Новые холодильники Bosch с нижней морозильной камерой — трансформация идеи свежести
Станислав Валуев
В новую линейку встраиваемых холодильников с нижней морозильной камерой входят три модели: один холодильник 2-й серии и два холодильника 4-й серии. Все три развивают и дополняют преимущества, которые по достоинству оценили пользователи предыдущей линейки. Как и предшественники, все приборы новой линейки оснащены системой охлаждения LowFrost и имеют высокий уровень энергоэффективности класса А+. Приборы имеют те же самые габариты, позволяющие максимально точно встраивать холодильник в кухонный гарнитур. Все модели получили современную безбликовую боковую подсветку на основе LED-технологий, обеспечивающую отличное освещение рабочей камеры. Технология LowFrost сохраняет естественную свежесть, вкус и аромат продуктов благодаря оптимальному уровню влажности.
При этом в оснащении каждой модели произошли важные изменения по сравнению с предыдущей линейкой. Благодаря инновациям Bosch даже базовая модель Serie | 2 сегодня предлагает больше возможностей, чем модель среднего класса предыдущей линейки.
В наиболее простом и доступном холодильнике KIV86NS20R Serie | 2 заметно увеличился полезный объем морозильной камеры, составляющий теперь 83 литра. Механическое управление заменили на более удобную и стильную электронную топ-панель. В морозильной камере появился дополнительный режим «Суперзаморозка». Уровень шума при работе снизился на 1 дБ в сравнении с устройством базового уровня предыдущей линейки и составляет 39 дБ благодаря использованию нового инверторного компрессора VarioInverter.
Модель среднего уровня 4-й серии KIV86VS31R предлагает еще больше новых удобств. Полезный объем морозильной камеры с технологией LowFrost также увеличился с 60 до 83 л. Возможности для хранения замороженных продуктов расширились за счет нового режима «Суперзаморозка» и удобного поддона для заморозки ягод.
Изменения в подходе к сохранению свежести также отражены в оснащении верхней модели линейки 4-й серии — модели KIV86VF31R. Его морозильная камера оснащена 3 ящиками, поддоном для хранения ягод, и ее общий полезный объем также увеличен до 83 литров. Новая зона свежести В отделении для молочных продуктов стало удобно размещать упаковки с сыром или творогом. Эффективность хранения продуктов в морозильной камере улучшена за счет появления режима «Суперзаморозка». Помимо этого, в этой модели, благодаря использованию техники плоских шарниров, легко навешивается мебельный фронт при установке встраиваемого холодильника в кухонный гарнитур. Эта модель также оснащена новым инверторным компрессором VarioInverter, что обеспечивает тихую работу прибора при уровне шума всего 35 дБ.
Неравномерное охлаждение в холодильной камере может сильно повлиять на вкус и срок хранения продуктов. Благодаря EcoAirflow влажность и температура равномерно распределяются по всей охлаждаемой зоне, что помогает продуктам дольше сохранять свежесть.
Мало купить свежие продукты, нужно еще сохранить их свежесть. Увеличенное отделение VitaFresh XXL помогает дольше сохранить свежими ваши продукты. Большой ящик с регулировкой влажности специально предназначен для хранения фруктов и овощей. В ящике можно установить один из двух уровней влажности для оптимального сохранения всех их полезных свойств.
Когда мы кладем продукты в морозильную камеру, температура в ней повышается, что может привести к размораживанию и потере вкуса. Активация функции «Суперзаморозка» обеспечивает быстрое замораживание новых продуктов, предотвращая размораживание содержимого морозильной камеры. Холодильники с функцией «Суперзаморозка» автоматически возвращаются в нормальный режим работы, предотвращая излишний расход энергии. В результате замороженные продукты сохраняют свой вкус даже при добавлении новых продуктов.
Большой выдвижной ящик BigBox в морозильной камере с увеличенным полезным объемом идеально подойдет как для практичного штабелирования контейнеров с замороженными продуктами, так и для хранения крупных замороженных продуктов, таких как пироги или пицца. Неважно, нужно ли вам обслуживать детский день рождения или заморозить свадебный торт, — здесь вы найдете достаточно места для крупногабаритных замороженных продуктов. Для эффективной заморозки и практичного хранения ягод в BigBox приборы 4-й серии были дополнительно оснащены специальным поддоном.
Морозильную камеру обычного холодильника приходится время от времени размораживать, и это отнимает время и силы. С технологией LowFrost в новой линейке встраиваемых холодильников Bosch обледенение сведено к минимуму. Даже если морозильной камере и потребуется разморозка, вы сможете сделать это быстро и без особых хлопот благодаря удобной организации пространства холодильника.
Холодильник с компрессором VarioInverter работает тише и потребляет меньше электроэнергии, чем холодильник с обычным компрессором. Помимо этого, компрессоры VarioInverter отличаются повышенной надежностью благодаря применению передовых технологий, поэтому срок гарантии на них — 10 лет.
Новости4, 5, bosch, LED, камера, камеры, купить, модели, модель, охлаждение, продукты, холодильник, холодильникиВладивосток никак не станет Северным Сингапуром, но это не точно
- Главная
- Дальний Восток
- Призрачные порты Приморья: Владивосток никак не станет Северным Сингапуром, но это не точно
13 января 2023, 14:00
Дальний Восток Экономика Логистика
Порядка 100 торговых судов скопилось на рейде Владивостока в последние дни. Эксперты рынка логистических услуг отмечают, что в Приморье не хватает мощностей для переработки грузов – портовая инфраструктура работает на пределе возможностей. В связи с этим ИА DEITA.RU решило вспомнить самые громкие проекты портов, строительство которых когда-либо анонсировали в Приморском крае.
Попытки слепить из приморских портов конкурентов Гонконгу или Шанхаю с Пусаном начались практически сразу с распадом СССР и усиленной интеграцией новой России в международную транспортную систему. И если самая первая Свободная экономическая зона «Находка» (СЭЗ Находка) уже канула в Лету, не оставив после себя внятных положительных результатов, ну кроме обогащения нескольких вполне себе конкретных персонажей из истории приморских 90-х. То другое детище эпохи первоначального накопления капитала и всеобщего мира — Расширенная туманганская инициатива (РТИ) в рамках ООН существует и по сей день. Именно под ее прикрытием в начале 90-х годов продвигали идею строительства в нижнем течении пограничной реки Туманган (Туманная) морского порта для якобы совместного использования Китаем, Кореей, Монголией, Россией и КНДР.
Еще один проект прямо из 90-х — сухой порт (это такой большой логистическо-складской комплекс) в Надеждинском районе на берегу Амурского залива, инициатором которого выступало тогдашнее руководство Владивостокского морского торгового порта. Очевидно, транспортные проблемы ВМТП были уже вполне очевидны, однако тогда еще существовала железная дорога до Тавричанки, которая вполне могла быть задействована для маневров по перераспределению грузопотока. На тот момент проект реализован не был, железнодорожную ветку разобрали на металл после закрытия шахт в Тавричанке, но зато взамен утраченной дороге создали Территорию опережающего развития «Надеждинская».
Владивостокский морской торговый порт в «тучные нулевые» годы предлагал еще один любопытный проект – засыпать часть бухты «Золотой Рог» для строительства новых причальных мощностей. Как тогда писало ИА DEITA.RU, реализация проекта позволила бы ВМТП увеличить объемы перегрузки контейнеров до 1 миллиона TEU в год.
Правда, по сей день от идеи засыпать Золотой Рог не отказываются. Так, на сайте Минвостокразвития сообщали, что Владивостокский морской порт «Первомайский» построит новый терминал для контейнеров, расширив территорию порта. Площадь будет увеличена за счет искусственной отсыпки нового земельного участка, который займет часть бухты. Также построят новые причальные стенки и другую необходимую инфраструктуру.
Непростая судьба у портов в бухте Суходол. Еще в 2012 году Владимир Путин поручил построить там угольный порт мощностью 20 миллионов тонн угля в год для обеспечения экспортных потоков. Проект несколько раз оживляли, к примеру, в 2017 году о нем рассказывал полпред президента Юрий Трутнев. А в 2022 г. губернатор Кожемяко встречался уже с китайскими инвесторами, заинтересованными в строительстве в бухте уже зернового порта. Пока о запуске или ситуации со строительством обоих объектов информации нет.
Говоря о южной части Приморья – Хасанском районе, проще вспомнить тех, кто не заявлял о строительстве там нового порта или реконструкции уже имеющихся мощностей. К примеру, недавно осужденные братья Магомедовы хотели построить зерновой терминал. Пару раз различные инвесторы заявляли о строительстве газовых терминалов, но их инициативы зарубались на корню местными жителями.
Более того, еще в 2012 – 15 гг. федеральные власти анонсировали, что в результате комплексных мер по модернизации Хасанского транспортного узла и сопутствующих портовых мощностей с привлечением неких инвесторов ежегодный грузооборот контейнерных грузов хасанского порта Зарубино (бухта Троица) увеличится до 13 миллионов TEU уже к 2020 году. А общий грузооборот порта вырастет до 60 миллионов тонн год. Уже 2023…
И это без учета угольных, простите, терминалов для сыпучих грузов на базе Славянского судоремонтного завода (СРЗ) и на мысе Мальцева («Тихоокеанский балкерный терминал»), инвесторами которых выступают структуры, близкие к бизнесмену и депутату краевого парламента Джамбулату Текиеву, а также бизнесмену и краевому экс-политику Руслану Кондратову.
Между тем, в настоящее время участники рынка отмечают нехватку портовых мощностей, железнодорожных платформ и другой логистической инфраструктуры в регионе. К примеру, председатель объединенной ассоциации грузовых автомобильных перевозчиков и экспедиторов Андрей Дядя уже высказывался о том, что стратегическим решением мог бы стать перенос портовых мощностей за город. Но как заинтересовать собственников и потенциальных инвесторов в этом процессе?
«Можно создать условия, чтобы заинтересовать собственников складов вынести свои мощности. Как это сделать, возможно, снизить налоги, арендные ставки земли и т.д. Вся Европа прошла этот путь, все логистические центры вынесены, все города освобождены от проезда большегрузного транспорта. Но они решаются на протяжении нескольких лет», – отметил эксперт.
При этом никто не исключает, что санкции могут отменить, а значит «разворот на Восток» у российских грузоотправителей замедлится – грузы снова пойдут через Санкт-Петербург и Новороссийск. При этом строительство нового порта занимает несколько лет, а значит вложения могут оказаться напрасными.
Автор: Иван Крышан
Новости СМИ2
Дебаты Линкольна-Дугласа 2020-2021 Объявлены потенциальные темы и новая процедура голосования — кратко
Опубликовано Лоуренс Чжоу
NSDA обнародовало потенциальные темы LD на 2020-2021 годы, и в этом сезоне голосование будет выглядеть иначе.
В предыдущие годы NSDA публиковало список из 10 тем, и в течение лета избиратели определяли тройку лучших по каждой теме. Сначала был назначен первый выбор для граждан, затем март/апрель, а затем сентябрь/октябрь.
В этом сезоне темы были разделены на группы по три темы в зависимости от тематического слота, и тема, набравшая наибольшее количество голосов в группе, будет темой для этого конкретного слота. Как сообщает NSDA:
«Комитет по формулировкам Линкольна-Дугласа будет назначать набор из трех тем для каждого двухмесячного тематического цикла.
Все возможные темы на год будут опубликованы в понедельник, 22 июня. В июне советники отделений и студенты-участники узнают: «Эти три темы будут голосоваться за сентябрь/октябрь. По этим трем темам будет проведено голосование за ноябрь/декабрь» и т. д. За неделю до того, как тема будет опубликована для этого тематического цикла, консультанты отделений и студенты-участники проголосуют за то, какую из трех тем они предпочитают. Тема, набравшая наибольшее количество голосов, будет темой этого цикла. Это изменение было сделано, чтобы привлечь больше людей к процессу голосования и предоставить новые возможности для тренеров, которые преподают дебаты в классе».
Вот темы и группы на 2020–2021 годы:
Сентябрь/октябрь 2020
- Решено: Соединенным Штатам следует принять систему пропорционального представительства на выборах в Палату представителей.
- Решено: В условиях демократии голосование должно быть обязательным.
- Решено: Компании, работающие в социальных сетях, должны нести юридическую ответственность за контент, публикуемый пользователями на их платформах.
ноябрь/декабрь 2020 г.
- Решено: В Соединенных Штатах рабочие должны иметь законное право голосовать за представителей в советах директоров корпораций.
- Решено: Соединенные Штаты должны легализовать секс-бизнес для взрослых.
- Решено: Соединенные Штаты должны предоставить федеральную гарантию занятости.
Январь/февраль 2021
- Принято решение: государства должны запретить смертоносное автономное оружие.
- Решено: Соединенным Штатам следует расширить применение Доктрины общественного доверия к местам обитания диких животных.
- Принято решение: США должны прекратить применение вторичных санкций против других стран.
Март/апрель 2021 г.
- Принято решение: Соединенные Штаты должны гарантировать всеобщий уход за детьми.
- Решено: Соединенные Штаты должны признать позитивное право на воспроизводство.
- Решено: реклама фармацевтических препаратов, адресованная потребителю, неэтична.
Национальный турнир 2021
- Решено: Налог на богатство справедлив.
- Решено: налоги на грехи несправедливы.
- Решено: Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения оправдывает ограничение гражданских свобод.
Страница не найдена — NCLD
Сообществу людей с ограниченными способностями к обучению и нашим союзникам,
Наши учащиеся переживают кризис психического здоровья, который непропорционально сильно влияет на учащихся с ограниченными возможностями обучения. В отчете CDC за 2019 год указано, что 33% старшеклассников испытывают стойкое чувство грусти или безнадежности. Это число подскочило до 44% во время пандемии. Для тех из нас, кто находится в сообществе с ограниченными возможностями обучения, проблемы психического здоровья пронизывают нашу повседневную жизнь. Ограниченное исследование, которое у нас есть, подтверждает сильную корреляцию между трудностями в обучении и психическими расстройствами. Например, одно исследование показало, что люди с ограниченными возможностями обучения сообщают о проблемах психического здоровья, таких как тревога, депрессия и суицидальные мысли, в два раза чаще, чем их сверстники без инвалидности, даже с учетом возможных смешанных факторов. Другое метааналитическое исследование показывает различные уровни сопутствующих заболеваний, от 8% до 46,3%, для СДВГ и тревоги среди студентов с LD.
Тем не менее, причинно-следственная связь между психическим здоровьем и трудностями в обучении до сих пор плохо изучена. Тема показателей психического здоровья в LD-сообществе снова и снова поднималась в разговорах между членами нашего Совета молодых взрослых лидеров, где для многих из нас борьба за психическое здоровье вплетена в наши истории LD. Мы пишем это письмо, во-первых, как знак признательности сообществу LD, во-вторых, чтобы привлечь внимание к этой проблеме более широкого глобального сообщества, и, в-третьих, чтобы призвать родителей, учителей, политиков и исследователей помочь нам решить эту проблему.
Как правило, плохое психическое здоровье связано с трудностями при принятии решений, трудностями в школе, трудностями в построении позитивных отношений и другими опасными или потенциально опасными формами поведения. Диагнозы двойной инвалидности представляют еще большие проблемы, поскольку многие испытывают постоянный стресс, тревогу, травмы, издевательства, проблемы с интернализацией и чувство социальной изоляции, когда они живут в мире с нарушениями обучаемости и психическими расстройствами. Этот негативный опыт вызывает особую тревогу, если учесть, что почти треть заключенных сообщают о неспособности к обучению, а проблемы с психическим здоровьем затрагивают примерно половину заключенных.
«До недавнего времени, во взрослом возрасте, мне не поставили диагноз, и я никогда не понимал, почему мне так тяжело. Однако после того, как мне поставили диагноз, я понял, что моя тревога и депрессивные эпизоды способствовали моему перфекционизму и импульсивному выбору. Недиагностированные люди с СДВГ сталкиваются с суровой реальностью склонности к депрессии и тревоге. Это может привести кого-то к злоупотреблению психоактивными веществами и импульсивному принятию решений, которые могут иметь серьезные последствия. Когда вы живете в мире, где люди не понимают людей с проблемами внимания, это может заставить вас чувствовать, что с вами что-то не так, что также может способствовать депрессии».
—Миша Николас
Мы знаем, что учащиеся с LD сообщают о большем количестве проблем с психическим здоровьем. Однако это предел исследования. Мы не знаем причину этих более низких показателей психического здоровья у учащихся с ограниченными возможностями обучения. Неподтвержденные сообщения студентов с LD предполагают, что многие переживают образовательную травму. Нам нужны исследования, чтобы узнать степень и влияние этой образовательной травмы. Является ли учебная травма фактором риска для плохого психического здоровья?
Как члены и активисты Совета молодых взрослых лидеров Национального центра проблем с обучаемостью (YALC) мы считаем необходимым дать толчок инициативе в области психического здоровья, ориентированной на поиск решений, сфокусированной на пересечении проблем с обучаемостью и расстройствами психического здоровья. Многие из нас ведут жизнь как обучающиеся инвалиды, борющиеся с психическим здоровьем. Исследования показывают, что поощрение чувства принадлежности и социальной поддержки сверстников в школах может защитить людей с ограниченными способностями к обучению от многих документально подтвержденных негативных последствий. Тем не менее, многие из нас испытали различные формы образовательной травмы на протяжении всего обучения в виде постоянной неуспеваемости, чувства неполноценности, низкой самооценки, издевательств, социальной изоляции и насмешек. Педагогическая травма относится к постоянной модели вредных циклов в образовательных системах, которые пагубно влияют на академические и эмоциональные результаты.
«Унижение, запугивание и систематическое отчуждение были невыразимы. В конце концов, пережитая учебная травма стала большим препятствием для обучения, чем моя реальная неспособность к обучению».
—Erin
Многие молодые люди с ограниченными возможностями обучения описывают свой образовательный опыт K-12 как травмирующий. Они описывают чувство неправильного понимания. Часто они сообщают, что окружающие не понимали их проблем с обучением и психическим здоровьем, поскольку им не хватало слов, чтобы описать стыд, который они испытывали перед взрослыми и сверстниками в своей жизни. Эта борьба выходит далеко за рамки слабости в чтении, письме и математике. Психическое здоровье и трудности в обучении взаимосвязаны, и эти проблемы возникают у людей с ограниченными возможностями обучения, когда они переходят из средней школы в высшие учебные заведения и на работу.
«Только в старших классах я узнал, что ненормально чувствовать, что ты не можешь дышать каждый раз перед выполнением домашнего задания».
— Стиви Мэйс
Многие люди с ограниченными возможностями обучения сообщают, что чувствуют себя в опасности и считают, что им не место в классе. Разговаривая практически с любым человеком с ограниченными способностями к обучению, они скажут вам, что их неспособность к обучению повлияла на них далеко не только из-за их проблем с навыками обучения, такими как математика и чтение. Они скажут вам, что существование в качестве человека с ограниченными способностями к обучению влияет на весь его опыт общения с миром, на то, как мир взаимодействует с ними и как они взаимодействуют с миром. Да, для нас важно помогать учащимся LD в академических областях, таких как чтение и письмо. Но если мы не сможем смотреть дальше ученых, на человека в целом, мы упустим целый аспект опыта неспособности к обучению. Мы упускаем из виду, что на самом деле означает существовать как человек с ограниченными способностями к обучению.
«В 16 лет, когда все вокруг меня писали прекрасным почерком, я чувствовал себя ребенком, все еще пишущим красным мелком. Неважно, что и как хорошо я написал — мне не разрешалось принадлежать».
— Броуди
Что лично вы делаете, чтобы лучше понять и учесть опыт сообщества людей с ограниченными способностями к обучению, а также почему наших сверстников вытесняют из школ, отправляют в тюрьмы, на низкооплачиваемую работу и, в лучшем случае, в настройки колледжа, которые нас не поддерживают?
Нам нужно говорить о психическом заболевании как о том, чем оно является: инвалидностью. Инвалидность, которая заслуживает такой же поддержки и внимания, как дислексия, СДВГ и другие нарушения обучаемости.
Наша дислексия, тревожность, СДВГ, депрессия, дисграфия, посттравматическое стрессовое расстройство и многие другие нарушения требуют поддержки, понимания и признания. Многие из нас в YALC говорят, что поиск сообщества LD был ключом к тому, чтобы мы почувствовали, что наконец-то поняли себя и смогли избавиться от стыда. Мы нашли силу в нашем общем опыте и смогли назвать многие из наших переживаний тем, чем они были: образовательной травмой. При этом мы нашли свой голос, чтобы не только делиться своими историями, но и защищать наше сообщество в целом.
Человеку LD, читающему это, мы видим и сопереживаем вашей борьбе. Мы призываем вас найти свое сообщество LD и принять свою инвалидность. Ярлык инвалидности (включая психическое здоровье и трудности с обучением) дает вам доступ к поддержке и лечению. В него также входит сообщество, которое хочет приветствовать вас.
Наконец, это письмо является призывом к действию — призывом к нашим исследователям, политикам, педагогам, родителям и опекунам лучше понять, решить и найти решения для потребности психического здоровья людей с ограниченными возможностями обучения.
ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!
Для исследователей:
Включите психическое здоровье в качестве показателей в сбор данных, а нарушения психического здоровья в качестве ковариат.
Исследовать образовательную травму, в том числе ее распространенность и влияние на учащихся с ограниченными возможностями обучения.
Провести целостное исследование опыта студентов LD помимо наших успехов в учебе и понять влияние на нашу неакадемическую жизнь.
Изучите взаимосвязь психического здоровья и неспособности к обучению, в частности опыт BIPOC, LGBTQ+ и исторически маргинализированных групп.
Включите людей LD в свой исследовательский процесс, помимо того, что они являются объектами исследования. Убедитесь, что люди с ограниченными способностями к обучению являются частью процесса разработки исследования. Получите обратную связь от сообщества LD и убедитесь, что вопросы исследования, которые вы задаете, соответствуют ценностям сообщества, которое вы изучаете. Нанимайте специалистов по LD в свои лаборатории и центры, чтобы значительная часть следующего поколения людей, изучающих LD, сами были LD.
Для политиков:
Увеличить финансирование раннего выявления, лечения и психологической поддержки в школах. Нам нужны хорошо финансируемые школьные программы психического здоровья, школьные психологи, консультанты и социальные работники.
Сдержите свое обещание и полностью профинансируйте IDEA после более чем 40 лет бездействия.
Запретить изоляцию и ограничение свободы, которые десятилетиями причиняли вред и угнетали учащихся-инвалидов.
Для преподавателей:
Многие из ваших учеников приходят в ваш класс с многолетними учебными травмами. Вы можете положить этому конец. Сосредоточьтесь на сильных сторонах учащихся, а также признавайте и вырабатывайте решения для устранения наших слабых сторон, и прислушивайтесь к учащимся, когда они смело делятся своим опытом.
Помните о взаимосвязи психического здоровья и проблем с обучаемостью и работайте с нами над созданием стратегий, направленных на удовлетворение наших потребностей и предотвращение негативных последствий.
Избегайте таких терминов, как «ленивый», когда говорите о своих учениках-инвалидах. Мы не ленивы. Мы стараемся изо всех сил.
Для родителей и опекунов:
Поговорите с нами о психическом здоровье и помогите нам стать членами сообщества инвалидов.
Ищите ранние предупреждающие признаки проблем с психическим здоровьем и учите нас защищать свои интересы, чтобы, когда мы сами по себе, у нас были навыки, чтобы постоять за себя и то, что нам нужно для успешного обучения .
Для людей с ограниченными способностями к обучению:
Примите свою личность с ограниченными способностями к обучению. Не бойтесь использовать язык инвалидности. Табу и стигматизация заставляют людей использовать эвфемизмы. Но, в конечном счете, наши законные права и наша связь с обществом зависят от признания себя инвалидом. Мы можем положить конец стигматизации и табу инвалидности, приняв участие в этом сообществе.
Будьте готовы рассказать о том, как психическое здоровье влияет на вас в школе. Мы функционируем в школьных системах, которые не предназначены для нас и постоянно «чужие». Позволить себе получить поддержку — это величайший подарок, который вы можете себе сделать. Мы знаем, что трудно выделиться тем, кто пользуется жильем, но вы будете рады, что сделали это.
Поймите, что вам придется защищать себя как в отношении своего LD, так и в отношении своего психического здоровья. Это может выглядеть так, будто вы говорите своим родителям и учителям, что вам нужно в классе, чтобы добиться успеха. Это означает посещение собрания по IEP и обеспечение того, чтобы ваши условия проживания соответствовали вашим потребностям.