Классные идеи для ЛД: украшаем личный дневник вместе
Все! Решено! Сегодня же начинаю вести дневник! И не просто дневник, а самый красивый, самый необычный. Такой, чтобы читать было не скучно, и хотелось перелистывать его снова и снова! Но вот как? Как же все это сделать? Похоже, я не справлюсь… С такими сомнениями очень часто сталкиваются те, кто только собирается начать вести личный дневник.
Казалось бы, с чем тут справляться? Все же так просто! Записывай свои мысли, чувства и события, разрисовывай цветными фломастерами или карандашами, вклеивай красивые наклейки. Но, почему-то не у всех получается сделать свой личный дневник по-настоящему интересным. В этой статье мы собрали для вас самые классные идеи для лд, которые помогут оформить его именно так, как хочется!
Классные идеи для лд: дневники встречают по одежке
Встречают по одежке – это правило действует и на личные дневники. От того, какой будет «одежка» вашего лд – зависит первое впечатление, то, насколько приятно будет держать ваш дневничок в руках.
Самый простой и одновременно креативный способ украсить обложку лд – это обернуть красивой бумагой для подарков, закрепив ее с внутренней стороны декоративной клейкой лентой. Можно потратить чуть больше времени, и оклеить всю обложку той же декоративной лентой разных цветов. А еще – можно сшить красивую обложку из ткани! А затем — украсить ее атласными лентами, декоративными цветами, бисером или бусинами. Правда, на это потребуется немало времени и старания, но результат – того стоит! Обложка для дневника, аккуратно сшитая и украшенная своими руками, выглядит очень эффектно!
Креативные идеи оформления страничек
Внутренние странички дневника тоже можно оформить по-особенному. Ведь в нем можно не только записывать события прошедшего дня, но и рассказывать о себе, своих хобби, друзьях, желаниях, планах и целях.
Вот лишь некоторые идеи для лд, которые вы можете использовать в своем дневнике:
Страничка, посвященная любимой книге. Даже если вы не очень любите читать, пара-тройка любимых книжек у вас наверняка, найдется. Раскрасьте страничку рисунками-иллюстрациями к книге, запишите цитаты героев, придумайте продолжение любимой истории!
Страничка чае- или кофепития. Расскажите на страницах дневника, почему вы больше любите чай, чем кофе, и наоборот. Украсьте ее кофейными зернышками, или пакетиком с чаем! Запишите разные рецепты приготовления любимого напитка!
Секретная страничка. Запишите на ней свои самые заветные желания, самый большой секрет, мечту или цель! Украсьте запись красивыми наклейками, рисунками или картинками-распечатками!
И о том, почему его так любите вы!
Самая страшная страничка. Ну конечно, эта страничка посвящена вашим страхам! Боитесь змей? Нарисуйте на своей страшной страничке милую и симпатичную змейку, которая весело вам подмигивает. А может быть, вы боитесь мышей или пауков? Тогда украсьте страничку забавным белым мышонком или большеглазым мультяшным паучком! Со временем, это поможет вам бояться намного меньше!
Страничка дружбы. Чтобы сделать ее красивой, понадобится помощь ваших лучших друзей! Попросите их написать что-то вам на память, или нарисовать. Кроме надписей и рисунков, можно украсить эту страничку открытками от друзей, или их фотографиями.
Страничка хобби. Без этой странички не обходится, наверное, ни один личный дневник! Оно и правильно – какой же это дневник, если в нем нет ни слова о ваших любимых увлечениях? Обязательно напишите в своем дневнике обо всем, чем вы любите заниматься! А украсить странички хобби можно чем угодно! Декоративным скотчем, красивыми картинками-распечатками, собственными рисунками, бумажными цветами, блестками, красивыми пуговицами… Всем, чем захочется!
Конечно, эти идеи для лд – далеко не единственные. На самом деле, их множество! Практически каждый день придумываются новые и новые идеи! Возможно, вы тоже сможете придумать что-то свое, использовав наши «странички» в качестве основы?
Post Views: 3 980
Идеи для ЛД Часть 33! Лучшая подруга
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Лучшая подруга — разворот в личном дневнике! Кто твоя подруга и почему она лучшая? Оформим страничку в своем дневнике и напишем про свою подругу и историю вашей дружбы. Заполняем личный дневник в клеточку цветными карандашами и фломастерами, и рисуем в простом блокноте!Похожие видео
Комментарии и отзывы: 8
Miss
Как долго я ждала эту идею! Спасибо большое! Бегу рисовать! У меня только 2 лучшие подруги и я решила что нарисую ещё одну посередине и это буду я: )А насчёт пазла я сделаю 3 пазла чтобы о себе тоже что-то написать. Из цитат вот такую нашла где-то: Наши дороги могут разойтись, но в моём сердце всегда будет только один друг — ты
Віка
Наташа, привет! У меня есть одна идейка! Так -как скоро лето можно сделать страничку Конец учебного года или Прощай, школа! . А также можно сделать страничку Мои планы на лето в виде пляжа, на котором лежит летнее покрывало и какие то вещи для лета) И на этом покрывальце написать наши планы! А видео как всегда супер!
Александра
Мне понравилась идея. Очень ждала видео про Личный дневник. Я могу предложить одну идею для Личного дневника. Можно сделать разворот про растения. Надеюсь вам понравилась идея разворота. Обожаю вас смотреть.
Arina
У меня нет лп я сней посорилась потомуштоона то это не правильна то это не привельно меня это дастало я назвола её дурой которая бебекает Но у меня нсть онгакласница это она моя рука помощи мне жалко за токую историу
Amina
Урааа! новенькое прекрасное видео! знаете вы очень творческая спасибо вам большое вас очень интересно смотреть вот все идеи сделала как у вас почти но то чувство когда нет подруги вы супер! мы вас любим
Алина
Наташа, спасибо тебе огромное за такие видео! Ты мой любимый блогер я виду личный дневник и мне эта страница прям к стати! Прошу тебя сними 34 часть ЛД там где будут страницы про папу, маму и сестру!
Николай
Следующие идеи для лд можно сделать такие: Скоро Лето! Ура летние каникулы! Моя комната, моя квартира, за что я люблю каникулы, мои достижение, что у меня произошло за всё это время
ЗЕЛЁНЫЙ
Наташа, я тебя люблю! Придумывай скорей как оформить надпись ПРИВЕТ ЛЕТО и как в прошлом году список книг, список дел на лето. Привет июнь конечно тоже и трекер настроения на июнь
обложка, внутренние страницы для девочек
Личный дневник — безмолвный друг, ему изливают душу, доверяют секреты и тайны. Ведут его как девочки подросткового возраста, так и взрослые женщины, но чтобы он нравился своей хозяйке, необходимо позаботиться о его оформлении. Если не хватает фантазии, то почерпнуть идеи оформления личного дневника можно различными способами.
Содержание материала
Бумажный или электронный дневник
В век высоких технологий многие девочки предпочитают пользоваться гаджетами и хранить информацию в смартфонах, планшетах, компьютерах. Даже школьные дневники стали оформлять в электронном виде! Почему бы тогда не оформить аналогичным образом и личный? Это удобно, поскольку не придется писать от руки, но еще и безопасно: достаточно поставить пароль — и доступ к электронному другу будет закрыт для посторонних.
Впрочем, другие предпочитают использовать для записей собственных переживаний тетрадку или большой блокнот.
Это легко и просто: бумажный носитель не зависит ни от электроэнергии, ни от зарядки — его можно открыть в любой момент.
Оформление обложки
Как же оформить личный дневник для девочек, чтобы он сразу мог рассказать немного о своей обладательнице? Начинать нужно с обложки — именно она характеризует девочку, дает понять, романтичная она, творческая или эксцентричная натура. Это своего рода презентация человека, поэтому использовать можно разные способы и материалы.
- Обложку оформляют с помощью декоративной бумаги, фетра, ткани или же комбинируют между собой сразу несколько материалов.
- Для украшения подойдет и коллаж из фотографий — как любимые фото, напоминающие о радостных, важных моментах и событиях, так и вырезки из журналов. Что же обычно вырезают и размещают на обложке? Знаменитостей, предметы, слова и фразы, описывающие хозяйку дневника и ее внутренний мир.
- Отличное решение — чехол для обложки. Для его создания подойдет бумага, но лучше использовать ткань: при необходимости (допустим, если дневник случайно был запачкан) чехол спокойно снимается, а после стирки возвращается на место.
- Необязательно оформлять обложку самостоятельно. В продаже есть тетради и блокноты уже украшенные симпатичными иллюстрациями, надписями и т. д. При желании девочка найдет тот вариант, который будет описывать именно ее.
Иногда для украшения используют ленточки и даже стразы, так что такой вариант тоже можно взять на вооружение.
Идеи оформления первой страницы
На первой страничке дневника должна присутствовать информация о той, кому он принадлежит — к примеру, 10 наиболее важных или интересных фактов из биографии девочки. Оформить текст можно и в виде анкеты, но вопросы стоит придумать не банальные, а такие, ответы на которые известны лишь самой девочке. Не хотите делать записи? Вместо них допускается размещение фотография хозяйки.
В оформлении первой страницы используется и такой интересный прием, как таблица настроения за год. Надо лишь придумать собственную систему знаков, символов, которыми отмечать в таблице, как прошел тот или иной день. К концу года, заглянув в эту таблицу, удастся почерпнуть интересный материал для самоанализа и размышлений.
Оформление внутренних страниц
Теперь пришло время поговорить о том, как можно украсить свой личный дневник внутри. Раньше дневником служила общая тетрадь, а для ее украшения использовали ручки разных цветов, вырезки из журналов, фантики от жевательных резинок. Многие рисовали от руки, делая своего бумажного друга по-особому красивым. Если сохранять верность старому стилю не хочется (он кажется слишком простым), есть и другие способы оформления страниц личного дневника:
- Внутри делают пометки в виде маленьких изображений, напоминающих о значимых и интересных событиях.
Аналогичные иллюстрации подойдут для оформления какой-то определенной тематики в дневнике.
- Здорово выглядят страницы с приклеенными на них карточками разных форм и цветов. На них записывают мысли, цитаты известных личностей, а также события из жизни и т. д. Сами карточки можно сделать из картона или из цветной бумаги.
- Для оформления личного дневника внутри подойдут акварельные краски. Сначала два листа следует склеить друг с другом, затем можно приступать к их разукрашиванию красками.
- Придадут красоты страничкам цветные карандаши в сочетании с гелиевыми цветными ручками. А чтобы оформление внутренних страниц смотрелось еще привлекательнее, не следует забывать вклеить вырезки из книг, журналов, разрешается даже распечатать понравившиеся изображения из интернета.
- Для маленьких пометок и записи небольших событий используются большие буквы, разные наклоны, направления, и обязательно записывается все это разноцветными ручками.
- Возможно, кому-то понравится идея с кармашками.
Их приклеивают или прикрепляют внутри тетради и используют для хранения маленьких вещиц. В такой кармашек легко поместится маленькая фотография, билетик или что-то подобное.
Можно подумать, как еще красиво оформить свой личный дневник, проявить креативность и творческий подход. И не стоит забывать хорошенько прятать своего бумажного друга.
Design Upgrade for LearnDash — плагин для WordPress
LearnDash — это мощная система управления обучением (LMS) для управления вашими онлайн-курсами, но есть некоторые области, где дизайн не соответствует требованиям. Чтобы предоставить вашим студентам исключительный опыт обучения, вам нужен профессиональный дизайн.
Введите обновление дизайна для LearnDash
Design Upgrade for LearnDash полностью изменяет дизайн всех аспектов LearnDash, чтобы он максимально напоминал вашу существующую тему WordPress.
Совместимость с LD3 и «устаревшими» шаблонами
Мы автоматически определим, используете ли вы шаблон LearnDash 3.0 или Legacy, и назначим стили соответствующим образом. Если вы все еще используете LearnDash 2.x, все те же обновления дизайна, которые вам всегда нравились, по-прежнему будут там.
Список новых возможностей см. Ниже.
Характеристики
Функции LearnDash 3.x
Протестировано с LearnDash 3.2,2
- НОВИНКА: Основные улучшения дизайна для подключаемого модуля регистрации LearnDash Group от WisdmLabs
- Режим фокусировки: Улучшенные стили для комментариев режима фокусировки, которые были добавлены в LearnDash 3.1
- Общий: Более крупные интерактивные области для всего содержания курса, области навигации и режима фокусировки
- Кнопки: Все кнопки имеют одинаковые закругленные углы и увеличенный размер шрифта
- Размеры шрифта: Теперь они будут унаследованы от вашей темы, что должно увеличивать размер шрифта по всем направлениям
- Режим фокусировки: Улучшенный дизайн панели боковой панели, разделы курса, тень добавлена в мобильное меню, стрелка сворачивания переворачивается для отображения текущего состояния меню и многое другое.
- Режим фокусировки: Верхняя панель навигации получила несколько небольших улучшений
- Анимации: Тонкая анимация для всплывающих подсказок LearnDash и верхнего меню режима фокусировки
- Профиль: Несколько стилей были улучшены и стандартизированы
- Вход / Регистрация: Единые стили для всех полей формы
- Сетка курса: Колонки одинаковой высоты и другие небольшие изменения
- WisdmLabs Рейтинги, обзоры и отзывы Обновления дизайна
Также: Были внесены небольшие изменения в назначения, разбиение на страницы, виджет «Статус пользователя» и многое другое.
LearnDash 2.x «Старые» функции
Протестировано с LearnDash 2.6.6
- Значительно улучшены стили сетки курсов, карты одинаковой высоты и больше никаких проблем с нестандартными интервалами 👍
- Все шрифты были сброшены, чтобы использовать семейство, размер и цвет шрифта по умолчанию для вашей темы
- Все значки PNG заменены на сопоставимые SVG.
- Все значки завершенных / незавершенных списков уроков / тем / викторин перемещены вправо для большей согласованности
- Расстояние вокруг элементов и между ними было скорректировано для обеспечения большей согласованности по всему
- Все виджеты LearnDash теперь имеют более согласованные интервалы и размеры, включая улучшения в информации о курсе и навигации по курсу.
- Стиль шорткода
[ld_profile]
был полностью переработан. - Полностью переработанные элементы викторины
- Улучшен дизайн модального окна статистики (для викторин), включая выделение строк при наведении.
- Увеличенные кнопки навигации по пейджеру для повышения удобства использования
- Полная поддержка языков RTL
Для кого это?
Абсолютно новых пользователей LearnDash: Нет абсолютно никаких причин не попробовать его.По крайней мере, это придаст вашему сайту более последовательный дизайн. Если вы планируете дополнительно настраивать LearnDash, вы все равно можете сделать это, используя дочернюю тему или дополнительный CSS в настройщике.
Опытные ветераны LearnDash: Если вы не внесли никаких изменений в дизайн LearnDash, но хотели бы его улучшить, дайте нам шанс. Вы можете сначала попробовать его на тестовом сайте, но вы можете отключить его одним щелчком мыши и вернуться к своему предыдущему дизайну.
Вы также можете предупредить своих учеников, что вы обновляете дизайн.Но мы уверены, что им понравится 🙂
Разработчики LearnDash: Если вы разработчик, который создает сайты LearnDash для своих клиентов, это может сэкономить вам часы (возможно, даже дни) времени разработки. Разметка и CSS LearnDash — это чудовище, которое нужно настраивать. Это даст вам более простой базовый план для работы.
Мы разработали плагин, чтобы он был достаточно конкретным, чтобы переопределить стили LearnDash по умолчанию, но не настолько конкретным, чтобы вам пришлось использовать множество селекторов, чтобы переопределить нашу специфику. Весь CSS в дочерних темах и Дополнительный CSS будут иметь приоритет над нашими стилями.
Pro Версия
Нужны индивидуальные стили? Наша профессиональная версия использует Customizer, чтобы предоставить вам более 110 настраиваемых вариантов дизайна. Полностью настройте свой сайт LearnDash всего за несколько кликов.
Pro Характеристики
- Показать / скрыть различные функции курса и профиля
- Отключить разворачивание / свертывание ссылок и отображение всех по умолчанию
- Списки содержимого курса: Обновить цвета фона и текста, эффекты наведения, настроить разделители строк, удалить числа в списке и многое другое
- Индикатор выполнения: Настройте цвет, радиус и высоту границы, добавьте полосы и анимируйте панель при загрузке страницы
- Кнопки: Добавьте свой собственный цвет фона и текста
-
[ld_profile]
: Форма аватара, настраиваемая ссылка «изменить профиль», скрыть информацию профиля, скрыть информацию викторины и т.Д.
- Вход / Регистрация Всплывающее окно: 10+ вариантов оформления
- Режим фокусировки: Более 20 вариантов дизайна, включая 7 комментариев для режима фокусировки
- Виджет навигации по курсу: 15+ вариантов дизайна
- Дополнение к сетке курсов: Более 20 вариантов дизайна
- Предупреждения: 9 настраиваемых цветов, а также несколько других вариантов
- Подсказки: настроить цвет фона и текста
- Uncanny Groups: кнопок, радиус границы и улучшенные стили применены ко многим элементам интерфейса Uncanny Groups
- Tin Canny Reporting: 12+ вариантов дизайна отчетов Tin Canny на интерфейсе
Обновитесь до версии Pro сегодня »
Совместимость тем
Design Upgrade для LearnDash должно работать с большинством тем , при условии, что они не настраивали разметку LearnDash каким-либо образом. Хотя мы не можем гарантировать полную совместимость, мы протестировали следующие темы.
Протестировано с
Мы протестировали следующие темы, и все они оказались совместимыми с :
- Астра
- Divi
- GeneratePress
- eLumine (при использовании активного шаблона «LearnDash 3.0» или «Элементарных макетов» eLumine)
- LearnMate
- Edufire
- Неве
- OceanWP
- Витрина
Несовместимые темы
- Платформа BuddyBoss (выпущена в июне 2019 г.)
- Босс./ Social Learner (если вы отключите плагин «Boss for LearnDash», он все равно будет работать в режиме «Legacy»)
- eLumine (при использовании активного шаблона «Legacy» или любой версии LearnDash до 3.0)
Несовместимые плагины
- LearnDash Visual Customizer от SnapOrbital: Visual Customizer использует аналогичный подход к разработке компонентов LearnDash, и поэтому код конфликтует с нашим.
Совместимость с Uncanny Owl Toolkit
Мы признаем Uncanny LearnDash Toolkit от Uncanny Owl — популярный плагин LearnDash, который добавляет несколько полезных функций.Сейчас мы делаем наш плагин полностью совместимым с их плагином. Вот где мы находимся:
- Кнопка «Выполнить сброс»: стили кнопок обновлены
- Простое модальное окно таймера курса: обновлены стили кнопок
-
[uo_dashboard]
: Обновленные стили -
[uo_courses]
: Стили обновлены -
[uo_breadcrumbs]
: Совместимо; С учетом модернизации -
[uo_lessons_topics_grid]
: Совместимо; С учетом модернизации -
[uo_login_ui]
: Совместимо; С учетом модернизации
ПРИМЕЧАНИЕ. Стили Uncanny LearnDash Toolkit обновляются только в том случае, если вы используете «LearnDash 3.0 ”активный шаблон. Стили не применяются к шаблону «Legacy».
Совместимость плагинов
Плагин для оценок, обзоров и отзывов от WisdmLabs
Начиная с версии 2.5, мы улучшили стили плагина Ratings, Reviews & Feedback от WisdmLabs. Подробный обзор можно найти в нашей статье о ldx.design.
Плагин групповой регистрации от WisdmLabs
Начиная с версии 2.6, мы улучшили стили плагина Group Registration от WisdmLabs.Общие улучшения дизайна будут внесены во все элементы внешнего интерфейса, выводимые с помощью шорткода [wdm_group_users]
.
Поддержка браузера
Некоторые методы, которые мы используем для улучшения дизайна LearnDash, поддерживаются только в последних версиях основных браузеров. По большей части, если вы используете , а не , используя Internet Explorer, большинство (если не все) обновлений дизайна нашего плагина будут работать.
Мы поддерживаем последние версии следующих браузеров:
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Apple Safari
- Microsoft Edge
- Chrome для Android
- Firefox для Android
- iOS Safari (не тестировалось, но должно работать)
не поддерживает никакую версию Internet Explorer, однако мы предлагаем несколько фрагментов кода и предложения по исправлению некоторых проблем в IE11.См. Раздел IE11 ниже в FAQ.
Дорожная карта
По мере того, как LearnDash добавляет новые функции, наша цель — постоянно обновлять этот плагин.
Функции, запланированные для будущего выпуска:
- Совместимость с другими модулями Uncanny LearnDash Toolkit
Мы будем рады услышать от вас!
Что-то странно выглядит с вашей темой? Мы что-то упустили? Было бы здорово, если бы…
Мы протестировали его на нескольких популярных темах, но не смогли охватить их все.Если у вас есть отзывы, сообщите нам об этом на форуме поддержки.
Кредиты
из WordPress
- Посетите «Плагины> Добавить новый»
- Искать «Обновление дизайна для LearnDash»
- Нажмите кнопку «Установить».
- Нажмите кнопку «Активировать».
- Нет параметров для настройки. Улучшенный дизайн будет автоматически применен ко всем элементам LearnDash на вашем сайте.
Войти или зарегистрироваться
Найти открытые вакансии и стажировку
Предлагаемые поиски
- Инженерное дело
- Развитие бизнеса
- Финансы
- административный помощник
- Партнер по розничной торговле
- Обслуживание клиентов
- Операции
- Информационные технологии
- Маркетинг
- Отдел кадров
- Служба здравоохранения
- Продажи
- Управление программами и проектами
- Бухгалтерский учет
- Искусство и дизайн
- Сообщество и социальные услуги
- Консультации
- Образование
- Предпринимательство
- Юридический
- СМИ и коммуникации
- Военные и охранные службы
- Управление продуктом
- Покупка
- Гарантия качества
- Недвижимость
- Исследование
Что такое нарушение обучаемости? — PsychPage
Немного истории нарушения обучаемости
- Первое письменное сообщение об отсутствии обучаемости было сделано в 1896 году.Случай был с 14-летним мальчиком, «умным и умным… быстрым в играх и ничем не уступающим другим в своем возрасте [за исключением] его неспособности научиться читать»
- Фраза «неспособность к обучению» была придумана здесь, в Чикаго, в 1963 году Кирком .
Старые представления о неспособности к обучению
Детям с нарушением обучаемости раньше ставили диагноз «минимальная мозговая дисфункция». Тестирование может указывать на то, что у детей наблюдаются некоторые неврологические проблемы, но они варьируются от ребенка к ребенку непредсказуемым образом.Часто наблюдались различия в размерах двух половин мозга, в характере кровотока к мозгу и в нервных импульсах к мозгу. Иногда у детей диагностировали «дефицит восприятия» . Однако попытки улучшить зрительно-моторную координацию и навыки визуального сканирования не увенчались успехом.
Новые идеи о неспособности к обучению
Термин «неспособность к обучению» был введен в 1963 году здесь, в Чикаго, доктором Сэмюэлем Кирком. Он был психологом, который много работал с родителями детей, у которых была «минимальная мозговая дисфункция» или «стрепозимболия» (они изменили свое мнение и сделали другие ошибки в своих письмах).Он посоветовал родителям отказаться от этих громоздких терминов и начать называть своих детей неспособными к обучению. Этот термин был очень полезен по ряду причин:
- Он привлек внимание к языку, чтению и обработке информации и заставил людей по-новому взглянуть на проблемы с обучаемостью.
- Это означало, что методы специального обучения действительно необходимы.
- Он вывел ограниченные возможности обучения из исключительной области неврологии и медицины и сделал его понятным для родителей, учителей и педагогов.
Ставки LD менялись в разные годы:
- По оценкам 1973 г., 1-3% детей имели LD.
- В 1994 году было подсчитано, что 4-5% детей были LD, и 60% из этих детей не могли читать.
- Сегодня Гири и его коллеги сообщают, что 7% (фактически от 4% до 14%, в зависимости от исследования) детей имеют неспособность к обучению математике, а еще 10% детей имеют некоторую общую (вербальную или невербальную) неспособность к обучению (Гири , Hoard, Nugent, and Bailey, 2011).
Для детей нарушение обучаемости сегодня рассматривается как проблема обработки информации.
- Они испытывают трудности с обработкой основных единиц символов (букв и цифр), звука, слогов и слов. Это означает некоторые трудности с их кодированием или изучением (например, с запоминанием звука, который издает определенная буква), с их воспроизведением или запоминанием (например, с неправильным вызовом таблиц умножения) и их воспроизведением (например, с написанием цифр и букв в ориентации и порядке принадлежат).
- Некоторые исследования показали, что дети LD не способны улавливать социальные и неявные сигналы, которые замечают другие дети, что снижает их способность «улавливать» то, что происходит в социальных условиях, так же быстро, как и другие дети (Хименес-Фернандес, Вакеро, Хименес , и Defior, 2011).
- LD также могут привести к большему разочарованию, большему количеству неудач и снижению шансов окончить среднюю школу. В результате LDs связаны с клинической тревогой и депрессией (Willcutt, Boada, Riddle, Chhabildas, and DeFries, 2011).
- LD также очень коррелируют с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (Willcutt, Boada, Riddle, Chhabildas, and DeFries, 2011). Фактически, одно исследование показало, что среди детей в возрасте от 5 до 7 лет те, кто набрал наибольшее количество баллов по показателю гиперактивности, имели оценки чтения на 40% ниже, чем дети, получившие наименьшее количество баллов (McGee, Prior, Williams, Smart и Sanson, 2002).
- Есть также некоторые свидетельства того, что, в частности, нарушения чтения могут иметь генетическую причину (Lim, Ho, Chou, and Waye, 2011).
Мы можем переоценивать LD, но также возможно, что мы просто больше осознаем это, когда видим его, лучше можем тестировать и оценивать его и лучше к нему относимся, так что родители детей LD и сами дети больше не должны пытаться скрыть это.
Определения LD
- Определение Национального консультативного комитета по делам детей-инвалидов , возглавляемого С. А. Кирком (1968):
«Дети с особыми трудностями в обучении демонстрируют нарушение одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием устной или письменной речи.Они могут проявляться нарушениями слуха, мышления, разговора, чтения, письма, орфографии или арифметики. К ним относятся состояния, которые называются нарушениями восприятия, травмы головного мозга, минимальная мозговая дисфункция, дислексия, афазия развития и т. Д.… Они не включают проблемы обучения, которые возникают в основном из-за нарушений зрения, слуха или моторики, умственной отсталости, эмоциональной беспокойство или лишение окружающей среды ».
- Определение Национального объединенного комитета по проблемам обучаемости (1989):
«Нарушения обучаемости — это общий термин, который относится к разнородной группе расстройств, проявляющихся значительными трудностями в приобретении и использовании навыков аудирования, говорения, чтения, письма, рассуждения или математических способностей.Эти расстройства присущи человеку, предполагается, что они вызваны дисфункцией центральной нервной системы и могут возникать на протяжении всей жизни. Проблемы в саморегулирующем поведении, социальном восприятии и социальном взаимодействии могут существовать при неспособности к обучению, но сами по себе не являются нарушением обучаемости. Хотя нарушение обучаемости может возникать одновременно с другими состояниями, затрудняющими обучение (например, сенсорными нарушениями, умственной отсталостью, серьезным эмоциональным расстройством) или с внешними факторами (такими как культурные различия, недостаточное или несоответствующее обучение), они не являются результатом этих условий или влияет.”
- Определение Управления программ специального образования США (2002)
«Центральная концепция SLD (специфической неспособности к обучению) включает нарушения обучения и познания, которые присущи человеку. SLD специфичны в том смысле, что каждое из этих расстройств существенно влияет на относительно узкий диапазон академических результатов и результатов успеваемости. SLD может возникать в сочетании с другими инвалидизирующими состояниями, но они не связаны в первую очередь с другими состояниями, такими как умственная отсталость, поведенческие расстройства, отсутствие возможностей для обучения или первичный сенсорный дефицит.”
Как видите, определения со временем менялись, но не сильно отличаются. Обычно для диагностики LD:
требуется несколько факторов.- У ребенка должен быть средний интеллект или выше, а успеваемость должна быть значительно (обычно на одно стандартное отклонение) ниже. В некоторых штатах необходимо проводить специальные тесты, поскольку они требуются по закону, касающемуся финансирования образовательных услуг.
- Это обсуждаемый вопрос, поскольку результаты тестов на IQ и достижения не являются независимыми.Штернберг указывает, что использование этого несоответствия бессмысленно, поскольку требуемая разница варьируется от одного штата и округа к другому. Он сообщает, что в Коннектикуте показатели LD колеблются от 7,2% детей в одном районе до 16,2% в другом. Оба были высшими районами СЭС, и все, что отличалось, — это определение LD. В нижних районах СЭС ставки варьируются от 12,9% до 23,8%, опять же в значительной степени из-за определений LD. В результате Управление программ специального образования рекомендует протестировать несколько методов обучения детей с LD и оценить, насколько хорошо ребенок реагирует на эти методы в рамках диагностического процесса (представьте, что врач подтвердит диагноз инфекции, увидев, что антибиотики вылечил проблему).
- Собеседование с родителем (ями) и учителем (ями) также очень важно. Существуют анкеты для родителей (см., Например, опросник Колорадо по трудностям в обучении, составленный Willcutt et al, 2011), в которых родителей просят сообщить, что они наблюдали в процессе обучения своего ребенка в пяти областях (чтение, математика, социальное познание, социальная тревожность и пространственная сложности). Важно понимать, как ребенок учится в нескольких условиях.
- Наконец, исключение таких проблем, как проблемы со зрением, которые можно исправить с помощью очков, проблемы со слухом, которые можно исправить с помощью слуховых аппаратов, и любые медицинские проблемы (например, лекарства от астмы могут вызвать гиперактивность ребенка), которые могут осложнить его обучение.
Стоит отметить, что Штернберг категорически не согласен с такими определениями. Он предлагает, чтобы мы предполагали, что LD является «внутренним» состоянием, тогда как в действительности оно социально сконструировано. Он указывает, что в дописьменных обществах не было нарушений чтения, но любой из нас мог проявить «неспособность к охоте», которая сделала бы нас инвалидами в этих обществах. Точно так же в разных языках используются разные способы общения — тоны, слова, жесты — с разными типами нарушений — буквы с множеством звуков, глаголы, которые спрягаются нелогичным образом — и поэтому ребенок, не обладающий некоторыми навыками, может оказаться в серьезном невыгодном положении в одном месте. и совсем не в другом.
Что делает обучение таким трудным?
Подумайте о процессе чтения. Самая маленькая единица речевого звука, которую мы обрабатываем, называется фонемой . Слово «СКАЗКА» имеет три фонемы; T A и L, так что три звука. Чтение слова «сказка» требует двух шагов, а затем еще четырех:
- Разбиение слова на слоги
- Разбиение слогов на буквы
ТО
- Предварительное изучение возможных звуков, которые издает каждая из букв, и сохранение этой информации в памяти
- Возможность на месте извлекать из памяти звук, связанный с представленной буквой, и сохранять его в «рабочем пространстве» мозга.
- Быстро обрабатывать или быстро устанавливать связи между буквами и звуком и удерживать их в памяти достаточно долго, чтобы снова соединить их в слово
- Имейте в виду, что правильным звуком для A может быть длинное A, как в ТАБЛИЦЕ, или короткое A, как в TALENT, или измененное A, как в TALL.Когда вы думаете об этом, незнание того, как должна звучать ля, до тех пор, пока вы не дойдете до конца слова, усложняет задачу, поскольку это означает, что вам нужно пройти через несколько возможностей:
- СКАЗКА с длинными A и E (рифмуется со словом «Хейли»)
- СКАЗКА с коротким A и тихим E (рифмуется со словом «Hal»)
- TALE с длинным A и отсутствием звука из E (правильного).
Это также означает, что есть три области фонематической обработки, которые тоже могут быть ошибочными:
- Осознание фонемы (знание букв и звуков)
- Память фонем (доступ к парам звуков и букв)
- скорость доступа к фонемам (делает всю эту работу быстро)
Это большая работа, которую нужно выполнять на месте, особенно если окружающие делают это быстрее и даже не задумываются об этом.
Программа индивидуального обучения (IEP)
IDEA означает Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями . Дети, подростки и молодые люди в возрасте от 3 до 21 года имеют право по федеральному закону на получение специальных образовательных услуг по мере необходимости. Это определяется в рамках индивидуальной образовательной программы или IEP. Это особый план для этого ребенка, который учитывает его собственные сильные и слабые стороны и образовательные потребности. Раздел 614 (d) IDEA определяет «Индивидуальную образовательную программу» как «письменное заявление для каждого ребенка с ограниченными возможностями, которое разрабатывается, проверяется и корректируется в соответствии с этим разделом», которое включает следующее:
- Текущие уровни успеваемости (текущие результаты тестирования)
- годовые цели (ориентиры или краткосрочные цели, касающиеся того, где они нуждаются в улучшении и чего можно разумно ожидать достичь в следующем году)
- необходимое специальное образование и сопутствующие услуги (с указанием в письменной форме, где, когда, сколько и как долго они длятся, начиная от обычного помещения в класс, дополнительного обучения или учебного времени, помещения в специальный класс, помещения в специальную школу или помещения в учреждение )
- объяснение неучастия в обычных занятиях (наименее ограничительная среда)
- Участие ребенка и родителей во встрече IEP
- услуги переходного периода (в 14 лет ребенок должен поступить в профессионально-техническую школу или колледж)
- четкое измерение успеваемости и регулярный отчет родителям
Как определить LD?
детей LD не демонстрируют крайностей в поведении и адаптации, которые проявляются у детей с эмоциональными нарушениями, и, вероятно, узнают больше и улучшатся после образовательных вмешательств.
Classroom — Следите за следующим:
- Трудности с чтением — разбиение и повторная сборка слов, правильное присвоение звука букве, чтение утомляет
- Написание — переворачивание, подстановка или неспособность написать или проверить орфографию
- Разговорная речь — трудность подбора слов, близкие замены
- Двигательные проблемы — неуклюжесть, неуклюжее хватание карандаша и плохая координация движений
- Математические задачи — задачи с подсчетом, неправильное определение математических знаков и серьезные проблемы с запоминанием таблиц умножения
- Скорость ответа — медленнее отвечает на вопросы, меньше вероятность дать полные ответы
Home — Часы для
- Проблемы с памятью — вспоминание, систематизация, понимание значения фактов, забывает или теряет вещи
- Проблемы со временем — определение времени, недооценка того, сколько времени потребуется, чтобы что-то сделать, сколько времени прошло или до чего-то
- Социальные проблемы — импульсивность, кажется незрелой для возраста, трудности с адаптацией к изменениям, не может «читать» друзей и объяснять их эмоциональные реакции, труднее читать язык тела, врывается в разговоры, задает меньше вопросов, а те, которые задают, более закрытые менее интересны для сверстников, больше теряют внимание к теме, меньше отслеживают понимание их другими, меньшая гибкость в уровнях развития их речи, более склонны к агрессивному чтению, менее убедительны, , но способны вести себя как другие дети будут , если будет соответствовать ожидаемому поведению
- проблемы с самооценкой — беспокойство, когда просят выполнить, низкая самоэффективность, классическая внутренняя / глобальная / стабильная атрибуция неудач (например, «я дурак»), внешние / специфические / нестабильные атрибуции успеха (например, «Учитель любит меня »), что часто приводит к более пассивному и менее напористому стилю.
- решение проблем — менее компетентные решения (несмотря на понимание более компетентных решений), меньше информации используется для их формирования, более неточные ожидания успеха, переход к задаче до выполнения инструкций неполный
Вмешательства для детей LD
Это сложная область, полная неудачных попыток и революционных вмешательств, которые с треском провалились.Социальный дефицит, конечно, иногда присутствует, иногда нет, иногда широко, иногда нет. Поддерживающие родители, учителя и наставники могут иметь большое значение для детей. Подростки могут извлечь выгоду из стратегий и метакогнитивных подходов, которые помогут им организовать свою работу и учебу, использовать свои сильные стороны и конкретные способы преодоления слабостей. Интегративные стратегии обучения помогают обучению, а также саморегулированию и контролю. Взрослым помочь труднее. Они, как правило, часто находили множество способов преодолеть свои слабости, поэтому найти их иногда бывает сложно.Конечно, другие не добиваются успеха и имеют много проблем, а это означает, что их LD может быть на виду, но вы этого не видите, потому что они в депрессии, безработные сейчас (и Вонг отмечает, что некоторые исследования показывают, что взрослые LD с большей вероятностью будут «Отпустить» во время экономического спада или финансовых сокращений компании), и их супруга злится на них.
Ниже приведены некоторые примеры приспособлений для студентов, но они могут быть применены к рабочим условиям для взрослых разными способами:
- Сроки / планирование размещения
несколько сеансов тестирования с перерывами, дополнительным временем или бессрочными тестами - Условия размещения
Занятия в малых группах, индивидуальные занятия, сидя перед классом, с дополнительным освещением, лупами, ноутбуками или магнитофонами по мере необходимости - Приспособления для презентаций
тексты и тесты крупным шрифтом, устные и письменные инструкции, проверка понимания учащимся, напоминания, подчеркивание и выделение ключевых моментов вопросов, практические тесты, заметки экзаменатора, дополнительный интервал между тестовыми заданиями, большие пузыри с ответами , реплики (e.g., стрелки и знаки остановки), указанные в бланке ответов, и тихое и не отвлекающее место для тестирования, большие иллюстрации для тестов, миллиметровая бумага или цветные карандаши по мере необходимости - Ответные приспособления
тестовых буклетов, компьютеризированные тесты, листы бумаги большего размера или больше, большие карандаши, диктовка, использование таких вещей, как счеты или словарь, пишущая машинка, проверка грамматики и орфографии другим учеником, просмотр заметок другим учеником
Исследования успеха
Исследование также довольно ясно показывает результаты для детей с LD.Успешные дети LD проявили в своих семьях четыре качества:
- Их родители получали образование и поощряли обучение детей
- Их родители защищали детей и требовали специальной оценки и обучения для своих детей
- Их родители получили частные уроки для детей
- Их родители имели «связи» и могли помочь им найти работу
Таким образом, некоторые из того, что родители делают для своих успешных детей с ограниченными возможностями, не имеет ничего общего с образованием, а больше связано с защитой интересов ребенка.
Успешные дети LD также демонстрируют несколько других характеристик:
- У них был позитивный темперамент, хороший взгляд на жизнь
- У них были таланты и навыки в неакадемических областях, и они использовали их и получали от них удовольствие
- У них были стабильные дома и эффективные родители, которые помогали им расти и созревать, как и их сверстники
- У них был наставник, кто-то другой, помимо родителей, который поощрял их считать, что они могут добиться успеха, и подталкивал их к тому, чтобы быть лучшими.
Предыдущее исследование показало, что дети с LD чаще сообщают о депрессии. Стивенсон и Ромни (1984) обнаружили, что 14% детей с LD в возрасте от 8 до 13 лет имели признаки клинической депрессии. Wright-Strawderman и Watson (1992) получили более высокую оценку 35,8% детей с LD в возрасте от 8 до 11 лет. Исследование было запутано тем, что некоторые дети с LD плохо учатся в школе и, таким образом, имеют LD и отстают от , в то время как другие делают это. хорошо учится в школе, поэтому только LD и не отстают от .Плохая успеваемость может быть ключевым фактором депрессии. Более современные исследования показывают, что у детей LD, обладающих способностями или навыками в неакадемической области, развивается «неакадемическая самооценка». они испытывают чувство гордости и достижений и пользуются уважением своих сверстников. Эти дети не проявляют чувства собственного достоинства и социальных проблем, даже если они LD.
У других детей мало сильных сторон, и у них нет неакадемической области, в которой можно было бы преуспеть. Они показывают социальные проблемы, которые показали многие исследования.Они могут отрезать сверстников от разговоров, пропускать реплики очередности и иметь мало возможностей вовлекать других детей в обсуждение и игру, подходящие для сверстников. Часто они делают неправильный выбор. Хотя они могут сказать, какой выбор лучше, когда сидят и думают об этом вместе с вами, в реальной ситуации они действуют, не задумываясь, и только позже видят, что совершили ошибку. Некоторые исследования показывают, что обучение конкретным стратегиям решения проблем может помочь им, а также формулирование социальных правил, которым они должны следовать.Другими словами, они могут развить хорошие социальные навыки, но для этого может потребоваться дополнительное время.
Для получения дополнительной информации см. Элементы устойчивости у учащихся с ограниченными возможностями обучения 2002, Миллер, опубликованный в Журнале клинической психологии, том 58, выпуск 3, страницы 291-298
& lsqb; посетитель] контент & lsqb; / посетитель] | Показывает содержимое коротких кодов только пользователям, которые еще не зарегистрировались на текущий курс |
& lsqb; student] content & lsqb; / student] | Показывает содержимое шорткодов только пользователям, которые зарегистрированы на текущий курс |
& lsqb; course_content] | Отображает список уроков, тем и тестов текущего курса |
& lsqb; course_content course_id = «123»] | Отображает список уроков, тем и викторин указанного курса |
& lsqb; ld_profile] | Отображает курсы, зачисленные пользователем, ход курса, результаты тестов и полученные сертификаты |
& lsqb; ld_course_list] | Показывает список курсов.Вы можете использовать этот шорткод на любой странице, если не хотите использовать страницу по умолчанию / курсы. |
& lsqb; ld_course_list num = ”10 ″] | Ограничивает количество отображаемых курсов |
& lsqb; ld_course_list order = ”ASC”] | Список курсов в порядке возрастания или убывания |
& lsqb; ld_course_list orderby = ”title”] | Устанавливает порядок курсов См. Полный список доступных опций orderby |
& lsqb; ld_course_list tag = ”math”] | Показывает курсы с указанным тегом |
& lsqb; ld_course_list tag_id = ”30 ″] | Показывает маршруты с указанным ID тега |
& lsqb; ld_course_list cat = ”10 ″] | Показывает курсы с указанным идентификатором категории |
& lsqb; ld_course_list category_name = ”math”] | Показывает курсы с ярлыком указанной категории |
& lsqb; ld_course_list mycourses = ”true”] | Показывает курсы, к которым у текущего пользователя есть доступ |
& lsqb; ld_lesson_list] | Показывает список уроков.Вы можете использовать этот шорткод на любой странице. |
& lsqb; ld_lesson_list num = ”10 ″] | Ограничивает количество отображаемых уроков |
& lsqb; ld_lesson_list order = ”ASC”] | Список уроков в порядке возрастания или убывания |
& lsqb; ld_lesson_list orderby = ”title”] | Устанавливает порядок уроков См. Полный список доступных опций orderby |
& lsqb; ld_lesson_list tag = ”math”] | Показывает уроки с указанным тегом |
& lsqb; ld_lesson_list tag_id = ”30 ″] | Показывает уроки с указанным идентификатором тега |
& lsqb; ld_lesson_list cat = ”10 ″] | Показывает уроки с указанным идентификатором категории |
& lsqb; ld_lesson_list category_name = «math»] | Показывает уроки с указанным ярлыком категории |
& lsqb; ld_quiz_list] | Показывает список викторин.Вы можете использовать этот шорткод на любой странице. |
& lsqb; ld_quiz_list num = ”10 ″] | Ограничивает количество отображаемых тестов |
& lsqb; ld_quiz_list order = ”ASC”] | Показывает викторины в порядке возрастания или убывания |
& lsqb; ld_quiz_list orderby = ”title”] | Устанавливает порядок тестов См. Полный список доступных вариантов заказа по опциям |
& lsqb; ld_quiz_list tag = ”math”] | Показывает тесты с указанным тегом |
& lsqb; ld_quiz_list tag_id = ”30 ″] | Показывает викторины с указанным идентификатором тега |
& lsqb; ld_quiz_list cat = ”10 ″] | Показывает викторины с указанным идентификатором категории |
& lsqb; ld_quiz_list category_name = ”math”] | Показывает викторины с указанным ярлыком категории |
& lsqb; Learndash_course_progress] | Показывает прогресс текущего пользователя по текущему курсу.Вы можете использовать этот шорткод на любой странице курса / урока / викторины. |
& lsqb; ld_course_expire_status] | Отображает дату истечения срока действия доступа к курсу текущего пользователя |
& lsqb; ld_course_expire_status course_id = ”111 ″] | Отображает дату истечения срока действия доступа к указанному курсу |
& lsqb; ld_course_expire_status user_id = ”222 ″] | Отображает дату истечения срока действия доступа к курсу указанного пользователя |
& lsqb; ld_course_expire_status label_before = ”Ваш доступ к этому курсу истечет:”] | Отображает ярлык до истечения срока действия доступа.Ярлык по умолчанию: «Срок действия доступа к курсу истекает:» |
& lsqb; ld_course_expire_status label_after = «Срок вашего доступа к этому курсу истек:»] | Отображает ярлык после истечения срока доступа. Ярлык по умолчанию: «Срок действия доступа к курсу истек:» |
& lsqb; ld_course_expire_status format = ”F j, Y g: i a”] | Устанавливает формат даты / времени истечения срока годности. Если не указан, будет использоваться формат даты / времени из вашей системы WordPress. |
& lsqb; course_complete] content & lsqb; / course_complete] | Показывает контент в коротких кодах, если пользователь завершил текущий курс |
120+ лучших презентационных идей, советов по дизайну и примеров
Знаете ли вы, что 46% людей не могут просидеть презентацию, не теряя внимания?
Вот почему я хотел научиться делать презентацию, которая заинтересует аудиторию.Поэтому я обратился к SlideShare и посмотрел самые просматриваемые презентации. Изучив сотни разных авторов, тем и дизайнов, я собрал более 100 советов о том, как создать привлекательную презентацию для:
Вот более 120 идей для презентаций, советов по дизайну и примеров, которые помогут вам создать потрясающую колоду слайдов для вашей следующей презентации. Перетаскиваемый холст Venngage поможет вам быстро провести презентацию.
1. Используйте минималистичную тему презентации
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН
Лучшие дизайны также могут быть одними из самых простых.В презентации Airbnb ниже они используют минималистскую цветовую схему и выбор шрифтов.
Минималистичный дизайн изящен, организован и сосредоточен на самом главном: на вашей информации. Нет отвлекающих стоковых изображений, значков или контента. Кажется, что все в этой уникальной презентации принадлежит и прекрасно работает вместе.
Узнайте, как настроить этот шаблон:
2. Используйте единый дизайн в своей презентации
Вот совет для создания связного дизайна презентации: используйте дизайнерский мотив.Мотив может быть повторяющейся формой (например, круги, линии или стрелки) или символом (например, лист для «роста» или гора для «целей»). Дополнительные идеи можно найти в нашем руководстве по общим символам и значениям, используемым в дизайне.
Например, в этом шаблоне презентации в качестве мотива дизайна используются круги. Один и тот же значок круга используется трех разных цветов, чтобы придать дизайну игривость. Фотографии команд также объединены в круглые рамки:
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН
3.Используйте привлекательное фоновое изображение для презентации
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН
Как и в любом другом дизайне, вы должны стремиться привлечь внимание аудитории. В презентации это нужно делать с самого начала, используя убедительное фоновое изображение или цветовой градиент.
В этом шаблоне презентации создатели смогли сделать именно это с пейзажной фотографией. Когда такую презентацию увидят в социальных сетях, во время вебинара или лично, ваша аудитория обязательно ее услышит.
4. Визуализируйте свои точки с помощью значков
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН
Иконки — идеальный визуальный элемент для презентаций. Они компактны и могут сразу передать концепцию вашей аудитории. Вы даже можете комбинировать несколько значков для создания собственных иллюстраций для своих слайдов.
Используйте поиск значков в Venngage, чтобы найти иллюстрированные и плоские значки:
5. Используйте черно-белую цветовую схему для оформления корпоративной презентации
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН
В представленной ниже презентации используются только два цвета: черный и белый.Вы можете быть обеспокоены тем, что использовать только два цвета скучно, но все сводится к балансу.
Обыграв идеи классического минимализма, дизайнер сделал презентацию элегантной и профессиональной. И теперь ваш контент может быть и главной достопримечательностью вашей презентации!
6. Преобразуйте слайд-колоду в инфографику
Источник
Иногда помогает работать умнее, а не усерднее, когда вы создаете уникальную презентацию.Фактически, интервалы, макет и стиль, используемые в этой презентации, позволяют легко использовать те же изображения в инфографике.
Это позволяет создавать два уникальных контента из одной идеи! Именно это и сделал Officevibe.
Присоединяйтесь к генеральному директору Venngage Юджину Ву, чтобы узнать, как создать впечатляющую инфографику, которая поможет сохранить доверие, повысить продуктивность и вдохновить на действия в вашей команде.
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
7.Разрушьте свой жанровый шаблон для веселой презентации
Источник
Когда я впервые щелкнул по этой креативной презентации от SEMrush, я не ожидал, что меня перенесут в комикс. Я рад, что щелкнул, потому что это может быть самая уникальная колода слайдов, которую я когда-либо видел. Идти на такую крайность в своих презентационных идеях может показаться немного рискованным, но возможность сломать стереотип в наш век презентаций на формочки стоит того.
8. Сделайте счет на обложке презентации
Источник
Пока я просматривал все презентации, эта заставила меня остановиться.Может быть, я всю жизнь люблю «Звездные войны», или может быть, что их обложка слайда презентации была создана именно для этого: привлечь ваше внимание. Вот почему вам не следует придерживаться скучных заголовков, состоящих только из текста. Не бойтесь использовать значки и иллюстрации, чтобы заявить о себе.
9. Альтернативные макеты слайдов, чтобы презентация оставалась интересной
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН
Удерживать аудиторию вовлеченной на протяжении всей презентации сложно, даже если вы работали над своими презентационными навыками.Никто не хочет смотреть на слайды, которые выглядят одинаково в течение часа. Но с другой стороны, невозможно создать уникальный шедевр для каждого слайда.
Вот почему я очень впечатлен тем, что сделали дизайнеры в приведенном выше примере презентации. Они используют согласованную визуальную тему на каждом слайде, но чередуют вертикальную и горизонтальную ориентацию.
Смена ориентации покажет людям, что презентация идет хорошо.Это может помочь вам провести четкое, почти физическое различие между идеями, разделами или темами.
10. Рассмешите аудиторию или, по крайней мере, посмеивайтесь
Источник
Иногда нужно не относиться к бизнес-презентациям слишком серьезно. Не уверен, что я имею в виду? Посмотрите слайд № 10 на этой колоде ниже.
Если вы на самом деле не смеялись вслух, то я не знаю, что вам сказать.Небольшие иллюстрированные украшения могут быть очень сильными, потому что они вызывают эмоциональный отклик и вызывают доверие аудитории.