Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Идеи страницы в лд: Идеи страниц для ЛД и примеры оформления. | Идеи для личного дневника|Лд | ВКонтакте

Идеи страницы в лд: Идеи страниц для ЛД и примеры оформления. | Идеи для личного дневника|Лд | ВКонтакте

Posted on 23.04.202327.02.2023

Содержание

  • Ld Letter Логотипы, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble
  • Мультисенсорные идеи для домашних заданий | LD OnLine
    • Руководство по выполнению домашнего задания
    • Идеи альтернативных домашних заданий

Ld Letter Логотипы, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble

  1. Посмотреть буквенный знак d + буквенный знак L + логотип DL

    буквенное обозначение d + буквенное обозначение L + логотип DL

  2. Посмотреть современный дизайн логотипа LD

    Современный дизайн логотипа LD

  3. Посмотреть DL танцует /примечание/

    DL танцы /нота/

  4. Посмотреть логотип, дизайн логотипа, логотип DPL

    Логотип, дизайн логотипа, логотип DPL

  5. Посмотреть логотип ЛД

    Логотип LD

  6. Вид LD + символ моста

    LD + символ моста

  7. Посмотреть дизайн логотипа DPL

    Дизайн логотипа DPL

  8. Посмотреть символ LD

    Символ LD

  9. Посмотреть местоположениеD

    Местоположение D

  10. Посмотреть LD-архитектуру

    Архитектура LD

  11. Просмотр логотипа L D Modern Real Estate — Буквенный знак — минималистский логотип

    L D Логотип Modern Real Estate — буквенный знак — минималистский логотип

  12. Посмотреть дизайн логотипа ЛабДис

    Дизайн логотипа LabDis

  13. Посмотреть монограмму LD

    Монограмма LD

  14. Посмотреть ЛД

  15. Посмотреть логотип L логотип D логотип LD буквенный логотип логотип путешествия

    Логотип L Логотип D Логотип LD Логотип Letter Logo Логотип Travel

  16. Посмотреть ЛД

  17. 2022 самые популярные дриблшоты / проекты по дизайну логотипов

  18. Посмотреть ливори

    Лайвори

  19. Посмотреть монограмму LD

    Монограмма LD

  20. Посмотреть ливори

    Ливори

  21. Посмотреть логотип ЛД

    Логотип LD

  22. Посмотреть обои с выбранным дизайном LD

    Обои с выбранным дизайном LD

  23. Посмотреть ЛД

  24. Посмотреть логотипLounge book 13 logos

    LogoLounge book 13 логотипов

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка еще…

Мультисенсорные идеи для домашних заданий | LD OnLine

Миссия программы Landmark School Outreach Program состоит в том, чтобы расширить возможности учащихся с языковыми нарушениями обучения, предложив их учителям образцовую программу прикладных исследований и профессионального развития.

Просмотреть все ресурсы Landmark >

Уроки класса, которые задействуют визуальные, слуховые и тактильные/кинестетические способы обучения учащихся, способствуют эффективному обучению. Но как насчет домашнего задания?

Второй Landmark Teaching Principle™ указывает на то, что использование мультисенсорных подходов к обучению может помочь учащимся лучше понять и усвоить академический контент. Таким образом, планирование мультисенсорных домашних заданий повышает шансы учащихся с разными стилями обучения добиться успеха и усвоить новый материал.

Полный текст Landmark Teaching Principles™, включая раздел «Использование мультисенсорных подходов», можно найти здесь .

Руководство по выполнению домашнего задания

Чтобы убедиться, что все учащиеся понимают данное задание, следуйте этим рекомендациям по представлению и детализации компонентов задания. Обязательно включите способы, с помощью которых учащиеся могут чувствовать себя успешными, независимо от того, являются ли они аудиалами, визуалами или тактильными/кинестетиками.

  • Разместите задание и инструкции визуально — на доске, на веб-сайте класса или в раздаточном материале для учащихся
  • Повторить задание устно вместе с классом
  • Требовать, чтобы учащиеся записали задание в свои тетради
  • Попросите учащегося объяснить инструкции инструктору

Уточните причину задания, необходимые материалы, шаги, которые необходимо выполнить, и критерии оценки. Давая домашнее задание, прямо скажите ученикам:

  • Цель назначения:

    «Сегодня вечером вы будете практиковать описание, ключевой навык для научной работы».

  • Необходимые материалы (книга, глава и страницы или название раздаточного материала):

    Откройте свою книгу «Концептуальная химия» на странице 11 — таблица 1.1».

  • Требуемое действие:

    «Напишите абзац о себе, используя физические свойства».

  • Критерии оценки:
    • «Ваш абзац должен состоять из 6–10 предложений».
    • «Включите не менее 5 примеров физических свойств, которые вас характеризуют».
    • «Это может быть напечатано или написано от руки».
    • «Поместите свое имя, дату и название/метку задания вверху страницы».

Идеи альтернативных домашних заданий

Создание домашних заданий, задействующих различные сенсорные модальности (зрительные, слуховые, тактильные/кинестетические), способствует успеху учащихся. Сначала четко определите цель задания; затем рассмотрите различные мультисенсорные задачи, чтобы достичь этого. Различные типы заданий дают учащимся возможность преуспеть по-разному. В приведенной ниже сетке представлены некоторые примеры, которые подстегнут размышления о мультисенсорной домашней работе.

Назначение Обычное домашнее задание Мультисенсорные альтернативы

Продемонстрировать свое понимание концепции или исторического события

Написать эссе

  • Создание интерактивного веб-сайта
  • Сделать короткометражный (5-7 минут) документальный фильм
  • Напишите письмо классу с точки зрения свидетеля, участника или ключевого лица, связанного с событием, — включите основные моменты, которые вы хотите, чтобы другие поняли об этом
  • Создайте онлайн-фотоальбом с изображениями и аннотациями, демонстрирующими ваше понимание концепции или события

Узнайте, как использовать определенные математические формулы

Практика ввода информации и решения для площади, расстояния, скорости и т. д.

  • Измерение радиуса или длины/ширины обычных объектов и вычисление площади
  • Измерьте расстояние от одной точки до другой, а затем засеките время движения автомобиля, чтобы рассчитать среднюю скорость, с которой он двигался
  • Измерьте две стороны реального объекта, который образует прямоугольный треугольник, а затем используйте теорему Пифагора, чтобы найти третью сторону. Проверьте это, измерив третью сторону.

Изучение/просмотр характеристик функций, чисел, операций и т. д.

Делать записи из учебника

  • Заполните диаграмму Венна, указав сходства и различия между родственными математическими понятиями
  • Сделать плакаты, демонстрирующие математические концепции
  • Создайте карточную или настольную игру, в которой рассматриваются характеристики математических понятий

Изучите ключевые идеи, связанные с сюжетом, сеттингом и персонажем, из книги

Прочитать главу 1

  • Чтение и создание заметок в две колонки для персонажей/сеттинга/сюжета
  • Создайте визуальное представление с изображениями или рисунками/фотографиями и соответствующими описаниями обстановки/сюжета/персонажей
  • Выделяйте информацию о персонажах, сеттинге и ключевых событиях тремя разными цветами при чтении
  • Используйте цветные стикеры, соответствующие персонажам, настройкам или ключевым событиям. Прикрепите примечание к настройкам на страницах, на которых автор описывает настройку, и напишите свой вопрос или комментарий к примечанию. Сделайте то же самое для персонажей и ключевых событий.

Понимание сцен из спектакля

Перефразируйте сцены для обсуждения в классе

  • Посмотрите несколько интерпретаций одной и той же сцены на YouTube и напишите, чем они отличаются
  • Запишите, как вы читаете сцену вслух (в одиночку или с друзьями), а затем перепишите сцену своими словами и снова запишите себя

Выучить словарные слова из списка

Учебный словарь

  • Сделайте каталожные карточки (или используйте бесплатное программное обеспечение для карточек, такое как Quizlet): напишите слово на лицевой стороне и картинку, которая напоминает вам определение, определение и предложение на обратной стороне
  • Напишите стихотворение/рассказ/песню/мини-спектакль, в котором используются словарные слова
  • Напишите слова на листе бумаги, который вы прикрепите к контейнеру (например, банке из-под кофе или коробке из-под овсяных хлопьев), затем заполните контейнер небольшими предметами или картинками, которые напоминают вам определение каждого слова.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.