Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Графика природа рисунки: Графический рисунок природы — 50 фото

Графика природа рисунки: Графический рисунок природы — 50 фото

Posted on 24.03.202322.02.2023

Содержание

  • Леонардо да Винчи. Первый рисунок да Винчи и его графика
  • Страница не найдена — Искусствоед.ру – сетевой ресурс о культуре и искусстве
      • Breaking News
          • Про искусство
          • Main Menu
    • Галереи
  • Graphic Nature Art — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Pictures — Неделя журналов о природе
      • Лиз Клейтон Фуллер —
      • Демонстрация художественной живописи птиц
      • Тимоти Джо —
      • Художественная демонстрация

Леонардо да Винчи. Первый рисунок да Винчи и его графика

Больше всего да Винчи ценил рисунок: ведь он помогал перенести мир на плоскую поверхность листа. В этой части постараемся разделить эту любовь.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Алина Аксёнова

Историк искусства, экскурсовод и лектор ГМИИ им. Пушкина 2010-2019, автор книги «История искусств. Просто о важном»

Леонардо да Винчи. В день Мадонны снегов, 5 августа 1473 года, 1473

Поговорим о графических работах Леонардо. Начнем с раннего рисунка «В день Мадонны снегов, 5 августа 1473 года»

.

❄️ По легенде, в IV веке в Риме летом выпал снег, указав место для строительства церкви Санта-Мария-Маджоре. День Девы Марии Снежной празднуется 5 августа.

©️ Рисунок — первая датированная работа Леонардо, которая не вызывает сомнений. До нашего времени дошло много рисунков, но авторство да Винчи под вопросом.

🏰 Это первый известный пейзаж в итальянском искусстве. В работах на заказ Леонардо не писал чистых пейзажей, но рисунок — это набросок для себя, чтобы отточить какой-то прием. Здесь проявляется личный интерес да Винчи к природе, окружающему миру.

🎓 Перед нами ученическая работа. Изображен реальный пейзаж — замок на горном выступе. Штриховка перекрыла предыдущий рисунок. Замок выдает слабые места в перспективе: слева он немного выезжает вверх.

✍️ Леонардо считал рисунок основой живописи и учился создавать эскизы для всего — архитектуры, скульптуры, ювелирных изделий. Ученики да Винчи рассказывали, что до 20-летнего возраста он запрещал им работать кистью и красками — только свинцовым карандашом.

Телеграм-канал
Level One

Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков

подписаться

Леонардо да Винчи

1-3. Рисунки драпировок, 1475—1510
4-5. Изучение пропорций головы, 1490—1500

Мы уже отметили, что Леонардо очень ценил рисунок — он помогал художнику переносить трехмерную природу на плоскость, чтобы она казалась объемной.

Вот как он этого добивался 👇

🎀 Зарисовывал драпировки. Среди работ Леонардо много этюдов с тканями, свободно свисающими и создающими складки, как тоги на античных статуях. Он стремился так показать драпировку, чтобы под ней угадывался силуэт человека. Про Леонардо рассказывали, что он специально окунал ткань в жидкий гипс и формировал интересные складки. Когда гипс застывал, художник мог срисовывать драпировку с любого ракурса.

👤 Изучал человеческие лица. Леонардо писал мужские головы как ученый. Он моделировал градацию светотени на лице, указывал пропорции, составлял таблицы с различными типами носов. Из комбинаций лбов, подбородков, ртов и носов да Винчи составлял разные лица — как фотороботы. О его интересе к человеческой мимике мы еще поговорим позже.

Леонардо да Винчи. Эскиз. Фрукты и овощи, 1487—1489

Перед нами уникальный пример акварели Леонардо — «Эскиз. Фрукты и овощи».

Что мы видим 👇

🍒 Да Винчи написал натюрморт:

стручки, вишню, клубнику. Они изображены поверх чернильного пятна на листе, который относится к старейшему из сохранившихся манускриптов Леонардо.

✍️ На том же листе — чертежи и записи. Текст написан зеркально: Леонардо был амбидекстром и свободно писал обеими руками. Левой рукой он писал наоборот — эти записи можно прочесть только в отражении зеркала.

курс Level One

Как получать удовольствие от искусства

Курс лекций о том, как устроены картины. Любое полотно — это выбор холста и типа краски, отчаянный поиск идеального цвета и композиции, работа с символами и архетипическими образами. Научимся наслаждаться картинами от первого эскиза и мазка краски до музейной рамы.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
3900₽ 1950₽

подробнее о курсе

Страница не найдена — Искусствоед.ру – сетевой ресурс о культуре и искусстве

Breaking News

Пен Варлен (1916 – 1990): две Родины, одна судьба

О Концептуальном Символизме и старых граблях

Мозаика Базилики Сан Витале

Символы эпохи – в собрании фонда Art Russe

Описание и анализ картины Джорджоне «Юдифь». Ок. 1504, Государственный Эрмитаж

Магнум Chateau La Grace Dieu des Prieurs стал обладателем престижнейшей награды в сфере дизайна

Описание и формально-стилистический анализ произведения искусства: Ж. Л. Давид. Клятва Горациев. 1784, Лувр, Париж

Карло Кривелли. «Благовещение со Святым Эмигдием (Эмидием)» 1486 г.

Творчество Л.Б. Альберти и итальянская архитектура эпохи Кватроченто

В. А. Серов. Девочка с персиками. 1887 г. Москва, ГТГ

Архитектурный ансамбль Акрополя в контексте эволюции древнегреческого зодчества V века

Жан-Батист Симеон Шарден. Натюрморт с атрибутами искусства. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. 1766 г.

Экспрессионизм в европейском искусстве ХХ века : характерные черты и ведущие мастера

Художественный образ и особенности архитектуры мавзолея Тадж-Махал в Агре (1632 – 1650)

Ювелирное искусство эпохи Барокко

Развитие типа центрально-купольного сооружения в странах Арабского Востока и Ирана. От мечети Куббат-ас-Сахр («Купол Скалы») в Иерусалиме (687 – 691) до мавзолея султана Олджейту (1307 – 1313)

Живопись Викторианской эпохи

Ювелирное искусство Ренессанса

Искусство династии Ахеменидов (VI – IV вв. до н.э.). Архитектурно-скульптурный ансамбль в Пасаргадах (546 – 530 гг. до н.э.). Персеполь (VI в. до н.э.): метафизика городов — храмов

Ювелирное искусство готики

Мотив шествия в рельефах Пересполя и Сузов

Классицизм в искусстве Западной Европы XVII века

Искусство Китая

Творчество выдающегося турецкого архитектора Мимара Синана (1489-1588)

Искусство Японии

Ювелирное искусство романской Европы

Диего Веласкес. «Менины», 1656г. Музей Прадо

Рембрандт. Возвращение блудного сына. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. 1664 г.

К.А. Петров-Водкин и русская живопись 1910-х – 1930-х гг.

Готический витраж в европейском искусстве: особенности технической и стилистической эволюции

Поль Гоген. Женщина, держащая плод. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. 1893 г.

Творчество П. Пикассо: проблема эволюции художественного языка

Джотто и итальянская живопись эпохи Проторенессанса

Ювелирное искусство дороманской Европы

Реза Абасси (ок. 1575- 1635) — глава исфаганской школы книжной миниатюры

Ювелирное искусство Византии

Творчество Султана Мухаммеда (1470-е— 1555 гг.) и тебризская школа миниатюры

Ювелирное искусство Доколумбовой Америки

Декоративно-прикладное искусство времени династий Аббасидов, Ильханидов, Мамлюков

Эволюция минаретов в искусстве стран Арабского Востока и Ирана

Декоративно-прикладное искусство эпохи Сасанидов: художественные ткани, торевтика. Мотивы и художественные образы

Антуан Бурдель и французская скульптура начала ХХ века

Ювелирное искусство Древнего Рима

“Dixit” в мире искусства

Ювелирное искусство этрусков

Ювелирное искусство Древней Греции

Творчество Хокусая и японская гравюра школы «Укиё-э»

Эгейское ювелирное искусство

Ювелирное искусство Месопотамии

Д.Г. Левицкий. Портрет Е.Н. Хрущевой и Е.Н. Хованской. 1773 г. Санкт-Петербург, ГРМ.

Про искусство
Main Menu

It looks like nothing was found at this location. Maybe try one of the links below or a search?

Галереи

Graphic Nature Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Pictures — Неделя журналов о природе

2 июня 2022

Картинки — прекрасный способ исследовать природные объекты в своем журнале о природе. Вы можете использовать эскизы, картины, диаграммы, карты, мультфильмы или даже фигурки. Если вы потратите время на то, чтобы нарисовать предмет, это поможет вам лучше понять его.

Сегодня мы проведем две живые демонстрации и живой семинар, чтобы изучить использование изображений в наших журналах о природе. Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о каждом семинаре.

2 июня 2021 г., 9:00–11:00 по тихоокеанскому времени (11:00–13:00 CDT)

Лиз Клейтон Фуллер —


Демонстрация художественной живописи птиц

2 июня 2021 г., 16:30–18:00 по тихоокеанскому времени (18:30–20:00 CDT)

Тимоти Джо —

Художественная демонстрация

У нас также есть предварительно записанный мастер-класс с художницей-ботаником Мариной Серра (итальянский с английскими субтитрами):

Найдите англоязычную версию ресурсов Марины здесь: Ботанические заметки и Контрольный список ботанических заметок.
Найдите итальянские копии здесь: Appunti di botanica e Appunti di botanica контрольный список.

  • Эскизы — Эскиз — это быстро сделанное изображение с несколькими грубыми или незавершенными линиями. Наброски идеально подходят для журнала о природе, потому что у вас не всегда есть время запечатлеть каждую деталь, когда вы находитесь на природе. Попробуйте нарисовать птиц или животных, которые движутся. Это может быть сложно, но очень приятно! Эскизы не должны быть идеальными, поэтому расслабьтесь и наслаждайтесь процессом.

  • Рисунки — Журнал природы также может включать больше готовых рисунков. Вы можете начать с наброска в полевых условиях, а затем, когда будете дома, превратить его в более законченный рисунок. Возможно, вам захочется использовать наброски и рисунки в сочетании, чтобы создавать различные визуальные элементы на одной странице, некоторые грубые и быстрые, а другие более полные с деталями и штриховкой.

  • Диаграммы — Диаграмма представляет собой упрощенное изображение чего-либо, показывающее его структуру, детали или функции. Диаграммы идеально подходят для журнала о природе, потому что они помогают нам глубже изучить тему природы. Начните с эскиза или рисунка, а затем добавьте метки для описания функций. Например, вы можете начать с наброска птицы. Затем вы можете добавить линии, идущие из разных точек на животном. Добавьте метки, чтобы описать внешний вид птицы или ее особенности. Диаграммы используются в науке все время. Создавая диаграммы того, что вы видите, вы также добавляете немного науки в свой журнал о природе!

  • Комиксы/мультфильмы . Комиксы могут быть прекрасным способом запечатлеть последовательность событий или серию движений в вашем дневнике природы. Попробуйте использовать комиксы, чтобы представить событие, свидетелем которого вы были на природе. Посидите некоторое время на одном месте, и вы заметите, что животные начинают чувствовать себя комфортно в вашем присутствии. Затем вы сможете наблюдать, как они занимаются своими повседневными делами. Например, вы можете увидеть, как пара птиц вылетает из гнезда и вылетает из него в поисках пищи для только что вылупившихся птенцов. Попробуйте запечатлеть действия животных в виде серии быстрых карикатур в своем дневнике природы. Нарисуйте несколько маленьких прямоугольников и нарисуйте одну часть последовательности в каждом квадрате. Держите его маленьким, чтобы он не пугал. Получайте удовольствие!

  • Карты — Карты — это увлекательный способ понять свой ландшафт. Создайте карту в своем журнале природы, используя упрощенные формы и ключ к объяснению того, что представляет каждый символ.

  • Картины — Акварель и гуашь идеально подходят для ведения дневника природы, поскольку они портативны и их легко стирать. Вы можете добавить картины на страницы своего журнала о природе как в поле, так и дома, с фотографий. Попробуйте быстро добавить нарисованный пейзаж на страницу своего дневника о природе, чтобы изобразить ту природу, которую вы исследовали.

The Nature Journal Connection — Episode 6: Создание карты

The Nature Journal Connection — Episode 9: Nature Comics

The Nature Journal Connection — Episode 11: Drawing Diagrams

The Nature Journal Connection — Episode 13: Colored Карандаши в вашем журнале

Австралийский эколог и преподаватель журналов о природе Паула Питерс разработала замечательный способ визуального описания экосистемы, фиксируя важные аспекты, такие как высота, растительность, растительность и другие формы жизни. Вы можете прочитать описание того, как это сделать, в блоге Паулы.

Среди множества ресурсов на странице Розанн Хэнсон, посвященной исследованию сухопутных полевых искусств, есть увлекательный пост об особой форме карты — полосовой карте. Эти необычные карты — интересный способ запечатлеть прогулки на природе с помощью простых диаграмм, символов и зарисовок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.