72 фото, рисунки, варианты оформления для девочек — Всё для рукоделия
Каждая девушка оказывалась в ситуациях, когда ей нужно было поделиться своими переживаниями, но рядом не было никого, кому она могла бы доверить свои сокровенные тайны. В такие моменты дневник девушки становился самой ценной вещью, ведь свои чувства и мысли она могла отразить только на бумаге. А особые ценности требуют особого внешнего вида и ухода.
Личный дневник, или ЛД, — это зеркальное отражение настоящего друга и помощника, того, кому человек доверяет свои тревоги, секреты и переживания. Все идеи и планы, которые не могут быть использованы в реальности, могут быть изложены на бумаге. Личный дневник — это душа писателя, поэтому приукрасить его по-своему и сделать произведением искусства, а не просто тетрадью — достойная задача.
Ежедневник может быть как ежедневником, так и местом для хранения небольших сувениров и фотографий.
Самые актуальные идеи
Конечно, ежедневники, созданные в соответствии со вкусами и потребностями владельца, можно приобрести и в обычном магазине. Ассортимент на полках книжного магазина отличный, а сами дневники созданы как для юных принцесс, так и для девочек постарше. Они полны картинок, гравировок, необычных цветовых сочетаний и блеска, но лучше всего сделать персонализированный ежедневник своими руками!
- Но даже самые замысловатые узоры можно разбавить собственными идеями.
- Создайте обычный ноутбук с нуля
- Выберите блокнот подходящего размера и переделайте его.
- Подготовьте конверты и поместите каждую новую запись в новый конверт.
- Используйте обычную офисную бумагу и придумайте оригинальную подложку для листов.
- Найдите в Интернете подходящий дизайн и распечатайте необходимое количество листов.
Украшения и дизайн своими руками
Интересной темой для оформления личного дневника является техника оригами. С его помощью можно создавать поистине уникальные рисунки и фигуры. Сделав его трехмерным, вы можете спрятать внутри блокнот с секретной информацией или получить секрет в тайне.
Украшения
Для девушек рекомендуется выбирать цветы, животных, водопады, веера или маленькие коробочки-конверты. Искусство их создания несложно и не занимает много времени.
Поделки могут быть самыми разными, начиная от бантиков, сердечек и заканчивая новогодними и хэллоуинскими тематическими открытками.
Самым простым украшением LD является веер. Он украшает обложку или выделяет самый важный лист. В основе веера лежит лист, его высота составляет 2/3 высоты страницы дневника, но ширина в 3-4 раза больше. Поочередно согните листы бумаги с помощью линейки и склейте нижние края вместе. Приклейте концы веера прямо на лист, чтобы получилась «гармошка».
Техника «водопада» заключается в том, что отдельные небольшие листы бумаги накладываются друг на друга в произвольном порядке. Их можно окрашивать в разные цвета, создавая радугу и градиенты. Количество нот не ограничено
Конверты для личных дневников являются декоративными элементами или тайниками.
Они могут быть сделаны из бумаги, картона или ткани. Если вы планируете класть в конверт мелкие предметы, а также купюры, сверху должен быть клапан, чтобы вещи не выпадали.Дизайн страниц
Создание тематических страниц в личном дневнике — это не только возможность выразить свой внутренний мир, но и отличный способ провести время. Тематические страницы — отличный вариант для этого.
Идеи для тем личных дневников могут включать праздники, например, Новый год, или записи со специфическим содержанием. Например, мысли о переживании любви должны быть представлены на розовых или красных страницах. Разместите идеи о смысле жизни или семейных делах на синем или голубом фоне. Рассказы о друзьях и товарищах поместите в зеленый или веселый оранжевый цвет.
Небольшие рисунки, вырезы или детали помогут скрасить страницу. Вырежьте головы тыкв для Хэллоуина и приклейте одну из открыток, полученных на день рождения дневника. Спрячьте заветную валентинку в конверт и приклейте сверху сердечко, чтобы никто не распечатал его.
Для школьных праздников выберите несколько фотографий для печати или попросите фотосалон проявить их. Воспоминания приобретают особую ценность, поскольку они выражаются не только в словах, но и в образах. Найдите в Интернете стихи, которые соответствуют вашим чувствам и переживаниям, и перепишите их вручную на специальной тематической странице. Поместите здесь цитаты из прозы. Не только великие классики, но и мысли, которые кажутся близкими и достойными уважения.
Дневник своими руками — мастер-класс
Если вас не устраивает готовый вариант и вы готовы потратить время на создание нового, лучший вариант — создать личный дневник самостоятельно.
Самый простой способ создать основу для ежедневника — сшить вместе канцелярские листы. Бумага обычно хорошо сгибается, а внутренние изображения могут быть предварительно наклеены или напечатаны.
Титульные листы LD можно украсить блестками, стразами или вышивкой. Вы можете найти шаблоны в Интернете и нарисовать их цветными ручками.
За основу можно взять красивый блокнот из магазина. У него уже заранее есть прошивка, и разработка не занимает много времени. Хорошие варианты дизайна включают
- Вырезание фотографий из журналов.
- Яркие цветные закладки для удобного поиска информации
- Фотографии любимых и близких людей
- Раскрашивание страниц с любимыми цветами
- Стихи, близкие сердцу, на первой странице
Личный дневник — это важный хранитель, доверенное лицо, которое понимает своего владельца так, как не может понять друг или подруга. Позвольте ему увидеть ваш внутренний мир, и пусть ваши секреты останутся в красивом и надежном месте.
Новые идеи для личного дневника 2019
Привет подружка! Почему такое обращение? Потому, что в подавляющем большинстве случаев, именно девочки ведут дневники и украшают. Сегодня о некоторых находках оформления.
Личный дневник является обязательной вещью не только для взрослых, но и для подростков. Он нужен для выражения своих мыслей, чувств, которыми человек не может поделиться вслух.
При помощи дневника можно навести порядок в своих мыслях, разложив их по полочкам, а также записать всю важную и полезную информацию.
В былые времена, личные дневники выглядели довольно просто. Владельцы блокнотов не добавляли красивых картинок и красочных записей. Сейчас же личные дневники отличаются своим неповторимым стилем и потрясающим оформлением.
1 1. Зачем нужен дневник
2 2. С чего начать
3 3. Украшение обложки
4 5. Времена года
5 6. Календарь
6 7 .История фотографий
7 8. Странички для друзей
8 9 . Разберись в себе
9 10. Совместные игры
10 11. Моя десятка
11 12 . О братьях наших меньших
1. Зачем нужен дневник
Каждого посещают мысли, которые часто некому доверить. У подростков таких мыслей сонм. Дневнику поверяют всё. Чувства, переживания, сомнения, записанные на бумаге, помогают понять себя и облегчают душу.
Заведя личный дневник, желаешь сделать его особенным: отражающим настроение, творческие возможности, склонности, интересы. Поистине, дневник — лицо автора.
Спустя годы интересно будет полистать уникальную книгу жизни, существующую в единственном экземпляре.
Прожитые личные ситуации можно в будущем транслировать на подругу, дочь, младшую сестру…Собственный опыт поможет понять аналогичные переживания.
2. С чего начать
Купить подходящую тетрадь, блокнот. Хорош для этих целей ежедневник: разлинованные страницы, структуированные в таблицах нужные сведения: календарь, телефонный справочник, размеры одежды, калорийность продуктов…
Выбирать следует тот, где на разворотах нет лишнего; проще будет украшать по вкусу. Сравните
Стиль оформления разворотов возможен единый, но логичнее будет, если у каждого описанного дня будет особое настроение, отражённое рисунками, фотографиями, афоризмами, строками из песен, стихов.
Приобретите самоклеющуюся бумагу, скотч, фломастеры либо мелки, яркие стикеры, пайетки…В магазинах богатый выбор канцелярских принадлежностей, материалов для декора.
3. Украшение обложки
Аппликации из ткани, декоративные элементы из фетра, узоры из бусин, картинки из природного материала. Фантазия авторов безгранична, позволит сделать личный дневник оригинальным. Придумайте название для бумажного хранителя мыслей, проблем и идей: просто ваш вензель, инициалы, имя.
Подойдёт забавная придумка «Мой друг Д.», «Хранитель тайн», «Путь к себе», «Моё Я».
Примеры вензелей
А как на счёт связать или сшить красивую одёжку — обложку своему дневничку?
Информация на внутренней стороне обложки отражает сведения о хозяине: имя, номер телефона, электронная почта. Случайно оставленный где-то дневник сможет, благодаря этому, вернуться к автору. Не указывайте адрес, во избежание нежелательных визитов.
Самое главное, на что нужно обратить внимание – это обложка. Она обязана быть стильной и аккуратно оформленной. Для декорации обложки можно воспользоваться специальной бумагой для скрапбукинга, красивыми лентами и маленькими аксессуарами.
5. Времена года
Каждому времени года свои фишки. Объедините сезоны одним символом, буквой, цветом.
Логична разбивка дневника на месяцы с соответствующей символикой. Зима: декабрь — новогодние игрушки, январь — зимние забавы, февраль – ветра, метели. Будет забавно написать названия месяцев по старославянски: студень, сечень, лютый. Или названия на других языках, к примеру по — белорусски: снежань, студзень, люты. Если в начале сезона или месяца записать приметы погоды, то прикольно будет проверять
работают ли они.
6. Календарь
В ежедневниках календари, скучные и безликие. В личном дневнике будет особенный численник, иллюстрирующий личное присутствие в каждом из месяцев. Проиллюстрируйте отдельные дни фотографиями, картинками, тематическими наклейками, объёмными декоративными элементами.
Оформление зимних месяцев снежинками, весенних – «голубым и зелёным», летних – яркими цветами, осенних разноцветными листьями, будет в самый раз.
7 .
История фотографийМесто фотографий не только в фотоальбоме. Проиллюстрировать сопутствующим снимком описанное важное событие будет кстати. Современные гаджеты позволяют делать снимки и селфи где угодно. Описанное первое свидание, рядом романтичная фотография в осеннем парке среди колдовских деревьев. Дополнить тандем логично рисунком или строчкой из песни, которая стала лейтмотивов свидания.
Страничка, выложенная засохшими лепестками розы, которую он подарил, добавит эмоций.
8. Странички для друзей
Личными записями не каждый готов делиться. Но может для этого заведён дневник: рассказать друзьям о себе и дать возможность для их самовыражения на твоих страничках.
Поводов дать в руки подружек заветную тетрадь предостаточно: забавные анкеты, их мнения по конкретному вопросу, совместные игры – проекты. Удиви креативностью, порази оформительскими способностями, открой свои новые грани. Узнай больше о тех, с кем проводишь досуг, сидишь за партой, ходишь в один спортзал.
9 . Разберись в себе
Уметь реально себя оценивать доступно не каждому. Этому может научить хозяйку ЛД. Анализируя письменно поступки, человек делает выводы на основании реакции окружающих. Нет идеальных людей; найди свои плюсы и минусы. Запиши сегодняшние представления о своём «Я», возвращайся к ним снова и снова, дополняй, вычёркивай.
10. Совместные игры
С близкими подругами. Сочинять наряды для нарисованной на страничке куклы, делать кармашки — гардеробы для особых случаев: спорт, школа, дискотека, карнавал.
Стать дизайнером комнаты личной или придуманной – подбирать цветовую гамму, воображать необычную мебель. «Мастера маникюра» станут фантазировать узоры на нарисованных ногтях. Наклейте на страничке изображение своего лица или, по согласию, лица друзей. Придумывайте макияж, причёски, костюм, дайте такую возможность гостям. Лучше если наклейки будут чёрно-белые, а красками, фломастерами, цветными ручками станете оживлять образы. Устройте соревнование: чей образ окажется более удачным.
Такая игра развивает вкус, чувство меры, помогает подобрать правильный стиль.
11. Моя десятка
Десятка лучших книг, песен, стихов, телепередач, актёров, певцов, моделей…Не старайся сразу записать все десять пунктов; вкусы и пристрастия меняются гораздо быстрее, чем ты думаешь. Пиши название на стикерах, заменяя потерявший актуальность новым.
Альтернативой списку станет фоторяд, картинки с названиями и даже целые произведения, если речь идёт о любимых стихах и песнях.
12 . О братьях наших меньших
Во многих семьях есть домашние любимцы: кошки, собаки, рыбки… Наблюдай за ними, делай забавные фото, размещай в дневник. Делай зарисовки. Век животных недолог, сохрани в своём альбоме лучшие мгновения общения с Тузиками и Барсиками. Когда-нибудь ты будешь рада, что сумела это сделать.
13. Цели и задачи
В личный дневник записываются не только события из настоящей жизни, но и планы на будущее, а также мечты.
Записывая цель, к которой стоит стремиться, также можно отметить пути для ее достижения.
В дальнейшем, заглянув в свой дневник, можно увидеть какие цели были достигнуты, а какие нет.
14. Прочитанные книги и впечатления о них
Каждый человек, занимающийся своим развитием, обязательно читает литературные произведения. Поэтому в своем личном дневнике необходимо выделить страничку для записывания прочитанных книг. Вдобавок, около каждого названия книги, можно записывать небольшую рецензию.
Если друзья попросят посоветовать им интересную книгу, можно воспользоваться своим маленьким каталогом.
15. Приятные моменты из жизни
В нашей жизни часто происходят маленькие, но такие приятные моменты. Со временем они забываются. Поэтому отличной идеей будет записывать все эти радостные события в свой дневник.
Спустя продолжительное время можно будет открыть свой дневник и вспомнить те чудесные моменты, а также людей из них, которые были в прошлом.
16. Любимая еда
Много людей любят пробовать незнакомые блюда из разных национальных кухонь. Что может быть интереснее, чем попробовать новую еду и почувствовать непривычный вкус. Если какое-то кушанье очень понравилось, то почему бы его не записать в свой личный дневник. А для этого нужно выделить в нем специальные странички.
При желании можно не только написать название блюда, но и его рецепт, а также сделать красивую картинку.
17. Заметки из путешествий
Очень часто путешествия оказывают на нас неизгладимое впечатление и меняют какие-то устоявшиеся взгляды на жизнь и быт других народов.
Поэтому, если есть возможность бывать в других городах и странах, то просто необходимо записать об увиденном и услышанном. Не стоит пренебрегать записями своих ощущений от путешествий. Спустя время будет очень интересно прочитать о своих впечатлениях и эмоциях.
18. Вдохновляющие цитаты
В свой личный дневник можно смело записывать все вдохновляющие и мотивирующие высказывания. Это могут быть цитаты не только известных людей, но и киногероев. Главное, что должны делать эти выражения – мотивировать и укреплять в вас уверенность в себе.
19. Настроение
Довольно популярно стало ведение странички со своим настроением. Данные записи помогут проанализировать свои чувства и мысли за прошедший день и лучше понять свое настроение.
20. Привычки
Если человек хочет изменить свои привычки или же добавить новые, то этому хорошо будет способствовать ведение странички с привычками.
Для этого каждый день необходимо отмечать совершенное действие. Заполнение этой странички будет подводить вас к выработке желаемой привычки.
21. Модные образы
Для модниц, которые любят рисовать, отличной идеей будет вести странички с понравившимися образами. Дополнять их можно красивыми картинками из журналов и подписывать, для какого случая подходит данный наряд.
Личный дневник — это вещь, которая принадлежит только одному человек. Поэтому в него можно записывать все что угодно, не переживая, что это станет достоянием общественности. Вдохновляйтесь предложенными идеями и создавайте свой фантастический дневник.
Стоит начать вести ЛД — придёт море идей по оформлению. Не умеешь рисовать – вырезай картинки из журналов, ищи в интернете. Не нравится рисовать фломастерами – пробуй восковые карандаши, акварельные краски.
Пусть новое увлечение станет лучшим время провождением
Post Views: 9 454
Повышение осведомленности о конкретных нарушениях обучаемости
Этот блог был опубликован из HOMEROOM , официального блога ED.gov, и первоначально появился на Medium.
В прошлом году я узнал о Джейд, энергичной восьмикласснице, которая изо всех сил пыталась научиться читать, когда училась в начальной школе.
Вспоминая о своих проблемах, Джейд описала проблемы с распознаванием букв и сложностью их соединения в звуки. Она просто не могла читать. По словам Джейд, самое худшее чувство в мире — это верить в то, как ее обзывали одноклассники.
Долгое время Джейд держала свою борьбу при себе, чувствуя себя одинокой, и как будто ей нужно было найти свой собственный способ справиться с этой проблемой. К счастью, семья и учителя Джейд вмешались, чтобы помочь ей получить услуги специального образования. Эти услуги предоставили ей индивидуальные стратегии, помогающие ей читать — стратегии, которые она использует до сих пор, когда она продвигается в средней школе и нацеливается на старшую школу и дальше.
Мы знаем, что Джейд не одна. Приблизительно 2,5 миллиона учащихся, получающих услуги специального образования в школах, имеют проблемы с обучаемостью, что делает их самой многочисленной группой лиц с ограниченными возможностями в нашей стране. И хотя исследования показывают, что учащиеся с ограниченными возможностями, испытывающие затруднения в чтении или математике, наверняка могут преуспеть в строгой курсовой работе на уровне класса при наличии высококачественного обучения и соответствующих услуг и условий, слишком много молодых людей не получают поддержки, в которой они нуждаются. преуспевать. К сожалению, и это излишне, учащиеся с ограниченными возможностями обучения сильно отстают от своих сверстников по целому ряду академических показателей.
Слишком часто детей с проблемами обучения и внимания определяют их ограничения, а не сильные стороны. История Джейд показывает нам, что возможно, когда педагоги и семьи работают вместе, чтобы развивать сильные стороны ребенка, выявляя и решая его проблемы.
Повышая осведомленность о потребностях детей с проблемами обучения и внимания, мы все можем быть уверены, что ни один ребенок не останется без внимания.
Вот почему я с гордостью отмечаю октябрь как месяц осведомленности о нарушениях обучаемости, дислексии и синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Повышая осведомленность о потребностях детей с проблемами обучения и внимания, мы все можем быть уверены, что ни один ребенок не провалится.
Сегодня Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS) выпустило руководство для государственных и местных образовательных учреждений. В этом руководстве разъясняется, что учащиеся с особыми трудностями в обучении, такими как дислексия, дискалькулия и дисграфия, имеют уникальные образовательные потребности. Далее уточняется, что в федеральном Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями ( IDEA ) нет ничего, что запрещало бы использование терминов дислексия, дискалькулия и дисграфия при оценке учащегося, определении права на получение специального образования и сопутствующих услуг. или при разработке индивидуальной программы обучения учащегося (IEP).
Мы надеемся, что это руководство поможет семьям и педагогам работать вместе на благо детей. Мы признаем, что могут быть ситуации, в которых родители ребенка и команда квалифицированных специалистов, ответственных за определение наличия у ребенка конкретной проблемы с обучаемостью, сочтут полезным включить информацию о конкретном состоянии (например, дислексии, дискалькулии или дисграфии) в документировании того, как это условие связано с определением права ребенка. Кроме того, могут возникнуть ситуации, когда группа IEP может решить, что персонал, ответственный за реализацию IEP, должен знать о состоянии, лежащем в основе инвалидности ребенка (например, о том, что ребенок имеет слабые навыки декодирования в результате дислексии ребенка).
В частности, в этом руководстве:
- Разъясняется, что список состояний в определении «конкретной неспособности к обучению», который включает дислексию, не является исчерпывающим списком состояний, которые могут квалифицировать ребенка как учащегося с нарушением обучаемости;
- Напоминает штатам о важности удовлетворения уникальных образовательных потребностей детей с особыми трудностями в обучении, возникающими в результате дислексии, дискалькулии и дисграфии, во время совещаний группы IEP и других совещаний с родителями в рамках IDEA;
- Призывает государства пересмотреть свою политику, процедуры и практику, чтобы убедиться, что они не запрещают использование терминов «дислексия», «дискалькулия» и «дисграфия» в оценках, правах и документах IEP.
Это руководство можно найти на веб-странице Департамента образования.
Департамент стремится обеспечить учащимся с особыми трудностями в обучении, такими как дислексия, дискалькулия и дисграфия, получение высококачественного образования.
ИДЕЯ 40 лет | Блог Управления специального образования и реабилитационных услуг
40-летие Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями
Кросс-пост из блога ED HOMEROOM.
В этом месяце наша страна отмечает 40 годовщину принятия Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями ( IDEA ), подписанного президентом Джеральдом Фордом.
Этот закон представляет собой знаменательную меру в области гражданских прав, которая помогла дать всем детям возможность развивать свои таланты и вносить свой вклад в жизнь своих сообществ. IDEA открыла двери государственных школ для миллионов детей с ограниченными возможностями.
До принятия закона детям с инвалидностью в этой стране не был гарантирован равный доступ к качественному образованию. Более 40 лет назад почти 1,8 миллиона детей с ограниченными возможностями были исключены из государственных школ. В 1970 году, всего за пять лет до принятия IDEA , только каждый пятый ребенок с ограниченными возможностями имел доступ к качественному образованию. В некоторых штатах многим учащимся как с физическими, так и с умственными недостатками было отказано в обучении — по сути, они были исключены из классных комнат по всей стране.
С тех пор значительно улучшилось образование учащихся, в том числе учащихся с ограниченными возможностями. Классы стали более инклюзивными, а будущее для детей с ограниченными возможностями более ярким. Достигнут значительный прогресс в защите прав, удовлетворении индивидуальных потребностей и улучшении результатов обучения учащихся с ограниченными возможностями.
Сегодня почти 62 процента учащихся с ограниченными возможностями учатся в общеобразовательных классах. В настоящее время услуги раннего вмешательства предоставляются более чем 340 000 младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью и их семьям. До IDEA , эти службы не всегда были доступны. Сегодня более 6,9 миллиона учащихся с ограниченными возможностями имеют доступ к специальному образованию и сопутствующим услугам. Эти услуги часто разрабатываются специально для студентов, чтобы удовлетворить их уникальные потребности.
Несмотря на то, что за прошедшие годы был достигнут огромный прогресс, мы должны продолжать упорную работу по решению проблем, которые все еще существуют. Хотя мы можем помочь многим отдельным учащимся в достижении их целей, мы должны продолжать работать над тем, чтобы все ребенка получают необходимую им поддержку и находят способы обеспечить, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал.
Для получения дополнительной информации посетите новый веб-сайт Департамента , на котором представлены ресурсы, разработанные нашими грантополучателями, передовой опыт обучения, оценки и информация о вовлеченности учащихся, школьном климате, партнерстве дома и школы, а также переходе учащихся с ограниченными возможностями после школы.
Ханна Смит — стажер в Управлении по связям с общественностью Министерства образования США и старший преподаватель Университета Миссури.
Разместил:
Ханна Смит
Стажер в Управлении по связям с общественностью Министерства образования США и старший преподаватель Университета Миссури.
Этот блог был опубликован из официального блога ED.gov HOMEROOM и первоначально появился на Medium.
В прошлом году я узнал о Джейд, энергичной восьмикласснице, которая изо всех сил пыталась научиться читать, когда училась в начальной школе.
Вспоминая о своих проблемах, Джейд описала проблемы с распознаванием букв и сложностью их соединения в звуки. Она просто не могла читать. По словам Джейд, самое худшее чувство в мире — это верить в то, как ее обзывали одноклассники.
Долгое время Джейд держала свою борьбу при себе, чувствуя себя одинокой, и будто ей нужно было найти свой собственный способ справиться с этим вызовом. К счастью, семья и учителя Джейд вмешались, чтобы помочь ей получить услуги специального образования. Эти услуги предоставили ей индивидуальные стратегии, помогающие ей читать — стратегии, которые она использует до сих пор, когда она продвигается в средней школе и нацеливается на старшую школу и дальше.
Мы знаем, что Джейд не одна. Приблизительно 2,5 миллиона учащихся, получающих услуги специального образования в школах, имеют проблемы с обучаемостью, что делает их самой многочисленной группой лиц с ограниченными возможностями в нашей стране. И хотя исследования показывают, что учащиеся с ограниченными возможностями, испытывающие затруднения в чтении или математике, наверняка могут преуспеть в строгой курсовой работе на уровне класса при наличии высококачественного обучения и соответствующих услуг и условий, слишком много молодых людей не получают поддержки, в которой они нуждаются. преуспевать. К сожалению, и это излишне, учащиеся с ограниченными возможностями обучения сильно отстают от своих сверстников по целому ряду академических показателей.
Слишком часто детей с проблемами обучения и внимания определяют их ограничения, а не сильные стороны. История Джейд показывает нам, что возможно, когда педагоги и семьи работают вместе, чтобы развивать сильные стороны ребенка, выявляя и решая его проблемы.
Повышая осведомленность о потребностях детей с проблемами обучения и внимания, мы все можем быть уверены, что ни один ребенок не останется без внимания.
Вот почему я с гордостью отмечаю октябрь как месяц осведомленности о нарушениях обучаемости, дислексии и синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Повышая осведомленность о потребностях детей с проблемами обучения и внимания, мы все можем быть уверены, что ни один ребенок не провалится.
Сегодня Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS) выпустило руководство для государственных и местных образовательных учреждений. В этом руководстве разъясняется, что учащиеся с особыми трудностями в обучении, такими как дислексия, дискалькулия и дисграфия, имеют уникальные образовательные потребности. Далее уточняется, что в федеральном Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями ( IDEA ) нет ничего, что запрещало бы использование терминов дислексия, дискалькулия и дисграфия при оценке учащегося, определении права на получение специального образования и сопутствующих услуг. или при разработке индивидуальной программы обучения учащегося (IEP).
Мы надеемся, что это руководство поможет семьям и педагогам работать вместе на благо детей. Мы признаем, что могут быть ситуации, в которых родители ребенка и команда квалифицированных специалистов, ответственных за определение наличия у ребенка конкретной проблемы с обучаемостью, сочтут полезным включить информацию о конкретном состоянии (например, дислексии, дискалькулии или дисграфии) в документировании того, как это условие связано с определением права ребенка. Кроме того, могут возникнуть ситуации, когда группа IEP может решить, что персонал, ответственный за реализацию IEP, должен знать о состоянии, лежащем в основе инвалидности ребенка (например, о том, что ребенок имеет слабые навыки декодирования в результате дислексии ребенка).
В частности, в этом руководстве:
- Разъясняется, что список состояний в определении «конкретной неспособности к обучению», который включает дислексию, не является исчерпывающим списком состояний, которые могут квалифицировать ребенка как учащегося с нарушением обучаемости;
- Напоминает штатам о важности удовлетворения уникальных образовательных потребностей детей с особыми трудностями в обучении, возникающими в результате дислексии, дискалькулии и дисграфии, во время совещаний группы IEP и других совещаний с родителями в рамках IDEA;
- Призывает государства пересмотреть свою политику, процедуры и практику, чтобы убедиться, что они не запрещают использование терминов «дислексия», «дискалькулия» и «дисграфия» в оценках, правах и документах IEP.
Это руководство можно найти на веб-странице Департамента образования.
Департамент стремится обеспечить учащимся с особыми трудностями в обучении, такими как дислексия, дискалькулия и дисграфия, получение высококачественного образования. Октябрь — это возможность повысить осведомленность об этих критических проблемах. Но мы все должны помнить, что помощь таким ученикам, как Джейд, в их процветании происходит не только сегодня, но и каждый день.
Автор:
Майкл Юдин
Помощник государственного секретаря по специальному образованию и реабилитационным услугам в Министерстве образования США.
- 26 октября 2015 г.
- 0 комментариев
- Дислексия, IDEA, 40-летие IDEA, Месяц осведомленности о ЛД/СДВГ, Неспособность к обучению, Неспособность к обучению , Без категорий
- дискалькулия, дисграфия, дислексия
Гость Автор: Джим Стовалл , Соучредитель и президент Narrative Television Network
Пока мы празднуем и размышляем о влиянии Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями ( IDEA ) на последние 40 лет, мы должны учитывать не только то, где мы находимся, но и то, где мы были и, что более важно, куда мы идем. Технологические прорывы и чудеса, с которыми мы сталкиваемся здесь, в 21 -м -м веке, изменили наш мир и изменили образ жизни всех нас. Среди нововведений, которые больше всего шокировали бы и сбивали с толку наших предков, было бы распространение зрительных образов, которые мы переживаем. Несколько поколений назад черно-белый снимок был ценным семейным достоянием. Сегодня мы регулярно носим с собой смартфоны и другие устройства, которые позволяют нам всегда иметь под рукой цифровую фотографию и видео.
В лучшем случае технологии — это чудесный прилив, который поднимает все лодки, но в худшем случае они могут создать постоянно увеличивающуюся пропасть между основным населением и людьми с ограниченными возможностями. Если изображение действительно стоит тысячи слов, то видео, безусловно, стоит миллиона слов. Следующий краткий пример позволит вам пережить начало фильма так же, как это делает слепой, но он не оставит вас в неведении, так как затем вы увидите второй пример видео, который предоставит решение, которое испытывает слепой человек. миллионов людей по всему миру.
www.narrativetv.com/sample_films.html
Нигде такая доступность, меняющая жизнь, не нужна больше, чем в классе. Описание — это просто процесс превращения визуального мира в словесную форму. Если все сделано правильно, это является ключом к открытию двери к образовательным возможностям для бесчисленного количества слепых и слабовидящих учащихся по всей стране.
Министерство образования США в рамках проектов грантов на описания связало создателей лучших образовательных видео, доступных где угодно, с производственными организациями, которые создают описания, и сделало возможным это динамичное партнерство для воздействия на учащихся с нарушениями зрения.
Как основатель и президент компании, более четверти века занимающейся созданием доступных образовательных программ, я, безусловно, привержен описанию, но моя настоящая преданность проистекает из того факта, что я сам слепой. Я прошел образовательный процесс как зрячий человек в начальные годы, как слабовидящий/частичновидящий человек в средние и старшие классы и как полностью слепой на протяжении большей части учебы в колледже. Для меня остается почти невозможным полностью описать зрячим людям влияние описания.
В ходе опроса, проведенного совместно с Американским советом слепых, было выявлено, что 99% слепых и слабовидящих поддерживают описание и хотят большего. Я понимаю, что почти невозможно представить, что 99% любой группы соглашаются с чем-либо, но если вы подумаете, какой могла бы быть реакция на опрос зрячих людей, если бы их спросили, выступают ли они за наличие телевидения, фильмов и программ потокового видео, вы сможете начать понимать, что означает описание для слабовидящих людей в образовательном процессе и в мире за его пределами.
В исследовании, проведенном в сотрудничестве с National Geographic Television с участием слабовидящих учащихся, их родителей и учителей, было обнаружено, что понимание для слепых и слабовидящих учащихся примерно удваивается, когда образовательная программа имеет описание. В образовательной среде, где преданные своему делу профессионалы изо всех сил пытаются добиться улучшения на один или два процента, эти результаты являются ошеломляющими.
Влияние описания выходит за рамки доступности для слабовидящих учащихся и распространяется на учащихся с ограниченными возможностями обучения, тех, кто изучает английский как второй язык, а также на всех школьников. Учительница начальных классов Гейл Паттерсон, чей класс участвовал в исследовании National Geographic, возможно, выразилась лучше всего, сказав: «Мы с учениками были очень взволнованы просмотром документальных фильмов с описанием. Честно говоря, я думаю, что добавленное описание было бы полезно не только ученикам с нарушениями зрения, но и другим ученикам». Но, как это часто бывает, если вы хотите узнать, что лучше для учащихся или наиболее интересно для них, вам нужно просто спросить детей. Брайан, слабовидящий ученик средней школы, сказал: «Я думаю, что описанные фильмы — это чудо для детей, которые не могут видеть экран телевизора!»
Ханна, слабовидящая ученица старшей школы, сказала: «Я слепая, так что иметь описание — настоящее преимущество. Я бы хотел, чтобы аудиоописание было таким же популярным, как и субтитры». П. Киллиус, защитник доступности в Нью-Йорке, сказал: «Мой друг пишет для меня. Я слепой. Я работаю, обучая самоадвокации людей с ограниченными физическими возможностями. Никогда в своей карьере я не был так доволен чем-либо, как Narrative Television Network. Ваш диалог позволяет незрячим по-настоящему понять каждый мельчайший нюанс, которым до сих пор могли наслаждаться только зрячие. Нам открылся целый новый мир».
Как автор, я испытал удовлетворение от того, что шесть романов, которые я продиктовал, были сняты в качестве главных кинофильмов и получили удовольствие от миллионов людей во всем мире. Это чувство удовлетворения меркнет по сравнению с опытом превращения существующих фильмов, телевизионных шоу, образовательных программ и других визуальных медиа в доступные описанные программы, в которых рассказанные слова, которые мы вставляем, оживают в театре ума внутри слепых и зрительно- инвалиды.
Благодаря грантовому финансированию Министерства образования США мы не только можем предоставить слепым и слабовидящим учащимся доступ к наглядным материалам, но и доступ к реальному образованию, а значит, и ко всему миру.