Гравити Фолз S2 E2 «В бункер» / Обзор
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/recap/gravityfallss2e2intothebunker
СледующийПерейти к
50/50 хорошие шансы, верно?
Обнаружив совершенно новый набор записей в Журнале, Диппер готов сплотить Мэйбл и Суса, чтобы найти следующую зацепку: таинственную структуру, построенную под деревом, где первоначально был найден Журнал. Но на этот раз есть новое дополнение: Венди, коллега по Хижине Чудес и давняя любовь Диппера (хотя он клянется , что он над ней, на этот раз навсегда, нет, правда). Венди всегда хотела отправиться вместе с близнецами и Сусом в их загадочные приключения и быстро показала себя хладнокровным и находчивым членом команды.
Под деревом находится огромный пыльный бункер, полный оккультных механизмов и приготовлений к «Концу». Но Диппер не успокоится, пока не найдет человека, которого ищет: автора дневника. И Мэйбл не успокоится, пока Диппер, наконец, не признается в своих чувствах к Венди (потому что он точно еще не смирился с этим) и не решит затолкать ее брата в чулан с Венди, отказываясь выпускать их, пока он не заговорит.
Но «туалет» на самом деле является дезактивационной камерой, ведущей в другую часть бункера. Там в тенях слышно опасное существо, и Мэйбл не воспримет их заявления всерьез. Прежде чем этот монстр успевает нанести удар, появляется героическая фигура, которая ведет двоих в безопасное место. Диппер и Венди нашли Автора? Тем временем Сус и Мэйбл находят среди таких изящных вещей, как научный портфель, заметки о существе-оборотне, созданном Автором. Затем Мэйбл понимает, что монстр, о котором говорили Диппер и Венди, реален.
В другой половине лаборатории Венди замечает, что их «Автор» выглядит идентично талисману консервированной фасоли. Его уловка раскрыта, Оборотень раскрывает свою истинную форму и пытается забрать Дневник 3 у Диппера. Дипперу и Венди удается сбежать от существа и столкнуться с Мэйбл и Сус. Они приходят к выводу, что им нужно уничтожить оборотня, прежде чем он сбежит и подвергнет опасности город. Они пытаются загнать существо в одну из криогенных труб лаборатории, и во время борьбы Венди, по-видимому, получает травму, из-за чего Диппер выдает свои чувства.
После этого банда покидает бункер. Прежде чем уйти, Венди и Диппер разговаривают, и Венди, хоть и польщена, признает, что она слишком стара для Диппера, но ценит его дружбу. Однако оказывается, что найденный Сус портфель на самом деле является ноутбуком. Несмотря на то, что он поврежден, может мастер сможет его починить…
Тропы в этом эпизоде:
- Прерванное признание в любви: Сначала Диппер отказывается признаться Венди, потому что он слишком дорожит их дружбой (а также просто быть неуверенным), но тогда оно превращается в:
- Мучительное признание в любви: см. Предсмертное признание в любви ниже.
- Девушка-боевик: Венди оказалась более чем способной позаботиться о себе, а также невероятно умело нырять в подземелья.
- Alien Blood: При ранении оборотень выделяет зеленоватую гнойную жидкость.
- Лучше как друзья: Дипперу в конце концов удается признаться в своих чувствах Венди после ошибки, связанной с оборотнем. Она признается, что всегда знала и очень польщена, но мягко подводит его из-за того, что он слишком молод и очень ценит их платоническую дружбу, с чем Диппер соглашается.
- Инстинкт старшей сестры: Венди защищает Диппера от оборотня.
- Сладко-горькая концовка: группа сбегает из бункера живыми, и Диппер, наконец, выражает свою любовь Венди, но она отвергает его привязанность из-за разницы в возрасте между ними и понимания ценности их платонической дружбы. Кроме того, Сусу удается достать из бункера ноутбук, который может дать больше ключей к разгадке личности автора, как только ему удастся это исправить. Диппер: Мэйбл, как все может быть одновременно таким удивительным и таким ужасным?
- Наглая ложь: заявление Диппера о том, что он «над Венди».
- Body Horror: Некоторые формы оборотня, особенно деформированный мэшап-близнец.
Первая позиция, которую принимает Оборотень после того, как его обнаруживают, — это крик в адрес определенного зомби-фильма.
- Обратный звонок:
- Диппер узнал о существовании подземного бункера в предыдущем эпизоде.
- Стэн должен отремонтировать Хижину Чудес после битвы с зомби.
- Не могу выплюнуть: Диппер пытается спросить Венди, может ли быть что-нибудь между ними во время совместного просмотра фильма, но трусит. Мэйбл узнает об этом и пытается выбить это из своего брата, запирая его в туалете с Венди, пока он не признается в своих чувствах, чего Диппер все еще не может сделать, когда выясняется, что они заперты с монстром.
- Кошачья драка: Венди ввязывается в перепалку с оборотнем, который выдает себя за нее.
- Развитие персонажа: Один в основном для Венди, как в форме хулигана, так и в том, что она признается Дипперу, что дорожит их дружбой.
- Чеховское ружье: жест Венди, застегивающий рот, из «Неудобных» и ранее в этом эпизоде пригодится, когда Дипперу нужно отличить настоящую Венди от оборотня.
- Выходи, выходи, где бы ты ни был: оборотень спрашивает об этом, когда ищет Диппера.
- На связи все время: это первый эпизод, в котором прямо говорится , примечание , в предыдущих эпизодах подразумевалось, что Мэнли Дэн — отец Венди.
- Кавалькада Непрерывности: оборотень принимает форму Гремлоблина, гнома и Спрятавшегося.
- Непрерывность Кивок:
- Венди делает жест «закрой рот», который она показала Дипперу в эпизоде »Неудобство».
- Диппер комментирует, что фильмы про зомби не кажутся такими уж страшными, если смотреть на них вживую.
- Робби все еще пытается воссоединиться с Венди.
- Удобно прерванный документ: У журнала есть наклейка с вырванным именем владельца.
- Creepy Monotone: Венди хорошо имитирует робота.
- Плачущий волк: Мэйбл отвергает утверждения Диппера о том, что он оказался в ловушке с монстром, считая его отчаянной попыткой не признаться Венди… к несчастью для всех вовлеченных сторон.
Мэйбл: Я думала, он просто шутит!
Сус: Ты знаешь, шутки Диппера ужасны! - Укрытие-приманка: Когда оборотень начинает преследовать Венди и Диппера, Дипперу удается отвлечь его, бросив фонарик в одну ветку развилки в туннелях, в то время как он и Венди идут в другую сторону.
- Отдел Сотрудничества Отдел: Один из фильмов на канале Гравити Фолз — «Планета Люди Планеты».
- Не продумала это: Мэйбл не замечает, что комната, в которой она заперла своего брата и Венди, привела к монстр-оборотень .
- Копаем в Китай: бросили вызов. Стэн просит ремонтников заполнить пропасти, оставленные зомби после предыдущего эпизода, шутя, что он не хочет, чтобы его машина попала в Китай.
- Предсмертное признание в любви: Диппер, найдя труп Венди, кричит в запале, что он в нее влюблен… только это , а не труп Венди, это Оборотень, и настоящая Венди была в пределах слышимости. Упс.
Диппер : О, нет! Это все моя вина! Если бы я сказал тебе, когда мы были в чулане, мы бы не оказались в этой каше! Но я был слишком напуган, и теперь ты могла пострадать или того хуже, и у меня даже не было возможности сказать тебе, что я.
.. типа, люблю тебя, Венди!
Настоящая!Венди : Э-э… Диппер? - Клейкая лента для всего: Сус полагает, что сможет починить ноутбук за несколько дней, но для этого потребуется много клейкой ленты.
- Неловкая история браузера: Обсуждается Мэйбл в какой-то момент:
Сус: Эта комната очень жуткая.
Мэйбл: Не так жутко, как интернет-история Диппера. - Насилие, недружественное семье: Мы видим, как Диппер вонзает топор в оборотня. В форме Венди.
- Предчувствие: при ближайшем рассмотрении видно, что у человека, которого Диппер считает автором, не шесть пальцев, как в книге, что намекает на то, что он подделка.
- От платья к одеванию: Венди отрывает рукав от своей куртки, чтобы перевязать колено.
- Подушка безопасности Funbag: это быстро, но это происходит. ◊ Тем более в оригинальных раскадровках. ◊
- Девушки обожают мягкие игрушки: Венди шутит, что чучело моржа в ее комнате — ее новый бойфренд.
- Скрытые глубины: Мэйбл может зажечь свой свитер, чтобы использовать его вместо фонарика. Поскольку она вяжет все свои свитера, это означает, что она также способна подключать электрические цепи.
- Эксклюзивное олицетворение персонажа: второстепенный пример, где все, что известно о человеке на банке «Baron Num Nums High Flyin ‘Beans», — это его внешний вид и тот факт, что он является талисманом бренда.
- Вскочила на зов: Венди с радостью соглашается присоединиться к Дипперу и Мэйбл, когда они расследуют очередную загадку Журнала, и даже признается, что давно хотела присоединиться к ним в одном из их приключений.
- Рыцарь Церебуса: Оборотень стоит там с Билл Шифр с точки зрения опасности. Мы также видим, как он мучает Диппера тем, как он, возможно, лезет через голову с Журналом, превращаясь в перепуганного Диппера прямо в тот момент, когда он мгновенно замерзает в камере.
- Смех любви: В этом эпизоде происходит аналогичный эпизоду «Неудобства», когда Диппер нервно хихикает во время разговора с Венди, в результате чего Мэйбл дразнит его тем, что, по ее мнению, между ними завязался роман.
- Давайте никогда больше не будем об этом говорить: Subverted. Диппер умоляет Венди забыть то, во что он признался в бункере. Она настаивает на том, чтобы поговорить об этом, и мягко отказывает ему.
- Хорошая работа, ломай голову, Герой: Если бы Мэйбл не заперла Диппера и Венди в шкафу, чтобы заставить Диппера признаться в своих чувствах, оборотень никому бы не угрожал.
- Кошмарное лицо: Вызывается Сус:
Сус : Мое лицо устало от этого весь день. (указывает на свое лицо в кричащей позе)
- Топливо кошмаров: вызывается во Вселенной, когда оборотень позволяет заморозить себя, пока Диппер умирает в агонии.
Сус : Хе-хе. Удачного сна сегодня ночью.
- О, дерьмо!:
- Венди, а затем Диппер, когда они понимают, что «автор» выглядит точно так же, как парень на этикетке банки с фасолью, что означает, что он действительно Оборотень.
- Мэйбл и Сус тоже понимают это, когда понимают, что Диппер не шутил о монстре и не искал предлога, чтобы не признаваться Венди.
- Венди, а затем Диппер, когда они понимают, что «автор» выглядит точно так же, как парень на этикетке банки с фасолью, что означает, что он действительно Оборотень.
- Не в фокусе: Дядюшка Стэн появляется лишь на короткое время после музыкальной темы.
- Крик:
- Вот такая реакция Диппера на довольно неловкий момент, когда он тусовался с Венди.
Венди: Чувак? Ты лежишь на моем лифчике.
Диппер : ( Удар, затем он громко кричит, когда видит вышеупомянутое нижнее белье у себя под мышкой ) - Более драматичный оборотень делает Оборотень, когда он замораживается, выдавая себя за Диппера, предупреждая его, что его тайная охота приведет его к ужасному концу.
Сус : (посмеиваясь, в то время как остальные в ужасе смотрят на замороженного оборотня) Удачного сна сегодня ночью!
- Вот такая реакция Диппера на довольно неловкий момент, когда он тусовался с Венди.
- Секретное сообщение Подмигивание: Играется, когда оборотень выдает себя за Венди и ссорится с ней, заставляя Диппера определить настоящего.
Одна Венди подмигивает ему, но другая Венди делает тот же жест, что и раньше, закрывая рот, показывая, что она настоящая. Подделка тут же получает топор под дых.
- Sequel Hook: Портфель, украденный Сусом, оказывается старым ноутбуком, предположительно принадлежащим Автору, и который он намеревается отремонтировать.
- Презентация оборотня: Первоначально оборотень изображает из себя Автора и делает вид, будто Эксперимент 210 является его врагом, даже обманом заставляя Диппера передать журнал… до тех пор, пока Венди не понимает, что «Автор» идентичен талисман на банке печеной фасоли. В ответ Эксперимент 210 поворачивает голову на 180 градусов, карабкается по стене на гигантских паучьих лапах и дьявольски кричит Пустыми Белыми Глазами, пугая Диппера и Венди до чертиков, прежде чем, наконец, вернуться в свою истинную инсектоидную форму. Затем, одержимый Журналом, он быстро превращается в несколько форм, основанных на существах, задокументированных в нем, включая гремлоблина, гнома и даже Спрятавшегося.
- Лебединая Песня Оборотня: Оборотень проходит через один из них, когда он вот-вот замерзнет, заканчивая его кричащей версией Диппера, чтобы насмехаться над ним.
- Шиппер на палубе: Мэйбл хочет, чтобы Диппер признался Венди в своих чувствах, по крайней мере, чтобы избавиться от этого. Когда Венди отказывает Дипперу, Мэйбл говорит, что она составит список «влюбленных в отскок».
- Корабль тонет: Хотя Венди ясно дает понять, что ей действительно нравится иметь Диппера в качестве друга, и при этом крутого, она также признает разницу в возрасте между ними, и они решают, что они лучше как друзья.
- Найди самозванца:
- Стилистический отстой: Эпизод начинается с того, что Диппер и Венди смотрят дешевый фильм про зомби, Почти почти мертв, но не совсем! . Stinger показывает рекламные ролики дополнительных фильмов для Gravity Falls Bargain Movie Showcase .
- Тайник выжившего: Диппер отмечает, что в бункере хранятся припасы как минимум на шестьдесят лет, и задается вопросом, к чему мог готовиться автор.
- Tank-Top Tomboy: Венди срывает с себя клетчатую куртку и использует ее, чтобы перевязать раненую ногу, и проводит остаток эпизода так.
- Десять минут в чулане: сначала вызывается, а затем ниспровергается. Мэйбл заталкивает Диппера в замкнутое пространство с Венди, пытаясь заставить его признаться в своих чувствах. К сожалению, «чулан» на самом деле был комнатой для обеззараживания, ведущей в логово оборотня…
- Последнее, что вы когда-либо видели: оборотень предупреждает Диппера, что поиск ответов приведет к ужасной судьбе и после этого превращается в кричащего Диппера, прежде чем замерзнуть.
- Прошла уровень в «Крутой»: Не сказать, что Венди раньше не была крутой, но в этом эпизоде это действительно видно.
- [Глагол] Это!: После обмана Оборотнем:
Венди : Эй, похититель тел! [подбирает банку с фасолью и бросает в оборотня] Хватайте это!
- Злодей Болл: Оборотень, изображающий из себя Автора, берет в руки Журнал.
.. и начинает его изучать, в то время как он, Венди и Диппер окружены выброшенными банками фасоли с изображением, которое он использует. Затем, несмотря на то, что у него есть Журнал, он заканчивает тем, что пытается убить Диппера и Венди, когда они узнают об этом, исключительно посредством изменения формы. Если бы он просто привел их туда, где не было консервных банок, или сбежал с журналом, то его бы не поймали.
- Добровольное изменение формы: Естественно, оборотень способен на это.
- Ползание по стене: Опять же, оборотень способен на это. Это практически первое, что он делает при обнаружении.
- Стены приближаются: смертельная ловушка на пути к подземной базе. Журнал спасает положение.
- Было бы больно ребенку: Эксперимент 210 преследует близнецов после их превращения в деформированное слияние.
- Раненая Газель Гамбит: Оборотень изображает из себя бессознательную Венди, когда Диппер встречает его, что приводит к Мучительному признанию в любви.
Конечно, как только появляется настоящая Венди, оборотень немедленно нападает на нее из-за Журнала.
Оборотень без маски
Поняв, что его только что разоблачили, Оборотень раскрывает свою истинную природу с помощью впечатляющего набора своих сил, а затем быстро переключается между тремя разными формами.
Пример:
Представление оборотней
Гравити Фолз ‘Странногеддон: Возвращение к ужасам подросткового возраста
«Ты напуган. О взрослении. И кто мог винить тебя? Я тоже боюсь».
– Мэйбл («Странногеддон, часть 2»)
Когда мы в последний раз покидали Таинственных близнецов, Мэйбл подслушала разговор между своим братом Диппером и дядей Фордом. Диппер хотел остаться в Гравити Фолз, фактически разорвав отношения со своей сестрой. Мэйбл была опустошена, но прежде чем она смогла противостоять Дипперу, случился апокалипсис.
Далее следует невероятно странный, пугающий и волнующий финал сериала, состоящий из трех частей, временами эпический, а временами интимный, как и некоторые из лучших финалов сериалов. Сталкиваются ли главные герои с личными страхами или борются за спасение мира, одно остается верным как никогда: никто не делает это в одиночку.
«Странногеддон. Часть 1: Xpcveaoqfoxso»
Диппер
Эпизод начинается сразу после событий «Диппер и Мэйбл против будущего», когда Билл Сайфер захватывает город Гравити Фолз и превращает практически все в «странное ». Честно говоря, то, что он делает, более гротескно и ужасающе , чем что-либо еще, например, «пузыри странностей», которые могут свести с ума любого, кто вступит с ними в контакт.
Однако пузырь, с которым Мэйбл вступает в контакт, кажется чем-то вроде тюрьмы, с цепями вокруг него, как только он поглотил ее.
Диппер говорит Форду, что ему нужно пойти и найти Мэйбл в этом безумии, но Форд говорит ему, что приоритетом является остановить Билла. Учитывая, что Диппер теперь ученик Форда, он слушает.
В конце концов они находят Венди, а также множество других знакомых лиц, спрятавшихся в торговом центре, и Диппер признается ей. Он рассказывает ей о своем разговоре с Фордом, а также о своей последующей битве с Мэйбл. Диппер считает, что битва с Биллом окончена, но Венди этого не хочет.
Венди и Диппер начали сериал на неравном игровом поле. Последний был парнем, влюбленным в крутую девушку постарше. Однако, как только они преодолели это, они стали настоящими друзьями, поэтому это что-то значит, когда Венди говорит Дипперу не сдаваться и искать Мэйбл. Это также кое-что значит, что он слушает ее:
ВЕНДИ: Слушай, чувак, это еще не конец. Вы уже дважды побеждали Билла, почему в этот раз все по-другому?
ДИППЕР: Потому что тогда у меня была Мэйбл.
ВЕНДИ: Тогда тебе нужно вернуть Мэйбл. Слушай, этим летом я видел удивительные вещи, но ничего более удивительного, чем ты и твоя сестра.
Я не знаю, то ли это везение, то ли инь и янь, то ли что-то еще, но когда вы двое работаете вместе, нет ничего, чего вы двое не могли бы достичь.
Для Диппера это лето в Гравити Фолз было поистине преображающим. Диппер из первого эпизода не сильно отличается от того, что был в финале. Однако там и одно явное отличие: он не боится быть рядом с Венди, и, следовательно, он верит в себя больше, чем когда-либо.
Диппер был занудным и любопытным ребенком, который любил свою сестру-близнеца. Он стал занудным и любопытным ребенком, который любил свою сестру-близнеца, но также и кем-то, кто готов верить в себя. Диппер был в ужасе от своих чувств к Венди. Но как только он преодолел этот страх, у него появился друг. Он также боялся возможности того, что он действительно был меньшим близнецом, но это оказалось неправдой.
Пусть они и близнецы, но Диппер и Мэйбл — разные люди. Диппер это понимает. Он ничуть не хуже, когда Мэйбл рядом. Конечно, Мэйбл не зануда, она может легко заводить друзей, она более уверенная в себе, она выше и, кажется, вполне довольна своей жизнью. Тем не менее, вот кто она .
Сериал Диппера посвящен победе над ужасами внутри так же, как и победе над ужасами в Гравити Фолз.
Таким образом, это важный момент, когда Диппер не сдается и они с Венди идут к пузырю Мэйбл. Однако на их пути стоит Малыш Гидеон.
Малыш Гидеон
Учитывая, что он помогает Биллу, Гидеон по-прежнему остается антагонистом сериала. Однако, как и в случае с Pacifica Northwest, это шоу не хочет, чтобы зрители сбрасывали со счетов каждого молодого персонажа. Маленький Гидеон сделал несколько ужасных вещей с Мэйбл, но сериал хочет, чтобы мы поняли, что он действительно заботится о ней.
То, с чем ему нужно столкнуться, так это с реальностью тех ужасов, которые он причинил ей.
С конца первого сезона Малыш Гидеон находится в тюрьме за попытку захватить город и чуть не убить Диппера. В основном это играли как черный юмор, но когда Диппер и Венди сталкиваются с ним и его головорезами на пути к спасению Мэйбл, становится ясно одно: Гидеон следует за Биллом, чтобы защитить Мэйбл:
МАЛЕНЬКИЙ ГИДЕОН: Билл объяснил мне просто и понятно: ей всегда суждено было быть моей! И теперь, когда она у меня в клетке, она научится любить меня! Мне вечность ждать!
В отличие от Диппера, Гидеон так и не понял, что значит заботиться о ком-то. В кульминационный момент эпизода Диппер и Венди (а также Сус, с которым они только что встретились) оказались загнанными в угол. Желая дозвониться до Гидеона, Диппер говорит ему следующее:
ДИППЕР: Гидеон, послушай меня, если я чему-то и научился этим летом, так это тому, что нельзя заставить кого-то любить тебя. Лучшее, что ты можешь сделать, это стремиться быть кем-то достойным любви… Загляни внутрь себя, Гидеон. Если все это для Мэйбл, то спроси себя, чего Мэйбл хотела бы от тебя.
В какой-то момент своей жизни у Гидеона была так называемая любовь горожан, но единственная причина, по которой они любили его, заключалась в том, что он обманом заставил их поверить в то, что он хороший парень. Оказавшись в тюрьме, его честность позволила ему установить связи с другими заключенными. Если ему небезразлична Мэйбл, он не может полагаться на свои старые уловки. Он должен стать лучше, поэтому решает помочь Дипперу добраться до Мэйбл.
С газетной фотографией их первого «свидания» в руках происходит последний обмен:
МАЛЕНЬКИЙ ГИДЕОН: Диппер.
Ты расскажешь ей, что я сделал?
ДИППЕР: Конечно.
К концу эпизода Диппер и Гидеон завершили свои путешествия, столкнувшись со своими ужасами. Пришли ли эти ужасы изнутри или их прошлые действия, в конечном итоге они стали лучшими людьми.
Диппер, Венди и Сус добираются до пузыря Мэйбл и входят в ее тюрьму.
«Странногеддон, часть 2: побег из реальности»
Мэйбл
Мы сразу понимаем, что в пузыре Мэйбл что-то не так. Все это место выглядит созданным, чтобы стать ее раем. На самом деле, мы приходим к выводу, что внутренняя часть пузыря называется «Мейбленд».
Диппер сразу понимает, что происходит. Пока Венди и Сус соблазняются миром внутри пузыря, Диппер умоляет их:
ДИППЕР: Ребята, не могли бы вы подождать секунду? Вы видите, что здесь происходит? Не забывайте, что этот мир был создан Биллом… Билл использует собственные фантазии Мэйбл как какую-то дурацкую ловушку. Нам нужно схватить Мэйбл и убраться отсюда к черту.
Это выводит их из себя. Они штурмуют башню, где ее держат, но когда находят ее, оказывается, что она в порядке и наделена силой бога. Она может делать в этом месте все, что захочет, даже перемещать Диппера, Венди и Суса по своему усмотрению.
По словам Мэйбл, она очнулась здесь и поняла, насколько этот мир намного лучше реального. За пределами пузыря есть такие вещи, как взросление. Кажется, она осознает свои убеждения и действия. Тем не менее, Диппер понимает, что Билл заставляет ее чувствовать гораздо больше негатива, чем позитива, что затуманивает ее суждения.
Мэйбл хочет этот мир, потому что здесь все могут быть счастливы. Однако Диппер отвергает это и уходит от нее и банды. Ее мир пытается соблазнить его всем, чего бы он хотел, например, быть достаточно взрослым, чтобы встречаться с Венди, но Диппер теперь новый человек. Ничего этого ему не нужно, тем более, что все это фейк. Таким образом, он также отвергает все это.
Он восклицает, что все они должны вернуться в «реальный мир». Это единственное правило Мэйблэнд. Вы не говорите о реальном мире. Диппера арестовывают и доставляют в суд по делу Фантазия против Реальности .
Далее следует фантастическая сцена в зале суда с судьей-кошкой, в которой Диппер изо всех сил пытается вытащить Мэйбл из этого пузыря реальности, в котором она оказалась в ловушке. Обе стороны спорят, но, в конце концов, Диппер сыт по горло. Он пытается дозвониться до Мэйбл, но она затыкает уши, не желая слышать ничего, что могло бы разрушить ее идеальный мир.
Интересно, что, учитывая все, что, по мнению Диппера, Мэйбл хотела от нее, у нее столько же страхов, сколько и у него. Я считаю, что он получает это, а то , поэтому он не может позволить Мэйбл убежать от этих страхов. Он столкнулся со своими собственными, и теперь пришло ее время.
ДИППЕР: Слушай, реальная жизнь иногда воняет, ладно, не буду врать. Но есть лучший способ пройти через это, чем отрицание, и это с помощью людей, которые заботятся о вас.
Так мы всю жизнь прожили.
Именно тогда Диппер понимает, что для того, чтобы связаться с Мэйбл, он должен понять что-то очевидное о недавних событиях.
ДИППЕР: Мэйбл, я думал ты живешь фантазией, но посмотри на меня! Я действительно думал, что останусь здесь и буду учеником Форда! Провести всю свою юность взаперти в подвале в лабораторном халате? Насколько это нелепо? Я не знаю, что произойдет в будущем, но что бы это ни было, вам не нужно бояться, потому что мы сделаем это вместе. Я не собираюсь учиться у Форда. Мы ездили в Хек и обратно, чтобы найти тебя, и мы возвращаемся вместе. Покиньте этот фантастический мир. Давайте победим Билла и повзрослеем вместе.
При этом близнецы обнимаются, чары разрушаются, и Таинственные близнецы снова воссоединяются. Каждый может выбраться из пузыря.
«Странногеддон, часть 3: Возвращение водопада»
Стэн, Форд и Чудо-близнецы воссоединяются на бешеной скорости в этот момент.
![](/800/600/http/pm1.narvii.com/6911/eed8144966e2ce727e43360086d25e03ce29f895r1-768-1024v2_hq.jpg)
Чтобы победить Билла, Дядюшка Стэн и Форд меняются местами, обманывая Билла и заставляя его проникнуть в разум Стэна. Оказавшись там, Форд вместе с Биллом стирает разум Стэна. Это невероятно эмоционально, когда Мэйбл со слезами на глазах пытается вернуть Стэна. Это душераздирающе.
К счастью, воспоминаний, которыми Стэн поделился с племянницей и племянником за прошедшее лето, достаточно, чтобы его разум начал возвращаться. К последним минутам эпизода память Стэна полностью вернулась, и он также, наконец, возрождает свои отношения со своим братом-близнецом.
«Странногеддон» — это история о двух парах близнецов, которые понимают, насколько они нужны друг другу. Несмотря на средний возраст, Стэн и Форд все еще проводят много времени вместе, но они также осознают все потерянное время. Диппер и Мэйбл, увидев это, решают сохранить свою связь, независимо от того, что ждет их в будущем.
Собираясь домой, друзья и семья прощаются с близнецами. Лето уже закончилось, и со временем все станут немного старше. Мэйбл смирилась с этим.
Диппер, наш главный герой, получает последний момент сериала. Венди дает ему записку, прежде чем он уходит, говоря ему:
ВЕНДИ: «Прочитай ее в следующий раз, когда будешь скучать по Гравити Фолз».
Когда машина отъезжает, Диппер открывает письмо, которое гласит:
«Увидимся следующим летом».
Он улыбается, зная, что когда он и Мэйбл вернутся в , все изменится, но связи, которые они установили в Гравити Фолз, останутся навсегда.
Ведь ужасы, будь то в подростковом возрасте или во взрослой жизни, всегда рядом. Иметь семью и друзей, которые поддержат вас, придадут силы или вытащат вас из пузыря фантазий, — это то, что нужно каждому, чтобы выжить.
Заключение
Гравити Фолз — один из самых недооцененных сериалов на телевидении, потому что он работает на двух уровнях. Это фантастическое анимационное шоу ужасов, предназначенное для юных зрителей, а также подробное рассмотрение того, как наши отношения с миром влияют на то, кем мы являемся как люди.
Мы — страшный вид. Мы боимся угроз, реальных или воображаемых, исходящих как извне, так и изнутри нашего разума, а также экзистенциальных угроз, таких как страх взросления.
Когда мы достигаем совершеннолетия, многие из нас кое-что понимают: мы никогда не перестаем расти. Стэн и Форд тому пример. На самом деле ни один взрослый в Гравити Фолз не является идеальным образцом для подражания, что вполне соответствует реальной жизни. Когда мы молоды, кажется, что у взрослых есть ответы на все вопросы. В конце концов мы обнаруживаем, что это неправда. Тем не менее, как Стэн и Форд, можно учиться и становиться лучше, независимо от возраста.
Ужасы подросткового возраста — это одно, но то, что ужасы всегда с нами, когда мы становимся взрослыми, действительно пугает.
Диппер и Мэйбл только что начали свой путь во взрослую жизнь.