Стоковые векторные изображения Царевна лебедь
Стоковые векторные изображения Царевна лебедь | Depositphotos®Эскиз прекрасного лебедяСвадьба и день рождения с лебедиными иллюстрациями, буквами, цветами и элементамиСказка о царе Салтане Лебединой принцессе ПушкинскойСвадебные иллюстрации с лебедем, сохранить карту датыМилая принцесса лебедь на розовом фоне. Ручная векторная иллюстрация .Свадьба и день рождения с лебедиными иллюстрациями, буквами, цветами и элементамиБесшовная лебединая принцесса. Симпатичная принцесса Лебедь .Бесшовная лебединая принцесса. Симпатичная принцесса Лебедь .Белые лебеди с крокодилами и фломастерами, использовать для детского фона, текстильных принтов, ковер, обоев, плакатов. Векторная миграцияМилый лебедь с короной и цветами. Сказочное прошлое для детейБесшовная векторная иллюстрация лебедяВекторная иллюстрация милых маленьких балерин. Балетные тапочки. Симпатичные персонажи, розовые пачки, балетные туфли .Милая принцесса лебедь на розовом фоне. Ручная векторная иллюстрация .

Царевна Лебедь картина Врубеля, описание, сочинение 3 класс, план сочинения
История и описание картины Михаила Врубеля «Царевна-Лебедь». В конце статьи сочинение для 3 класса школы.
Картину «Царевна-Лебедь» написал великий русский художник Михаил Александрович Врубель (1856-1910). Работа была создана в 1900 году. Холст, масло. Размеры: 142,5 × 93,5 см. Находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.
Михаил Врубель вдохновился на создание картины после премьеры оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», которая была основана на сказке А.С.Пушкина. Музыкальная драма была поставлена 1 декабря 1900 года. Саму Царевну-Лебедь тогда сыграла супруга художника Надежда Забела-Врубель, а сам Михаил Александрович создавал эскизы декораций и костюмов героев постановки. Увиденное на сцене вдохновило его на создание нового полотна, которое впоследствии было признано настоящим шедевром русской живописи, одной из самых лучших картин Врубеля.
Царевна Лебедь Врубеля описание картины
Несмотря на то, что художник вдохновился оперой, в которой играла его жена, он сильно отошёл от того сценического образа, всего, что происходило на сцене. Он создал нечто совершенно особенное, чарующее, таинственное, загадочное и мистическое. По мнению искусствоведов, в облике героини картины он совместил черты своей супруги, сестры, дочери, а также некие мифологические, придуманные им самим черты.
Картину можно назвать печальной, загадочной и возвышенной. Образом Царевны-Лебедь невозможно налюбоваться, так как он притягивает, вызывает особые ощущения. Здесь девушка в белом одеянии и с белоснежными крыльями будто открывается нам случайно, будто мы неожиданно обнаружили на берегу существо не из нашего мира, о существовании которого доселе даже не догадывались.
Картина выполнена в холодных цветах. Погода стоит пасмурная. Лицо у девушки серовато-белое, с большими глазами, взглядом почти демоническим, но не злым, только отстранённым, будто не от мира сего. На заднем плане, на скалистом обрывистом берегу, мы можем увидеть стены полуразрушенных строений.
На девушке белоснежное одеяние, которое говорит то ли о её чистоте, то ли о том, что она имеет отношение к миру мёртвых, а может то и другое вместе. На голове роскошный головной убор, красивый, с драгоценными камнями. Это не просто таинственная девушка, которая оборачивается лебедем, а настоящая царевна, владычица какого-то непознанного мира.
Здесь красивая сказка совместилась с мистическим настроением, демоническим миром, который делает историю даже где-то более реалистичной, похожей на правду, в которую можно поверить.
Образ Царицы находится на еле уловимой грани перевоплощения из девушки в птицу, из человека в демона. В ней есть одновременно что-то пугающее и что-то очень привлекательное, возвышенное.
Врубель Царевна Лебедь план сочинения
- Автор картины
- Передний план, Царевна-Лебедь
- Задний план
- Мои впечатления
Сочинение по картине Царевна Лебедь 3 класс
Картину «Царевна-Лебедь» написал великий русский художник Михаил Александрович Врубель в 1900 году. Картина находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. В Русском музее Петербурга хранятся два эскиза картины.
На переднем плане представлена главная и единственная героиня картины — Царевна-Лебедь. Художник написал в её момент перевоплощения из человека в птицу. Она полуобернулась на зрителя. Её большие глаза внимательно смотрят на нас. Белое лицо создаёт ощущение нечто одновременно страшного, пугающего, и совсем наивного, доброго и возвышенного.
На голове Царевны красивый головной убор, царская корона, украшенная драгоценными камнями, витиеватыми узорами. На девушке белоснежное одеяние. Видны лебединые крылья, которые уже готовы взмахнуть, чтобы она взмыла над землёй и скрылась от нас навсегда, оставив в нашей памяти этот незабываемый взгляд, взгляд царицы иного мира.
Царица выглядит загадочно и таинственно, будто прибыла из какого-то совершенно иного мира, о котором мы даже не знаем. Художник несколько отошёл от той Царевны, которая была описана А.С.Пушкиным. На этой картине у неё печальный вид, будто от одиночества. Такое необычное сочетание впечатляет, заставляет задуматься над тем, кто же эта загадочная красавица с лебедиными крыльями?
На заднем плане хмурый морской пейзаж. Над морем опускаются сумерки, которые уже скоро превратятся в непроглядную ночь. Солнце скрылось за горизонтом, еще видны желтоватые отсветы в небе, тонкая полоска светлого заката. В левой части картины — обрывистый берег, на вершине которого стоят здания, больше похожие на развалины какого-то древнего города. Море позади царевны окрашено в холодные цвета, которые только подчёркивают потустороннюю атмосферу работы.
Работа Врубеля «Царевна-Лебедь» по-настоящему чудесная. Невозможно не засмотреться этой картиной, так как она не просто красивая, но глубокая и загадочная. В этой картине есть секрет, который хочется разгадать, понять, кто такая эта Царевна-Лебедь, откуда она прибыла к нам, почему у неё такое грустное и загадочное лицо, что её тревожит, куда она отправится после того, как полностью перевоплотится в лебедя?
Михаил Врубель / «Царевна-Лебедь» — Арт
«Царевна-Лебедь»Михаила Врубеля.
Дата создания
1900
История создания
Полотно М. Врубеля посвящено героине оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане.
Премьера произведения, вдохновившего художника, состоялась в 1900 г. в частной опере С. Мамонтова.
Тогда сам Врубель создал декорации для постановки, а партию Царевны-Лебеди исполняла его супруга Надежда Забела-Врубель.
При этом, судя по сохранившимся фотографиям, Царевна на картине мало похожа на жену художника, также нет и прямых отсылок к эстетической трактовке оперы.Вероятнее всего, Врубель придумал лик Царевны, в котором отдалённо отразились и слились черты и его жены, и дочери когда-то любимой им женщины а может быть, и ещё чьи-то»Картину художник пишет на хуторе своих родственников, семейства художника Николая Ге близ станции Плиски в Черниговской губернии летом 1900 года
Отчасти искусствоведы находят у портрета сходство с сестрой М. Врубеля, Е. Праховой.
Однако, интересно, что картина не является лишь изображением артистки в костюме, а, скорее, обобщённым мифом о возвышенной красоте и таинстве её проявления.
Согласно же эстетике символизма лебедь был являлся воплощением вдохновения. При этом «Царевна-Лебедь» наделена двойственной природой, в которой тёмное демоническое начало соединяется с небесной сущностью девы, превращающейся в птицу. В эстетике символизма лебедь олицетворяет вдохновение, которое может и возвысить душу, и привести её к познанию тёмных, таинственных сторон жизни. Художник наделяет свой образ демоническими чертами. Царевна-Лебедь — существо двойственной природы, она олицетворяет две стихии — тёмную, холодную водную и одновременно устремленную ввысь воздушную, небесную. Художник пытается уловить момент превращения девы в птицу, чудесную метаморфозу форм, словно тающих в последних лучах заката. Он передаёт ускользающее движение уходящей царевны. Изображение кажется бесплотным призрачным видением
Картина была приобретена меценатом Морозовым, а после смерти коллекционера по его завещанию попала в Третьяковскую галерею.
Волнует она меня .
Живой взгляд огромных в пол-лица глаз,
зов ,любовь,нежность,осторожность,нетороплив
Царевна таинственна и загадочна, лицо её печально. Изображена Царевна-Лебедь на фоне спускающихся над морем сумерек, узкой полоски заката на горизонте и далёкого города
Картина «Царевна-Лебедь», Врубель — Описание и ВидеоОбзор
Царевна-Лебедь — Михаил Врубель. 1900. Холст, масло. 142,5х93,5
Картина стала результатом серьезной работы художника над декорациями к опере «Сказка о царе Салтане». В это время жизнь всей семьи мастера была тесно связана с этой постановкой. Жена исполняла партию Царевны, самому художнику было доверено создать декорации и эскизы костюмов.
Ошибкой было бы считать, что автор писал портрет своей жены в образе. Сохранившиеся фотографии Надежды Врубель доказывают, образ Царевны целиком и полностью рожден фантазией художника.
Зритель увлекается как многочисленными деталями, так и общим сюжетом. Художнику удалось передать самый чудесный момент — превращение. Стоит внимательно вглядеться в лицо героини: ее большие выразительные глаза уже чем-то напоминают птичьи, губы через мгновение превратятся в клюв. Шикарен перьевой наряд Царевны. Цветовая гамма на основе девственно белого, поражает многообразием тончайших оттенков. Мастерски передана шелково-перьевая фактура одеяния. Даже самый пытливый зритель не сможет определить границу между перьями и нарядом героини.
Невозможно оторваться от взгляда Царевны. Ожидая чуда, она словно приглашает всех желающих разделить с ней все волшебство момента.
В русской мифологии лебедь — символ творческого полета, вдохновения, фантазии, воображения. Картину любили многие поэты, а коллеги мастера совершенно серьезно изучали ее, чтобы понять секрет передачи перламутровой фактуры, неуловимого движения и смешение красок.
Работа была куплена меценатом Морозовым, а в Третьяковку попала по завещанию коллекционера. Два подробных эскиза к картине хранятся в Государственном Русском музее в Петербурге.
«Царевна лебедь» — описание картины Михаила Александровича Врубеля
А помочь в этом может биография художника, внимание к деталям его произведения и история написания шедевра.
Начало творческого пути художника
Михаил Александрович Врубель родился 17 марта 1856 года в семье военного. Способности к рисованию проявились у него уже в 10 лет, также он был одарён артистическими данными, увлекался театром и музыкой. Учась в гимназии, Михаил рисовал маслом — написал портрет младшего брата и копировал картину Айвазовского, но о карьере художника при этом он не мечтал, а всерьёз собирался стать юристом.
В студенческие годы Врубель занимался созданием иллюстраций к литературным произведениям, но художественное творчество занимало мало места в этот период его жизни. Гораздо больше Михаила Александровича интересовала философия, в частности, история эстетики Канта. Кроме того, он вёл богемный образ жизни, что не лучшим образом сказывалось на учёбе. В итоге он окончил университет на год позже, чем должен был, и не смог защитить конкурсную работу, из-за чего ему была присвоена лишь низшая учёная степень действительного студента.
В дальнейшем будущий художник активно участвовал в театральной жизни. Деньги на это он зарабатывал репетиторством: почти 5 лет обучал латыни своего сокурсника Пампеля и жил с его семьёй. Там поощряли его художественный талант, и Врубель принял решение поступить в Академию художеств. Однако оказали Пампели и некоторое негативное влияние на его жизнь, поскольку именно во время пребывания у них обнаружилась склонность Михаила Александровича к вину.
В дальнейшем Врубелю представился счастливый случай поработать с Адрианом Праховым, который искал талантливого, но неизвестного (значит, и недорогого) художника для написания нескольких икон. Вскоре русский историк искусства стал покровителем молодого Врубеля, а тот влюбился в его жену и не пытался скрыть своих чувств. Он изобразил её лицо на иконе Богоматери, и Праховых вначале забавляла эта привязанность, но когда она стала нежелательной, Врубель был отправлен в командировку в Италию.
По возвращении в Россию Михаил Александрович всерьёз задумался о создании картин, изображающих демона по поэме М. Ю. Лермонтова. Он едва ли не заболел этот идеей, написал три десятка иллюстраций к литературному произведению и три самостоятельных картины.
Считается, будто всё, что в дальнейшем писал Врубель, так или иначе было связано с захватившей его темой. «Царевна-Лебедь» не стала исключением…
История создания сказочной картины
В 1896 году Врубель познакомился с Н. И. Забелой и вскоре сделал ей предложение. Поженившаяся пара стала работать вместе. Жена играла на сцене, муж занимался театральной живописью и дизайном костюмов.
Благодаря этому, картину «Царевна-Лебедь» Михаил Александрович Врубель написал в 1900 году. Вдохновила его на это опера Н. А. Римского-Корсакова по «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина, в которой Надежда Ивановна приняла участие в качестве ведущей актрисы и певицы, а сам художник занимался подготовкой декораций. Красота и нежность голоса главной героини музыкальной драмы пленили всех зрителей, а Михаил Александрович решил запечатлеть образ на холсте.
Такая история создания «Царевны-Лебеди» Врубелем могла бы натолкнуть на мысль, что черты лица героини имеют явное сходство с внешностью музы автора, то есть его жены. Но это не совсем так. Работая, мастер привносил много нового в портрет, и итог оказался далёк от образа натурщицы. В нём лишь немногое взято от облика Надежды Ивановны, а также можно найти сходство с Еленой, дочерью Адриана Прахова, в чью жену художник был влюблён.
Некоторые критики посчитали, что такой собирательный образ был взят не зря — он символизирует объекты былой и настоящей любви.
Хотя, возможно, в лице изображённой сказочной девушки присутствуют и ещё чьи-то черты.
Описание образа
На первый взгляд, картина изображает лишь прекрасный женский образ. Как иллюстрацию к известной сказке репродукцию демонстрируют в начальных классах и просят школьников написать сочинение на тему литературного и художественного произведения или даже нарисовать царевну, как её видит ребёнок. Однако профессиональные критики чувствуют в созданном Врубелем образе более глубокий подтекст, который складывается из двух составляющих:
- расположение героини, заполняющей собой почти всё полотно;
- особенности виднеющегося за ней пейзажа.
В характеристиках Царевны-Лебедь непременно присутствуют такие эпитеты, как «печальная», «загадочная», «мистическая». Образ вызывает тревогу, напоминает о своеобразии характера, неустойчивом психическом состоянии автора, которое проявилось от постоянного напряжения и его страсти к изображению демонов.
Но делая акцент на описании героини «Царевны-Лебедь», нельзя забывать и о деталях, так как они тоже очень важны для анализа картины. Девушка в белых развевающихся одеждах изображена на фоне моря и далёкого города, на которые уже спускаются сумерки. Этот контраст светлого и тёмного оставляет неизгладимое впечатление. Море и город — совершенно реальные объекты, значит, и девушка-лебедь настоящая. Но в то же время от неё веет таким волшебством, что и пейзаж кажется сказочным.
При взгляде на полотно создаётся ощущение, будто царевна обернулась, но для чего? То ли собираясь звать за собой, то ли, напротив, предостеречь от чего-то… Последние лучи заката тем временем как бы торопят царевну превратить себя в птицу. Притом это особенная птица, в ней сочетаются две стихии — морской воды и бескрайнего воздуха…
Связь с «Демонами»
Многие считают, что царевна — это ещё одна «демоница» Врубеля.
Намёк на это таится в её внешности:
- бледная кожа;
- тёмные волосы;
- длинные пальцы;
- огромные глаза, приковывающие к себе нечеловеческим и загадочным взглядом.
Кроме того, белый и голубые холодные оттенки одеяния походят и на свадебный наряд, особенно в сочетании с роскошным кокошником, и на платье Снежной королевы, холодной и бесчувственной.
Такое изображение главной героини, возможно, даже не вполне соответствует сказочному персонажу. Та ли эта царевна, которая впоследствии станет примерной женой Царю Салтану? А если всё же вспомнить исходную сказку, почему её хочет погубить коршун? Не из-за того ли, что своей способностью к волшебству она обязана связи с потусторонним миром? Но, как намекает далёкая полоска света на фоне, есть в царевне и нечто человеческое, она знает, каково это, любить…
И на что намекает зрителю простирающийся за главной героиней вид на замершую воду и мёртвые огни города? Почему на острове, о который бьются заманивающие и зачаровывающие путника волны, неразличимы постройки рук человека? Там нет ни княжеского, ни крестьянского дома, только яркие красные, жёлтые и оранжевые огни.
Картина не даёт ответов, но заставляет рождаться в умах вопросам. Зритель не знает, откуда появилась царевна. Возможно, как следует из мифов и легенд, она — та самая прекрасная дева с чарующим голосом, рождённая из морской пены и превращающаяся в птицу, чтобы иметь возможность покинуть воду. И в таком фантастическом происхождении действительно есть что-то демоническое.
Рисуя такие образы, Врубель мог контролировать свою психику. Изображение царевны, совсем не выглядящей радостной, стало попыткой художника выразить смутный страх будущего, возможно, даже предвидение собственной скорой болезни, депрессии, в которую он начнёт погружаться уже через год. То, что он делал, сейчас называется арт-терапией. По свидетельствам врачей во время занятий живописью Михаилу Александровичу становилось лучше. Такой вывод сделали психиатры после тщательного изучения создаваемых мастером картин.
Тем не менее арт-терапия не спасла художника. К концу жизни он чувствовал себя всё хуже, потерял зрение, у него случались припадки. Умер Врубель 14 апреля 1910 года.
Значение в искусстве
Картина имела большое значение для искусства в целом. Её репродукцию в своём кабинете держал известный русский поэт Александр Блок. Полотно вдохновило его на написание большого стихотворения, посвящённого Врубелю. Но наибольшее значение оно имело для мира художников.
Неуловимое движение превращения девушки в лебедя подобно тому, как на фоне день превращается в ночь, всегда ставили в заслугу художнику. Этому пытались учиться у него начинающие авторы. А сам Врубель раскрыл тайну своего умения сочетать фантастическое и реальное. Своим друзьям он говорил, что секрет в том, чтобы начинать картину с какой-нибудь действительной детали и прорисовывать её с натуры, копируя до мелочей.
И тогда, дав в дальнейшем волю своей фантазии, можно не бояться, что задуманная вещь окажется пресной.
![]()
Не малоинтересна и техника живописца. Он чётко прорисовал черты лица, тонкие пальцы, детали, сумел передать игру теней, делающую картину объёмной, зато всё остальное создано при помощи грубых мазков мастихином, подчищенных ножом. А также критики отмечали краски, с которыми работал Врубель. Уникальные перламутровые оттенки и полутона нечасто можно увидеть даже на самых прекрасных картинах, признанных во всём мире.
Другие картины Врубеля
«Царевна-Лебедь» — не единственное произведение, в котором автор изобразил персонажа литературного произведения или легенды, но при этом проявил собственное мифотворчество. За год до него Врубель создал картину «Пан», изображающую одного из древнегреческих богов. Несмотря на то что художник написал её очень быстро, она считается вершиной собрания произведений на единую тему, называемого «Сказочным циклом».
История создания «Пана» несколько необычна. Михаил Александрович, гостя в имении своей знакомой, художницы Марии Тенишевой, решил запечатлеть на полотне супругу на фоне лесного пейзажа. Но прочитав новеллу французского писателя Анатоля Франса «Святой сатир», он создал своего «Пана» прямо поверх уже начатого портрета жены.
Герой новой картины выглядит как старик с бородой и небольшими рогами, держащий в руке многоствольную флейту. Нижняя часть его тела покрыта густыми волосами, которые сливаются с землёй. Такой приём создаёт ощущение, будто Пан вырастает прямо из земли и намекает на его тесную связь с самой природой.
На фоне тем временем простирается прекрасный вид — северный пейзаж в сумерках. Именно он натолкнул некоторых критиков на мысль, что на образ немалое влияние оказал персонаж славянской мифологии — леший.
Также отношение к «Сказочному циклу» имеют следующие картины:
- «Богатырь».
- «Прощание царя морского с царевной Волховой».
- «Сирень».
- «К ночи».
- «Тридцать три богатыря».
- «Жемчужная раковина».
Таким образом, «Царевна-Лебедь» имеет непосредственную связь с другими работами художниками. Она является частью «Сказочного цикла», на неё оказали большое влияние картины, изображающие демонов. Кроме того, в ней ярко проявляется романтическая нота, образ, окружённый некой тайной. Такого рода настроение присутствует и в других произведениях художника (примером может служить известное панно «Принцесса Грёза», на которое автор был вдохновлён одноимённой пьесой, повествующей о любви и красоте).
Критики нередко высказывают сожаление о том, что картина была растиражирована. Её можно увидеть на дешёвых репродукциях и даже обёртках конфет. Это как будто несколько умаляет её достоинства, ведь на самом деле в образ художник определённо вкладывал глубокий смысл.
Отдать дань таланту автора можно, взглянув на оригинал его работы в Государственной Третьяковской галерее в Москве.
![]()
Царевна-Лебедь (Врубель) — Википедия. Что такое Царевна-Лебедь (Врубель)
«Царевна-Лебедь» — картина Михаила Врубеля[1], посвященная персонажу оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» (по одноимённой сказке Пушкина).
История
Надежда Забела-Врубель в костюме Царевны-ЛебедьПремьера музыкальной драмы, которая вдохновила Врубеля, состоялась в Частной опере С. И. Мамонтова 21 декабря 1900 года. Врубель создал эскизы для декораций и костюмов, а партию Царевны-Лебеди пела его жена Надежда Забела-Врубель.
По словам современников, голос у неё был «ни с чем не сравнимый, ровный-ровный, лёгкий, нежно-свирельный и полный красок или, точнее, сменяющихся переливов одной какой-то краски, предельно выразительный, хотя и совершенно спокойно льющийся… И какой облик! Возможно ли было, раз увидев это существо, не обольститься им на всю жизнь! Эти широко расставленные глаза, пленительно-женственная, зазывно-недоумённая улыбка, тонкое и гибкое тело» (Михаил Гнесин).
![]()
Однако сохранились её фотографии в роли царевны, по которым видно, что художник достаточно далеко ушёл от натуры при создании своего произведения.
«Никаких прямых связей со сценической трактовкой „Царя Салтана“ в картине нет, и сама царевна даже не похожа на Н. И. Забелу — совсем другое лицо, в отличие от „Морской Царевны“, где портретное сходство несомненно. Н. А. Прахов находил в лице Царевны-Лебедь сходство с его сестрой, Е. А. Праховой. Вероятнее всего, Врубель придумал лик Царевны, в котором отдалённо отразились и слились черты и его жены, и дочери когда-то любимой им женщины[2], а может быть, и ещё чьи-то»[3].
Картину художник пишет на хуторе Ивановском у свойственников — семейства художника Николая Ге (тогда уже покойного) близ станции Плиски в Черниговской губернии летом 1900 года.
Картина поступила в Третьяковскую галерею в 1910 году по завещанию М. А. Морозова. Произведение записано в инвентарной книге ГТГ под номером Ж-42. Два эскиза картины находятся в Государственном Русском музее[4].
Описание
Город Леденец на декорации ВрубеляЦаревна с полотна Врубеля таинственна и загадочна, лицо её печально. Изображена Царевна-Лебедь на фоне спускающихся над морем сумерек, узкой полоски заката на горизонте и далёкого города (фоном послужили декорации к спектаклю — город Леденец, — выполненные художником).
«Но картина — не костюмированный портрет артистки, это чарующий миф о высшей красоте, о тайне её проявления в мире. В эстетике символизма лебедь олицетворяет вдохновение, которое может и возвысить душу, и привести её к познанию тёмных, таинственных сторон жизни. Художник наделяет свой образ демоническими чертами. Царевна-Лебедь — существо двойственной природы, она олицетворяет две стихии — тёмную, холодную водную и одновременно устремленную ввысь воздушную, небесную. Художник пытается уловить момент превращения девы в птицу, чудесную метаморфозу форм, словно тающих в последних лучах заката. Он передаёт ускользающее движение уходящей царевны. Изображение кажется бесплотным призрачным видением»[5].
Первый серьезный исследователь творчества Врубеля искусствовед А. П. Иванов говорил об этой картине: «Не сама ли то Дева-Обида, что, по слову древней поэмы, „плещет лебедиными крылами на синем море“ перед днями великих бедствий?», имея в виду персонажа «Слова о полку Игореве».
Эскизы
В искусстве
Александр Блок очень любил эту картину и всегда держал её репродукцию в кабинете в Шахматове. Ею навеяно большое стихотворение с подзаголовком «Врубелю».
Примечания
Ссылки
Принцесса-лебедь: Королевское прикрытие
× Важно !: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Уважаемые посетители, если вы не можете смотреть видео, это, вероятно, из-за расширения в вашем браузере. Расширения, такие как DuckDuckGo, Adblock, блокируют наши видео !!.
|
93% | Кобра Кай |
92% | Бриджертон |
92% | The Wilds |
100% | Простор |
100% | Дэш и Лили |
97% | Королевский гамбит |
98% | Бортпроводник |
100% | Кровь Зевса |
68% | Леденящие кровь приключения Сабрины |
43% | Ваша честь |
Царевна-лебедь | Atlanta Ballet
Act One
Давным-давно в далекой далекой стране у красивого озера жил злой волшебник по имени граф фон Ротбарт. Каждый вечер с наступлением ночи он заколдовывал юных принцесс, которые бродили по озеру, превращая их в лебедей.
Также у озера жил молодой принц по имени Зигфрид. Это его 21 день рождения. Когда его друзья празднуют, его мать, королева приезжает с шестью принцессами. Королева предлагает ему выбрать одну из принцесс для женитьбы. Вскоре он обнаруживает, что его привлекает принцесса Одетта. Когда вечеринка заканчивается, все уходят, кроме принца Зигфрида и принцессы Одетты, которые разделяют мгновение, прежде чем принца Зигфрида вызывают на охоту со своими придворными.
Теперь, одна на берегу озера, принцесса Одетта размышляет о своей встрече с Зигфридом. Ее присутствие наблюдает злой Фон Ротбарт, который захватывает ее и превращает в лебедя.
Вскоре после этого возвращается принц Зигфрид со своим охотничьим отрядом. Приходит принцесса Одетта в форме лебедя и умоляет его не стрелять. Очарованный принц очарован Царевной Лебедь.
Затем появляется злой Фон Ротбарт и разъясняет правила проклятия. «Только брачный контракт, заключенный перед лицом смерти, может разрушить чары», — заявил он.
Акт второй
Сейчас вечер 21-го дня рождения принца Зигфрида, и ему пора выбирать, на какой принцессе он женится.
Труб возвещает о прибытии фон Ротбарта, который планирует обмануть принца Зигфрида. Фон Ротбарт представит злобную сестру-близнеца Одетты, Одиллию, как принцессу Одетту, и обманом заставит его поверить, что она его настоящая любовь. Сам того не зная, Зигфрид клянется в любви к Одиллии.
Немедленно, но все еще слишком поздно, Одетта врывается на место происшествия, раскрывая истинную личность Одиллии и подтверждая, что Зигфрид был обманут.Фон Ротбарт захватывает Одетту и улетает, оставив Зигфрида опустошенным.
Одетта, убитая горем очевидным дезертирством Зигфрида, бросается в объятия лебедей. Зигфрид преследует ее и просит прощения.
Затем прибывают все придворные принца Зигфрида и объединяются с лебедями, чтобы сразиться с фон Ротбартом.