Книга Из ниоткуда в никуда. Часть 3
Из ниоткуда в никуда. Часть 3
Игорь Озеров
Книга «Из ниоткуда в никуда» – это детективный сборник из нескольких частей. Время действия – восьмидесятые годы. Место действия – СССР. Кроме острого детективного сюжета, в рассказах много интересных деталей, характеризующих жизнь в стране в последние годы существования Советского Союза. Это истории об обычных заботах советских людей, об их мечтах, об их любви. Как получилось, что страна, казавшаяся незыблемой, рассыпалась словно карточный домик…«Гений и злодейство – две вещи несовместные…» Но вокруг любого гения много мечтающих погреть руки у чужого огня: политики и продажные женщины, жулики и нечистоплотные дельцы… Много зависти и значит много подлости и интриг. Этот рассказ о молодом талантливом русском художнике 80-х годов.Содержит нецензурную брань.
Игорь Озеров
Из ниоткуда в никуда. Часть 3
Часть 3
Глава 1
– Почему ты не идешь работать художником, а сидишь в кочегарке? – спросил Максим.
Вместе с Ильей, который ежился от холода в короткой кожаной куртке, они шли по Чистопрудному бульвару. Ночью подморозило, и небольшие лужи на асфальте по краям тротуара затянуло тонким льдом. Под ногами прохожих он рассыпался блестящими осколками, а яркое утреннее солнышко быстро превращало их в мокрые пятна.
– Если на работе надо будет рисовать, то я перестану быть художником.
– Почему?
– Если это работа, то уже не творчество, а обычная халтура. К примеру, если ты сразу после художественного техникума рисуешь по клеточкам утвержденный министерством культуры портрет Ленина – тебе платят три рубля. Если тот же портрет, но ты закончил Суриковское, то десятку. А если ты член Союза художников, то могут и тысячу заплатить. Хотя ты рисуешь портрет Ильича по тем же самым клеточкам. Тоска.
Илья чуть разбежался и прокатился по замерзшей луже. Его длинные черные волосы до плеч красиво разлетались на ветру, и Максим заметил, как засматриваются на его высокого красивого приятеля проходящие девушки.
– Так что зря ты ушел из прокуратуры, – Илья остановился, дожидаясь Максима. – Работал бы там и рисовал по вечерам. Тогда бы ты мог быть свободным.
– Ну нет. Прокуратура – не кочегарка. Свободы там не очень много.
– Когда ты творчеством попытаешься зарабатывать себе на жизнь, то рано или поздно станешь обычным ремесленником, который работает по утвержденным клеточкам.
– А этот твой Герман Галанин, к которому мы идем, он художник или ремесленник?
– Гера – гений… Такие раз в сто лет появляются. Он художник от бога. Поэтому я тебя к нему и веду… После того, как увидишь его картины, ты или бросишь эту блажь и вернешься к нормальной жизни, или заболеешь этим на всю жизнь, – Илья опять остановился, поморщился, как от зубной боли, и с грустью добавил: – Знаешь, как грустно бывает, когда понимаешь, что ты никогда так рисовать не сможешь. Я начинаю понимать Антонио Сальери.
Они дошли до перекрестка, свернули во двор углового дома и зашли в подъезд. Лифта не было. Пешком поднялись на пятый этаж по необычной черной чугунной лестнице украшенной фигурным литьем. Она могла бы выглядеть как настоящее произведение искусства, если бы на лестничных пролетах горели все лампочки и стекла в окнах, а саму лестницу мыли хотя бы раз в год.
На площадке последнего этаже были две покрашенные коричневой краской деревянные двери напротив друг друга. Рядом с ними на уровне глаз несколько звонков с узенькими табличками с фамилиями жильцов.
Илья нажал на один из них. Входная дверь открылась так быстро, будто за ней кто?то стоял. На лестницу выскочила очень молоденькая девушка в коротком цветастом платье. Ее прямые длинные соломенные волосы были расчесаны на прямой пробор. Она быстро осмотрела гостей, будто что?то искала.
– Надеюсь, вы не притащили с собой водку? – спросила блондинка.
Илья шутливо поднял руки будто бы для досмотра. Девушка улыбнулась и примирительно добавила:
– Ты же знаешь, Илья, какой он, когда выпьет. Проходите.
– Снежаночка, магазины еще даже не открылись, с одиннадцати же, – добродушно рассмеялся Илья.
– Портвейн можно с девяти взять, – вздохнув, ответила девушка.
В длинном коридоре пахло жареной картошкой и ацетоном. Снежана довела их до нужной двери, толкнула ее и, жестом пригласив войти, пошла дальше.
– Я на кухню. Чайник поставлю, – произнесла она не оборачиваясь.
Приятели зашли в очень большую светлую комнату необычной формы. Она была бы угловая, но вместо двух дальних от двери стен была одна длинная полукруглая с тремя широкими окнами. В самом центре стоял высокий мольберт развернутый к окнам. Вдоль стен на полу стояли картины. Часть была в рамах. Но большинство даже не были закончены. Две картины были такие большие, что почти упирались в потолок. Рядом с ними на стенах висели приколотые канцелярскими кнопками карандашные рисунки и несколько акварелей.
На подоконнике одного из окон сидел бородатый парень и рассматривал картину на мольберте. То ли действительно так сильно увлеченный, то ли желая немного порисоваться, он делал вид, что не замечает вошедших гостей.
– Гера, прекращай позировать! Мы сегодня без прессы, – пошутил Илья и чуть подтолкнул в комнату немного растерявшегося у входа Максима.
– И я уверен, что, к сожалению, и без алкоголя, – спрыгнув с подоконника и сделав несколько шагов им навстречу, произнес хозяин, рассматривая нового человека.
– Да у тебя на входе таможня. А это Максим, – представил Илья приятеля. – Он решил на старости научиться рисовать.
– Этому не надо учиться. Это как красота: или она дана тебе с рождения, или ты всю жизнь ненавидишь зеркала.
– Я уже его предупредил, что нет ничего проще, чем угробить свою жизнь, решив однажды, что ты можешь стать художником…
– Жизнь так летит, – пожал плечами Максим, – что еще немного, и гробить будет нечего. Может и есть смысл рискнуть.
– Парень сам все понимает и на нашей совести греха не будет.
– Не слушай его, Максим, – Герман был невысоко роста и смотрел снизу из?под густых бровей, прижав к груди подбородок с аккуратной бородкой. – Илья – вечно сомневающийся в себе максималист. В глубине души он мечтает стать великим Леонардо. И это главная помеха. Не надо ни за кем гнаться – делай свое дело и получай от этого кайф. Это касается не только живописи…
Снежана принесла на подносе чай. Все, кроме Максима, уселись за стол в углу, а он пошел смотреть картины. Больше всего ему хотелось посмотреть ту, которая на мольберте. Но сначала он прошел вдоль стен.
Справа от двери висели картины с белокурыми юными валькириями в блестящих шлемах. Их грозные взгляды напомнили Максиму о досмотре перед входом в квартиру. Их сменили мрачные солдаты со свастикой, марширующие мимо разрушенных православных церквей. А рядом, на большом полотне, суровый маршал давил сапогами фашистские знамена. Что?то необычное и притягивающее было в этих картинах.
На полу у стены стояли три полотна в тяжелых рамах с сюжетами из русских былин. На фоне величественных просторов бились в поединках сказочные богатыри, защищая родину от реальных и мифических врагов.
Картины пробирали до мурашек, но Максим чувствовал, что главное впереди, и он был прав.
Установленная на мольберте картина ошеломила его. На высоком полотне на фоне заснеженных замерзших крон деревьев, уходивших далеко за горизонт, возвышался, как огромная незыблемая скала, седовласый старец. В одной руке великан, словно вросший в родную землю, держал зажженную свечу, освещавшую путь необычным оранжевым светом, а на другой руке, чуть поднятой над головой, высоко в звездном небе сидел грозный, готовый мгновенно броситься в атаку для защиты своей земли хищный филин.
Во всезнающем взгляде могучего старца, полного достоинства и мудрости, было видно главное: понимание громадной ответственности за окружающий мир и готовность сберечь его и защитить в любых условиях.
Максим оторвался от картины и посмотрел в угол комнаты, где сидел за столом художник. Встретился с ним глазами… Герман выжидательно смотрел на него.
– Ну как? Нравится? – спросил он с улыбкой, догадываясь о впечатлении, которое производит его работа.
– Прекращай, Гера! Иди за стол, – крикнула Снежана. – Хватит нагонять тоску.
– Тридцать три. Возраст Христа, – не обращая внимания на девушку, добавил хозяин. – Роковая цифра, а я только прозрел.
Они вернулись за стол.
– Как выпьет, так про свои предчувствия рассказывает, – пожаловалась Снежана, придерживая рукой крышку большого заварного чайника, разливая по чашкам крепкий чай. – А теперь и трезвый начал. Сплошная мистика в голове. Везде знаки мерещатся.
– Мерещатся? – засмеялся Гера. – В этой комнате два человека повесились. Такие знаки трудно не заметить.
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем
? Previous Entry | Next EntryОригинал взят у marya_iskysnica в В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем
Во что можно поиграть на бумаге вдвоем?
Игры и развлечения «на бумаге» знакомы человеку еще со
школьных парт.Они отличаются своей простотой и тем, что способны
захватывать и заинтересовывать с первых минут. Для таких игр вам
пригодится только лист бумаги (в зависимости от каждой: в клетку, линию
или чистый), а так же пишущая ручка или карандаш.
Игры «на бумаге»:
- Крестики-нолики – классическая игра, для которой
вам необходимо расчертить решетку на 9 клеточек. Определитесь с
партнером кто и что будет рисовать (крестики или нолики). Начните игру,
каждый ваш ход – один знак. Побеждает тот, кому удалось нарисовать три
одинаковых знака по горизонтали, диагонали или вертикали. - Палочки – Для этой игры вам понадобиться лист в
клеточку. На нем вам необходимо нарисовать геометрический ромб. Задание
каждого игрока – рисовать палочки внутри ромба, которые занимали бы одну
сторону клеточки. Если кому-то удается обнаружить не закрытую клеточку
(то есть палочки с трех сторон), он сразу рисует четвертую, а внутри
свой знак – крестик или нолик.Выиграет тот, кто нарисует в игровом поле
большее количество знаков. - Рука – вам потребуется листок в клеточку (можно так
же использовать в линию). Обведите свою руку, внутри ее контура вам
следует расписать числа от 1 до 100 в разных местах (спутанных). То же
делает и ваш партнер на своем листике. Потом вы обмениваетесь
листочками. Задание – по очереди находить число от 1 до 100 и обводить
его после находки. В то время как вы его ищете, ваш напарник рисует
вокруг контура руки нолики. Выиграет тот, кто нарисует полный лист
ноликов на «свободной территории». - Морской бой – для того, чтобы начать игру, вам
следует нарисовать два боевых поля (каждому игроку). Выглядит поле в
виде квадрата 10 на 10 клеточек каждое (верхняя строка обозначается
буквами: от а до и, а левая вертикальная от 1 до 10. Внутри поля каждый
игрок рисует корабли: 1 из 4 клеточек, 2 из 3-х, 3 из 2-х и 1
одинарных).Ваше задание стрелять по полю противника, называя
координаты, например: «а-10» или «г-7». Выиграет тот, кто первый
«потопит» все корабли противника. - Слова – на листке бумаги пишется длинное слово.
Задача каждого игрока придумать как можно больше маленьких слов из
длинного слова. Выиграет тот, чье количество будет самым большим.
Например, слово «параллелограмм» и из него слова: «пара», «грамм»,
«лего», «гол», «рама» и так далее. - Словесный кроссворд – Посреди листа напишите
длинное слово. Ваша задача дописывать маленькие или другие слова,
которые состоял бы из нескольких букв изначального. Выиграет тот, кто
составит максимум слов (1 слово – 1 балл), длинное слово (более одной
буквы – 2 балла).
Во что можно поиграть в карты вдвоем?
В карты любят играть многие, ведь они позволяют совершенно забыть о времени и весело его провести.
Интересные игры в карты:
- Дурак – это старая и всем знакомая игра.
Есть два
вида: «Обычный дурак» и «Подкидной». Задача игры – бить карту более
старшей той же масти или любой козырной. Каждый игрок получает по 6 карт
и по мере их скидывания пополняет свой набор. Выигрывает тот, у кого
заканчиваются карты. - Пиковая дама – у игроков должно быть равное
количество карт. Среди них все должны быть парными. Поочередно каждый
игрок тянет у партнера карту не глядя и, добавляя ей пару, откидывает
(например: 9 крестовая и 9 бубновая). Среди всех карт есть одна –
«Пиковая дама». Тот, у кого останется эта карта (она единственная у
которой нет пары, так как 1 дама отбрасывается из колоды сразу) и ее
обладатель в конце игры станет проигравшей стороной. - Козырная карта – положите колоду рубашкой вверх
перед собой. Заранее обозначьте козырь (любую масть) и поочередно
переворачивайте по одной карте. Тот, кому повезет положить козырную,
забирает всю стопку перевернутых карт.Проиграет тот, у кого карт будет
больше. - Пьяница — положите колоду рубашкой вверх перед
собой. Начинайте переворачивать карты по одной. Тот, чья карта будет
больше, должен будет забрать всю перевернутую стопку. У проигравшего в
конце будет большее количество карт.
Интересные детские игры в карты
Игры вдвоем дома без компьютера подвижные: во что поиграть?
Альтернативой «вредным» компьютерным играм могут стать
подвижные интересные игры, которые можно провести дома или на открытом
воздухе.
Игры:
- Съедобное или не съедобное – задача этой игры
проста: каждому следует угадать какой предмет ему назовет партнер. В
зависимости от этого он либо ловит, либо отбивает небольшой мяч.
Проигрывает тот, кто отбивает «съедобное слово», либо ловит
«несъедобное». - Крокодил – это простая и очень интересная игра, в
которой каждый должен показать жестами и движениями слово.Произносить
слово и делать звуки нельзя. Проигрывает тот, кто не угадывает слово. - Холодно или горячо – ваша задача – спрятать
какой-то предмет дома или на улице. Партнер ищет его, а вы помогаете ему
это сделать, сообщая «горячо, тепло или холодно» по мере его
приближения к спрятанной вещи. - Записка – игра проста и интересна: один участник
пальцами пишет слова на спине своего партнера, а тот угадывает буквы и
составляет слово. Выиграет тот, кто составит большее количество слов. - Испорченный телефон – для этой игры потребуется
большое количество детей. Все садятся в ряд. Первый ребенок придумывает
слово и сообщает его своему соседу, но быстро и тихо. Он же передает его
ровно так, как услышал. Последний говорит услышанное слово громко. Если
слово в итоге оказалось «испорчено», каждый озвучивает то, что услышал и
таким образом выявляется проигравший.
Интересные и веселые игры для детей
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем, без компьютера взрослым?
Взрослые игры отличаются более сложными мыслительными процессами, так как в основном они рассчитаны на логику.
Игры:
- Нарды – для этого вам потребуются кости, шашки и
специальное поле для игры. Выиграет тот, кто первым перекинет шашки по
кругу и вернется на свое место. - Шахматы – логическая игра, смысл которой заключается в захватывании чужой территории и уничтожении «армии врага».
- Шашки – игра рассчитана на то, чтобы белые или черные шашки перешли на противоположное поле и «уничтожили» шашки противника.
- Угадай кто я (Тарантино) – игра очень проста и
увлекательна одновременно. На листиках бумаги пишутся имена мировых
личностей (актеры, певцы, политики).Листики смешиваются и каждый не
глядя выбирает себе один, потом крепит его ко лбу. Задача каждого –
угадать какая именно выпала ему личность путем наводящих вопросов. - Мафия – сложная пошаговая игра в детективном жанре.
В игре следует использовать обычные или специальные карты, не обойтись
без помощи ведущего.
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера мужу с женой?
- Лото — классическая игра, с которой время буквально
«летит незаметно». Для этого вам пригодится специальный набор билетов и
мешок с бочонками. Выигрывает тот, кто первый заполнит свой билет с
цифрами. - Дженга – это логическая игра, в которой вам следует
снимать брусочки с построенной башни, вынимая их из серединки. Задача –
не нарушить башню, проиграет тот, у кого она рассыплется. - Правда или ложь – каждый из игроков рассказывает
две истории, одна из которых выдумка, а вторая – правда.Задача второго
игрока узнать что есть что. Выиграет тот, кто лучше всего знает своего
партнера. - Ассоциации – ваше задание загадать какое-либо слово
и называть все ассоциации с ним вашему партнеру так, чтобы он его
угадал. Кто больше отгадает слов, тот и выиграл. - «Что за фильм?» — для этого игрокам следует быть
настоящими киноманами. Описывайте историю главного героя, не называя его
имени, а ваш соперник будет угадывать фильм. Чем больше правильных
ответов, тем больше баллов.
Дженга
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера парню с девушкой?
Игры:
- Городки – задание каждого игрока называть город на
ту букву, что была последней в уже названном слове. Можно так же менять
тему игры, например, не название городов, а названия цветов или блюд. - Карты на раздевание – для молодой пары даже обычный «Дурак» будет намного интереснее, если каждый будет поочередно снимать свои элементы одежды.
- Пазлы – купите большую картинку из пазлов и
постарайтесь провести время вместе, собирая ее по кусочкам. В это время
можно обсудить множество жизненных вопросов и рассказать интересных
историй.
Собирание пазлов — интересное времяпровождение
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с подругой?
Игры:
- Гадания на суженого – интересное времяпровождение
для двух молодых девушек, тем более, что вариантов гаданий на
сегодняшний момент существует множество: на картах, воске, кофейной
гуще, по телефонному звонку и так далее. - Верю-не-верю – ваша подруга задает вам вопрос, на
который вы должны ответить правильно и неправильно, а ее задача –
выбрать верный ответ. Победителем в игре станет тот, у кого будет
большее количество угаданных ответов. - «Слабо» — в любой игре (будь то карты, лото или
ладошки) может быть «слабо».Это то самое наказание, которое следует
сделать. Как правило, это смешное или постыдное занятие, которое
осуществить не легко.
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с братом?
Игры:
- Домино – интересная и увлекательная игра на складывание костяшек.
- Мозаика – можно сложить множество интересных картинок вместе.
- Конструктор – постройте вместе замки, дома или целые города.
- Твистер – активная игра со специальной игровой площадкой.
Твистер
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с сестрой?
- Монополия – интересная, увлекательная логическая игра с множеством заданий и элементов.
- Лепка из пластилина или пластилинового теста – современное тесто для лепки или пластилин позволят вам создавать интересные фигурки и весело провести время.
- Кукольный театр – забавные истории с игрушечными персонажами непременно развеселят вас и помогут интересно провести время.
Во что можно поиграть вдвоем мальчикам и девочкам 10 — 14 лет без компьютера, если скучно?
- Бумажные куколки – для игры следует нарисовать и вырезать куколки, а так же придумать для них бумажную одежду.
- Я — дизайнер – игра очень нравится девочкам, так
как заставляет почувствовать себя настоящим дизайнером, создавая
коллекции модной одежды и устраивая показ своей подруге. - В резиночку – это веселая и подвижная игра на свежем воздухе.
- В парикмахера – создавать прически и стиль своим подругам для девочек очень интересно.
Во что можно поиграть в больнице вдвоем?
- Угадай мелодию – нужно голосом напеть знакомую песню, а ваш напарник в игре ее должен угадать.
- Раскраски и рисование – веселое и спокойное времяпровождение, которое всем придется по вкусу.
- В анкеты – составление интересных вопросов об увлечениях и ответы на них.
- Стихи — каждый из игроков пишет одну строчку, которая рифмой продолжает предыдущую.
Аджика абхазская: подлинный рецепт из Сухума
Этот аромат не спутать ни с чем! Без этой приправы не мыслю своей кухни! Многие кулинары не представляют своей кухни без аджики.…
400 слов, которые покрывают 75% всех английских текстов
Исследователи Оксфордского Университета проанализировали все разновидности текстов, начиная от литературных произведений и заканчивая бульварной…
Сколько грамм в столовой ложке: таблица для разных продуктов
Чтобы точно определить, сколько грамм в столовой ложке сыпучих, твердых, или жидких пищевых ингредиентов, следует иметь под рукой специальную…
Деньги в руки — будут звуки! Жаргон лабухов и его влияние на Русский язык, лабушный словарь
Для начала, расшифруем термин.
Лабух – это музыкант. Отсюда же глагол «лабать» – играть, исполнять музыку (как…
Люди или инопланетяне?
Международная научная экспедиция, проводившая минувшим летом изыскания в пустыне Наска (Перу) обнаружила в пещере шесть мумифицированных останков,…
Таинственные находки, которым до сих пор нет объяснения
Археологи выкопали из-под земли множество предметов, большинство из которых довольно просты — наконечники стрел…
Эпичные проколы в «Слове о полку Игореве»
apelsinovitsh попросил найти еще свидетельств о том, что «Слово о полку игореве» — жалкая бездарная подделка и к древне-русской…
Собачье лекарство от глистов внезапно удалило раковую опухоль с метастазами!
Пенсионер Джо Типенс из Оклахомы в 2016 году узнал, что у него мелкоклеточный рак легкого терминальной (последней) стадии.
К январю 2017 года…
10+ самых опасных татуировок, о смысле которых многие даже не задумываются
Татуировки — это намного больше, чем просто выразительные рисунки на теле. Для некоторых групп людей такой рисунок несет в себе особый…
December 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- (Anonymous) : (no subject) [+3]
- (Anonymous) : фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу [+3]
- yurayakunin : (no subject) [+4]
- vitkvv2017 : (no subject) [+3]
- daranger1991 : (no subject) [+1]
- alexkolos : (no subject) [+1]
- (Anonymous) : (no subject) [+1]
- (Anonymous) : (no subject) [+1]
- mangiana_irina : (no subject) [+0]
- vitas1917 : (no subject) [+0]
- fish_owner : (no subject) [+0]
- avtordnya : (no subject) [+0]
- (Anonymous) : (no subject) [+0]
- (Anonymous) : (no subject) [+0]
- (Anonymous) : (no subject) [+0]
Powered by LiveJournal. com
{drawCell} — пакет R и приложение Shiny для рисования клеточных структур
[Эта статья была впервые опубликована в теге : r — Appsilon | Enterprise R Shiny Dashboards и любезно посодействовал R-блогерам]. (Вы можете сообщить о проблеме с содержанием на этой странице здесь)
Хотите поделиться своим контентом с R-блогерами? нажмите здесь, если у вас есть блог, или здесь, если у вас его нет.
Вы преподаватель биологических наук, стремящийся привлечь учащихся интерактивностью, или учащийся, которому нужно рисовать и обозначать клетки? Вы исследователь, который хочет избавиться от утомительной визуализации данных? Для вас есть решение на языке R: drawCell! Этот инструмент представляет собой удобное и увлекательное решение как для преподавателей, так и для исследователей.
Исследователи тратят бессчетное количество часов на свою работу. Почему бы не сделать это исследование доступным для общественности? Узнайте, как разрабатывать доступные исследования с помощью R и Shiny.
TOC:
- Что такое {drawCell}?
- Как использовать {drawCell}?
Что такое {drawCell}?
{drawCell} — это простой пакет R, который создает интерактивные схемы ячеек, которые можно изменять одним нажатием кнопки. Он делает именно то, что следует из названия: рисует ячейки за вас.
Мы поговорили с ведущим разработчиком и создателем {drawCell} Альваро Санчесом, который пролил свет на внутренние части {drawCell}.
Откуда взялся пакет {drawCell}?
Альваро имеет опыт работы в области биоинформатики, и биология работала в этих областях. Когда он впервые увидел, как используются белки SwissBioPics, он решил, что может объединить эти API и создать что-то, что он сможет использовать. Это было объединением всего, что он изучил в R, и комбинацией его знаний в предметной области.
Как мы можем использовать и исследовать {drawCell}?
Улучшите свои публикации и презентации с помощью {drawCell}. Создавайте более быстрые визуальные эффекты и выделяйте определенные области, на которых вы хотите сосредоточиться. Привлекайте свою аудиторию с помощью более интерактивных инструментов, не увеличивая время и сложность вашей рабочей нагрузки. Просто выберите ячейку, используя ее таксономический идентификатор или имя ячейки, и начните!
Хотите узнать о других примерах R и Shiny в вашей области? Ознакомьтесь с этими 7 примерами Dashboard из Life Sciences.
На кого может повлиять {drawCell}?
{drawCell} может повлиять на среду обучения и методы обмена знаниями. Его удобный дизайн позволяет любому легко использовать его преимущества. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, исследователем, программистом, родителем или учеником, стремящимся улучшить свое понимание, {drawCell} — это универсальный инструмент. Благодаря функции plug-and-play и отсутствию ограничений {drawCell} может оказать значительное влияние на мир биологического образования.
Что вы планируете делать дальше с этим проектом R?
Когда была выпущена первая версия, сообщество поддержало ее и дало важные отзывы. Фактически, один из членов этого сообщества стал соавтором {drawCell}. Мы надеемся, что их постоянные отзывы помогут сформировать его развитие. На данный момент будущее {drawCell} может предложить больше функций, таких как возможность программно добавлять свойства и цвета к белкам. Мы также надеемся добавить сравнение между ячейками.
Останется ли {drawCell} отдельным приложением или превратится во что-то другое?
На данный момент {drawCell} — это отдельное приложение и пакет. Мы открыты для расширения его возможностей и превращения его в набор пакетов, если это необходимо. Наша цель – удовлетворить потребности общества. Мы будем продолжать прислушиваться к отзывам и рассматривать новые функции, повышающие его эффективность для пользователей.
Хотите начать работать программистом на R? Ознакомьтесь с руководством Appsilon по началу карьеры R/Shiny Dev.
Как рисовать ячейки с помощью {drawCell}?
{drawCell} (надеюсь) скоро появится в Bioconductor, и его установка будет еще проще, чем сейчас. Но пока вы можете установить его с помощью пакета `remotes` в R.
remotes::install_github("svalvaro/drawCell")
После установки все, что вам нужно сделать, это использовать функцию `drawCell::drawCellShiny()`, чтобы быстро запустить приложение Shiny с нужным пользовательским интерфейсом.
Шаги для рисования ячейки с помощью {drawCell}
- Выберите ячейку из раскрывающегося списка или текстового поля
- Будет показана ячейка без цветов
- Выберите определенные области в ячейке
- Выберите цвет с помощью палитры цветов
- Затем продолжайте выбирать области, которые хотите выделить, и добавляйте цвета
- Экспорт с использованием опции по вашему выбору
Как экспортировать сгенерированную ячейку из {drawCell}
- Скопируйте код : Это генерирует код для ячейки с использованием пакета {drawCell}.
Это будет включать все ваши изменения и цвета, которые вы можете использовать в документе .Rmd, приложении Shiny и т. д.
- Загрузить в формате png : Это загружает предварительный просмотр ячейки в формате .png для использования в ваших отчетах, презентациях и где-либо еще. Формат .png принимается!
Как развернуть приложение {drawCell}?
Вы также можете разместить свой собственный экземпляр drawCell с помощью Shinyapps.io или Posit Connect. У нас есть учебник, показывающий 3 основных метода, которые большинство людей используют для публикации своих приложений Shiny.
Пост {drawCell} — пакет R и приложение Shiny для рисования клеточных структур впервые появились на Appsilon | Блестящие информационные панели Enterprise R.
К оставить комментарий для автора, перейдите по ссылке и оставьте комментарий в их блоге: Метка: r — Appsilon | Блестящие информационные панели Enterprise R .
R-bloggers.com предлагает ежедневных обновлений по электронной почте новостей R и руководств по изучению R и многим другим темам. Нажмите здесь, если вы хотите опубликовать или найти работу R/data-science.
Хотите поделиться своим контентом с R-блогерами? нажмите здесь, если у вас есть блог, или здесь, если у вас его нет.
Знания рисования | ЭМБЛ
Разговор о сотрудничестве науки и искусства и важности рисования в биологии.
Динамический процесс клеточного деления. ИЗОБРАЖЕНИЕ: Джемма АндерсонЧто могло сблизить художника и историка науки и заставить их посетить исследовательский центр молекулярной биологии? Эмбрион плодовой мушки, конечно.
Исследователи с таким же академическим образованием, как Джемма Андерсон и Янина Веллманн, обычно не встречаются в EMBL. Андерсон — художник и научный сотрудник с докторской степенью. В настоящее время она работает в Эксетерском университете, Великобритания, над совместным проектом «Представление биологии как процесса» вместе с Джоном Дюпре, профессором философии биологии, и доцентом Джеймсом Уэйкфилдом, клеточным биологом. В своем творчестве и исследованиях Андерсон фокусируется на рисовании как на способе получения знаний, особенно в области биологии. Веллманн — историк науки и автор Форма становления: эмбриология и эпистемология ритма, 1760–1830 гг. . В этой книге Веллманн описывает, как научные наблюдения ограничены при столкновении с живыми движущимися системами и как творческие решения влияют на научный процесс. И Андерсон, и Веллманн увлечены изменениями формы и динамическими процессами в биологии. «Наш общий интерес — это вопрос: как вы изображаете изменения с течением времени и как процессы визуализации и осмысления сопутствуют друг другу?» говорит Велманн. Андерсон и Веллманн хотят найти способ изобразить динамические биологические процессы с помощью рисунка, включить время и изменения в двухмерное изображение; вызов, который перекрывает миры науки, искусства и философии.
Во время конференции в 2017 году Андерсон посетил доклад руководителя группы EMBL Марии Лептин об эмбриогенезе и гаструляции — процессе, во время которого эмбрион складывается внутрь, превращаясь из полого шара клеток в многослойную структуру. Андерсон был очарован исследованиями группы лептинов по трансформации формы клеток у эмбрионов плодовых мушек. После конференции она связалась с Марией Лептин, чтобы рассказать о своей работе в EMBL, и спросила, может ли она приехать, чтобы убедиться в этом лично. Когда Веллманн услышала о работе группы Лептина, она решила присоединиться к Андерсон во время ее визита.
В течение недели в EMBL Андерсон и Веллманн наблюдали за работой исследовательской группы в лаборатории. Пока Андерсон собирала идеи и информацию, чтобы начать рисовать, Веллманн особенно интересовалась технологией, используемой для визуализации развития эмбриона плодовой мушки. Андерсон и Веллманн также говорили с учеными по отдельности об изучаемых ими процессах. «В лаборатории они изображают трехмерное тело эмбриона, — говорит Андерсон. «Но, как и в случае с картой мира, они затем делают картографическую проекцию в виде 2D-изображения и сглаживают его, чтобы вы видели всю поверхность». Она начала работать над некоторыми первыми набросками, основанными на этих разговорах, столкнувшись с проблемой рисования части процесса, которую нельзя было должным образом визуализировать с помощью микроскопа. «В процессе гаструляции часть поверхности уходит внутрь и потом ее уже не видно. Итак, на их изображениях вы просто видите эту линию, где это происходит. Я пытался сделать рисунок, который на самом деле включает и эту внутреннюю поверхность. Это часть одной и той же поверхности, так что теоретически вы можете все это сгладить».
Важным аспектом взглядов Андерсона на сотрудничество науки и искусства является то, что рисунок не следует понимать как способ простой иллюстрации или украшения научной мысли. Веллманн придерживается того же мнения. «Дело не в том, что вы используете рисунок как иллюстрацию того, о чем думали раньше», — объясняет она. «Ваши мысли об этом развиваются вместе со способностью представлять это». Оба согласны с тем, что если бы рисунок был признан и использовался в качестве действенного инструмента для получения знаний, это могло бы значительно помочь научной работе. Андерсон видит много причин для включения регулярных занятий рисованием в исследовательскую деятельность. «Ученые часто говорят, что у них не хватает времени на размышления, — говорит она. «Я бы сказал, что если вы выделяете место для рисования в научной практике, это также создает время для размышлений». Рисунок также может создать личную связь между ученым и объектом исследования, которая отсутствует при получении изображения научным инструментом. «Если вы пытаетесь нарисовать что-то, над чем работаете, то, что вы решите оставить, а что вы решите пропустить, — это довольно интеллектуальные решения», — говорит Андерсон. «Рисование также показывает вам, что вы понимаете, и затем вы можете показать это понимание другим». Вот почему во время своего визита Андерсон активно призывала ученых объяснять ей свои исследования с помощью рисунков.
Сурабх Бхиде, постдок группы Лептина, говорит: «Между первым и последним днем их визита мое мнение сильно изменилось. В начале я думал: «Я действительно не знаю, как это поможет.» Но, в конце концов, я понял, что это заставило меня так много думать о процессе, когда я на самом деле пытался записать его на бумаге. один лист бумаги. Это определенно может повлиять. Это может дать вам еще одно измерение вашего мышления, которое вы обычно полностью упускаете».
Это объясняющее качество рисунка делает его таким полезным инструментом во время междисциплинарных встреч. Там, где языка недостаточно, потому что он зашифрован в жаргоне отдельных областей исследований, визуальная коммуникация может помочь взломать этот код. Во время своего визита Андерсон и Веллманн побеседовали с руководителем группы EMBL Робертом Преведелем, который занимается разработкой новых технологий микроскопии. Это сближает его с биологами, физиками и программистами, которым приходится как-то объяснять друг другу свои идеи и потребности. «Они используют практически все, что есть под рукой», — объясняет Веллманн. «Итак, они рисуют, рисуют, пытаются прояснить понятия, когда говорят о вещах. Вы зависите от смеси всех видов представлений и способов сделать ваши идеи понятными словами, рисунками, движениями и жестами».
Еще одно наблюдение, сделанное во время разговора с Преведелем, заключалось в том, что биологи рисуют совсем не так, как физики, когда что-то объясняют. Эти различия между дисциплинами также относятся к восприятию изображений: во время своего визита в лаборатории Андерсон и Веллманн следили за подготовкой и использованием микроскопа SPIM, основанного на технологии, разработанной в EMBL, которая использует тонкий слой света для освещения только одного изображения. плоскость образца за раз, сводя к минимуму повреждение образца, вызванное светом. Посмотрев на изображения с микроскопа SPIM, Веллманн заметил, что у ученых очень разные мнения о том, как определить то, что они видят. В то время как некоторые называли изображения данными, другие видели в них модель. «В ходе разговора нам пришлось выяснить, что, говоря об изображениях, мы имели в виду разные вещи», — объясняет она.
Раньше биологи предпочитали рисовать. В настоящее время его в значительной степени заменили современные инструменты с возрастающей технологической сложностью, начиная от фотографии и заканчивая трехмерной визуализацией данных. Веллманн увлечен философскими вопросами, которые открывают эти новые технологии обработки изображений. В качестве примера она описывает устранение «наблюдателя» из научного процесса. Визуальная информация теперь фиксируется машинами с помощью специального программного обеспечения, и только результат этого машинного наблюдения затем интерпретируется учеными. У Андерсона есть вопросы и на эту тему: «Если вы не занимаетесь оптическим наблюдением, а это по сути машина, переводящая данные в пиксели, то что мы имеем в виду, когда говорим, что мы что-то видим, и кто это видит? Я нахожу это посредничество между человеком и компьютером действительно интересным».
Веллманн объясняет, что технология оказывает сильное влияние на то, как люди думают, что можно наблюдать при использовании новых методов визуализации. «Вопрос в том, сколько в этих изображениях создано технологиями и компьютерными программами, а сколько — творческим выбором ученого?» она сказала. «Выбор цветов, которые они используют, — это лабораторное соглашение или это то, о чем вы думаете? Дело в мелких деталях, которые вы не обязательно замечаете. Когда вы смотрите на это снова и снова, вы видите, что в этих изображениях есть много вариантов выбора. Что из этого является частью научной работы или воображения ученого? Просто потому, что они даны технологией, которая у вас есть под рукой или которую использует ваша лаборатория, поэтому вы также используете их?»
Андерсон считает, что одним из способов активно размышлять над этими творческими решениями во время исследования является рисование. Принимая во внимание все технологии визуализации, используемые в современных лабораториях, легко пренебречь рисованием как старым и неточным методом. Хотя рисование по-прежнему является частью биологического образования, значение, которое ему придается, похоже, снижается. «По моему опыту, на уровне PI больше людей рисуют; на уровне постдока и доктора наук не так много», — говорит Андерсон. Она считает, что есть разные причины, по которым оно выпало из научного образования и практики: ученые могут просто не видеть пользы рисования или не в состоянии выделить для него место в уже плотном графике.
Так как же учёные могли найти больше времени для рисования в своих исследованиях? «Во-первых, вы должны серьезно относиться к рисованию», — говорит Андерсон. «Затем защитите его в своей группе, скажите: это часть моей практики, часть того, как я занимаюсь наукой». Андерсон также отмечает, что многие ученые часто стесняются начинать рисовать, если чувствуют, что у них это плохо получается, но это быстро меняется, как только они начинают практиковаться, и их даже становится трудно остановить. Подчеркивание актуальности рисования во время обучения может быть очень эффективным способом поощрения его дальнейшего использования в лаборатории. «Ученые, особенно те, кто занимается образованием, должны открыть пространство для рисования», — говорит Андерсон.
Андерсон и Веллманн очень вдохновлены своей неделей в EMBL. «Увлекательно иметь возможность побывать в необычной для меня среде», — говорит Веллманн. «Я должен быть внимательным, быть наблюдательным и действительно смотреть, видеть и пытаться понять».