Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Графический узор по клеточкам: Графические диктанты скачать бесплатно | Аналогий нет

Графический узор по клеточкам: Графические диктанты скачать бесплатно | Аналогий нет

Posted on 27.01.202104.09.2020

Содержание

  • Материал по теме: Графические диктанты.
  • Графический ДИКТАНТ (145 силуэтов по клеточкам).
      • Простые задания
      • по графическому диктанту
      • БЕЗ ДИАГОНАЛЕЙ.
      • Простые задания 
      • на графические диктанты
      • С ДИАГОНАЛЬЮ.
      • Задания со СКОШЕННОЙ линией
      • в графическом диктанте.
      • Варианты с ДЛИННОЙ скошенной линией
      • Графические диктанты
      • С ЗАКРУГЛЕННЫМИ элементами.
      • ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ
      • для графических диктантов.
      • Задания НА МЕЛКОЙ КЛЕТОЧКЕ
      • по графическим диктантам.
      • Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
  • Методика «Графический диктант» Д.Б.Эльконина | Графический диктант по клеточкам онлайн и устно
    • Материал
    • Инструкция
    • Тренировочный узор №1
    • Узор №2
    • Узор №3
    • Узор №4
    • Оценка результатов
  • сложные диктанты по клеткам для школьников
    • Польза
    • Подходящие виды занятий
    • Материалы
    • Примеры графических диктантов для 3-4 класса
  • Как применять цвета заливки, узоры и градиенты к ячейкам в Excel 2010
    • Применение цвета заливки
    • Добавление узоров в ячейки
    • Применение эффекта градиента
        • Об авторе книги
  • Размещение графики внутри ячеек таблицы
  • векторный графический узор. Иллюстрация шаблона

Материал по теме: Графические диктанты.

Графический диктант

1. Рисуем по клеточкам узор 

2.Рисуем по клетачкам узор

3. Рисуем по клеточкам узор

 4. Рисование по клеточкам ракеты

 5. Рисование по клеточкам ключика

6. Рисование по клеточкам слона

7. Рисунок дома по клеточкам 

8. Рисунок машины по клеткам

 9. Рисование по клеточкам ключа

10. Рисование по клеткам зайца 

11. Рисование по клеточкам жирафа 

12. Рисование по клеточкам летящей птицы 

13. Рисование по клеточкам змеи 

14. Рисование по клеточкам осинового листочка

15. Рисование по клеточкам уточки 

16. Рисование по клеточкам бабочки 

17. Рисование по клеточкам гуся 

18. Рисование по клеточкам дома 

19. Рисование по клеточкам собачки 

20. Рисование по клеточкам цветка 

21. Рисование по клеточкам волка 

22. Рисование по клеточкам рыбки

23. Рисование по клеточкам медведя 

24. Рисование по клеточкам кораблика 

25. Рисование по клеточкам сторожевого пса

26. Рисование по клеточкам журавля

27. Рисование по клеточкам елки

28. Рисование по клеточкам робота 

29. Рисование по клеточкам груши 

30. Рисование по клеточкам утки 

31. Рисование по клеточкам коня 

32. Рисование по клеточкам курицы

33. Рисование по клеточкам оленя 

34. Рисование по клеточкам зонта 

35. Рисование по клеточкам белочки 

36. Рисование по клеточкам кота 

37. Рисунок цапли по клеткам

38. Рисунок кенгуру по клеткам

39. Рисунок страуса по клеткам

40. Рисунок слона по клеткам 

41. Рисунок гиппопотама по клеткам 

42. Рисунок крокодила по клеткам 

43. Рисунок самовара по клеткам 

44. Рисунок верблюда по клеткам

45. Рисунок рыбы по клеткам 

46. Рисунок попугая по клеткам 

47. Рисунок лебедя по клеткам 

48. Рисунок бабочки по клеткам 

49. Рисунок верблюда по клеткам 

50. Рисунок коня по клеткам 

51. Рисунок летящей утки по клеткам

52. Рисунок белки по клеткам

Графический ДИКТАНТ (145 силуэтов по клеточкам).

Добрый день, дорогие педагоги, сегодня я выгружаю большую коллекция шаблонов-картинок для графического диктанта по клеточкам. Мы сможем здесь найти графические задания для детей дошкольного возраста на внимательность и на закрепления умения ориентироваться «где лево, а где право» на листе бумаги, а также веселые упражнения-диктанты в рисовании по клеточкам для младших школьников.  Все задания я специально разложила по уровню сложности, чтобы педагоги могли подобрать правильную последовательность формирования этого детского навыка. А еще у нас на сайте уже готова статья КРАСИВЫЕ УЗОРЫ по клеточкам для подготовки руки к письму (100 вариантов) — альтернатива скучным буквенным прописям

Посмотрите КАК ЭТО КРАСИВО. Чувствуете внутри себя восхитительное жужжание? Это заработал моторчик творческого азарта. Сейчас вы начнете читать статью и станете специалистом, знающим методику и имеющим целый пакет шаблонов для графического диктанта по клеточкам.

Начнем с первого этапа обучения клеточной графике под диктовку — для детей дошкольников-начинашек… и дойдем до заданий для школьников скучающих на продленке.

Простые задания

по графическому диктанту

БЕЗ ДИАГОНАЛЕЙ.

Начинать обучать графическому диктанту надо с очень маленьких задания — короткие линии и небольшое количество поворотов.

Первые 4 раза сделайте графический диктант САМИ (дети будут лишь зрителями). Это можно обыграть как загадочное письмо с зашифрованным словом. И надо понять шифр… там нарисованы клеточки и стоят стрелки право, лево, вниз, вверх, наискосок. Давайте дети попробуем сделать как подсказывает шифр в письме и посмотрим что же это за слово.
Потом вызовите одного ребенка САМОГО СМЫШЛЕНОГО и дети будут ему подсказывать как рисовать…

Вот несколько вариантов для таких простых графических заданий для начинающих осваивать эту технику дошкольников.

Самые первые задания БЕЗ ДИАГОНАЛЕЙ

— просто направо, налево, вверх, вниз. Как в случае с этой картинкой черепахой и с собакой ниже.

 

Усидчивые дети, которые обожают этот вид творчества пусть рисуют большие полотна лесенок туда-сюда-обратно.

Простые задания 

на графические диктанты

С ДИАГОНАЛЬЮ.

Потом познакомьте детей с понятием ДИАГОНАЛЬ — когда линия пересекает клеточку наискосок от уголка к уголку. И оттренируйте этот навык сначала методом КОПИРОВАНИЯ (без диктовки) а просто задача «нарисуй по образцу» и в тетради ряд цыплят или рыбок (образец нарисован уже в тетрадке рукой педагога). Начните с цыплят и рыбок, сильнейшим детям можно дополнительно дать улитку.
На доске обратите внимание что у рыбок  и цыплят есть места, где линия идет не по нарисованным клеточкам,а разрезает клетоку наискосок.

Вот еще один набор заданий. Только ГРУШУ НЕ ДАВАЙТЕ — рано.  И голубую рыбу — тоже рано. Там идет скошенная линия — дети еще с ней не знакомы. Ее будем разбирать с детьми на следующем этапе обучения (читайте ниже).


Методом «СНЕЖИНКИ» познакомьте детей с понятичми косой линии: ВправоВниз, ВлевоВниз, ВправоВверх, ВлевоВверх. Метод снежинки означает что вы на клеточном поле выбираете точку в углу любой клетки и показываете, как ОТ ЭТОЙ ТОЧКИ уходят лучи снежинки НАИСКОСОК — два нижних: один лучик снежинки вниз вправо, другой вниз в лево и еще два луча верхних: один вверх вправо, и второй вверх влево.

Начанайте работать с диагональю НА ОДНУ КЛЕТКУ. Для этого подойдут вот эти тренажеры — белочка и ежик.

И вот как раз снежные предновогодние темы для графического диктанта — со снеговиком, пингвином, снежинками, рукавичками, санками. Здесь есть небольшие короткие диагонали на одну клетку (А вот задание «зонтик» пока не берите: он имеет линию, СКОШЕННУЮ сквозь две клетки, этому надо обучать отдельно).

Отличное пейзажное задание — дети ОБОЖАЮТ этот рыцарский замок, или принцессовый. В конце занятия я разрешаю дорисовать на этой картинке воинов на башнях (для мальчиков) или гуляющих в сени деревьев принцесс (для девочек).

А вот задание где диагональ рисуется уже СКВОЗЬ ДВЕ КЛЕТОЧКИ — крыша красного домика на рисунке ниже. Объясните детям что диагональ идет от уголка к уголку клеточки — и так сквозь два квадратика. Как в крыше этого домика.

А вот диагональная линия НА ДВЕ КЛЕТКИ идет в морде и шее собачки.

В этом графическом задании с «пятнистой собачкой возле миски» есть сложный элемент хвостика (его можно пропустить) и дети могут произвольно нарисовать хвостик и от руки пятна.

Или если вы верите в силы своих деток, покажите им хитрость в хвостике. Тогда начало графического диктанта с спинки (у основания хвоста) — далее идем в сторону морды и по контуру всей собаки… и объясните детям, что на жопке нужно остановится

на середине клеточки, а потом пойти к уголку верхнего над ней квадратика (это будет кончик хвоста). И потом от кончика хвоста просто провести линию к спинке.

Можно взять телефон (он подходит идеально). Можно взять вот эту часовню (но тогда крышу домика переделать в диагональную (чтобы линия по уголкам клеточек шла).

А вот диагонально-линейные рисунки с большим количеством замкнутых контуров — хвост отдельно, плавник отдельно. Это уже сложные задачи, их можно дать более сильным детям, чтобы они не скучали и почувствовали азартный ВЫЗОВ своему мастерству.

 

Задания со СКОШЕННОЙ линией

в графическом диктанте.

 

Когда вы диктуете графический диктант — приучайте ребенка НЕ СРАЗУ ВЕСТИ ЛИНИЮ, а сначала в воздухе (летающим над бумагой карандашом) посчитать клетки (в заданном направлении) и по итогам подсчета поставить точку

… и уже К ЭТОЙ ТОЧКЕ вести линию по бумаге.

Именно такой подход помогает научить ребенка СКОШЕННОЙ ЛИНИИ. В первом параграфе ребенок привык что диагональ режет квадрат РОВНО на две треугольной части. То есть диагональная линии идет от уголка к уголку- ее еще мы называем УГОЛКОВАЯ ЛИНИЯ (детям нравится).

А в скошенной линии — прямая идет от угла первого квадрата к углу второго квадрата НЕ ПО ЦЕНТРУ.

Вот в кораблике есть оба вида линий (уголковая и скошенная) — когда в лодочной састи линии идут ровно по диагонали клеточек. А в парусной части рисунка НИЖНЯЯ линия паруса она пересекает клеточки не по их уголкам.

Поэтому чтобы научиться рисовать скошенную линию диагонали, надо сначала найти КОНЕЦ этой будущей диагонали — то есть мы даем задание: отсчитайте вверх одну клетку, вправо две (поставьте там точку) и теперь к этой точке проведите прямую линию.

Начните с заданий, где всего два раза надо сделать такую линию. Вот как в этом самолете.

 

Вот несколько картинок для графического диктанта с такими скошенными (неуголковыми нецентральными) диагоналями.

Эти  задания как раз небольшие — и не дадут ребенку устать и на протяжении всей работы он сможет сохранять внимательность и точность выполнения заданных диктантом шагов.

 

Чередуйте ЛЕГКИЕ задания с БОЛЕЕ СЛОЖНЫМИ диктантами на косую линию. Пусть дети практикуются, но со сменой режимов «старательного усердия» и «расслабленного удовольствия».

Варианты для девочек

 

Варианты для мальчиков.

Вот более длительные задания — тут в одном рисунке уже 2 контурных элемента — панцирь и тело черепахи. Зато мало скошенных линий. Графическая черепашка имеет только 2 скошенные линии — по бокам шеи.

Продвинутые дети могут взять на дополнительном занятии вот такой диктант -пингвина — тут две

скошенные линии внизу белого брюшка. Остальные линии чистые диагонали от уголка до уголка клеточек.

 

Варианты с ДЛИННОЙ скошенной линией

Графический диктант Радужный Ксилофон — 11 клеток вправо и 3 клетки вверх — ставим точку и соединяем наш хвост с этой новой точкой.

Тут без линейки НЕЛЬЗЯ — посчитали по вертикали, по горизонтали, точку поставили… и прикладываем линейку. От руки ровно не проведешь в детском саду.

 

 

Графические диктанты

С ЗАКРУГЛЕННЫМИ элементами.

А вот еще следующий самый крутой этап (по сути это уже переход к «РУКЕ ХУДОЖНИКА», как я это называю).

Здесь некоторые косые или диагональные линии НЕ ПРЯМЫЕ, а имеющие закругление. Морда и лапки собачки — на картинке ниже как раз закругленные.

Начните с небольших диктантов, где закругление встречается два раза.

Объясните детям как делать закругление  с ВЫПУКЛОСТЬЮ ВВЕРХ (как горка, как шляпка гриба), или с ВОГНУТОСТЬ ВНИЗ (как лодочка, как улыбка)

 

Потом перейдите к более сложной графике, тоже с округлыми элементами. Если закругление нужно сделать на ДЛИННОЙ линии, то научите детей находить ВЕРШИНУ ДУГИ — то есть ставить точку-границу будущей дуги. Вот на картинке ниже мы видим, что высота дуги паруса — всего одна клетка. Так и скажите детям, давайте поставим по центру точку, на высоту одной клетки — чтобы наша дуга НЕ ВЫХОДИЛА ЗА ЭТУ ТОЧКУ, а прогнулась в этой ограниченной территории.

Вот несколько графических рисунка для диктантов с плавными линиями. Это уже задания для младших школьников. Хорошая тренировка ума, смекалки, наблюдательности, умения анализировать и подмечать мелочи.

ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ

для графических диктантов.

А теперь, давайте поглядим, какое разнообразие графических заданий вы можете взять для своих диктантов (учитывая уровень подготовки и натренированности детей). Предложенную графику вы можете адаптировать изменять некоторые линии, придумывать свои дополнения, фоновые или сюжетные.

Вот коллекция зайчиков и кроликов для графического диктанта. Начните с центрального розового зайца — он СИММЕТРИЧЕН. У серого зайца (маленького в углу) заострите мордочку, если ваши дети еще не обучены навыкам закруглять некоторые линии.

 

 

 

Задания НА МЕЛКОЙ КЛЕТОЧКЕ

по графическим диктантам.

Есть картинки, которые не помещаются на лист тетради в крупную клетку. Поэтому такие задания в детском саду не выполняются. Они даются детям в школе — в основном на продленке. Хороший педагого продленки всегда найдет интересное занятие своим подопечным.

Это могут быть графический задания (диктанты или срисовки по клеточкам) С ЖИВОТНЫАМИ (крокодил, акула, краб, рыба, слон, утка, кузнечик).

Интересные варианты диктантов с птичками.

 

 

Вот такие красивые картинки и  методика обучения детей графическому диктанту. Теперь вы вооружены и графикой и пониманием правильных шагов преподавания. Осталось начать реализовывать это в практической жизни вашей дошкольной группе. Ваши дети 5-6 лет уже готовы к этому. Пора начитать влюблять детей в волшебные клеточки.

Удачи вам и новых клеточных идей для диктантов.

Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Методика «Графический диктант» Д.Б.Эльконина | Графический диктант по клеточкам онлайн и устно

Методика «Графический диктант» Даниила Борисовича Эльконина поможет правильно провести устный графический диктант и оценить результат. Вы можете скачать методику в формате pdf в конце страницы или прочитать её на этой странице.

Предназначена для исследования ориентации в пространстве. С ее помощью выявляется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.

Материал

  • Тетрадный лист в крупную клетку с нанесенными на нем друг под другом четырьмя точками
  • Простой карандаш

Инструкция

Сейчас мы с тобой (с вами) будем рисовать разные узоры. Надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого нужно внимательно слушать меня, я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону ты должен проводить линию. Проводится только та линия, которую я скажу. Следующую линию надо начинать там, где кончается предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. (Вместе с детьми выяснить, где правая и где левая сторона, показать на образце как проводить линии вправо и влево.)

Для усиления мотивации к качественной деятельности возможен игровой вариант: «Мы с вами машинисты и поведем свои паровозы по маршруту. Рельсы по маршруту проложены замысловатым узором. Важно провести паровозы строго по рельсам, чтобы не совершить аварию. Будьте внимательны к командам диспетчера».

Тренировочный узор №1

Узор 1

«Поставь(те) карандаш на самую верхнюю точку. Внимание! Рисуем линию: одна клеточка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Дальше продолжай(те) сам(и).» (При диктовке делаются достаточно длительные паузы, чтобы дети успевали закончить предыдущую линию. На самостоятельное выполнение узора дается 1-1,5 минут. Во время выполнения узора взрослый помогает ребенку исправлять допущенные ошибки. В дальнейшем такой контроль снимается. Объяснить детям, что узор необязательно должен идти по всей ширине страницы.)

Узор №2

Узор 2

«Поставьте карандаш на следующую точку. Приготовьтесь! Внимание! Одна клетка вверх, одна направо. Одна вверх, одна направо. Одна клетка вниз, одна направо. Одна вниз, одна направо. Одна вверх, одна направо. Одна вверх, одна направо. А теперь сами продолжайте рисовать тот же узор». (Через 1-1,5 минут самостоятельного рисования говорим: «Готовьтесь рисовать следующий узор. Поднимите карандаш, поставьте его на следующую точку».

Узор №3

Узор 2

«Внимание! Три клетки вверх, одна вправо. Две вниз, одна вправо. Две вверх, одна вправо. Три клетки вниз, одна вправо. Две вверх, одна вправо. Две вниз, одна вправо. Три клетки вверх и продолжайте самостоятельно.» (Через 1-1,5 минут начинается диктовка последнего узора.)

Узор №4

Узор 2

«Поставьте карандаш на самую нижнюю точку. Внимание! Три клетки вправо, одна вверх. Одна влево, две вверх. Три клетки вправо, две вниз. Одна влево, одна вниз. Три клетки вправо, одна вверх. Одна влево, две вверх. Продолжайте дальше самостоятельно.»

Оценка результатов

Результаты выполнения тренировочного узора не оцениваются. В каждом из последующих узоров оценивается порознь выполнение диктанта и самостоятельное продолжение узора. Оценка производится по следующей шкале:

4 балла – точное воспроизведение узора. (Неровности линии, «дрожащая» линия, «грязь» и т.п. не учитываются и не снижают оценки).
3 балла – воспроизведение, содержащее ошибку в одной линии.
2 балла – воспроизведение с несколькими ошибками.
1 балл – воспроизведение, в котором имеется лишь сходство отдельных элементов с диктовавшимся узором.
0 баллов – отсутствие сходства даже в отдельных элементах.

За самостоятельное продолжение узора оценки выставляются по этой же шкале.

Таким образом, за каждый узор ребенок получает по две оценки: одну – за выполнение диктанта, другую – за продолжение узора. Обе они колеблются в пределах от 0 до 4. Итоговая оценка работы под диктовку выводится из трех соответствующих оценок за отдельные узоры путем суммирования максимальной из них с минимальной, оценка, занимающая промежуточное значение или совпадающая с максимальной или минимальной, не учитывается. Полученная оценка может колебаться от 0 до 8 баллов. Аналогично из трех оценок за продолжение узора выводится итоговая оценка. Затем обе оценки суммируются, давая суммарный балл (СБ), который может колебаться в пределах от 0 (если за работу под диктовку и за самостоятельную работу получено по 0 баллов) до 16 (если за оба вида работы получено по 8 баллов).

В дальнейшем анализе используется только итоговый показатель, который интерпретируется следующим образом:

Низкий — 0-3 балла
Ниже среднего 4-6 баллов
Средний — 7-10 баллов
Выше среднего — 11-13 баллов
Высокий — 14-16 баллов

Литература: Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакутсто. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс,2008. – 442 с.

Скачать Методику (PDF)

или:

Открыть в новом окне (PDF)

сложные диктанты по клеткам для школьников

Графический диктант по клеточкам для 3-4 класса

Элементы игровой деятельности на уроке будут интересны не только первоклассникам, но и старшим учащимся. Выполнение графических диктантов по клеточкам для 3-4 класса поможет учителю разнообразить учебный процесс и поиграть с ребятами. Для детей младшего школьного возраста эти занятия будут увлекательными и полезными.

Графический диктант по клеточкам для 3-4 класса

Польза

Ведущим видом деятельности младшего школьника становится учение. Однако игра по-прежнему занимает большое место в его жизни. Получать и закреплять новые знания ребенку гораздо легче, когда педагог на уроке выделяет время для игровых моментов. Одной из таких игр на уроке математики могут быть рисунки по клеточкам.

Первокласснику рисование простых картинок по клеткам в тетради оказывает огромную помощь в адаптации к школе и помогает начать учебный процесс успешно. Однако к более сложным схемам дети готовы переходить постепенно.

В 3 классе рисунки уже могут быть намного сложнее. Для учащихся 4 класса следует выбирать еще более трудные варианты.

В таком возрасте ученик уже должен хорошо ориентироваться на тетрадном листе, знать понятия «право-лево», «верх-низ», понимать, что такое точка, клетка, угол, стороны. Он уже достаточно владеет карандашом, для того чтобы проводить ровные линии.

Графический диктант по клеточкам для 3-4 класса

Сейчас графические диктанты будут помогать педагогу учить ребят внимательно слушать, что говорит учитель, с точностью следовать предлагаемой им инструкции. При этом ребенок учится работать аккуратно и внимательно. Развивается воображение, мелкая моторика пальцев рук, мышление, память. Пользу от выполнения таких заданий в 3-4 классе можно будет увидеть и в более старшем возрасте, когда на разных уроках будут учить различные сложные темы, ученику будет необходимо быстро конспектировать, хорошо писать диктанты. Ребенок будет постепенно готовиться к постоянно увеличивающейся нагрузке.

Загадки, чистоговорки, скороговорки, которые можно включить в занятие, беседы и познавательные рассказы об изображенных предметах помогают расширять кругозор учащегося, развивают речь, увеличивают словарный запас.

Графический диктант по клеточкам для 3-4 класса

Подходящие виды занятий

В третьем и четвертом классе расширяются возможности для проведения занятий. В этом возрасте вполне можно использовать самые разные виды рисунков по клеточкам.

К ним можно отнести:

  • Проведение линий по клеткам под диктовку учителя;
  • Самостоятельное следование по предложенной на листе инструкции;
  • Симметричное дорисовывание;
  • Раскрашивание определенного количества клеток в заданном направлении указанным цветом. В этом случае в тетрадках детей появляются настоящие цветные картины.

Принципом выполнения работы во всем этом разнообразии является отсчитывание необходимого количества клеток в указанном направлении. Это определяется учеником самостоятельно, глядя на предложенную инструкцию либо под диктовку учителя.

Под диктовку учителя и самостоятельное следование по инструкции

Симметричное дорисовывание

Раскрашивание клеток в заданном направлении указанным цветом

Материалы

Как правило, у учеников все необходимое всегда имеется под рукой. Это листы в клеточку, простой и цветные карандаши, ластик. Учителю остается лишь подготовить для себя образец выполнения задания и, при необходимости, листы с инструкциями для детей.

Графический диктант по клеточкам для 3-4 класса

Примеры графических диктантов для 3-4 класса

Третьеклассники и четвероклассники уже с успехом справляются с простыми рисунками. Они практически не допускают ошибок, стараются работать аккуратно.

Графический диктант по клеточкам для 3-4 класса

Для того чтобы развитие ребят не стояло на месте следует усложнять задачи. Это поможет сохранить их стремление узнавать новое, учить добиваться поставленной цели.

Графический диктант по клеточкам для 3-4 класса

Предлагаем посмотреть, а может быть и выполнить рафический диктант по клеточкам из следующего видео.

Как применять цвета заливки, узоры и градиенты к ячейкам в Excel 2010

  1. Программное обеспечение
  2. Microsoft Office
  3. Excel
  4. Как применять цвета заливки, узоры и градиенты к ячейкам в Excel 2010

Автор Грег Харви

Вы можете выделить выделенные ячейки на листе Excel 2010, изменив цвет заливки или применив узор или эффект градиента к ячейкам. Если вы используете черно-белый принтер, ограничьте выбор цвета светло-серым в цветовой палитре и используйте простой узор для ячеек, содержащих текст, чтобы текст оставался разборчивым.

Применение цвета заливки

Чтобы выбрать новый цвет заливки для выделенной ячейки, выполните следующие действия:

  1. На вкладке «Главная» в группе «Шрифт» щелкните раскрывающееся меню кнопки «Цвет заливки».

    Появится палитра «Цвет заливки».

    Используйте кнопку «Цвет заливки», чтобы выбрать сплошной цвет фона для добавления к выбранным ячейкам.

  2. Выберите цвет, который хотите использовать, в раскрывающейся палитре.

    Excel’s Live Preview позволяет увидеть, как выглядит выделенная ячейка с определенным цветом заливки, когда вы наводите указатель мыши на образцы цвета перед тем, как щелкнуть нужный цвет.

Добавление узоров в ячейки

Чтобы выбрать шаблон для выделения ячеек, выполните следующие действия:

  1. Щелкните средство запуска диалогового окна «Шрифт» на вкладке «Главная» (или нажмите Ctrl + 1).

    Средство запуска диалогового окна «Шрифт» — это маленький значок в правом нижнем углу группы «Шрифт». Откроется диалоговое окно «Формат ячеек».

  2. Щелкните вкладку Заливка.

    Выберите новый узор для выделения ячеек на вкладке «Заливка» диалогового окна «Формат ячеек».

  3. Щелкните образец узора в раскрывающемся меню кнопки «Стиль узора».

  4. Щелкните цвет узора в раскрывающейся палитре кнопки «Цвет узора».

    В поле «Образец» отображаются выбранный узор и цвет.

  5. (Необязательно) Чтобы добавить цвет заливки к фону узора, щелкните его образец цвета в разделе «Цвет фона».

  6. Нажмите ОК.

Применение эффекта градиента

Чтобы добавить эффект градиента к выделенной ячейке, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Ctrl + 1, чтобы открыть диалоговое окно «Формат ячеек», а затем щелкните вкладку «Заливка».

  2. Нажмите кнопку «Эффекты заливки».

    Появляется диалоговое окно «Эффекты заливки» с элементами управления, которые позволяют определить два используемых цвета, а также стиль и вариант затенения.

    Используйте диалоговое окно «Эффекты заливки», чтобы применить эффект градиента к выбранным ячейкам.

  3. Выберите два цвета, которые хотите использовать, в разделе «Цвета».

  4. Выберите один из вариантов стилей затенения, чтобы выбрать тип градиентного узора, который вы хотите использовать; затем щелкните вариант, который хотите использовать.

    В поле «Образец» отображаются текущие выборы.

  5. Дважды нажмите OK, чтобы закрыть оба диалоговых окна.

Вы можете удалить цвета заливки, узоры и градиенты, назначенные выбранной ячейке, выбрав параметр «Нет заливки» в раскрывающемся меню кнопки «Цвет заливки» на вкладке «Главная».

Об авторе книги

Грег Харви, доктор философии, — президент Mind Over Media, Inc.Он является автором всех выпусков Excel для чайников, Excel All-in-One для чайников, Excel Workbook для чайников и Windows для чайников Краткий справочник . Еще он опытный педагог.

.

Размещение графики внутри ячеек таблицы

Бонни спросила:

Можно ли вставить фотографию в таблицу, которая будет расположена по центру ячейки в InDesign?

Знаете, если есть один вопрос, который я ненавижу, это … ну, я думаю, это практически любой вопрос о размещении графики внутри ячеек таблицы. Дело не в том, что с вопросом что-то не так — это хороший вопрос! Дело в том, что в ответ обязательно будет фраза: «Тебе это не понравится.”

Мне нравится давать ответы, которые вызывают у людей улыбку и облегчают жизнь людей. И ответ на все, что связано с графикой внутри ячеек, не делает этого. Это вызывает у людей зуд и желание сменить тему.

Поместить графику в ячейки должно быть легко, но это не так. Это связано с тем, что ячейки таблицы похожи на маленькие текстовые фреймы, поэтому любые изображения, которые вы в них помещаете, должны быть добавлены как встроенные или привязанные объекты. Процитировать Real World InDesign :

«Вы помещаете рисунок в ячейку таблицы точно так же, как вы вставляете рисунок в текст: щелкните инструмент« Текст »в ячейке или выделите текст внутри ячейки, затем поместите файл или вставьте рисунок, в который вы скопировали. Буфер обмена раньше.Обратите внимание, что вы должны выделить текст или иметь активную точку вставки текста; выбор самой ячейки не приведет к попаданию графики в ячейку. Если вы хотите, чтобы рисунок заполнял всю ячейку, убедитесь, что значения вкладок ячеек равны нулю ».

Последняя часть — установка нуля ячеек — очень важна. Если вы этого не сделаете, у вас всегда будет место вокруг ячейки.

Если закрепленный графический фрейм слишком велик для ячейки, вы можете обрезать его по правому краю, открыв «Таблица»> «Параметры ячейки»> «Текст» и установив флажок «Обрезать содержимое в ячейку».Однако вы не можете обрезать высоту изображения. Зачем? Потому что высоту строки нельзя сделать меньше, чем графический фрейм. (Ну, может, но вы получите избыточный текст). Одним словом, это разочаровывает.

Вы спрашивали про центрирование изображения в кадре. Что ж, есть два способа сделать это.

Если закрепленный графический фрейм меньше ячейки, вы можете щелкнуть внутри ячейки (рядом с фреймом изображения) и выбрать «Выравнивание по центру по горизонтали» на панели управления (Command-Shift-C / Ctrl-Shift-C).Затем откройте диалоговое окно «Параметры ячейки» и установите для параметра «Выравнивание по вертикали» значение «Выровнять по центру».

Если закрепленный фрейм больше ячейки, вам нужно будет изменить его размеры, пока он не станет того же размера, что и сама ячейка. (Если ячейка имеет ширину 7p6, но вокруг нее обводка размером 1 пункт, тогда ширина графического фрейма должна быть 7p6.) Затем, выбрав графический фрейм, выберите «Объект»> «Подгонка»> «Центрировать содержимое».

Если бы только Adobe изменила функцию таблицы так, чтобы отдельная ячейка могла действовать как текстовый фрейм или как графический фрейм (как в QX).Так все будет намного проще!

Дэвид Блатнер — соучредитель Creative Publishing Network, InDesign Magazine, а также автор или соавтор 15 книг, включая Real World InDesign. Его видео по InDesign на Lynda.com являются одними из самых просматриваемых в мире тренингов по InDesign. Вы можете узнать больше о Дэвиде на 63p.com.

.

векторный графический узор. Иллюстрация шаблона

Другие стоковые иллюстрации

African wild animals outdoor graphic travel seamless pattern background stock illustration

Африканские дикие животные на открытом воздухе графические путешествия бесшовный фон фон

Polygon geometric graphic cover tile fabric pattern background vector illustration design Abstract wallpaper vector illustration

Многоугольник геометрическая графика обложка плитка ткань узор фон векторные иллюстрации дизайн Абстрактные обои

Graphic pattern royalty free illustration

Графический узор

Abstract geometric black and white graphic design triangle halftone pattern vector illustration

Абстрактный геометрический черный и белый графический дизайн треугольник полутоновый узор

Tropical white and turquoise graphic seamless pattern vector illustration

Тропический бело-бирюзовый графический фон

Hand drawn vector abstract graphic simple terrazzo collage seamless pattern on white background stock illustration

Ручной обращается вектор абстрактный графический простой терраццо коллаж бесшовные модели на белом фоне

Graphic US dollar banknote in wallpaper pattern stock illustration

Графическая банкнота доллара США с рисунком обоев

Decorative graphic seamless pattern stock illustration

Декоративный графический бесшовный фон

Lemon orange fruit graphic color seamless pattern background sketch illustration vector stock illustration

Лимонно-апельсиновый фрукт графический цветной бесшовный фон фон эскиз векторные иллюстрации

Black Graphic Feather Seamless Pattern on Pink and Grey Stripes vector illustration

Бесшовный узор из черных перьев с рисунком в розовые и серые полосы

Graphic seamless pattern with birds stock illustration

Графический фон с птицами

Graphic simple ornamental tile, vector repeated pattern made using overlay circles. Vintage art abstract seamless texture can be stock illustration

Графическая простая декоративная плитка, повторяющийся векторный узор из накладываемых кругов.Винтажное искусство абстрактная бесшовная текстура может быть

Forest tourism simple graphic linear geometric pattern background. Vector illustration. stock illustration

Лесной туризм простой графический линейный геометрический узор фона. Векторная иллюстрация.

Graphic Background Pattern stock illustration

Графический фоновый узор

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.