В итоге (я не подслушивал, просто недалеко был) забили стрелку аана утро и разошлись в самых яростных чувствах. К счастью, дуэль не состоялась. В тот же день подразделение Майлза по тревоге улетело на Пандору. Охранять разработки анобтаниума от местных туземцев. А Рипли чуть свет вызвали на допрос в «Вейланд-Ютани». Отвечать за катастрофу космического тягача «Ностромо». Ну вы слышали эту сказку про монстров и т.п. Хорошо, что так вышло — на разборки ведь оба явились бы в экзоскелетах. А это те еще штучки. Неаккуратно пальцем махнешь, а голова у оппонента уже тю-тю, улетела.
Сначала только в книжках, фильмах да играх можно было их увидать. Подключались они – фантазия у авторов была что надо – напрямую к нервной системе. «Улавливали» человеческие движения и многократно их усиливали. Давало это главному герою (или злодею) силу нечеловеческую… В архивах американского агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам DARPA первые идеи об экзоскелетах датируются еще началом 1970-х. Через 40 лет появились самые первые, неудобные, ненадежные, слабенькие, но работающие модели. Например, в 2010-м году американский HULC, разработанный Рассдоном Энголдом из Lockheed.
Титановые «кости», гидравлические «мышцы», микроконтроллерное сердце на литиево-ионных батарейках – все, как полагается. Солдаты вместо традиционных 50-ти смогли таскать под 150 килограмм снаряги! А это утяжеленная броня, в два раза больше патронов, еще один противотанковый гранатометов, всякие спецприборы и так далее.
Несмотря на то, что самое вкусное, как обычно, сначала достается военным, гражданские модели не заставили себя долго ждать. Из первых можно отметить ReWalk от Амита Гоффера для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и стариков. Типа, прощай инвалидная коляска. И $20 000. Столько ReWalk стоил в 2010-м. Хотя за возможность снова начать ходить еще и не столько заплатишь. Если есть, чем платить, конечно…
Кстати, был один мужик, инвалид, японец. Сеиджи Ушида его звали. Так вот он с помощью экзоскелета HAL от Йошиюки Санкаи из Университета Цукуба хотел полазить по горам. Не знаю, дождался ли он своего HAL’а. А вот Гайден Аллен совершенно точно ходил с травмой спинного мозга и парализованными ногами. Одетый в экзоскелет, конечно. Rex Bionics или Honda WAD. Не помню точно.
Вот так мы и сами не заметили, как экзоскелеты стали незаменимыми девайсами. Типа компьютеров или автомобилей. Да и цена настолько упала, что детям их начали покупать вместо велосипедов. У коммунистов в Китае даже лозунг был: «Даешь экзоскелет в каждый дом! На работе, в армии, в быту!»
Помнится, и феминистки очень обрадовались – кто, говорят, теперь слабый пол? Специальные модели для них стали делать. Со встроенной косметичкой и прочими наворотами. Разных цветов, естественно. Розового в том числе…
Когда же разрешили свободное ношение экзоскелетов, сменилась и уличная мода. Теперь за хлебом принято ходить в соответствующем виде. А не то соседи засмеют.
Strafe – верни мне мой 96-ой
Nikolaev Kirill
Ностальгия иногда не знает границ. Многие крупные игроделы выпускают продолжения нафталиновых игр или же просто делают переиздания в высоком разрешении. Но некоторые разработчики идут иным путем. Они выпускают игру, полностью напоминающую игровые хиты 1996-1998 года. И это называется Strafe…
Жанр: | Action (1st Person) |
Разработчик: | Pixel Titans |
Издатель: | Devolver Digital |
Дата выхода: | PC, PS4: 9 мая 2017 года |
Официальный сайт: | http://www.![]() |
Pixel Titans черпали вдохновение из многих классических шутеров – Quake, Hexen, Doom, Duke Nukem. Но несмотря на то, что создатели хотели сотворить хороший шутер с прицелом на ностальгические чувства фанатов, получилось у них все далеко не идеально. Визуальное оформление хоть и делает реверанс в сторону low-poly моделей и повсеместной пиксельной графики, но сильно уступает тем же хитам 96-98 года. Хотя это, конечно, странно ругать игру эмитирующую олдскульные шутеры за достаточно примитивную и отсталую графику. Но что поделать? Однако уровни Strafe выглядят серо и безлико. Глаз не успевает зацепиться за какие-то выразительные детали.
Процедурно-генерируемые уровни – не лучшее решение для Strafe
Что делает Strafe действительно привлекательным – скорость. Наш протагонист на космических скоростях проносится по коридорам и валит толпами недругов, заливая все и вся алой пиксельной субстанцией. Здесь буквально летаешь по уровням, прыгая с одной платформы на другую. Но что нужно для скорости? Правильно. Хорошее музыкальное сопровождение. И игре его сильно не хватает. То есть какая-то условная мелодия в игре присутствует, но хочется напрочь ее выключить спустя пять минут прослушивания и включить какую-нибудь нетленку из Nine Inch Nails или Sodom, например, чтобы зачищать коридоры было не так скучно. Помимо музыки сюда же стоит добавить и прочие звуковые эффекты, которые подбирали из бесплатных семплов.
Враги не очень сообразительно, но любят нападать скопом
Иногда просто не знаешь, что может произойти
Бешеная динамика игры сильно подкупает
Общая концепция Strafe представляет собой процедурно-генерируемые уровни, где герой носится в «олдскульных» декорациях на полной скорости, выглядит на бумаге достаточно интересно. Но когда начинаешь узнавать игру лучше, понимаешь, что многие идеи не доведены до ума. Сами уровни иногда выдают баги. То есть можно не найти выход, в то время как враги будут рваться со всех сторон, а аптечек под рукой нигде не будет.
Так, например, после смерти прохождение уровня приходится начинать с самого начала. Недоработан баланс. Оружие выглядит топорно и безынтересно. Эффективности у автомата, дробовика и бластера разные, поэтому не стоит прикипать к одному виду оружия. При этом взять с собой можно только одно оружие. Немного исправляет ситуацию возможность улучшения пушек на специальных станциях. Периодически в руки попадает мощное одноразовое оружие, отстреляв магазин которого его можно выкинуть со спокойной душой. Помимо того, что игрок может подбирать патроны, он может их и броню создавать из подобранного хлама (местная валюта) на специальных станках. Однако чего нельзя отнять у игры – это динамика, которая подчас заставляет изрядно попотеть.
Крови здесь хватает
Нехватка разнообразия врагов компенсируется их количеством
Бесконечные коридорные забеги
Болванчиков приходится валить пачками в промыленном масштабе
Невзрачные уровни пролетают перед глазами, и не могут запомниться чем-то выдающимся
Разработчики из Pixel Titans могли бы сделать все тоже самое, но с отличным балансом, проработанными последовательными уровнями и хорошим саундтреком, и у них бы получил настоящий “золотой” камбэк. Но в итоге получился забег по серым коридором с бесконечными смертями и перерождениями.
Низкотехнологичная вспомогательная технология | Примеры | Связь | Идеи
2,2 К Акции
- 11
- 456
- Более
Низкотехнологичные вспомогательные технологии
Если я произнесу слова «ассистивные технологии», что мне придет на ум? iPad с приложениями для аутистов? Или, может быть, Стивен Хокинг с его активируемым мыслью креслом и голосовым модулятором? Когда мы слышим термин «вспомогательные технологии» (AT), мы часто представляем детей с ограниченными возможностями, выполняющих ранее сложные задания с помощью новейших и лучших высокотехнологичных гаджетов.
И эти высокие технологии часто обуславливают высокую цену, что может быть причиной того, что школы неохотно внедряют АТ. Но существует множество низкотехнологичных вариантов вспомогательных технологий, которые могут помочь вашему ребенку достичь своих целей.
На самом деле, мы можем оказать нашим детям медвежью услугу, думая об АТ в таких узких терминах.
История вспомогательных технологий
В 1988 году в США был принят Закон о вспомогательных технологиях. Согласно программам Закона об ассистивных технологиях, закон был принят для «поддержки усилий штата по улучшению предоставления ассистивных технологий лицам с ограниченными возможностями всех возрастов посредством комплексных программ помощи, связанной с технологиями, в масштабах штата».
Согласно определению Закона о вспомогательных технологиях от 1998 г., AT — это «любой предмет, часть оборудования или продукт, который используется для увеличения, поддержания или улучшения функциональных возможностей людей с ограниченными возможностями». На протяжении веков предпринимались попытки и разработки для поддержки людей с ограниченными возможностями. Первая школа для глухих детей открылась в 1817 году. На протяжении 1900-х годов возникали новые организации для обслуживания инвалидов.
В редакции 2004 г. говорится: «поручить министру образования предоставить штатам субсидии на вспомогательные технологии (АТ) для поддержки комплексных общегосударственных программ, направленных на: (1) максимальное расширение возможностей лиц с ограниченными возможностями, членов их семей, опекунов, адвокаты и уполномоченные представители для получения АТ; и (2) расширить доступ к AT».
Техническая помощь людям с ограниченными возможностями варьируется в зависимости от их конкретных потребностей. Давайте углубимся в некоторые ключевые низко- и высокотехнологичные примеры вспомогательных технологий, чтобы понять, как каждая из них может изменить ситуацию.
Низкотехнологичные вспомогательные технологии
Удивительно, но низкотехнологичные устройства часто могут иметь большое значение для учащегося.
Согласно Технологическому институту Джорджии, низкотехнологичные устройства для учащихся с ограниченными возможностями «представляют собой устройства или оборудование, которые не требуют специальной подготовки, могут быть менее дорогими и не имеют сложных или механических функций».
Примеры:
- трости для ходьбы
- зажимы для переплета, облегчающие перелистывание страниц
- элементы сенсорного ввода, такие как вертушки и мягкие мячики
- запись вместо разговора печать заданий более крупным шрифтом, ручки для карандашей, адаптированные карандаши и использование цветных маркеров для лучшей организации информации.
Определение AT
AT — это любое устройство, программное обеспечение или оборудование, которые помогают людям справляться с проблемами, чтобы они могли лучше учиться, общаться и работать. Инвалидная коляска является примером АТ. Как и программное обеспечение, которое читает вслух текст с компьютера. Или клавиатура для тех, у кого проблемы с почерком.
Эти инструменты могут помочь людям справиться со своими проблемами, а также использовать свои сильные стороны. Это особенно важно для детей, которым трудно учиться — будь то чтение, письмо, математика или другой предмет. AT может помочь этим детям преуспеть в школе и в жизни. И это может помочь укрепить их уверенность и независимость.
Да, это означает, что хайлайтер считается АТ. И это может быть именно то, что нужно вашему ученику для визуальной организации информации.
Выбор подходящих решений AT — будь то высокотехнологичные или низкотехнологичные — зависит от ряда факторов: что мешает успеху; как это мешает; и как учащийся может лучше всего компенсировать это первые вопросы, которые следует рассмотреть. Другие факторы могут включать уровень усталости, напряжения, физические ограничения и время, необходимое для выполнения работы (например, для написания статьи) без использования технологий.
Кто использует вспомогательные технологии?
Типичный пользователь вспомогательных технологий имеет инвалидность, которая требует компенсаторного инструмента для большей независимости. Уровень способностей или инвалидности пользователя может варьироваться. Это может варьироваться от человека, у которого была травма спинного мозга и который может только двигать головой, до человека, который испытывает боль при использовании мыши из-за синдрома запястного канала.
И взрослые, и дети могут получить пользу от использования технологий.
В чем разница между низкими и высокими технологиями?
Низкие технологии не требуют источника питания. Иногда это может быть самым простым и практичным решением в области вспомогательных технологий. Примерами низкотехнологичной техники являются ручка-карандаш для детей с проблемами хвата, трость для помощи при ходьбе или трость, помогающая человеку поднимать предметы с пола.
Согласно Технологическому институту Джорджии, низкотехнологичные устройства для учащихся с ограниченными возможностями «это устройства или оборудование, которые не требуют специальной подготовки, могут быть менее дорогими и не имеют сложных или механических функций».
Примеры: трости для ходьбы, зажимы для папок, которые облегчают перелистывание страниц, сенсорные элементы ввода, такие как ерзания и мягкие мячики, а также запись вещей вместо разговора. Низкотехнологичные вспомогательные технологии в классе включают распечатку заданий крупным шрифтом, ручки для карандашей, адаптированные карандаши и использование цветных маркеров для лучшей организации информации.
Низкотехнологичные варианты AT для чтения
- Тахистоскопы (например, каталожные карточки с вырезом, показывающим несколько слов)
- Highlighters
- Цветные накладки
- Изменения в освещении
- Dictionary Pens
- AudiaTapes и CDS
- Низкие технологии для написания
- наклонные платы
- Pencil Grips
- Адапированные бумаги (например, окрашенная линейка, Raised Line, raised Line, raised, raised, и rase raind and raind racless grips
- .
с выделенными частями)
- Банки слов
- Словарь/тезаурус
Другие низкотехнологичные варианты AT для учащихся
- Альтернативные клавиатуры
- Цифровые записывающие устройства
- Орфографические устройства и даже компьютеры с программным обеспечением для обработки текстов
- Графический органайзер
- Визуальные расписания
- Адаптированный карандаш (взвешенный, толстый, тонкий, треугольный, гольф и т. д.)
- Адаптивная бумага (график, специальный интервал или текстура, HWT
- Ручка-карандаш
- Адаптированный ластик
- Доска для наклона
- Стикеры
- Маркер
- Мягкий шарик или сенсорный ввод (непоседа)
- 08 Тактильная линейка
5 Velcro
- Электрическое устройство
- Ecren Eglifier
- Audiobook
- Адаптированный CD -плеер/музыкальный игрок
- Голосовой амплификация
- Scooter
- Trainer
- Halechair
- Braille Braille Software
- .
Swelect Adapted Gamested Gamestdated
- . Sweptted
- . переключатели
- адаптированные сиденья (надувной мяч, стулья с ремнями безопасности, волнистые подушки для ягодиц)
- адаптированная клавиатура
- калькулятор
- электронная программа проверки правописания или словарь
- программное обеспечение для предсказания слов
- защитная пленка или цветная пленка
- зажим для переплета (для захвата при переворачивании страниц)
- большие объемы (текст, материалы, бумага и т. д.)
- манипуляции
- Многие специалисты (например, учителя для слабовидящих/TVI) связаны с другими профессионалами в своей области и часто знают небольшие секреты получения финансирования AT.
- AT, кажется, очень распространенная возможность получения гранта, если вы готовы их искать.
- Многие общественные благотворительные организации часто выделяют стипендию для ребенка, если это соответствует их миссии. Или они могут размещать и перерабатывать/перераспределять части AT.
- Общение родителей с другими родителями на подобные темы может стать отличным источником информации о том, как защитить AT для вашего ребенка.
- Часто АТ-устройство стоит не так дорого, как ожидалось.
- Если вы готовы подать страховых апелляций , вы можете получить финансирование таким образом.
- 11
- 456
- Более
5 9 Выполнить оценку вспомогательных технологий?
Оценка вспомогательных технологий может быть проведена лицом, продемонстрировавшим уровень навыков в этой области. Квалифицированный специалист проведет всестороннюю оценку с акцентом на цели и потребности человека. После того, как оценка будет завершена, учащийся опробует варианты технологий и примет участие в выборе наилучшего для достижения своих целей.
Как правило, сертифицированные лица также являются профессиональными, физиотерапевтами, логопедами или инженерами. ATP могут работать в различных условиях, включая реабилитационные центры, поликлиники, школы или университеты. Если человек также является лицензированным терапевтом, многие страховки могут покрывать оценку и последующие сеансы лечения. Они также могут помочь с получением финансирования для необходимого оборудования, когда это уместно.
Варианты финансирования для AT
Многие школы боятся покупать вспомогательные технологии для учащихся. Эй, я понимаю, у школ очень ограниченный бюджет. И бытует странное мнение, что все АТ стоят дорого, и что один ученик (или родитель) увидит устройство АТ другого ученика и захочет того же для своего ребенка.
Мой опыт адвокатской деятельности научил меня прямо противоположному. Вот несколько общих черт, которые я наблюдал за последнее десятилетие.
Надеюсь, это поможет. Как всегда, на этом сайте есть гораздо больше информации по этой теме и включению ее в ваш IEP.
2,2 К Акции
10 предметов, которые должен иметь в своем классе каждый специальный педагог — Friendship Circle
ОТ Мелиссы
Специальное образование
Специальные педагоги усердно работают над тем, чтобы их учащиеся с особыми потребностями развивались и росли в течение учебного года. Учителя специального образования сталкиваются с другими проблемами в своих классах, чем учителя общего образования, и поэтому им нужны другие инструменты.
Вот 10 замечательных предметов, которые каждый учитель с особыми потребностями должен иметь в своем классе.
1. Fidgets, покачивающиеся сиденья, терапевтические мячи, терапевтические лентыFidgets и перечисленные выше предметы очень важны в классе. Я использую все эти сенсорные предметы в своем классе, чтобы помочь своим ученикам сбалансировать свою сенсорную систему и подготовиться к академической работе. Я часто слышал, как мои ученики разговаривали со своими друзьями и говорили: «Миссис. Комната Ферри веселая. Она разрешает нам жевать жвачку, а нам нельзя жевать жвачку в школе!»
2. Полоски-маркеры/трекеры для чтения Часто мои ученики с трудностями в обучении при чтении или с трудностями с концентрацией внимания с трудом запоминают прочитанные слова. Они часто пропускают строки, что сильно влияет на их точность чтения и затрудняет их понимание.
Эти учащиеся очень ценят то, что им разрешено использовать полоски-маркеры или трекеры для чтения, чтобы сосредоточиться на одной строке за раз. Некоторые из моих учеников просили взять их с собой в классы или даже домой. На Хэллоуин у меня есть контейнер с «ведьмиными пальцами», которые они могут надеть на палец, чтобы указать на одно слово за раз.
3. Крем для бритья, Песок, РисЯ использую ряд сенсорных предметов, чтобы попрактиковаться в работе со словами. Мы тренируемся писать слова в креме для бритья, учимся формировать числа на цветном песке или находим спрятанные слова в миске с рисом, которые нам нужно расшифровать. Это увлекательный способ вовлечь учащихся посредством сенсорной интеграции, помочь развить мелкую моторику и освоить академические навыки — все в одном!
4. Таймеры Я использую таймеры для очень многих вещей! Это отличный способ подготовить учащихся к переходу. Часто время для моих учеников является таким произвольным понятием. Если они могут визуально видеть, сколько времени у них есть для выполнения задачи/назначения, они чувствуют себя более комфортно с изменениями, которые приносят переходы.
Я также использую таймеры, чтобы оценить беглость чтения моих учеников. Мы проводим 1-минутные тесты на чтение, чтобы определить, сколько слов они читают в минуту. Таймеры также работают как отличный способ превратить отработанный навык в соревновательную игру.
У меня в классе есть огромные игральные кости из пенопласта. Я предлагаю учащимся бросить кубик и посмотреть, сколько задач на сложение/вычитание они смогут решить за 1 минуту. (Это намного веселее, чем типичные математические тесты с бумагой и карандашом, которые я ненавидел в детстве!) Посетите этот пост, чтобы увидеть список таймеров для вашего класса.
5. Наглядные материалы Для некоторых учащихся их наглядные материалы являются почти спасательным кругом, помогающим им в течение дня Наглядные пособия оказались очень успешными для моих учащихся, когда они помогали им в общеобразовательных классах. При правильном применении визуальная поддержка позволит учащимся с особыми потребностями получить доступ к общеобразовательной программе и поможет в процессе включения. Ознакомьтесь с этими пятью инструментами визуальной поддержки для вашего класса.
Практические манипуляторы являются важным инструментом обучения для учащихся во всех классах. Манипуляции помогают превратить абстрактную идею в конкретную концепцию. Студенты могут физически исследовать математическую задачу, чтобы найти решение. Это изменит их образ мышления от простого процедурного понимания к более концептуальному пониманию.
7. Опубликованные правила/ожидания Для всех учащихся, но особенно для учащихся с особыми потребностями, очень важно понимать, что от них ожидается. Дети процветают благодаря правилам и должны знать, что они согласуются с правилами, чтобы считать их справедливыми. Мои правила работы в классе размещены в центральном месте моего класса, где я могу быстро обратиться к ним в качестве напоминания своим ученикам.
В моей школе не меньше внимания уделяется признанию хорошего поведения. Мы знаем, как важно использовать проактивный подход к поведению. Я использую стикеры для каждого из моих учеников. Как только они заработают 10 наклеек, они смогут выбрать приз из моей маленькой призовой коробки. Если они хотят сохранить свои наклейки и заработать до 20, они могут выбрать приз из более крупной и привлекательной коробки.
Один из других специальных педагогов использует жетонную экономику с деньгами, которые они могут использовать для покупки товаров в классном магазине в конце недели. Чем больше денег они заработали – тем больше они могут купить! Это не должно быть большими расходами для учителей. Я часто обыскиваю комнату своего племянника в поисках старых игрушек, с которыми он больше не играет. Я часто посещаю долларовый магазин или 1-долларовый отдел Target. И поверьте мне, это того стоит, чтобы избежать негативного поведения!
9.
Какая замечательная находка – эти книги! Многие компании предлагают книги Hi-Lo для читателей, испытывающих затруднения. Может быть сложно найти четырехклассника, который на уровне первого класса читает книгу, которая ему интересна, но на его уровне. Часто книги на его уровне чтения кажутся ему «детскими». С книгами Hi-Lo у него есть преимущество в том, что он выбирает книги, которые «выглядят» как главы и посвящены интересным темам, но легко читаются.
10. Технологии Я обнаружил, что все учащиеся любят технологии. Вы можете представить им ту же задачу на компьютере, что и в формате рабочего листа, но внезапно она станет в 10 раз более увлекательной. Я часто приношу из дома свой личный ноутбук для использования моими учениками (конечно, под моим присмотром) и iPad, чтобы воспользоваться всеми замечательными приложениями, доступными для специального образования. В изменчивые времена преподаватели должны быть готовы и на 1 шаг опережать своих учеников.