обложка, внутренние страницы для девочек
Главная » Хенд мейд
Рубрика: Хенд мейд
Содержание
- Бумажный или электронный дневник
- Оформление обложки
- Идеи оформления первой страницы
- Оформление внутренних страниц
Личный дневник — безмолвный друг, ему изливают душу, доверяют секреты и тайны. Ведут его как девочки подросткового возраста, так и взрослые женщины, но чтобы он нравился своей хозяйке, необходимо позаботиться о его оформлении. Если не хватает фантазии, то почерпнуть идеи оформления личного дневника можно различными способами.
Бумажный или электронный дневник
В век высоких технологий многие девочки предпочитают пользоваться гаджетами и хранить информацию в смартфонах, планшетах, компьютерах. Даже школьные дневники стали оформлять в электронном виде! Почему бы тогда не оформить аналогичным образом и личный? Это удобно, поскольку не придется писать от руки, но еще и безопасно: достаточно поставить пароль — и доступ к электронному другу будет закрыт для посторонних.
Впрочем, другие предпочитают использовать для записей собственных переживаний тетрадку или большой блокнот. Это легко и просто: бумажный носитель не зависит ни от электроэнергии, ни от зарядки — его можно открыть в любой момент.
Оформление обложки
Как же оформить личный дневник для девочек, чтобы он сразу мог рассказать немного о своей обладательнице? Начинать нужно с обложки — именно она характеризует девочку, дает понять, романтичная она, творческая или эксцентричная натура. Это своего рода презентация человека, поэтому использовать можно разные способы и материалы.
- Обложку оформляют с помощью декоративной бумаги, фетра, ткани или же комбинируют между собой сразу несколько материалов.
- Для украшения подойдет и коллаж из фотографий — как любимые фото, напоминающие о радостных, важных моментах и событиях, так и вырезки из журналов.
Что же обычно вырезают и размещают на обложке? Знаменитостей, предметы, слова и фразы, описывающие хозяйку дневника и ее внутренний мир.
- Отличное решение — чехол для обложки. Для его создания подойдет бумага, но лучше использовать ткань: при необходимости (допустим, если дневник случайно был запачкан) чехол спокойно снимается, а после стирки возвращается на место.
- Необязательно оформлять обложку самостоятельно. В продаже есть тетради и блокноты уже украшенные симпатичными иллюстрациями, надписями и т. д. При желании девочка найдет тот вариант, который будет описывать именно ее.
Иногда для украшения используют ленточки и даже стразы, так что такой вариант тоже можно взять на вооружение.
Идеи оформления первой страницы
На первой страничке дневника должна присутствовать информация о той, кому он принадлежит — к примеру, 10 наиболее важных или интересных фактов из биографии девочки. Оформить текст можно и в виде анкеты, но вопросы стоит придумать не банальные, а такие, ответы на которые известны лишь самой девочке. Не хотите делать записи? Вместо них допускается размещение фотография хозяйки.
В оформлении первой страницы используется и такой интересный прием, как таблица настроения за год. Надо лишь придумать собственную систему знаков, символов, которыми отмечать в таблице, как прошел тот или иной день. К концу года, заглянув в эту таблицу, удастся почерпнуть интересный материал для самоанализа и размышлений.
Оформление внутренних страниц
Теперь пришло время поговорить о том, как можно украсить свой личный дневник внутри. Раньше дневником служила общая тетрадь, а для ее украшения использовали ручки разных цветов, вырезки из журналов, фантики от жевательных резинок. Многие рисовали от руки, делая своего бумажного друга по-особому красивым. Если сохранять верность старому стилю не хочется (он кажется слишком простым), есть и другие способы оформления страниц личного дневника:
- Внутри делают пометки в виде маленьких изображений, напоминающих о значимых и интересных событиях. Аналогичные иллюстрации подойдут для оформления какой-то определенной тематики в дневнике.
- Здорово выглядят страницы с приклеенными на них карточками разных форм и цветов. На них записывают мысли, цитаты известных личностей, а также события из жизни и т. д. Сами карточки можно сделать из картона или из цветной бумаги.
- Для оформления личного дневника внутри подойдут акварельные краски. Сначала два листа следует склеить друг с другом, затем можно приступать к их разукрашиванию красками.
- Придадут красоты страничкам цветные карандаши в сочетании с гелиевыми цветными ручками. А чтобы оформление внутренних страниц смотрелось еще привлекательнее, не следует забывать вклеить вырезки из книг, журналов, разрешается даже распечатать понравившиеся изображения из интернета.
- Для маленьких пометок и записи небольших событий используются большие буквы, разные наклоны, направления, и обязательно записывается все это разноцветными ручками.
- Возможно, кому-то понравится идея с кармашками. Их приклеивают или прикрепляют внутри тетради и используют для хранения маленьких вещиц. В такой кармашек легко поместится маленькая фотография, билетик или что-то подобное.
Можно подумать, как еще красиво оформить свой личный дневник, проявить креативность и творческий подход. И не стоит забывать хорошенько прятать своего бумажного друга.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The future is now, old man // Диджитализация неочевидных процессов — Эстетичная хуйня на DTF
типа сидит пост читает сверху такой
90 просмотров
Еще один прикол, который мне свойственен — люблю гаджеты.
nah, not you
Я не из тех, кто отказывается от благ технологического прогресса или скептично настроен по отношению к цифризации повседневной жизни. Мне это наоборот нравится. Лично я вижу в этом удобство и развитие.
Умный дом, умные вещи, умные технологии, один ты ту
Приведу пару примеров того, как я с помощью цифровых технологий веду учёт своих собраний книг, комиксов и игр.
Для трекинга своих книг, я использую приложение Bookshelf.
«Ваша виртуальная библиотека» — так авторы позиционируют программу на своём сайте.
Огромный плюс в том, что приложение полностью бесплатно. Нет, конечно, есть подписка, но она лишь расширяет доступный функционал +- полезными фишками, но никакого paywall нет, ведь без подписки:
- Вы не получите доступ в расширенный редактор заметок (без подписки доступны обычные заметки к книгам; подозреваю, что расширенный редактор подразумевает возможность форматирования текста, не более)
- Вы не сможете загружать обложки книг в высоком качестве и искать их в интернете прямо из приложения (но ведь можно найти любую обложку где угодно и спокойно загрузить её для книги из медиатеки, несмотря на её качество)
- Вы не сможете добавлять и редактировать цитаты для книг (у каждой книги есть раздел «котировки» (the fuck?), куда можно записывать цитаты из произведения; подозреваю, от обычных заметок отличается тем, что вдобавок к цитате, будет указана страница книги, возможно, даже строки, в которых находится написанное и автор цитаты (персонаж или же рассказчик))
- Вы не сможете получить доступ к статистике вашего чтения (сколько книг и за какой промежуток вы прочли, с наглядными графиками изменения кривой на таймлайне и диаграммами с процентным соотношением прочитанного к нетронутому)
Не велика потеря, как по мне, потому что лично для меня, ни одна из этих функций не представляет интереса и в них нет необходимости.
Зато, всё остальное приложение полностью без ограничений.
Главная страница
Книги добавляются очень легко. Можно как вручную ввести ISBN, так и отсканировать его, либо же, полностью вручную добавить книгу на вашу виртуальную полку, заполнив абсолютно все данные самому.
Страница книги
Я пользуюсь сканированием. Это и очень быстро, и вся доступная информация о книге в виде автора, обложки, даты выпуска, названия, количества страниц и прочего, добавляется автоматически и за считанные секунды (офк бывают факапы и какой-то информации может не быть, например, обложки, но всё можно отредактировать вручную и после добавления).
Приложение очень удобно для слежения за прогрессом чтения. Просто введите, на какой странице вы остановились, и получите процентное соотношение прочитанного от общих страниц. Лично я его для этого и использую. Книг у меня не так много, чтобы была необходима такая цифровая полка, где я бы мог узнать, а есть ли у меня вообще этот экземпляр, но вот прогресс чтения — удобно.
Книги можно распределять по полкам и меткам. По сути, что полки, что метки — это один и тот же хештег, но в отличие от меток, которых у книги может быть несколько, полка может быть только одна.
Страница Explore
Также, присутствует страница Explore, где тот, кому это нужно, сможет найти что-нибудь новое для чтения (а точнее, для желания приобрести прочти, ведь приложение не предоставляет даже демонстрационных страниц книг) и страница избранного, куда, собственно, и попадают книги со страницы Explore (или же, можно вручную добавить любую интересующую вас книгу).
Для трекинга своих комиксов, я использую приложение ComicTrack.
«Сделайте управление своей коллекцией комиксов простым и приятным» — вот, что пишут разработчики на сайте.
Окей, давайте так. Это приложение (за исключением дизайна) по сути повторяет предыдущее, но есть немало больших отличий. Предлагаю именно на сравнении и рассмотреть данную программу.
Страница коллекции
Во-первых, комиксы добавляются исключительно вручную и с этим могут возникнуть проблемы.
Но, что стоит отметить, я нашел их все. Что-то быстрее, что-то медленнее. Помню, как мне на каком-то выпуске показалось, что его нет в базе приложения, но изучив интернет еще немного, найдя серию и её название, я всё-таки смог найти нужный мне номер отдельного выпуска и добавить в коллекцию.
Страница выпуска
Во-вторых, выпуски нельзя трекать по количеству прочитанных страниц, можно только поставить 3 отметки: не читаю; читаю; прочитано. Но возникает справедливый вопрос, а нужно ли так трекать комиксы? Каждый ответит сам.
В-третьих, нельзя добавить кастомный выпуск или серию комиксов. Довольствуемся только тем, что есть в базе приложения. Но, как я писал выше, не думаю, что это проблема.
В-четвертых, что немаловажно, у многих (реально, у многих) комиксов нет какой-либо информации, например, года издания (как на скриншоте выше) и вы ничего с этим не сможете сделать, так как не предусмотрено ни редактирование личной коллекции, ни сабмиты.
Но даже учитывая эти минусы, приложение классное, советую.
Ну и куда же без игр-игрулек.
Для трекинга своих игр, я использую приложение GameTrack.
Где-то я это уже слышал… Да, автор тот же самый, что и у прошлого приложения. Молодец чел, постарался.
Главная страница
Добавление игр возможно либо ручным поиском, либо обычным подключением вашего аккаунта Steam, PlayStation или Xbox.
Я пользовался вторым способом. Просто один раз подключаешь аккаунт и все твои игры и их трофеи/ачивки подтягиваются сами. Очень удобно.
Страница игры
Страница трофеев
Игре можно указать, на какой (или каких) платформе она у вас находится, в бэклоге она, пройдена, в процессе или завершена на 100%, личную выставить оценку.
Также, я предполагаю, на основе ачивок, приложение показывает процент прохождения игры.
На странице игры доступна единственная, на мой взгляд, полезная информация — количество часов, требуемое для полного прохождения сюжета, для полного прохождения сайдов, сбора коллекционных предметов и общее время для завершения игры на 100%.
Скажу честно, я абсолютно не пользуюсь этим приложением. Когда-то однажды установил и забыл. Полезно, наверное, учитывая то, что можно подключить все свои аккаунты и иметь полную цифровую библиотеку в одном месте, но мне это, почему-то, абсолютно не интересно.
Ну и отвечу на самый важный вопрос, а зачем мне все эти приложения и нахрена я занимаюсь этими трекингами:
P.S. 1-ое приложение доступно для Android и iOS; 2-ое и 3-тье приложения доступны для iOS, iPadOS и macOS.
The Adult Learning Disability Assessment Process – Learning Disability Association of America
Если вы взрослый человек и подозреваете, что у вас нарушение обучаемости (LD), вы можете не знать, как пройти тестирование и процесс оценки. Это руководство проведет вас через процесс оценки способности к обучению и покажет, с чего начать поиск оценки.
Что такое оценка неспособности к обучению для взрослых?
Оценка LD представляет собой сбор соответствующей информации о сильных сторонах и проблемах человека, чтобы определить, может ли он или она иметь неспособность к обучению. Компоненты процесса оценки могут различаться в зависимости от того, какое лицо, клиника или агентство проводят оценку, но большинство оценок включают следующее:
- Скрининг (неофициальное собеседование, краткий тест, инвентаризация карьерных интересов и/или обзор истории болезни, учебы или работы)
- Оценка (формальное тестирование достижений, интеллекта и обработки)
- Диагноз (заявление с указанием результатов оценки, включая тип выявленного ЛД)
- Рекомендации (для работы, учебы и/или повседневной жизни)
Зачем кого-то оценивать?
Взрослые выбирают обследование LD по ряду причин, в том числе:
- Серьезные проблемы на работе или в школе, которые мешают им достичь карьерных и/или образовательных целей
- Значительные проблемы в повседневной жизни (например, отношения, управление финансами, принятие решений)
- Желание узнать, почему им всегда было трудно учиться и запоминать информацию
Первым шагом к решению проблем является определение причины проблем. Завершив процесс оценки LD, взрослые могут получить информацию и документацию, необходимые им для официального запроса приспособления на работе или в школе, а также для определения эффективных стратегий обучения и жизни на основе своих сильных сторон.
Кто может проводить оценку LD?
Оценку LD могут проводить только квалифицированные специалисты. Такие специалисты были сертифицированы для выбора, администрирования и интерпретации различных инструментов неврологической, психологической, образовательной и профессиональной оценки. Выбранный специалист должен:
- Иметь опыт оценки взрослых на предмет LD
- Иметь информацию о местных и государственных услугах и ресурсах
- Быть в состоянии помочь взрослым использовать результаты оценки для определения их законных прав и обязанностей, стратегий, приспособлений и следующих шагов для достижения целей
Где можно найти оценки для взрослых?
- Государственные агентства профессиональной реабилитации предоставляют множество услуг для лиц с ограниченными возможностями, и многие из них предлагают оценку взрослых с нарушениями обучаемости.
- Колледжи/университеты, располагающие клиниками для обучения аспирантов, иногда могут предлагать оценки по сниженным ценам.
- Частный психолог или клиника
- Агентства реабилитационных услуг
- Общественные центры психического здоровья
- Если вы изо всех сил пытаетесь найти место для оценки, ваш филиал LDA в штате может помочь вам найти местный ресурс.
Сколько стоит оценка LD?
Стоимость оценки LD варьируется в зависимости от того, где она проводится географически, типа специалиста, который проводит оценку, и полноты оценки. Стоимость оценок обычно колеблется от 500 до 2500 долларов.
Некоторые страховые полисы покрывают стоимость оценки. Местные психиатрические клиники и факультеты психологии университетов иногда предлагают скользящую плату за оценку. Агентства профессиональной реабилитации иногда бесплатно предоставляют оценки LD в рамках процесса приема кандидатов в агентства, которые принимаются в качестве новых клиентов.
Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) Клиенты, которые либо имеют историю LD ИЛИ сообщают своим кураторам, что, по их мнению, у них есть LD, имеют право на оценку LD в рамках своих услуг TANF.
Вопросы, которые следует задать квалифицированному оценщику
- Приходилось ли вам ранее тестировать многих взрослых с ограниченными возможностями обучения?
- Сколько будет стоить оценка и что покрывает стоимость?
- Может ли страховка покрыть расходы?
- Существуют ли другие источники финансирования?
- Можете ли вы предоставить план платежей?
- Сколько времени займет оценка?
- Что будет участвовать в оценке?
- Кто будет иметь доступ к результатам оценки?
- Будет ли письменный отчет об оценке?
- Вы объясните мне письменный отчет?
- Даст ли оценка мне больше информации о том, почему у меня проблемы с работой, учебой или повседневной жизнью?
- Не подскажете ли вы мне, что делать с моей инвалидностью?
- Не могли бы вы дать мне информацию о том, как отстаивать свою инвалидность в школе или на работе?
- Будут ли в отчете рекомендации о том, куда я могу обратиться за дополнительной помощью?
Руководство по 7 типам нарушений обучаемости
«Дети с проблемами обучения и внимания так же умны, как и их сверстники, и при надлежащей поддержке могут достигать высоких результатов, но отсутствие ранних или эффективных вмешательств приводит к тому, что слишком многие дети Нисходящая спираль. » ~ Мими Коркоран, президент и главный исполнительный директор Национального центра проблем с обучаемостью
По данным Национального центра проблем с обучаемостью, каждый пятый ребенок в Соединенных Штатах имеет проблемы с обучаемостью или вниманием. Важно понимать нюансы и проблемы, связанные с каждой уникальной неспособностью к обучению, чтобы родители, педагоги, политики и общество в целом могли стремиться к созданию среды, которая позволит всем учащимся развиваться. Эта инфографика от PlaygroundEquipment.com направлена на повышение осведомленности о 7 основных типах нарушений обучаемости:
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Каковы 7 основных типов нарушения обучаемости?
Семь основных типов нарушений обучаемости, классифицированных Американской ассоциацией лиц с ограниченными возможностями обучения и другими специалистами в области психического здоровья, следующие:
- Дислексия — нарушение обработки речи, которое влияет на письмо, чтение и понимание прочитанного.
- Дисграфия – Нарушение способности к обучению, характеризующееся трудностями при письме и других навыках мелкой моторики. Часто страдают почерк и орфография.
- Дискалькулия — неспособность к обучению, вызывающая проблемы с математикой на многих уровнях. Например, люди с дискалькулией могут испытывать трудности с пониманием таких ключевых понятий, как «больше чем» или «меньше чем».
- Нарушение слуховой обработки — нарушение способности к обучению, вызывающее трудности с обработкой звуков. Мозг неправильно интерпретирует информацию, полученную ушами.
- Расстройство обработки речи. Подмножество расстройств обработки слуховой информации. У людей с LPD есть особые проблемы с обработкой разговорной речи, и Американская ассоциация инвалидов по обучению определяет их как «трудности придания значения звуковым группам, которые образуют слова, предложения и рассказы».
- Нарушения невербального обучения. Название может указывать на неспособность говорить, но на самом деле оно относится к трудностям в понимании невербального поведения и социальных сигналов от других, таких как язык тела, выражение лица, тон и т.
д.
- Зрительно-перцептивный/зрительно-моторный дефицит. Это расстройство обучения часто проявляется плохой зрительно-моторной координацией, трудностями в обращении с маленькими инструментами, такими как карандаши и ножницы, потерей места при чтении, проблемами с навигацией в окружающей среде и необычной активностью глаз при попытке следить за словами или движениями. .
Understood.org создал замечательный ресурс, который поможет нам увидеть эти проблемы с обучаемостью глазами детей.
Что такое дислексия?
Дислексия — это неспособность к обучению чтению. Люди с дислексией часто имеют проблемы с чтением в разумном темпе и могут делать ошибки. Они также могут испытывать трудности с правописанием, письмом и пониманием прочитанного. Вопреки распространенному мифу, это не означает чтение или написание букв задом наперед, так как многие маленькие дети делают это по мере того, как учатся и развиваются. Важно отметить, что эти вопросы не коррелируют с интеллектом. Сколько людей страдают дислексией? По оценкам некоторых экспертов, от 5 до 10 процентов людей страдают дислексией. Вот некоторые распространенные симптомы дислексии:
- Проблемы с декодированием слов (способность сопоставлять буквы со звуками)
- Проблемы с фонематическим восприятием (способность слышать отдельные звуковые единицы, например, «ш» в слове «лачуга»)
- Учимся говорить позже сверстников
- Проблемы со связным формированием слов, такие как перестановка звуков или смешивание слов, которые звучат знакомо
- Проблемы с запоминанием названий букв, цифр или цветов
- Плохая орфография
- Избегание чтения и письма
Если вас беспокоит дислексия у взрослых, этот тест на дислексию может помочь вам найти ответы.
Что такое дисграфия?
Дисграфия — это неспособность к обучению, которая влияет на письмо. Это может вызвать трудности во всех аспектах письма и мелкой моторики, таких как правописание, расстояние между словами и их размер, разборчивость и обращение с письменными инструментами. Подсчитано, что от 5 до 20 процентов детей имеют нарушения письма, такие как дисграфия. Вот некоторые распространенные симптомы дисграфии:
- Проблемы с формированием формы букв
- Плотный, неудобный или неудобный захват письменных принадлежностей
- Трудно писать по прямой линии и оставаться на полях
- Проблемы со структурой предложения и грамматикой при письме, но не при разговоре
- Трудности с выражением мыслей и идей посредством письма
Вот тест на дисграфию для детей и тест на дисграфию для взрослых, если эти симптомы кажутся знакомыми.
Что такое дискалькулия?
Дискалькулия — это неспособность к обучению, влияющая на математику. Дискалькулия может также упоминаться как «цифровая дислексия» или «математическая дислексия». Это ухудшает способность человека изучать математические понятия, даже такие основы, как «больше» и «меньше». Считается, что от 5 до 10 процентов людей могут страдать дискалькулией. Вот некоторые распространенные симптомы дискалькулии:
- Ранние проблемы (например, в дошкольном возрасте) со счетом или запоминанием порядка чисел
- Трудность связывания чисел с письменным числовым словом (например, почему 5 — это то же самое, что и пять, и понимание того, что это означает пять предметов)
- Неспособность вспомнить основные математические факты, такие как 2 + 4 = 6
- Проблемы с деньгами, такие как определение общей стоимости, отслеживание «виртуальных» денег, например, на счете, и подсчет сдачи
- Такие понятия, как скорость, расстояние и направление, трудно уловить (что повышает вероятность заблудиться)
Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка может быть дискалькулия, вот отличный ресурс о том, что делать дальше.
Что такое расстройство слуховой обработки?
Людям с нарушениями обработки слуха трудно слышать тонкие различия в словах, что влияет на понимание. Это происходит из-за того, что уши и мозг не координируют свои действия должным образом и не общаются друг с другом. Шумная среда, такая как классная комната, особенно сложна, поскольку ребенок не может отличить слова учителя от всего остального шума. Около 3%-5% детей школьного возраста страдают нарушением слуховой обработки. Вот некоторые распространенные симптомы нарушения слуховой обработки:
- Трудно слышать речь в шумной обстановке
- Трудности с концентрацией внимания и выполнением указаний
- Проблемы с поиском источника звука
- Неспособность вспомнить информацию, услышанную устно, краткосрочную или долгосрочную
- Трудности в обучении чтению, поскольку различение звуков важно для развития навыков чтения
Тест на расстройство слуховой обработки для взрослых и тест на расстройство слуховой обработки для детей доступны, если у вас есть проблемы. Имейте в виду, что ни один из этих тестов не является диагнозом — только медицинский работник может дать клиническую оценку.
Что такое нарушение обработки речи?
Расстройство обработки речи — это разновидность расстройства обработки слуховой информации, которое влияет на способность человека обрабатывать устную речь. Существует два типа LPD: расстройство экспрессивной речи вызывает проблемы с четким выражением мыслей, а расстройство рецептивной речи влияет на понимание слов других людей. Вот некоторые симптомы расстройства обработки речи:
- Борьба с подбором правильного слова для самовыражения или описания чего-либо
- Потеря внимания в середине разговора из-за непонимания собеседника
- Дети с НЛЛ могут ошибочно восприниматься как «застенчивые», «тихие», «невнимательные» или «рассеянные»
- Социальная изоляция из-за чувства отстраненности от разговоров
- Поздний разговор
- Часто имеют интеллект выше среднего, но с трудом выражают его из-за нарушения речи
- Смешивание времен глаголов, использование слов-заполнителей, таких как «гм» и «все такое», ограниченный словарный запас
Что такое нарушение невербального обучения?
Расстройство невербального обучения — это нарушение способности к обучению, вызывающее проблемы с зрительно-пространственными, моторными и социальными навыками. Дети с NVLD могут четко выражать свои мысли в устной форме и преуспевать в письме, но им трудно интерпретировать социальные сигналы, язык тела и абстрактные понятия. 1 из 100 детей в США может иметь NVLD. Вот некоторые распространенные симптомы расстройства невербального обучения:
- Трудности в понимании социальных сигналов, таких как выражение лица и тон голоса, что может затруднить заведение и сохранение друзей
- Неуклюжесть и плохое пространственное восприятие
- Может быть строго буквальным; метафоры, истории и абстрактные понятия трудно понять
- Хорошее запоминание информации, но нет понимания того, почему это важно и как это связано с общей картиной
- Внимание к деталям, но упускается «общая картина»
- Игнорирует личное пространство и сигнализирует другим о дискомфорте
- Часто не понимается сверстниками; дети старшего возраста могут осознавать, что они другие, но не знают, что с этим делать, что может вызвать тревогу и изоляцию
Что такое зрительно-перцептивный/зрительно-моторный дефицит?
Зрительно-перцептивный/зрительно-моторный дефицит — это расстройство, которое влияет на способность человека воспринимать визуальную информацию. Зрение — это гораздо больше, чем зрение 20/20; то, как двигается глаз, также имеет решающее значение для правильной интерпретации визуальной информации. Таким образом, даже если ребенку не нужны очки, зрительно-перцептивный/зрительно-моторный дефицит может заставить его воспринимать мир по-другому. Вот некоторые распространенные симптомы дефицита зрительного восприятия/зрительно-моторного восприятия:
- Трудно ориентироваться в окружающей среде, особенно на больших территориях, таких как школьная территория
- Жалобы на боль или зуд в глазах
- Чтение или запись под нечетными углами
- Закрывает один глаз, когда читает или делает что-то крупным планом, например, пишет
- Плохая организация страницы с неправильным интервалом, неразборчивыми словами и смещением
- Необычные движения глаз при чтении
- Различение объектов, когда видна только их часть, например, автомобиля, заблокированного краем здания
Важно отметить, что неспособность к обучению не является отражением интеллекта или предсказанием успеха и счастья.