Глаз давида академический рисунок — 78 фото
Глаз Давида Академический рисунок гипс
Глаз Давида Академический рисунок
Глаз Давида Академический
Глаз Давида обрубовка
Глаз Давида Академический рисунок гипс
Глаз Давида гипс 3д
Глаз Давида гипс рисунок
Глаз референс Академический
Глаз Давида обрубовка
Экорше глаз Давида
Глаз Давида Академический рисунок гипс
Глаз Давида обрубовка
Глаз Давида рисунок карандашом
Глаза в перспективе
Глаз Давида обрубовка
Глаз Давида Академический
Глаз Давида Академический
Глаз Давида Академический рисунок гипс
Глаз Давида обрубовка
Слепок глаза Давида
Губы Давида обрубовка
Глаз Давида студенческие работы
Набросок глаза Давида
Губы Давида Академический
Глаз Давида референс
Гипсовые части лица Давида
Части лица Давида Академический
Гипсовый глаз карандашом
Гипсовый нос построение
Части головы Давида
Нос Давида конструктивный рисунок
Глаз Давида правый, гипс (арт. Ek20-202)
Глаз Давида гипс
Глаз Давида конструктивное построение
Части лица карандашом
Нос Академический рисунок
Обрубовка носа Давида
Глаз Давида Академия художеств
Губы Давида построение
Глаз Давида рисунок
Гипсовые губы
Гипсовая фигура нос Давида
Нос Давида Академический
Глаза Давида гипс референс
Гипсовые губы для рисования
Обрубовка носа Давида
Глаза Давида гипс референс
Голова Давида части гипс
Глаз Давида обрубовка
Ухо Давида Академический рисунок
Губы Давида гипс построение
Рисунок гипсового слепка уха Давида
Губы Давида обрубовка
Гипсовые части лица Давида нос поэтапно
Рисунок гипсового уха Давида
Гипсовый глаз Давида построение
Глаз Давида Академический рисунок
Нос Давида гипс построение
Обрубовка носа Давида
Академический рисунок уроки
Гипсовый слепок носа Давида
Обрубовка носа
Нос Давида Академический гипс
Глаз Давида гипс
Обрубовка носа Давида
Нос Давида построение
Художественное построение носа
Рисунок гипсового уха Давида
Академический рисунок уха Давида
Гипсовое ухо Давида
Академический рисунок уха Давида
Части лица Давида Академический
Конструктивное построение глаза
Нос Давида штриховка
Нос Давида Академический
Александр Рыжкин гипсовая голова
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисование глаза | Artisthall — Художественная мастерская
Следующим заданием в курсе, посвященном рисованию человеческой головы, станет изучение отдельных фрагментов на примере гипсовых слепков носа, глаза, уха и губ. Рисование гипсового глаза — первое упражнение в этой серии.
Как и в других заданиях на тему рисования фрагментов человеческого тела моделью послужит бессменный образец классических пропорций — скульптура Давида работы Микеланджело.
Изучение анатомического строения глаза и его изобразительного образа станет очень важным этапом. К этому времени, пройдя цикл заданий на общее строение головы, рисунок черепа, обрубовки, Экорше, мы переходим к изучению отдельных фрагментов.
Такая последовательность упражнений используется в академическом образовании на протяжении многих веков и способствует хорошему уровню рисунка человеческой фигуры. Когда вы знаете общую конструкцию и строение целого, в данном контексте — головы, можно точно установить местоположении и верно изобразить небольшую деталь в большой композиции.
Модель глаза, носа или уха выглядит как отдельно существующий слепок, вычлененный из общей скульптуры в виде прямоугольного сегмента. Изображая гипсовый глаз, следует представлять его положение не только как отдельную скульптуру в пространстве, но и в строении общей формы головы, его положение относительно носа, лба, виска, что позволит правильно ориентироваться в масштабе и направлении основных частей глаза.
В нашей практике мы сталкиваемся с тем, что ученики изображают несуществующие линии в моделях глаза, губ, носа, как бы обводя контуры распространенного представления о рисунке губ и глаз. Гипсовые модели дают прекрасную возможность уйти от этого стереотипа.
- Во-первых, гипс белого цвета, что не отвлекает из-за разницы в цвете и тоне.
- Во-вторых, анализ модели происходит на основе светотени, которая четко проявляет структуру и форму каждой детали.
- В-третьих, рисование классических образцов формирует правильное представление о форме объекта и развивает художественный вкус.
Главенство контура над формой или формы над контуром до сих пор неразрешенный вопрос теории академического рисунка. Для большей ясности хотим привести интересную цитату знаменитого советского педагога и автора учебных пособий по рисунку А. М. Соловьева:
«Приступая к построению объема, необходимо прежде всего разъяснить учащимся, что представляет собой линия контура, обычно приковывающая внимание неопытных рисовальщиков. Необходимо довести до их сознания, что он принадлежит объему и как часть объема зависит от целого.
То, что называют контуром, или, что вернее, надо считать краем формы, — явление изменчивое и непостоянное. При том или ином повороте любая поверхность, образующая объем человеческого тела или другого предмета, может оказаться контуром. ……. Таким образом, контур является не чем иным, как суммой сократившихся до линий поверхностей, а потому при построении объема на рисунке ориентироваться с самого начала на него в процессе работы нельзя»
На наших занятиях рисунком мы стараемся подробно изучить строение каждой составной части головы. В процессе обучения рисунком мы пришли к выводу, что если не пройти все задания и не научиться рисовать ухо, губы, нос, глаз, то этот пробел остается на всю оставшуюся творческую жизнь художника.
Рисование гипсового глаза — это хорошее упражнение для понимания взаимодействия отдельных фрагментов на общую форму. Стоит привести пример: в художественном обучении XVII-XIX веков, учащихся при рисовании живой натуры заставляли поправлять ее пропорции относительно античных слепков. Иногда это выглядело довольно странно. В наше время при наличии хорошего гипсового фонда можно изучить все модели, не прибегая к дополнительным ухищрениям.
Приглашаем желающих научиться правильно рисовать гипсовые модели глаза в нашу художественную мастерскую.
Смотрите также:
как рисовать глаза – Структура и советы – Mary Li Art
Рисовать глаза может быть очень сложно для новичка. Глаз — сложный объект, и глаза у всех разные. Например, у некоторых глаза раскосые, у некоторых опущенные, у некоторых одинарные веки, у некоторых двойные, некоторые дальше друг от друга, некоторые ближе друг к другу, у разных глаз есть еще много различий. Сначала вы можете быть разочарованы тем, что не можете нарисовать реалистичные глаза, и вам захочется сдаться, я сам был там. Итак, в этом посте я расскажу о структуре глаза и о некоторых советах по рисованию реалистичного глаза.
Очень важно понимать строение глаза, чтобы рисовать правдоподобно и реалистично выглядящий глаз. Почему вы можете спросить. Что ж, поняв строение глаза и некоторые его функции, вы, таким образом, поймете, что вы рисуете, вместо того, чтобы просто слепо пытаться рисовать из того, что вы видите на своих эталонных фотографиях. Вы будете знать, почему некоторые части рисуете темнее, а некоторые светлее. Вы не будете пугаться каждый раз, когда видите и пытаетесь нарисовать другой взгляд. В этом разделе я пройдусь по частям глаза и их названиям.
Глазница
Два глазных яблока входят в глазницы на черепе. Глазницы могут быть мелкими или глубокими. Вот почему у некоторых людей более глубокий взгляд, а у некоторых нет.
Веки
Веки — это кусочки кожи, покрывающие глазное яблоко. Они закрываются, когда вы моргаете, чтобы ваши глаза оставались влажными. У некоторых людей двойные веки, а у некоторых одно веко.
Ватерлиния
Ватерлиния — это верхняя плоскость нижнего века. Он также показывает толщину вашего века. Если вы знакомы с нанесением макияжа, вы знаете, что вы можете раскрасить его для дымчатых глаз.
Ресницы
Некоторые новички забывают, что у нас на самом деле есть ресницы и на нижних веках. Ресницы на верхних веках длиннее, гуще и слегка изгибаются от природы. Наши нижние ресницы короче и реже, они также слегка изгибаются.
Склера
Также известна как белок глаза. Это белая часть глаза.
Радужная оболочка
Цветной круг перед вашим глазом. Он круглой формы. Цвета варьируются в зависимости от генетики.
Зрачок
Круглое отверстие в середине радужной оболочки, через которое проходит свет и которое позволяет нам видеть. Он может быть расширен или сужен в зависимости от различных условий. Это самая темная часть глаза.
Роговица
Четкая выпуклая выпуклость в передней части глаза, покрывающая радужную оболочку и зрачок. Эта характеристика важна при рисовании глаза под разными углами или при перемещении глаза. Вы можете увидеть выпуклость лучше внутри видов.
Слезный канал
Через слезный канал выходят слезы. Это небольшой треугольник во внутреннем уголке глаза. Добавление этой функции в ваши рисунки глаз сделает их более реалистичными. Слезный канал может быть менее или более заметен в зависимости от формы глаза.
Попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию! Программное обеспечение для цифровой живописи для иллюстраций, комиксов и анимации!
Обычно радужная оболочка закрыта
Если вы не попытаетесь широко открыть глаза, радужная оболочка всегда будет закрыта. Либо верхним веком, либо нижней губой, либо обоими. Это распространенная ошибка, которую совершают новички, показывая всю радужную оболочку. Просто взгляните в глаза своим друзьям или родственникам, и вы увидите, что радужка будет частично закрыта.
Радужная оболочка не всегда представляет собой идеальный круг
Радужная оболочка представляет собой круг, когда глаз смотрит прямо перед собой, прямо на зрителя. Однако по мере того, как глазное яблоко движется, радужная оболочка принимает более овальную форму из-за перспективы. Например, когда глазное яблоко поворачивается влево или вправо, форма радужки будет иметь более узкий овал.
На фото ниже показан глаз, который смотрит не прямо на нас. Обведя радужную оболочку, можно увидеть, что форма превратилась в овал из-за перспективы.
Склера не чисто белая
Еще одна распространенная ошибка начинающих художников — оставлять склеру белой. Склера может казаться белой по сравнению с другими частями лица, но она не чисто белая. Если присмотреться, то есть градация тонов из-за круглой формы глазного яблока. В зависимости от освещения на склеру также может падать тень от верхнего или нижнего века. Если просто оставить склеру белой, глаз будет выглядеть плоским, а не круглым.
На фотографии ниже я выделил наиболее яркую область склеры и поместил этот цвет рядом с белым. Вы можете видеть, что самая яркая часть склеры все еще намного темнее чисто белого.
Размер зрачка
Как упоминалось выше, размер зрачка может меняться в зависимости от ситуации. При ярком свете зрачок сужается, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества света и повреждение глаз. В темноте зрачок расширяется и становится больше, чтобы в глаз попадало больше света, и вы могли лучше видеть. Когда мы видим что-то, что нам нравится, наши зрачки тоже расширяются. В общем, расширенные зрачки делают вас более привлекательными, чем маленькие зрачки.
Расстояние между глазами
В среднем расстояние между двумя глазами на лице равно одному глазу. Однако, в зависимости от человека, это расстояние может быть больше или меньше. Если вы пытаетесь создать подобие человека, это будет важная характеристика, которую необходимо принять во внимание. Мои глаза немного длиннее, чем один глаз друг от друга.
На 2 изображениях ниже показаны 2 пары глаз, одна из которых находится на расстоянии одного глаза, а другая — чуть больше, чем на один глаз.
Рисуем ресницы
Многие новички рисуют ресницы волосок за волоском, в итоге получается неестественно. Чтобы нарисовать ресницы более реалистично, попробуйте нарисовать их большими группами. Также помните, что в конце волосы становятся тоньше. Меняется и длина ресниц. Ресницы по бокам век короче, а ресницы в центре век самые длинные. Есть градация длины.
Посмотрите на фотографии глаз выше, вы можете видеть, что их можно разделить на группы и что они изогнуты.
Если вы хотите улучшить свои навыки рисования портретов или живописи, эту книгу стоит прочитать. Даже если вы хотите просто рисовать, а не рисовать, вы все равно узнаете много полезной информации из этой книги.
Портретная живопись: экспертные ответы на вопросы, которые задает каждый художник.
Получите книгу на Amazon!
Эта книга отвечает на 200 распространенных вопросов художников о портретном рисовании и живописи. Они дают советы и рассказывают о различных темах, таких как материалы, методы, цвета, стоимость, черты лица, структура, волосы, пропорции и многое другое. Вы обязательно найдете для себя полезную информацию. Вы можете купить эту книгу на Amazon здесь. Если вы получите книгу по предоставленной мной ссылке, я получу небольшую комиссию, которая поможет мне продолжать просматривать больше произведений искусства.
Теперь, когда вы лучше понимаете базовое строение глаза и его характеристики, попробуйте нарисовать несколько глаз самостоятельно! Имея в виду советы и распространенные ошибки, которые я упомянул в посте. Я уверен, что по мере того, как вы будете практиковаться в рисовании большего количества глаз, вы определенно улучшите свои рисунки глаз и сделаете их более реалистичными.
Попробуйте Clip Studio Paint 30 дней бесплатно!
Это приложение для художников, предназначенное для рисования и рисования. Откройте дверь для творчества без ограничений, со встроенными специализированными функциями для иллюстраций, комиксов, манги, вебтунов, концепт-арта, дизайна и анимации.
Это основное программное обеспечение, которое я использую для своих цифровых рисунков. Это более дешевая (единовременная оплата!) Альтернатива Photoshop.
Надеюсь, вам понравилось читать этот пост и он был вам полезен. Если вы купите что-либо по партнерским ссылкам, которые я предоставил, я получу небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас!), Которая поможет мне продолжать писать посты в блогах, связанные с искусством, и учебные пособия, подобные этому.
Поддержи меня на Ко-фи! Ваши пожертвования и поддержка очень много значат для меня, и это помогает мне продолжать делать то, что я делаю!
Нравятся мои работы? Вы можете получить их в виде принтов, наклеек или значков в моем магазине Etsy!
Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть больше моих работ!
Предлагаю художественные заказы!
Вас также могут заинтересовать:
- Рецензия на книгу «Анатомия стиля» Патрика Дж.
Джонса
- Советы по рисованию портретов для начинающих и распространенные ошибки
35 865
фалыневаргер
Рисуем глаза и голову
Есть несколько способов построить и нарисовать лицо вашего персонажа. Я собираюсь разобрать метод, который я узнал из книг Эндрю Лумиса. Если вам нужно более подробное описание, пожалуйста, найдите его работу. Большинство книг Лумиса можно загрузить бесплатно или легко найти для покупки.
Я рисую головы таким образом уже несколько лет и настроил рабочий процесс так, чтобы он соответствовал моему личному стилю.
После объяснения того, как рисовать направляющие для размещения глаз и других черт лица, мы рассмотрим черты самого глазного яблока.Начнем с рисования направляющих!
Шаги для построения головы
Сначала начните с рисования круга. Я сделал это с помощью инструмента формы эллипса. Я установил соотношение сторон на блокировку 1: 1. Это поможет сделать идеальный круг.
Вы также можете сделать это от руки! Он вовсе не должен быть идеальным или аккуратным, просто иметь общую форму круга.
Я продолжаю использовать инструмент эллипса в этом уроке для ясности.
Теперь нам нужно решить, в каком направлении будет смотреть наш персонаж. Я хотел, чтобы мой смотрел влево и немного вверх. Я нарисовал здесь стрелку, чтобы проиллюстрировать мысль и напомнить себе.
Приняв решение, нарисуйте вертикальную кривую линию вдоль поверхности вашего круга.Вы можете нарисовать полный эллипс, если хотите, чтобы показать другую сторону круга. Это помогает нам думать о круге как о трехмерной сфере.
В этом примере я нарисовал простую изогнутую линию.Эта вертикальная изогнутая линия служит ориентиром для середины лица.
Теперь нам нужно провести вторую линию по горизонтали. Эта изогнутая линия или эллипс будет ориентиром для линии бровей нашего персонажа.
Вы можете видеть, что я начал рисовать эллипсы для обеих изогнутых линий. Я проверяю, могут ли мои кривые «поместиться вокруг» сферы.Теперь рисуем еще один эллипс на стороне сферы. У людей нет идеально круглых голов, поэтому мы будем использовать этот эллипс в качестве руководства для того, где «сгладить» или отрезать круглые стороны сферы.
Нарисуйте эллипс для обратной стороны.
Здесь мы немного смотрим сквозь голову, но это облегчит правильное рисование формы.
Для правой стороны продлите горизонтальную линию через эллипс на другую сторону, следуя углу головы. Проведите через него вертикальную линию, создав форму плюса +.Сотрите края сферы, чтобы закончить выравнивание головы. Вы также можете стереть эллипс, который вы нарисовали на невидимой стороне лица.
Найдите точку пересечения горизонтальной и вертикальной кривых. Из этой точки проведите прямую линию вниз. Это будет длина головы вашего персонажа.
Чтобы определить, куда идет нос, отметьте среднюю точку между подбородком и линией бровей.Так как у меня был отмечен подбородок, я нарисовал кривую от края сферы вниз к нему, чтобы создать линию челюсти.
Продолжайте линию подбородка вверх от середины подбородка к нижней части плоской стороны головы.
Вы можете сделать линию подбородка жесткой для более мужественного характера или более мягкой для более женственного характера.На плоской стороне головы найдите нижнюю часть пирога, обращенную к затылку. Здесь мы размещаем ухо. На данный момент я нарисовал простую кривую C.
Если нарисовано правильно, верхняя часть уха должна совпадать с линией бровей.
Отметьте среднюю точку между носом и подбородком, чтобы создать ориентир для рта.
Нарисуйте дополнительную горизонтальную кривую между бровью и носом. Это будет ориентиром для того, где рисовать глаза.Этот шаг менее необходим, но мне нравится включать его в более реалистичных или полуреалистичных персонажей. Нарисуйте две диагональные линии, одну, идущую от подбородка к уху, и вторую, спускающуюся от бровей к той же точке вдоль линии глаз.
Эти направляющие помогают отметить край глазницы и скулы.Это все вспомогательные линии, которые я обычно рисую.
Отсюда пришло время почистить его и нарисовать персонажа!
Использование строительного эскиза для рисования вашего персонажа
Я чувствую, что следующие шаги говорят сами за себя, но они могут быть полезны. Я сделаю все возможное, чтобы обрисовать в общих чертах предпринятые шаги!
Я работаю над строительным эскизом на новом слое.
Используя существующие направляющие, я рисую брови. Направляющая, которую я сделал для носа, отмечает нижнюю часть носа. От этой линии я рисую треугольник наружу и вверх до линии глаз. Важно помнить, как смотрит персонаж на этом этапе. Из-за перевернутого взгляда мы можем видеть нижнюю часть носа моего персонажа.
Я также определяю уши и губы.
Мой персонаж не улыбается широко, поэтому мы не увидим, как его рот выходит за пределы направляющей скулы.Во время работы я переключаюсь между белым и оригинальным темно-коричневым, который я использовал для нижнего эскиза. Я использую белый цвет, чтобы скрыть части направляющей, которые я больше не использую, очень похоже на стирание, которое не является постоянным.
Продолжаю рисовать лицо, грубо отмечая внутренний край глазницы. Я корректирую сторону лица, определяя изгибы и помня о форме человеческого черепа. Я решил, что мой персонаж будет довольно мужественным, и обострил некоторые его черты, придав ему ямочку на подбородке и более очерченные скулы.
Здесь у него тоже есть шея!Следует помнить, что оригинальные руководства существуют, чтобы помочь нам, а не ограничивать наше творчество. Если вы чувствуете, что дизайн вашего персонажа будет лучше выходить за пределы эскиза конструкции, тогда дерзайте! Преувеличение — это весело.
Я закрываю больше направляющих и рисую круги для глаз.
Глаза — это сферы, расположенные внутри глазниц. Веки накладываются на верхнюю и нижнюю часть глаза, но кожа все равно сохраняет круглую форму. Начав с круга, вы сможете помнить об общих ограничениях формы.
Если ваш стиль больше склонен к преувеличению, характерному для аниме/манги или мультфильмов, вы можете растянуть круг в эллипс или даже полностью изменить форму!На этом этапе я также закругляю форму глазницы.
Я рисую веки сейчас. Я обычно создаю новый слой для этого шага, поэтому я могу настроить вещи по мере необходимости без необходимости многократно перерисовывать направляющие.
Я помню форму глазного яблока под веками. Это создает местами отечность и углубления. Центр глаза закруглен наружу, а верх, низ и бока уходят в череп. Это может вызвать складку над верхним веком, где кожа сморщивается.
Лично я нахожу привлекательными символы с тяжелыми крышками, так что вы будете видеть эту тему на протяжении всей моей работы.Я продолжаю определять формы лица, изгибая нос вместо того, чтобы оставлять его острым, и закрываю больше направляющих.
Теперь пришло время добавить ирисы. Это цветные круги, которые мы видим, и самая поразительная особенность глаза. Ниже я более подробно остановлюсь на форме радужной оболочки.
Сейчас мы просто нарисуем круг внутри глаза.
Вы также можете сделать это на новом слое и нарисовать за пределами века и стереть лишнее. Это может облегчить получение правильной формы.Я заканчиваю закрашивать последнюю из ненужных вспомогательных линий и полирую набросок.
Я добавляю темный зрачок и немного светлого оттенка вдоль внутренней части глазницы.Можешь и дальше полировать голову сколько хочешь! Нарисуйте, нарисуйте, что хотите!
Осмотр глаза
Давайте посмотрим только на сам глаз.
Есть много отдельных частей, которые составляют глаз. Я буду объяснять анатомию не с научной точки зрения, а скорее с художественной и того, что «мы видим», когда смотрим в глаз.
Как и сфера, глазное яблоко имеет круглую трехмерную форму.
Вот склера: это белок глаза.
Радужка: это цветная часть.
И, наконец, зрачок: темный центр, который может изменять размер в зависимости от внутренних и внешних факторов.Есть еще одна часть, которую мы обычно не видим, если не смотрим на глаз сбоку.
Это роговица. Это что-то вроде маленькой куполообразной линзы, которая надевается на радужную оболочку.
С этого ракурса видно, что зрачок вставлен. Он не выступает и будет виден как тонкий овал или эллипс, когда глаз отвернется от зрителя.Эта овальная форма расширяется, когда взгляд поворачивается к зрителю.
Так же, как радужная оболочка расположена внутри глаза, зрачок расположен внутри радужной оболочки. Оба следуют одной и той же перспективе, когда движется глаз.Вот пример, когда глаз смотрит почти прямо на зрителя.
Вы можете видеть, как веко закрывает часть радужной оболочки при изменении выражения. Обычно мы не видим весь белок глаза, если выражение лица не сильно шокировано, заставляя видимого персонажа полностью открыть веки.
Вы можете нарисовать ватерлинию на веках и слезных путях. Часто это стилистический выбор, который больше подходит для реализма, чем для аниме. Это также деталь, которую часто упускают, когда мы смотрим на персонажа издалека.Дополнительные примеры
Здесь я включаю еще две головы, нарисованные методом построения Лумиса.
Моей целью было показать разные формы и выражения лиц. С этим методом вы вовсе не ограничены только реализмом или полуреализмом!
Для этого персонажа я хотел, чтобы у них были более пухлые щеки.
Я также увеличил их глаза, чтобы придать им более милый вид.
После того, как голова была построена, я добавил волосы, еще больше выделил глаза и сделал ее щеки еще более выдающимися!
Вот я и закончил основную конструкцию.
Я уменьшаю непрозрачность своего наброска конструкции и корректирую черты, чтобы они соответствовали моему персонажу. Я немного указал подбородком и вытянул челюсть вниз, чтобы соответствовать открытому рту.
Когда мы говорим, наша челюсть двигается, и это может изменить «форму» нашей головы.То же самое касается и наших глаз! Изменяя наше выражение, форма наших глаз меняется.
Попробуйте! Возьмите зеркало, прищурьтесь, усмехнитесь, нахмурьтесь, поднимите брови! Один из лучших способов обучения — наблюдение, и нет лучшего способа оживить ваших персонажей, чем сделать их более выразительными.Здесь я хотел, чтобы глаза были отвернуты. Я помнил расположение радужной оболочки и то, как форма становится более овальной по мере того, как она уходит из поля зрения.
Я стерла лишние овальные линии, нарисовала зрачки и придала губам!
Я также добавил немного ватерлинии и слезных каналов, так как это подходит моему стилю.И моя голова готова!
Закрытие
Я чувствую, что это важная тема, поскольку мы, как правило, сначала смотрим на лица людей, и я надеюсь, что я достаточно хорошо осветил ее!
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы узнали что-нибудь или я что-то пропустил!
Большое спасибо за внимание!
Об авторе
Меня зовут Рэйчел Маркс, но я более известна как Фалин Варгер.