👩🏻🎨 Рисуем грушу гуашью, для начинающих
1. Карандашом делаем набросок груши.
2. Жёлтой гуашью среднего тона зарисовываем грушу. Делаем это неравномерно, оставляя не закрашенными маленькие места белого цвета.
3. После того, как жёлтая краска высохнет, накладываем следующий цветовой слой -оранжевый. Этим цветом мы закрашиваем чуть больше половины груши. Линия, разделяющая два цвета неровная, плавающая.
4. Покрываем оранжевый слой таким же оранжевым, что и раньше, но усиленным , красным. На этот раз мы ставим маленькое изолированное , цветное пятно, приблизительно в центре груши.
5. Самую глубокую тень, на правом краю груши, мы делаем красным цветом. Как мы видим, цветовые гаммы становятся с каждым разом сочнее, что бы на груше были видны переходы.
6. Заканчивая рисунок ,мы применяем цветн
Как поэтапно нарисовать грушу
Сочная груша с красивым желтым оттенком теперь может появиться и у вас на альбомном листе, если придерживаться всех рекомендаций с этого подробного урока по рисованию. Перед началом работы подготовьте себе место и подберите нужные художественные материалы, а также наберитесь немного терпения, чтобы получить красивый рисунок груши.
Необходимые материалы:
- — цветные карандаши;
- — ластик и простой карандаш;
- — лист бумаги.
Этапы рисования груши:
1. Форма груши напоминает обычную лампочку, где нижняя часть имеет шаровидную форму. Поэтому на первом этапе следует нарисовать круг простым карандашом.
2. Затем прорисовываем частично верхнюю часть плода, где следует оставить с левой стороны место для листика.
3. Дорисуем в верхней части еще одну линию складки, где будет прикреплена короткая веточка.
4. Заполним пространство с левой стороны небольшим листиком. Рисуем контур простым карандашом.
5. Затем добавим центральную прожилку и небольшие ответвления от нее по разные стороны. При помощи небольшой палочки прикрепим листик к короткой ветке.
6. Контурный черно-белый рисунок груши готов к преображению. Поэтому поспешим взять цветные карандаши всевозможных оттенков. Например, для листика берем два карандаша. Первый будет иметь светло-зеленый цвет. Им закрашиваем полностью весь элемент. Далее берем темно-зеленый карандаш. Таким цветом закрашиваем места на листике возле контура и прожилок.
7. Теперь можно переключится плавно на короткую веточку. Для ее раскрашивания используем коричневые карандаши разных тонов и оттенков.
8. Переходим к самой груше, где нужно проложить основной базовый цвет. Это будет желтый.
9. Оранжевым карандашом начинаем создавать тень и полутень на груше.
10. Продолжаем создавать объем на плоде при помощи темных оттенков. Это будет бардовый и черный цвет. Прокладываем аккуратно штрихи друг на друга, чтобы получить красивую фактуру. Также черным карандашом проработаем участки на листике и веточке.
11. Напоследок создадим контур всех элементов в этом рисунке. При желании можно создать блики белым карандашом.
12. Вот и получаем сочный рисунок груши цветными карандашами. Остается лишь поместить готовую иллюстрацию в рамочку и повесить картину на кухне.
Как нарисовать грушу для натюрморта гуашью
Лекция № (2 часа)
Тема: Рисование натюрморта из фруктов.
Цель:Расширить знания в поэтапном рисовании натюрморта из фруктов.
Развивать художественное мышление, творческое воображение, зрительную память. Формировать адекватное цветовое восприятие мира. Применять на практике усвоенные знания.
Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к своему краю, народным промыслам и т.д., а также воспитание аккуратности, внимания, самостоятельности.
Вид занятия:Лекция с практикумом.
Оборудование:Компьютер, учебники, изобразительные карточки.
Литература:
1. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Художник в каждом ребенке. Цели и методы художественного образования.- М., 2008.
2. Полуянов Ю. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. – М., 2000.
План занятия
1) Организационный момент:
Приветствие.
Проверка готовности к занятию.
Проверка присутствующих.
Тема: Рисование натюрморта из фруктов.
Мотивация:Уроки изобразительного искусства дают широкие возможности для развития познавательно-творческой активности детей. Это объясняется тем, что, с одной стороны, занятия требуют творческой активности, с другой – для занятий изобразительным искусством характерна выраженная эстетическая направленность. Радость и наслаждение, которые испытывает ребенок при встрече с прекрасным, способствуют воспитанию в нем доброты, сопереживания и сочувствия окружающему его миру.
Актуализация опорных знаний.
Изучение нового материала
План
1. Рисование натюрморта из фруктов.
Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе детского сада – несложный, но увлекательный и познавательный процесс. Данное занятие позволяет не только научиться правильно рисовать, но и выучить новые геометрические фигуры, оттенки цветов, развить моторику пальчиков и внимательность. С рисованием деток знакомят с раннего возраста. Это интересное и, в то же время, очень полезное занятие, которое способствует общему развитию ребенка, овладению новыми знаниями, закреплению полученной из вне информации, а, также, воспитывают внимание и усидчивость. Разница в том, что с маленькими детками чаще занимаются рисованием, используя нетрадиционные техники, такие как, например, рисование при помощи пальчиков и ладоней без использования кисточки. В более старшем возрасте детки рисуют уже более сложными способами и традиционно и нетрадиционно. Традиционные техники включают в себя рисование карандашами, красками, гуашью, мелками, маркером, фломастерами. Такие техники дают возможность ребенку научиться правильно чертить линии и фигуры, использовать характерные тому или иному предмету цвета, более реалистично изображать объекты. Пожалуй, самыми простыми в исполнении для малышей в старших группах являются овощи и фрукты, которые знают и любят все детки без исключения. Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе осуществляется в несколько этапов. В первую очередь ребенок знакомится с формой овоща и его внешним видом. И только потом приступает к рисованию. Попробуем нарисовать арбуз. Сначала рисуем круг с маленьким закрученным хвостиком. Затем обводим контур и наводим характерные для арбуза полосы. Заключительным этапом является разукрашивание рисунка.
Если мы рисуем морковь, то здесь берем абсолютно другую геометрическую фигуру – треугольник. Немного округляем, прорисовываем детальки, так как это можно увидеть на следующем рисунке и разукрашиваем.
Для рисования огурца используем овал, как основу, а затем работаем по уже известному принципу.
Ниже представлены и примеры других овощей и фруктов, которые ребенку в старшей группе детского сада будет интересно изобразить на бумаге. Главное, творческий процесс не займет много времени и не станет слишком сложной задачей.
Сделав несколько подобных рисунков, малышу можно предложить нарисовать их все вместе и получится достаточно интересный рисунок, который впоследствии можно будет оформить как небольшую картину в рамке. После освоения рисования отдельных овощей, с детьми начинают рисовать натюрморты. Сначала, как это уже упоминалось, это просто линейное изображение отдельных экземпляров. Затем переходят к рисованию овощей или фруктов, которые находятся на какой-либо посуде, в частности тарелке. Самое сложное для ребенка в этом возрасте – нарисовать группу овощей без наглядного пособия, по памяти. Чтобы немножко облегчить задание, перед тем, как приступить к рисованию, обязательно повторяют особенности каждого отдельного объекта. Форма, размер, цвет. После этого дети начинают рисовать сразу какими-либо красками без предварительной прорисовки простым карандашом.
Как нарисовать грушу для натюрморта гуашью
- С помощью простого карандаша с образца сделаем контур груши. (рис. 1)
- Возьмем гуашь желтого цвета (тон — средний), закрашиваем контур, при этом оставляя пустые места маленьких размеров. (рис. 2)
- Подождем, пока слой высохнет. В это время можно малышу рассказать историю натюрморта, загадать загадку про грушу. Затем наносим оранжевый цвет на грушу площадью немногим больше половины. Линия границы между цветами не должна быть ровной. (рис. 3)
- Следующий слой — более насыщенный оттенок оранжевого. Также, как и на образце внутри надо оставить пятно цвета. (рис. 4)
- По правому краешку фрукта красным цветом учимся накладывать тень поглубже. (рис. 5)
- Для того, чтобы сделать качественный контур, нанести штрихи, как на поэтапном образце, используем карандаши. Блики света останутся от легких касаний кисти с белой гуашью. (рис. 6)
Такая же методика используется и для создания других фруктов в натюрморте.
Мини-итог:Главным принципом обучения детей любого возраста рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть, чувствовать тот предмет, явление, которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные, четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисованием, много. Все они сопровождаются словесными объяснениями.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Груша акварелью поэтапно для начинающих | Hand Made
Рисовать фрукты увлекательно и интересно, это приятное занятие помогает расслабиться, отвлечься от суеты и полюбоваться красивым и эффектным результатом, когда работа будет завершена. Сегодня я подробно расскажу, как нарисовать груши акварелью поэтапно. Мы изобразим 2 спелых жёлтых фрукта, которые висят на ветке с зелеными листиками. Мастер-класс относительно простой и адресован в первую очередь начинающим. Он подойдёт как взрослым, так и детям среднего и старшего школьного возраста.
Материалы для рисования
- акварель;
- кисточки;
- палитра для смешивания цветов;
- емкость с водой;
- акварельная бумага;
- простой карандаш;
- ластик;
- черный линер.
Для выполнения этого несложного рисунка подойдёт обычный школьный набор акварельных красок, в нём есть все необходимые нам цвета.
Рисунок груши акварелью поэтапно
1. Сначала нарисуем груши карандашом. Намечаем их простыми формами в виде кругов. Дорисовываем верхние части, чтобы получить форму лампочки.
2. Добавляем листики и веточки, чтобы композиция выглядела гармонично.
3. Ластиком удаляем лишние линии внутри контуров нарисованных фруктов. Детально вырисовываем каждый объект на бумаге. Для листочков рисуем прожилки, делаем ветку толще и добавляем небольшие детали для груш.
4. Наносим яркий желтый цвет акварели на некоторые участки карандашного рисунка.
5. Дополняем наш объект рисования оранжевыми оттенками.
6. На листочки наносим светло-зеленый цвет.
7. Коричневой краской прорисовываем основную веточку и добавляем тени на грушах. Листики дополняем темно-зеленым цветом.
8. После полного высыхания акварельного рисунка обводим контуры элементов черным линером.
Изображение красивых ярких груш, выполненное в теплых оттенках, пригодится для декорирования обложки блокнота или кулинарной книги, также им можно украсить интерьер кухни, вставив в рамочку и повесив на стену.
Гуашь — Википедия, la enciclopedia libre
El guache o gouache (del galicismo gouache que puede производное del italianismo guazzo ), [a] es técnica pictórica y un tipo de pintura relativamente moderna, que ha evolucionado a partir de técnicas más antiguas como la aguada , [2] [3] (también llamada aguazo). [4] Como tecnica ‘a la aguada’, состоящая из разбавляющих красок в агуа, для создания уна эскала де тонос биен монохромос или биен поликромос.En función de los pigmentos utilizados, se mezcla con diversos aglutinantes, como goma, cola o miel.
Conjunto de útiles para la práctica del guache.La primitiva técnica de la aguada se originó en la labour de los ilustradores y miniaturistas a partir de la Edad Media (algunas fuentes proponen el siglo XI en Italia o Borgoña), al añadir blanco de zinc a las acuarelas con las que ilustraba manuscritos; la opacidad resultante hacía que cuando se usaba para las ilustraciones resaltase el pan de oro. [ cita Requerida ] Debido a que su nombre francés procedure de la palabra italiana guazzo , se supone que su origen estuvo en Italia; si bien el renacentista Cennino Cennini, en un tratado sobre pintura datado en el año 1437, el término que usa es el emparentado con el latino «aquatia» , y de él ‘aguazo’. [7]
Ya en el siglo xviii, Джозеф Гупи (1689-1763), un pintor francés que остатков в Лондоне, pudo ser el ответственный де ла дифузион ан Инглатерра де ла палабра «гуашь». [ cita Requerida ] Эль венесиано Марко Риччи (1679-1729) и эль-флорентино Зуккарелли (1702-88), вивьерон тамбьен ан Лондрес дюранте большие периодос, и emplearon la aguada para pintar paisajes. A su vez, Zuccarelli Influyó en Paul Sandby, pionero de la acuarela y reconocido impulsor de la moderna pintura a la aguada o au gouache . [ cita Requerida ]
El resultado del gouache tiene apariencia de acuarela opaca. [8] Прозрачность бумаги, которую мы видим, представляет собой партию мэра, интенсивно использующую цвета кожи, которая применяется к объектам, которые претендуют на роль представителя.Partir de los tres colores primarios, sin mezclar con blanco ni negro, se pueden conguir innumerables colores. [9]
Un guache no debe tener gruesos empastes ni capas muy espesas de pintura que agrieten o rompan el soporte pictórico (papel, etc.). Su luminosidad no dependerá de la blancura del material sobre el que se pinte sino del brillo de la pintura utilizada. Debido a su opacidad, los colores Claros pueden pintarse sobre los oscuros sin que estos aparezcan a través de los Claros.Además, puede rebajarse en agua, dándole una Transparencia parecida a la de la acuarela. [8]
Al igual que la acuarela, su medio (o agent aglutinante) es la goma arábiga, [9] aunque muchos guaches modernos contienen plástico. El medio está ampiado con pigmento blanco, que hace opaca la pintura. Это означает, что устранение алгоритмов действия лас-лимитасионов пор ла акуарелла прозрачность: возможно, aplicar pintura clara sobre oscura, y construir un cuadro con colores más sólidos. [8]
La pintura con guache tiene menos luminosidad que la acuarela, pero es muy apropiada para pintar temas que Requieran Mucha Developración, ya que el artista puede trabajar «a partir de los oscuros»: aplicando primero los colores des oscuros más Claros. Es un procso inso al de pintar con acuarelas.
Superficies y soportes [редактировать]
Рекомендуемые рекомендации для acuarela pura son adecuados para el guache, aunque a la inversa no es cierto.La opacidad del guache permite utilizar papeles más oscuros, como el Ingres y el Michallet . También da resultados sobre papel coloreado de cartel, y papel de envolver de Manila. Los papeles más ligeros deben tensarse, lo mismo que para la acuarela. Asimismo, los tableros preparados para acuarela servirán para el guache, aunque también se pueden usar de tonos más oscuros. Pueden obtenerse buenos resultados sobre cartón áspero, sin encolar: la pintura tiende a hundirse en él, pero esto puede impedirse aplicando una capa delgada de goma.
Pinturas y equipo [редактировать]
Пинтурас для гуаши [редактировать]
Цветная гуашь венден ан тубос и ан фраскос, с амплиа различного цвета, аунка уна палитра лимитада се адапта а многие стили, комо пор эйемпло: бланко; ocre o amarillo o amarillo de Nápoles; amarillo de cadmio; верде эсмеральда; rojo cadmio; сиена тостадо; сомбра натуральная; азул кобальто; негр. Los colores de cadmio y de cobalto resultan caros, pero se fabrican sucedáneos más baratos.
Colores de póster y en polvo [editar]
Lo mismo que el gouache, los colores de póster se hacen con pigmento blanco, que los vuelve opacos. Sin embargo son menos de fiar que el gouache usado por artistas o disñadores, y no son recomendables para pinturas de calidad, que deben durar. Los colores en polvo que se usan en algunos colegios son también opacos, pero con apenas permanencia y calidad.
Pinceles y caballetes [редактор]
Todos los pinceles, tableros de dibujo y caballetes empleados para acuarelas sirven igualmente para el gouache.Para aplicar pintura espesa conviene usar pinceles redondos de cerda.
En el disño y el aerógrafo [редактировать]
En la actualidad, el gouache se usa profusamente en ilustraciones comerciales, reproducidas en libros y revistas, y algunos surtidos de colores vienen marcados como «colores de disñador». La opacidad del gouache permite aplicar zonas planas y limpias, que se duplicar muy bien con los modernos métodos de impresión. También lo emplean normalmente los pintores con aerógrafo.
Véase también [редактор]
- ↑ La etimología, Evidente, es el término del latín vulgar «aquatia» , processdente de «aquātus» ; Агуада, су вез пуэд релясионарс кон ла ваццо «гуацо» , де ла кэ аль паресер проце де эль термино франс гуашь , импуэсто комо деноминадор комун.
Список литературы [редактор]
Библиография [редактор]
Enlaces externos [редактировать]
,Гуашь — Википедия
Гуашь (französisch gouache , von lateinisch aquatio , italienisch guazzo ‚Lache‘; eingedeutscht Guasch ) [1] ist grönenbünster. Als Bindemittel wird Gummi arabicum verwendet.
Die Gouache kann sowohl für deckende als auch für lasierende Maltechniken verwendet werden. Damit vereint sie Eigenschaften der Ölfarbe (пасто) и дер Aquarellfarbe (lasierend). [2]
Auch die Gouachemalerei wird kurz Gouache genannt, ebenso ein mit Gouache gemaltes Bild.
Гуашь канн в dünnen oder dickeren Schichten vermalt werden und auch alla prima (ohne Untermalung oder Lasur). Weiße Bildteile können durchaus deckend gestaltet werden und müssen nicht wie bei der Aquarellmalerei ausgespart werden.
Nach dem Trocknen weist Gouache eine samtartig matte Oberfläche auf. Gute Gouachefarbe hellt nach dem Trocknen nicht auf, sofern es sich um Künstlerfarben mit lichtechten Pigmenten handelt.Sie kann wie jede wasserlösliche Farbe auch nach dem Trocknen wieder angelöst werden. №
Гуашь вирд для унтергрюнде папье одер картон вервендет, канн абер аух ви темпера, ёлодер акрилфарбе на леинванд и другие текстильные изделия унтергрюнден вермальт верден.
Die erste Verwendung von gouacheartigen Farben ist für die Buchmalerei des frühen Mittelalters belegt. Sie fand früher jedoch meistens nur Verwendung in der Kulissen- und Dekorationsmalerei. Эрст им 15.Jahrhundert entdeckten bedeutendere Künstler diese Technik für sich. Raffael, Tizian und Dürer verwendeten Gouache für Studien und Entwürfe, andere untermalten ihre Ölbilder mit Gouache. Berühmte Vertreter der moderneren Gouachemalerei sind Анри Матисс, Марк Шагал, Поль Вундерлих или Отто Мюллер.
- ↑ Fachsprachlich und in Österreich ist nur die Schreibweise Гуашь üblich. VgL. Гуашь по Дудену онлайн.
- ↑ Ein Privates Tutorial
Гуашь — Википедия
Статья в Википедии, свободная энциклопедия.
La , гуашь (de l’italien guazzo ) — это непрозрачный цвет, подходящий для акварели, mais couvrante и непрозрачный. Le liant or le solvant utilisé pour cette peinture est Традиционный элемент l’eau gommée (gomme arabique) и elle se dilue à l’eau [1] . La gouache est donc une peinture à la détrempe.
Comme pour toutes les technics or medium artistiques, le mot gouache désigne à la fois le matériau (peinture) et le résultat.
Гуашь 1759 года, très bien conservée, représentant une vue de Francfort. La gouache autorise aussi un dessins très method ou précis (Дарт, Гарри Грант, 1869-1939.La gouache a plusieurs qualités:
- elle se mélange facilement avec d’autres médiums ou красители, растворимые в воде
- трубок или горшков с гуашью для использования на бис, с использованием гуаши или гуаши, оставленной после ремонта
- tant qu’elle n’est pas vernie, elle peut se retravailler même des années après, ce qui en fait un превосходный результат.
- nettoyage facile des pinceaux et du matériel
- bien qu’elles soient opaques, les gouaches extra-fines (par instance Linel) peuvent se diluer jusqu’à retrouver des Transparences très proches de l’aquarelle.
- bonne tenue dans le temps et bonne résistance aux ultraviolets (souvent meilleure que les peintures à l’huile utilisées au XIX e siècle par instance)
Эластичная аппликация на диване, аппликация на диване и аппликация для декора.
Si elle n’est pas protégée par un verre, ou soigneusement vernie ou couverte d’une fine couche d’huile de lin (dans le cas d’un objet peint) elle reste très vulnérable à l’eau.
Определенные достижения Муайена, которые ассимилировались с «гуашями» без всяких возможных действий, принадлежащих к быстрым и безопасным гуашям.
À l’origine, la gouache istait une aquarelle à laquelle était ajouté un constituant permettant de conserver la luminosité de la peinture tout en la rendant couvrante (un composant crayeux le plus souvent).
Les liants actuellement dans l’industrie sont des liants méthylcellulosique et la glycérine.
Определенные пигменты (оксиды мето-лурдов) используются или используются в гуашах без токсических веществ (нейротоксик, репротоксик или средние токсичные вещества, как средство для дезинфекции) малахит). Эти пигменты не разлагаются и не биоразлагаются. Ильс загрязнен л’о, л’эйр или ле сендрес si un support gouaché est brlé.
Il convient donc de ne pas mouiller le pinceau sur la langue, de ne pas utiliser les gouaches sur la peau, de ne jamais les utiliser com colorant alimentaire et de les tenir à distance des jeunes enfants (sauf s’il s’agit de gouaches spéciales, обязательное упоминание précisant qu’il s’agit de пигменты нетоксичные, adapés aux enfants)
Comme palette or support de plutôt qu’en papier, является рекомендуемым средством для поддержки неабсорбирующих веществ (пластик, металл, краска) plutôt qu’en papier.De même, en laissant décanter le pigment dans l’eau (au nettoyage des pinceaux), может быть удален от depôt en déchèterie plutôt que dans le réseau d’égouts où les métaux toxiques contribueraient à загрязнитель ле буи peuvent être épandues sur les champs.