Раскраски грибы 🎨 распечатать бесплатно для детей
Все раскраски- Что раскрасить?
- Наши пользователи
- Популярные раскраски
- Картинки для срисовки
- Аккаунт Вход Регистрация Зачем регистрироваться?
Меню
- Антистресс
- Все раскраски Антистресс
- Животные антистресс
- Мандала
- Узоры
- Хохлома
- Кошки антистресс
- Единороги антистресс
- Цветы антистресс
- Городецкая роспись
- Антистресс для детей
- Антистресс для мальчиков
- Антистресс собака
- Антистресс сова
- Для девочек
- Все раскраски Для девочек
- Ангелы
- Ариэль
- Балерины
- Барби
- Братц
- Губы
- Золушка
- Искорка
- Кавайные
- Короны
- Куклы
- Куклы ЛОЛ
- Питомцы ЛОЛ
- Лица
- Любовь
- Платья
- Подружки
- Принцесса София
- Принцессы диснея
- Русалки
- Сердце
- Сумочки
- Хелло Китти
- Царевны
- Шиммер и Шайн
- Шопкинс
- Эквестрия
- Энчантималс
- Барби русалки
- Гимнастки
- Для мальчиков
- Все раскраски Для мальчиков
- БМВ (BMW)
- Бугатти (Bugatti)
- Вертолеты
- Военные самолеты
- Война
- Граффити
- Звездные войны (Star Wars)
- Компьютеры
- Корабли
- Ламборджини
- Мерседес
- Монстр трак
- Мячи
- Оружие
- Парашютисты
- Пираты
- Подводные лодки
- Подъемные краны
- Пожарные машины
- Полиция
- Роботы
- Самолеты
- Скорая помощь
- Солдаты
- Сталкер
- Танки
- Титаник
- Феррари (Ferrari)
- Футбол
- Хоккеисты
- Хот Вилс (Hot Wheels)
- Автомат
- Нож
- Спецназ
- Для детей
- Все раскраски Для детей
- Для 2 лет
- Для 3 лет
- Для 4 лет
- Для 5 лет
- Для 6 лет
- Для 7 лет
- Для 8 лет
- Для 9 лет
- Глаза
- Круг
- Пирамидка
- Радуга
- Смайлики
- Звезды
- Игрушки
- Обучающие
- Все раскраски Обучающие
- Алфавит и буквы
- Цифры
- Глобусы
- По точкам
- Дорожные знаки
- Светофоры
- Профессии
- Геометрические фигуры
- Учитель
- Знаменитости
- Все раскраски Знаменитости
- Ариана Гранде
- Арнольд Шварценеггер
- Баста
- Блэк Пинк
- Ольга Бузова
- Джонни Депп
- Егор Крид
- Владимир Жириновский
- Клава Кока
- Лобода
- Майкл Джексон
- Макс Корж
- Месси
- Моргенштерн
- Настя Ивлеева
- Настя Кош
- Неймар
- Очень странные дела
- Пейтон Мурмиер
- Путин
- Билли Айлиш
- Роналдо
- Сергей Лазарев
- Ольга Серябкина
- Тима Белорусских
- Хабиб
- Элджей
- Семья
- Все раскраски Семья
- Бабушке
- Дедушке
- Маме
- Папе
- Дом
- Все раскраски Дом
- Одежда
- Ваза
- Книги
- Мебель
- Окна
- Посуда
- Стол
- Телевизоры
- Телефоны
- Чайники
- Часы
- Чашки и кружки
- Шкафы
- Варежки
- Коньки
- Санки
- Скрипка
- Спорт
- Футболка
- Шапка
- Аниме
- Все раскраски Аниме
- Коты воители
- Наруто
- Сейлор Мун
- Девушки аниме
- Из мультфильмов
- Все раскраски Из мультфильмов
- Щенячий патруль
- Маршал
- Райдер
- Рокки
- Скай
- Лунтик
- Свинка Пеппа
- Как приручить дракона
- Маша и медведь
- Рапунцель
- Фиксики
- Поли Робокар
- Барбоскины
- Том и Анжела
- Холодное сердце
- Сказочный патруль
- Буба
- Вспыш и чудо машинки
- Смешарики
- Тачки (Молния Маквин)
- Гравити Фолз
- Король Лев
- Чип и Дейл
- Спанч боб
- Чебурашка и крокодил Гена
- Гадкий Я
- Пони Пинки пай
- Белоснежка
- Котенок Гав
- Миньоны
- Незнайка
- Том и Джерри
- Кот в сапогах
- Беззубик
- Бен 10
- Босс-молокосос
- Бременские музыканты
- Герои в масках
- Деревяшки
- Зверополис
- Иван царевич и серый волк
- Истоия игрушек
- Карлсон
- Кот Леопольд
- Красавица и Чудовище
- Ледниковый период
- Мадагаскар
- Май литл пони
- Малышарики
- Мимимишки
- Моана
- Монстры на каникулах
- Простоквашино
- Рик и Морти
- Симпсоны
- Скуби Ду
- Спящая красавица
- Стар против сил зла
- Тоботы
- Три кота
- Шарлотта Земляничка
- Шрек
- Юные титаны
- Бен Тен
- Ну погоди
- Роботы-поезда
- Дисней
- Доктор Плюшева
- Понивиль
- Алладин
- Жасмин
- Супер крылья
- Бакуган
- Гамбола
- Время приключений
- Дикие скричеры
- Эвер Афтер Хай
- Из сказок
- Все раскраски Из сказок
- Баба Яга
- Колобок
- Чиполлино
- Буратино
- Айболит
- Аленький цветочек
- Алиса в стране чудес
- Богатыри
- Винни Пух
- Волк и семеро козлят
- Дюймовочка
- Золотая рыбка
- Конек горбунок
- Красная шапочка
- Морозко
- Репка
- Теремок
- Три поросенка
- Царевна лягушка
- Цветик семицветик
- Щелкунчик
- Змей горыныч
- Из игр
- Все раскраски Из игр
- Браво Старс
- Лего
- Майнкрафт
- Марио
- Мортал Комбат
- Ниндзяго
- Роблокс
- Соник
- Фортнайт
- Энгри Бердз
- Ам ням
- Балди
- Транспорт
- Все раскраски Транспорт
- Джипы
- Автобусы
- Бетономешалка
- Велосипед
- Газели
- Гонки
- Гоночные машины
- Грузовики
- Жигули
- Машины
- Мотоциклы
- Мусоровозы
- Паровозы
- Поезда
- Такси
- Тракторы
- Трамваи
- Экскаваторы
- Камаз
- Комбайн
- Лада
- Метро
- Персонажи
- Все раскраски Персонажи
- Леди баг и супер Кот
- Салли Фейс
- Фнаф (Fnaf)
- Трансформеры
- Клоуны
- Монстр Хай
- Зомби
- Андертейл
- Пикачу
- Гарри Поттер
- Бамблби
- Бэмби
- Винкс блум
- Гринч
- Грузовичок Лева
- Даша путешественница
- Динь Динь
- Малефисента
- Мангл (из Фнаф)
- Минни Маус
- Мишки тедди
- Микки маус
- Пожарные
- Призрачный гонщик
- Рыцари
- Харли Квинн
- Снежная королева
- Человек
- Доктор
- Радуга дэш
- Крош
- Лего френдс
- Лыжник
- Интересные
- Все раскраски Интересные
- Spiroglyphics
- Матрешки
- Бантики
- Шарики
- Воздушный шар
- Гжель
- Гитары
- Города
- Деньги
- Дымковская игрушка
- Замок
- Зубы
- Натюрморт
- Портрет
- Цирк
- Шарф
- Школа
- Зимние виды спорта
- Балалайки
- Каргопольская игрушка
- Флаг России
- Череп
- На праздники
- Все раскраски На праздники
- 9 мая (день победы)
- Новый год 2020
- На день рождения
- На день всех влюбленных
- 8 марта
- 23 февраля
- Ко дню Космонавтики
- Масленица
- Музыкальные инструменты
- Открытки
- Подарки
- раскраски на 1 апреля
- Снегурочка
- Елочные игрушки
- Новогодние шары
- Дед мороз
- Новый год
- Новогодние открытки
- Новогодняя елка
- Рождество
- Санта клаус
- Животные
- Все раскраски Животные
- Звери
- Дикие животные
- Домашние животные
- Кошки
- Собаки
- Медведи
- Лошади
- Лисы
- Пони
- Леопарды
- Зайки
- Волки
- Динозавры
- Ежики
- Белки
- Змеи
- Львы
- Тигры
- Черепахи
- Акулы
- Жирафы
- Дельфины
- Коровы
- Лягушки
- Слоны
- Крокодилы
- Щенки
- Панды
- Кролики
- Мышки
- Обезьянки
- Олени
- Поросята
- Хомяки
- Бегемоты
- Белые медведи
- Быки
- Верблюды
- Гепарды
- Еноты
- Зебры
- Кенгуру
- Киты
- Козы
- Крысы
- Лайки
- Лоси
- Морской конек
- Немецкие овчарки
- Носороги
- Осьминоги
- Рыбы
- Рыси
- Хаски
- Насекомые и прочие
- Все раскраски Насекомые и прочие
- Бабочки
- Божьи коровки
- Гусеницы
- Жуки
- Кузнечики
- Пауки
- Пчелы
- Улитки
- Хамелеоны
- Ящерицы
- Птицы
- Все раскраски Птицы
- Цыплята
- Воробьи
- Голуби
- Петухи
- Попугаи
- Снегири
- Совы
- Утки
- Фламинго
- Летучие мыши
- Курицы
- Лебеди
- Ласточки
- Павлины
- Вороны
- Гуси
- Дятлы
- Орлы
- Пингвины
- Синицы
- Зимующие птицы
- Домашние птицы
- Еда
- Все раскраски Еда
- Ананас
- Апельсины
- Арбузы
- Бананы
- Блины
- Грибы
- Груши
- Клубника
- Конфеты
- Лимон
- Лук
- Малина
- Морковки
- Мороженое
- Мухоморы
- Овощи
- Огурцы
- Пицца
- Помидоры
- Пончики
- Сладости
- Сыр
- Торты
- Фрукты
- Яблоки
- Кексы
- Хлеб
- Пирожное
- Ягоды
- Яйцо
- Растения
- Все раскраски Растения
- Березы
- Букеты цветов
- Деревья
- Кактусы
- Колокольчик
- Одуванчик
- Осенние листья
- Пальмы
- Ромашки
- Тюльпаны
- Шишки
- Розы
- Рябина
- Природа
- Все раскраски Природа
- Весна
- Зимние забавы
- Зима
- Лето
- Луна
- Море
- Облака
- Осень
- Снежинки
- Солнышко
- Снеговик
- Зимний пейзаж
- Пейзаж
- Лес
- Вода
- Снег
- Зимний лес
- Планета Земля
- Подводный мир
- Сказочные персонажи
- Все раскраски Сказочные персонажи
- Единороги
- Фурия
- Драконы
- Феи
- Тролли
- Вампиры
Конспект занятия по рисованию для старшей группы Грибы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад компенсирующего вида № 34
станицы Ленинградской муниципального образования
Ленинградский район
Конспект занятия по рисованию
для детей старшей группы
«ГРИБЫ»
Подготовила
Воспитатель
МБДОУ №34 «Речецветик»
станица Ленинградская
Литвинкова Галина Ивановна
ст. Ленинградская
2015
Программные задачи: Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Познакомить с техникой рисования солью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Воспитывать любовь к природе.
Коррекционно-речевые задачи: Расширять знания детей о многообразии грибов. Обогащать словарный запас. Упражнять в составлении описательных рассказов. Развивать щепоточный захват и мелкую мускулатуру пальцев, общую моторику.
Материал: гуашь, кисти, баночки с водой, соль, салфетки, листы тонированной бумаги, иллюстрации с изображением грибов, образец.
Предварительная работа: Лепка грибов, беседа о грибах, рассматривание картинок, загадывание загадок, чтение сказки «Под грибом» Сутеева.
Ход:
I Вводная часть
1.Организационный момент
Педагог:
Я по лесу по зеленому бреду,
Я грибочки в кузовок соберу,
Я в осиннике рыжики беру,
По березничку — березовики,
Под сосновым пнём — опеночки,
А под елкой — белый гриб — боровик.
2. Предварительная беседа
Педагог: Какие грибы упоминаются в потешке?
Дети: Рыжики, подберезовики, опята, белые грибы. (Педагог выставляет картинки).
Педагог: Чем грибы похожи?
Дети: У всех грибов есть шляпка и ножка.
Педагог:А чем отличаются?
Дети: Отличаются формой и цветом шляпки, а также длиной и толщиной ножки.
Педагог: Кокой формы может быть шляпка?
Дети: Высокая, широкая, плоская.
Педагог: Назовите, какие бывают ножки.
Дети: Тонкая, длинная, толстая, короткая.
Педагог: А ещё бывают съедобные и ядовитые грибы. Это, какие?
Дети: Съедобные.
Педагог: Назовите ядовитые грибы?
Дети: Мухомор, бледная поганка. (Педагог добавляет картинки).
II. Основная часть
1.Объяснение приемов рисования
Педагог:Давайте нарисуем грибы, кому какой больше нравится. Мне понравился мухомор, он хоть и не съедобный, но очень красивый. (Выставляется образец для рассматривания). Гриб должен быть крупным на весь лист. Обратите внимание, какая и рисунка фактура. Дотроньтесь.
Дети: Шершавая, колючая.
Педагог: Это потому, что я использовала для рисования соль. Сначала рисуем простым карандашом набросок: вытянутая ножка, шляпка – рисуем дугу и соединяем её концы, вокруг гриба — полянка. Теперь раскрашиваем красками. Сначала густой краской красим шляпку и тут же посыпаем её солью, лишнюю соль стряхиваем. Потом красим ножку и тоже посыпаем солью. Потом – полянку.
2. Физминутка: речь с движением «Боровичок»
Толстячок-боровичок
Вышел на дорожку, ходьба на месте
Толстячок-боровичок –
Мне подставил ножку. по очереди выставляем левую и правую ногу
Толстячок-боровичок –
Сказочное диво, ходьба на месте
Сдвинул шляпку на бочок, наклоны головы, вправо, влево
Смотрит горделиво.
Я грибка-озорника ходьба на месте
В чаще не покину,
Я найду ему дружка,
А пока — ныряй пока, прыжки на месте
Озорник, в корзину.
3. Практическая работа детей
Воспитатель наблюдает за работой детей, уточняет каким цветом надо закрасить шляпку, почему, помогает аккуратно стряхивать соль, следит за осанкой, выкладывает готовые работы.
4. Развитие мелкой моторики «За грибами»
Мы идём дорожками, сжимать — разжимать пальчики
Мы идём тропинками, сжимать — разжимать пальчики
Мы идём с лукошками,
Мы идём с корзинками. шагать по столу
Прямо за опушкою
Вдруг нашли волнушку мы загибать пальцы обеих рук
И пенёк с опёнками
Под рябиной тонкою.
Крепкий подберёзовик
Вырос под берёзою,
Красный подосиновик
Вырос под осинкою.
5. Составление описательных рассказов о грибах
Педагог:Расскажите, кто какой гриб сделал.
Ребёнок:У меня боровик. У него толстая ножка и большая коричневая шляпка.
Описательные рассказы составляют все дети.
III. Заключительная часть
Подведение итогов занятия
Педагог:Чем мы сегодня рисовали?
Дети: Красками и солью.
Педагог: Понравился новый способ изображения?
Дети:Очень.
Педагог: Ваши грибы получились необыкновенно красивые. Как будто из сказочного леса!
Использованные материалы и Интернет-ресурсы:
1.http://sibmama.ru/index.php?p=palchiki
2.https://www.google.ru/webhp?client=opera&sourceid=opera#newwindow=1&q=abpvbyenrf+ghj+uhb%2Cs
Рисование грибы в старшей группе
Дата: 25 мая 2017 Автор: Оксана Мищук Рубрика: Для дошкольников
В старшей группе происходит систематическое и последовательное ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства, в основе которых лежит тематический принцип. Воспитатель продолжает развивать композиционные умения, совершенствует навыки сюжетного рисования на темы окружающего мира и художественных произведений. При изучении темы «Грибы» закрепляются знания детей о многообразном мире грибов, продолжается знакомство с природой родного края, воспитывается бережное отношение к ней. Структурируются знания об их форме, строении и цвете, развивается чувство композиции и сюжетной линии рисунка, а также продолжается знакомство с нетрадиционными техниками рисования.
Особенности педагогического руководства в организации занятий по рисованию
В старших группах большое внимание уделяется творческим заданиям, так как процесс обучения и творчества взаимосвязаны. Однако не стоит забывать и про активное использование игровых приёмов на занятиях, потому что игровая мотивация способствует возникновению у детей желания выполнить учебное задание. С этой целью кратко, но живо и эмоционально, воспитатель рассказывает вымышленную историю о том, что нужно помочь игровым персонажам (куклам, медвежатам, бельчатам и др). Главное — вызвать доброе отношение детей к персонажам и желание им помочь.
В процессе работы над темой «Грибы» с детьми 5–6 лет усложняется использование выразительных средств для передачи формы, цвета, композиционной и сюжетной составляющих. Таким образом, работа воспитателя направлена на закрепление и совершенствования ранее полученных знаний о рисовании геометрических фигур и передаче их через изображение в различных предметах окружающего мира с более сложной цветовой и детальной прорисовкой, а также большое значение приобретает художественный замысел ребёнка.
Развитие изобразительных умений и навыков старших дошкольников
Дети учатся изображать грибы более натурально. Особое внимание уделяется не только передаче формы и основной цветовой палитры (средняя группа), а развитию художественного замысла и воображения. В отличие от детей младшего возраста, которые часто изображают их, рисуя вертикальный и горизонтальный овал в центре листа бумаги, дети старшего возраста могут изображать разные по форме и величине, использовать цвета в зависимость от их видов, создавать различные сюжеты (в траве, под деревьями, на лесной поляне, в лукошке), а также включать в рисунок различных персонажей (бабочек, ёжиков, божьих коровок).
Можно использовать традиционные техники рисования (акварельными красками, гуашью, цветными карандашами или восковыми мелками) с использованием различных приёмов, например, рисование кистью (всей кистью, концом, закрашиванием в одном направлении). Нетрадиционные техники являются прекрасным способом создания маленьких шедевров, превращая детей в настоящих мастеров, а занятие — в творческую мастерскую. Такие техники не только вносят разнообразие в традиционный ход занятия, но и развивают творческий потенциал детей, воображение, детскую одарённость в рисовании. Среди нетрадиционных техник, которые воспитатель может использовать при обучении рисованию, следующие: рисование пальчиками, оттиск печатками, рисование солью и ватными палочками.
Эта тема позволяет развивать интерес к изобразительной деятельности, то есть наряду с рисованием, воспитатель может задействовать лепку, например, на тему «У медведя во бору грибы, ягоды беру», и аппликацию на тему «Грибная семья». На занятиях осваивается умение лепить их целого куска глины или пластилина разные по форме, вырезать из сравнительно большого листа бумаги, составлять декоративные композиции, закреплять технические умения (лепка с помощью стеки, тренировка различных видов срезов).
Педагог может предложить индивидуальные задания детям, которые проявляют особый интерес и способности к рисованию. Например, составить более сложную композицию: нарисовать осенний листок на шляпке гриба; изобразить солнечный или дождливый день, объяснив, что грибы растут быстрее после дождя; лесных жителей (ёжика или белочку, заготавливающих запасы на зиму) и другие сюжеты в зависимость от творческой активности как воспитателя, так и детей.
Роль сюжета и композиции в рисунках детей
Создание композиции играет важную роль в художественном развитии детей. Дети могут предложить свои варианты для расположения грибов на листе бумаги и их характерного окружения. Воспитатель корректирует их идеи и направляет в нужно русло. Правильному и чёткому представлению конечного результата способствует предварительная работа с детьми в начале занятия по рисованию, а также беседы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, лепке, аппликации. Дети уже имеют представление о съедобных и ядовитых грибах, о том, где и как они растут и как правильно их собирать, какие звери питаются грибами, как правильно вести себя в лесу, то есть помимо художественного образования, закладываются основы экологического воспитания.
Классическая композиция включает изображение боровичков, подосиновиков, мухоморов и прочих в траве, на лесной поляне, в корзинке. Однако, как было отмечено выше, детям могут быть предложены индивидуальные задания с более сложной сюжетной композицией. Индивидуальные задания можно дать небольшим подгруппам детей из 3–4 человек. Работы потом могут быть объединены одним коллективным сюжетом (из детских рисунков сделать лесную грибную поляну и помочь мишке собрать всё; из рисунков съедобных и ядовитых грибов составить коллаж для книги «Помоги зверям узнать все о грибах»; предварительно нарисовать грузовик на большом ватмане, в кузов которого дети могут поместить нарисованные грибы и создать картину «Осенние дары леса» и т. д.). Разнообразить классические композиционные решения можно с помощью сказочных сюжетов (герои любимых сказок собирают грибы; герои сказки «Три медведя» пошли в лес за грибами, ягодами), рисования сказочных и фантастических грибов для разных персонажей (семь гномов ищут сказочный гриб для Белоснежки; герои любимых мультфильмов ищут на придуманной планете грибы причудливых цветов, чтобы разбудить спящих троллей).
Подготовка к занятию
В начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, которая, в свою очередь, способствует формированию целостной картины для выполнения учебного задания. В качестве мотивирующего начала можно использовать сценки, когда в гости приходят любимые игрушки (кукла Маша, Мишка, Зайка, Белочка, Незнайка и др.), включив отгадывание загадок или чтение стихов. Далее следует побеседовать с детьми о видах (съедобные и ядовитые), найти схожие черты (грибы состоят из шляпки и ножки), обсудить отличия (форма и цвет шляпки, толщина и высота ножки). Далее воспитатель показывает картинки, слайды или муляжи разных грибов и называет их.
При составлении конспекта занятия необходимо обратить внимание на последовательность и виды заданий, которые планируется задействовать и правильно распределить время на каждый учебный этап:
- Предварительная работа (2–3 минуты)
- Основная часть (15–17 минут)
- Физкультминутка (1–2 минуты)
- Заключительная часть (подведение итогов) (2–3 минуты)
Пример конспекта занятия по рисованию в старшей группе на тему «Грибы»
О.Н. Мищук «Занятие по рисованию на тему «Мухомор в траве»
Когда ребёнок рисует, он свою чистую душу перекладывает на бумагу.
Организационная образовательная деятельность | ||
Вид деятельности | Тема/Материалы | Задачи/Программное содержание |
Рисование | «Грибы» Материалы. Красные, зелёные и простые карандаши, ластик, альбомные листы для рисования. | Учить рисовать мухомор из составляющих его частей (ножка с юбочкой, шляпка). Уточнить представление детей о строении грибов: общие и отличительные черты. Развивать интерес к познанию окружающего мира, познакомить со съедобными и ядовитыми. |
Этап занятия | Содержание НОД | |
Предварительная работа | Рассмотреть картинки с изображением грибов, побеседовать о съедобных и ядовитых, назвать их. Рассмотреть особенность внешнего вида мухомора (ярко-красная шляпка с белыми точками, юбочка на ножке). | |
Основная часть | Беседа по теме Воспитатель говорит детям, что к ним в гости сегодня пришёл старичок Лесовичок (вносит куклу и корзинку с муляжами). Лесовичок рассказывает о лесной школе «Кладовая знаний», в которой учатся звери. И вот завтра они придут на урок, и Лесовичок будет рассказывать им про грибы. Много разных грибов он нашёл в лесу, а вот очень яркий и красивый гриб, но очень ядовитый, не нашёл. Воспитатель предлагает детям помочь Лесовичку и нарисовать мухоморы, чтобы он смог взять их рисунки в лесную школу и рассказать зверям. Педагог предлагает детям поговорить о грибах и показать Лесовичку, что они тоже много знают о них (показывает изображения грибов и задает вопросы о том, как они называются, какого цвета шляпки у подосиновика, подберёзовика, боровика, мухомора). Загадывает загадки про мухомор, чтобы Лесовичок тоже загадал их в своей школе. Этот гриб в лесу растёт Не клади его ты в рот! Он совсем несладкий, Крапинки на шляпке, Красный, будто помидор, Несъедобный … (мухомор). Какой же он хороший! Педагог говорит детям, что сейчас они будут рисовать мухомор, но сначала поиграют в игру, чтобы ещё раз запомнить все виды. Игра «Съедобное — несъедобное» Объяснение схемы рисования. | |
Физкультминутка | Гимнастика «В лес за грибами» Все зверушки на опушке (дети идут по кругу, взявшись за руки) Ищут грузди и волнушки. Белочки скакали, (дети прыгают) Рыжики срывали. (срывают их) Лисичка бежала, Лисички собирала. (дети бегут по кругу и собирают их) Скакали зайчатки, Искали опятки. (дети прыгают, собирают опята) Медведь проходил, (дети идут как мишка вразвалку) Мухомор раздавил. (дети топают правой ногой) | |
Заключительная часть (подведение итогов) | Давайте ещё раз Лесовичку скажем, какие можно собирать, а какие нет. Как они называются? Воспитатель заранее готовит большой лист ватмана, тонирует светло-зелёным цветом, прорисовав кустики, травку как будто на лесной поляне. Дети раскладывают свои рисунки на полянке, рассматривают, выбирают лучшие и отдают Лесовичку. |
Поэтапное рисование мухомора
Особое внимание педагогу следует уделить объяснению всех этапов рисования мухомора.
Поэтапное рисование | 1. Простым карандашом нарисуем вертикальную линию в центре листа, обозначив края шляпки и юбочки на ножке. 2. Прорисуем ножку, которая похожа на ствол дерева, расширяющийся внизу. Верх шляпки имеет дугообразную форму, низ — линия со слегка приподнятыми вверх краями. 3. Рисуем юбочку на ножке мухомора на заранее отмеченной линии, на шляпке — кружки. Лишние линии стираем. 4. Красным карандашом раскрашиваем шляпку, оставляя кружочки белыми. Можно прорисовать волнистую линию внизу шляпки и заштриховать вертикальной штриховкой. Зелёным карандашом рисуем травку, в которой растёт мухомор. |
Воспитатель показывает картинки с изображением съедобных грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида.
Фотогалерея: картинки съедобных грибов для показа детям
|
Воспитатель показывает картинки ядовитых грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида.
Фотогалерея: картинки ядовитых грибов для показа детям
- Мухомор на белой ножке с юбочкой и ярко-красной шляпкой с белыми точками
- Бледная поганка на длинной тонкой ножке с юбочкой и желтоватой шляпкой
- Ложные опята со светло-коричневыми шляпками
Фотогалерея: примеры детских работ
- Боровички притаились в траве
- Семейка белых грибов
- Лисичка в травке
- Ясный день в лесу. Семейка мухоморов
В старшей группе продолжается совершенствование художественных навыков, в работу включаются новые техники и приёмы рисования, раскрывающие творческие способности детей. Рисование непосредственно связано с занятиями по ознакомлению с окружающим миром, аппликацией, лепкой. Тема «Грибы» помогает обогатить знания детей о природе, развивать воображение, эстетический вкус. Предложенный оригинальный конспект занятия по рисованию может стать основой для дальнейших творческих разработок воспитателей.
Меня зовут Оксана. У меня два высших образования (педагогическое и лингвистическое) и степень кандидата филологических наук. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
методическое пособие для старшей группы «Грибы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №13
«Грибы »
(методическое пособие)
Воспитатель:
Соснина Мария Михайловна
Томск-2014
Содержание
Введение
1. Грибы
1.1 Познавательное развитие
1.2 Социально-коммуникативное развитие
1.3 Речевое развитие
1.4 Художественно-эстетическое развитие
1.5 Физическое развитие
Заключение
Приложение
Введение
Общеизвестно, что творческий потенциал человека можно определить, как значительный элемент интеллекта, формирование которого является одной из важных задач образовательной системы. От творческих возможностей детей зависит их личностное развитие и развитие общества в целом: сегодня, завтра, в будущем.
Известно, почему у дошкольников свойственно формирование игрового, литературного, изобразительного, музыкального и иного вида творчества. С точки зрения И.П. Волкова, — в период детского творческого развития осуществляется самореализация ребенка, результативно раскрываются индивидуальные созидательные способности. Проблема развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста определяется, как важнейший вопрос психолого-педагогической деятельности, так как обучить ребенка творчеству нельзя, но можно способствовать его образованию и появлению. Созидательные способности детей дошкольного возраста характеризуются, как потенциал ребенка в рамках своих знаний и умений воспроизводить что-то новое, своеобразное, проявляя при этом творческое мышление и воображение, реализуя собственный замысел, выбирая средство для его материализации.
Способами формирования творчества у дошкольников являются: игра, театрализованная деятельность, литературное творчество, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, ручной труд). Это нацеливает педагогов на организацию системной разноплановой деятельности детей. По мнению Г.Н. Давыдовой собственно в изобразительной деятельности формируется самостоятельность ребенка и его склонность к выражению творческих замыслов детей. В разных возрастных группах изобразительное творчество детей имеет свои особенности. В результатах своей творческой деятельности дети старшей и подготовительной группы передают сказочные образы, фантастических героев, дары природы, космическое пространство, подводное царство. В подобной ситуации позитивное отношение педагога к инициативному проявлению творчества ребенка является важным стимулом формирования его творческих способностей.
Работа педагога заключается в организации познавательной и творческой активности детей, в данном случае на тему: «Грибы».
Цель: систематизировать знания детей старшей и подготовительной группы о разнообразии грибов.
Задачи:
Обучающие:
— Раскрыть полезные свойства несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных, служат домом некоторым насекомым.
— Рассказать о строении грибов, объяснить, как правильно собирать их.
Развивающие:
— Развивать воображение и творческое мышление.
— Развивать словарь, обогащая его названиями различных грибов: боровик, подберёзовик, подосиновик, маслёнок, сыроежка и т.д.
— Развивать навыки составления описательного рассказа с помощью схемы – алгоритма по теме «Грибы» .
Научить создавать аппликации при помощи пластилинографии.
Воспитательные:
— Воспитывать бережное отношение к природе.
1. Грибы
Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов (рассматривание картинки). Что есть у грибов? Ножка, шляпка, корни-грибница. Грибы размножаются спорами. Споры – это маленькие частицы, которые прячутся в шляпках грибов. Когда грибы созревают, споры падают на землю. Из спор вырастают молодые грибочки. Через корни – ниточки грибы получают из земли воду и полезные вещества. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы очень вкусные и полезные. Их можно варить, жарить, мариновать, сушить.
Грибы условно разделяют на съедобные и несъедобные. Только грибы об этом не знают, они вырастают каждый подле другого — непригодный в пищу с пригодным. Одних теоретических знаний, чтобы определить «правильный» гриб недостаточно. В разной местности один и тот же вид грибов может считаться вредным или наоборот.
Несъедобные грибы
Некоторые грибы могут иметь привлекательный внешний вид, но специфический запах сразу отобьет любое желание даже до него дотронуться. Они могут быть неядовитыми, но неприятный запах делает их употребление невозможным. Несъедобные грибы обычно имеют наросты на своем теле или маленькое плодовое тело — такие грибы собирать не стоит. Несъедобные — не обязательно ядовитые грибы, они просто попадают под этот разряд из-за своих особенностей или из-за места произрастания. Грибы как губка могут впитывать в себя токсичные вещества и поделиться ими с человеком — рядом с промышленными зонами и дорогами заведомо никто грибы не собирает.
К несъедобному виду грибов относятся: лисичка ложная, мокруха, трутовик, чайный гриб, мухомор, бледная поганка и другие.
Съедобные грибы
Категория грибов, имеющая высокую гастрономическую ценность и без опасений употребляемая человеком в пищу. Некоторые представители этого царства вправе назваться деликатесами и за них запрашивают высокую цену.
К съедобным грибам относятся: белый гриб, лисички, рыжик, сыроежка, боровик, волнушка, груздь, подберезовик, подосиновик, дубовик обыкновенный и др.
Существует категория «условно-съедобных» грибов, при неправильной обработке они могут попасть в один ряд к ядовитым.
1.1. Познавательное развитие
Цель: познакомить детей с грибами. Научить отличать съедобные грибы от несъедобных.
1. Дидактические игры: «Угадай на ощупь», «Собери матрешку», «Спрячь матрешку», «Найди сестричку для матрешки», «Разложи матрешек по величине», «Матрешки развеселились», «Матрешки выстроились в ряд», «Веселый счет». (Приложение 1)
Кроссворд (Приложение 1)
Пазлы (Приложение 1)
1.2 Социально-коммуникативное развитие
Цель: формирование коллективизма и развитие коммуникативных способностей.
1. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в лес» (Приложение 2), «Что приготовить из грибов».
2. Уборка рабочих мест.
1.3 Речевое развитие
1. Речевые игры: «Скороговорка», «Диалог», «В лесу» и др. (Приложение 2)
2. Чтение и обсуждение художественных произведений о грибах : В. Катаев «Дудочка и кувшин»; Мухоморы; В. Даль «Война грибов с ягодами»; Е. Трутнева «Грибы» .
3. Чтение и заучивание стихотворений (Приложение 2)
4.Отгадывание загадок (Приложение 2)
5.Сставление рассказов о съедобных и несъедобных грибах .
6.Песни (Приложение 2)
1.4 Художественно-эстетическое развитие
1. Образовательная деятельность.
2. Аппликация с применением технологии пластилинография — «Грибы» (Приложение 1).
3. Изобразительное искусство (Приложение 1)
1.5 Физическое развитие
1. Физкультминутки
2. Пальчиковая гимнастика «За грибами», «Грибы» (Приложение 2)
3. Дыхательная гимнастика «Чем пахнет лес» (Приложение 2)
4. Подвижные игры «Третий лишний» (Приложение 2)
Заключение
Грибы являются неотъемлемым компонентом в жизни каждого человека. Изучив все особенности этих растений, ребенку легче будет определить уровень их безопасности. На данном этапе задачей педагога выступает поддержание интереса к изучаемому предмету и развитие у детей творческих способностей.
Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников.
1. Тематика работ должна быть интересной для детей, познавательной, посвященной знакомым игровым образам, событиям, персонажам, явлениям.
2. Проводить непосредственно образовательную и совместную (детей и взрослых) виды деятельности в игровой форме, в форме путешествия, с элементами занимательности.
3. Создавать проблемную ситуацию для поиска творческих решений.
4. Поощрять проявления творческого мышления и воображения дошкольников (беглость, оригинальность, гибкость).
5. При анализе детских работ обращать внимание на новизну цветового решения, выражения образа, качество выполнения техники. Использовать самооценку и самоанализ выполненных работ детьми.
Приложение 1
Дидактическая игра « Грибы» (пазлы)
Цель: Развить умение соотносить отдельные части картины в общую единую картину. Формировать образное мышление.
Материал: Дидактическая игра представлена в виде пазлов, на каждом пазле картина – изображение гриба.
Инструкция: соединить отдельные пазлы в единую картину, рассказать об изображенном предмете.
Математические пазлы «Грибы» Пазлы «Боровик»
Красным летом всего в лесу много — и грибов всяких и всяких ягод: земляники с черникой, и малины с ежевикой, и черной смородины. Ходят девки по лесу, ягоды собирают, песенки распевают, а гриб-боровик, под дубочком сидючи, и пыжится, дуется, из земли прет, на ягоды гневается: «Вишь, что их уродилось! Бывало и мы в чести, в почете, а ныне никто на нас и не посмотрит! Постой же, — думает боровик, всем грибам голова, — нас, грибов, сила великая — пригнетем, задушим ее, сладкую ягоду!»
Задумал-загадал боровик войну, под дубом сидючи, на все грибы глядючи, и стал он грибы созывать, стал помочь скликать: — Идите вы, волнушки, выступайте на войну! Отказалися волнушки: — Мы все старые старушки, не повинны на войну. — Идите вы, опёнки! Отказалися опёнки: — У нас ноги больно тонки, не пойдём на войну! — Эй вы, сморчки! — крикнул гриб-боровик. — Снаряжайтесь на войну! Отказались сморчки; говорят: — Мы старички, уж куда нам на войну! Рассердился гриб, прогневался боровик, и крикнул он громким голосом: — Грузди, вы ребята дрружны, идите со мной воевать, кичливую ягоду избивать! Откликнулись грузди с подгруздками: — Мы грузди, братья дружны, мы идём с тобой на войну, на лесную и полевую ягоду, мы ее шапками закидаем, пятой затопчем!
Сказав это, грузди полезли дружно из земли, сухой лист над головами их вздымается, грозная рать подымается. «Ну, быть беде», — думает зеленая травка. А на ту пору пришла с коробом в лес тетка Варвара — широкие карманы. Увидав великую груздевую силу, ахнула, присела и ну грибы сподряд брать да в кузов класть. Набрала его полным-полнешенько, насилу до дому донесла, а дома разобрала грибки по родам да по званию: волнушки — в кадушки, опёнки — в бочонки, сморчки — в бурачки, груздки — в кузовки, а наибольший гриб-боровик попал в вязку; его пронзали, высушили да и продали. С той поры перестал гриб с ягодою воевать.
Мастер-класс по изготовлению аппликации с помощью пластилинографии на тему «Грибы»
Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.
Пластичный и яркий пластилин прекрасно подходит для выполнения аппликаций, так как его легко обрабатывать, придавать нужную форму. А сама аппликация долго сохраняет форму.
Для работы нам понадобиться:
— белый картон,
— разноцветный пластилин.
Шаг 1. На картоне педагог рисует грибы.
Шаг 2. Из мягкого пластилина дети катают колбаски и выкладывают ими контур рисунка.
Шаг 3. После того, как контур рисунка полностью обведен колбасками из пластилина, дети катают колобочки нужного цвета и размера.
Шаг 4. Дети выкладывают колобочки на рисунок в зависимости от
цветовой гаммы.
Шаг 5. Вот такие аппликации получились.
Изобразительное искусство «Грибы и ягоды»
Приложение 2
СТИХИ ПРО ГРИБЫ
Боровик
По дорожке шли –
Боровик нашли.
Боровик боровой
В мох укрылся с головой.
Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли.
А. Прокофьев
В лесу
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
Н. Гладков
В тесноте
На пенечке сто опят —
Очень тесно тут!
– вопят –
Позовите грибника
Собирать опят с пенька.
Е. Серова
Волнуются волнушки
Волнуются волнушки:-
Как быть нам без кадушки?
Все грибы в кадушках!
Забыли о волнушках!
Поищи волнушки ты!
Очень вкусные грибы!
Ю. Копотов
Грибы
По тропинке шла,
Белый гриб нашла.
Проходила по опушке –
Отыскала три волнушки.
Пошла леском –
Моховик под листком.
А шагнула напрямик –
Увидала боровик.
В. Шульжик
Дождевик
Этот гриб называется так:
Дождевик, или дедов табак.
Только тронешь его за бочок,
И начнёт он курить табачок.
В. Шульжик
Егор и мухомор
Шел Егор через бор
Видит:
Вырос мухомор.
Хоть красив, а не беру,
Вслух сказал Егор в бору.
—
Верно ты сказал, Егор! –
Так ему ответил бор.
А. Прокофьев
Кто сеял лисички?
Клим спросил у Алексея:-
Кто в лесу лисички сеял?
Звери дикие иль птицы? —
Ну, понятно кто – лисицы.
И. Мельничук
Мухомор
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый мухомор.
Е. Алексеев
Опенок
Влез опенок на пенек,
Простоял один денек,
А потом склонился,
Чуть не свалился,
Тоненький, тоненький,
Ножка – что соломинка!
А. Прокофьев
По грибы
Шел грибник издалека
А в корзинке ни грибка!
Ни единого грибочка –
Только травка и листочки.
Утомился грибничок
И уселся на пенек.-
Ты скажи мне, лес,
Ты с грибами или без?
Поглядел на грибника
Лес дремучий свысока.
Покачался –
скрип да скрип! –
Показал под елкой гриб.
Я с грибами, — молвил лес,
А ты с глазами или без?
В. Шульжик
Подберезовик
Подберезовик,
Подберезовик,
Ловко спрятался
Под березою.
Да не прячься ты
Так старательно–
Я найду тебя
Обязательно.
Е. Серова
Боровик
Поднимает воротник.
Возле кочек ежится,
Ежится, тревожится.
Поворчать ему охота.
Он собрал своих детей
И бормочет:
— По субботам
Прячьтесь, дети, от людей.
Кто накроется листвой
—
Тот останется живой.
А того, кто рот разинет
— Люди мигом прикорзинят!
А. Лаптев
Сыроежка
Над поляной дождь промчался,
К сыроежке
В плен попался…
И летят букашки в спешке
За водою к сыроежке.
В. Шульжи
ножки
Под березой растут
Как же их зовут? (подберезовики)
6. На толстой белой ножке
Коричневая шапка
Наверняка любой грибник
Найти мечтает…. (боровик)
7. В лесу есть гриб, что не надо искать,
Много растет их на каждой полянке,
Но эти грибы нельзя трогать и брать –
Яд в них опасный. Это…. (поганки)
8. Ножка белая, прямая,
Шапка красная, большая
А на шапке, как веснушки
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор
Вырос пестрый как Петрушка
Ядовитый…. (мухомор)
Картотека игр на тему «Грибы »
Дидактическая игра «Узнай по описанию»
Цель: учить составлять описательные рассказы о грибах.
Материал: картинки с изображением грибов.
Вариант 1.. Взрослый раскладывает перед детьми картинки, описывает внешний вид, а дети должны их назвать: «Растут возле пней на длинных ножках с коричневыми шляпками.» (Опята)
Вариант 2. Ребенок сам описывает внешний вид гриба и предлагает детям его узнать.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Цель: формировать умение подбирать родственные слова, образованные от слова гриб, в соответствии со смыслом стихотворения.
Материал: текст стихотворения.
Как-то раннею порой вдруг полился дождь…грибной.
И из дома в тот же миг в лес отправился …грибник.
Чтобы принести улов, взял корзину для…грибов.
Долго шёл он в глушь лесную -поляну там искал…грибную.
Вдруг под ёлочкой на кочке видит маленький…грибочек.
И обрадовался вмиг наш удачливый… грибник.
Как ему не веселиться, если здесь в земле…грибница!
Стал заглядывать под ёлки, под берёзы и дубы,
Собирать в свою корзину все съедобные…грибы.
А когда собрал их много, то отправился домой,
И мечтал он всю дорогу, как он сварит суп…
грибной. Много он собрал грибов, и грибочков, и грибков,
А тому, кто долго ищет, попадётся и…грибище!
Дидактическая игра «Посчитай»
Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными
Предложить детям пересчитать грибы, деревья, листья: один мухомор, два мухомора … пять мухоморов; одна сыроежка, две сыроежки … пять сыроежек
Речевая игра «Скороговорка»
Цели: развивать общие речевые навыки: чёткость дикции, правильное звукопроизношение, правильное голосоведение.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям соревнование: кто быстрее и правильнее произнесёт скороговорку.
У пеньков опять пять опят.
Речевая игра «Диалог»
Цель: развивать общие речевые навыки, работать над интонационной выразительностью речи.
—Мы с тобой шли?
—Шли.
—Подберёзовик нашли?
—Нашли.
—Я тебе его дал?
—Дал.
—Ты его взял?
—Взял.
—Так где же он?
—Кто?
—Подберёзовик.
—Какой?
—Мы с тобой шли?
— Шли.
И т. д.
Игра «Кто заблудился?»
Цели: развивать слуховое внимание.
Ход игры. Воспитатель говорит: «Представьте, что мы с вами пошли в лес, кто-то заблудился и кричит «Ау!». Один из детей поворачивается спиной к остальным. Дети по очереди произносят «Ау!» с разной громкостью голоса (ближе, дальше). Ребёнок, стоящий спиной, отгадывает, кто «кричал».
Игра «В лесу»
Цели: активизировать и обогащать словарь детей по лексической теме «Грибы».
Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать рассказ и дополнить его. Можно выставить перед детьми картинки с изображением грибов.
Наступила осень. Зайдёшь в лес и ахнешь. Деревья в золотом уборе стоят, сквозь ветви пробиваются солнечные лучи. Посмотришь вокруг и поймёшь — не зря говорят, что осенний лес дарами богат. Вот под осинкой мелькают красные шляпки. Это дружная семейка. А под берёзкой стройные (…) стоят. Зайдёшь дальше в лес и увидишь рыжие шляпки во мху. Раздвинешь мох руками, а там сестрички — (…) притаились. А это что за грибочки на пенёчке сидят? Опытный грибник сразу поймёт, что это (…). Но тому больше всех повезёт, кто в глубине лесного бора самый важный гриб отыщет — (…) (И. Михеева, С. Чешева)
Игра «Составь схему»
Цели: закреплять навык анализа предложений на слова.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям прослушать предложения, сосчитать количество слов и начертить схемы. Напоминает, что в предложениях могут встретиться «маленькие слова» — предлоги.
Например:
Осенний лес богат дарами.
Под еловой веткой спрятался боровик.
Игра «Собери грибы»
Цели: совершенствовать фонематические процессы, учить подбирать слова на заданный звук.
Ход игры. Воспитатель выставляет перед детьми коробку с написанной на ней буквой «н» и предлагает
детям положить в неё только те грибы (муляжи, картинки), в названии которых есть звук [н].
Слова: опёнок, маслёнок, подосиновик, волнушка.
Землянику мы найдём
И братишке отнесём (Загибают пальчики, начиная с больших)
Воспитатель. — Ой, ребята, а в лесу ещё чем то пахнет. Закройте глазки и понюхайте. Носиком делаем вдох, ротиком выдох.
(поставить грибок)
Дети. (открывают глаза) Грибами.
Координация речи с движением «Мы идём в осенний лес»
Цели: учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение, закреплять в речи
существительные — названия грибов, развивать мелкую моторику.
Пальчиковая игра «Грибы»
На полянке – толстячок.
(Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой.)
Белый гриб – боровичок.
(Ладонь левой руки накрывается кулак правой.)
А под ним, дрожа немножко,
(Левая рука остаётся, правую убираем.)
Подняла улитка рожки.
(Указательные и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.)
Воспитатель. — Ребята, давайте поможем зверятам, сделать запасы на зиму.
Игра «За грибами» (используя картинки)
Все зверюшки на опушке
Ищут грузди и волнушки.
(Дети идут в хороводе.)
Белочки скакали,
Рыжики срывали.
(Скачут в присядку, срывают воображаемые грибы.)
Лисичка бежала,
Лисички собирала.
(Бегут по кругу, собирают воображаемые грибы.)
Скакали зайчатки,
Искали опятки.
(Скачут стоя, срывают воображаемые грибы.)
Медведь проходил,
мухомор раздавил.
(Идут в развалку, затем топают правой ногой.)
Песни
ГрибыМы идем дорожками, узкими тропинками,
Мы идем с лукошками, мы идем с корзинками.
Золотым осенним днём за грибами мы идём.
Прямо за опушкою вдруг нашли волнушки мы,
И пенек с опёнками под рябиной тонкою.
Золотым осенним днём мы грибы в лесу берём.
Крепкий подберёзовик вырос под берёзою.
Красный подосиновик вылез под осиною.
Золотым осенним днём мы грибы в лесу берём.
С полными лукошками, с полными корзинками
Мы идем дорожками, мы идем тропинками.
Золотым осенним днём мы грибы домой несём.
Как сделать поделки для детей из гречки и риса : Labuda.blog
В каждом доме всегда найдутся крупы, а как сделать поделки, например, из гречки и риса для детей разных возрастов своими руками, пояснят пошаговая инструкция и наглядные фото. Использовать сухие крупы в качестве материала для творчества – отличная идея. Результат превосходит все ожидания.
Виды поделок из крупы
С помощью крупы дети легко могут создавать действительно интересные вещи. Вот, например, что можно сделать:
- нарисованные картины. Заполнив контуры различных изображений с помощью круп и клея, можно получить удивительный результат;
- изделия на клею. Этот вариант похож на предыдущий, только в качестве основы используется не бумага или картон, а однотонная форма из пенопласта или пластика;
- вдавливающиеся картины. Принцип работы тот же, что и с нарисованными картинками, только вместо клея для фиксации крупы используется пластилин;
- насыпные изделия. Разноцветные крупы насыпаются отдельными слоями в бутылку или банку. Так даже детсадовец сможет легко создать интересный и красивый декор для дома.
Виды круп, а также дополнительные материалы нужно подбирать индивидуально. Зависимо от того, какой результат задуман.
Полезные советы для создания аппликаций
Вот несколько полезных советов родителям и педагогам, чтобы детское творчество с крупами получалось с первого раза:
- для работы нужно выбирать в качестве основы выбирать материал поплотнее. Обычный альбомный лист может деформироваться от большого количества клея или испортить будущую картину;
- выполняя аппликацию, будет правильно двигаться, направляясь сверху вниз и слева направо. Это поможет не задевать уже выполненные детали изображения;
- клей лучше накладывать толстым слоем. Это позволит крупинкам хорошо приклеиться и надежно удержаться на основе;
- при желании шаблон можно вырезать, тем самым сделав не картину, а отдельную фигурку. Они могут послужить деталями для панно, какой-нибудь инсталляции или просто в качестве самостоятельного украшения.
Нужно запомнить
Эти несколько общих рекомендаций воспитателям и школьным учителям позволят любому типу поделки надолго сохранить свой внешний вид:
- как альтернативу акрилу можно взять простой лак для ногтей;
- удобно пользоваться мелкими крупами;
- при окрашивании можно воспользоваться не только пищевыми красителями, но также гуашью или даже зеленкой.
Аппликация «Белый гриб»
Поделки из крупы детсадовцы делают нечасто, потому такое задание может быть им интересно.
Что понадобится для работы:
- гречка, рис;
- лист плотного картона;
- пластилин под цвет картона или под цвет крупы;
- фломастеры или краски.
Что нужно будет делать:
- Заполнить весь контур гриба пластилином.
- Аккуратно надавливая, заполнить шляпку гриба гречкой, а ножку – рисом.
- Фломастерами или акварелью можно оформить фон, сделав, получившуюся аппликацию полноценной.
Такие грибочки делаются быстро и подойдут не только для индивидуальной, но и для совместной работы.
Аппликация «Ёжик»
Такая картинка отлично подойдет воспитателям детских садов для того, чтобы научить малышей работать с природными материалами.
Что потребуется:
- гречка, рис или пшено, сухой горох;
- клей;
- лист плотного картона;
- сухие листья;
- шаблон – ежик с яблоком на спине.
Как сделать аппликацию:
- Перенести на плотный картон рисунок ежика с яблоком.
- Промазать спинку ежа клеем и плотно посыпать гречкой.
- Подождать пока клей высохнет и аккуратно стряхнуть лишнее зерно, перевернув картинку.
- Точно также поступить с телом животного – только обсыпать рисом или пшеном. И стряхнуть лишнее, когда подсохнет клей.
- Теперь промазать клеем контуры яблока и по одному приклеить горошины плоской стороной вниз.
Фон готового рисунка можно дополнить сухими листьями, сделав ежику дорожку и добавив на хвостик яблока.
Аппликация «Мишка Тедди с сердечками»
Поделки подобного рода воспитатели часто задают сделать своим воспитанникам из младшей группы. Это помогает не только развить мелкую моторику, но и развить у детей терпение.
Материалы для создания:
- гречка, рис;
- кисточка;
- клей;
- лист плотной бумаги или картона А4;
- шаблон-картинка с медвежонком.
Последовательность действий:
- Шаблон можно сразу распечатать на плотной бумаге или перенести на картон с помощью копировальной бумаги.
- Аккуратно промазать сам контур медвежонка и затем посыпать гречкой.
- Дать подсохнуть.
- Потом помазать клеем тело мишки и посыпать рисом. Также дать подсохнуть.
- Таким же образом заполнить сердечки.
- Осторожно стряхнуть крупинки, которые не приклеились.
Промазывать детали рисунка клеем и заполнять крупами лучше будет по частям, чтобы клей не высох раньше времени.
Декорирование бутылки
Деткам очень нравится перебирать пальцами различные крупы. Потому такая идея придется им по душе. Отлично подойдет для начинающих работать с крупами.
Что потребуется:
- бутылка или банка;
- гречка, рис, другие крупы по желанию.
Что нужно делать:
- Взять выбранную емкость и поочередно заполнить ее разными крупами, слой за слоем.
- Заполнить банку можно почти до самого верха. А если выбрана бутылка, лучше остановиться слегка не дойдя до горлышка.
Как видно, делается все очень просто.
Декорирование рамки
Любой школьник справится с заданием сделать рамочку для фотографии или картины, украсив ее крупой.
Что потребуется:
- акриловый лак;
- гречка, рис;
- клей;
- ножницы;
- плотный или даже толстый картон;
- простой карандаш.
Последовательность действий такова:
- На картоне нарисовать рамку любой формы.
- По желанию можно прорисовать на ней контуры узоров для заполнения и вырезать рамку.
- Приложить рамку к картону и обвести карандашом по внешнему контуру.
- Получившийся лист вырезать, обмазать клеем по трем сторонам и аккуратно приклеить к рамке. В полученный «мешочек» потом можно будет вставить картинку или фото.
- На детали узора по частям нанести клей и посыпать крупой. Рамка может быть однотонной либо разноцветной.
- Готовую рамку покрыть акриловым лаком.
Контрастные рамки, покрытые разными крупами, смотрятся более оригинально. А покрытие готового изделия лаком поможет ему дольше сохраниться в первозданном виде.
Детский алфавит из круп
Обучение ребенка чтению всегда начинается с алфавита. А если буквы будут объемными, малыш гораздо лучше и быстрее их запомнит. К тому же, обязательно получит удовольствие от игровой формы обучения.
Что потребуется для работы:
- гречка, рис, другие крупы по желанию;
- карандаш;
- картон светлого, не очень яркого цвета;
- клей ПВА;
- линейка.
Как сделать алфавит:
- Разлиновать лист-основу, как для прописей. Ширина полос будет означать высоту букв. Между полосами-строками нужно делать небольшие отступы.
- Нарисовать на строках буквы, стараясь не выступать за края. Между буквами также нужны небольшие отступы, чтобы крупы не смешивались. Можно нарисовать только контуры букв, но желательно, чтобы они были хоть немного объемными, как для аппликации.
- Каждую букву промазать клеем и посыпать крупой.
- Когда клей высохнет, аккуратно стряхнуть излишки.
К этой поделке есть небольшое дополнение: если нарисовать буквы объемными, их можно вырезать, как шаблоны, и только потом клеить крупу. Тогда получатся замечательные фигурки, которые можно будет использовать при обучении.
Игрушки на елку
Этот мастер-класс поможет создать прекрасный декор не только для новогоднего дерева, но и для комнат.
Что потребуется:
- акриловый лак;
- гречка, рис;
- кисточка;
- клей ПВА;
- ленты;
- одноразовая тарелка;
- пластиковые елочные шары.
Что нужно делать:
- Насыпать крупу в одноразовую тарелку.
- Покрыть елочную игрушку толстым слоем клея.
- Хорошо обвалять шар в крупе. Постараться сделать это так, чтобы пробелов не осталось.
- Осторожно стряхнуть с игрушки лишние крупинки.
- Подождать, пока подсохнет клей.
- Покрыть акриловым лаком.
Чтобы елочные игрушки полностью высохли, придется подождать около суток. Для крепления вместо ниток можно использовать ленты. Как только лак высохнет, все готово!
Панно с цветком из крупы на пластилине
Семена и крупа отлично развивают мелкую моторику, но маленьким детям может быть нелегко работать с клеем – рисунок покрывается клеем не полностью, из-за чего образуются пустоты, а сами поделки осыпаются очень быстро. Потому для малышей будет лучше заменить клей пластилином.
Что понадобится для панно:
- арбузные семечки, гречка, зерна кукурузы, рис;
- карандаш;
- лист плотного картона или тонкой ДСП;
- пластилин под цвет основы.
Перенести рисунок цветка на основу.
- Распределить пластилин сначала по линиям и границе определенного участка. Например, для начала можно нанести пластилин на контуры сердцевины цветка.
- Заполнить пластилин, аккуратно вдавливая зернышки кукурузы, оставляя немного место на внутреннем крае.
- Внутренний кружок заполнить арбузными семечками.
- Аккуратно наклеить пластилин в сердцевину цветка и заполнить его гречкой.
- Края лепестков выложить арбузными семечками, а сами лепестки цветка – заполнить крашенными кукурузными зернами.
При желании можно использовать для листьев цветка горох или другую крупу, покрашенную в зеленый цвет. Фон можно вымазать клеем и заполнить пшеном либо рисом. Желательно также обработать готовую работу лаком.
Украшение яиц
Чаще всего такая поделка делается именно к празднику Пасхи, поскольку в основе используются вареные яйца.
Кроме них потребуются:
- гречка, рис, другие крупы по желанию;
- кисточка;
- клей;
- фломастеры.
Как украсить яйца:
- Аккуратно, не испачкать пальцы, обмазать яйцо клеем с помощью кисточки.
- Вывалять яйцо в крупе, стараясь, чтобы сквозь нее не проглядывала скорлупа.
- Фломастером можно нанести на скорлупу рисунок и обвалять только его, а остальную скорлупу обсыпать, например, манкой, также, не забыв промазать пустоты клеем.
- Еще один способ украшения: частично обклеить яйцо крупой, а на оставшемся пустом месте нарисовать забавную мордочку.
Вариантов может быть еще очень много, главное – включить фантазию!
Как правильно окрашивать крупу
Разумеется, лучше использовать для работы крупы естественного цвета. Так готовая работа будет смотреться более натурально. Но при большом желании несложно разобраться, как покрасить крупу.
Что потребуется:
- крупа-основа;
- мерный стакан;
- одноразовая тарелка;
- пищевой краситель нужного цвета;
- плотный полиэтилен либо пакет с застежкой-молнией;
- спирт или уксус.
Последовательность действий:
- Положить в пакет пару крупных горстей крупы-основы. Будет удобнее предварительно высыпать их в мерный стакан, чтобы запомнить объем.
- Развести порцию пищевого красителя, добавив пару столовых ложек спирта. Если выбран уксус, то четыре ложки.
- Вылить краситель в пакет с крупой.
- Плотно закрыть пакет и потрясти, чтобы все крупинки хорошо прокрасились.
- Выложить крупу в одноразовую тарелку и оставить в покое до полного высыхания.
Благодаря этому простому способу детские поделки станут еще ярче.
Вывод
Пошаговая инструкция о том, как сделать поделки своими руками для детей из гречки и риса, а также фото помогут разобраться в процессе работы. Тем более, что у детей такая богатая фантазия! А дополнительные полезные советы – надолго сохранят первозданный вид готовой поделки.
Автор: Vladimir
Отзывы одеревянные грибы для детей — Интернет-магазины и обзоры на деревянные грибы для детей на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для деревянных детей-грибов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший деревянный детский гриб станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили своих деревянных детей-грибов на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, что такое деревянные дети-грибы и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести деревянные детские грибы по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая деревянная игрушка-гриб — Большие скидки на деревянную игрушку-гриб от мировых продавцов деревянных игрушек-грибов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за деревянной игрушкой гриб.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая деревянная игрушка-гриб вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили деревянную игрушку-гриб на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в деревянной игрушке-грибочке и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести деревянные игрушки-грибы по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Психоделический гриб — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Сушеные псилоцибе грибов. (Обратите внимание, что стебли на концах синие)Волшебные грибы или психоделические грибы или Псилоцибиновые грибы содержат алкалоид псилоцибин или аналогичные вещества.
Псилоцибин — химическое вещество, изменяющее сознание. Он переводит мозг в измененное состояние ума или другое состояние сознания. Это может вызвать такие эффекты, как галлюцинации или видения. Их можно использовать в медицинских целях для лечения кластерных головных болей, [1] обсессивно-компульсивного расстройства, [2] и некоторых видов депрессии. [3]
Psilocybe semilanceata — классический пример волшебного гриба, но есть и другие.У этих грибов также есть некоторые виды с псилоцибином: Copelandia , Gymnopilus , Inocybe , Mycena , Panaeolus , Pholiotina , Pluteus .
Псилоцибин может убивать в очень высоких дозах. LD 50 псилоцибина составляет 280 мг / кг для крыс, что примерно в 1,5 раза больше, чем у кофеина. В нормальных психоделических грибах псилоцибин составляет около 1% от их веса. Таким образом, человеку весом 60 кг потребуется около 1,7 кг сушеных грибов или 17 кг свежих грибов, чтобы достичь уровня ЛД50 у крыс 280 мг / кг.
Псилоцибиновые грибы, вероятно, использовались с доисторических времен. Их можно увидеть в наскальном искусстве. [4] Многие культуры использовали эти грибы в религиозных обрядах. Психоделические грибы использовались коренными народами Мезоамерики для религиозного общения и исцеления. Католические миссионеры были против использования волшебных грибов. В современном обществе они иногда используются в развлекательных целях. Их медицинское использование в психотерапии с использованием псилоцибина изучается, [5] [6] , например, при лечении тревожности и депрессии у пациентов с опасным для жизни раком [7] , лечении депрессии [ 8] [9] и помочь бросить курить. [10]
Функция подобных соединений в природе заключается в том, что они снижают вероятность того, что гриб будет съеден до того, как его споры будут рассеяны. Это защита от травоядных.
- ↑ Clusterbusters. «Псилоцибиновые грибы» (html). Проверено 1 декабря 2006.
- ↑ «Безопасность, переносимость и эффективность псилоцибина у 9 пациентов с обсессивно-компульсивным расстройством» (PDF). Вашингтонский университет.
- ↑ «FDA одобрило испытание лекарства от депрессии с волшебными грибами». Newsweek . 2018-08-23. Проверено 24 сентября 2018.
- ↑ Саморини, Джорджио (1992). «Древнейшие изображения галлюциногенных грибов в мире (пустыня Сахара, 9000-7000 лет до н.э.)». Интеграция . т. 2/3, стр: стр 69-78. CS1 maint: дополнительный текст (ссылка)
- ↑ Шенберг *, Эдуардо Экман (2018). «Психоделическая психотерапия: изменение парадигмы в психиатрических исследованиях и разработках». рубежей в фармакологии .
- ↑ «Новая наука о психоделиках».Проверено 30 сентября 2018.
- ↑ Росс, Стивен; Босис, Энтони; Гасс, Джеффри; Агин-Либес, Габриель; Мэлоун, Тара; Коэн, Барри; Менненга, Сара Э .; Белсер, Александр; Каллионци, Кристаллия (30.11.2016). «Быстрое и стойкое уменьшение симптомов после лечения псилоцибином тревожности и депрессии у пациентов с опасным для жизни раком: рандомизированное контролируемое исследование». Журнал психофармакологии . 30 (12): 1165–1180. DOI: 10.1177 / 0269881116675512.ISSN 0269-8811. PMC 5367551. PMID 27909164. CS1 maint: формат PMC (ссылка)
- ↑ Кархарт-Харрис, Робин Л. Розман, Леор; Болстридж, Марк; Деметриу, Лисия; Паннекук, Дж. Ниенке; Уолл, Мэтью Б; Таннер, Марк; Kaelen, Mendel; МакГонигл, Джон (13.10.2017). «Псилоцибин для лечения устойчивой депрессии: механизмы мозга, измеренные с помощью фМРТ». Научные отчеты . 7 (1). DOI: 10.1038 / s41598-017-13282-7. ISSN 2045-2322.
- ↑ «КОМПАС Pathways получает от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов обозначение« Прорыв в терапии псилоцибиновой терапии для лечения устойчивой депрессии — КОМПАС ».Проверено 12 декабря 2018.
- ↑ «Галлюциноген в« волшебных грибах »помогает давним курильщикам бросить курить по делу Хопкинса». Концентратор . 2014-09-11. Проверено 30 сентября 2018.
Гриб Детская иллюстрация, гриб, гриб PNG
Грибная детская иллюстрация, гриб, гриб PNGPNG теги
- гриб,
- еда,
- Грибной суп,
- детские игрушки,
- мультфильм,
- цветок,
- вымышленный персонаж,
- инкапсулированный PostScript,
- Грибное облако,
- грибов,
- природа,
- красный,
- Гриб шиитаке,
- Дом-гриб,
- Adobe Illustrator,
- Лист модели,
- зеленый,
- corelDRAW,
- персонаж,
- мультфильм Грибы,
- арт,
- Гриб акварель,
- Гриб,
- Ребенок,
- иллюстрация,
- PNG,
- картинки,
- прозрачный фон
Об этом PNG
Лицензия
PNGWave — открытое сообщество для пользователей
.