Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Идеи для лд для записи: 310 фото новых и легких рисунков

Идеи для лд для записи: 310 фото новых и легких рисунков

Posted on 22.03.202316.01.2023

Содержание

  • Откуда берутся идеи в голове — Mish на vc.ru
  • Алексей Текслер поздравил представителей СМИ с Днем российской печати
  • Аудиозапись текста | Специальные соединения
    • Что такое аудиозапись текста?
    • Как аудиозапись текста может помочь вашим ученикам?
    • Как вы можете реализовать аудиозапись текста?
    • Как вы решаете, какой материал использовать?
    • Как учащиеся получают аудиозаписи текстов?
    • Где можно найти дополнительную информацию об аудиозаписи текста?
  • Адаптация, методы и вспомогательные средства для обучения – Американская ассоциация инвалидов по обучению
    • Подробнее о чтении
    • Преподавание математики

Откуда берутся идеи в голове — Mish на vc.ru

492 просмотров

Любые идеи или концепции рождаются из очень полезного свойства нашего мозга – создавать связи на основе полученной информации. В рамках поиска новых идей на конкретном проекте могут активироваться старые связи, которые мы получили, исходя из жизненного опыта или насмотренности (кино, видеоигры, ежедневное листание ленты, путешествия и общение с коллегами), а могут образовываться новые – за ними мы гонимся в процессе брейншторма или сбора референсов. По сути, любой мозговой штурм или визуальный анализ – это попытка встряхнуть свой мозг, загрузить в него максимальное количество новой информации и достать оттуда старую. На этом этапе мы входим в длительное состояние потока и запускаем в работу те нейронные связи, которые нужны нам именно сейчас: вспоминаем всё, что мы видели, о чём говорили, над чем смеялись или плакали, – ведь в качестве референсов может выступать всё, что угодно.

Зачем нужны референсы?

Поиск референсов – это визуальный анализ, возможность рассмотреть варианты правильных и неправильных решений по вашей задаче, понять, какие решения вам не подойдут, даже если они удачные.

Это позволяет увидеть общую картину и узнать, от чего нужно отталкиваться, чтобы увидеть проблему или найти решение.

Такой визуальный анализ помогает нам запустить шестерёнки в голове и создать необходимые связи. Например, вы думаете над созданием персонажа: просматриваете мультфильмы, вспоминаете пройденные видеоигры и попутно достаёте из хранилища знакомые вам образы. Мысленно вы извлекаете из них необходимые детали, которые ранее упускали из виду, связываете их воедино и в итоге придумываете целостный новый образ и характер для конкретного проекта.

Иногда процесс поиска референсов – это здоровая прокрастинация, которая чаще всего возникает, когда для решения задачи у нас нет ресурсов, и мозг просто отказывается выполнять непонятную ему задачу. В этом случае мы начинаем просто ходить по источникам, вроде бы бесцельно сёрфя каналы в телеге или просматривая музыкальные клипы на YouTube, но на самом деле проводим, хоть и малоэффективный, но визуальный анализ, и мелкими шагами приближаем себя к созданию «визуальной карты» будущего решения.

Что может выступать в качестве референсов?

Не ограничивайте себя дрибблом или пинтерестом. Если вы работаете с персонажами – найдите похожие образы в культовых мультфильмах, если работаете над композицией плаката – попробуйте найти решения с сеткой в архитектуре или палитру в кадре фильма любимого режиссера, если вам нужны материалы для 3D-иллюстрации – найдите решения в дизайне интерьеров.

Например, для оформления IT-конференции GP Days мы выбрали тему славянского бестиария. Перед нами стояла задача разработки персонажей и общей поддерживающей графики, которая в итоге стала частью эмблемы мероприятия. Если с персонажами всё было понятно, – мы просто обратились к народным сказкам за давно знакомыми героями (Водяной, Кощей Бессмертный, Леший и т.п.), – то в общем оформлении хотелось максимально сохранить эмоцию и нарратив описываемых в сказках событий.

Для детального изучения окружения и цветовой гаммы мы просматривали, например, иллюстрации Ивана Билибина к русским сказкам и некоторые картины Васнецова. Благодаря последним в иллюстрациях появились сказочные цветы разной формы, а ещё мы смогли точнее перенести характер и действия некоторых персонажей. Также смело могу выделить среди референсов видеоигру русских разработчиков «Чёрная книга»: её гамма, чётко переданное настроение славянской мифологии и фольклора стали для нас источником вдохновения.

Важный совет: не ограничивайте себя тематикой! Если вам нужно сделать дизайн-концепцию интернет-магазина по продаже кружек, не ищите решения только в интернет-магазинах. Посмотрите, например, как работает брендинг чая и кофе, или вдохновитесь интерьерным дизайном. В конце концов разберитесь, зачем ваша аудитория вообще будет пользоваться кружками. Поняв ожидания людей от приобретения товара, вы поймёте, какую эмоцию заложить в продукт.

Как выжать суть из собранных референсов?

После того как вы собрали большое число референсов, изучили множество визуальных источников и загрузили в свою голову тонну визуальной информации, важно понять, получилось ли у вас запустить именно те шестерёнки в своей голове, которые пригодятся в работе над итоговым решением. Самое время включить внутреннего критика и убрать всё лишнее, что на ваш взгляд не подходит для решения.

Если вы создали необходимые связи в голове благодаря всему, что собрали, то вам будет просто потянуть за эту нить и сложить картинку того, что вы хотите получить на выходе. Если такой легкости в отжиме информации нет, и вы видите перед собой разрозненные изображения и мысли из разных источников, которые никак не сходятся друг с другом, попробуйте сгруппировать материалы, понять, по каким критериям вы отобрали именно их, ведь если вы за них зацепились, значит в них было то, что сходилось с идей проекта. Другими словами, постарайтесь самостоятельно найти нужные связи и вычленить, из чего они состоят в поле вашего проекта. Затем вернитесь на предыдущий этап и отберите материалы в соответствии с описанными критериями. Так вы сможете вычленить big idea, которую обычно закладывают в сфере вашего проекта, и поймёте, какой из путей для дальнейшего поиска решений вам выбрать.

В итоге у вас должно быть четкое представление о том, что вы хотите увидеть на выходе. Для этого сужайте круг до тех пор, пока у вас не получится сконцентрированный мудборд, который графически и эмоционально будет описывать будущую идею или продукт.

Как не бояться чистого листа?

Обычно паника наступает, когда ещё нет идей или вы не знаете, откуда их брать. Просто начните смотреть что-нибудь, окружите себя источниками, в которых можно найти решения. Вряд ли в голове будет совсем пусто. Мозг легко активируется и начинает замечать необходимое, постепенно запуская механизм создания новых связей из насмотренности и новых источников.

Во время работы над оформлением фудтраков mini J family нам нужно было поместить героев фирменного стиля в забавные ситуации, которые могли бы происходить с ними на кухне или в обычной жизни, отталкиваясь от характера собак. Изначально стилистику иллюстраций мы переняли из старых и всем знакомым мультфильмов – например, «Леди и Бродяга» или «Коты-аристократы». В сценах хотелось сохранить ламповость и ощущение давно знакомых персонажей.

Для начала мы стали вспоминать, какие моменты нас смешили или вызывали умиление в любимых мультфильмах. Яркие примеры – культовая сцена со спагетти в «Леди и Бродяга» или момент в ресторане из «Похождений императора». Иногда делались самые банальные гугл-запросы, вроде «Культовые сцены с едой в кино или мультиках». И, конечно, не обошлось без сайта студии Pixar – рекомендую его, как огромный источник референсов. Его можно использовать просто для того, чтобы посмотреть, как рождаются идеи и делаются первые зарисовки для них. В итоге мы собрали большой артборд с скриншотами и письменными описаниями сценок с нашими героями. От полного отсутствия идей мы пришли к массе зарисовок, которые затем были воссозданы в иллюстрациях.

В конце хочется напомнить: чем выше ваша насмотренность, тем больше источников референсов вы будете знать и тем больше связей вы сможете создавать. Благодаря этому ваши идеи будут наполненнее и богаче. Главное не бояться ничего нового и постоянно тянуться к незнакомым источникам, пусть это будут даже клипы исполнителя, которого вы не понимаете, или видеоигры, в которые вы не играете. Если это является источником культурных кодов и трендов, вы должны знать, что делает их такими популярными и какие идеи в них заложены, какие связи внутри делают их интересными для людей. Не бойтесь экспериментировать и изучать новое: ключевая деталь вашей новой взрывной идеи может найтись в самых неожиданных местах!

Алексей Текслер поздравил представителей СМИ с Днем российской печати

Алексей Текслер отметил высокий качественный уровень изданий и электронных медиа Челябинской области, который ежегодно подтверждается успехами на общероссийских конкурсах, форумах и фестивалях.

Со стороны региона будет продолжена работа по развитию медийной инфраструктуры, а также задействованы все механизмы господдержки.

«Поздравляю с Днем российской печати. Этот праздник, несмотря на название, давно стал общежурналистским праздником в нашей стране. Мы встречаем его в принципиально новых геополитических условиях. Я благодарю всех вас, всё журналистское сообщество Челябинской области за патриотическую позицию, верность профессиональному долгу и, конечно, стремление противостоять дезинформации и фейкам.

Благодарен журналистам, редакторам, фотокорреспондентам, телеоператорам и другим сотрудникам медиасферы. Я высоко ценю ваш самоотверженный труд, рад видеть искреннее желание менять нашу жизнь к лучшему. Фактически мы делаем эту работу вместе. Желаю вам, коллеги, в этом году больших успехов не только в профессиональном плане. Считаю не менее важным, чтобы каждый из вас мог реализовать свои личные идеи и начинания. И, конечно, счастья, добра, благополучия вам и вашим близким», – сказал губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

В День российской печати Алексей Текслер наградил победителей журналистского конкурса «Лучшая работа года» по итогам 2022 года, его тема – освещение Года культурного наследия народов России. В номинации «Печатные СМИ» победителем стал редактор отдела писем газеты «Усть-Катавская неделя» Александр Ремезов за материалы из цикла «Славим человека труда», в номинации «Электронные СМИ» – корреспондент сетевого издания «Хорошие новости Челябинской области» Александра Москвичева за серию материалов, показывающих современное понимание народных традиций и их творческое развитие.

Премии губернатора Челябинской области в сфере средств массовой информации получили председатель Союза журналистов Челябинской области, главный редактор газеты «Саткинский рабочий» Светлана Зайцева ( «За заслуги перед журналистским сообществом Челябинской области»), мультимедиакорреспондент газеты «Аргументы и факты» Надежда Уварова («Журналист года»), фотокорреспондент информационной группы «Вечерний Челябинск» Юлия Боровикова («Мастер объектива»).

Кроме того в регионе ежегодно проводится конкурс «Лучшее журналистское произведение на антитеррористическую тематику». Алексей Текслер вручил дипломы победителей в номинациях «Печатные СМИ» (диплом третьей степени – главному редактору газеты «Копейский рабочий» Алексею Самаеву, диплом второй степени – главному редактору газеты «Восход» Римме Хибатуллиной, диплом первой степени – главному редактору газеты «Главная газета» Светлане Харитоновой) и «Электронные СМИ» (диплом третьей степени – оператору-монтажеру сетевого издания «Аргаяш-Медиа» Гузялии Гумаровой, диплом второй степени – редактору редакции областных новостей «Областное телевидение» Эльвире Гайнуллиной, диплом первой степени – корреспонденту «Областное телевидение» Татьяне Лавровой).

Также за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм Почетной грамотой губернатора Челябинской области отмечен фотокорреспондент ИА «УРА.РУ» Вадим Ахметов.

 

Источник фото и информации: пресс-служба правительства Челябинской области

Аудиозапись текста | Специальные соединения

Что такое аудиозапись текста?

Аудиозапись текста является учебным помещением. Этот метод можно использовать для сведения к минимуму последствий проблем с обучением учащихся, буквально обходя их ограниченные возможности в пользу получения, хранения или выражения информации каким-либо нетипичным образом (Rogan, 1998). Студенты могут использовать это жилье самостоятельно или с помощью в соответствии с требованиями учебной программы.

Дети с трудностями чтения могут слушать записанный текст — учебники, журналы, газеты — чтобы получить информацию, которую другие получают при чтении. Аудиокниги доступны из разных источников. Учителя также могут записывать задания по чтению на магнитофон, что позволяет учащимся, испытывающим трудности с чтением, быть в курсе всех дел в классе.

Как аудиозапись текста может помочь вашим ученикам?

Некоторым учащимся, испытывающим трудности с чтением традиционных печатных учебников и связанных с ними учебных материалов, может быть полезно использовать аудиозапись текста в качестве дополнения к печатным материалам. В идеале учащиеся должны следить за текстом, пока текст читается вслух через магнитофон. Согласно Дешлеру и Грэму (1980), одна из основных причин записи на магнитофон классных заданий состоит в том, чтобы дать учащимся альтернативные средства получения содержания.

При использовании в классе с учетом конкретных целей курса книги на кассетах придают тексту человеческое измерение и побуждают учащихся читать с большим вниманием и вниманием к деталям (Brevard, 1998). Аудиозапись текста помогает повысить самостоятельность учащихся с трудностями в чтении и обучении. Эта вспомогательная технология предоставляет учащимся средства для самостоятельного выполнения определенных задач.

Как вы можете реализовать аудиозапись текста?

  • Решения относительно того, что следует записать на пленку,
  • Использование записанных на пленку материалов для обучения использованию текста и навыкам обучения,
  • Эффективное применение принципов обучения,
  • Использование системы выставления оценок, чтобы помочь учащимся согласовывать магнитофонные записи с текстовыми материалами,
  • Тщательное рассмотрение механики записи и
  • Оценка эффективности записанных на пленку продуктов и обучение в результате их использования.

Фонд обучения Шваба (Раскинд, 2000 г.) также разработал несколько рекомендаций, которые следует учитывать перед внедрением вспомогательных технологий:

  • Определите конкретные трудности ребенка,
  • Определите сильные стороны ребенка,
  • Включите ребенка в процесс выбора,
  • Изучите конкретные условия, в которых будет использоваться технология,
  • Выберите технологии, которые работают вместе,
  • Выберите технологии, которые просты в освоении и эксплуатации, и
  • Выберите продукты, которые предлагают онлайновую и бесплатную поддержку, а также удобные сервисные центры.

Не все аудиокассеты работают на всех магнитофонах. Они могут иметь разную скорость и формат. Магнитофоны с переменным управлением речью позволяют слушателю воспроизводить записанный на аудиозаписи текст быстрее или медленнее, чем он был изначально записан. Это может быть полезно для тех, кому нужно, чтобы материал представлялся в более медленном темпе, или для тех, кто предпочитает просматривать материал быстрее, ускоряя ленту. Во время прослушивания кассеты учащиеся должны всегда иметь перед собой распечатанную версию того, что было записано.

Как вы решаете, какой материал использовать?

При подготовке кассет учителям важно выбирать материалы, интересные, разнообразные и мотивирующие учащихся. Учитель должен часто использовать резюме, парафразы, аналогии, объяснения и примеры.

Чтобы облегчить изучение важных фактов и взаимосвязей, Дешлер и Грэм (1980) предлагают подготовить ленту таким образом, чтобы она:

  • была хорошо организована,
  • Предлагает различные виды деятельности,
  • Подчеркивает или намекает на важные моменты,
  • Содержит множество вопросов, предназначенных для облегчения запоминания и критического анализа,
  • Повторяет ключевые концепции или идеи,
  • Приспосабливает к усвоению и/или практике новых концепции или идеи и
  • Обеспечивает немедленную и отложенную обратную связь.

В то время как большинство учебных материалов не следует записывать на пленку дословно, короткие рассказы, стихи или короткие литературные подборки обычно должны записываться на пленку целиком, чтобы сохранить их эффективность.

Как учащиеся получают аудиозаписи текстов?

Услуги Books-on-Tape предоставляются организацией Recordings for the Blind and Dislexic. Студенты платят единовременный регистрационный взнос в размере 35 долларов США. Также доступно институциональное членство. При подаче заявления необходимо подтверждение инвалидности. Информацию о программе RFB&D и ее квалификационных требованиях, а также заявки на получение услуг можно получить по телефону:

Recording for the Blind and Dyslexic
20 Roszel Road
Princeton, NJ 08540
 

Talking Books – это программа Библиотеки Конгресса США, в рамках которой книги, журналы и четырехдорожечные магнитофоны выдаются напрокат людям, не умеющим читать обычные печатные издания. Врач должен убедиться, что ребенок, получающий услуги, имеет трудности с обучением. Для получения дополнительной информации и подачи заявки посетите:

Национальная библиотечная служба для слепых и инвалидов
Библиотека Конгресса
Вашингтон, округ Колумбия 20542
[email protected]

Talking Tapes
16 Sunnen Drive, Suite 162
Сент-Луис, Миссури 63143 
877-926-0500
 

Books Aloud, Inc. – это некоммерческая организация, которая бесплатно предоставляет книги на кассетах членам, проживающим в США. Право на участие в программе имеют слепые, слабовидящие, физически неполноценные или люди с ограниченными способностями к обучению, которые не могут читать обычную печать, держать книгу или перелистывать страницы. Для заявления и подтверждения формы инвалидности посетите:


Books Aloud Inc.
Почтовый индекс Box 5731
Сан-Хосе, Калифорния 95150

Где можно найти дополнительную информацию об аудиозаписи текста?

Исследовательские статьи

Rogan, J. & Havir, C.L. (1998). Использование приспособлений
для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Предотвращение неудач в школе
, 38(1), 12–16.
 
Шумейкер, Дж. Б. и Дешлер, Д. Д. (1984). Интегрированная система
для предоставления контента для инвалидов 
подростки используют аудиозапись. В В.М.
Cruickshank & M. Kliebhan (Eds.) От раннего подросткового возраста 
до раннего взросления (стр. 79–107). Сиракузский университет
Press.

Описательные статьи

Brevard, LP (1998). Здравый совет для класса.
Проблемы чернокожего населения в высшем образовании, 15(7),136.
 
Дешлер Д.Д. и Грэм, С. (1980). Магнитофонная запись
учебно-методических материалов для учащихся-инвалидов средней школы
. Обучение одаренных детей, 52–54.
 
Горман А.Дж. (1999). Начните понимать: библиотеки
не должны сбивать с толку детей с нарушениями чтения
. Журнал школьной библиотеки, 22–25.
 
Горман А.Дж. (1997). Решение 15%: Дети
с LD не могут ждать. Американские библиотеки, 97–98.

Книги

Раскинд, М. (2000). Вспомогательные технологии для
детей с трудностями в обучении Сан
Матео, Калифорния: Фонд Шваб для
Обучение.

Адаптация, методы и вспомогательные средства для обучения – Американская ассоциация инвалидов по обучению

Хотя большая часть учебной программы должна быть максимально приближена к общеобразовательной программе, могут потребоваться некоторые приспособления и модификации. Ниже перечислены некоторые рекомендуемые способы помочь учащимся с особыми трудностями в обучении (SLD) более эффективно учиться дома или в школе. Выбор из этих и других возможностей должен основываться на индивидуальных потребностях каждого ребенка.

Информация и идеи междисциплинарной группы, включая родителей и учащихся, важны для разработки Индивидуальной образовательной программы (IEP), которая отвечает уникальным потребностям каждого учащегося с ограниченными возможностями обучения. Тщательно разработанный междисциплинарный подход сделает занятия в классе значимыми для учащихся.

    1. Для некоторых учащихся, которые читают медленно или с трудом, можно использовать метод «чтения вместе» с записанными на пленку текстами и материалами, что позволяет изучать печатные материалы.
    2. Для учащихся с проблемами памяти или трудностями при ведении заметок однокурсник может поделиться заметками; ученик может записать урок на пленку; или учитель может предоставить копию плана урока.
    3. Для учащихся, уровень чтения которых ниже ожидаемого, образовательные видеоролики и фильмы или говорящие книги могут предоставить общую информацию, которую нельзя получить на печатной странице.
    4. Для учащихся с проблемами кратковременной памяти (например, понимающих математические процессы, но имеющих проблемы с кратковременной памятью, которые мешают запоминанию математических фактов) можно предоставить таблицу фактов или калькулятор.
    5. Учащимся с медленным, неразборчивым почерком или большим количеством перевернутых букв для письменной работы или тестов можно использовать кассетный магнитофон или компьютер с программным обеспечением для обработки текстов.
    6. Учащимся, испытывающим трудности с правописанием, «словарь орфографических ошибок» или компьютеризированная программа проверки орфографии могут помочь сделать письменные материалы удобочитаемыми.
    7. Учащимся, которым трудно читать курсивом, мелким или скучным шрифтом, могут помочь напечатанные раздаточные материалы, крупный шрифт или материалы с двойным интервалом.
    8. Для развития памяти и навыков слушания поэзия, стишки, песни, аудиозаписи и мнемотехника могут улучшить успеваемость.
    9. Чтобы научить правописанию, учитель может использовать мультисенсорный подход, сочетающий произнесение слов, произношение вслух и написание слов.
    10. Способы улучшения словарного запаса и понимания могут включать составление учащимися файла словарных слов, а также использование сетей слов и визуальных органайзеров для связывания слов и идей, услышанных или прочитанных на бумаге. Словарь или тезаурус, соответствующий уровню обучения ребенка, также является отличным инструментом для увеличения словарного запаса, правописания и понимания прочитанного.
    11. Для учащихся, которым трудно организовать время, материалы и информацию, можно использовать различные подходы, в том числе:
      • тихое, не захламленное место для домашней работы
      • часы с будильником
      • купленных текстов, которые можно выделить маркером
      • дневник домашних заданий, координируемый между домом и школой
      • обучение навыкам обучения
      • лично разработанный ежедневник или планировщик
    12. Учащимся, которые копируют неточно, но нуждаются в письменной практике для закрепления знаний, могут помочь следующие изменения: оставление пробела непосредственно под каждым словом, фразой или предложением или размещение на столе раздаточных материалов для тех, кто не может копировать с доски или правильно взять диктант. Для левшей поместите список слов у правого поля. Для учащихся, чей объем письма большой, предоставьте увеличенное пространство для действий «заполните пропуски».
    13. Ученикам, которые медленно обрабатывают слуховую информацию (например, не полностью понимают заданные вопросы, вспоминают необходимую информацию или формируют подходящий ответ), следует запастись терпением. Выделите достаточное «время ожидания ответа» или предоставьте вопросы в письменной форме.
    14. Устный и письменный язык следует преподавать вместе, насколько это возможно. Иллюстрации в читаемой книге должны использоваться для создания разговора, словарного запаса и понятий, которые будут связаны с тем, что будет прочитано. Прочитанный материал может быть переведен в устное резюме, словесную паутину, визуальный органайзер или компьютерную презентацию.
    15. Учащимся, которым чтение кажется медленным и трудным, может быть полезно дополнить читаемый материал видеокассетами, DVD-дисками, телевизионными программами с субтитрами или компьютерным программным обеспечением.

Подробнее о чтении

Поскольку чтение занимает центральное место в обучении, дети, которые не научились читать ко второму классу, скорее всего, будут бороться с обучением на протяжении всей своей жизни. Оценка чтения должна включать уровни навыков декодирования, беглости и понимания.

Когда дети учатся читать, они узнают, как связаны друг с другом устная и письменная речь. Таким образом, компоненты программы чтения также должны быть связаны друг с другом, вовлекать всех детей и удовлетворять их индивидуальные потребности. Чтение может включать:

  • Прослушивание хороших историй и книг, соответствующих возрасту ребенка, ежедневное чтение вслух
  • Языковые игры, которые способствуют выявлению рифмующихся слов и созданию рифм
  • Обучение и практика фонематического восприятия, знания алфавита, принципов алфавита, стратегий декодирования, приобретения словарного запаса, беглости речи и понимания
  • Дополнительные инструкции по чтению в небольшой группе или в условиях репетиторства
  • До/после занятий в школе и в летней школе

Преподавание математики

Теории математических инвалидностей считают пространственную визуализацию и вербальные навыки критически важными. Эти две области навыков важны для всех, кто изучает математику, но особенно важны для учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.