Город будущего арт — 51 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Арт 450 23 августа 2022
1
Jae Cheol Park paper Blue художник
2
Красивые картины будущего
3
Город будущего аниме
4
Футуристический город
5
Future City группа
6
Экогород будущего концепт Левиафан
7
Утопия Жака Фреско
8
Будущий город
9
Биопанк футуризм
10
Футуристическая архитектура будущего концепт
11
Star Citizen концепт арт
12
Киберпанк город футуристичный будущего
13
Земля будущего Дисней
14
Уайтакере Экогород
15
Экогород будущего концепт
16
Киберпанк СССР город
17
Город будущего арт
18
Небоскребы Cyberpunk Art
19
Sci Fi утопия
20
Sci Fi город будущего
21
Cyberpunk 4k город
22
Мишель РАГОН города будущего
23
Утопия китбаш
24
Fantasy Cyberpunk город
25
Город купол scifi концепт Art
26
Cyberpunk Art город
27
Будущее арт
28
Фантастический город
29
Город купол scifi концепт Art
30
Летающий город будущего
31
Sci Fi город футуризм
32
Экогород будущего концепт Левиафан
33
Sci Fi дворец
34
Футуристический пейзаж
35
Sci-Fi Art город киберпанк
36
Арсений Чебынкин (arsenixc)
37
Обои в стиле киберпанк
38
Мегабашня киберпанк
39
Фантастический город
40
Concept Art Sci-Fi город
41
Фэнтези мир будущего
42
Фантастический город
43
Город киберпанк 2077 небоскребы
44
Фантастический город
45
Экуменополис Sci-Fi
46
Футуристический пейзаж
47
Николай Кардашев внеземные цивилизации
48
Художник Gary Tonge
49
Фантазийный город будущего
50
Симсити антиутопия
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Город будущего: судьба Земли | ART Узел
Художница Pranna создает глобальную инсталляцию и предлагает зрителю присоединиться к путешествию по городу будущего, что позволит осмыслить свое место во вселенной.
Текст: Ирина Дементьева
Автор фото: Ирина Дементьева
На стекле Цеха, выставочного пространства Севкабеля, красуются большие салатовые буквы, отсылающие к названию выставки. Повторяются они и у самих дверей при входе на выставку – видимо, чтобы точно не пропустить. Слово имеет два корня антропо (греческое antropos – человек) и лэнд (английское land – земля). Земля человека занимает 2200 м2, 12 залов, в которых расположены 12 гиперобъектов.
Вместо кураторского текста нас встречает текст философа, личность которого совершая достойный прорыв и заслужив строчку среди авторов командного проекта, соседствует с личностью газоэлектросварщика и инжинер-электрика. К тексту добавляется цитата самой художницы, что обосновано – выставка представляет собой не кураторский проект, а глобальную инсталляцию. Подписей работ мы также не найдем – найдем лишь названия залов, синхронные названиям блоков в аудиогиде – скорее еще одной задумке художницы, чем вспомогательному средству для объяснения выставки. Аудиогид расположен в сакральном пространстве всей инсталляции, а не пространстве выставки – профанной территории, где сакральны только произведения искусства, поэтому цельность взгляда и его ракурсы становятся главным мотивом всего маршрута. Проект как инсталляция включает и художественный акт – постоянное нахождение на выставке прогуливающихся антропоморфных существ – протагонистов, как бы главных героев произведения. Антрополэнд – это город будущего, который и строят эти свидетели.
Максимилиан Неаполитанский – тот самый философ, во вступительном слове к проекту обозначает проблемы, которым посвящена выставка – экология, глобализация, этика общества постпотрбеления как преодоление последствий присутствия человека на земле. Также нам обещают: воспоминание о будущем, свидетелей этого будущего, и еще леса, воды, вулканы, сады и парки.
Оказывает прием зрителям не классический белый куб, а классический черный – с такой же черной пирамидой, вхождение на которую задает точку временного отсчета и угол пространственного обзора. А начинаем мы с «раскопок» – такое название имеет зал, где находится первый гиперобъект, напоминающий зиккурат – протоегипедскую пирамиду для захоронений, с раскопок прошлого – со времени антропоцентризма – мировоззрения, когда человек находился в центре мироздания и по совместительству в центре пирамиды. Колодец, бездна, которая обязательно смотрит на тебя – зеркальная, находится в середине пирамиды и заставляет нас посмотреть на себя, отрефлексировать и вернуться назад в будущее, совершив переход.
Зал «Раскопки»
Спустившись с пьедестала, наши масштабы меняются, что говорит уже об постантропоцентризме – эпохе, где значение человека уменьшается. Сразу после «раскопок» оказываемся в огромном «лесу», но не в природном, а в материальном воплощении леса – среди строительных лесов, за которыми как в природном скрыто что-то неизвестное, таинственное. В нашем случае – это серия картин: «Венера и ангелы», «Мадонна», «Похищение Европы», «Яблоко познания» – классические сюжеты переработанные в манере художницы. Этот мир будущего, мир киберсуществ. Так создается современная мифология. Виртуальное и действительное размывает любые границы между человеком и его кибернетическим продолжением, что говорит об еще одной тенденции – трангуманизме.
Зал «Лес»
Серия «Неизвестное»: Венера и ангелы
Серия «Неизвестное»: Мадонна
Серия «Неизвестное»: Яблоко познания
Трансгуманизм – направление в философии, сторонники которого считают, что «внешние расширения человека», умственные и физические, улучшат его жизнь. Постгуманизм – улучшает человека еще и внутренне, развивая его экологическую ответственность за последствия от воздействий на планету, но при этом сводит с пьедестала антропоцентризма – мировоззрения, где человек находился в центре вселенной. Человек больше не является главной фигурой, существование бумажного стаканчика так же значимо, как и жизнь «венца творения».
Место человека в изменившемся мире показывает следующий зал – зеркала, расположенные в четырех углах пространства, отражают реальный масштаб индивидуума. Зал называется «генезис блок» – нулевая программа для биткойна, современной денежной валюты. И только это дает понимание, что здесь вообще происходит. В пространстве располагается неизвестная материя – материя будущего, цифрового будущего. Далее «вулкан» – он становится продолжением предыдущего зала, в нем транслируется видео-арт, который повествует о попытке вновь избавиться от homo sapienc: поверхность земли становится самостоятельным действующим лицом без его участия, сеть сама фиксирует реальность. Искусственный интеллект переплетает коды природного и кибернетического – что является маркером еще одной тенденции компостирования(componere – составлять) – смешения различных антонимичных пар, сведения «в одну общую кучу».
Зал «Генезис блок»
После вулкана мы попадаем на футбольное поле, где видим остатки автомобиля и покрышки – признаки разлома во времени, просачивание элементов общества потребления – типа социального устройства, при котором люди покупают больше товаров и услуг, чем нужно для жизни. Искусственный газон плавно перетекает в лоно матери-Земли, там транслируется фильм–обзор на компьютерную игру, где искусственный интеллект захватил власть и поместил людей в цифровую реальность – падение человека продолжилось.
Зал «Материя будущего»
Унижение человека начиналось с Коперника, который предложил систему, где в центр поместил не Землю, а Солнце, Дарвина, который предложил теорию о происхождении человека из общего предка и Фрейда, который вытесняет человека из центра психической активности. Это помогло избавиться от чувства собственной(человеческой) исключительности и подготовить к встрече с другим.
На футбольном же поле мы обнаруживаем протогониста – молчаливого Свидетеля, который пришёл из далекого будущего, его идентичность не проявлена, как у незагруженного героя игры, белые одежды ярко контрастируют на фоне всего ярко-цветного. Он познаёт пространство сенсорно, на ощупь. Протагонист пытался адаптироваться к современной жизни, подражая людским ритуалам, но не обнаружив себе места в мире человеческих практик, решил строить свой город – все тот же Антрополэнд. Постгуманисты уделяют внимание нечеловеческим формам существования и способности признать и принять их — это называется термином «гостеприимство». Но главный герой сего художественного проекта строит мир в одиночку, видимо, тандем человека и гостя как-то не удается, да и строит, трудно сказать—лениво валяется на газоне, иногда перемещается на раскладушки под вентиляторы.
Зал «Материя будущего»
Так и в отдельном зале, лаборатории с тем самым ярко салатовым цветом, место человека не за пультом управления. Здесь человек может поуправлять роботами и понажимать на кнопку, позволяющую подать воздух в трубки – на этом его власть закачивается. Очень красочно звучит ирония об отдыхе, время на который якобы есть, прежде чем гиперобъекты начнут действовать. Однако сон мирового океана, льда, нефти, пластика и других гигантов планеты скоро прекратится, и они постучатся в двери. Сон предлагается осуществить на раскладушках рядом с холодильником и вентиляторами, лицезрея активный акт капитализма – растопленный лед в пробирках как память о предыдущих экологических событиях(который, естественно, продается в магазине сразу в конце выставки). Гиперобъекты – еще один термин, могут иметь не только материального воплощение, но также и быть процессами. Всегда в объекте будет темная часть и разная временная протяженность: так смешивается прошлое и будущее.
Зал «Форма 0»
Зал «Почва»
Зал «Время»
В последнем зале представляется попытка вовлечь зрителя в общую судьбу земли и приобщить его к экологической ответственности. Ему предлагается сплести кусочек общего покрывала – своеобразная история сплочения или стать свидетелями – иногда сеть создает более профессиональный знаток спиц – бабушка.
Рядом же находится своеобразный флорариум: рассада произрастает из металлических труб, вода подается из рядом стоящего душа. Немного дальше расположены куча телевизоров, все это огорожено стеклопакетами накрытыми машинными и ручными занавесками, что говорит вновь о смешении природного и холодного искусственного, ручного и машинного.
Зал «Флорариум»
Отсутствие кураторской дистанции и продуманного кураторского проекта становится главной проблемой неоднозначности художественного высказывания. Совершенно не ясен посыл художницы. Тема экологии очень тесно начинает переплетаться с кибернетикой и цифровизацией. Так экологический у нас мир или полностью искусственный – вовсе не ясно. Привлекает она внимание к проблеме экологии или иронизирует, является сторонницей постпотребления или сторонницей капитализма. Защищает человека, позволяя «плести сеть земли» или все же «сводит с пьедестала». Изображает искусственный футбольный газон или природное лоно матери-природы. Мы видим готовую модель будущего, или протогонисты его еще не достроили. Все это выливается в незаконченность миссии.
Заявленная задача об построении безопасного пространства «для обмена опытом на основании общих ценностей» не выполняется. Выглядит это как насмешка над человеком, который с каждым залом все унижается и унижается – а потом вдруг ему предлагается сплести мир – особенно после зала отдыха.
Еще одним мутным моментом является молчание объектов. Экспонаты практически беспомощны, они не говорят сами за себя, но и куратор не говорит за них. А как мы уже поняли аудио-гид уже совершенно не спасает. Воплощается иллюстрация теории – а не оригинальное авторское высказывание. Пустой зал с неизвестным материалом. Разбитая машина как на «Немоскве», зеркальность как на практически всех выставках о цифровизации, заигрывание с лесом и тематикой смерти(зиккурат) как у «recycle», светящиеся трубки как у Ивана Карпова и Даниила Коронкевича, снова видео-арт и тема экологии, как год назад на Hydra, который в этот раз еще и необходимо объяснять, снова видеоигры.
При этом интересна история с точками обзора и видения. Ракурсы падения и взлета человека – за которыми необходимо наблюдать на протяжении всей выставки, действительно, концептуальный подход. Здесь еще раз обратимся к цельности взгляда и высказыванию художницы – первой цитате, которая находилась рядом с некураторским текстом того самого философа. «Когда мир декодирован и ничто более не удивительно, нужно создавать собственные миры и магию для тех, кто будет их расколдовывать», – пишет Pranna.
Расколдовывание мира – это процесс его объяснения не через мистические и магические силы, а путем обращения к рационализированию мирских проблем. Научный прогресс стал весомой причиной расколдовывания, но при это не добавил знаний о жизни, а только позволил сделать знания доступными, речь идет лишь о возможности. Нет тайны – все можно узнать – значит мир расколдован.
Так может, нужно создавать заколдованные миры – вот та рамка, тот взгляд, который необходимо применять – не рационализировать, а мифологизировать выставку и смотреть на нее глазами не критика, а художника, чтобы создать тот самый «заколдованный земной сад». Художница уже с с этим справилась, осталось дело за зрителем.
арт-городов будущего | Искусство | Магазин
Цена 89,95 австралийских долларов. Цена 79,95 канадских долларов Цена €65,00 Цена £49,95 Цена 79,95 тенге Цена 79,95 долларов США.
Вам также могут понравиться эти книги
Искусство в Вене 1898–1918: Климт, Кокошка, Шиле и их современники
Цена 75 австралийских долларов
Цена 65,95 канадских долларов. Цена €49,95
Цена £39,95
Цена 59,95 тенге
Цена 59 долларов США0,95
Подробнее
История искусства Цена 64,95 австралийских долларов. Цена 59,95 канадских долларов. Цена €44,95 Цена £34,95 Цена 49,95 тенге Цена 49,95 долларов США.
Подробнее
Подробнее о городах искусства будущего
Пабло Леон де ла Барра о Frieze и Латинской Америке
Подробнее
Художники Art Cities of the Future во Frieze
Подробнее
Приходите к нам на NADA в Нью-Йорке на следующей неделе
Подробнее
Приходите на мероприятие NADA и Beta-Local в эту пятницу
Подробнее
Стрит-арт Ганди захватывает штаб-квартиру полицииПодробнее
Обезоруживающее послание этих пистолетов из бисера
Подробнее
Эрика Верзутти рассказывает об искусстве и городах в NADA Miami
Подробнее
Чего ожидать от Art Basel Miami Beach
Подробнее
Город искусств будущего Йоханнесбургский авангард
Подробнее
Внутри африканского авангарда
Подробнее
Ботанический авангард Боготы
Подробнее
Подробнее
Почему Дели — город искусств будущего
Подробнее
Искусство Гиты Капур индийского гражданства
Подробнее
Загляните в будущее на ярмарке искусств в Йобурге
Подробнее
Стамбульская биеннале укрывается
Подробнее
Автор Phaidon Пабло Леон де ла Барра назначен куратором Guggenheim UBS MAP в Латинской Америке.
Подробнее
Танер Джейлан: площадь Таксим изменила искусствоПодробнее
Музей Гримшоу для арт-города будущего
Подробнее
Цена 89,95 австралийских долларов. Цена 79,95 канадских долларов Цена €65,00 Цена £49,95 Цена 79,95 тенге Цена 79,95 долларов США.
100 Воображаемые произведения искусства «Города будущего»
То, что может быть в будущем, долгое время было предметом спекуляций художников и творческих личностей. Попытка представить себе, как мир вокруг нас может выглядеть через двадцать, пятьдесят, сто лет или даже конец света, может обеспечить часы развлечения.
И очевидно, что те художники и дизайнеры, которые тратят время на создание концепций того, что, по их мнению, может ожидать нас в будущем, вкладывают много времени и внимания в свои произведения.
Ниже представлены 100 фантастических произведений искусства , изображающих будущее города. В изображениях много разнообразия, от темных, почти апокалиптических сцен до ярких экоутопий.
Utopia City by JamesHillGallery
City Of The Future by Killerethyl
City of the Spheres by Voyager212
Future City 1 by PeteAmachree
City of the Future от Jacob07777
Future World 2 от Rudolfherczog
Future Road от DaninaImare
Future CityScape Wip 5 от Daninaimare
3d Future Corty Wip 5 . Future City Concept от Cok3ster
Capital 30 от Revolved
Cross Fate City Concept от Adimono
Smog от Alexiuss
Future City от Pevel
Speedpaint-Future City от Antifan-Real
Dark City от Vagauk
Египет-2070 на Серлинг
-2070 .
Future City Too от RobertDBrown
Future Cityscape 1 от Jarling-art
Inner City от Aksu
Future City от Xboxpsycho
Город будущего от Blackangel559
Epic от Christian Stoll
Microcity By David Fuhrer
ParaDigm. Weltzer
Fantasy on City Image in the Future Ярослав Шкрибляк
Dark Tales of the Future Расмус Поулсен
Advent of Yellowstone от TheSwordsman777
Organic City от Spivak000
Gravity City от Yonaz
Футуристический город от I-Netgrafx
Boldan Views-Docks By-Netgrafx
Boldan Views-Antifr 9000 9000 9000
.
Медузартс: Subaru Ep3, Concept от I-NetGraFX
Другой мир – другое время от Caucasian-eagle
Мегаструктура от Hideyoshi
Epocholis by Jenovah-Art
Mirai Millennium SF BG by Pinakes
Cityscape
Ultracity by Guitfiddle
Metropolis by Hideyoshi
City Concept 3 by Voyager212
Magic Hour от Benef
Red Dawn от Unfor54k3n
Dome City от PixelObsession
Future Of City by Arielitem
Glide Down to the Future City by ROMAgfx
A New City by Dekus
Mountain City by ApneicMonkey
Ship Highway by PixelObsession
Capital Megacity by Julian399
Загрязнение неба от Izaskun
Future-City Speedy от Brehnman
Plate City от Farkwhad
Жилища от AdoC
Fallen Concept от ADOC
Vulcanae
от GizmodusМирандополис: район Birdcage от Gizmodus
Rainy Dawn .