Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Идеи для лд вконтакте: Идеи страниц для ЛД и примеры оформления. | Идеи для личного дневника|Лд | ВКонтакте

Идеи для лд вконтакте: Идеи страниц для ЛД и примеры оформления. | Идеи для личного дневника|Лд | ВКонтакте

Posted on 10.04.202308.03.2023

Содержание

  • как применять методы ТРИЗ в бизнесе
  • Каковы 14 категорий инвалидности IDEA? Имеет ли значение, какой флажок отмечен?
    • 14 Категория Disiallies in Idea
    • 14 Категория Disiallials In Idea Idea
    • IEP Инвалидность
    • 14 Категории специального образования
      • 14 Категории инвалидности
    • Какую категорию IDEA следует проверить?
      • IEP для аутизма и эмоционального расстройства
      • Что мне делать, если я не согласен с категорией инвалидности IEP?
      • Какая категория инвалидности IDEA имеет самую высокую заболеваемость?
      • Можем ли мы проверить более одной категории инвалидности по классификации IEP?
  • Applied Physicist (BE-CS-DS-DSB-2022-921-
  • . Швейцария
    • Описание компанииВ ЦЕРН, Европейской организации ядерных исследований, физики и инженеры исследуют фундаментальную структуру Вселенной. Используя самые большие и сложные научные инструменты в мире, они изучают основные составляющие материи — фундаментальные частицы, которые сталкиваются друг с другом на скорости, близкой к скорости света. Этот процесс дает физикам подсказки о том, как взаимодействуют частицы, и помогает понять фундаментальные законы природы.
    • Описание работы

как применять методы ТРИЗ в бизнесе

Изобретательская задача — это задача, которую не удается решить известными и очевидными способами, поэтому, собственно, и возникает необходимость в изобретении. Существует классический метод технического творчества — решение изобретательских задач. В подавляющем большинстве этот метод основан на простом переборе вариантов, по сути, это хорошо всем известный метод проб и ошибок. К недостаткам этого метода относится то, что процесс поиска решения зависит от множества случайных факторов, при этом не используется ранее полученный опыт решения задач. В результате снижается эффективность и теряется время.

Фото: Kvalifik / Unsplash

Изучение истории развития техники показывает, что эффективными изобретениями являются те, которые изменяют исходную систему в направлениях, уже предписанных объективными законами развития техники. Другим подходом решения задач, отличным от классического метода проб и ошибок, является ТРИЗ — теория решения изобретательских задач, которая помогает обнаруживать закономерности развития техники, а также решать проблемы посредством выявления и устранения технических противоречий. ТРИЗ дает возможность резко сузить зону поиска, повысить эффективность и скорость решения изобретательских задач.

Работу над ТРИЗ начал советский инженер-изобретатель Генрих Альтшуллер в 1946 году. Первая его публикация описывала более 40 тысяч патентов в попытке найти закономерности в процессе решения инженерных задач и появления новых идей. По сути, Альтшуллер заложил методы и способы решения изобретательских задач.

ТРИЗ для бизнеса 

Методы ТРИЗ уже больше 20 лет применяются во всем мире для решения абсолютно разных бизнес-задач — технических, организационно-управленческих, социальных — в различных отраслях: IT, автомобилестроение, телекоммуникации, розничная торговля, страхование, пищевая промышленность и так далее. Методы ТРИЗ позволяют решать такие бизнес-задачи, как повышение эффективности продаж, устранение конфликтов в цепочке поставок, увеличение эффективности учебного процесса при возникновении классических противоречий. ТРИЗ позволяет открывать новые рынки услуг, а также составлять ассортимент новых продуктов и услуг.

Сейчас ТРИЗом пользуются такие промышленные гиганты, как Xerox, Boeing, Ford и Toyota. Они используют систему обучения ТРИЗ и отдельные методы-инструменты при решении изобретательских задач, например при создании инновационных продуктов.

В зависимости от задач бизнеса применяются инструменты ТРИЗ различных уровней. Например, если вам необходимо быстро выявить основные противоречия, требующие немедленного разрешения, могут быть использованы инструменты первого уровня, когда решаются частные проблемы. Это такие методы, как поиск и устранение противоречий, поиск идеального конечного результата, оценка полученных идей, многокритериальная матрица решений, выбор ключевой проблемы и создание портфолио идей для того, чтобы ее решить.

Если вам необходимо выявить факторы, которые в целом тормозят развитие системы в вашей компании, то применяются инструменты второго уровня. Они позволяют, в частности, найти инновации в системе процессов и снизить стоимость продукта. К таким методам относятся, например, функционально-идеальное моделирование, объектно-полевое моделирование и функционально-ориентированный поиск.

Если вам нужно решить более сложные задачи, например провести глубокий анализ системы и спрогнозировать ее рост, а также рост инвестиционного развития бизнес-идеи, то используются инструменты третьего уровня. Тогда применяются многоэкранный анализ, анализ «Ценность — конфликт», законы развития бизнес-систем в целом и линии шаблона развития бизнес-систем. Такие инструменты позволяют диверсифицировать бизнес-модели, найти новые рынки и определить дорожную карту будущих инноваций вашего предприятия.

Примеры из практики компаний 

Представители бизнеса неоднократно использовали методы ТРИЗ при создании вещей, которые встречаются нам в повседневной жизни. Вот три самых интересных примера.

Так, в свое время компания Samsung, запускавшая новую линейку жидкокристаллических экранов, использовала методы ТРИЗ при решении проблемы, которая заключалась в противоречии зазора между электродами, генерирующими свет в ЖК-панели. С одной стороны, зазор должен был быть широким, чтобы повысить эффективность освещения и яркость картинки. С другой стороны, зазор должен был быть достаточно коротким, чтобы уменьшать напряжение до необходимого уровня и увеличить энергоэффективность изделия. Решение нашли в конструкции автомобильной свечи. Сотрудники Samsung использовали изобретательский прием ТРИЗ, который называется разделением конфликтующих требований во времени и пространстве. В итоге были использованы и широкие, и короткие зазоры между электродами, но их работа была разнесена во времени. Отдельные электроды-воспламенители расположили гораздо ближе друг к другу, чем электроды, генерирующие свет. В результате световая эффективность выросла на 40% при том же использовании напряжения зажигания. Эта линейка жидкокристаллических экранов стала достаточно популярной среди потребителей и, соответственно, принесла прибыль компании.

Другим примером применения методов ТРИЗ при решении бизнес-задач стало их использование в ходе создания холодильника с французской дверью LG, корейского промышленного гиганта в области бытовой техники. Проблема заключалась в том, что при проектировании нового холодильника необходимо было, с одной стороны, повысить энергоэффективность (для чего требовалось максимально обеспечить уплотнение дверцы), а с другой стороны, для легкого открывания дверцы необходимо было сделать так, чтобы уплотнение дверцы было максимально слабым. Сила уплотнения в данном случае обеспечивалась магнитом. Решение нашлось в том, чтобы применить инструмент ТРИЗ под названием «Симметрия». Магнит прикрепили только к небольшой части поверхности прокладки, а не по всей длине. Таким образом сила, необходимая для открытия дверцы, значительно уменьшилась.

Еще одним интересным примером применения ТРИЗ стал кейс компании Intel, который называется «Шампанское и микрочипы». Сотрудники компании столкнулись с такой проблемой: пластины микрочипов, изготовленных из кремния, перед травлением должны были быть покрыты слоем жидкого защитного состава, однако пузырьки воздуха, находившиеся на защитном слое, создавали непоправимые дефекты. Сотрудникам Intel предстояло найти такой способ, который позволил бы надежно удалить пузырьки воздуха. Тогда сотрудники Intel при помощи методов ТРИЗ скопировали технологию производителей шампанского под названием «Вращение вина», благодаря которой пузырьки воздуха собирались посередине и их можно было удалить. Применение такой технологии позволило компании сэкономить десятки миллионов долларов в год.

ТРИЗ можно эффективно использовать в бизнесе, однако он не является панацеей и не заменяет другие технологии. Например, если ваша компания занимается серийным производством и у вас возникают небольшие проблемы, то внедрение и применение ТРИЗ обойдется вам неоправданно дорого. Может быть, вам больше подойдет технология бережливого производства.

Сила ТРИЗ заключается в том, что ее можно использовать для выявления широкого спектра проблем и задач. Шаблоны и методы решения проблем ТРИЗ могут помочь лучше генерировать идеи. Если ваша компания занимается выводом инновационного продукта и при этом ищет новые рынки или стремится снизить стоимость продукта, то, безусловно, стоит попробовать внедрить ТРИЗ. Спустя какое-то время это принесет вам прибыль.

И еще раз отмечу, что ТРИЗ можно интегрировать вместе с другими технологиями, такими как QFD (Quality Function Deployment), FMEA (Failure modes and effects analysis) или дизайн-мышление. Как говорил Генрих Альтшуллер, ТРИЗ для головы, а не вместо нее.

Проблемы внедрения ТРИЗ в бизнесе

ТРИЗу достаточно долго обучаться. В среднем на освоение всех трех уровней инструментария может уйти от года до двух, а то и более. При этом требуется практика с тренером, который знает ТРИЗ и который может следить за правильным освоением материала. К сожалению, таких тренеров очень мало. К тому же интересные кейсы больших предприятий, которые можно было бы использовать в обучении, зачастую защищены коммерческой тайной, поэтому мало что попадает в публичное поле.

Вторая проблема заключается в том, что применение ТРИЗ часто встречает сопротивление внутри компаний. С одной стороны, руководители предприятий говорят, что надо стремиться к инновациям, а с другой стороны, их смущают риски, которые связаны с инновациями. Эти риски довольно велики. ТРИЗ мог бы стать единым языком общения при постановке инновационных задач, но не всегда топ-менеджмент или руководители среднего звена это поддерживают.

Кроме того, многие сотрудники HR-отделов в российских компаниях не в курсе, что такое ТРИЗ, и целенаправленно не ищут сотрудников, владеющих инструментами ТРИЗ. Между тем в крупных международных компаниях знание ТРИЗ является преимуществом при трудоустройстве.

Ликбез 

Существует большое количество книг, которые описывают теорию решения изобретательских задач. Начать можно с книг Генриха Альтшуллера. Также можно почитать «Основы ТРИЗ» Владимира Петрова или учебное пособие по основам ТРИЗ Алексея Хлыновского. Для понимания практического подхода рекомендую рассмотреть труды коллектива авторов под руководством Николая Шпаковского.

Есть достаточно большое число школ и академий ТРИЗ. Среди них — Международная Академия ТРИЗ, Европейская Ассоциация ТРИЗ, Азиатская Ассоциация ТРИЗ, Институт Альтшуллера. Они организовывают ежегодные конференции, которые обычно проходят осенью, делятся опытом и наработками. Эти школы и академии проводят обучение для тех, кто заинтересован в освоении ТРИЗ-методик.

Загрузка…

Новости СМИ2

Каковы 14 категорий инвалидности IDEA? Имеет ли значение, какой флажок отмечен?

9,9K Акции

  • 11
  • 11
  • 5,7K

14 Категория Disiallies in Idea

9008

14 Категория Disiallials In Idea Idea

. ИДЕЯ.

  1. Аутизм
  2. Слепоглухота
  3. Глухона
  4. Задержка развития (DD)
  5. Эмоциональные нарушения (ED)
  6. Слуховой нарушение
  7. Интеллектуальная инвалидность
  8. Многочисленные инвалидности (MDS)
  9. Ортопедический нарушение

  10. 9003 9003 9003 9003

    9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003

    9003

    9003

    9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003
  11. 9 нарушение обучаемости (SLD)
  12. Нарушение речи или языка
  13. Черепно-мозговая травма (ЧМТ)
  14. Нарушение зрения , включая слепоту

Не могу поверить, что раньше не публиковал пост о классификации инвалидности в IEP. Ну, на самом деле я могу. Меня спрашивали раньше, и это довольно большой кусок, чтобы откусить и жевать. В IEP существует 13 или 14 категорий инвалидности.

Причина изменения заключается в том, что DD исчезает после 9 лет в большинстве штатов. Вы можете узнать больше об этом, нажав на ссылку под номером 4 в списке.

Имеет ли значение, какой флажок установлен? Можете ли вы проверить более одной категории инвалидности IEP? Что делать, если вы не согласны с командой, какую классификацию инвалидности проверять в IEP?

Но, к счастью, я не делаю этого до сих пор, потому что мое отношение к этому действительно изменилось. В том, чтобы быть защитником интересов и встречаться с таким количеством родителей, хорошо то, что я получаю так много точек зрения на проблемы. Это действительно помогает мне учиться и формировать мнение.

И мое мнение об этом, как и мое мнение о заявлениях о видении , изменилось.

Имеет ли значение, какая ячейка классификации для категории инвалидности отмечена в IEP вашего ребенка? Да. А может и нет. Видите ли, именно поэтому я не хотел делать этот пост раньше. В основном да, я склоняюсь к да. Давай покопаемся, а?

Во-первых, давайте рассмотрим предысторию этого.

IEP Инвалидность

В IDEA определены категории инвалидности.

После того, как ваш ребенок пройдет начальную оценку , группа должна представить вам отчет, называемый отчетом об оценке (ER). Когда ребенок получает это впервые, это называется ER. Каждый раз после этого он называется RR, т. е. отчет об оценке RE. Продолжительность времени между оценками зависит от штата, а также следует отметить, что каждый раз, когда у ребенка происходят значительные изменения, необходимо проводить повторную оценку.

Итак, у вас есть ER/RR, а внизу или на отдельном листе вы должны получить официальное заявление, в котором говорится: «Мы считаем, что ваш ребенок имеет право/не имеет права на получение услуг специального образования…» и бла-бла-бла. Если это соответствует требованиям, будет отмечена одна из категорий.

14 Категории специального образования

Право на участие НЕ равно диагнозу

Это очень распространенная проблема, с которой я сталкиваюсь у родителей. Родители скажут что-то вроде: «Школьный диагноз — аутизм, но мы не думаем…».

Школы не могут и обычно не диагностируют детей. Они считают, что ваш ребенок соответствует требованиям или не соответствует требованиям на основе критериев для каждой категории классификации. Вот и все. Они определяют пригодность, а не диагноз.

Диагноз, поставленный врачом или специалистом, не гарантирует право на участие. Право на классификацию IEP не означает, что ваш врач также поставит диагноз. Я объяснил разницу между медицинским и образовательным аутизмом в другом посте.

14 Категории инвалидности

Во-первых, вы услышите всевозможные теории и слухи от других родителей о классификации инвалидности в IEP. Ходят слухи, что за одни категории школа получает больше денег, чем за другие.

Или что легче получить услуги по одним категориям, чем по другим и так далее. Пожалуйста, относитесь ко всему этому с недоверием.

Потому что помнишь, это имеет значение? Нет, мы не спрашиваем, почему . Меня не волнует, сколько денег они получают за одну категорию по сравнению с другой, мне важно, чтобы потребности моего ребенка были удовлетворены.

Какую категорию IDEA следует проверить?

Если бы вы задали мне этот вопрос всего несколько лет назад, я бы сказал: «Нет, не имеет значения». Я чувствовал, что до тех пор, пока потребности ребенка удовлетворяются, все области потребностей определены и каждая область потребностей в достаточной мере рассматривается и поддерживается, это была битва, в которой родители не обязательно должны были сражаться.

Теперь я чувствую себя иначе. Имейте в виду, если потребности вашего ребенка удовлетворяются в противном случае, и у вас просто нет времени, энергии или когнитивных способностей, чтобы сражаться в этой битве, это зависит от вас. Я никогда не буду защитником, говорящим родителям, что они должны сражаться в каждой битве. У всех нас есть свои пределы.

Но думаю, сейчас я думаю:

Прежде всего, я хочу, чтобы ребенок, которого вы видите на бумаге, соответствовал ребенку, который сидит передо мной. Если у него дислексия (а у нас это задокументировано), я хочу, чтобы он сказал SLD, а не OHI. Если у ребенка аутизм, я хочу сказать, что это аутизм, а не ЭД.

Но почемуууууууууууууууууууууууууууууу что если потребности удовлетворяются иначе, на что?

Ну, во-первых, я слишком часто обнаруживал, что классификация определяет размещение. Если моему ребенку нужен класс поддержки аутизма, я хочу, чтобы он там был. Не класс MDS и наоборот.

Кроме того, если школьные оценки указывают на другую инвалидность, возможно, следует пересмотреть процесс оценки. Были ли сделаны правильные оценки? Были ли оценены все области предполагаемой необходимости? Не пора ли попросить IEE ?

IEP для аутизма и эмоционального расстройства

Я имею в виду наиболее частые. Потому что я вижу, как это происходит повсюду, и это нужно остановить. И это аутичные дети, которых помечают как ЭД. Поскольку ребенок демонстрирует поведение, соответствующее поведению с ЭД, он получает этот ярлык. Даже если в другом месте указано, что ребенок аутист. 9В 9,9% случаев корень проблемы заключается в том, что аутизм ребенка НЕ ​​поддерживается должным образом, что приводит к поведению.

Поддержите аутизм, и поведение исчезнет .

Как я уже сказал, это распространенная проблема, и я слышал всевозможные ахинею и аргументы в ее пользу, но теперь это битва, в которой я буду сражаться. Если ребенок не слепой, мы не называем его слепым, даже если он ведет себя так же, как и слепые дети. Так почему же уместно переводить ребенка от аутизма к ЭД? Это не.

Что мне делать, если я не согласен с категорией инвалидности IEP?

Как и все остальное, используйте процесс IEP. Документ, документ, документ. Убедитесь, что он указан в вашем родительском документе и в приложении к родительскому документу. Когда вы получаете PWN , у вас есть выбор.

Потратил бы I 10 000 долларов на Надлежащая правовая процедура только на это одно, если бы все остальное было в порядке? Возможно нет.

Но то, что я нашел, очень редко бывает только этим. Если школа неправильно маркирует детей, то почему? Это не очень хорошая практика, так зачем это делать? И каковы шансы, что у школьного округа есть политика (письменная или неписаная) по этому поводу, а затем он отлично справляется со всем остальным?

Это важно. На некоторых ярлыках есть клейма.

Какая категория инвалидности IDEA имеет самую высокую заболеваемость?

По данным Национального центра статистики образования, самым высоким является SLD, на который приходится чуть более трети всех учащихся в стране.

Инвалидность бывает низкой и высокой. У моего сына несколько легких форм инвалидности, и мы посещали конференции, специально предназначенные для нас. Недостатком низкой заболеваемости является то, что у вас меньше шансов найти нужных вам специалистов. Однако из-за высокой заболеваемости больше студентов ищут эти услуги, а поставщиков обычно недостаточно.

Из NCES.ed.gov

Можем ли мы проверить более одной категории инвалидности по классификации IEP?

Позвольте мне спросить вас об этом- Можете ли вы быть слепым и аутичным?

Может ли у вас быть нарушение обучаемости, и вам необходимо пользоваться инвалидной коляской?

Думаю, у вас есть ответ. В некоторых штатах есть ограничения на количество флажков, которые вы можете отметить. В таком случае расставьте приоритеты.

Я эволюционировал в этом. Я хочу, чтобы ребенок передо мной выглядел как ребенок на бумаге.

Это надежный IEP.

9,9K Акции

  • 11
  • 11
  • 5,7K

Applied Physicist (BE-CS-DS-DSB-2022-921-

. Швейцария

Описание компанииВ ЦЕРН, Европейской организации ядерных исследований, физики и инженеры исследуют фундаментальную структуру Вселенной. Используя самые большие и сложные научные инструменты в мире, они изучают основные составляющие материи — фундаментальные частицы, которые сталкиваются друг с другом на скорости, близкой к скорости света. Этот процесс дает физикам подсказки о том, как взаимодействуют частицы, и помогает понять фундаментальные законы природы.

Узнайте больше на http://home.cern.

Описание работы

Введение

Вы любознательный физик-прикладник, имеющий опыт работы с методами машинного обучения для моделирования и оптимального управления? Хотите работать в международной команде по разработке решений для автоматизации различных аспектов управления акселератором? Присоединяйтесь к группе CERN Controls Software & Services, чтобы работать над ИИ для крупнейшей в мире лаборатории физики элементарных частиц. Принимать участие!

Вы присоединитесь к отделу Beams, который предоставляет ЦЕРН уникальные компетенции, необходимые для разработки концепции, проектирования, исследования, настройки, управления и эксплуатации ускорителей, испытательных установок ускорителей, линий вторичных пучков и экспериментальных площадок. Он также вкладывает значительные средства в исследования и разработки в области передовых технологий для робототехники, высокопроизводительных вычислений и, с недавнего времени, в науке о данных.

Вы будете работать в группе Controls Software & Services (CSS), в секции Data Science for Beam Operation (DSB), отвечая за разработку и внедрение алгоритмов численной оптимизации и ML для решения различных сложных современных проблем, предоставляя точные, быстродействующие онлайн-модели для различных процессов и внедрение операционных инструментов машинного обучения для ускорительного комплекса ЦЕРН.

Функции

Сотрудничать с группами операций и экспериментальных областей для предоставления и ввода в эксплуатацию инструментов и алгоритмов для повышения производительности и эффективности работы ускорителей и линий пучков. Сотрудничайте с различными разделами CSS, чтобы предоставить фреймворки и стандарты машинного обучения для диспетчерской. Развивайте опыт внедрения цифровых двойников и изученных моделей для различных ускорительных процессов. Определите новые направления исследований для эффективного обучения с подкреплением и надежного обучения с подкреплением для управления ускорителем. Руководить младшими коллегами, такими как студенты и аспиранты. Вносите свой вклад и делитесь ноу-хау в рамках сотрудничества по таким темам науки о данных, как искусственный интеллект, с другими командами CERN и внешними институтами.

Квалификация

Степень магистра или доктора наук или эквивалентный соответствующий опыт в области прикладной физики или науки об ускорителях. или родственное поле.

Опыт:

Продемонстрированный опыт в области разработки программного обеспечения для ускорителей, моделирования или эксплуатации. с алгоритмами коррекции ускорителя и методами измерения. Начальный опыт численной оптимизации и методов оптимального управления.

Технические компетенции:

Знание и применение теории Physiciquise Speciatiquise. кольца и передаточные линии).Разработка прикладного программного обеспечения: на Python: от сложных численных симуляций и разработки технического кода до небольших приложений.Знание/идентификация соответствующих новых технологий ML/AI.

Поведенческие компетенции:

. умение расставлять приоритеты и планировать задачи с учетом результатов. Управление собой: проявлять инициативу, выходящую за рамки обычных задач, и добиваться результатов. Решение проблем: быть открытым для оригинальных идей и творческих вариантов решения проблем; постоянно стимулировать изменения, ища новые способы улучшения результатов. Демонстрация гибкости: готовность работать над разными проектами одновременно. Быстрая и находчивая адаптация к меняющимся приоритетам и требованиям. Обучение и обмен знаниями: мышление «нестандартно» и предложение свежих идей, идей и методологий. Свободно и добровольно делиться знаниями и опытом с другими; обучение других для обеспечения передачи знаний.

Языковые навыки:

9003. Способность составлять технические спецификации и/или научные отчеты и делать устные презентации как минимум на одном из двух языков.

Additional Information

Eligibility and closing date:

Diversity has been an integral часть миссии ЦЕРН с момента его основания и является общепризнанной ценностью Организации. Использование разнообразной рабочей силы является ключом к нашему успеху. Мы приветствуем заявки от всех государств-членов и ассоциированных членов.

Эта вакансия будет заполнена как можно скорее, а применение должно достичь нас.

Условия занятости 3 3 3 3 3 3 3 3 . 0033

Тип контракта: Контракт на ограниченный срок (5 лет). При соблюдении определенных условий держатели контрактов с ограниченным сроком действия могут претендовать на бессрочную должность.

These functions require:

Work during nights, Sundays and official holidays, when required by the needs of the Organization .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.