Раскраски глобус 🎨 распечатать бесплатно для детей
Все раскраски- Что раскрасить?
- Наши пользователи
- Популярные раскраски
- Картинки для срисовки
- Аккаунт Вход Регистрация Зачем регистрироваться?
Меню
- Антистресс
- Все раскраски Антистресс
- Животные антистресс
- Мандала
- Узоры
- Хохлома
- Кошки антистресс
- Единороги антистресс
- Цветы антистресс
- Городецкая роспись
- Антистресс для детей
- Антистресс для мальчиков
- Антистресс собака
- Антистресс сова
- Жостовская роспись
- Для девочек
- Все раскраски Для девочек
- Ангелы
- Ариэль
- Балерины
- Барби
- Братц
- Губы
- Золушка
- Искорка
- Кавайные
- Короны
- Куклы
- Куклы ЛОЛ
- Питомцы ЛОЛ
- Лица
- Любовь
- Платья
- Подружки
- Принцесса София
- Принцессы диснея
- Русалки
- Сердце
- Сумочки
- Хелло Китти
- Царевны
- Шиммер и Шайн
- Шопкинс
- Эквестрия
- Энчантималс
- Барби русалки
- Гимнастки
- Бумажные куклы
- Косметика
- ТОП модели
- Для мальчиков
- Все раскраски Для мальчиков
- БМВ (BMW)
- Бугатти (Bugatti)
- Вертолеты
- Военные самолеты
- Война
- Граффити
- Звездные войны (Star Wars)
- Компьютеры
- Корабли
- Ламборджини
- Мерседес
- Монстр трак
- Мячи
- Оружие
- Парашютисты
- Пираты
- Подводные лодки
- Подъемные краны
- Пожарные машины
- Полиция
- Роботы
- Самолеты
- Скорая помощь
- Солдаты
- Сталкер
- Танки
- Титаник
- Феррари (Ferrari)
- Футбол
- Хоккеисты
- Хот Вилс (Hot Wheels)
- Автомат
- Нож
- Спецназ
- Скелеты
- Для детей
- Все раскраски Для детей
- Для 2 лет
- Для 3 лет
- Для 4 лет
- Для 5 лет
- Для 6 лет
- Для 7 лет
- Для 8 лет
- Для 9 лет
- Глаза
- Круг
- Пирамидка
- Радуга
- Смайлики
- Звезды
- Игрушки
- Обучающие
- Все раскраски Обучающие
- Алфавит и буквы
- Цифры
- Глобусы
- По точкам
- Дорожные знаки
- Светофоры
- Профессии
- Геометрические фигуры
- Учитель
- Герб России
- Детский сад
- Знаменитости
- Все раскраски Знаменитости
- Ариана Гранде
- Арнольд Шварценеггер
- Баста
- Блэк Пинк
- Ольга Бузова
- Джонни Депп
- Егор Крид
- Владимир Жириновский
- Клава Кока
- Лобода
- Майкл Джексон
- Макс Корж
- Моргенштерн
- Настя Ивлеева
- Настя Кош
- Неймар
- Очень странные дела
- Пейтон Мурмиер
- Путин
- Билли Айлиш
- Роналдо
- Сергей Лазарев
- Ольга Серябкина
- Тима Белорусских
- Хабиб
- Элджей
- Семья
- Все раскраски Семья
- Бабушке
- Дедушке
- Маме
- Папе
- Дом
- Все раскраски Дом
- Одежда
- Ваза
- Книги
- Мебель
- Окна
- Посуда
- Стол
- Телевизоры
- Телефоны
- Чайники
- Часы
- Чашки и кружки
- Шкафы
- Варежки
- Коньки
- Санки
- Скрипка
- Спорт
- Футболка
- Шапка
- Банка
- Гирлянды
- Ключ
- Комната
- Носки
- Инструменты
- Валенки
- Русский народный костюм
- Рюкзаки
- Самовары
- Аниме
- Все раскраски Аниме
- Коты воители
- Наруто
- Сейлор Мун
- Девушки аниме
- Из мультфильмов
- Все раскраски Из мультфильмов
- Щенячий патруль
- Маршал
- Райдер
- Рокки
- Скай
- Лунтик
- Эверест
- Свинка Пеппа
- Как приручить дракона
- Маша и медведь
- Рапунцель
- Фиксики
- Поли Робокар
- Барбоскины
- Том и Анжела
- Холодное сердце
- Сказочный патруль
- Буба
- Вспыш и чудо машинки
- Смешарики
- Тачки (Молния Маквин)
- Гравити Фолз
- Король Лев
- Чип и Дейл
- Спанч боб
- Чебурашка и крокодил Гена
- Гадкий Я
- Пони Пинки пай
- Белоснежка
- Котенок Гав
- Миньоны
- Незнайка
- Том и Джерри
- Кот в сапогах
- Беззубик
- Бен 10
- Босс-молокосос
- Бременские музыканты
- Герои в масках
- Деревяшки
- Зверополис
- Иван царевич и серый волк
- Истоия игрушек
- Карлсон
- Кот Леопольд
- Красавица и Чудовище
- Ледниковый период
- Мадагаскар
- Май литл пони
- Малышарики
- Мимимишки
- Моана
- Монстры на каникулах
- Простоквашино
- Рик и Морти
- Симпсоны
- Скуби Ду
- Спящая красавица
- Стар против сил зла
- Тоботы
- Три кота
- Шарлотта Земляничка
- Шрек
- Юные титаны
- Бен Тен
- Ну погоди
- Роботы-поезда
- Дисней
- Доктор Плюшева
- Понивиль
- Алладин
- Жасмин
- Супер крылья
- Бакуган
- Гамбола
- Время приключений
- Дикие скричеры
- Эвер Афтер Хай
- Бен и Холли
- Зума
- Мулан
- Лило и Стич
- Мойдодыр
- Нюша
- Тайная жизнь домашних животных
- Тачки 2
- Из сказок
- Все раскраски Из сказок
- Баба Яга
- Колобок
- Чиполлино
- Буратино
- Айболит
- Аленький цветочек
- Алиса в стране чудес
- Богатыри
- Винни Пух
- Волк и семеро козлят
- Дюймовочка
- Золотая рыбка
- Конек горбунок
- Красная шапочка
- Морозко
- Репка
- Теремок
- Три поросенка
- Царевна лягушка
- Цветик семицветик
- Щелкунчик
- Змей горыныч
- Боги древней Греции
- Курочка Ряба
- 12 месяцев
- Из игр
- Все раскраски Из игр
- Браво Старс
- Лего
- Майнкрафт
- Марио
- Мортал Комбат
- Ниндзяго
- Роблокс
- Соник
- Фортнайт
- Энгри Бердз
- Ам ням
- Балди
- Шахматы
- Транспорт
- Все раскраски Транспорт
- Джипы
- Автобусы
- Бетономешалка
- Велосипед
- Газели
- Гонки
- Гоночные машины
- Грузовики
- Жигули
- Машины
- Мотоциклы
- Мусоровозы
- Паровозы
- Поезда
- Такси
- Тракторы
- Трамваи
- Экскаваторы
- Камаз
- Комбайн
- Лада
- Метро
- Русские машины
- УАЗики
- Мустанг
- Порше (Porsche)
- Ауди (Audi)
- Персонажи
- Все раскраски Персонажи
- Леди баг и супер Кот
- Салли Фейс
- Фнаф (Fnaf)
- Трансформеры
- Клоуны
- Монстр Хай
- Зомби
- Андертейл
- Пикачу
- Гарри Поттер
- Бамблби
- Бэмби
- Винкс блум
- Гринч
- Грузовичок Лева
- Даша путешественница
- Динь Динь
- Малефисента
- Мангл (из Фнаф)
- Минни Маус
- Мишки тедди
- Микки маус
- Пожарные
- Призрачный гонщик
- Рыцари
- Харли Квинн
- Снежная королева
- Человек
- Доктор
- Радуга дэш
- Крош
- Лего френдс
- Лыжник
- Врач
- Гномик
- Слендермен (Slenderman)
- Индейцы
- Повар
- Принцы
- Интересные
- Все раскраски Интересные
- Spiroglyphics
- Матрешки
- Бантики
- Шарики
- Воздушный шар
- Гжель
- Гитары
- Города
- Деньги
- Дымковская игрушка
- Замок
- Зубы
- Натюрморт
- Портрет
- Цирк
- Шарф
- Школа
- Зимние виды спорта
- Балалайки
- Каргопольская игрушка
- Флаг России
- Череп
- Знаки зодиака
- Карта сокровищ
- Меч
- Салют
- Алмаз
- Кубик
- Эмоджи
- На праздники
- Все раскраски На праздники
- 9 мая (день победы)
- Новый год 2020
- На день рождения
- На день всех влюбленных
- 8 марта
- 23 февраля
- Ко дню Космонавтики
- Масленица
- Музыкальные инструменты
- Открытки
- Подарки
- раскраски на 1 апреля
- Снегурочка
- Елочные игрушки
- Новогодние шары
- Дед мороз
- Новый год
- Новогодние открытки
- Новогодняя елка
- Рождество
- Санта клаус
- Колядки
- Новогодние украшения
- Животные
- Все раскраски Животные
- Звери
- Дикие животные
- Домашние животные
- Кошки
- Собаки
- Медведи
- Лошади
- Лисы
- Пони
- Леопарды
- Зайки
- Волки
- Динозавры
- Ежики
- Белки
- Змеи
- Львы
- Тигры
- Черепахи
- Акулы
- Жирафы
- Дельфины
- Коровы
- Лягушки
- Слоны
- Крокодилы
- Щенки
- Панды
- Кролики
- Мышки
- Обезьянки
- Олени
- Поросята
- Хомяки
- Бегемоты
- Белые медведи
- Быки
- Верблюды
- Гепарды
- Еноты
- Зебры
- Кенгуру
- Киты
- Козы
- Крысы
- Лайки
- Лоси
- Морской конек
- Немецкие овчарки
- Носороги
- Осьминоги
- Рыбы
- Рыси
- Хаски
- Мопсы
- Кабаны
- Морская свинка
- Сомы
- Шпицы
- Коала
- Снежный барс
- Щука
- Крабы
- Морские звезды
- Насекомые и прочие
- Все раскраски Насекомые и прочие
- Бабочки
Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомство с глобусом и картой» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада. Глобус и карта
Занятие в подготовительной группе ДОУ
Тема: «Наши помощники: глобус и карта»
Программные задачи:
Образовательные: Познакомить детей с научной версией образования Земли, с понятием «глобус», «карта». Дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе (карте) по-разному. Углубить представления о том, что большая часть Земли покрыта водой. Кроме воды есть суша, где живут люди.
Развивающие: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Обогащение словарного языка.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.
Оборудование: большой глобус, физическая карта Мира и физическая карта Российской Федерации, круги из бумаги, ножницы.
ХОД НОД:
I ЧАСТЬ.
Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть место, где мы чувствуем себя комфортно и в безопасности. Это наш дом. А в доме вы, где живете?
Дети: Мы живем в квартире.
Воспитатель: Удобно ли вам там жить?
Дети: Да.
Воспитатель: Да, ведь есть и водопровод, и свет, и отопление. Со всем, что есть в доме, вы обращаетесь бережно, если что-то испортилось, приводите в порядок. Ваша квартира находится в подъезде, а подъезд, где?
Дети: В доме.
Воспитатель: А дом?
Дети: Дом находится на улице.
Воспитатель: А улица?
Дети: Улица находится в городе.
Воспитатель: А, где находится город?
Дети: Город находится в стране.
Воспитатель: А страна?
Дети: Страна находится на Земле.
Воспитатель: Вот и получается, что Земля – наш общий дом. В нем есть все, что необходимо для жизни – вода, пища, свет и тепло. И все это надо беречь, любить и пользоваться с умом.
Воспитатель: Дети, а что вы знаете о нашей планете — Земля? Какая она по форме и размеру?
Дети: Наша Земля большая, круглая.
Воспитатель: Да наша планета круглая — это огромный — преогромный шар. А теперь я вам немного расскажу историю нашей планеты Земли.
Земля наша образовалась много миллионов лет назад. Вначале это была огненная смесь кипящих каменных пород и вредных газов. Но прошли миллионы лет, и Земля остыла; поверхность ее покрылась коркой. Раскаленную Землю покрывали плотные облака пара и газа. Когда температура понизилась, начались дожди, сотни лет шли дожди, и образовались моря. В течение первого миллиарда лет на Земле жизни не было. В это бурное время появлялись и исчезали горы. Море то покрывало сушу, то отступало. Климат на Земле становился теплее, и тогда стали появляться живые организмы. Земля – это огромный твердый шар, вращающийся в космическом пространстве, и изображают ее в виде глобуса. А что такое глобус?
Дети: Глобус — это модель нашего земного шара.
Воспитатель: Слово «глобус» означает шар, на нем есть все, что есть на земле, только очень маленькое. Давайте рассмотрим его. Глобусы бывают большие и маленькие.
Воспитатель: Какого цвета на глобусе больше всего?
Дети: Больше всего на глобусе синего цвета.
Воспитатель: Как вы думаете, что обозначено этим цветом?
Дети: Вода, моря, океаны.
Воспитатель: Давайте это проверим с помощью нашего глобуса. Да, и чем темнее цвет, тем глубже в этом месте море, или океан. Какие еще цвета есть на глобусе?
Дети: Зеленый, коричневый, желтый.
Воспитатель: Правильно суша окрашена в разные цвета, потому что на Земле есть горы, леса, пустыни. Предлагаю вам немного отдохнуть.
Динамическая пауза «Лес, горы, море»
На словесный сигнал «лес», дети имитируют движения различных зверей; «горы» — движение орлов; «море» — движения морских животных.
II ЧАСТЬ:
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, где на Земле самое холодное место? Покажите его на глобусе.
— Самое холодное место на Земле — это южный полюс. На глобусе он размещается внизу, где проходит земная ось. Здесь вечные льды и морозы. Так же холодно на северном полюсе — самая верхняя точка глобуса. А как вы думаете, почему на полюсах всегда морозы и снега?
Дети: Потому что там мало солнца.
Воспитатель: Дело в том, что наша планета круглая, и поэтому солнце нагревает ее неодинаково, на полюса попадает очень мало солнечных лучей. Лучики слегка лишь касаются полюсов, а полгода солнце вообще не заглядывает туда. Тогда там идёт полярная ночь. Те места на Земле, где всегда холодно и лежат вечные снега называются полярным поясом Земли.
Воспитатель: А как вы считаете, где на Земле всегда жарко?
— На середине Земли всегда жарко. Здесь проходит воображаемая линия — экватор. Экватор — это как бы поясок, который опоясывает Землю посередине. На экватор всегда падают прямые солнечные лучи, поэтому там всегда жарко и не бывает снега. Такое место на Земле называется тропическим поясом.
Воспитатель: Если Землю представит в виде круга, то воды будет 2/3, остальное – суша. А, чтобы это проверить, предлагаю вам следующее задание.
(Дети проходят к столам и садятся).
Экспериментальная работа
Воспитатель: У вас на столе лежит круг. Почему именно круг, а не квадрат, треугольник?
Дети: Потому что, наша Земля круглая.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, круг разделен линиями на 3 части. Вырезаем одну часть из трех. Теперь на одну часть поставьте желтую фишку, а на две части синюю фишку. Вот столько места занимает на Земле вода – 2/3, и 1 часть — это суша.
(Дети встают из-за столов и проходят на ковер)
III ЧАСТЬ:
Воспитатель: Представьте, что мы с вами отправились в путешествие и брать с собой в путь глобус неудобно. Как же нам быть? Для этого люди придумали карту. Как вы думаете, кому нужна карта?
Дети: Путешественникам, военным, морякам, ученым.
Воспитатель: Давайте мы с вами тоже рассмотрим карту нашей планеты (воспитатель вывешивает карту мира). Карта – это тоже изображение нашей Земли. Все, что находится на глобусе в точности отображено и на карте. Географическая карта — изображение модели земной поверхности в уменьшенном виде. Давайте найдём на карте место, где находится наша страна. Как называется наша страна?
Дети: Наша страна называется Россия.
Воспитатель: Давайте найдем Россию и на глобусе. Глобус нам подтвердил, что мы правильно нашли нужное нам место расположения нашей страны. Россия – самая большая по площади, страна мира.
Воспитатель: Как вы думаете, что обозначают тонкие синие полоски, которыми исчерчена вся Россия?
Дети: (Это реки).
Воспитатель: А какого цвета больше всего на карте России?
Дети: Больше всего на карте Россия, зеленого цвета.
Воспитатель: Что означает этот цвет?
Дети: Этот цвет означает много лесов, полей, лугов.
Воспитатель: Наша страна богата не только лесами, полями и лугами. Так же у нас много гор, которые обозначены коричневым цветом. Давайте внимательно посмотрим на наш глобус и найдем горы.
Воспитатель: Дети посмотрите на эти маленькие белые точки. Таких точек на карте России очень много. Все они, означают города. Давайте найдем на карте столицу нашей страны. Как называется столица нашей Родины?
Дети: Столица нашей Родины – Москва.
Воспитатель: Давайте проверим это на глобусе.
Воспитатель: На глобусах и картах используют условные знаки. Города изображены в виде маленьких белых точек, реки – это тонкие синие линии, для гор используют коричневый цвет, для лесов – зеленый.
Воспитатель: У меня для вас есть следующее задание. (Дети проходят к столам и садятся).
IV ЧАСТЬ:
(Работа с перфокартами)
Посмотрите у вас на столах лежат карты. Рассмотрите ее внимательно. Вспомните, какими условными знаками и цветом обозначаются моря, реки, горы, леса и города. Вам необходимо указать стрелками, где расположены моря, реки, горы, леса и города к части карты.
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Теперь вы все настоящие путешественники, знаете, что такое карта, глобус – это наши помощники в путешествии. Давайте вспомним, о чем мы сегодня еще с вами говорили, и что нового узнали.
Дети: Сегодня мы узнали об экваторе, тропическом поясе, о том, как образовалась Земля, что большая часть Земли покрыта водой.
Какие бывают глобусы? ⋆ Детский мир
Самые древние глобусы, к большому сожалению, сохраниться не смогли. Но их более юного собрата еще можно повидать в музее. Этому глобусу примерно пятьсот лет. Исполинский, глобус был изготовлен из телячьей кожи, туго натянутой на стальные «ребра». Иногда мореплаватели брали глобус с собой в далекие путешествия, чтобы с его помощью вести корабль по курсу. Глобусы-моряки за свою долгую службу на флоте повидали немало опасностей. Их часто трепали злые штормы, обдували свирепые ветры…
Но, кроме таких скромных тружеников, были еще и глобусы-щеголи, которые весь свой век проводили в тиши кабинетов и в роскоши королевских покоев. Как и полагается придворным, они были украшены богатой росписью, золотом, серебром, драгоценными камнями.
А в конце восемнадцатого века построили глобус-великан. Эта громадина высотой сто пятьдесят метров красовалась на всемирной выставке в Париже.
Много разных глобусов есть и теперь. Одни показывают, где в мире, какие государства. На других изображены горы и низменности Земли, плоскогорья и равнины. Некоторые из таких глобусов сами бывают с неровной поверхностью: все горы и возвышенности на них выпуклые. Но чаще разные по высоте участки земли изображают на глобусе разными цветами.
Как Земля уместилась на листе бумаге?
Глобус – замечательное изобретение человечества. Но глобусы громоздки, и пользоваться ими не всегда удобно, а тем более возить с собой. Кроме того, глобус – сильно уменьшенная модель Земли. На нем изображены только самые большие, самые важные объекты. А в жизни людям чаще требуются более подробные описания местности. Потому даже раньше, чем глобус, люди придумали географические карты – плоские рисунки Земли. Можно сказать, что карта, – это разрезанный на несколько плоскостей, глобус.
Первые карты были похожи на рисунки в придорожной пыли. Но год за годом, век за веком уточнялись знания людей о своей планете, а значит, подробнее становились и карты. Сейчас географические карты прочно вошли в нашу жизнь. Мы их видим не только в школьных кабинетах и на страницах учебников, но и в газетах, журналах, на экранах телевизоров.
Как нарисовать милый снежный шар
Сегодня мы расскажем, как нарисовать милый снежный шар. Пошаговые задания по рисованию — отличная отправная точка для детей, которые не решаются рисовать или которым нужны несколько указателей, которые помогут им начать работу. С помощью нескольких основных инструментов они могут добавлять свои собственные идеи и украшать рисунок, чтобы сделать их своими собственными.
Рисование должно быть веселым и приятным занятием, но не для всех детей. Для некоторых детей рисование кажется тяжелой работой, которая вызывает у них дискомфорт.Если это относится к вашему ребенку, простые подсказки для рисования могут облегчить процесс, показывая детям, насколько простым и доступным может быть рисунок.
Давайте погрузимся в сегодняшнее занятие по рисованию…
Как нарисовать милый снежный шар
Чтобы нарисовать этот милый снежный шар, нужно выполнить четыре простых шага. Если ваш ребенок хочет нарисовать их в другом порядке или сделать что-то совершенно другое, позвольте этому случиться. Наша цель — освободить место для творческого самовыражения, поэтому, если у вашего ребенка есть свои идеи, это прекрасно!
Принадлежности
В этом списке есть партнерские ссылки
Можно использовать любые расходные материалы. Мы использовали маркеры Sharpie, потому что они водонепроницаемые, а потом захотели использовать наши причудливые акварели Kuretake. Вот основные сведения о том, что вы будете использовать:
- Бумага
- Инструмент для рисования, например карандаш или ручка
- Инструменты для раскрашивания, например мелки, маркеры или акварельные краски
Шаг 1. Нарисуйте основу
.Шаг 2: Нарисуйте круглый глобус.
Нам нравится, чтобы наш глобус выглядел нарисованным от руки и немного шатким. Однако не все делают! Вот совет, если вы хотите сделать более точный глобус: найдите предмет, например чашку, с круглым ободком, по которому ваш ребенок сможет его обвести.
Шаг 3: Нарисуйте снеговика внутри глобуса.
Снеговик состоит из трех кругов. Сначала нарисуйте верхний круг, затем добавьте средний круг (обратите внимание, как верхний круг перекрывает его!) И, наконец, нарисуйте нижний круг. Прокрутите вниз, чтобы узнать, что может быть внутри вашего земного шара.
Шаг 4. Добавьте рисунки и раскрасьте их в
.Не забудь добавить снега! Точки, круги и даже формы снежинок, разбросанные по фону, создают зимний эффект.
Другие идеи для вашего снежного шара
Поэкспериментируйте, добавляя различные объекты в свой снежный шар. Дома, деревья и животные прекрасно смотрятся в снежных шарах. Что еще можно придумать?
Вы также можете ознакомиться с нашими инструкциями по рисованию милого пингвина. Пингвины потрясающе выглядят в снежных шарах!
Загрузить версию для печати
Щелкните эту ссылку и загрузите наш чертежный лист. Поделитесь им с ребенком или в классе и поощряйте творчество и самовыражение.Сделайте свои собственные снежные шары! В конце концов, рисование не только для детей
Скачайте «Как нарисовать милый снежный шар» для печати здесь
Советы по рисованию для застрявших детей
- Следуйте интересам ребенка. Если тема вызывает их любопытство, есть больше шансов, что они с нетерпением ждут возможности рисовать.
- Сделайте это веселым и легким и сохраните низкое давление.
- Сделайте это игриво. Играйте в игры с рисованием, например в Art Dice или одноминутные рисунки.
- Используйте интересные материалы для рисования, такие как перья или глина.
- Смоделируйте мышление рисования. Проявите собственный интерес к рисованию, а также готовность экспериментировать и совершать ошибки.
- Поделитесь простыми шагами, которые разбивают процесс рисования, но оставляют конечный результат открытым (как в этой печатной форме)
Если вам понравилась эта подсказка для рисования, перейдите к Как нарисовать милого пингвина
Единица: Арт. И Музыка | Школа: №274 | |||||||||||||||||||
Дата: 07.03.2019 | Учитель название: Тлегенова Гулайым | |||||||||||||||||||
КЛАСС: 3 | Номер присутствует: 12 | отсутствует: — | ||||||||||||||||||
Урок title: Рисунок стулья | ||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые этот урок способствует | 3. 3.L3 понять основные положения короткий, медленный, четко сформулированный разговор на ограниченном диапазоне общие и некоторые учебные темы 3.R4 используйте с некоторой поддержкой простой словарь в картинках 3.UE11 использование попало / попало формы утверждения и вопросы, включая короткие ответы и схватки | |||||||||||||||||||
Урок объективы | Все учащиеся смогут к: * рисовать картинки по описание * следуйте инструкция с опорой * составляйте предложения с «там» есть / есть »с НЕКОТОРОЙ поддержкой * опишите фотографии с НЕКОТОРЫМ поддержка * отвечать на вопросы с «Имеют / имеют» | |||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут к: * следуйте инструкция без опоры * составляйте предложения с «там» есть / есть »с МАЛЕНЬКОЙ поддержкой * опишите фотографии с LITTLE поддержка | ||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут к: * дать команды * составляйте предложения с «там» есть / есть »без поддержки * опишите фотографии без поддержка * задавайте вопросы с помощью «иметь got / has got ’ | ||||||||||||||||||||
Оценка критерии | Учащиеся этого достигают Цель обучения, если они: * может следить за классом инструкция * может рисовать картинки по к описанию * можно использовать простую картинку словарь с поддержкой * может составлять предложения с иметь получил / получил и есть / есть | |||||||||||||||||||
Стоимость ссылки: | Всеобщее трудовое общество | |||||||||||||||||||
Межучебная программа ссылки: | Искусство, литература, технология | |||||||||||||||||||
ИКТ навыки: | Интерактивная доска, слайды, компьютер, колонки | |||||||||||||||||||
Предыдущая обучение | Основные предлоги местоположения
и положение e. | |||||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||||||
Планируется тайминги | Планируется деятельность | Ресурсы | ||||||||||||||||||
Начало 5 мин. Средний 12 мин 10 мин 8 мин. конец 5 мин. | (T-S) Учитель приветствует учащихся и
начинает урок со стартового слова «Odd one out», чтобы заинтересовать и взволновать
учащиеся с темой. Задача 1 (Т-С) (W) Учитель использует “Изображение диктант » стратегия. Учащиеся слушают описание и нарисуйте картинки согласно учительской объяснение. «Есть большой дом с двумя окна и одна дверь посередине. Солнце светит, но там какие-то облака над домом.Под облака. Возле дома есть дерево. Есть мальчик и девочка со скакалкой над головой ».
Формирующее оценивание: « Самооценка» с смайлы Задача 2 (G)
(S-S) Учащиеся смотрят на картинку,
составлять предложения с использованием have got / has got и there / there are.
Формирующий оценка: «Дерево успех » Задача 3 (I) (S-S) Учитель использует здесь стратегия “Изображение description » и протягивает листок бумаги где Ls читать описание.Учащиеся читают предложения и сопоставляют картинки по описанию.
Формирующий оценка: Голова вниз, пальцы вверх (положительный обратная связь) Пленарное заседание Учитель использует «Призывников и волонтером » для консолидации урок. Учитель задает вопросы указывая на разные картинки. Например: есть ли у них дети? Есть ли у него карандаш? дело? Есть ли книга на стол? Есть ли ручки в сумка? Учитель получает ответы от волонтеры и столько же тех, кто не. | Задания Картинки Картина, Рабочие листы, ручки Задания Задания Опрос | ||||||||||||||||||
Дополнительный информация | ||||||||||||||||||||
Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способные ученики? | Оценка — как дела планируете проверить обучение учащихся? | Межучебная программа ссылки Здоровье и безопасность чек ИКТ ссылки Значения ссылки | ||||||||||||||||||
Обе задачи подходят учащимся нужен ВАК V-visual Аудио К-кинестетик Дифференциация опорой в устное задание, предоставляя менее способным студентам моделирование Дифференциация опорой в завершение предложений путем предоставления менее способным учащимся подсказки Более способные ученики будут получать тихие подсказки | После каждого задания есть формирующая оценка с дескрипторами и… В задаче 1, «самооценка» с Улыбки В задаче 2, «Дерево успеха» Зеленое лист — Я полностью понять желтый лист — я понимаю урок, но мне нужно немного помощь Красный лист — я не понять В задаче
3 , «Голова опущена, пальцы
вверх ”(положительный
Обратная связь). | Интерактивная доска, слайды, компьютер, колонки Универсальный труд общество Обратить внимание на учащихся безопасность во время работы в класс Ученики будут в безопасности расположены и размещены вдали от электрических розеток и кабели | ||||||||||||||||||
Отражение | Используйте пространство ниже, чтобы задумайтесь над своим уроком. Ответьте на самые актуальные вопросы из поле слева о вашем уроке. | |||||||||||||||||||
Были уроки Цели / Цели обучения реалистичны? Что узнали учащиеся Cегодня? Что было обучения атмосфера нравится? Сделал ли я запланированную дифференциацию работать хорошо? Я воткнул тайминги? Какие изменения были внесены в мой план и почему? | ||||||||||||||||||||
Сводка оценка Какие две вещи пошли на самом деле хорошо (рассмотрите и обучение, и обучение)? * * Какие две вещи будут иметь улучшил урок (рассмотрите как преподавание, так и обучение)? * * Что я узнал из этого урок о классе или лицах, которые информируют мой следующий урок? * |
10 самых гениальных вундеркиндов в мире
Бог благословил некоторых избранных людей необыкновенными талантами. Некоторые люди с детства одарены этим магическим талантом. Они супер-гении и очень умны. Обычно до 10 лет они проявляли свои способности, сопоставимые со способностями высококвалифицированных взрослых в определенных областях; поэтому для них используется термин «вундеркинд». На протяжении всей истории было много вундеркиндов, а некоторые из них даже стали плодовитыми взрослыми. Большинство из них к тому времени сделали больше интеллектуально, чем мы за всю свою жизнь. В этом списке представлены 10 самых гениальных вундеркиндов со всего мира в различных областях.
10. Приянши Сомани
Приянши Сомани — это умный калькулятор из Индии. Она начала мысленный расчет в шесть лет. В возрасте 11 лет она была самой молодой участницей Кубка мира по психическим вычислениям 2010 года и выиграла абсолютный титул. Она — единственный участник, который до настоящего времени продемонстрировал 100% точность в сложении, умножении и квадратном корне во всех пяти чемпионатах мира по ментальным вычислениям. Она является победителем конкурса «Pogo Amazing Kids Awards 2010» в категории «гений». Ее имя также внесено в Книгу рекордов Лимки и Книгу рекордов Гиннеса.
9. Элайна Смит
Прямолинейная школьница, Элайна Смит стала самой молодой тетушкой в Британии — в возрасте семи лет. Она самый молодой телеведущий, которого когда-либо видели. Ее местная радиостанция дала ей работу после того, как она позвонила и посоветовала слушателю, который хотел бросить ее парня. Телеведущая была очень впечатлена ее советом — «пойти в боулинг с приятелями и выпить кружку молока». Они предложили ей еженедельно давать советы тысячам взрослых слушателей. Маленький консультант решает проблемы и предлагает слушателям множество решений, касающихся романтики, о том, как выбрать парня.
8. Майкл Кевин Кирни
Наиболее известен как самый молодой выпускник колледжа в мире в возрасте 10 лет. Майкл родился в 1984 году и известен тем, что установил несколько мировых рекордов и преподавал в колледже в возрасте 17 лет. Свои первые слова Майкл произнес, когда ему было всего четыре месяца. Когда ему исполнилось шесть месяцев, он сказал своему педиатру: «У меня инфекция левого уха», и научился читать в возрасте десяти месяцев. В 2008 году он стал участником реалити-шоу «Миллионер» и заработал 1 000 000 долларов на телеигре «Кто хочет стать миллионером?».
7.Грегори Р. Смит
Родившийся в 1990 году, Грегори Смит заучивал и читал книги в возрасте 14 месяцев и поступил в университет в 10 лет. Когда Грегори получил высшее образование, он был самым молодым человеком, получившим степень магистра в Университете Вирджинии. Этот молодой человек путешествует по миру в качестве борца за мир и права детей и получил Нобелевскую премию только в возрасте 12 лет. Он является основателем International Youth Advocates, организации, которая продвигает принципы мира и взаимопонимания среди молодых людей во всем мире.
6. Саул Аарон Крипке
Крипке родился в Нью-Йорке 13 ноября 1940 года, детство провел в Омахе, штат Небраска. Он был назван вундеркиндом, поскольку к шести годам выучил древний иврит. К девяти годам он прочитал полное собрание сочинений Шекспира. Крипке освоил труды Декарта и сложные математические задачи еще до окончания начальной школы. Он написал свою первую теорему о полноте модальной логики в возрасте 17 лет и опубликовал ее год спустя.В 1958 году Крипке поступил в Гарвардский университет и окончил его с отличием, получив степень бакалавра математики. На втором курсе Гарварда Крипке преподавал курс логики для выпускников в соседнем Массачусетском технологическом институте.
5. Аэлита Андре
Двухлетняя художница, показавшая свои картины в известной галерее. Аэлита Андре — австралийский художник-абстракционист, родившаяся 9 января 2007 года, известна своим сюрреалистическим стилем рисования и своим молодым возрастом. Рисовать начала, когда ей было всего девять месяцев.Ее работы были выставлены на всеобщее обозрение на групповой выставке вскоре после того, как ей исполнилось два года. Ее первая персональная выставка открылась в Нью-Йорке в июне 2011 года, когда ей было четыре года.
4. Клеопатра Стратан
Трехлетний певец, получающий 1000 евро за песню. Клеопатра родилась 6 октября 2002 года в Молдове. Она была самой молодой певицей, получившей коммерческий успех со своим альбомом «La Varsta de Trei ani». У нее также есть рекорд по выступлениям в прямом эфире в течение двух часов перед огромной аудиторией.Клеопатра принадлежит рекорд самой высокооплачиваемой молодой художницы. Она самая юная артистка, получившая награду MTV, и самая юная артистка, ставшая хитом № 1 в стране.
3. Арфа Карим
Арфа Карим был пакистанским студентом и вундеркиндом, который в 2004 году стал самым молодым сертифицированным специалистом Microsoft (MCP) в возрасте девяти лет. Она представляла Пакистан на различных международных форумах, в том числе на конференции разработчиков TechEd. Она также получила Президентскую премию за гордость за свои достижения. В ее честь был назван научный парк в Лахоре — The Arfa Software Technology Park. Билл Гейтс пригласил ее посетить штаб-квартиру Microsoft в США. Она скончалась в больнице Лахора 14 января 2012 года в возрасте 16 лет.
2. Акрит Джасвал
Молодой индиец Акрит Джасвал с уровнем IQ 146, которого называют «самым умным мальчиком в мире». Он считается самым умным человеком своего возраста в Индии. Он привлек внимание общественности в 2000 году, когда провел свою первую медицинскую процедуру у себя дома.Джасвал шокировал людей в возрасте 7 лет, когда он сделал операцию местной девушке, у которой были ожоги на руках.
Он сосредоточил свой феноменальный интеллект на медицине и стал самым молодым человеком, поступившим в медицинский университет Индии (Пенджабский университет), всего в возрасте 12 лет. В то же время он утверждал, что находится на грани открытия лекарства от рак.
1. Ким Унг Ён
Ким Унг Ён считается самым гениальным ребенком в мире. Он родился 8 марта 1962 года в Корее. Он побил рекорды книги Гиннеса по уровню интеллекта 210. Только в 4 года он умел читать на корейском, японском, английском и немецком языках, а также решал сложные задачи дифференциального и интегрального исчисления. С 3 до 6 лет он был приглашенным студентом факультета физики в Университете Ханьян. В 7 лет он был приглашен в Америку НАСА. Он закончил учебу в университете и получил докторскую степень. до 15 лет изучал физику в Университете штата Колорадо.Этот корейский супергений может быть самым умным парнем из ныне живущих.
