Page not found — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- АВТОПОРТРЕТ
- Любимая школа
- Мои друзья и помощники
- Портфолио
- Моё творчество
- Мои художества
- Мои куклы
- Мои украшения
- Мои игрушки «сухое валяние»
- КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
- Методическая копилка
- Основа
- Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
- ФГОС
- Паспорт кабинета
- Типология уроков
- мастер-класс
- Авторская Школа
- Образовательный челлендж по изобразительному искусству
- Арт Тимбилдинг
- АртМоб
- Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
- Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
- психология это интересно
- раскраски
- «Сад камней»
- Красиво сказано
- стихи
- Это интересно
- В ЦОЙ — художник
- картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
- Краткий словарь современного художественного сленга.
- Любимые иллюстраторы
- Нино Чакветадзе
- СПРАВОЧНИК
- Правила написания сочинение-эссе
- Основные понятия
- Всё о художниках
- Айвазовский Иван
- Айвазовский
- Винсент Ван Гог
- описания картин
- Эпохи, направления, стили и школы живописи
- Абстракционизм
- Кубизм
- Пуантилизм
- Лучизм
- Орфизм
- Гипперреализм
- Примитивизм
- Футуризм
- Дадаизм
- Сюрреализм
- Конструктивизм
- Романтизм
- Символизм
- Вортицизм
- Маньеризм
- Сореализм
- Кубизм
- Постимпрессионизм
- Барокко
- Модерн
- Жанры ИЗО
- Натюрморт
- Портрет
- Пейзаж
- Бытовой
- Исторический
- Анималистический
- Сказочно-былинный
- Фантастический
- Религиозный
- Художественные материалы
- Акварель
- Гуашь
- Масло
- Карандаш
- Акварельные карандаши
- 2
- 3
- Основы ИЗО
- Цветоведение
- Исторические этапы цветоведения
- Психология цвета
- Физиология цвета
- сочетание цветов
- Композиция
- Перспектива
- Пространственные(пластические)
- Виды изобразительного искусства
- Графика
- Живопись
- скульптура
- Конструктивные виды искусства
- Архитектура
- храмы
- православные храмы
- католические храмы
- буддийские храмы
- мусульманские храмы
- сады
- сад камней
- Дизайн
- Декоративное искусство
- Интарсия
- Квиллинг
- Книга — произведение искусства
- иллюстраторы
- Открытка
- Зарубин
- День рождения
- Новый год
- Плакат
- Новая страница
- БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
- ВИДИОТЕКА
- фильмы о музеях
- мультфильмы
- Новогодние мультфильмы
- русские сказки
- сказки А.
С. Пушкина
- былины, мифы
- уроки рисования
- документальные фильмы по искусству
- авангард
- Мансарда художника.
- Мансарда художника. мастер-класс
- ДПИ
- РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
- УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
- ВЫРУЧАЙ ПАПКА
- Основы
- Материаловедение
- Цветоведение
- Композиция
- Перспектива
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- ДПИ
- Дизайн
- Архитектура
- ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
- СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
- ИЗО 1 класс
- У- 1 Искусство изображения
- У — 2 Художественное видение мира
- У — 3. Изображать можно линией. Линейный рисунок.
- У — 4. Линии в природе. Ветки.
- У — 5. Рисование с натуры. Листья.
- У — 6. Линейный тематический рисунок (линия-рассказчица)
- У — 7.
Изображать можно пятном
- У — 8. Пятна и линии — в иллюстрациях художников к детским книгам.
- У — 9. Пятно-силуэт. Теневой театр.
- У — 10. Разноцветные краски
- У — 11. Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.
- У — 12. Три основных цвета.
- У — 13. Музыка в красках
- У — 14. Изображать можно и то, что невидимо
- У — 15. Красоту надо уметь замечать. Цветы
- У — 16 Тематическая композиция «Времена года».
- У — 17. Техника монотипии. Отражение.
- У — 18. Изображать можно в объёме
- У — 19. Лепка игрушки по мотивам одного из наиболее известных народных художественных промыслов
- У — 20. Бумажная пластика.
- У — 21. Объёмная аппликация из бумаги и картона.
- У — 22. Мир полон украшений
- У — 23. Узоры на крыльях
- У — 24. Узоры, которые создали люди
- У -25. Расписная игрушка
- У — 26. Как украшает себя человек
- У — 27.
Дома бывают разные
- У — 28. Макетирование
- У — 29. Художники и зрители
- У — 30. Картина
- У — 31 . Красота наступающего лета в картинах художников
- У — 32. Искусство в объективе
- У — 33. Фотогалерея «Новый взгляд»
- ИЗО 2 класс
- У-1. Три основные краски.
- У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
- У-3. Выразительные возможности живописных материалов
- У-4. Выразительные возможности графических материалов
- У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
- У-6. Выразительные возможности бумаги
- У-7.Аппликация
- У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
- У-9. Изображение и реальность
- У-10. Изображение и фантазия
- У-11. Украшение и реальность
- У -12. Украшение и фантазия
- У-13. Постройка и реальность
- У 14. Постройка и фантазия
- У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
- У-16.
Изображение природы в разных состояниях
- У-17. Выражение характера изображаемых животных
- У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
- У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
- У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
- У-21.Выражение характера человека через украшение
- У-22. Выражение намерений через украшение
- У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
- У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
- У-25. Борьба теплого и холодного
- У-26. Фантазия цвета
- У-27. Цвет как средство выражения
- У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
- У-29. Линия как средство выражения: характер линий
- У-30. Ритм пятен как средство выражения
- У-31. Пропорции выражают характер
- У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
- У-33. Космические фантазии
- У-34.
Обобщающий урок года
- ИЗО 3 класс
- У -1. твои игрушки придумал художник
- У -2. Посуда у тебя дома
- У -3 Мамин платок
- У — 4. Обои и шторы в твоём доме
- У-5.Твои книжки. Обложка
- У-6. Твои книжки. Буквица
- У-7. Поздравительная открытка
- У-8. Что сделал художник в нашем доме
- У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
- У — 10. Парки скверы, бульвары
- У — 11. Ожурные ограды
- У-12. Фонари на улицах и в парках
- У-13. Витрины магазинов
- У-14. Транспорт в городе
- У-15. Что сделал художник на улицах
- У -16. Художник в цирке
- У-17. Художник в театре
- У-18. Маски
- У-19. Кукольный театр
- У-20. Афиша
- У-21. Плакат
- У-22. Праздничное оформление
- У-23. Праздник-карнавал
- У-24. Музеи
- У-25 — 26. Картина-пейзаж
- У-27 — 28. Картина-портрет
- У-29 -30. Картина-натюрморт
- У-31.
Картины исторические
- У-32. Картины бытовые
- У-33. Скульптура в музее и на улице
- У-34. Художественная выставка
- ИЗО 4 класс
- У-1. Мир глазами детей
- У-2. Художественные материалы
- У-3. Пейзаж родной земли
- У-4. Гармония жилья с природой.
- У-5. Образ красоты человека
- У-6. Народные праздники. Ярмарка.
- У -7. древнерусский город-крепость
- У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
- У — 9. Древние соборы. Каменный храм
- У -10. Древние воины -защитники.
- У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
- У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
- У-13. Города русской земли. Москва
- У — 14. Узорочье теремов.
- У -15. Праздничный пир в теремных палатах
- У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
- У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
- У-18. Костюмы Японии
- У-19. Искусство народов гор и с тепей
- У — 20.
Образ художественной культуры Средней Азии
- У-21. Древняя Эллада. Храмы.
- У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
- У-23. Костюмы Древних греков.
- У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
- У-25. Витражи.
- У-26. Костюмы средневековья.
- У-27. Многообразие художественных культур в мире
- У-28.Герои, борцы и защитники.
- У-29. Все народы воспевают материнство
- У-30. Все народы воспевают мудрость старости
- У-31. Сопереживание — великая тема искусства
- У-32. Искусство народов мира
- У-33.Я мечту свою рисую
- У-34.Лети, лети, бумажный змей
- ИЗО 5 класс
- У-1. Декоративное искусство и его виды.
- У-2. Древние образы в народном искусстве
- У-3. Убранство русской избы
- У-4. Внутренний мир русской избы
- У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
- У-6.
Народный праздничный костюм
- У-7. Народный костюм Вятского края
- У-8. Искусство народной вышивки
- У-9. Народные праздничные обряды
- У-10. Происхождение художественных промыслов и их роль в современной жизни народов России
- У-11. Вятские художественные промыслы
- У-12. Традиционные древние образы в современныхигрушках народных промыслов
- Дымковская игрушка
- У-13. Матрёшка
- У-14. Праздничная хохлома. Роспись по дереву.
- У-15. Искусство Гжели. Керамика..
- У-16. Городецкая роспись по дереву.
- У-17. Жостово. Роспись по металлу
- У-18. Искусство лаковой живописи
- Роль ДПИ
- У-19. Роль декоративно прикладного искусства в культуре древних цивилизаций
- У -20. Особенности орнамента в культурах разных народов
- У- 21. Особенности конструкции и декора одежды
- У — 22. Украшения в жизни древних обществ.
- У- 23. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
- У — 24. Целостный образ декоративно-прикладного искусства для каждой исторической эпохи и национальной культуры
- У-25. Характерные черты культуры разных эпох и народов
- У-26. Украшение жизненного пространства: строений, интерьеров, предметов быта разных эпох
- У- 27. Многообразие видов, форм, материалов и техник современного декоративного искусства
- У-28. Керамика
- У-29. Изделия из стекла
- У- 30. Изделия из металла
- У- 31. Гобелен
- Батик.
- У — 32. Символический знак в современной жизни
- У-33. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
- У — 34. Декор современных улиц и помещений
- Ярмарка мастеров
- египет
- Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
- мозаика
- ИЗО 6 класс
- У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
- У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
- У — 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
- У- 4. Линия и её выразительные возможности.
- У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
- У-6. Цвет. Основы цветоведения
- У-7. Цвет в произведениях живописи
- У-8. Объемные изображения в скульптуре
- У-9. Основы языка изображения
- У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
- У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
- У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
- У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
- У-14. Освещение. Свет и тень
- У-15. Натюрморт в графике
- У-16. Цвет в натюрморте
- У-17. Выразительные возможности натюрморта
- У -18. Образ человека главная тема искусства
- У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
- У -20. Изображение головы человека в пространстве.
- У -21. графический портретный рисунок
- У -22. портрет в скульптуре
- У-23. Сатирические образы человека
- У-24.
Портрет в живописи
- У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
- У-26. Музеи мира. Великие портретисты
- У-27. Жанры в изобразительном искусстве
- У-28. Изображение пространства
- У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
- У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
- У-31. Пейзаж-настроение.
- У-32. Городской пейзаж.
- У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
- У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
- ИЗО 7 класс
- У-1 Мир, который создаёт человек
- У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
- У-3 Прямые линии и организация пространства
- У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
- У -5 Буква — строка — текст.
- У- 6 Искусство шрифта
- У — 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
- У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
- У — 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
- У — 10 Книга –синтетический вид искусства
- У — 11 Художественный язык конструктивных искусств.
- У — 12 Объект и пространство.
- У — 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
- У- 14 Конструкция: часть и целое.
- У — 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
- У -16 Вещь: красота и целесообразность.
- У- 17 Роль и значение материала в конструкции
- У — 18 Цвет в архитектуре и дизайне
- У — 19 Город сквозь времена и страны.
- У — 20 Город сегодня и завтра.
- У- 21 Живое пространство города.
- У — 22 Вещь в городе.
- У — 23 Интерьер и вещь в доме.
- У — 24 Природа и архитектура.
- У — 25 Ты — архитектор.
- У — 26 Мой дом — мой образ жизни.
- У — 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
- У -28 Дизайн и архитектура моего сада
- У — 29 Мода, культура и ты.
- У — 30 Мой костюм — мой облик.
- У — 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
- У — 32 — 33 Имидж: лик или личина?
- У -34
- МХК
- 10 класс
- У-1. Первые художники Земли.
- У-2. Архитектура страны фараонов
- У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
- У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
- У-5. Искусство доколумбовой Америки
- У-6. Семинар «Древние цивилизации»
- У-7. Эгейское искусство
- У-8. Золотой век Афин
- У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
- У-10. Искусство Древней Греции
- У-11. Архитектура Древнего Рима
- У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
- У-13. Театр и музыка Античности
- У-14. «Культура Античности»
- У-15. Мир византийской культуры.
- У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-18.
Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
- У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
- У-20. Изобразительное искусство Средних веков
- У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
- У-22. Семинар «Средние века»
- У-23. Индия – «страна чудес»
- У-24. Художественная культура Китая
- У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
- У-26. Художественная культура ислама
- У-27. Семинар «Культура Востока»)
- У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
- У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
- У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
- У-31. Возрождение в Венеции
- У-32. Северное возрождение
- У-33. Театр и музыка Возрождения
- У-34. «Возрождение»
- МХК 11 класс
- 8 класс
- У — 1. Искусство вокруг нас
- У — 2. Художественный образ- стиль-язык
- У — 3. Наука и искусство.
- У -4 Знание научное и знание художественное.
- У — 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
- У — 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
- У — 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
- У — 8. Портрет в искусстве России
- У — 9. Портреты Наших Великих соотечественников
- У — 10. Третьяковская галерея
- У — 11. Музыкальный портрет
- У — 12. Портрет композитора в литературе и кино
- У — 13. Мир в зеркале искусства
- У — 14. Роль искусства в сближении народов
- У -15. Искусство художественного перевода
- У -16. Искусство — проводник духовной энергии
- У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
- У-18. Знаки и символы искусства
- У-19. Художественные послания предков.
- У-20. Разговор с современником.
- У-21. Символы в жизни и в искусстве.
- У-22. Звучащий цвет и зримый звук
- У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
- У-24.
Что есть красота
- У-25. Откровенье вечной красоты
- У-26. Застывшая музыка
- У-27. Законы красоты
- У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
- Красота и время
- У -29. Великий дар творчества.
- У-30. Как соотносится красота и польза.
- У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
- У-32. Приобразующая сила в искусстве
- У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
- У-34. Проектная деятельность
- Полна чудес могучая природа
- 9 класс
- У- 1. Искусство и власть
- У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
- У -4-7. Храмовый синтез искусств
- У -8. Синтез искусств в театре
- У -9. Синтез искусств в кино
- У — 10. Синтез искусств на телевидении
- У — 11. Дар предвосхищения
- У -12. Какие знания даёт искусство?
- У — 13. Предсказания в искусстве
- У -14. Художественное мышление в авангарде науки
- У- 15-16.
Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
- У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
- У — 18. Архитектура исторического города
- У — 19. Архитектура современного города
- У-20. Специфика изображений в полиграфии
- У-21. Журнальная графика
- У-22. Развитие дизайна и его значение
- У-23. ДПИ
- У-24. Музыка в быту
- У-25. Массовые общедоступные искусства
- У-26. Изобразительная природа кино
- У-27. Музыка в кино
- У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
- У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
- У-30.Литературные страницы
- У-31-34 Исследовательский проект
- Фотозарисовки радного края
- История костюма
- Одежда первобытного человека
- Египет
- Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
- Персидский костюм в древности
- Еврейский костюм в древности
- Греция
- Костюм этрусков
- Одежда Древнего Рима
- Костюм галлов
- Костюм скифов
- КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
- Одежда монголо-татар
- Турецкий костюм в Османской империи
- Костюм Древнего Китая
- Костюм Древнй Японии
- Средневековье
- Возрождение
- Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
- Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
- Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
- Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
- 17 век
- Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
- Костюм Нидерландов 17 века
- Испанский костюм 17 века
- Западноевропейский костюм первой половины 17 века
- 18 ВЕК
- Мода эпохи Великой французской революции и Директории
- Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
- 19- 20 ВЕК
- Костюм конца 19 — начала 20 века
- Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
- История костюма Франции первой половины 19 века
- Новая страница
- Русь
- Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
- ЧЕРЧЕНИЕ
- У-1 Предмет «Черчение».
Правила оформления чертежей.
- У-2 Линии чертежа.
- У-3 Графическая работа №1
- У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
- У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
- У-6 Графическая работа №2
- У-1 Предмет «Черчение».
- АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
- Творчество моих учеников
- Иконникова Маргарита
- Иванцова Софья
- Злобина Полина
- Титовская Анастасия
- Творчество выпускников
- Светлана Неустроева(Данилогорская)
- творческая мастерская «Палитра»
- 1 год
- Зан. -2-6. Рисование
- Зан. -7-11. Художественные материалы
- Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
- Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
- Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
- Зан. -27-32. Свободное творчество
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- творческая мастерская «Образ»
- 1 год
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- Основы рисунка
- Копирование
- Конструктивный рисунок
- Светотень
- РИСУНОК ГОЛОВЫ
- книга основы рисунка.
натюрморт
- пейзаж рисунок
- Основы живописи
- ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
- как правильно выбрать кисти
- живопись мазком
- живопись акварель
- Тематические выставки
- Зимние сказки
- Приложение
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ссылки
- Музыка 8 КЛАСС
- Урок 9 Жанры музыкального искусства.
- Урок 29 Музыкальное оформление
- Урок 30 Молодёжная музыкальная культура
- Урок 31 Направления и стили молодёжной музыкальной культуры XX—XXI веков
- Урок 32 Музыкальный фан-клуб
- Урок 33 Проектная деятельность «Мой любимый музыкальный деятель»
- Урок 34 Проектная деятельность «Мой любимый музыкальный деятель»
- Путеводительница
- Сам себе дизайнер (копилка)
- Орнаменты, узоры
- Пейсли (огурец)
- Стильные штучки
- Браслеты
- Броши
- Воротники
- Бусы, колье
- серьги
- Кулоны
- Заколки, резинки, ободки
- Сумки
- Корзинки, коробки, шкатулки
- Одежда
- игрушки
- вязаные
- из ниток
- из ткани
- Сухое валяние — фелтинг
- Вязание
- крючок
- спицы
- нетрадиционная вязка
- для дома и работы
- Зона отдыха
- Новая страница
- кукловедение
- История
- Виды
- Выкройки
- Роспись лица
- Волосы
- Глазки
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
- холодный форфор
- голова
- руки
- ноги
- дополнительная инфа
- тело
- Уроки рисования
- С миру по нитке
- как сделать из раскраски шедевр
- Интерьер
- посуда
- ракушки
- растения
- цветы
- деревья
- грибы
- Животные
- Птицы
- насекомые
- Морские обитатели
- Собаки, лисы, волки
- енот
- Семейство кошачих
- лошади
- олени, лоси
- зайцы, кролики
- медведи
- динозавры, ящерицы, крокодилы
- белки, куницы,горностаи, ласки
- мыши, хомяки, сурки
- ежи, дикобразы
- коровы, овцы, козы
- слоны
- жирафы
- обезьяны, лемуры
- Принцессы
- Одежда
- Национальные костюмы
- Греция
- Египет
- Средневековье
- Китай
- Япония
- Возраждение
- Мифологические животные
- драконы
- кони, пегасы, единороги
- Грифоны
- горгульи
- феникс
- Мифологические существа
- Русалки
- Эльфы
- Гномы
- Ангелы
- Демоны
- Феи
- Ведьмы
- Графика
- Цветные карандаши
- Ручки
- пастель
- Живопись
- Акварель
- Гуашь
- Темпера
- Масло
- Натюрморт
- фрукты
- драпировка
- декоративный
- тематический
- Портрет, человек анатомия
- пейзаж
- деревенский
- городской
- индустриальный
- Архитектурный
- горный
- морской
- ночной
- осенний
- зимний
- весенний
- летний
- фантастический
- абстрактный
- Нетрадиционное рисование
- Дудлинг, зендудлинг
- лепка
- красота
- История искусства
- Исторические данные
- древний мир
- Египет
- Греция
- Византия
- Япония
- Средневековье
- Возрождение
- виды искусства
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- рельеф
- Архитектура
- ДПИ
- квиллинг
- Дизайн
- Картинная галерея
- Врубель
- История праздников
- Рождество
- Пасха
- 12/06/2014 — Жизнь не чёрное и белое — она радуга!
Урок-путешествие «Лягушка.

Категория: Биология.
Девиз урока:
Все я приму поученье, внушенья,
Все наставленья в дорогу возьму.
Только за мной остается решенье,
Что не принять за меня никому.
1. Организационный момент.
— Сегодня мы на уроке узнаем очень много нового и интересного.
А о ком мы будем говорить на уроке, вы узнаете по первым буквам названия предметов.
2. Основная часть.
— Правильно, разговор пойдет о лягушке. Точнее об одном лягушонке, который жил в лесу, в большом болоте и звали его Квакша /на доске лягушонок/.
Он был маленький- маленький, но очень мечтал о больших и добрых делах. И в принципе, ничего о себе не знал. Вот сегодня мы и поможем узнать лягушонку о себе очень много нового.
— Наш лягушонок очень любил плавать. И нередко участвовал в соревнованиях по плаванию.
А) Покажите номер картинки, лягушонок плывет глубже других?
Б) Где лягушонок плывет позади других?
В) Когда лягушонок плывет глубже и впереди других?
— Наплавается наш лягушонок и с радостью
начинает заниматься своими любимыми занятиями,
лепкой из глины. Вылезет из болота, наберет глины
и сидит, лепит. А лепит он, то о чем мечтает и
думает. О давних- давних временах, когда на земле
жили древние животные, которые сейчас и не живут.
А как вы думаете, почему?
/Выставка из пластилина “Древние животные” /
Мы посмотрели мечты лягушонка. Он был очень маленьким и очень хотел, чтобы эти огромные животные были его родственниками. А его мама-лягушка сказала, что наша семья называется вот так… А как, вы узнаете, найдя лишнее слово и возьмете его первую букву и вставите вместо цифр, и получите название семьи лягушонка.
. . . . . . . . . ы .
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1) Храбрый, злой, смелый, отважный.
2) Тополь, ель, клен, береза.
3) Мыло, метла, зубная паста, шампунь.
4) Нож, лопата, грабли, вилы.
5) Яблоко, слива, огурец, груша.
6) Сапоги, туфли, варежки, валенки.
7) Ворона, окунь, петух, воробей.
8) Земляника, смородина, дуб, виктория.
9) Старый, дряхлый, неряха, ветхий.
10) Буква ы.
11) Бабочка, енот, муха, комар.
— Получилось слово – Земноводные / на доске /
— Да это класс Земноводных, а вот кто еще, кроме лягушек относится к этому классу:
- Саламандры
- Тритоны
- Жабы
- Червяги
/ на доске /
Более подробно о них вы узнаете в старших классах.
— Какие загадки о лягушках вы нашли, готовясь к уроку:
1) Зелены мы как трава
Наша песенка: “Ква-ква”!
2) Не зверь, не птица, всего боится-
Половит мух и в воду плюх.
3) Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.
4) И в лесу мы, и в болоте,
Нас всегда везде найдете:
На поляне, на опушке
Мы зеленые…
5) Зеленая прыгает, живет в воде.
6) Выпуча глаза сидит,
По-турецки говорит,
По-блошьи прыгает,
По-человечьи плавает.
7) Сидит титюшечка
Ни зверь, ни птичечка.
8) Не шагом ходит,
Не бегает,
Только прыгает.
9) Летом в болоте
Вы ее найдете
Зеленая квакушка
Кто это?
— Хорошо! Мы узнали из загадок чем питаются лягушки.
/Ответы детей /
— А знаете, ли вы, что лягушка будет ловить то насекомое, которое активнее всех движется. Забавно лягушка охотится. Их главное оружие — собственный язык. Во рту он сложен вдвое, как перочинный ножик. Промелькнет комар. И тут уж язык вылетает изо рта на несколько сантиметров. Хватает насекомое и клейкой слюной приклеивает его.
— Пора и нашему лягушонку подкрепиться.
-Поймайте свое насекомое.
— Да, но не все так безоблачно в жизни лягушек.
Однажды нашему лягушонку приснился странный сон.
— Посмотрите и ответьте, что во сне лягушонка было не так?
— На рисунке лягушонка пытается съесть орел, правда ли это?
А кто питается лягушками?
/На доске аист и цапля /
— Да лягушками питаются цапли и аисты. Они имеют
длинные ноги с широко растопыренными пальцами,
что позволяет им ходить по мелководью в поисках
пищи. Эти птицы ловят лягушек, резко выхватывая
их из воды острым клювом.
— А кто из вас желает побывать в роли цапли или аиста, выхватывая из мешка игрушки, но только лягушек вы должны их определить на ощупь.
/Мешок с игрушками, среди них несколько лягушек /
Пальчиковая игра.
/Поочередно меняя пальцы на обеих руках /
— На одной ноге стоит,
На лягушек все глядит
На одной ноге весь день
Ей стоять совсем не лень.
— Отдохнули. А сейчас обратимся, к народной мудрости расшифровав пословицы.
1 группа: 15, 6 2, 29, 3, 1, 20, 30 2, 29, 25, 12,16, 14
13, 33, 4,21, 26, 12, 6.
/ Не бывать бычком лягушке./
2 группа: 23, 16, 13, 16, 5, 15, 29, 11 12, 1, 12,
13, 33, 4, 21, 26, 12, 1.
/ Холодный, как лягушка. /
3 группа: 15, 6 2, 6, 11 10,9 17, 21, 26, 12, 10
17, 16 13, 33, 4, 21, 26, 12, 6.
/ Не бей из пушки по лягушке./
/Объяснение пословиц /
— Лягушонок любил смотреть на воду и видел там
свое отражение. Закроет один глаз, половинка
лягушонка, откроет — весь лягушонок. Сейчас он его
откроет и у вас должен быть целый лягушонок.
-Нашему лягушонку очень хотелось иметь настоящих друзей и очень необычных.
— Определите, какая из клякс, похожа на лягушку/ дети выбирают зеленую/. Да, лягушонка в лесу всегда дразнили “Зеленея всех зеленок лупоглазый лягушонок”.
— Неужели у меня в родне все зеленые или нет?- думал лягушонок.
Лягушки-древолазы
Живут во влажных тропических лесах. Многие из них ядовиты, о чем предупреждает их яркая окраска. Кожа этих земноводных буквально пропитана сильным ядом. Этим ядом смазывают свои стрелы дикари. Земноводные размножаются, откладывая икру в воду. Древолазы находят водоемы прямо на деревьях: мясистые листья эпифитов часто образуют своеобразные чаши, где скапливается дождевая вода/ иногда до 5 литров /.
Земноводные редко встречаются в пустынях, так
как их жизнь тесно связана с водой.
Священная лягушка /жаба Беннета/ в короткий период дождей производит на свет потомство, которое успевает окончательно сформироваться до наступления засухи. До следующих дождей эта лягушка впадает в спячку.
Еще лучше адаптировалась к жизни в пустыне австралийская пустынная жаба. Во время дождя жаба через поры впитывает воду, которая скапливается под кожей. С наступлением засухи она зарывается в песок. Ее кожа покрывается слизью, предотвращающей испарение влаги. Так она дожидается дождя, с первыми каплями которого выбирается на поверхность, откладывает икру и запасается водой.
На Мадагаскаре обитает множество земноводных. Самая яркая из них лягушка-помидор, или томатная лягушка.
— Скажите, а можем ли мы теперь сказать, что все кляксы похожи на лягушек.
— Вам было задание нарисовать:
лягушку-овощ
лягушку-фрукт
лягушку-ягоду
— Да много родственников у лягушонка, а вот
настоящих друзей нет. Давайте поможем лягушонку
и сделаем ему друзей из бумаги.
/Работа по группам. Изделия из бумаги, 3 вида оригами-лягушки /
Хорошо заканчивается урок. Не хватает счастливого конца.
Продолжите стихотворение:
Жила на горе старушонка,
Что учила плясать лягушонка…
/Дети придумывают конец стихотворения /
Лягушонок оставил нам автограф. Мы узнали о его увлечениях, повадках, а сейчас и о вас он должен узнать, что вы любите.
/Каждая буква, начало слова, что вы любите /
Л – люблю
Я – я
Г –
У –
Ш –
О –
Н –
О –
К –
/Дети записывают и зачитывают слова /
Итог урока: Спасибо за урок!
25.02.2005
25 Великолепных весенних научных занятий и научиться рисовать лягушку
Весна идеально подходит для проведения сезонных научных занятий и уроков для детей. Заинтересуйте учащихся в классе журналами наблюдений, диаграммами животных и тем, как нарисовать лягушку или цыпленка.
Весенние занятия и уроки рисования лягушки
Весна — это сезон новых начинаний и идеальное время для обучения весне всему, включая цветы, цыплят, бабочек, лягушек и многое другое! В Google и Pinterest есть много красивых занятий, таких как рисование цветов и охота за мусором. Но если вы ищете мероприятия и уроки для тематического обучения студентов стандартам, это ваш источник!
Простые весенние уроки и занятия помогают учащимся усвоить основные темы и привить радость и удивление!
Когда учить науке о весне
Нет лучшего времени для обучения бабочкам, цветам, лягушкам и цыплятам, чем весна. Выведите учащихся на улицу и исследуйте этот апрель, май и июнь, поощряя практическое веселье на природе!
Преподавание весенних научных занятий в классе
Одна из радостей преподавания в начальных классах заключается в том, что я могу включить несколько предметных областей в один урок. Я видел, что преподавание одного предмета в течение длительного времени потеряет внимание моего ученика. Тем не менее, когда я представила сезонные темы, включающие различные обучающие темы, их вовлеченность возросла.
Например, урок естествознания может легко включать изучение английского языка и письма, а обществознание может включать математику. Постарайтесь спланировать и найти способы помочь учащимся изучить несколько тем и стандартов, чтобы сделать процесс обучения более приятным.
Типы весенней науки и мероприятий ELA, которые необходимо включить.
- Занятия STEAM / STEM
- Научные эксперименты
- Различные жанры чтения вслух научно-популярных и художественных книг
- Словарные игры и занятия
- Письменные задания и подсказки
- Инструкции по нанесению рисунков
- Чтение вопросов-ответов
При обучении тематическому разделу научно-популярной литературы вам нужны содержательные занятия, которые формируют новое понимание. Но это не значит, что вы не можете добавить несколько забавных вещей, например, научиться рисовать лягушку!
25 Весенние уроки и занятия по естественным наукам
Вот некоторые весенние образовательные уроки и занятия, которые вы можете использовать в своих планах уроков для обучения естественным наукам и навыкам чтения, от схем с надписями и научно-популярных материалов до веселых занятий, таких как журналы наблюдений и направленные рисунки.
Приведенные ниже уроки и мероприятия сделают вашу весну незабываемой!
1. Spring Science Unit
Изучение вышеуказанных тем поможет вам освоить многие научные стандарты и стандарты ELA. Расскажите ученикам также о весеннем сезоне и обо всем, что с ним связано!
Идеи для уроков естествознания
- Расскажите учащимся о птице, растении или радуге и подпишите их.
- Изучайте новый словарный запас, исследуйте и обсуждайте новые термины, а также ставьте перед учащимися задачу использовать слова в предложениях.
Упражнения для использования с Spring Science Unit
- Предложите учащимся заполнить письменную подсказку «вещи, которые заставляют меня чувствовать себя красочными» и создать поделку «радуга».
- Используйте журнал наблюдения за весной, чтобы записывать то, что ученики весной наслаждаются или обнаруживают на улице.
- Узнайте, как нарисовать божью коровку с помощью направленного рисования.
Если вам нравится этот ресурс, вам понравится мой набор All About Seasons !
Весенние тематические книги
Когда весна придет, Кевин Хенкес
Вся весна, Джилл Эсбаум
Worm Weather, Джин Тафт
Прощай, зима, здравствуй, весна, Кенард Пак 2. Отдел науки о цветах
Все любят цветы! В разных цветах, запахах и типах цветов есть что-то, что делает их отличной темой для уроков естествознания весной.
Идеи для уроков естествознания
- Используйте плакаты со словарем и фактами с реальными фотографиями, чтобы научить учащихся важным словам.
- Найди и закончи книгу о растениях и цветах.
Занятия по весенним наукам для использования с группой по изучению цветов
- Обсудите и изучите жизненный цикл цветка и создайте визуальное представление каждого этапа жизненного цикла. Учащиеся раскрашивают и располагают каждый шаг в правильном порядке и обозначают его.
- Учащиеся пишут о том, как они «выросли высокими», и выполняют поделку из цветов.
- Научитесь рисовать цветок с помощью направленного рисования.
Цветочные тематические книги
Части цветка от Candice Ransom
крошечное семя от Эрика Карла
, посаживающей радугу от Lois Ehlert
Flower Alphabet By Mrs. Peanuckle
By vijaya khisty -godach. Научный отдел бабочек
Бабочки — одна из лучших вещей весны! Детям нравится наблюдать, как они вырастают из гусеницы, порхают и приземляются на цветы.
Идеи для уроков естествознания
- Создайте большую маркированную схему гусеницы и бабочки. Предложите учащимся найти сходства и различия между ними и использовать эту информацию для создания диаграммы Венна.
- Предложите учащимся исследовать бабочек и написать научно-популярную книгу о бабочке, которую они изучали. Это может включать информацию о том, что они едят, как выглядят, хищники и т.
д.
Весенние научные занятия для использования с исследовательским блоком о бабочках
- Прочитайте научно-популярные книжки с картинками о бабочках, а затем обсудите словарный запас каждой книги.
- Прикажите гусеницам исследовать и выращивать в классе или наблюдать за бабочками снаружи. Предложите учащимся использовать журнал наблюдений за бабочками, чтобы записывать свои мысли и наблюдения во время учебы.
- Научитесь рисовать бабочку с помощью направленного рисования.
Книги на тему бабочек
Бабочки для детей Лорен Дэвидсон
Бабочки Марф Делано
Терпеливая бабочка Дайанна Хаттс Астон
Кот Пит и крутая гусеница Джеймс Дин его преимущества, и одно из них — высиживание цыплят прямо в классе! Если у вас есть средства, я призываю вас попробовать этот опыт. Видеть, как цыплята растут и вылупляются из яиц в инкубаторе, а затем бегают и подглядывают, бесценно, и ученикам понравится каждая минута!
Идеи для уроков естествознания
- До, во время и после занятия заполните таблицу K-W-L вместе с учащимися, указав, что они знают, интересуются, а после завершения уроков и занятий – что они узнали о цыплятах.
- Используйте отрывки из научной литературы и книги о цыплятах, чтобы расширить свои идеи. Предложите учащимся ответить на вопросы, основанные на информации, которую они прочитали.
Весенняя научная деятельность для использования с Куриным научным блоком
- Если у вас вылупляются цыплята или даже если у вас их нет, предложите учащимся творчески написать подсказку «Моя жизнь в курятнике» и представить себя маленькими цыплятами в скорлупе или в гнезде.
- Проведите анализ фотографии цыпленка и обсудите, что учащиеся заметили и удивились.
- Научитесь рисовать курицу с помощью направленного рисования.
Книги на тему цыплят
Как вылупляется яйцо? Эрик Карл
Цыплята и цыплята Гейл Гиббонс
Первое яйцо Лаура Ваккаро Сигер
Цыпленок Дэвид М. Шварц
Мои цыплята несут яйца Шерри Крелин
5. Научный отдел лягушек
Я буду первым, кто признает, что лягушки меня немного бесят, но когда я увидел, как заинтересовались мои ученики в них я знал, что мне нужно создать подразделение по весенней науке на их основе, чтобы узнать больше о жизненных циклах амфибий.
Идеи для научного урока
- Создайте якорную диаграмму «можно, есть, есть» для вашего отряда лягушек. Пока учащиеся узнают об этих интересных амфибиях, заполните каждую часть таблицы.
- Предложите учащимся сравнить и сопоставить лягушек с другими весенними животными, о которых вы узнали, например, с бабочками или цыплятами.
Упражнения для использования с Frog Science Unit
- Используйте словарные слова, которые учащиеся изучают, и предложите им сыграть в игру на соответствие со своими одноклассниками.
- Распечатайте сборник рассказов о лягушках и предложите учащимся заполнить пропуски, нарисовать и отметить важную информацию.
- Научитесь рисовать лягушку с помощью направленного рисования. Не забудьте бесплатно скачать рисунок лягушки, указанный ниже!
Книги на тему лягушек
Все, что вам нужно знать о лягушках и других скользких существах Автор: DK
Исследуйте мой мир Лягушки Марф Делано
Широкоротая лягушка Кит Фолкнер
1 Там была старушка Проглотил лягушку! Люсиль Коландро
Это мое! Лео Лионни
Весенняя научная деятельность и как рисовать направленные рисунки 9.

Щелкните по изображению ниже, чтобы получить бесплатный способ рисования направленного рисунка лягушки .
Весенняя научная деятельность
Если вы хотите изучить всех упомянутых выше существ, вам понравится мой комплект весенней жизни!
В этих весенних научных занятиях и направленных занятиях по рисованию от Proud to be Primary есть все, что вам нужно, чтобы наслаждаться весенними научными развлечениями со студентами, обучая их стандартам, которые они должны изучать.
В этих подразделениях предлагается так много образовательных и весенних мероприятий. Кроме того, вам не придется ничего планировать, потому что это уже сделано за вас!
More Spring Ideas and Activities
Spring Activities
Spring Drawing Ideas
20 Spring STEAM Activities For Kids
PIN for Later
Draw a Simple Frog
youtube.com/embed/lsFSE-caKeg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Minecraft Blogs / Art
- PMCBBCode [url=https://www.planetminecraft.com/blog/draw-a-simple-frog/][img]https://static.planetminecraft.com/files/image/minecraft/blog/2021/334/ 14952608-image_l.jpg[/img] Нарисуйте простую лягушку[/url] от [mn=2481550]OneTeamProduction1[/mn]
- HTML
Нарисовать Simple Frog от OneTeamProduction1 - URL https://www.planetminecraft.com/blog/draw-a-simple-frog/
Привет, в этом простом пошаговом руководстве по рисованию я покажу вам, как нарисовать простой рисунок лягушки и как раскрась это! Это видео создано для детей, поэтому за ним очень легко следить, и у вас должно получиться замечательное рисование на бумаге 🙂 re сообщество из 3,9 миллионов творческих участников, которые делятся всем, что связано с Minecraft с 2010 года! Даже если вы не размещаете свои собственные творения, мы всегда ценим отзывы о наших.
Создать учетную запись
Блоги Minecraft / Искусство
Предыдущая
Случайная
Следующая
Другие блоги OneTeamProduction1
Просмотреть все
Активность на форуме Начать тему
Присоединяйтесь к моему маленькому серверу smp minecraft звезд
Справка Java Edition
_piddle_ • 12.03.23
3
Кто хочет, чтобы я сделал им индивидуальный скин?
Сообщества Снятие шкур
nyxobrownyt 12.03.2322 3
PMC High RP-Эпизод 1: Первый день
Обсуждения Общее
Грейси Сойка-пересмешница 12.03.23
3.5k 1.6k
Робот бездействует
PMC Обсуждение
Хомяк Ларри 12.03.2353 3
Где я могу скачать эту карту обновлено
Сообщества Картографирование
Gigajuliogamer890 12.03.23
118 3
Группа поддержки New Era
Сообщества Видео
GaliantGal • 12.03.2310
Текст названия Minecraft [Бесплатная услуга] view_carousel
PMC Мастерская
rotgruengelb 12.03.23
229 26
Что происходит, когда вас банят
Обсуждения Общее
voltixx922 • 12.03.2332
Нужно долгоживущее царство? Присоединяйтесь к военной СМП! У него есть пушки!
Minecraft — Bedrock Edition Мультиплеер
Acewild 12.