Избушка на курьих ножках арт — 59 фото
Баба Яга изба на курьих ножках
Избушка на курьих ножках акварелью
Домик ведьмы
Избушка на курьих ножках и баба Яга
Избушка на курьих ножках ночью
Дом бабы яги
Избушка бабы яги
Избушка на курьих ножках и баба Яга
Баба Яга Concept Art
Сказочная избушка в лесу
Избушка на курьих ножках Софи Андерсон
Избушка бабы яги
Избушка бабы яги в лесу
Робот избушка на курьих ножках
Изба на курьих ножках арт
Избушка бабы яги в лесу
Избушка бабы яги последний богатырь
Домик на курьих ножках арт
Аниме Хаяо Миядзаки Ходячий замок Хаула
Избушка на курьих ножках Софи Андерсон
Избушка на курьих ножках
Путешествие фэнтези арты
Баба Яга и избушка на курьих
Андрей Ферез баба Яга
Избушка на курьих ножках и баба Яга
Избушка на курьих ножках страшная
Болото избушка бабы яги
Избушка на курьих ножках 4к
Избушка на курьих ножках арт
Избушка бабы яги в лесу
Домик на курьих ножках арт
Избушка на курьих ножках
Баба Яга арт
Лукоморье арт
Дом бабы яги
Избушка бабы яги
Раскраска для детей Избушка на курьих ножках своими руками. Схема рисунка, картинки
Благодаря сказке про Бабу Ягу, избушка на курьих ножках известна практически всем детям дошкольного возраста. Чтобы вовлечь ребенка в рисование, нужно предлагать именно подобные картинки из известных сказок. Такая раскраска часто встречается на картинках для детей, потому что она простая и многогранная – может быть нарисована разным способом, имеет много легких элементов для раскрашивания.
Для более взрослых деток совсем не обязательно разукрашивать уже готовую иллюстрацию. Гораздо интереснее нарисовать ее самостоятельно, с ноля, а потом раскрасить. Для этого необходимо приготовить плотную белую бумагу, простые карандаши, ластик, а также точилку.
Пошаговое руководство по рисованию избушки
Преимущество самостоятельно нарисованных раскрасок в том, что ребенок сможет придумать что-то самостоятельно, развивая свое воображение. Уровень сложности избушки на курьих ножках, картинок для детей, нарисованных по схемам, может варьироваться в зависимости от навыков конкретного ученика.
Если ребенку сложно дается вырисовывание сложных геометрических фигур, то лучше подобрать минималистичные и простые примеры чужих работ. Так детям гораздо легче учится — если они видят пример перед глазами.
Последовательность действия следующая:
- Сначала нужно начертить на листе несколько линей, повторяющих силуэт избушки. Рисуют это по аналогии с домиком: крыша, стены, окна, дверь. На первом этапе детализация не нужна.
- Далее нужно нарисовать какие-либо дополнительные детали. Например, второй план.
- Также рисуются сами ножки, на которых стоит избушка, труба, лестницы, оконные рамы, трава, крыльцо и все то, что ребенок хочет нарисовать дополнительно.
- На третьем этапе лишние линии стоит стереть ластиком и перейти к детализации работы. Можно заштриховать некоторые фрагменты либо же оставить картинку бесцветной, чтобы потом закрасить ее фломастерами либо карандашами.
Если хочется, чтобы сама избушка на курьих ножках, картинки для детей, нарисованные эскизы для раскрашивания были необычными и интересными, то можно поэкспериментировать с сюжетом для иллюстрации. Например, изобразить избу в движении, в воздухе, с разных ракурсов либо в какой-нибудь нетипичной обстановке.
Также на втором плане можно изобразить любое время года: зиму, осень, лето либо весну. Если ребенку хочется порисовать яркими карандашами, то можно изобразить цветы, деревья, животных. Зима — более простой вариант для фона, так как никаких деталей изображать не придется, только слегка заштриховать сугробы.
Ниже приведена инструкция для рисования избушки на курьих ножках для детей младшего школьного возраста:
- Сначала необходимо прорисовать контур: дом, крышу, окна и двери, ножки и так далее.
- После прорисовывается задний фон и предметы второго плана. Например, деревья, сугробы, а также экстерьер избушки — детализация ее внешнего вида.
- Последним этапом является обозначения света и тени. Темную сторону избы нужно заштриховать, прорисовать сруб, добавить мелкие детали.
В итоге должна получиться черно-белая иллюстрация, а не обычная раскраска. В конце можно обвести контур черной ручкой, чтобы рисунок выглядел завершенным.
Эта схема отличается от первой тем, что более сложна в исполнении. Дети должны обладать хотя-бы первоначальными навыками рисования, понимать, что такое объем и перспектива. Дошкольникам инструкция вряд ли поможет, она рассчитана для учеников третьих и четвертых классов.
Раскрашивание избушки
Картинки задумываются как раскраски для детей. В качестве основных материалов можно выбрать гуашь, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры и маркеры. Последние очень яркие, поэтому подойдут только для плотной бумаги. Акварель может показаться ребенку сложной, поэтому он вряд ли справиться без помощи педагога или родителя.
Наиболее простыми материалами для раскраски являются мелки и карандаши. Также можно использовать цветные шариковые и гелевые ручки.
Мастер-класс рисования Избушки на курьих ножках
М.П. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» (Баба-Яга): история, содержание, интересные факты
М.П. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» (Баба-Яга)
Баба-Яга. Этот колоритный персонаж русских народных сказок всегда привлекал внимание поэтов, художников и композиторов. Она упоминается в первых строфах гениальной поэмы «Руслан и Людмила» Александра Сергеевича Пушкина. Её живописно в своей картине отобразил художник Виктор Михайлович Васнецов, а композитор Александр Константинович Лядов портрет злой волшебницы красочно нарисовал музыкальными звуками в симфонической миниатюре. Не обошёл своим вниманием всемогущую вещую старуху и Модест Петрович Мусоргский. Он воссоздал образ Бабы-Яги в композиции, которая вошла в его знаменитую сюиту «
Историю создания «Избушки на курьих ножках» Мусоргского, а также интересные факты и музыкальное содержание произведения читайте на нашей странице.
Краткая история
В последнее десятилетие жизни великому русскому композитору Модесту Петровичу Мусоргскому не часто улыбалась удача и над ним то и дело сгущались мрачные тучи. Всё началось с того, что он получил послание от директора императорских театров Степана Александровича Гедеонова об отказе в постановке оперы «Борис Годунов» и вследствие этого композитору необходимо было срочно подготовить новую редакцию произведения, которая в дальнейшем тоже была отвергнута. В результате работа над задуманной им новой исторической оперой «Хованщина» откладывалась на неопределённый срок.
Помимо неудач на композиторском поприще, Модест Петрович получал тяжёлые удары судьбы от потери дорогих его сердцу людей, одним из которых был художник Виктор Александрович Гартман. С этим необычайно талантливым человеком, отличавшимся беспредельным остроумием и артистизмом, Мусоргского познакомил Владимир Васильевич Стасов. Уже с первой минуты знакомства Модест Петрович воспринял Виктора, как близкую себе по духу родственную душу. Впоследствии они часто встречались, чтобы вместе обсудить те или иные события культурной жизни или творческие планы друг друга.
И вот ушёл из жизни любимый Витюша, которому было всего тридцать девять лет. Для Модеста это стало огромным ударом, вылившимся в безмерное горе. Прошло много месяцев, но душевная боль от потери друга у Мусоргского не утихала, и только новость, которую принёс Стасов, его немного успокоила и оживила. Владимир Васильевич известил композитора о том, что намечается проведение выставки художественных работ Виктора Гартмана.
Модест Петрович, будучи одним первых посетителей экспозиции, был растроган и восхищён. Все представленные на вернисаже экспонаты привели его в восторг, однако были произведения, которые заслужили особого внимания композитора, как например изящные часы, выполненные в форме избушки Бабы-Яги, то есть они были на курьих ножках.
После посещения выставки угрюмое настроение Мусоргского заметно изменилось и он, находясь под впечатлением от увиденного, в творческом порыве, за двадцать дней сочинил сюиту, состоящую из десяти миниатюр, объединённых связующей интермедией с названием «Прогулка». В фортепианный цикл вошла яркая пьеса «Избушка на курьих ножках. Баба-Яга». Её фольклорный сюжет композитору навеяли представленные на вернисаже сказочные часы.
После завершения сочинения цикла, Модест Петрович, не мешкая, представил его своим соратникам по «Могучей кучке», а выслушав одобрительные отзывы, приободрился и с душевным подъёмом приступил к работе над «Хованщиной».
Сюита, впоследствии названная Мусоргским «Картинки с выставки», впервые увидела свет лишь спустя пять лет после смерти композитора. Она вышла из печати в 1886 году с редакционными поправками Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Интересные факты
- Свою сюиту «Картинки с выставки» Модест Петрович Мусоргский посвятил умершему другу архитектору Виктору Гартману, выставка творческих работ которого вдохновила композитора на создание этого произведения.
- На выставке работ Гартмана, организованной инициативной группой во главе с Владимиром Васильевичем Стасовым, было представлено около четырёхсот творческих работ, которые были созданы Виктором Александровичем не только в России, но и во время его четырёхлетних странствий по странам Европы. Экспозиция была представлена в феврале и марте 1874 года в помещении Академии художеств.
- Первое издание сюиты «Картинки с выставки» вышли из печати под редакционной обработкой Римского-Корсакова в 1886 году, однако к 50-ти летней годовщине со дня смерти Мусоргского был выпущен оригинальный авторский вариант произведения, который многими известными пианистами, к примеру Святославом Рихтером, признаётся более интересным.
- Выдающийся советский мультипликатор Инесса Алексеевна Ковалевская, разработав тематику, основанную на шедеврах музыкальной классики, в 1984 году выпустила замечательный мультфильм, использовав в нём три композиции из сюиты «Картинки с выставки». Эпизод, озвученный музыкой пьесы ««Избушка на курьих ножках» получился весьма впечатляющим.
Содержание «Избушки на курьих ножках» (Баба-Яга)
«Избушка на курьих ножках». На выставке работ Виктора Гартмана этот экспонат представлял рисунок, отображающий элегантные часы в форме сказочной избушки, стоящей на куриных ногах, однако Мусоргский, взяв за основу данный эскиз, весьма фантазийно его переосмыслил. Композитор в своей одноимённой музыкальной миниатюре, которая в цикл «Картинки с выставки» вошла под номером девять, проиллюстрировал не изящное жилище сказочной волшебницы, как было показано на наброске, а устрашающий образ её хозяйки — злой Бабы-Яги. Будучи искусным мастером изобразительности, Модест Петрович в своей миниатюре, в стиле русских сказок, музыкальными звуками нарисовал фантастическую картинку, в которой над таинственным лесом, размахивая помелом, пролетает страшная Яга. От свиста проносящейся ступы деревья прогибаются до земли, птицы разлетаются в разные стороны, да и звери разбегаются от страха.
Мусоргский заключил композицию в трёхчастную форму и выбрал для неё тональность До мажор. Это может показаться странным, однако автор тематический материал пьесы обильно обогатил альтерированными ступенями и тем самым впечатляюще окрасил его мистическими мрачными красками. Темповые указания «Allegro con brio, feroce» и динамические оттенки фортиссимо и сфорцандо придали музыке залихватский и пугающий характер.
Пьесу открывают резкие аккорды. Изначально они звучат редко, но затем учащаются, как будто имитируют разгон ступы, в которой Баба-Яга поднимается в небо. Здесь нет мелодической линии, а только ломаные зигзагообразные мотивы с неравномерно расставленными акцентами, которые придают фантастическому образу особую злобную свирепость.
В следующем далее среднем разделе характер композиции резко меняется. Тихая, но в то же время тревожная тремолирующая музыка, наполненная таинственными шорохами, изображает Ягу, которая вернулась в свою избушку и над огромным котлом ворожит над колдовским зельем. Вскоре все умолкает и наступает загадочная тишина.
В заключительной части вновь возвращается энергичная первая тема. Она динамично развивается и подводит к каденции, которая представляет собой волну нисходящих, а затем восходящих попеременных октавных звуков.
«Избушка на курьих ножках» (Баба-Яга). Эта красочная миниатюра, в которой не только создан яркий образ фольклорного персонажа, но и колоритно отображён эпизод из русской сказки, является ярким примером мастерства музыкальной изобразительности великого русского композитора Модеста Петровича Мусоргского.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Модест Петрович Мусоргский «Избушка на курьих ножках» (Баба-Яга)
Как нарисовать Бабу-Ягу карандашом поэтапно. Как нарисовать ступу, дом и избушку Бабы-Яги
Баба-Яга, пожалуй, один из самых ярких персонажей русских народных сказок, хоть она и отрицательный герой. Сварливый характер, умение использовать колдовские предметы и зелья, полеты в ступе, избушка на курьих ножках – все это делает персонаж запоминающимся и неповторимым. И хотя, наверное, каждый представляет, что это за старушка, не всякий знает, как нарисовать Бабу-Ягу. Именно об этом и поговорим в данной статье.
Фольклорный образ Бабы-Яги
Все читали в детстве русские народные сказки, именно по ним и известна нам Баба-Яга. Поэтому если вы решили приступить к рисованию этой старушки, следует обратиться к детским книжкам, чтобы разобраться в том, что представляет из себя данный персонаж. Итак, давайте охарактеризуем Бабу-Ягу: живет она в дремучем непроходимом лесу, ее жилье – это избушка на курьих ножках. Ей подвластно колдовство и, кроме того, она умеет летать в ступе, заметая свои следы помелом. Если говорить о характере Бабы-Яги, то это не всегда вредная и злая старуха, в некоторых сказках она напутствует героя и дарит ему волшебные предметы, например, путеводный клубок ниток или волшебного коня. К образу Бабы-Яги не раз обращались не только поэты и писатели, но и художники, такие как Иван Билибин, Иван Малютин, Виктор Васнецов и другие.
Образ Бабы-Яги в искусстве
Конечно, образ этого персонажа очень интересен и не только простым читателям, но и людям искусства: художникам, писателям, музыкантам, поэтам и режиссерам. Композитора Мусоргского этот герой русских сказок вдохновил на создание музыкальной пьесы «Избушка на курьих ножках. Баба-Яга». Всем известно полотно русского художника Васнецова, которое так и называется «Баба-Яга». Нельзя забывать и про прекрасные полотна Билибина. Даже в кино образ этой старухи был запечатлен, причем играл ее мужчина, прекрасный актер Георгий Милляр.
Внешний вид Бабы-Яги
Чтобы ответить на вопрос, как нарисовать Бабу-Ягу, и передать как можно точнее ее образ, необходимо обратить внимание на ее внешность и отличительные особенности. В русских сказках она, как правило, изображалась в виде костлявой старухи с большим горбом, сморщенным лицом, длинным крючковатым носом, на котором обязательно присутствовала бородавка. А вот описанию одежды уделялось мало внимания, Баба-Яга могла быть одета в сарафан, платье или юбку, поэтому над деталями гардероба можно пофантазировать вволю.
Рисуем Бабу-ягу из мультфильма
Пожалуй, это один из самых простых вариантов рисования сказочной старушки карандашом. Данный образ взят из советского мультфильма 1979 года «Баба-Яга против».
Можно нарисовать Бабу-Ягу в ступе или на метле, формы для рисунка используются очень простые, поэтому освоить их сможет даже маленький ребенок. Попробуем нарисовать старушку, которая летит на метле. Сначала нарисуем карандашом овал, это будет голова бабушки, потом прорисовываем последовательно нос, глаза и рот. Не забываем про платок на голове у бабушки, он был в горошек. Из-под платка немного выбиваются волосы, прорисовываем детали и убираем лишние линии. После того как голова Бабы-Яги будет нарисована, нужно определиться с расположением палки от метлы, т. е. сделать ее набросок. Только после этого можно приступать к рисованию тела старушки. Делаем набросок фигуры бабки, она немного наклонена вперед и держится руками за метлу. Прорисовываем саму метлу, и только после этого рисуем руки и ноги Бабы-яги.Как нарисовать Бабу-ягу в ступе
Этот рисунок будет немного сложнее предыдущего. Для начала следует представить образ Бабы-Яги в ступе, в руках у нее метла. Если представить трудно, можно поискать картинку с подобным изображением или посмотреть иллюстрации к русским народным сказкам, в которых есть такой сказочный герой. Сказки помогут дать ответ на вопрос, как нарисовать ступу Бабы-Яги. Сначала следует набросать на бумаге примерный силуэт старухи и контур ступы. Делать это нужно без нажима на карандаш. Постепенно добавляем детали, такие как платок, развевающиеся на ветру волосы, которые выбиваются из-под него. Прорисовываем лицо, выделяя характерные особенности этого персонажа: крючковатый нос, выпяченный подбородок, торчащий изо рта зуб, густые перекошенные брови. Не забываем нарисовать бородавку на носу. Далее рисуем костлявые руки с длинными тонкими пальцами, которыми Баба-Яга цепко держит свою метлу. Не забываем уделить внимание ступе бабки, можно прорисовать деревянную текстуру, добавить трещину, обращаем внимание на мелочи – прорисовываем морщины на лице и складки на одежде. В процессе рисования при помощи ластика постепенно убираем лишние детали и линии.
Как нарисовать Бабу-Ягу карандашом поэтапно
Чтобы как можно точнее передать образ этой старухи, еще раз вспомним все ее отличительные черты. Поговорим о том, как нарисовать лицо Бабы-Яги. Разобьем этот урок на несколько этапов, так будет удобнее сориентироваться.
- Первый этап – чертим контур лица. Он может быть немного небрежным и угловатым, это не страшно, ведь злое лицо всегда выглядит как-то угловато и грубо. Намечаем контур волос.
- Второй этап – на лице без нажима на карандаш проводим едва заметные параллельные линии, на этом уровне будут располагаться глаза. Нарисуем две окружности, немного выше расположена линия шапки. Делаем набросок видимого уха. Также следует обозначить нос, он у Бабы-Яги крючковатый, и рот.
- Третий этап – начинаем рисовать детали. Здесь нужна последовательность и внимательность. Начнем с головного убора старушки. Это может быть платок, косынка или шляпа. Затем переходим к лицу, прорисовываем морщины, складки, брови, подбородок, рот. Далее рисуем седые волосы старухи.
- Четвертый этап. Посмотрим на рисунок, на образ, который получился. Теперь задача заключается в том, чтобы этот образ сделать естественным и живым. Для этого добавляем еще мелкие детали, прорисовываем каждую складку и морщинку на лице бабки. На крючковатом носу можно прорисовать бородавку – неотъемлемая деталь вредной старухи. Добавляем детали и на головном уборе: на шапке рисуем листочки, паука или жука. Если это платок, то рисуем узор, не забываем про складки. В приоткрытом рту нарисуем несколько зубов.
- Пятый этап. Уделяем внимание глазам старухи, прорисовываем зрачки, они должны быть небольшими, это добавит агрессии лицу Бабы-Яги. С появлением глаз образ сразу оживет. Внимательно посмотрим на рисунок: может, что-то нужно подрисовать или, наоборот, убрать лишние линии. Вот и все, Баба-Яга ожила.
Избушка на курьих ножках
Неотъемлемым атрибутом данного сказочного персонажа является его жилище. Каждая уважающая себя Баба-Яга имеет избу, да не простую, а на курьих ножках. Поговорим о том, как нарисовать дом Бабы-Яги. Вообще же, такое жилище — это не просто выдумка, на Руси в древности избы ставили на пеньки, корни которых были обрублены и очень походили на куриные ноги. Таким образом люди пытались предохранить деревянный дом от гниения.
Поэтапное рисование избушки на курьих ножках
- Первый этап. Начнем с передней стены избы, для этого необходимо изобразить лежащие друг на друге бревна. Не забываем нарисовать окно с резными ставнями. Они не обязательно должны быть симметричными, это добавит правдоподобности рисунку. На окне можно нарисовать сидящую кошку, паутину, в которой сидит паук, или горшки. Внизу добавляем резную доску, которая будет нависать над куриными лапами, на которых будет стоять изба.
- Этап второй. Рисуем боковые стены и обозначаем места срезов – они круглые. Прорисовываем годовые кольца, добавляем трещины в дереве, мох. Если изба стоит «передом», то можно нарисовать дверь, она старая и покосившаяся. Рядом со входом можно изобразить ступу с помелом.
- Этап третий. Теперь можно переходить к рисованию крыши, она дощатая. Украшаем кровлю резными коньками, под которыми можно изобразить чердачное окно. Доски, покрывающие дом, могут быть резными внизу. Красивая изба получается, но не забываем, что это жилище Бабы-Яги, поэтому на крыше можно нарисовать воронье гнездо или летучую мышь.
- Четвертый этап. Теперь рисуем куриные ноги, на которых стоит изба, начиная от узловатых коленей и постепенно переходя к самим лапам. Прорисуем куриную кожу – грубую и шершавую. Пальцы ног расположены так – три направлены вперед, а один назад. На них изображаем когти. Вот и весь ответ на вопрос о том, как нарисовать избушку Бабы-Яги. Главное, изображая домик сказочной старухи, не забывать про пропорции, чтобы лапы, на которых стоит изба, не были слишком уж короткими или, наоборот, длинными.
- Этап пятый. Для тех, кто захочет разукрасить свой рисунок, советуем использовать мрачные темные тона, ведь жилище Бабы-Яги должно быть страшным и нагонять жути на заблудших путников.
Несколько советов
Немало уже сказано, о том, как нарисовать Бабу-Ягу, но, подводя итоги, хочется дать несколько советов начинающим художникам. Чтобы правдоподобно изобразить данного сказочного героя, нужно лучше изучить его характер, привычки, место, где он живет, характерные особенности. Конечно, лучше всего в этом помогут русские народные сказки. И не стоит расстраиваться, если не получилось нарисовать персонажа или его дом с первого раза, нужно пробовать снова, а ваше воображение вам в этом поможет.
Дом бабы яги (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Домик из веток
Удмуртская баба Яга
Избушкана крьих ножках
Кудыкина гора избушка
Костромская Слобода Тридевятое царство
Тобольск избушка бабы яги
Абалак избушку на курьих ножках
Никола на курьих ножках Церковь
Избушка бабы яги
Детский домик бабы яги
Избушка бабы яги в лесу
Тобольск избушка бабы яги
Избушка на курьих ножках
Избушка бабы яги в зимнем лесу
Чайный домик бабы яги
Избушка на курьих ножках и баба Яга
Избушка на курьих ножках и баба Яга
Терем бабы яги
Избушка на курьих ножках и баба Яга
Баба Яга и избушка на курьих
Избушка на куриных ножках и баба Яга
Баба Яга и избушка на курьих
Избушка бабы яги
Лесная избушка бабы яги
Избушка бабы яги Токсово
Хата бабы яги
Избушка на курьий ножки
Баба Яга и избушка на курьих
Избушка на курьих ножках Поленова
Васнецов баба Яга
Дом баба Яга избушка на курьих ножках
Терем бабы яги
Избушка бабы яги
Ивановская область дом бабы яги
Избушка на курьих ножках Хеллбой
Коприно избушка на курьих ножках
Баба Яга и дом на курьих ножках
Избушка бабы яги
Избушка на курьих ножках Архыз
Избушка бабы яги с бабой Ягой
Избушка на курьих ножках
Дом баба Яга избушка на курьих ножках
Избушка на курьих ножках
Кострома дом бабы яги
Избушка бабы яги
Баба Яга и дом на курьих ножках
Кисловодск избушка бабы яги
Баба Яга и дом на курьих ножках
Терем бабы яги
Избушка бабы яги
Парк Оленьи ручьи дом бабы яги
Изба бабы яги в Олимпике Воронеж
Избушка бабы яги в Великом Устюге
Резиденция бабы яги Киров
Избушка бабы яги Шарыповский район
Избушка бабы яги в Ульянке
Избушка бабы яги
Беседка домик бабы яги
Деревянная избушка
Баба Яга Абалак
Баба Яга и избушка на курьих
Избушка на курьих ножках
Детский домик на курьих ножках
Избушка бабы яги деревня Понарино
Кисловодск избушка бабы яги
Избушка на курьих ножках поделка
Изба бабы яги последний богатырь
Избушка бабы яги зима
Дом баба Яга избушка на курьих ножках
Тобольск избушка бабы яги
Изба бабы яги в Олимпике Воронеж
Домик бабы яги
Дом бабы яги Даровской
Избушка бабы яги Москва
Сказка про Бабу Ягу с картинками для детей читать онлайн
Здесь вы можете читать русскую народную сказку про Бабу Ягу и избушку на курьих ножках, в которой она живет. Текст для детей представлен полностью, вместе с картинками и иллюстрациями. Также вы можете фоном слушать сказку про Бабу-ягу
Читать сказку про Бабу-ягу
Жили-были муж с женой, и была у них дочка. Заболела жена и умерла. Погоревал-погоревал мужик да и женился на другой.
Невзлюбила злая баба девочку, била ее, ругала, только и думала, как бы совсем извести, погубить.
Вот раз уехал отец куда-то, а мачеха и говорит девочке:
— Поди к моей сестре, твоей тетке, попроси у нее иголку да нитку — тебе рубашку сшить.
А тетка эта была баба-яга, костяная нога. Не посмела девочка отказаться, пошла, да прежде зашла к своей родной тетке.
— Здравствуй, тетушка!
— Здравствуй, родимая! Зачем пришла?
— Послала меня мачеха к своей сестре попросить иголку и нитку — хочет мне рубашку сшить.
— Хорошо, племянница, что ты прежде ко мне зашла, — говорит тетка. — Вот тебе ленточка, масло, хлебец да мяса кусок. Будет там тебя березка в глаза стегать — ты ее ленточкой перевяжи; будут ворота скрипеть да хлопать, тебя удерживать — ты подлей им под пяточки маслица; будут тебя собаки рвать — ты им хлебца брось; будет тебе кот глаза драть — ты ему мясца дай.
Поблагодарила девочка свою тетку и пошла.
Шла она, шла и пришла в лес. Стоит в лесу за высоким тыном избушка на курьих ножках, на бараньих рожках, а в избушке сидит баба-яга, костяная нога — холст ткет.
— Здравствуй, тетушка! — говорит девочка.
— Здравствуй, племянница! — говорит баба-яга. — Что тебе надобно?
— Меня мачеха послала попросить у тебя иголочку и ниточку — мне рубашку сшить.
— Хорошо, племяннушка, дам тебе иголочку да ниточку, а ты садись покуда поработай!
Вот девочка села у окна и стала ткать.
А баба-яга вышла из избушки и говорит своей работнице:
— Я сейчас спать лягу, а ты ступай, истопи баню и вымой племянницу. Да смотри, хорошенько вымой: проснусь — съем ее!
Девочка услыхала эти слова — сидит ни жива, ни мертва. Как ушла баба-яга, она стала просить работницу:
— Родимая моя! Ты не столько дрова в печи поджигай, сколько водой заливай, а воду решетом носи! — И ей подарила платочек.
Работница баню топит, а баба-яга проснулась, подошла к окошку и спрашивает:
— Ткешь ли ты, племяннушка, ткешь ли, милая?
— Тку, тетушка, тку, милая!
Баба-яга опять спать легла, а девочка дала коту мясца и спрашивает:
— Котик-братик, научи, как мне убежать отсюда.
Кот говорит:
— Вон на столе лежит полотенце да гребешок, возьми их и беги поскорее: не то баба-яга съест! Будет за тобой гнаться баба-яга — ты приложи ухо к земле. Как услышишь, что она близко, брось гребешок — вырастет густой дремучий лес. Пока она будет сквозь лес продираться, ты далеко убежишь. А опять услышишь погоню — брось полотенце: разольется широкая да глубокая река.
— Спасибо тебе, котик-братик! — говорит девочка.
Поблагодарила она кота, взяла полотенце и гребешок и побежала.
Бросились на нее собаки, хотели ее рвать, кусать, — она им хлеба дала. Собаки ее и пропустили.
Ворота заскрипели, хотели было захлопнуться — а девочка подлила им под пяточки маслица. Они ее и пропустили.
Березка зашумела, хотела ей глаза выстегать, — девочка ее ленточкой перевязала. Березка ее и пропустила. Выбежала девочка и побежала что было мочи. Бежит и не оглядывается.
А кот тем временем сел у окна и принялся ткать. Не столько ткет, сколько путает!
Проснулась баба-яга и спрашивает:
— Ткешь ли, племяннушка, ткешь ли, милая?
А кот ей в ответ:
— Тку, тетка, тку, милая!
Бросилась баба-яга в избушку и видит — девочки нету, а кот сидит, ткет.
Принялась баба-яга бить да ругать кота:
— Ах ты, старый плут! Ах ты, злодей! Зачем выпустил девчонку? Почему глаза ей не выдрал? Почему лицо не поцарапал?..
А кот ей в ответ:
— Я тебе столько лет служу, ты мне косточки обглоданной не бросила, а она мне мясца дала!
Выбежала баба-яга из избушки, накинулась на собак:
— Почему девчонку не рвали, почему не кусали?..
Собаки ей говорят:
— Мы тебе столько лет служим, ты нам горелой корочки не бросила, а она нам хлебца дала!
Подбежала баба-яга к воротам:
— Почему не скрипели, почему не хлопали? Зачем девчонку со двора выпустили?..
Ворота говорят:
— Мы тебе столько лет служим, ты нам и водицы под пяточки не подлила, а она нам маслица не пожалела!
Подскочила баба-яга к березке:
— Почему девчонке глаза не выстегала?
Березка ей отвечает:
— Я тебе столько лет служу, ты меня ниточкой не перевязала, а она мне ленточку подарила!
Стала баба-яга ругать работницу:
— Что же ты, такая-сякая, меня не разбудила, не позвала? Почему ее выпустила?..
Работница говорит:
— Я тебе столько лет служу — никогда слова доброго от тебя не слыхала, а она платочек мне подарила, хорошо да ласково со мной разговаривала!
Покричала баба-яга, пошумела, потом села в ступу и помчалась в погоню. Пестом погоняет, помелом след заметает…
А девочка бежала-бежала, остановилась, приложила ухо к земле и слышит: земля дрожит, трясется — баба-яга гонится, и уж совсем близко…
Достала девочка гребень и бросила через правое плечо. Вырос тут лес, дремучий да высокий: корни у деревьев на три сажени под землю уходят, вершины облака подпирают.
Примчалась баба-яга, стала грызть да ломать лес. Она грызет да ломает, а девочка дальше бежит.
Много ли, мало ли времени прошло, приложила девочка ухо к земле и слышит: земля дрожит, трясется — баба-яга гонится, уж совсем близко.
Взяла девочка полотенце и бросила через правое плечо. В тот же миг разлилась река — широкая-преширокая, глубокая-преглубокая!
Подскочила баба-яга к реке, от злости зубами заскрипела — не может через реку перебраться.
Воротилась она домой, собрала своих быков и погнала к реке:
— Пейте, мои быки! Выпейте всю реку до дна!
Стали быки пить, а вода в реке не убывает.
Рассердилась баба-яга, легла на берег, сама стала воду пить. Пила, пила, пила, пила, до тех пор пила, пока не лопнула.
А девочка тем временем знай бежит да бежит.
Вечером вернулся домой отец и спрашивает у жены:
— А где же моя дочка?
Баба говорит:
— Она к тетушке пошла — иголочку да ниточку попросить, да вот задержалась что-то.
Забеспокоился отец, хотел было идти дочку искать, а дочка домой прибежала, запыхалась, отдышаться не может.
— Где ты была, дочка? — спрашивает отец.
— Ах, батюшка! — отвечает девочка. — Меня мачеха посылала к своей сестре, а сестра ее — баба-яга, костяная нога. Она меня съесть хотела. Насилу я от нее убежала!
Как узнал все это отец, рассердился он на злую бабу и выгнал ее грязным помелом вон из дому. И стал он жить вдвоем с дочкой, дружно да хорошо.
Избушка на курьих ножках российского художника может стать набором Lego
https://ria.ru/20210129/izbushka-1595134375.html
Избушка на курьих ножках российского художника может стать набором Lego
Избушка на курьих ножках российского художника может стать набором Lego — РИА Новости, 29.01.2021
Избушка на курьих ножках российского художника может стать набором Lego
Проект художника-аниматора из Санкт-Петербурга Артема Бизяева «Баба-яга» набирает необходимое число голосов за лучшую идею конструктора Lego на сайте компании и РИА Новости, 29.01.2021
2021-01-29T16:05
2021-01-29T16:05
2021-01-29T16:05
культура
санкт-петербург
lego group
новости культуры
стиль жизни
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595131141_0:0:801:450_1920x0_80_0_0_e7b8033dba51a40807b6733cd11a00fd.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 29 янв — РИА Новости. Проект художника-аниматора из Санкт-Петербурга Артема Бизяева «Баба-яга» набирает необходимое число голосов за лучшую идею конструктора Lego на сайте компании и в будущем может стать официальным набором Lego.Конкурс Lego IDEAS — это серия наборов, вдохновленных идеями фанатов конструктора. Компания проводит открытый конкурс на своем сайте, и наборы, получившие поддержку 10 тысяч человек, имеют шанс стать официальным конструктором Lego. Среди конкурентов «славянского лего» есть замок Троллей, набор по сюжету «Чарли и Шоколадная фабрика», сериалу «Игра Престолов», фильму «Полярный экспресс» и другие работы.По его словам, Баба-яга и ее избушка — одни из самых ярких образов из славянской мифологии, а интерьер — это воспоминания из детства, проведенного в деревне. «Конструировать избушку было невероятно приятно. Особенную радость мне принесла русская печь из кубиков. Ведь я каждое лето в детстве проводил в деревнях и помню каждую деталь печи. А еще резные оконные наличники — именно с них меня потянуло на постройку славянской архитектуры из «лего», — сказал Бизяев.Художник-аниматор сообщил, что тесно общается с командой производителя конструкторов и даже переделывал макет по их просьбе.По словам петербургского художника, он уже получил большой отклик на свою работу и только положительные комментарии к ней.»Прошло полдня, а он уже практически набрал необходимое количество голосов. При этом конкурс дает на эту процедуру аж два года. Мне кажется, команда Lego будет в шоке от такого энтузиазма. Надеюсь, они не решат, что это какая-нибудь накрутка. Но уверяю, что это все 100% любовь людей к своей культуре», — считает Артем Бизяев.
https://ria.ru/20210125/sergeenko-1594495408.html
санкт-петербург
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595131141_90:0:690:450_1920x0_80_0_0_e3b12496caeac1c0ad151b74018efb33.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, lego group, новости культуры, стиль жизни
С.-ПЕТЕРБУРГ, 29 янв — РИА Новости. Проект художника-аниматора из Санкт-Петербурга Артема Бизяева «Баба-яга» набирает необходимое число голосов за лучшую идею конструктора Lego на сайте компании и в будущем может стать официальным набором Lego.Конкурс Lego IDEAS — это серия наборов, вдохновленных идеями фанатов конструктора. Компания проводит открытый конкурс на своем сайте, и наборы, получившие поддержку 10 тысяч человек, имеют шанс стать официальным конструктором Lego. Среди конкурентов «славянского лего» есть замок Троллей, набор по сюжету «Чарли и Шоколадная фабрика», сериалу «Игра Престолов», фильму «Полярный экспресс» и другие работы.
«Я давно хотел поучаствовать в этом конкурсе, и сначала попробовал свои силы на идеях по популярным иностранным франшизам, вроде игры серии «Легенда о Зельде» и «Властелину колец». Но однажды, листая соцсети, я наткнулся на рисунок избушки на курьих ножках, и я понял, что это именно та тема, которую я хочу воплотить в виде «лего» более всего», — рассказал РИА Новости Артем Бизяев.
По его словам, Баба-яга и ее избушка — одни из самых ярких образов из славянской мифологии, а интерьер — это воспоминания из детства, проведенного в деревне. «Конструировать избушку было невероятно приятно. Особенную радость мне принесла русская печь из кубиков. Ведь я каждое лето в детстве проводил в деревнях и помню каждую деталь печи. А еще резные оконные наличники — именно с них меня потянуло на постройку славянской архитектуры из «лего», — сказал Бизяев.
Художник-аниматор сообщил, что тесно общается с командой производителя конструкторов и даже переделывал макет по их просьбе.
«Я пять раз переделывал свой набор, потому что для ребят из Дании он казался слишком страшным. Забор из костей и светящийся череп на палке — все эти канонические детали сказки, которые знает в России каждый ребенок, — пришлось убрать из набора. Но я хотя бы сохранил костяную ногу Бабы Яги», — делится он.
По словам петербургского художника, он уже получил большой отклик на свою работу и только положительные комментарии к ней.
«Прошло полдня, а он уже практически набрал необходимое количество голосов. При этом конкурс дает на эту процедуру аж два года. Мне кажется, команда Lego будет в шоке от такого энтузиазма. Надеюсь, они не решат, что это какая-нибудь накрутка. Но уверяю, что это все 100% любовь людей к своей культуре», — считает Артем Бизяев.
25 января 2021, 16:18КультураНеделя высокой моды в Париже открылась показом российского модельераСанкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Куриные ножки и огненные черепа: Сказки русской ведьмы Бабы Яги
Несмотря на многочисленные появления в сказках, Баба-Яга — одно из немногих сказочных существ, с которыми я впервые столкнулся именно в картинах и образах, а не в тексте или мультфильме.Отчасти это потому, что она была исключена из моих различных сборников западных сказок, тем более, что это было за много лет до того, как я столкнулся с сборниками Эндрю Лэнга. Те, которые я в основном сосредоточил на английских, французских, немецких, норвежских и итальянских сказках, с редкими испанскими или арабскими (или, возможно, поддельными арабскими, в случае Аладдин и Али-Баба и сорок разбойников ) истории, добавленной в. Она ведь из России, и хотя в мои коллекции иногда проскальзывали русские или славянские элементы, эти появления были редкостью.
Но я видел картинки: ужасающие образы человека, скорее скелета, чем человека, протягивающего когтистые руки к перепуганным детям; крохотные причудливые домики, на которые опираются — неужели это птичьих лапок? Куриные ножки? — спрятан глубоко в лесу; свирепо уродливые старухи с длинными носами, использующие черепа в качестве фонарей.
Они были могущественны. Они завораживали.
Очевидно, у них была история.
(И позвольте мне сказать, хотя я вполне согласен с теорией, что «куриные ножки» на доме Бабы Яги были вдохновлены не настоящими курами, а домами на сваях, чьи сваи до издалека выглядят как птичьи ноги— птицы, которые, я думаю, могли бы быть цыплятами — я предпочитаю думать, что Баба-Яга просто достаточно крута, чтобы использовать настоящие куриные ножки, а не «на расстоянии, это могут быть куриные ножки» для своего дома. Особенно , поскольку это объясняет, как ее дом может ходить.)
Но прошли годы, прежде чем я нашел какую-либо из историй о Бабе Яге, хотя две из них относительно хорошо известны на английском языке: Василиса Прекрасная или Василиса Прекрасная, вариант Золушки, где Золушка прерывает свое социальное восхождение, чтобы посетить дом с привидениями и Смерть Кощея Бессмертного, также известный как Мария Моревна , названия которых немного различаются в зависимости от переводчика.
Обе сказки были переведены на английский язык в середине 19 -го века Уильямом Ралстоном Шеддон-Ралстоном (1828-1889), который по понятным причинам выбрал имя W.R.S. Ральстона в его научных публикациях и перепечатан в его научной работе «Русские сказки: Избранное собрание московского фольклора» (1873 г.).
Предназначен для научной британской аудитории, Русские сказки смешивает сказки с введениями, комментариями Шеддона-Ралстона о русском фольклоре и обществе, комментариями других ученых о русском фольклоре и обществе, сравнениями с фольклором других стран и обширными сносками.Часто это несколько снисходительные, если не хуже, введения, комментарии, сравнения и сноски, причем по крайней мере один комментарий заставляет меня задаться вопросом, зачем Шеддон-Ралстон вообще изучала сказки:
Как обычно, все эти истории трудно понять.
Ворчание.
Тем не менее, Эндрю Лэнг смог окунуться в коллекцию, решив переиздать свою версию Смерть Кощея Бессмертного в Красная книга фей (1890), познакомив многих молодых английских читателей с версией Бабы Яги.Я мог бы добавить, что это довольно отредактированная версия Бабы-Яги — у Лэнга по-прежнему были определенные представления о том, что подходит и что не подходит для юных читателей, каковы бы ни были их мысли по этому поводу, — и версия, из-за которой внешний вид Бабы-Яги оставался довольно расплывчатым. Даже куриные ножки, поддерживающие дом, были исключены, хотя Лэнг сохранил деталь любви Бабы Яги к украшению своего дома человеческими головами.
Ланг легко мог бы взять еще больше рассказов из сборника Шеддон-Ралстон, в котором даже был небольшой раздел, посвященный Бабе-Яге, которую ученый назвал «злодейкой, чье имя вызвало множество филологических дискуссий несколько неудовлетворительного характера.(Такого рода вещи, которые не являются ни одним из комментариев, которые я называю снисходительными, к сведению, встречаются во всей книге и, вероятно, помогают объяснить, почему эта книга не смогла добиться популярности, скажем, в типичном переводе. сказок братьев Гримм на английский язык.) В этом разделе представлен его перевод Василисы Прекрасной, , но он также включает различные описания дома Бабы Яги — знакомого, вертлявого, двигающегося на курьих ножках, и особняка, окруженного забором. костей — наряду с быстрыми отсылками к различным сказкам о том, как можно обмануть Бабу-Ягу и как Баба-Яга с удовольствием поедает человеческую плоть. И , надо заметить, то очень бережливо превращает оставшиеся кости в стройматериалы. Все то, что Лэнг мог бы использовать, но, возможно, показался бы слишком ужасным для младших читателей.
Этот раздел также включает сказку под названием Баба Яга , которая оказывается больше историей девушки, чей отец снова женится (что может показаться знакомым), и которая узнает, что ее мачеха — сестра Бабы Яги ( что может показаться немного менее знакомым). К счастью, другая пожилая женщина может дать девушке совет, как подружиться со слугами Бабы Яги и избежать других опасностей дома.Слуги рады, что наконец-то получили подарки (а говорящие двери счастливы, что наконец-то их смазали маслом), и таким образом помогают девушке. Шеддон-Ралстон использует эту историю как пример зла Бабы Яги: я воспринимаю ее как острый урок от оригинального рассказчика о важности хорошего обращения со слугами и другими работниками. Если ты это сделаешь, ты сможешь превратить столько молодых девушек в завтрак, сколько захочешь.
Если нет — что ж.
Приготовьтесь к очень неприятному дню.
Без завтрака .
Довольно интересно, что Шеддон-Ралстон не комментирует некоторые другие лакомые кусочки, которые он собирал здесь и там о Бабе Яге — например, в Слепой и Калека, сказка, примечательно, что она не вошла в раздел Бабы Яги, но в четвертый раздел о Магии и Колдовстве, где Баба-Яга начинает сосать грудь женщины, медленно высасывая и ее здоровье. Двум инвалидам, с которыми она живет, удается поймать Бабу-Ягу, заставив ее отвести их к фонтану, наполненному целебной водой, которая лечит их инвалидность.
А затем двое мужчин убивают Бабу-Ягу и отправляются выслеживать других злодеев из сказки.
Кажется, здесь происходит довольно много всего, что связано с этим намеком на полиаморные отношения (к концу сказки женщина действительно выходит замуж за одного из мужчин) и более лесбийскими наклонностями Бабы-Яги (кое-что довольно ханжески игнорируемое Шеддон-Ралстон). Но меня особенно заинтриговал этот портрет злой женщины, которая могла бы помочь вылечить инвалидность, но не поможет, если только ей не угрожают.Возможно, это и понятно, учитывая, что двое мужчин, повторяю, убивают ее сразу же после того, как она помогает их исцелить , но меня все еще интригует мысль о том, что зло может исцелять или, по крайней мере, скрывать источник исцеления.
Рассказы были снова переведены на английский язык всего несколько десятилетий спустя Джорджем Постом Уилером, журналистом и профессиональным дипломатом дипломатической службы США, который в период с 1906 по 1911 год служил в Санкт-Петербурге, Россия, в перерывах между командировками в Токио. и Рим.Несмотря на все эти путешествия, он, по-видимому, находил время, чтобы выучить русский язык и собрать сказки, что всегда его интересовало. Результат: Русские Чудо-Сказки 1912 года, в которые вошли его версии Василиса Прекрасная и Кощей Бессмертный.
Василиса Ивана Билибина (1900)
Интересно, что в то время как Шеддон-Ралстон часто выбирал почти агрессивно-прямой английский язык и использовал множество сокращений и слов, таких как «бабуля», Уилер, как правило, использовал более архаичный стиль, с большим количеством «тес», «тыс» и «тыс». », а также варианты написания «Царицы» и других русских слов.Я не уверен, было ли это потому, что Уилер хотел, чтобы его рассказы звучали более экзотично для американских читателей, или потому, что он действительно сильно чувствовал необходимость сохранить знакомое второе лицо в английском языке, но это может помочь сделать сказки кажутся немного более далекими. В то же время Уилер также включил — или, возможно, добавил от своего имени — детали, отсутствующие в версиях Шеддона-Ралстона. Получается интересный контраст.
Баба-Яга появляется во многих « русских чудесных сказках» Уиллера , в том числе в первой, «Царь Салтан », где Баба-Яга помогает ревнивым сестрам царицы Марфы сначала заменить царских детей котятами (котятами, извините, брошены в океан), потом щенки (щенков, к сожалению, тоже кидают в океан), а потом палка деревянная (палка, не жалею и не удивляюсь, тоже бросают в океан), медленно настраивая Царя против Царицы, которую в конечном итоге запирают в сундук и бросают в океан (если вы начинаете думать, что этот Царь не был особенно хорош в придумывании способов убивать людей, которые не стал выбрасывать их в океан, вы на правильном пути).
После этого Баба Яга практически исчезает из повествования, хотя беды царя Салтана, царицы Марфы и их семерых сыновей продолжаются до тех пор, пока семья не воссоединится окончательно и –
сбрасывает ревнивых сестер в океан.
Что я могу сказать? Это тема.
Баба Яга в этой сказке кажется куда менее ужасной, чем некоторые другие персонажи, включая ревнивых сестер и, наверное, технически, океан. В конце концов, Баба-Яга на самом деле никого не убивает, если не считать котят, щенков и палку — все это на самом деле больше о злых сестрах, царе и людях, которые на самом деле сделали котенка, щенка. — и дров подбрасывает, чем на бабу-ягу.В некотором смысле ее даже можно рассматривать как спасительницу королевских детей — конечно, она берет их и прячет под землей, но, скрывая их от остальных персонажей, она в конечном итоге спасает их жизни.
Еще одно появление Бабы-Яги — вместе с ее домиком на куриных ножках — появляется в длинной запутанной сказке Уиллера о царице-лягушке. На этот раз Баба-Яга — в основном полезная (хотя все еще ужасающая) ведьма, которая помогает принцу вернуть свою жену, хотя я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ, ЧТО РАССМОТРЕННАЯ ЖЕНА ЗАСЛУЖИВАЕТ МУЖА ПОЛУЧШЕ, что заставляет меня задаться вопросом, на чьей стороне Баба-Яга. .ТОЧНО НЕ ЖЕНА. Однако в контексте сказки я думаю, что мы должны радоваться этому результату, а Баба-Яга действительно подарила паре красивую белую лошадь, так что вот что.
Но в других сказках Баба-Яга — гораздо более четкая фигура зла — как, скажем, в «Мария Моревна/Смерть Кощея Бессмертного» , где она говорит герою Ивану, что у него может быть волшебный конь , если он заботится о ее лошадях и не теряет ни одну из них, а затем продолжает отгонять лошадей, чтобы она могла обвинить Ивана в том, что он не заботится о них.К счастью, Иван ранее подружился с некоторыми говорящими животными, которые помогли ему снова собрать лошадей (в еще одном сказочном уроке о важности обращения с меньшими существами, и, в частности, с говорящими меньшими существами, такими как говорящие животные), что позволило ему обмануть Бабу Ягу. взамен. А в этой сказке ее дом окружен человеческими головами — и она то и дело угрожает покончить с жизнью Ивана.
Она также является устрашающим существом в длинной, тщательно продуманной истории о Василисе Прекрасной. Василиса в обоих переводах дочь русского купца, мать которого умирает, когда ей всего восемь лет. Мать оставляет ей необычный подарок: маленькую куклу, которая может говорить и есть, если дать ей немного еды и воды.
Вскоре после этого купец снова женится, на вдове с двумя некрасивыми дочерьми. Если это звучит знакомо, вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что новая мачеха Василисы сразу же отправит девушку на каторгу. Вы можете быть удивлены, узнав, что решение Василисы состоит в том, чтобы поговорить с куклой, которая, как выясняется, не просто болтает или дает полезные советы, а занимается домашними делами.Во многих отношениях лучше, чем фея-крестная. Тем более, что как кукла она неутомима.
В конце концов, торговец уезжает в путешествие, и вдова поручает трем девушкам плести кружева, чулки и пряжу, используя только одну свечу для освещения — знак того, что она не особенно заинтересована в сохранении их зрения. Конечно, свечи дороги, но, как часто напоминает нам история, купец богат; они, по-видимому, могут позволить себе огонь в камине ИЛИ три свечи или даже — оставайтесь со мной — ОБЕ.
Неудивительно, что одна из сводных сестер тушит единственную лампочку, а затем отправляет Василису за огнем в ближайший дом, который оказывается домом Бабы Яги. И именно поэтому вы должны держать в доме постоянный запас спичек, зажигалок или даже просто старого доброго кремня и стали, на случай, если вам случится обзавестись сводными сестрами, которые решат, что это хорошая идея — попытаться добыть огонь из . любой ближайший дом после наступления темноты, не говоря уже о доме с привидениями, балансирующем на куриных ножках, в котором, как оказалось, обитает ведьма.
Почему Василиса соглашается на это, кроме как «потому что иначе не было бы рассказа», — настоящая загадка, учитывая, что в рассказе уже установлено, что они живут сравнительно недалеко как минимум от одной деревни, и учитывая, что у нее есть волшебная кукла, способная заниматься обширным хозяйством и садоводством и, таким образом, предположительно может разжигать огонь. Я просто говорю, что у Василисы есть другие варианты. Вместо этого она направляется в дом Бабы Яги.
Дом ужасен. Дело не только в куриных ножках (хотя Василиса, кажется, действительно не ценит их) или различных сверхъестественных всадниках, или даже в использовании человеческих костей в качестве строительного материала, но и в том, как гаснет свет в черепах (да, черепах). и так далее, и то, как Баба-Яга в этой сказке оказывается таким человеком, который требует, чтобы ты остался немного и поработал для нее, если ты хочешь огня.Василиса, по понятным причинам сжимающая в этот момент куклу, соглашается.
Наличие куклы превращает это почти в соревнование между двумя волшебниками, но, в конце концов, Василису освобождает благословение ее матери, чего Баба Яга не выносит в доме. Вплоть до того, что Баба-Яга выходит из себя и бросает огненный череп в Василису, когда девушка уходит, что, честно говоря, говорит вам все, что вам нужно знать о Бабе-Яге прямо здесь. Я имею в виду, она могла бы подарить Василисе спички, или торт, или милые варежки, или карту до ближайшей деревни, или что-то , но нет: огненный череп.Василиса несет это и его огонь мачехе и сводным сестрам, которые уже три дня дрожат без света и тепла, и смотрит, как они сгорают.
После этого Василиса направляется в ближайшую деревню, решив укрыться у другой пожилой женщины, а не у кого-либо из мужчин, которые ранее стремились жениться на ней. Может быть, у них были возражения против того, чтобы жениться на ком-то, у кого в черепе есть огонь. Я это вижу. В конце концов, с помощью куклы она начинает ткать, что в конечном итоге привлекает к ней внимание царя, который женится на ней.
Так много всего — аналогии с другими сказками о Золушке, как Василиса наблюдает, как умирают ее мачеха и сводные сестры, а затем находит другую возможную мать, как Василиса использует искусное (и в некотором роде волшебное) ткачество, чтобы поднять свой социальный статус, как противостояние между Василисой и Бабой-Ягой разыгрывается почти как соревнование между соперничающими магами — меня это завораживает. Но больше всего я думаю, меня поразило, как в очередной раз Баба-Яга не просто зло — или чисто зло — а, скорее, что-то или кто-то стоит между главным героем и чем-то крайне необходимым.В случае с Василисой огонь; в других сказках волшебные лошади или исцеление.
И, в отличие от других злодеев и злодеев этих сказок, Баба Яга стоит не между героями и счастьем, а между героями и предметами. И она, по большей части, не приходит за главными героями: скорее, они посылаются к ней или в некоторых случаях едут к ней за помощью.
Довольно легко, конечно, представить себе препятствия на пути к нашим собственным целям как зло, и для рассказчиков естественно представить это зло персонажами.Представить их как пожилых женщин, сгорбившихся в домиках на куриных ножках, может быть немного натянуто, по общему признанию, но это делает истории более богатыми, какими бы ужасающими ни были иллюстрации, созданные на их основе.
Первоначально опубликовано в октябре 2018 г.
Мари Несс живет в центральной Флориде. Ее короткие рассказы появлялись в Clarkesworld , Lightspeed , Fireside , Apex , Daily Science Fiction , Nightmare , Shimmer и других сборниках.ком. Ее поэтическая новелла « Сквозь бессмертные тени, поющая » была выпущена в 2017 году издательством Papaveria Press. Вы можете следить за ней в Твиттере на mari_ness.
Вектор Избушки Бабы Яги. Деревянный дом — ID:150198019 — Royalty Free Image
Вектор избы Бабы Яги. Деревянный дом — ID:150198019 — Лицензионное изображение — Stocklib 150198019 Вы здесь:- Дом
- Избушка Бабы Яги. Деревянный домик на курьей ножке из русских сказок. Изолировано…
- Идентификатор: 150198019
- Тип носителя: Вектор
- Автор: Томас Ламач / 3dillustrations
- Ключевые слова:
Избушка Бабы Яги.Деревянный домик на курьей ножке из русских сказок. Изолированный векторный рисунок.
Больше информацииРазмер | Ширина * Высота | MB | Кредиты | |
---|---|---|---|---|
Небольшой веб- (JPG) | 450 точек * 450 точек | 0,58 | 1 | |
Большая паутина (jpg) | 692 px * 692 px | 1.37 | 9 | 2 |
Маленький принт (JPG) | 1370 PX * 1370 PX | 5.37 | 3 | |
Средний принт (JPG) | 2048 PX * 2048 точек | 12 | 4 | |
Широкоформатная печать (JPG) | 3000 точек * 3000 точек | 25,75 | 5 | |
ВЕКТОР неограниченные (EPS) | — | — | 10 | 9 |
Размер | Ширина * Высота | MB | Кредиты |
---|---|---|---|
Poel (EPS) | — | — | 50 |
EOEL (eps) | — | — | 75 |
CEL (eps) | — | — | 100 |
Вы не авторизованы!
Войдите, чтобы скачать это изображение.
Невероятный запас. Гибкое ценообразование. Купите кредиты и начните загрузку сегодня.
Подождите, ваше изображение загружается
Баба яга — Academic Kids
Баба яга — Academic KidsОт академических детей
В Википедии нет статьи с таким точным названием.- Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Baba_yaga&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
- Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Арт ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Art )
- Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Биографии ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
- Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
- Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Математика )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http://www.academickids.ком/энциклопедия/index.php/Динозавры )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
- Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Религия )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Спорт ( http://www.academickids.ком/энциклопедия/index.php/Спорт )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- Штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )
Информация
- Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.PHP )
- Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )
Дом с куриными ножками Софи Андерсон – Spooky KidLit
Сводка
12-летняя Маринка хочет только друга. Настоящий друг. Не то что ее дом с куриными ножками. Конечно, в доме можно играть в такие игры, как пятнашки и прятки, но Маринка тоскует по человеку-компаньону.Кто-то, с кем она может поговорить и поделиться секретами.
Но тяжело, когда твоя бабушка — Яга, хранительница, которая ведет умерших в загробную жизнь. Еще тяжелее, когда ты живешь в доме, который бродит по миру… увлекая тебя за собой. Хуже того, Маринку обучают быть Ягой. Это означает отсутствие школы, вечеринок и товарищей по играм, которые задерживаются больше чем на день.
Итак, когда у Маринки появляется шанс завести настоящего друга, она нарушает все правила… с разрушительными последствиями.Ее любимая бабушка таинственным образом исчезает, и Маринка должна найти ее, даже если для этого придется совершить опасное путешествие в загробный мир.
Детали
- Название: Дом с куриными ножками
- Автор: Софи Андерсон
- Художник обложки: Мейв Нортон
- Издатель: Scholastic Press
- ISBN: 1338209965
- Дата публикации: 25 сентября 2018 г.
- Для детей от 8 до 12 лет
- Категория: Средний класс
- Жутко-Страшно или Жутко-Весело? 😿 Жутко-грустно.
Я хотел бы поблагодарить Scholastic Press за предоставление предварительной копии через Edelweiss+ в обмен на честный обзор.
Обзор
Дом с куриными ножками — это горько-сладкое исследование семьи, горя и судьбы, которую мы создаем для себя. Маринка — молодая девушка, готовящаяся стать Ягой. Ее бабушка, знаменитая Баба Яга, непонятая старуха, живущая в волшебном доме, который бегает на курьих ножках.Большинство людей думают о ней как о злой старой ведьме, но на самом деле Баба Яга — добрая, нежная женщина, которая посвящает свою жизнь тому, чтобы привести мертвых из этого мира обратно к звездам, откуда они пришли. Однако это призвание дорого обходится; жизнь Яги одинока, и Маринка ничего не хочет больше, чем вырваться из своей судьбы и стать нормальным человеком с живыми, дышащими друзьями, а не провести остаток своей жизни среди мертвых.
Путь, по которому Маринка пытается осуществить свою мечту о нормальной жизни среди живых, в конечном итоге причиняет боль многим людям, особенно ее любимому Бабе.Меня раздражает, когда люди относятся к книгам для средних классов так, как если бы они рецензировали книги, написанные для взрослых, но я должен признать, что временами злился и расстраивался из-за Маринки и забывал, что она 12-летняя девочка, переживающая некоторые невероятно трудные испытания во время крайнего горя. Даже взрослому было бы трудно сделать правильный выбор (если бы такая вещь вообще существовала) в ее ситуации. Я считаю, что часть моего разочарования заключается в том, что я думаю, что вел бы себя так же эгоистично, как Маринка, и это осознание заставило меня стыдиться себя, поэтому вместо этого я направил свой гнев на Маринку.
Этот водоворот эмоций — одна из вещей, которая делает эту книгу великолепной. Возможно, в наиболее характерном аспекте истории Маринка находится в конфликте между своей любовью и чувством долга перед своей семьей и своим желанием быть верной себе и найти свой собственный путь в жизни. Ее неспособность примирить этих двоих часто приводит к душераздирающим разрушениям и разочарованиям, поскольку Маринка обнаруживает, что мир живых не так прекрасен, как она мечтала, и что из мира мертвых не так легко сбежать, как она надеялась.
Отношение Софи Андерсон к загробной жизни впоистине прекрасно. Перед тем, как Яга направляет мертвых к звездам, она рассказывает им об их жизни, чтобы узнать, что они возьмут с собой из своего пребывания на Земле… любовь к заботе, например, или семейное тепло. Затем мертвые отправляются к звездам, чтобы их души могли воссоединиться со звездным светом, частью которого они когда-то были до своего короткого пребывания на Земле. Это красивая и спокойная концепция, и Андерсон очень изящно с ней справляется.Мы всегда понимаем, почему Маринка сопротивляется превращению в Ягу, но работа Яги никогда не выставляется в негативном свете.
Сама Баба Яга тоже не представлена отрицательно; на самом деле, эта книга изо всех сил старается развеять образ ее как злой старухи, которую нужно бояться и высмеивать. Я уже писала о своей любви к персонажу Бабы Яги. Я признаю, что отчасти эта любовь вызвана именно ее дурной репутацией, но другая часть проистекает из сложности личности Бабы-Яги. Меня всегда тянуло к обманщикам, оборотням, людям, которых нельзя точно определить; чем сложнее предыстория, тем больше мне есть за что любить.
Баба Яга для многих много значит. Иногда она злая ведьма; иногда она добрая старая бабушка; иногда она представляет собой тонкое сочетание того и другого. Иногда она летает в ступке с пестиком; иногда она путешествует через дом с куриными ножками. Для Маринки она любимая бабушка. Для меня она источник бесконечного очарования. Для Софи Андерсон она великодушная женщина с открытым сердцем, которая танцует с мертвыми, чтобы отпраздновать их радости и печали, и ведет их обратно к звездам, чтобы они могли снова сиять в небе.Этой книгой Андерсон добавил вдумчивую, трогательную статью о Бабе Яге и доказал, что лучшие сказки всегда останутся среди живых.
Рейтинг
Приготовьте несколько салфеток. Ставлю этой книге 4,5 из 5 гробов.
Нравится:
Нравится Загрузка…
рисуем дом с куриными ножками
Одна из самых сложных вещей в взрослении заключается в том, что когда я иду на вечеринки, посвященные творческим достижениям, вряд ли кто-то из моих друзей действительно хочет получить вместе с получается вещей; мы стоим вокруг, болтаем, держим стаканы и закусываем канапе.В этом нет ничего плохого, но я скучаю по всем, кто сидит за столиком в пабе, рисует и смеется над тем, что мы нарисовали. К счастью, один из моих друзей все еще готов прийти на вечеринку, сидеть на полу и рисовать со мной.
Вот @CFcomiX, с которым я ненадолго познакомился четыре года назад, когда мы с Филипом Ривом проводили наши мероприятия «Мопсы с ледяного севера» в Кендале для Международного фестиваля комиксов в Озерах. Он является членом нашей группы по рисованию @StudioTeaBreak в Твиттере (за его аккаунтом следит его мама), и в течение многих лет ему удавалось решать практически все задачи!
Прошлой ночью его мать, Софи Андерсон, запустила свой дебютный роман с Усборном, и, поскольку я фанат русских историй (я получил степень по русской литературе), мне очень хотелось прочитать ее книгу. по мотивам легенды о Бабе Яге «Домик на курьих ножках».И это блестящее чтение, мне очень понравилось, и я искренне рекомендую его для детей и взрослых! Вот художник обложки Мелисса Кастрильон
Обратите внимание, что на обложке указаны как она, так и художник интерьерных иллюстраций Элиза Пагнелли! В рамках кампании #PicturesMeanBusiness мы только попросили издателей разборчиво печатать имя автора обложки на задней обложке. Но Усборн понял, что люди, естественно, предположили бы, что художник обложки этой книги был тем же художником, что и художник интерьера, поэтому они сделали все более ясным, напечатав оба имени.Спасибо, Усборн!! (У меня был настоящий фанатский момент встречи с Мелиссой, я ЛЮБЛЮ ее работы; загляните на ее веб-сайт.)
О, и эксперт по данным только что указал, что метаданные тоже хороши! (Метаданные сложны, но абсолютно необходимы для карьеры иллюстратора, и вы можете больше узнать о работе и проблемах здесь, а о решениях здесь.) :
Он вызвал Софи, чтобы судить результаты, и она дипломатично назвала это ничьей, но Алек однозначно выиграл в категории скорости, сделав две ничьи к моей.
Было здорово познакомиться со всей семьей,
…включая дочку, по образцу которой 12-летняя Маринка, героиня книги!
Спасибо за прекрасный вечер, Usborne и Waterstones Covent Garden!
И больше всего спасибо Алеку за рисование со мной! Узнайте больше о Дом с куриными ножками на веб-сайте Софи, больше о #PicturesMeanBusiness и больше о задачах рисования @StudioTeaBreak здесь.(Присоединяйтесь к нам, если хотите!)
Избушка на курьих ножках
Избушка на курьих ножках
17 апреля 2016 г. Автор: anagasto in Строительство, фотография.трекбэк
.
Раньше это была загадочная история. Посреди леса стоит избушка на курьих ножках.
Когда после долгого и трудного пути вы доберетесь туда, вы поговорите с ним.
Дом Бабы Яги.
……………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………
.
Фрагмент картины Шагала «Мадонна в деревне». Он находится в Тиссене в Мадриде, а большая репродукция есть на веб-странице музея по адресу http://www.museothyssen.org/thyssen/zoom_obra/447
.Вы говорите: «Избушка, избушка!» (имеется в виду маленькая хижина)
«Избушка, избушка!
Лицом к лесу спиной к улице :
Повернись!»
……………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………….
.
Услышав это, хижина развернется, и вы сможете с ней поговорить.
Впрочем, не будет ли неуклюже, если избушка стоит на курьих ножках? И неуклюжий. И все же эта история есть во всех книгах, так что от нее не следует просто отмахиваться. —
Была бы еще причина, по которой избушка поворачивается спиной к улице.
До сих пор все это было загадкой. Теперь есть Гугл.
……………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………….
.
Итак Погуглил и вот что нашел:
Фотография М. Принке находится под общей лицензией CC Attribution-Share Alike 2.0 на http://en.wikipedia.org/wiki/File:Sami_Storehouse.jpg
Это старые легенды, и изначально сибирские охотники хранили свою пищу над землей в небольших бревенчатых хижинах, построенных на вершинах пней.
И эти пни с корнями были бы похожи на куриные ножки….
……………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………….
.
Баба Яга иногда бывает опасной ведьмой, но она также может быть доброй и полезной.
Просить ее о помощи рискованно, потому что она непредсказуема.
Надо быть как Василиса, мужественной и вежливой, хотя Баба-Яга грубит, и нельзя задавать никаких личных вопросов.
……………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………….
.
Баба Яга живет в доме, который ходит на куриных лапках. У него были зубы вместо замка и тлеющие угли вместо окон.
Василисса должна была быть храброй.
Баба-яга прилетела на метле и, проклиная все живое, приземлилась у своих ворот.
………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………….
.
По дороге к Бабе-Яге чаще всего встречались три всадника: один весь в белом и на белом коне: это День.А потом другой всадник, весь в красном, на красном коне: это Солнце. И третий, весь в черном на черном коне: это Ночь.
Чтобы посмотреть русский балет, перейдите на Flickr: http://tinyurl.com/lecwwe
.
.