Сочный Виноград акварельными карандашами. Бесплатный МК
Сегодня у нас Новый Бесплатный МК — рисуем Сочный спелый Виноград акварельными карандашами.
Мастер-класс в отличном качестве, пошаговый и поможет Вам понять всю технологию рисования реалистичного натюрморта.
Что Вам понадобится для сегодняшнего Урока:
Приготовьте лист бумаги, акварельные карандаши. Все цвета, которые мы будем использовать — указан в МК:
Ну как Вам Мастер-Класс? Правда — рисовать -это просто и здорово!!
А какой результат у нас получился??? Настоящий живой, сочный, вкусный, наполненный соком Виноград…
И как мы быстро с Вами справились с Мастер-Классом и нарисовали профессиональную и реалистичную картину…
А знаете почему? Потому что у нас все Мастер-Классы направлены на то, чтобы Вы НАУЧИЛИСЬ рисовать и стали самостоятельными Художниками максимально быстро, и не тратили бесконечно деньги на псевдообучение в расплодившихся нынче Онлайн-конференций и живописных шоу….
Мы учимся рисовать правильно, профессионально и быстро!!!
Ну что ж, с акварельными карандашами мы с Вами разобрались, давайте теперь напишем Гиперреалистичный натюрморт маслом и Виноград у нас с Вами будет теперь Розовый!
Розовый Виноград имеет свои особенности — поскольку прозрачные ягоды только кажутся розовыми, а на самом деле….
А вот какие цвета надо использовать при рисовании Розового Винограда — Вы узнаете в этом Мастер-классе:
Сегодня у Вас было настоящее погружение в тему «Винограда» и это очень полезно… Огромное количество Живописных приемов, техник, новые сочетания красок и обновление палитры — теперь Ваш кругозор Художника стал значительно шире и разнообразней…
Теперь Вам и такой натюрморт по силам — легко и быстро…
Вы теперь с легкостью можете писать натюрморты с Виноградом, сочетая грозди винограда разного цвета и разного сорта.
Виноград очень распространенный Живописный Герой — Старые Голландцы сохранили для нас грозди своего времени и они совсем не потеряли свою сочность и аппетитность
И сегодня Виноград не потерял свою актуальность для Художников, которые активно используют все секреты Старых Мастеров
Поэтому если Вы решите написать натюрморт — не забудьте про Виноград — Ваша картина сразу же приобретет определенный шарм и вкус…
И конечно не забывайте — про Живопись с натуры — Натюрморт с Виноградом доступен для всех — достаточно добавить гроздь винограда и Вы получите серьезную профессиональную картину.
С Виноградом получаются изумительные пейзажи:
Или вот так:
А еще можно так:
Все в Ваших руках — моделируйте свои сюжеты — на свой вкус… А какие интересные натюрморты можно придумать!
А можно простенько, но со вкусом!!!
А как интересно рисовать Виноград с натуры — прямо с лозой!!! Сочные ягоды, покрытые воском и согретые солнцем!!!
В общем — если Вы хотите стать Настоящий Художником — Вам протсо необходимо научиться рисовать виноград реалистично и вкусно…
И конечно современная Живопись очень любит Виноград:
А дальше — вписывать Виноград в сложные натюрморты будет для Вас приятным и легким занятием, поскольку сегодня мы рассмотрели Виноград со всех сторон…
Дерзайте!!!! Ничего не бойтесь и у Вас все получится!!!!
Итак — не забудьте забрать — МК маслом «Розовый Виноград»
А мы ждем Ваши результаты по этому удивительно информативному пошаговому МК!!!
Понравился материал? Обязательно поделитесь с Друзьями!!! Возможно они искали эту информацию!!
Виноград нарисовать ребенком 5 лет
Лариса Смолева
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Рисование грозди винограда с помощью воздушных шариков»
Цель:
Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования. Формирование и развитие художественно-творческих способностей.
Задачи:
-Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка;
-Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – печатание воздушным шариком;
— Учить рисовать предмет крупно, красиво располагая его в центре листа;
— Создать предпосылки для творческого развития;
-Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, самостоятельность;
-Развивать творческое мышление, воображение и восприятие;
-Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования;
-Развивать координацию рук.
Материалы:
-Листы бумаги формата А-4;
-Гуашь синего, зелёного и розового цветов;
-Воздушные шары, слегка надутые;
-Искусственный лист винограда;
-Муляжи винограда или иллюстрации;
-Виноград для сюрпризного момента;
-Кисти, влажные салфетки, бумажные салфетки.
Проведение НОД:
1. Сюрпризный момент. Внести коробку с виноградом, при помощи загадки отгадать, что в ней находится.
2. Рассматривание муляжей или иллюстраций с изображением разных сортов винограда.
3. Обсуждение этапов рисования виноградной грозди с использованием схемы.
4. Выполнение работы.
5. Подведение итогов занятия, угощение вкусными ягодами.
Ход:
Показать детям коробку и узнать с помощью загадки, что в ней находится.
Гроздья крупные висят,
Как янтарь они горят.
Сок из ягодок приятный:
Вкусный, сладкий, ароматный.
Этой ягоде я рад,
Обожаю… (виноград)
-Верно, это- виноград. (Рассматривание муляжей)
-А вы любите виноград?
-Какой он на вкус?
-Давайте сегодня попробуем нарисовать эти замечательные ягоды.
-Может кто-нибудь знает, как называется много ягод винограда на одной ветке? (Гроздь или кисть винограда)
-Стебель и ветви у винограда называются лозой. Лоза очень гибкая и тонкая. Чтобы она не ломалась от тяжести виноградных кистей, подвязывают лозу к столбику.
(Демонстрация картинки «Виноградная лоза».)
-Рассмотрим веточку винограда. Как красивы резные листья. На листья какого дерева они похожи? (на кленовые).
-Ягоды винограда могут быть разного цвета: красного, фиолетового, темно-синего, светло-зеленого, круглой или овальной формы.
-Обратите внимание дети на то, что виноградины плотно прижаты друг к другу.
-На какую геометрическую фигуру похожа гроздь винограда? (На треугольник.) Сверху ягод больше, книзу меньше и гроздь сужается.
-А сейчас мы будем учиться рисовать виноград с помощью воздушных шариков.
-Нужно смачивать шарик в мисочке с краской и прижимать его к листу бумаги, делая точки (пятна). Точки должны близко прилегать друг к другу и идти в ряд. Первый ряд – длинный, второй покороче, третий ещё короче и так далее, пока не получится ряд из одной-двух ягод. Чем сильнее нажимать на шарик, тем ягоды получаются крупнее.
-После работы пальчик вытирайте влажной салфеткой.
-Перед тем как мы начнём рисовать гроздь винограда, давайте разомнём наши пальчики
Пальчиковая гимнастика.
Шарик мы в руках сжимаем
И ладошки разминаем.
Не дадим ему скучать-
Будем им мы рисовать.
(Дети рисуют, индивидуальная помощь)
.-Какие красивые у вас получились гроздья винограда! Давайте повесим ваши ягоды на виноградную лозу.
-Что мы сегодня рисовали?
-Как называются стебель и ветви винограда?
-Вам понравилось?
-Молодцы, ребята, вы все очень постарались и нарисовали столько винограда. И теперь мы им можем всех угостить и сами поедим. (На тарелке лежат разноцветные гроздья винограда- угощение.)
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всёвызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всёнарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
В. Берестов
Виноград из бумаги: объемная поделка
Объемная поделка – виноград из бумаги, склеенной в тонкие трубочки – отличная работа для развития мелкой моторики детей, усидчивости и внимания.
Что понадобится для поделки?
- Цветная бумага фиолетового цвета. Можно использовать несколько оттенков, имитирующих разную степень зрелости ягод;
- Зеленая цветная бумага и гофрированная;
- Клей карандаш и ПВА;
- Простой карандаш, ножницы, линейка.
Как сделать виноград из бумаги?
Нарежьте фиолетовую бумагу на полосы, длина которых равна широкой стороне бумаги А4, а ширина полос – 2,5 см.
Затем эти полосы нарежьте на небольшие прямоугольники, длиной около 5 см, с учетом области для склеивания. Для моей грозди понадобилось 34 прямоугольника.
Склейте каждый в трубочку с помощью клея-карандаша. Лучше всего это делать, используя фломастер или карандаш без резких граней. Но понадобится довольно широкий фломастер, стандартные узковаты. Детям работать намного легче, они без труда смогут пальчиками скрепить стороны бумаги, помещая их внутрь.
Ягоды готовы, пора формировать их в гроздь винограда классической формы, то есть широкая верхняя часть постепенно сужается к низу. Здесь приклеивать лучше клеем ПВА, так как на тонкие трубочки сложно наносить клей-карандаш, а затем скреплять их вместе. При склеивании не нужны ровные ряды, можно их сделать не очень симметричными и четкими.
Приклейте все трубочки, если не хватило, доделайте еще несколько, чтобы завершить гроздь.
Распечатайте любой виноградный лист с интернета или представленный. Вырежьте его.
С гофрированной бумаги отрежьте две полосы, которые будут лозой.
Скрутите каждую гофрированную полосу в жгутики, немного намажьте клей-карандаш на пальцы и еще раз подкрутите жгутики и намотайте их на карандаш. Клей схватится, и жгутики станут волнистыми.
Приклейте их к листьям.
Сами листики приклейте к грозди. Можно сзади или сверху. Все, виноград из бумаги готов. Можно им дополнить корзинку с осенними дарами на праздник осени, декорировать помещение.
The Food Timeline — фрукты
Виноград в Новом Свете«Хотя Старый Свет был первым, кто его использовал, виноградная лоза — это сугубо американское растение. Только один вид виноград можно найти в дикой природе в Европе, в то время как в Северной Америке есть несколько мест .


— Оксфордская энциклопедия еды и напитков в Америке , Эндрю Ф.Редактор Смита [Oxford University Press: Нью-Йорк] 2004 г., том 1 (стр. 574-575))
[1911]
«Количество винограда, ежегодно потребляемого в год в пищу, огромно, однако не нужно быть очень старым, чтобы помнить, когда гроздь винограда была
редкость в городе, кроме столов богатых. Сколько было сделано для здоровья американцев и, следовательно, косвенно для американских
Цивилизацию за счет удешевления и популяризации мелочей за последние тридцать лет трудно оценить.Лучшее из них — это
виноград. Он нравится как эстетическому вкусу, так и вкусу; он благодарен глазу так же, как и желудку, и четыре или пять центов
фунт находится в пределах досягаемости самого тощего кошелька .
— Энциклопедия Бакалейщика , Артемас Уорд [Национальный Бакалейщик: Нью-Йорк] 1911 (стр.277-279)
[ПРИМЕЧАНИЕ: большая часть этой информации была «заимствована» из издания 1886 года.]
[1919]
«Виноградная лоза была привезена в Новый Свет Колумбом, и в 1494 году в Хайти« обрезки европейских лоз уже начали расти. образуют свои кластеры ». В 1741 году в Огасте-Джорджии процветало несколько тысяч португальских лоз, и есть сведения об этой лозе в
Новый Альбион в 1647 году. Есть сведения о виноделии из винограда неизвестных видов в Вирджинии в 1630, 1647, 1651 годах; в Массачусетсе, в
1634; в Пенсильвании в 1683 и 1685 годах и в Индиане в 1804 году.«
— Заметки Стертеванта о съедобных растениях , под редакцией Ю.П. Хедрик, Отчет Нью-Йоркской сельскохозяйственной экспериментальной станции для
1919 год II [J.B. Lyon: Albany NY] 1919 (стр. 603-604).
Калифорния виноград
«V, вубуфера Европы была завезена в Калифорнию в 1769 году для производства алтарных вин для миссий. Легкое выращивание этого
виды в условиях Калифорнии произвели впечатление на более поздних иммигрантов из восточных штатов, и вскоре возникла винная промышленность.Магазин
ограничивались десертными фруктами до появления рефрижераторных вагонов в 1880-х годах. На тот момент посадки винограда в Модесто и
Районы Фресно расширились, в основном за счет разнообразия характера и вкуса .
— Оксфордская энциклопедия еды и напитков в Америке , редактор Эндрю Ф. Смита [Oxford University Press: Нью-Йорк] 2004 г., том 1 (стр.576)
[1911]
«В одной только Калифорнии более 250 000 акров выращиваются под виноград. Около 125 000 акров полностью отведены под производство вина.
еще 100 000 акров земли сушат в виде изюма или превращают в бренди. Остальные 25000 посвящены таблице
виноград, поставляемый в основном на восточные рынки. Общий объем инвестиций в промышленность в Калифорнии оценивается значительно выше
100000000 долларов … Самыми известными из калифорнийских продуктов для столовых целей являются Muscat или Muscatel…и Гамбург,
Грос Колман, Черный Марокко, Токай и Императрица … Бессемянный, или Томпсон, бессемянный, как маленький тонкий зеленый виноград, продается сушеным
как султаны Калифорнии «. — Энциклопедия бакалейщика , Артемас Уорд [национальный бакалейщик: Нью-Йорк] 1911 (стр. 277, 279)
[1919]
«В Калифорнии его введение было связано с миссией, которая была создана с 1769 по 1820 годы».
— Заметки Стертеванта о съедобных растениях , под редакцией У.П. Хедрик, Отчет Нью-Йоркской экспериментальной сельскохозяйственной станции для
1919 год II [J.B. Lyon: Albany NY] 1919 (стр. 604).
Дополнительная история из
Плод Духа — Доброта
Плод духа Урок 6 — Доброта и доброта
Сквирми червь использует Плоды Духа, добра и доброты, когда делится своим помидором с классом.Ваши дети узнают, как Доркас проявляла доброту и доброту к другим.
Членов — KJV и NIV
Мгновенная загрузка Библейский урок NIV — $ 2,95 — Включает все, что есть на этой странице.
Мгновенная загрузка Урок Библии KJV — $ 2,95 — Включает все, что есть на этой странице.
Полные уроки доступны участникам в The Resource Room.
Раскрась библейский стих Картинка о добре
Доступны как цветные, так и черно-белые.Используйте цветные рисунки в качестве плакатов для украшения вашей доски объявлений или черно-белые рисунки в качестве раскрасок.
Используйте виноградный Kool-aid с небольшим количеством воды, чтобы получилась хорошо пахнущая краска для окраски винограда.
(Доступно для участников в The Resource Room и для мгновенной загрузки выше.)
Раскраска Доброта Киви и лист активности
Дети раскрашивают киви, а затем наклеивают сморщенную измельченную коричневую бумагу, чтобы киви получился пушистым.Затем они выбирают картинку, которая напоминает им о том, что они могут сделать, чтобы быть добрыми, раскрашивают ее, приклеивают к руке киви и пишут предложение о том, как они могут быть добрыми.
(Доступно для участников в The Resource Room и для мгновенной загрузки выше.)
Раскраска Киви Будь друзьями
Киви говорит: «Киви дружите?» и виноград отвечает: «Нам бы очень понравилась эта гроздь!»
1.Перед занятием распечатайте раскраску и сделайте копии. (Доступно для участника в The Resource Room и для мгновенной загрузки выше.)
2. В классе попросите детей раскрасить картинку. Вы можете использовать порошкообразный виноградный Kool-aid, смешанный с небольшим количеством воды, чтобы сделать краску с приятным запахом, чтобы нарисовать виноград.
Библейская игра «Гроздь человеческого винограда»
1. Перед занятием надуйте несколько 9-дюймовых фиолетовых воздушных шаров.Распечатайте образцы листьев на зеленой бумаге и вырежьте их. (Доступно для участника в The Resource Room и для мгновенной загрузки выше. )
2. В классе разделите детей на команды по четыре или пять учеников. Раздайте каждой команде около десяти воздушных шаров и большой лист.
3. Позвольте вашим командам решить, кто из товарищей по команде должен быть виноградной гроздью.
4. С самого начала команды должны попытаться превратить своего назначенного товарища по команде в гроздь человеческого винограда, натерев ребенка воздушными шарами и пытаясь заставить их прилипнуть к ребенку.Примерно через одну минуту позвоните и посмотрите, у какой команды самая большая гроздь винограда, подсчитав воздушные шары, прикрепленные к телу указанного ребенка.
Спектакль «Приколите виноград к ветке»
1. Распечатайте выкройки для игры. (Доступно для участника в The Resource Room и для мгновенной загрузки выше.)
2. Перед тем как вырезать листья, игровые фишки и гроздь. Также вырежьте из коричневой плотной бумаги полоску для лозы.
3. Склейте листья, виноградную лозу и гроздь винограда, а затем приклейте ее к другому листу бумаги, чтобы сделать доску.
4. Покажите доску перед вашей комнатой на уровне ваших детей.
5. В классе дайте каждому ребенку по виноградине и попросите его сказать вам одну хорошую вещь, которую он умеет делать. Напишите, что они говорят, на виноградине, а затем дайте им кусок скрученной ленты.
6. Согните ребенка вслепую, переверните его пару раз и посмотрите, сможет ли он приклеить виноград к грозди на стене.
Сыграть в обзорную игру Fruit of The Spirit
(Доступно для участников в The Resource Room и для мгновенной загрузки выше.)
Цель игры — стать первой командой или игроком, раскрасившими все фрукты на листе с фруктами, приземлившись на соответствующий фрукт и правильно ответив на вопросы.
Для игры: Игроки устанавливают свои маркеры на доске на любом изображении фруктов, которое они хотят. Они по очереди бросают кубик и перемещают столько мест. Затем игрок или команда должны ответить на контрольный вопрос. Если они ответят на вопрос правильно, они смогут раскрасить соответствующий рисунок на своем фруктовом листе. Если они не ответят правильно, следующий игрок / игроки переходят к очереди. Если игрок уже раскрасил картинку, соответствующую картинке на доске, он просто пытается ответить на вопрос. Он не может раскрасить другую картинку. Побеждает команда или игрок, которые первой раскрашивают все свои изображения фруктов.
© 2004, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Сделайте одеяло доброты
Прочтите «Одеяло доброты» Нэнси Элизабет Уоллес.
Эта история о маленьком кролике, который ходит в школу и
слышит классическую басню Эзопса «Лев и мышь». После рассказа
Учитель говорит детям, что они собираются участвовать в «Проекте доброты». она
просит их нарисовать картинку того, что они делают доброго. Минна делает
четыре вещи, которые она считает добрыми, но не может решить, что нарисовать
картина о. В конечном итоге она использует все четыре для своей фотографии. Когда она показывает
ее фотографию классу, они все думают, что она похожа на одеяло. Они решают
сложить все картинки на стене, чтобы получилось одно большое лоскутное одеяло. разное
классы вовлекаются, и одеяло доброты продолжает расти и расти.
Пусть ваши дети сами сделают лоскутное одеяло, как животные в сказке.
Делимся большими кучами доброго печенья
1. Перед занятием приготовить печенье и начинку. (Если у вас нет времени на приготовление печенья, вы можете купить готовое печенье, например, ванильные вафли.)
2. Попросите детей найти в классе два печенья примерно одинакового размера и формы. Покажите им, как намазывать начинку на дно одного печенья, а затем положить нижнюю часть другого печенья на начинку, чтобы получилось печенье-сэндвич. Затем покажите им, как завернуть саран в печенье.
3. Попросите их украсить пакет для обеда, а затем положите внутрь печенье. Скажите им, что печенье поможет им научиться добру и доброте. Им следует подумать о ком-то, вне класса, кому они могут отдать свои куки. Предложите отдать их кому-нибудь из соседей или кому-то из бедных.
Сэкономьте немного на перекус.
Рецепт Gob Cookies:
(Сделайте эти файлы cookie, чтобы практиковать добро.Раздайте другим больше, чем оставите себе.)
1 стакан шортенинга
2 стакана белого сахара
2 яйца
1 1/2 стакана молока
2/3 стакана какао
4 стакана просеянной муки
2 столовые ложки разрыхлителя
2 столовые ложки ванили
Взбить масло, затем добавить сахар, яйца и ваниль; бить хорошо. Поочередно добавляйте сухие ингредиенты и молоко. На смазанные маслом противни бросьте большие кусочки теста. Выпекать при 350 градусах 12 минут. Круто.
Наполнение:
3/4 с. шортенинг
1 фунт сахарной пудры
4 столовые ложки молока
4 столовые ложки муки
4 столовые ложки ванили
Пока вы ждете, пока печенье остынет, приготовьте начинку. Взбить все ингредиенты до однородной массы. Совместите печенье по два. Попробуйте найти печенье одинаковой формы и размера. Нанесите начинку на нижнюю часть одного печенья, а второе положите поверх начинки так, чтобы печенье совпадало снизу вниз.
© 2004, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Плод духовных идей от читателей:
Я просто хотел поблагодарить вас за ваш сайт. Мы небольшая церковь, и я отвечаю за все детские классы, включая Воскресную школу, Детскую церковь и вечер среды. Это много уроков, чтобы собрать вместе. Используя все, что дает мне ваш веб-сайт, я могу распечатать уроки, поделки, раскраски и игры, а затем передать их своим учителям. Им легко понять, и они любят преподавать. Детям тоже нравятся уроки. Я сыграл «Воскресенье для заблудших овец», и детям он понравился. Им особенно понравилась игра с овцами, которую я сделал для них. Спасибо за веб-сайт, на котором люди, подобные моей, могут прийти и найти отличные библейские уроки короля Якова. Барбара из Мемориальной баптистской церкви, Цинциннати, Огайо.
Моим дочерям было трудно (как и все мы иногда) упражняться в Плоде Духа. Я распечатал несколько картинок с фруктами и напечатал Плод Духа на каждом из них.Затем я нашел изображение корзины в моей программе для создания изображений, прикрепил небольшой магнит к задней части и к каждому фрукту и прикрепил его к своему холодильнику. Когда мои дети в течение дня демонстрировали определенный фрукт, я сказал им, что они могут пойти к холодильнику и положить этот фрукт в свою корзину (у каждого из них было напечатано свое имя в корзине). Цель заключалась в том, чтобы посмотреть, кто сможет наполнить их корзину в течение дня. Это сработало очень хорошо! Керри Уэйд
Сделайте плод духа Записная книжка для использования в этих уроках — 1 + 1 + 1 = 1 В блоге есть фотография и инструкции о том, как она сделала записную книжку, используя распечатки с этих уроков.
Гроздья гнева (豆瓣)
«人类 已 被 证明 具有 伟大 的 心灵 和 精神 —— 面临 失败 的 勇气 , 勇敢 的 , 宽恕 和 仁爱 心 作 家 ,»相信 人类 有 自我 提高 的 能力 , 就 不会 于 文学 , 也 不能 算是 文学界 的 一 员。 ”这 约翰 · 斯坦贝克 在 1962 诺贝尔 文学 奖金 时 的 话。 约翰 · 斯坦贝克 许多人 说话 , 为。 他 的 小说 刻划 了 富于 同情心 的壮丽 的 图景。
约翰 · 恩斯特 · 斯坦贝克 于 1902 年 出生 在 加利福尼亚 州 的 小镇 萨利纳斯。 他 的 父亲 是 个 磨坊主 的 的 过 教师 正是 在小 约翰 有了 对 读书 的 强烈 爱好 和 对 写作 的 兴趣。 学生 时期 , 他 很早 就读 许多 世界 文学 名著 , 还 经常 的 的 报纸 章 文章。过 的 , 或 在 农场 干活 , 或 在 加州 的 山岭 谷地 中 漫游。 这些 地方 后来 就 他 的 小说 的 背景。。 1920 年 中学 , 大学 就学。 由于 生性 动, 加之 对 自己 的 职业 举棋不定 , 他 还 离开 学校 到 农场 、 制 糖厂 和 修路 队 去 干活。
最后 在 1925 年 , 他 没有 获得 学位 就 大学。 年轻 的 决意 要当 作家 , 并 认为 纽约 市 之 , 因而 启程 东 行。 在 他 做过 各种 工作 , 包括 在 在 《纽约 日报》 当 记者。 但是 没过多久 记者 这种 职业感到 失望 和 厌烦。 于是 , 他 返回 投身 自己 的 创作 中 去。
斯坦贝克 的 第一 部 小说 《金杯》 1929 年。 这 是 十七 加勒比海 海盗 小说。 这 本书 虽然 不成功 , 但 毕竟 为 一笔 , 足够 他 1930 年 和 卡罗尔 · 亨宁 结婚 的 开销。 不久 以后 , 他 又 说 小说。 这 两部 小说 比起前 一部 来 , 更为 逊色。 不过 , 巧遇 , 其中 名为 《天堂 牧场》 的 那 一部 为 他 的 作家 生涯 奠定 了 根基 天 , 一位 乘火车 կ的· 科维西 , 偶然 买 了 本 《天堂 牧场》 火车 上看。 这 本书 给他留 下 的 印象 , 于是 他 立即 与 这位 年轻 的 作者 取得 联系。 他 得知 斯坦贝克 还了 另一 部 小说 , 但是 家 小说 要去。 这部 小说 就是 煎饼 1935 г. 由 科维西斯坦贝克 第一 部 大 获 成功 的 作子。 1936 年 , 他 又 发表 了 《胜负 未决的 是 加州 工人 罢工 的 现实 主义 小说 , 饱含 着。。
斯坦贝克 最 优秀 的 小说 之一 《人 与 鼠 1937 , 写的 农业工人 的 故事。 斯坦贝克 开始 动笔 时 的 是 剧本 , 但 后来 改变 了 主意 , 写成 了 一部 小说。 大 获 成功 之后 小说 改编获得 1937 年 戏剧 家 奖金 , 被誉为 «触及 了 真正 于 美国 生活 的 主题。» 这部 小说 使 的 名字 在 美国 家喻户晓。
两年 , 斯坦贝克 又一 本书《愤怒 的 葡萄》 给 他 带来 国际 声誉 这 是 他 的 杰作 , 是 一部 的 长篇小说 的 是 贫苦的 故事。 1940 年 《愤怒 的 葡萄》 作为 当年 的 最佳 小说 , 使 他 奖金 但是 , 对 斯坦贝克 个人 的 说 小说 带来 了 他过 简朴 安静 的 生活 , 不 喜欢 参加 文艺界 聚会 、 应邀 讲话 和 亲笔 签名。 他 与 农民 、 采 果 工人 和 工厂 工人 的 普通 百姓 在一起 最 自在。
美国 参加 第二次世界大战 后, 斯坦贝克 以 《纽约 先驱 报》 的 身份 去过 英国 、 北非 和 意大利。
斯坦贝克 战后 写 的 第一 部 小说 《工厂 街 又 是以 的 故乡 加利福尼亚 为 背景。 , 他 于 1947 г. 年 发表 了 《不如意 的 公共汽车》。 但是 这两 本书 都不 大 成功 , 于是 斯坦贝克 注意力 转到 写作 电影 剧本 和 戏剧 了。。
, 他 在 1951年 发表 了 《以东》 他 认为 这 他 一生 写得 最好 的 一 本书。》 是 一部 长篇小说 的 的 是 在 加州 开拓 新 家 人 在 美国 南北战争 到 第一次世界大战 期间 的 经历。
在 五十 年代 , 斯坦贝克 继续 写作。 但是 , 评论家 们 认为 他 这一 的 大多数 作子 上乘 作 , 大概已经 开始 从 作家 生涯 的 顶峰 走下坡路 了。
然而 在 1961 年 , 的 的 冬天》 的 发表 而 小说 里 世男子 如何 由于 安全 问题 而 背弃 了 他 的 理想 主义。 这 本书 博得 许多 评论家 的 好评 , 尤其 的 瑞典 文 学院 的 评选 们 深刻 印 委员 在 1962 г.