LG OLED Flex | Экран для повседневной жизни
Потрясающие изгибы
Гибкий дисплей
1 экран. 20 изгибов.
LG OLED Flex позволяет выбрать идеальное положение экрана для полного погружения: вы можете наслаждаться просмотром как на полностью плоском экране, так и на экране с потрясающим изгибом 900R*. Просто нажмите кнопку изгиба на пульте дистанционного управления и попробуйте 20 разных уровней изгиба.
*У продукта нет фиксированного изгиба. Изгиб экрана можно менять. Согласно результатам внутренних испытаний, максимальный изгиб схож с продуктами с фиксированным изгибом 900R, а минимальный изгиб схож с продуктами с плоским экраном.
*Все изображения приводятся только в качестве иллюстрации.
Время отклика 0,1 мс
Играйте с меньшей задержкой
Добавьте в свой арсенал стремительные движения благодаря потрясающему времени отклика 0,1 мс.* Погрузитесь в игру с действиями в реальном времени.
ПОДРОБНЕЕ
*Время отклика протестировано и сертифицировано Intertek.
Супер-защита от отражений
Не позволяйте отражениям
мешать вашей игре
Технология SAR, используемая в LG OLED Flex, на 25% сокращает отражения от окружающего света, объектов и людей по сравнению с моделями предыдущих поколений*. Даже если вы находитесь в очень светлом помещении, вам не будут мешать отражения на экране.
*Внутренние тесты показали, что по сравнению с моделями LG OLED G2 и C2 сократились на 25%.
*Изображение со сравнением приводится только в качестве иллюстрации.
OLED evo с самоподсвечивающимися пикселями
Экран, созданный для геймеров
Самоподсвечивающиеся пиксели LG OLED evo обеспечивают непревзойденную контрастность изображения, позволяя видеть детали как в глубоких тенях, так и в светлых фрагментах изображения. Изображение выводится со 100% точной цветопередачей*, делая графику в игре гипер-реалистичной и комфортной для глаз**. Следите за игрой взглядом победителя!
ПОДРОБНЕЕ
* Панель LG OLED сертифицирована компанией Intertek на 100% точность цветопередачи, измеренную по формуле CIE DE2000 при тестировании на 125 цветовых схемах.
*Объем полного цвета дисплея (CGV) эквивалентен или превышает цветовое пространство DCI-P3, что было подтверждено независимым тестированием компании Intertek.
**Телевизоры LG OLED сертифицированы TUV-Eyesafe® как телевизоры с низким излучением синего цвета.
Регулируемое положение
Ваше поле битвы
настраивается под вас
Найдите положение, обеспечивающее наилучшее погружение в игру. Высота регулируется до 140 мм, а наклон экрана до 10 градусов вперед или 5 градусов назад. Готовы столкнуться с врагом лицом к лицу? Подберите оптимальное положение для победы. Лучшее место для просмотра фильма прямо у вас дома!
*Все изображения приводятся только в качестве иллюстрации.
Настраиваемый пользовательский интерфейс
Настоящий пульт управления
Игровая панель управления появляется на экране без прерывания игры и позволяет выбрать размер экрана, идеально подходящий для геймплея. Наслаждайтесь просмотром на экранах размером 27, 32 или 42 дюйма, в зависимости от вашего любимого жанра. Мультиэкранный режим позволяет разделить экран на две половины: на одной половине вы можете играть, а на второй просматривать видео с прохождением игры.
*Все изображения приводятся только в качестве иллюстрации.
Оптимизатор игр
Изображение и звуки,
оптимальные для вашей игры
Благодаря оптимизатору игры вы получаете возможность точного управления и можете использовать расширенные настройки игры, изображения и звука, которые удовлетворят самых требовательных игроков.
Удобное подключение
Простое переключение между
телевизором и ПК
Подключайте мышку, клавиатуру, гарнитуру и микрофон непосредственно к LG OLED Flex и используйте их в режиме телевизора и ПК благодаря хабу подключения.
*Функция хаба подключения позволяет подключать все устройства: мышку, клавиатуру, USB-гарнитуру и наушники.
*Соединительный USB-терминал ПК↔ ТВ приобретается отдельно.
Встроенный игровой микрофон
Ваш голос будет услышан
Давайте команды! Благодаря встроенной в микрофон функции подавления эхо ваш голос всегда будет четким и громким даже без гарнитуры.
Превосходный звук
Звуки, которые погружают
вас в игру с головой
Пролетающий истребитель. Взрыв за спиной. Вы почувствует себя внутри игры. Динамики мощностью 40Вт, расположенные в передней части телевизора, заставят содрогнуться стены вашей комнаты. Dolby Atmos контролирует положение источника звука в виртуальном пространстве и создает ощущение, что действие действительно происходит вокруг вас.
Дизайн в форме щита
Стиль непобедимости
LG OLED Flex — ваш щит в любой игре. Ультратонкий дисплей в форме щита, позволяющего отбить атаки ваши оппонентов, контрастирует с солидной и мощной задней частью, выполненной в форме ручки, за которую вы можете удерживать щит во время сражения.
Встроенная подсветка
Создайте лучшую ауру
Вы можете выбрать цвета задней подсветки и использовать 5 режимов подсветки в зависимости от игрового настроения. Благодаря функции звуковой синхронизации эффекты перемещаются вместе со звуком, делая гигантские взрывы еще более драматическими. Функция видеосинхронизации погрузит вас в игровой мир благодаря синхронизации с графикой.
Пока только без президента. Руслан Айсин — об изменениях в Конституцию Татарстана
Колумнист Руслан Айсин рассуждает о том, как, по требованию Москвы, в республиках Поволжья внесли изменения в местные конституции. Хотя в случае Татарстана не все поправки были приняты, Айсин настаивает на том, что наступила последняя глава периода существования самостоятельности и суверенности народов и их политико-исторических структур в виде республик.
Госсовет Татарстана перед уходом на новогодние праздники таки изменил нашу Конституцию в угоду требованиям Москвы. В 2020 году по итогам голосования на пеньках была принята новая, путинская, конституция Российской Федерации. Не принять ее было невозможно. В стране честных, открытых выборов как таковых уже давно нет. Как нет и политической конкуренции, состязательности программ и идей. Все закупорено в одну бутыль вертикали путинской власти.
Однако изменения в Конституцию Татарстана прошли не так буднично как мы привыкли. В Госсовете республики развернулась дискуссия. Профильный комитет парламента запротестовал и указал, что не согласен с переименование должности «президента Татарстана» в «главу». Этот вопрос стал камнем преткновения. СМИ трубили только об этом: Татарстан встал в позу и не оппонирует Москве. В итоге на сессии Госсовета порешили так: «глава» — неправильно, надо именовать «раис», что с арабского языка значит «председатель», «президент», «руководитель». Новое наименование применяется в отношении должностного лица, «избранного после вступления в силу изменений в конституцию». А действующий руководитель, который избирался до 2023 года, будет дорабатывать срок в должности с прежним названием, то есть в качестве «президента».
По этой теме развернулась нехилая дискуссия с трибун парламента. Депутаты, Минниханов, Шаймиев — высказались все, кто так или иначе находился в обойме сторонников идеи татарстанизма.
Как уточнило издание Коммерсант», принятый законопроект о поправках — второй по счету. Первый проект был опубликован на сайте Госсовета в эту среду. Он содержал 63 изменения. Предполагалось, что должность президента Татарстана будет переименована в главу сразу с 1 января 2023 года. При этом исключалось обязанность кандидата на высший пост в республике знать татарский язык. Также из конституции предлагалось убрать статью о гражданстве республики. Исчезали упоминания суверенитета республики и ссылки на договор о разграничении полномочий между республикой и РФ. В то же время суверенитет и договор остались в ст. 1, которую нельзя изменить без референдума. Данный законопроект подвергся критике членов комитета по госстроительству, которые хотели сохранить должность президента. В итоге комитет рекомендовал инициативной группе из 37 депутатов отозвать законопроект.
Новый проект, внесенный президиумом парламента, уже не касался гражданства, суверенитета и договора. Однако в ст. 2 законопроекта сказано, что в конституцию Татарстана могут и дальше вноситься «изменения и дополнения». При этом «в связи с изменением Конституции РФ, а также на основании вступившего в законную силу решения суда» новые поправки принимаются «без учета требований ст. 123», которая не разрешает менять первую статью без референдума.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Акт унизительной капитуляции». Американские эксперты отреагировали на поправки в Конституцию Татарстана
Парламентарии планировали также внести другие, на мой взгляд, еще более пагубные поправки. Но в последний момент не стали этого делать. Нет сомнений, что при нынешнем курсе они тоже воплотятся в жизнь. Поэтому считаю важным их обозначить. Из базового документа Татарстана хотели исключить понятие «суверенитет». Главное и определяющее политическое значение во всей конституции.
«Суверенитет» хотели убрать из статьи 3. Пока формулировка звучит вот каким образом: «носителем суверенитета и единственным источником власти в Республике Татарстан является ее многонациональный народ». Теперь же источником власти народ останется, но не «носителем суверенитета». Это конечно, нонсенс. Значит он, народ, является источником власти, а подлинностью, элементом сакрального права быть перестанет.
Напомню, что 30 августа 1990 года Верховный совет Татарской автономной ССР принял Декларацию о государственном суверенитете республики. Это сейчас словосочетание «государственный суверенитет» по отношению к регионам России вводит в политический ступор, а три десятилетия назад все было иначе. Обстоятельства, политическая ситуация, общий психологический настрой, чаяния, надежды формировали совсем другую реальность.
Татарстан способен и должен мыслить геополитически, расширяя существующие границы политического. В том смысле, что он должен руководствоваться не только локальными категориями, а мыслить пространственно, глобально. Этому не научишь, это исторический опыт, ведущий свое начало от кочевого сознания, в котором нет статики — там движение, снятие горизонта как барьера. Это важный тезис. Развитие не терпит стагнации. История проявляется в динамике. Суверенитет скреплял эту волю и историческую справедливость в единый вектор. Сейчас его пытаются убрать, а начертание этого слова совсем изъять. Но как сотрешь его из истории и сердец?!
Более того, жители республики отныне не имеют эксклюзивного права быть гражданами Татарстана. А кем же они тогда являются, населением, что ли? Опять политическая несуразица. Политика неотделима от гражданственности. Пассивный полюс не легитимен. Ибо он не со-участвует в совместном проекте. «Res publica» носит значение «общего дела».
К примеру, в Античности, а ее эпоху берут за основу идеала демократии, гражданин и воин отождествлялись. Гражданином, полноправным членом общины, участвующим в решающих судьбы полиса собраниях, является тот, кто в состоянии выполнить основную задачу свободных мужчин — сражаться, защищать общину, республику. Сражаться в том числе политическими средствами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Рустам Минниханов будет называться «президентом» до окончания своего срока в 2025 году.

Гражданство не просто запись в паспорте, это важный политический статус. Печально, у татарстанцев его нет по факту, а теперь уже и по формальным основаниям его может не стать. Бесправные, получается мы. Права остаются лишь у сильных мира сего.
В услужение текущей ситуации парламентарии были намерены также исключить из конституции пункт о том, что «Республика Татарстан отвергает насилие и войну как средство разрешения споров между государствами и народами», и выступает против пропаганда войны. Таким образом, вливаясь в кровавый поток путинской войны, агрессии, ненависти.
Тогда может и все населенные пункты, улицы с названием «мирный» исключим? В Казани как раз такой поселок имеется.
Многострадальный татарский язык, увы, тоже может пойти под нож. Руководитель республики, по пока еще не принятым правилам, не обязан будет знать один из двух государственных языков — татарский. Я не рвусь давать открыто печальные прогнозы, но таким путем Москва вскоре и вовсе заставит его убрать с официальных позиций.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Руководитель независимого Института регионов России Андриус Алманис: Окончательно закрыт вопрос автономии республик
Москва благословила республики на обнуление сроков глав. Такие нормы приняты парламентами соседних Чувашии и Мари Эл. У них, правда, все прошло обыденно и без риторической искры. Так закрываются последние главы принципа самостоятельности и суверенности народов и их политико-исторических структур в виде республик.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в рубрике «Мнения», не отражает позицию редакции.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Что делать, если у вас заблокирован сайт «Idel.Реалии», читайте здесь.
Занятия по творческому письму для учащегося с особыми потребностями
Я всегда назначаю занятия по творческому письму в первый день в школе. Например, я хотел, чтобы студенты поделились чем-то из своих летних каникул сразу после обеда в этом учебном году.
Однако одному из моих студентов было трудно справиться с заданием.
«Я не могу этого сделать!» — сказал Джон, бросив карандаш. «Эти письменные задания слишком сложны для меня, — продолжил он.
— Что такого в этом задании, что оно слишком сложно для тебя, Джон, — сказал я.
— Я просто не умею писать и не знаю, о чем писать, — сказал Джон.
Письмо — одна из самых сложных задач для детей с особыми потребностями. Процесс изложения своих мыслей и идей на бумаге является непосильным для учащихся.
Творческие занятия по письму для учащихся с особыми потребностями
Хотя написание может быть утомительным процессом, у учащихся есть много разных способов самовыражения через письмо. Вот пять отличных писательских занятий, которые я нашел, которые помогли моим ученикам с особыми потребностями.
Нужна индивидуальная помощь эксперта?!
ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!
youtube.com/embed/GmJTvsBRR88?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Найдите репетитора СЕГОДНЯ!
#1 Написание комиксов
Я обнаружил, что некоторые из моих учеников любят писать истории из комиксов. Они не чувствуют себя подавленными, как когда им задают эссе из пяти абзацев. Кроме того, это творческий способ попрактиковаться в написании небольших предложений.
Вы можете найти веб-сайты или шаблоны для создания комиксов в Интернете, которые помогут вам спланировать задание. Я обнаружил, что Make Beliefs Comix — отличный онлайн-ресурс для тех, кто хочет творчески исследовать и писать. У меня есть ученик, который использует этот веб-сайт, и ему нравится создавать свои собственные комиксы.
#2 Упражнения по развитию навыков письма
Существует много способов отработать навыки письма. Однако, как учитель, я всегда думаю о том, как заставить своих учеников работать над структурой своих предложений, которая не будет такой скучной или утомительной.
- Дайте им тему, о которой они должны написать менее 100 слов.
- Дайте им одно слово, чтобы написать абзац о том, что они знают об этом слове.
- Дайте им уникальные письменные подсказки, которые могут иметь забавные и творческие окончания. Например: «Если бы у них был динозавр в качестве домашнего питомца, что бы они сделали со своим динозавром?»
- Попросите их наметить план своей статьи, используя определенную тему.
- Проведите мозговой штурм, используя тему своего исследования.
#3 Письмо на память
Письмо на память — это упражнение, в ходе которого учащиеся могут размышлять о том, что они прочитали в начале недели. Чтение может быть чем-то, что они прочитали или испытали в группах чтения.
У учащихся есть ограничение по времени, чтобы подумать и написать, чтобы у каждого была возможность написать о том, что они помнят. Эта творческая письменная деятельность важна, потому что она побуждает учащихся вспоминать свои воспоминания, что укрепляет связи в мозгу.
#4 Чтение журналов ответов
Будучи студентом, я ненавидел работу, которая казалась пустой тратой времени. Одна вещь, которую я помню, это то, что каждую неделю мы должны были писать отзыв о том, что мы прочитали на этой неделе.
Журнал отзывов о прочитанном представляет собой серию записей, основанных на размышлениях, мнениях и реакциях учащихся на прочитанное. Этот метод активного обучения побуждает их тщательно изучать вещи и соотносить прочитанное со своими предыдущими знаниями и опытом.
Советы по чтению журналов ответов
- Сообщите учащемуся, что это его журнал. Никто другой не обязан его читать, и ему не будут выставлены оценки за то, что он в нем напишет.
- Дайте каждому учащемуся достаточно времени, чтобы написать в своем дневнике сразу после прочтения, когда он свеж в памяти.
- Предоставьте подсказки для дневника, чтобы ваши учащиеся не сидели и не смотрели на пустую страницу, не зная, что написать. Вот несколько запросов на чтение журнала ответов: .
- Ответ читателя Подсказки журнала
- Журнал ответов читателей
Хотя в детстве я не был ее поклонником, это отличный способ для школьника прочитать историю и узнать, как она соотносится с реальным опытом.
#5 Переписать
Наконец, еще одно творческое занятие по письму, которое доставляет удовольствие и заставляет детей мыслить творчески, — это то, что я называю «переписать».
Многие истории за прошедшие годы были переписаны с новыми концовками. Например, Золушка — это история, которая имеет несколько разных концовок.
Дайте учащимся переписать небольшой рассказ, который каким-то образом изменит историю. Это задание может стать отличным письменным заданием, чтобы научить их плагиату. Кроме того, вы можете проинструктировать их о том, как лучше написать историю, не копируя идеи или информацию автора.
Какие творческие упражнения вы используете в своем классе?
Письмо может быть трудным для учащихся с особыми потребностями. Тем не менее, творческая письменная деятельность может быть интересным способом для учащихся научиться основам письма. Выберите любое из этих пяти письменных упражнений или попробуйте их все!
Независимо от того, что вы выберете, мы уверены, что они помогут вашему учащемуся развить свои языковые навыки увлекательным и сложным способом.
У вас есть идея для другого творческого упражнения или занятия, не указанного здесь? Оставьте его в комментариях ниже, чтобы мы могли добавить его в наш список. Мы с нетерпением ждем информации о том, как это поможет вашим ученикам!
Дополнительные ресурсы
- Упрощенные стратегии письма
- Как легко создавать социальные истории для успешного обучения детей
- Чтение и письмо в День Благодарения
Получайте еженедельные советы и методики от другого специального педагога и родителя ребенка с особыми потребностями.
У вас есть учащийся, нуждающийся в индивидуальных занятиях по специальному обучению , которые можно проводить из любого места? Наши специалисты по специальному образованию проводят занятия онлайн! Начните с бесплатной консультации!
Трудно ли вашим учащимся с особыми потребностями выполнять письменные задания? Вот 5 творческих письменных заданий, которые им понравятся!
Занятия по развитию навыков письма для особых детей
Тел.: 0115 955 6045 | Тел.: 01473 437590 | Электронная почта: [email protected]
Написано Колином Ньютоном . Опубликовано в блоге
Детям с особыми потребностями нужно, чтобы кто-то прошел лишнюю милю, чтобы помочь им стать лучше. Независимо от того, являетесь ли вы учителем или родителем, ваша работа состоит в том, чтобы изучить различные варианты, помогающие этим детям больше узнать и приобрести новые навыки. Вам нужно, чтобы вы нашли правильные инструменты, ресурсы и действия, которые они могли бы использовать. Одна из вещей, над которой им нужно работать, — это их навыки письма.
Мы решили помочь вам найти правильный способ помочь особым детям улучшить свое письмо. Ниже вы найдете список полезных занятий по развитию навыков письма для особых детей. Они облегчат им работу над сочинением и станут лучше с каждым днем.
Давайте подробнее рассмотрим каждое из действий. Источник: Pexels Хорошая орфографическая активность может иметь большое значение, особенно в инклюзивном образовании.
Вот интересное занятие, которое вы можете назначить специальному ребенку:
- предоставить изображение простого понятия
- предоставить письменную версию того же понятия (например, курица)
- предоставить несколько других вариантов, в которых отсутствует буква и его нужно добавить (c_iken, chick_n, ch_cken…)
Ребенку необходимо определить, какая буква отсутствует, и, таким образом, активно практиковать правописание слова. Изображение поможет им лучше запомнить понятие и немного облегчит процесс.
Это простое, но очень эффективное занятие. Вы даже можете рекомендовать его родителям детей с особыми потребностями для занятий дома.
- Упражнение по построению предложений
Когда вы обучаете письму в специальных учебных заведениях, вы должны работать над построением предложений. Вот отличное упражнение для улучшения построения предложений:
- представьте простой образ (например, кошка, пьющая молоко из миски)
- предложите предложения, в которых не хватает одного слова, и дайте учащимся слова на выбор, чтобы заполнить пробел.
Вот как это будет выглядеть:
- Я вижу __________________. кошка, собака, мышь
- Это __________________. красный, желтый, коричневый
- Пьет _______________. молоко, вода, сок
Дети уже знают правильное написание рассматриваемого слова и просто должны скопировать ответ на пустое место.
Это отличное упражнение для простого и увлекательного обучения правописанию и построению предложений.
- Упражнение со сложенной бумагой
Чтобы стимулировать независимость детей и еще больше улучшить их навыки письма, вы можете постепенно вводить более сложные задания.
Упражнение со сложенной бумагой помогает им стать более независимыми и научиться писать на более высоком уровне. Вот как это работает:
- предоставить лист бумаги с четырьмя столбцами
- напишите различные слова в первом столбце
- оставьте второй столбец пустым, чтобы учащиеся скопировали слова
- учащиеся сложите бумагу, закрывая первые два столбца из первой колонки
- учащиеся должны написать слово по памяти
Развернув лист, они увидят, правильно ли они написали или им нужно больше практиковаться.
Вы можете организовать совместную работу детей в небольших группах при условии, что они не вызывают проблем в поведении и учащиеся способны к сотрудничеству.
- Благодарственные письма Активность
Детская психология доказала, что активное обучение является одним из лучших видов обучения для детей. Дети учатся лучше, если они могут приобрести практические знания, которые они смогут использовать в своей повседневной жизни.
Написание благодарственных писем — это веселое занятие, которое научит их навыку, который они смогут использовать постоянно.
Работа с благодарственными письмами должна проходить в несколько этапов:
- Приведите несколько примеров простого благодарственного письма.
- Предоставьте учащемуся различные части благодарственной записки для сборки.
- Предоставьте им благодарственное письмо с некоторыми пропущенными словами для заполнения
- Поручите им написать благодарственное письмо с нуля.
Если вам нужна помощь в создании этих учебных материалов и заданий, вы можете посетить эти веб-сайты для учащихся начальной школы. Они могут помочь вам создать шаблоны и рабочие листы, которые вы сможете использовать при обучении навыкам письма.
Таким образом, дети постепенно узнают об элементах и форме благодарственного письма.
Вы можете применить ту же технику к другим письменным формам, таким как рождественская открытка или приглашение на день рождения.
- Прилагательные Активность
Когда вы делаете занятия веселыми и интерактивными, особые дети будут охотнее участвовать в них. Кроме того, они найдут процесс обучения более приятным.
Эта забавная игра с прилагательными — отличный пример. Вот как это сделать:
- предоставьте простое изображение (например, восхитительно выглядящего кекса)
- предоставьте список прилагательных
- сделайте некоторые прилагательные, относящиеся к кексу, а некоторые нет
- попросите ребенка выбрать, какие прилагательные лучше всего описывают кекс
Ребенок выберет прилагательные, которые, по его мнению, подходят к слову кекс. Изучая варианты, они узнают новые прилагательные, в которых не уверены.
Вместе вы сможете объяснить значение каждого прилагательного и сделать так, чтобы ребенок усвоил как можно больше новых.
Наконец, вы можете попросить ребенка написать полные предложения, используя прилагательные:
- Кекс — это _______________.
Это занятие улучшит процесс решения проблем и поможет детям улучшить свои умственные способности. Это отличное упражнение, которое требует терпения и творчества.
- Упражнение с кубиками
Упражнение с кубиками — еще один интересный способ помочь особым детям научиться писать и улучшить свои навыки письма. Это действие требует следующих подсказок:
- набор кубиков с картинками на них (подлежащее/персонаж, глагол, объект, место и кубик-прилагательное)
- написание рабочих листов для заполнения учащимися
Вот как выполнить задание:
- начать с простого и поручите учащемуся бросить только два кубика — куб с подлежащим и глаголом
- , в результате получится глупое предложение, которое он должен записать (например, Кот плавает или Мяч танцует )
- для каждого нового раунда, учащиеся включают еще один кубик, пока не получат полное предложение со всеми элементами
Учащиеся получат всевозможные смешные и бессмысленные предложения, такие как Гитара хорошо ведет себя в классе.