раздражаешься и можешь заплакать, после чего начинается черный период в твоей жизни и в жизни твоих близких. И взрослые, и дети могут подвергаться такой болезни. Сглаз можно вылечить с помощью народной медицины, например используя сок манго, ромашку. Во многих домах верят в проклятия и колдовство. Иногда доходит то того, что все негативные события, происходящие с человеком, воспринимаются как порча или проклятие недоброжелателей.
Вот некоторые местные суеверия: незамужняя девушка в период менструации не может смотреть на новорожденного, чтобы дитя не заболело. Если человек перегрелся на солнце, он не должен смотреть на новорожденного (у ребенка будет жар или он заболеет). Если поставить чашу с водой позади двери, плохие замыслы твоего врага не осуществятся. Если поставить метлу позади двери, нежелательная встреча не состоится в твоем доме».
Эмоции заразны
С точки зрения психологии механизм действия сглаза объясняет практикующий психолог Елена Свистунович:– Возьмусь предположить, что верят в подобные явления в основном экстерналы (люди, склонные искать причины происходящего с ними во внешнем мире). Интерналам же, привыкшим нести ответственность за себя и свою жизнь, просто в голову не придет искать виноватых вовне.
Почему люди склонны верить в «сглаз»? «Он (а) мне желает плохого», – мыслим мы и тем самым по сути плохо относимся к этому человеку сами. Тут‑то мы и видим, как работает поговорка, что каждый мерит по себе. И вполне закономерно ждем возврата этого плохого (осознанно или нет – другой вопрос). И находим подтверждение своим словам, поскольку именно так и устроена наша психика: нам важно верить в свою правоту, иначе мы не могли бы сдвинуться с места в ситуации любого выбора.
Люди, считающие, что их сглазили, с помощью разных ритуалов защищают и избавляют себя от сглаза. В целом суть ритуалов сведена к тому, чтобы структурировать и тем самым контролировать свою жизнь. Получается, что сглаз мы «берем» извне и с помощью ритуалов вовне и возвращаем. То есть наша вера при этом меняется с того, что нас сглазили, на то, что теперь это на нас не влияет.
Чтобы повысить сопротивляемость негативу, можно провести ревизию своих ментальных установок. Как вариант – пройти тест и определить, где находится наш локус контроля. Мне нравится методика «Уровень субъективного контроля» Е. Г. Ксенофонтовой. В ней много шкал, и можно выяснить, в каких именно ситуациях чаще всего мы «западаем». Вероятно, по результатам такой ревизии будет нелишним пересмотреть свою точку зрения на причины и последствия происходящего с нами, взять ответственность за себя и свою жизнь в свои руки.
Эмоции заразны, поэтому, по возможности, лучше не пускать в свою жизнь людей с «дурным глазом», избегать или, по меньшей мере, минимизировать общение с негативистами. А если такое невозможно, разделять свои взгляды и убеждения от взглядов и убеждений других. И самое верное лекарство, на мой взгляд, быть счастливым! Тогда рассматриваемые явления просто не будут попадать в нашу собственную картину мира.
Физическое поле
О том, что такое сглаз с точки зрения науки, рассказывает Анатолий Донской, профессор Санкт-Петербургского политехнического университета, доктор технических наук, автор книги «Принцип действия человека. Пособие по оздоровлению и моделированию событий»:– Сглаз – это нарушение энергоинформационного поля человека, «внедрение» грубой полевой структуры. Если человек достаточно развит духовно, то уровень его вибраций достаточно высок и никакой сглаз не сможет «закрепиться» в его поле. Другими словами, такой человек работает на других частотах и просто физически не сможет отреагировать на более грубые частоты сглаза. Как только человек начинает развиваться, освобождать свой негатив, менять мышление, то уровень его вибраций повышается и сглаз, условно говоря, отваливается.
Мысль – это физическое поле, которое обладает энергией. Многие эту энергию испытывали, когда чувствовали на себе чей‑то взгляд. В качестве обоснования можно привести психограф В. И. Ставицкого (отметим, что многие специалисты относятся к этому прибору скептически), который позволяет регистрировать мысленное излучение человека и телепатическую связь. Любая высказанная мысль не исчезает и притягивает подобные мысли. Человек, как приемник: если у него есть те частоты, которые излучает смотрящий на него «дурным взглядом», то он это «поймает». Точно так же от прикосновения: если ваши личные частоты достаточно высоки, то вас невозможно опустошить прикосновением «дурного» человека. Вы просто не будете их воспринимать.
Чтобы повысить сопротивляемость своего биополя, нужно заниматься личным развитием, личностным ростом, а это – серьезная работа со своими эмоциями и убеждениями.
Рисование и наброски объектов и окружающей среды из вашего воображения: Скотт Робертсон, Томас Бертлинг, Скотт Робертсон: 9781933492735: Amazon.com: Книги
Скотт Робертсон имеет почти двадцатилетний опыт преподавания дизайна, рисования и рендеринга на высшем уровне колледжа. Он является автором или соавтором 11 книг по дизайну и концепт-арту. Помимо книг, он совместно с The Gnomon Workshop выпустил более 40 образовательных DVD-дисков, девять из которых содержат его собственные лекции. В течение нескольких лет Скотт возглавлял отдел дизайна развлечений в Art Center College of Design. Он часто читает лекции по всему миру для различных корпораций, колледжей и в рамках своей собственной торговой марки SRW. Помимо преподавания, Скотт работал над широким спектром проектов, начиная от дизайна автомобилей и пришельцев для мультсериала Hot Wheels Battle Force Five до аттракционов в тематических парках, таких как аттракцион «Люди в черном» в Орландо, Флорида, для Universal Studios. Среди его клиентов — дочерняя компания BMW Design-works / USA, Bell Sports, Giro, Mattel Toys, Spin Master Toys, Патагония, художественный фильм Minority Report, Nike, Rockstar Games, Sony Online Entertainment, Sony Computer Entertainment of America, Буэна. Vista Games, THQ и Fiat — это лишь некоторые из них.Томас Бертлинг имеет обширный опыт работы в качестве успешного промышленного дизайнера и инженера с широким кругом клиентов, таких как Disney, Samsung и Whole Foods, и разнообразным портфелем готовых продуктов на рынке, от самых современных медицинские инновации в боеспособной военной технике. Этот практический опыт дает ему отличный подход и замечательное преимущество, помимо того, что он является признанным преподавателем дизайна. Обладая значительным опытом преподавания перспективных эскизов и построения на всех уровнях как студентам университетов, так и корпоративным клиентам, он создал комплексные и проверенные учебные программы, основанные на практичности и практическом применении.В настоящее время он работает директором по дизайну развлечений в Art Center College of Design, а также ведет несколько курсов и тренирует преподавателей.
Рисование — это такой же навык, как чтение, приготовление еды или игра в футбол. Конечно, некоторые люди, кажется, рождаются способными делать эти вещи, но всем остальным нужно учиться. Вы можете научиться рисовать так же, как вы можете научиться играть в футбол или водить машину. Мы разберем это для вас в пошаговых уроках рисования. Эти уроки рисования очень легко сделать. Это отличное место для начала, если вы хотите начать рисовать прямо сейчас. | Умение рисовать реалистичные портреты или даже рисовать мультяшных людей даст вам возможность развлекать себя и радовать других на всю оставшуюся жизнь. Хотя может показаться, что рисовать людей действительно сложно, как только вы узнаете, как упростить человеческую форму (как тело, так и голову), вы сможете легко делать быстрые наброски любого человека.Многие из вас говорили мне, что это то, с чем вы действительно боретесь, когда рисуете людей. Привести чьи-то волосы в правильное положение — это важно, и хотя это может быть не так важно, как правильное положение глаз, по какой-то причине при рисовании многих людей волосы объекта выглядят как спутанный узел из проволоки. Основная проблема с рисованием волос заключается в том, что мы попадаем в старую ошибку рисования, когда пытаемся включить слишком много деталей. И волосы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО детализированы.Вот почему все эти протрэйт-рисунки выглядят так странно — художник попытался нарисовать каждый волоск на голове человека. Это как если бы вы попытались нарисовать каждый лист на дереве — ваше дерево выглядело бы очень странно. Итак, какое решение? Что ж, как и большинство вещей в рисовании, решение состоит в том, чтобы упростить то, что вы рисуете. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться нарисовать каждый волоск, гораздо проще сначала «заблокировать» волосы человека. Шаг 1) Вы начинаете с рисования волос, одновременно закрывая остальную часть головы.Это решит главную проблему, с которой люди сталкиваются при рисовании портретов — они добавляют волосы в последнюю очередь, только чтобы понять, что форма волос не соответствует форме остальной части головы и лица. И так внезапно они понимают, что не только волосы не распускаются так, как они хотели, но и теперь они могут видеть, как они, скажем, получили совершенно неправильную форму челюсти. Они просто никогда не видели ошибки в своем рисунке, пока не добавили волосы. Вы можете избежать этого, рисуя волосы одновременно с прорисовкой остальной части головы.Все части идут вместе (да), так что нарисуйте их вместе! Кроме того, возможность использовать то, что вы знаете о том, как форма волос сочетается с формой головы и лица, на самом деле даст вам больше информации о том, как рисовать. Другими словами, у вас будет больше «точек данных» о том, как все различные формы работают вместе. Используйте эту информацию — рисуйте волосы одновременно с остальной частью головы. Достаточно ли я этого подчеркнул? Шаг 2) После того, как вы заблокировали волосы, внимательно посмотрите, что они делают.Куда это идет? Почти у всех волос есть определенные пряди, которые работают вместе как целые.Вам нужно увидеть, как эти секции движутся и выглядят, и тогда вы не будете увлекаться попытками нарисовать отдельные волоски. (Но вы действительно сможете добавить отдельные волоски здесь и там, не нарушая общий вид волос и рисунка). Когда вы видите, как пряди волос лежат друг на друге, также обратите внимание, какие части имеют больше всего бликов и больше всего теней.На самом деле вы можете рисовать волосы как тональный рисунок, используя только блики и тени, и все хорошие рисунки волос идеально передают эти тени и блики. Потратьте хотя бы мгновение или два, слегка блокируя светлые и темные участки. Шаг 3) Теперь, когда вы немного поработали карандашом, чтобы понять, как пряди волос лежат вместе, и где находятся светлые и темные части хари, вы часто можете сделать новый рисунок и получить волосы в основном с самого начала.Вот почему: внимательно посмотрите на «волосы» в этом кабинете, которые находятся рядом с виском на голове женщины. На самом деле он вообще не прорисован, но наши глаза и мозг знают, что там есть волосы и что это выделенная часть. На самом деле это секрет рисования великолепных волос: то, что вы упускаете, часто важнее, чем то, что вы на самом деле рисуете. Шаг 4) Вот еще одно исследование той же шевелюры. На этом прорисовано немного больше деталей. Обратите внимание, как разные пряди волос имеют разные методы мелирования и теней? Прямо над ухом есть темное акцентированное пятно, которое показывает, как вся эта прядь волос движется по уху.Есть еще одно резкое различие между светом и темнотой на левой стороне головы, прямо в центре верхней части виска женщины. Подсвеченные волосы остаются полностью черными, затем идет жесткая черная линия и очень темная прядь, которая идет за ее лбом. Разница между этими двумя областями настолько велика, что художница добавила небольшой узор волос прямо на линии роста волос. Этот конкретный карандашный след мне кажется немного странным, но он показывает, что если у вас будет самый легкий из светлых бликов в волосах, вам нужно окружить его со всех сторон хотя бы каким-то светлым тоном. Я не хочу сказать, что все это легко. Волосы некоторых людей действительно не так уж сложно нарисовать. Например, мужские волосы часто бывают довольно простыми, в основном потому, что они очень короткие. Но хотя мужские волосы рисовать легче, это обнаруживает еще одну проблему, которая, вероятно, является классической ошибкой портретного рисования: неправильное определение пропорций головы. Первое правило рисования головы человека заключается в том, что глаза находятся прямо на полпути между верхом и низом овала, который создает форму головы. Поскольку мужские волосы (и некоторые женские) очень короткие, они действительно подчеркивают форму головы. Если у вас неправильная форма, вы поймете, когда попытаетесь нарисовать волосы. К тому времени проблему уже не решить — даже если вы нарисуете «идеальные» волосы, они будут сидеть на уродливой голове. Не волнуйтесь, для этого нужны ластики и почему в вашем альбоме для рисования так много новых чистых листов бумаги. Иногда у вас есть портретный объект, например девушка справа, у которой красивые длинные вьющиеся волосы.Это великолепно, но попытка нарисовать это может быть немного пугающей. Это отличный пример того, насколько важны волосы для портрета. Растрепать прическу этой модели было бы почти хуже, чем сунуть нос немного не в то место.Рисование этой шевелюры показалось художнику достаточно устрашающим, и они решили изучить его. Это показывает другой подход, чем метод «блокировки». Здесь художник использовал исследование самолетов, чтобы показать, как волосы двигались и формировались, и как они отражали свет.Обратите внимание на то, что каждая плоскость имеет только один тон или оттенок — это помогает художнику определить и отсортировать различные источники света и тени. Это также отличный способ воссоздать трехмерные тени и блики на двухмерной бумаге. Использование таких плоскостей — классический подход к упрощению любого объекта рисования, поэтому нет причин, по которым его нельзя использовать и на волосах. Такие плоскости чаще всего используются для рисования одежды и драпировки. Драпировка, в частности, имеет многие из тех же проблем, что и рисование волос — много бликов и теней и гораздо меньше формы, с которой нужно работать, чем кости и мышцы лица и тела объекта.Вы также можете использовать «технику плоскостей», чтобы упростить рисование лиц или тел людей. Использование самолетов для демонстрации различных групп мышц часто используется, особенно при рисовании героев комиксов. Даже на готовых рисунках все еще можно увидеть подчеркнутые плоскости их тел. |
Научитесь рисовать — Envato Tuts + Уроки дизайна и иллюстрации
Как рисовать людей, животных и многое другое!
Многие люди хотят научиться рисовать и не знают, с чего начать. У нас есть контент, чтобы вы узнали все: от изменения вашего отношения к рисованию до упражнений по рисованию для начинающих и более углубленных курсов.
В этом учебном пособии «Научитесь рисовать» мы покажем вам, с чего начать свое путешествие и куда идти дальше.
Как рисовать людей
Как рисовать анатомию человека — одна из наших любимых серий уроков по обучению рисованию. Джумана Медледж научит вас основам пропорций рисовать лица и руки.
Простые уроки рисования
Если вы новичок в рисовании или, возможно, не очень уверены в этом, возможно, эти более простые пошаговые уроки рисования помогут.
Мотивация к рисованию
Наш популярный гуру рисования, Моника Загробелна, за эти годы опубликовала несколько мотивационных статей, пользующихся успехом у читателей. Их стоит прочитать, если вам трудно продолжать рисовать или просто нужно меня подбросить.
Знать основы рисования
У нас есть несколько сборников руководств, основанных на основах рисования.Они помогут вам шаг за шагом изучить основные темы, которые часто запрашиваются и ищут, чтобы научиться рисовать:
Уроки рисования и каллиграфии
Есть и другие области рисования, которые могут вас заинтересовать. Например, у нас есть три специальных руководства по написанию букв:
Если вы хотите глубже изучить рукописный ввод, почему бы не попробовать наш видеокурс по освоению буквенного письма.
Рисование в Adobe Photoshop
Если вы не идете по традиционному пути обучения рисованию с помощью ручки / карандаша и бумаги и ищете учебные пособия, которые помогут улучшить или начать цифровой рабочий процесс, у нас есть контент для ты.
Цифровое рисование для начинающих: видеокурс
Получите бесплатный доступ ко всем семи видео-урокам о том, как рисовать в цифровом виде с помощью Adobe Photoshop.
Помимо этого курса, у нас есть много руководств и статей по цифровому рисованию, в которые вы можете погрузиться.
Дополнительная рекомендуемая литература
На Envato Tuts + доступны сотни учебных пособий по рисованию, которые продолжают добавлять еженедельно. Вот лишь небольшая коллекция наших фаворитов.
Узнайте, как рисовать онлайн с помощью этих 7 бесплатных ресурсов.
Вам может повезти, если вы родитесь со способностью рисовать, но рисование — это также обучаемый навык, который на практике улучшает и делает безупречный.Научиться рисовать — очень полезное занятие в свободное время. Это может быть увлекательный и творческий процесс, но также и расслабляющий способ снять стресс и укрепить внимательность.
Неважно, 15 вам или 50, есть много чего сказать, если вы следуете онлайн-урокам, которые помогут вам с нуля стать героем рисования. Мы нашли семь превосходных онлайн-ресурсов, которые предлагают именно это — бесплатные уроки рисования, чтобы научить вас новому удивительному навыку.
Учитесь рисовать на Arty Factory.
Arty Factory — это постоянно растущий ресурс бесплатных уроков по искусству. Сайт с рекламной поддержкой предлагает бесплатный контент в трех основных областях; бесплатные уроки искусства, бесплатная информация об искусстве и бесплатные уроки дизайна. Уроки рисования охватывают такие темы, как рисование карандашом, как рисовать животных, уроки древнеегипетского искусства и перспективное рисование. Оценка искусства предлагает легко усваиваемые фрагменты информации об искусстве разных эпох, движений, стилей и техник. Уроки дизайна охватывают теорию цвета, графический дизайн, типографику и многое другое.
Ctrl + Paint — это бесплатный учебный ресурс, посвященный основам цифровой живописи. Это в первую очередь видеоресурс с множеством коротких роликов, охватывающих все аспекты цифровой живописи. В то время как основное внимание уделяется цифровой живописи, существует много контента, относящегося конкретно к рисованию, с целой серией руководств, касающихся традиционного рисования, а также основ композиции и более продвинутых навыков рисования. На этом сайте также есть видеоконтент, который поможет вам изучить свой умственный подход к созданию произведений искусства, предлагая советы о том, как найти вдохновение и критиковать свои собственные работы.
Этим замечательным бесплатным сайтом управляет креативный директор компании, занимающейся компьютерными играми, цель которой — помочь любому перейти от уровня мастерства человечка-палки до полноценного художника. Есть много поощрений и положительных сообщений, что отлично подходит для тех, кому не хватает уверенности. Существует множество учебных пособий по таким категориям, как мультяшные животные и люди, рисование портретов и карикатур, рисование фигур и перспектив и многое другое.
Drawing Now — отличный сайт для детей, чтобы начать учиться рисовать.Этот сайт предлагает тысячи бесплатных пошаговых и простых уроков рисования. Это базовые уроки, в которых показано, как рисовать животных и персонажей в мультяшном стиле. В каждом учебном пособии по рисованию есть видео, в котором показаны этапы создания эскизов. Вы можете изменить скорость воспроизведения видео в соответствии с темпом вашего рисования. Затем вы можете либо следовать инструкциям в Интернете, либо распечатать страницы с пошаговыми инструкциями и работать в удобное для вас время в автономном режиме.
Изображение: легко, легко и весело
Это еще один вариант для детей.Easy Peasy and Fun предлагает широкий выбор бесплатных печатных материалов для детей, а также целый раздел «Как рисовать», в котором представлены милые и простые печатные материалы для детей младшего возраста, чтобы они могли практиковать свои навыки рисования. Как и следовало ожидать, есть много вариантов на тему животных, но также есть жуки, цветы и формы. Easy Peasy and Fun также предлагает бесплатные сезонные распечатки с инструкциями по рисованию, так что проверяйте их в особых случаях и в праздничные дни.
Proko предлагает профессиональные платные курсы рисования, но на сайте достаточно бесплатных обучающих видео по рисованию, чтобы заслужить упоминание в этом списке и порекомендовать посещение. Proko представляет собой коллекцию художников, возглавляемую Станом Прокопенко, художником и учителем, который размещает множество бесплатных видео. Этот сайт поможет вам от основ рисования, таких как базовое затенение и трехмерные эффекты, до рисования фигур, портретов и рисунков головы, анатомических рисунков и карикатур. Видео хорошего качества и довольно часто начинаются с базового руководства, прежде чем переходить к более продвинутым методам.
Этот сайт принадлежит 19-летнему профессиональному аниматору и художнику по раскадровке Луису Эскобару.Он предлагает различные учебные пособия, которые помогут вам от рисования человечка-палки до создания приличных комиксов. Уроки разделены на два уровня: нулевой уровень предназначен для абсолютных новичков, в то время как вы можете перейти на первый уровень, если у вас есть некоторые знания и опыт рисования. Уроки довольно объемные, поэтому не подходят для молодых художников, но они дают невероятно интересные советы от профессионалов высокого уровня.
Чертеж выводы (извините)Все эти онлайн-направления помогут вам научиться рисовать.Некоторые больше подходят для детей. Рисование сейчас и Easy Peasy и Fun — идеальные отправные точки для мини-художников. Если вы хотите научиться рисовать в стиле комиксов, рекомендуется использовать бесплатный сервис The Drawing Website, который поможет вам в этом. Всем, кто больше интересуется рисованием с точки зрения изобразительного искусства, обязательно посетите Proko. Этот сервис под руководством художников предлагает несколько высококачественных видеоуроков.
Как выработать привычку делать зарисовки ежедневно
Фото Густаво Миллана Советы Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Чтобы стать искусным художником, нужно вкладывать в работу каждый день и продолжать ее годами. Со временем профессионалы учатся критиковать свою работу и сосредотачиваются на своих более слабых сторонах, чтобы улучшить их. Но как новичку научиться видеть собственные ошибки?
Лучший способ достичь этого уровня — ежедневная практика. Так как же вам настроить такой распорядок дня? Повторение — важный фактор, но также играет роль образ мышления.
Я хотел бы поделиться некоторыми советами о том, как заставить себя ежедневно рисовать. Пройдут недели, прежде чем вы почувствуете, что приобрели постоянную привычку. Но как только вы это сделаете, рисование станет намного проще и более расслабляющим.
Планирование расписания
Вы должны начать с выделения времени для рисования каждый день. Это может быть 30 минут или 4 часа (или больше). Дело в том, чтобы придерживаться этого времени каждый день, чтобы никогда не избегать рисования.
У вас могут быть дни, когда вы не можете найти время из-за непредвиденных обстоятельств.В таком случае просто перенесите рисунок на следующий день. Или выделите дополнительное время в течение недели, чтобы наверстать потерянные часы рисования.
Смысл работы с жестким графиком в том, что он сохраняет честность. Каждый день вы будете работать над созданием подсознательного распорядка, который просто случается, думаете вы об этом или нет.
Если вам не хватает силы воли, я бы порекомендовал X-эффект в качестве помощника в учебе. Вы отмечаете карточку с сеткой 7 × 7, насчитывающей 49 ячеек.Каждая ячейка представляет один день.
Образцы заметок с эффектом X. Каждый день, когда вы завершаете рисование, вы отмечаете X в этом поле. Идея заключается в том, что если вы сможете постоянно тренироваться 49 дней, у вас появится привычка, от которой не стоит отказываться.
Оттуда будет легче рисовать каждый день, потому что это именно то, что вы делаете.
Я не могу переоценить важность соблюдения расписания. В свободное время можно просто рисовать. Но такое бессмысленное планирование — не то, как вы добиваетесь постоянного прогресса из года в год.
Организуйте свои уроки
На самом деле не имеет значения, что вы рисуете вначале. Если в детстве вы никогда особо не практиковались в рисовании, то, скорее всего, у вас очень плохо получается. И это нормально!
Преимущество новичка в том, что вы можете рисовать практически все, что угодно, и улучшать их. Если вы рисуете линии по 30 минут в день, вы заметите, что ваша работа с линиями улучшится. Но в какой-то момент вам действительно нужно будет начать сосредотачивать свои усилия на рисовании и пытаться практиковать определенные навыки.
Новички редко знают, с чего начать. Вот почему так трудно сразу перейти к рисованию, потому что нужно многому научиться и нет определенного направления для ходьбы.
Чтобы справиться с этим, просто составьте небольшой план урока, который соответствует имеющемуся у вас времени. Если вы рисуете только 1 час каждый день, вы можете разбить на 30 минут жест и 30 минут рисования фигур.
При первом запуске вам нужно приложить максимум усилий для изучения основ. Находить время для веселого рисования — это нормально.Но это не совсем целенаправленная практика, и она не приведет к самым быстрым темпам роста.
Составьте план урока, который перемещается между разными темами. Практикуйте перспективу в течение нескольких месяцев, а затем переходите к ценностям или анатомии. Переключайтесь между разными предметами, чтобы получить всестороннее художественное образование.
Носите свой альбом для рисования
У каждого профессионального художника есть альбом для рисования, и он знает, как им пользоваться. Это большая часть работы художника, поскольку вы можете выйти в реальный мир и рисовать настоящие вещи.
В Интернете можно найти полезные руководства, которые научат вас основам рисования в альбоме для рисования. Но в конечном итоге это просто способ расслабиться и отвлечься от компьютера. Это особенно полезно для концепт-художников, которые планируют работать в цифровом формате.
Альбомы для рисования Moleskine, как правило, самые популярные, и их очень легко носить с собой. Все, что вам нужно, это любые принадлежности для рисования (карандаш или ручка) и немного свободного времени. Альбомы для рисования легкие и удобные в обращении в любом климате.
Но загляните в наше руководство по выбору лучшего альбома для рисования, чтобы найти тот, который подходит для ваших целей.
Всякий раз, когда вы отправляетесь в поездку, которая может нарушить вашу обычную рутину, альбом для рисования поможет вам сосредоточиться на задаче. Даже 15 минут рисования лучше, чем ничего. Вы просто хотите сохранить свой образ мыслей о том, чтобы каждый божий день рисовать карандашом по бумаге.
Считайте этот маленький альбом для вырезок своим альбомом для вырезок для новых идей. Будьте готовы пробовать разные вещи и не думайте, что что-то в вашем альбоме для рисования закончено.Вам никогда не нужно никому показывать свои рисунки, и они действительно для вас, чтобы вы могли свободно практиковаться без ограничений и суждений.
Недавно я наткнулся на этот пост, в котором рассказывается об основах обучения рисованию. Есть рекомендуемый график рисования 5 часов в день: 2 часа утра, 1 в обед и 2 часа вечером.
Не у всех будет на это время, но это дает вам надежную модель, чтобы попробовать.
Рисование в течение 5 часов намного лучше, чем 1-2, и вы увидите улучшения быстрее, что также повлияет на вашу уверенность.
Медленно увеличивайте время рисования
Если вы работаете полный рабочий день, это будет сложно. Никогда не бывает легко найти время для чего-то, когда жизнь и без того чертовски беспокойна. Но если что-то действительно важно, вы научитесь находить время.
Можно увидеть улучшения, рисуя всего 1-2 часа в день. Но если вы хотите добиться значительных улучшений, вы должны стремиться к 5-6 часам в день или больше, если возможно.
Лучше начать с любого места, чем никогда не начинать. Один час в день — лучшее обязательство, чем другие начинающие артисты, которые даже не попадают в график.
Но чтобы развить свои навыки до профессионального уровня, вам нужно как-то увеличить время практики. Означает ли это то, что вы проводите меньше времени перед телевизором, отказываетесь от прогулок с друзьями или жертвуете другими хобби, в какой-то момент ваше художественное образование должно стать приоритетом.
Если у вас очень плотный график, начинайте медленно. Увеличьте полчаса за несколько месяцев.Это поможет вам со временем приспособиться к новому расписанию. Кроме того, у вас будет много времени, чтобы проанализировать свое расписание и подумать, какие действия можно удалить.
В будние дни обычно бывает очень много людей, поэтому постарайтесь наверстать упущенное по выходным. Но не оставляйте выходные как свои единственные дни рисования, потому что этого будет недостаточно.
Лучший способ начать — это спланировать свое расписание, организовать то, что вы будете рисовать в это время, и просто начать. Сделайте час и убедитесь, что вы можете делать это в течение 30-60 дней подряд.Затем медленно увеличивайте, когда у вас появляется дополнительное время, и оценивайте свой прогресс.
Самомотивация и настойчивость помогут вам пройти первые стадии. Изучение искусства не имеет ничего общего с вдохновением и все связано с тяжелой работой.
Но если вы придерживаетесь этого и приобретете привычку рисовать каждый божий день, я гарантирую, что вы увидите улучшения.
Персонаж среди нас: как нарисовать персонажа среди нас в скинах Хэллоуина и Рождества — простое и легкое руководство
Персонаж «Среди нас»: очень легко нарисовать с помощью правильных шагов. Вот руководство, как нарисовать персонажа «Среди нас» с помощью специальных скинов для Хэллоуина и Рождества.
Creativity & Among Us идут рука об руку с момента роста популярности игры 2 месяца назад. веселых мемов , отличных видеоклипов , хеллоуинских костюмов , ничего не было готово. Поэтому вполне естественно, что поклонники также захотят нарисовать свои любимые маленькие горошинки, чтобы добавить их в тренд. Итак, вот наше простое руководство, которое поможет вам с легкостью нарисовать вашего любимого персонажа среди нас.
Между прочим, это буквально единственный концепт-арт, который придумал дизайн напарника.Мы довольно быстро устроились. pic.twitter.com/D4n6wuveDC
— Puff (@PuffballsUnited) 7 октября 2020 г.
Как нарисовать персонажа среди нас?
Рисование персонажа среди нас — прекрасный способ отдать дань уважения сообществу. А простые и маленькие двухмерные модели также являются одними из самых простых для рисования.
Основные шаги для начала остаются такими же, как и с любым другим чертежом. Используйте карандаши для начинающих. Затем, когда карандашный набросок будет завершен, нарисуйте очертания с помощью черной ручкой для наброска или маркером.Избегайте использования акварели , ручки или любого перманентного средства для начала. Конечно, мы заявляем об этом, имея в виду обычного Джо. Если вы умеете рисовать, непременно пропустите все, что здесь упоминается.
Используйте простую модель, следуйте инструкциям по ярлыку.
Далее, всегда начинайте с простой модели перед вами. Под этим мы подразумеваем, что не пытается воссоздать картинку из вашего воображения или искать сверхсложную трехмерную адаптацию модели в Google.Для начала используйте любое обычное игровое животное и держите его перед собой.
Во-вторых, используйте шаги ярлыка . К каждому рисунку добавлено « советов, », и их использование помогает достичь лучших результатов. Мы свяжем несколько полезных общих приемов и моделей для рисования персонажей среди нас в видео ниже.
№1. Нормальный красный с затемненной окраской.
№ 2. Кожа для ножа, Тыквоголовый и обычный желтый.
№ 3. Особый самозванец в маске.
№ 4. Среди нас Хеллоуин костюм особенный.
Как нарисовать особые костюмы на Хэллоуин и новогодние скины?
Общие шаги для этого остаются такими же, как указано выше. Что касается моделей, то их можно получить с помощью уловок из этой статьи . Как только вы найдете модель, используйте приемы и делайте наброски.Однако будьте осторожны с головой, потому что именно там происходит большая часть настройки.
Чтобы добавить к костюмам Хэллоуина, вы также можете сделать вырезки из тыквы и печенье среди нас на Хэллоуин. Просто посмотрите вверх по ступенькам от до этой статьи и уходите прочь. Удачи!
Примечание. Мы сделали статью короткой и простой, потому что, скажем прямо, персонажи «Среди нас» довольно просты. Так что усложнять вещи без причины было бы бесполезно.
Как рисовать: от идеи к эскизу, к произведению искусства
Как рисовать> Грейс Олдрич рассказывает о закулисье создания своего рисунка «Элементы стиля.Просмотрите эскизы, узнайте, какие художественные принадлежности она использовала, и узнайте, каким нетрадиционным способом она проверяла свои успехи.
Грейс Олдрич, «Элементы стиля», уголь, 30 x 18 дюймов, можно приобрести в Галерее изящных искусств Райса, Оверленд-Парк, KSПроцесс создания «Элементов стиля»
от Грейс Олдрич
Независимо от жанра, я считаю, что хорошее искусство всегда начинается с мыслей о конце. Мне нравится иметь представление о том, что я пытаюсь сказать или представить, прежде чем я начну.Это почти как тезис для эссе, где у вас должна быть конкретная тема, за которой нужно следить, иначе вы не будете знать, что отредактировать или как сохранить все в порядке. Я считаю, что для творческого или сюрреалистического искусства это еще более важно.
Сюрреализм часто ошибочно принимают за беспорядочную мешанину вещей просто ради создания чего-то сюрреалистического. Хотя я уверен, что есть много примеров, подтверждающих этот подход, я считаю, что он может привести к шаблонному или запутанному конечному результату. Для меня цель сюрреализма не в том, чтобы сбить с толку зрителя, а в том, чтобы заставить его взглянуть на жизнь с новой точки зрения, чтобы сделать новые выводы.Даже если замысел художника не может (или не должен) быть легко различим, работа должна, по крайней мере, позволять оттиску произведения четко проявиться.
С технической точки зрения все мои работы начинаются с идеи, воплощенной в эскизе. Завершение этого эскиза может варьироваться от подробного и затемненного рендеринга до едва расшифровываемых каракулей с некоторыми куриными царапинами сбоку. К счастью, для этой конкретной работы под названием «Элементы стиля» у меня уже было твердое представление о том, как я хочу, чтобы выглядело окончательное изображение, и мне просто нужно было найти ссылки, которые позволили бы мне довести работу до нужной мне степени.Я размышлял над первоначальной идеей этого произведения примерно за шесть месяцев до того, как фактически успел приступить к его созданию. Похоже, что старые идеи, которые все еще просят воплотить даже после месяцев или лет ожидания, всегда самые лучшие и значимые для меня.
Вот мой оригинальный набросок.Как только я решаю начать работу, я даю себе два или три дня, чтобы найти ссылки, создать ценностные и цветовые исследования, сделать практические наброски и выполнить любую другую подготовительную работу, которая, как я думаю, поможет мне при попытке выяснить детали позже. .Для этой работы я откопал несколько старых набросков, которые сделал, пытаясь представить, как будут выглядеть стеклянные шары.
Они очень простые и беспорядочные, но суть таких набросков не в том, что они могут быть истолкованы или оценены другими как великие произведения искусства, а в том, что я могу посмотреть на них позже и точно знать, о чем я думал в то время. , и конкретные чувства, которые необходимо испытать в финальной работе. Несколько коротких заметок всегда помогают разбудить мою память.
Имея первоначальный набросок костюма персонажа и общее представление о предметах внутри стеклянных шаров, пришло время найти фотореференс.Я люблю делать эталонные фотографии, когда это возможно. Это позволяет мне настраивать освещение так, как я хочу, и позволяет мне понимать потенциально запутанные части фотографии. Понимая мою идею в фотографии, легче понять, что я могу преувеличить или опустить, чтобы улучшить композицию.
Я начал с того, что заручился помощью моей сестры, чтобы она позировала девушке, но фотографии просто не подходили. После очень долгой фотосессии у меня осталась только одна непригодная для использования фотография, которую я удалил.Это было неприятно, но, к счастью, один из моих родственников был достаточно любезен, чтобы посидеть со мной достаточно долго, чтобы я в конечном итоге получил несколько хороших фотографий. В дополнение к фотографиям полной фигуры, которые я сделал, я также сделал несколько снимков самого себя, чтобы помочь построить лицо персонажа так, как я хотел. Мне также понадобились справочные фотографии скелета лягушки, черепа теленка, листа, анатомии человека и складок ткани. Скелеты и лист были быстро сфотографированы с моей полки ссылок.
После того, как я собрал все свои справочные материалы, я сделал несколько более подробных набросков, чтобы выяснить внешний вид основных элементов произведения, используя фотографии, которые я сделал. Я сделал несколько версий главного героя, просто чтобы выяснить тонкие элементы, прежде чем приступить к окончательному изображению. Хотя я часто делаю несколько этюдов для произведения, мне никогда не хочется доводить их до конца. Я обнаружил, что если я визуализирую объект слишком много раз, я теряю энергию моих набросков к тому времени, когда я добираюсь до финальной части.Я также набросал очень простые эскизы значений и освещения в верхнем левом углу показанной страницы эскиза.
Рисование «Elements of Style» в процессе. Рисование «Elements of Style» в процессеЧтобы начать финальную часть, я тонировал кусок доски для иллюстраций Strathmore размером 30 x 20 дюймов ровным серым оттенком, используя уголь General’s Vine, смешивая пальцами сначала, затем очень осторожно хлопчатобумажной тканью. Я обнаружил, что ткань смешивает уголь гораздо более гладко. Хитрость заключается в том, чтобы аккуратно потереть поверхность круговыми движениями, медленно добавляя давление по ходу движения.Если сначала не надавить на поверхность слишком сильно, уголь не поцарапает поверхность бумаги, прежде чем он успеет растушеваться.
Используя мой эскиз в качестве образца, я затем снова работал с бумагой, добавляя мягкие тени сверху и снизу, используя ту же хлопчатобумажную ткань. Я на собственном горьком опыте выяснил, что чистая ткань будет снимать с бумаги уголь, а не растушевывать его, в то время как грязная ткань также слегка полирует уголь, гарантируя, что он не поднимется позже, если вы положите руку на бумагу.Когда я закончил, я смахнул излишки древесного угля мягкой кистью. Эта последняя чистка также добавила дополнительный уровень гладкости к тону, который я наложил.
Стараясь не приподнимать ладонью виноградный уголь, я набросал очертания девушки, коробки и воздушных шаров, используя твердый угольный карандаш General и твердый виноградный уголь Nitram. Я хотел бы сказать, что круги делались от руки, но я жульничал и использовал в своей студии все, что было под рукой. Сюда входили бутылки с краской, старые стеклянные банки, банка для чая, свинцовая точилка и внутреннее кольцо моей малярной ленты.
Когда планирование было завершено, пришло время просто сесть, посмотреть на мои референсы и начать рендеринг. Рендеринг — моя любимая часть рисования, потому что это просто самое интересное. Мне так легко увлечься мелкими деталями, а не частью в целом. Я всегда люблю отступать от рисунка примерно каждый час, чтобы убедиться, что все выглядит правильно.
Забавное примечание: я недавно переставил свою студию, работая над этим произведением, и обнаружил, что не смог оставить себе достаточно места за столом для рисования, чтобы отойти достаточно далеко, чтобы получить надлежащий обзор, поэтому я в конечном итоге толкнул свой стул для рисования. у стены и стоя на ней на нужном расстоянии, необходимом для обзора моей работы.
Я также иногда использую проверенный и проверенный метод, проверяя свои рисунки и картины в зеркале, давая своим глазам свежий взгляд, который часто может выявить любые очевидные ошибки. Или я обнаружил, что черный экран моего телефона тоже работает нормально.
Идет прорисовка «Элементов стиля», на чертежной доскея начал детализировать девушку. Начав с ее лица, я добавил базовые тени, оставив свет и крайнюю тьму напоследок. Сохранение крайних тонов позволило мне отрегулировать все, что мне было нужно, прежде чем полностью зафиксировать.Я стараюсь наносить уголь достаточно гладко, но я использую лепешку и две синтетические плоские кисти, чтобы растушевать и размазывать уголь почти как краску, когда мне нужно. При использовании графита я предпочитаю вообще не смешивать его, так как он получается блестящим и имитирующим, но древесный уголь очень хорошо сохраняет свою текстуру даже при смешивании.
Я работаю по разделам. Я не люблю прыгать, оставляя несколько задач незавершенными, поэтому я делю все на формы и работаю над ними индивидуально, следя за тем, чтобы они работали вместе как единое целое. Чтобы объединить все формы и значения, контрастирующие друг с другом, и не было ошеломляющим, я позволил большей части деталей раствориться в тени, разрешив вырезать только то, что я хотел, на фоне других форм.
Выполняется отрисовка «Elements of Style»Поскольку эта часть была освещена рассеянным источником света, я также решил потерять контактные тени между объектами в их отбрасываемых тенях на полу. Это добавило эффекта рассеянного света, а также сократило ненужную информацию, которая может легко загромождать предмет.Если это несущественно или не добавляет к рассказу, я не включаю его.
Когда пришло время наполнить стеклянные пузыри, мне пришлось вспомнить, как прозрачные вещества отражают и рассеивают свет. В прозрачных веществах, таких как вода и стекло, свет проходит через вещество от источника света к другой стороне. Это оставляет темную область вокруг светового пятна на стороне, обращенной к источнику света, и более мягкий световой эффект на противоположной стороне. Знание этого принципа позволило мне немного украсить его, чтобы воздушные шары казались наполненными.
Идет рисунок «Элементы стиля»Мне всегда нравится оставлять в своих произведениях немного места для хода моих мыслей. Я позволяю себе добавлять мелкие детали или дополнительные украшения и персонажи, если это не отвлекает и не противоречит основной идее. Здесь я решил добавить бирку чайного пакетика с тузом пик на теневой стороне. Я сделал очень плохое эталонное фото в последнюю минуту, но оно сделало свое дело, и мне понравился конечный результат.
Ссылка на фотографию чая для чертежаОбычно я подписываю изделие, как только оно будет закончено, но в этом случае я сделал свою подпись внутри одного из стеклянных шаров довольно рано.Я скрыл свою подпись таким образом, потому что чувствовал, что любая надпись в правом нижнем углу повредит композицию произведения и отвлечет внимание зрителя от моего объекта, на рендеринг которого я только что потратил так много времени.