Рисуем сказочных героев по этапам
Многие малыши любят рисовать, украшая своими «шедеврами» комнату. И это естественно, ведь рисование – это способ самовыражения ребенка. Польза от этого творчества огромная – кроха развивает воображение, мышление, моторику.
Прежде, чем нарисовать предмет, малыш его запоминает. А после свои знания пытается самовыразить. И в его картине не просто человек или дерево – в ней отношение ребенка к ним, предметы, наделенные особым настроением и характером.
Рисовать можно все, что угодно. Однако, часто дети просят нас нарисовать какого-либо сказочного героя после прочитанной книги или просмотра мультфильма. В помощь могут прийти картинки – рисование по этапам. Вот увидите, как удивится кроха, когда увидит, что Буратино рисовать совсем не трудно, если придерживаться последовательности.
Как нарисовать героев мультфильмов. Рисуем сказочных героев пошагово. Яркие фото-инструкции
«Сказки, как старые друзья, время от времени их надо навещать», — сказал однажды американский писатель Джордж Мартин. А Тебе нравится листать страницы знакомых из раннего детства книг, каждый раз погружаясь в мир невероятных приключений и волшебных событий? Я это делать просто обожаю!
16 82 т.
Специально для Тебя я подобрал схемы рисования популярных сказочных героев. Пусть в лицах этих вымышленных и таких милых персонажей сказка вновь и вновь оживает на страницах Твоего альбома.
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Рисуем героев сказок. МК | Страна Мастеров
Богатырь.
Нарисуйте круг, в правом верхнем углу листа, немного оставив места по краям. Проведите вспомогательные линии и разделите нижний отрезок на равные части точками.
Нарисуйте окантовку и верхушку шлема.
Нарисуйте переднюю часть окантовки шлема.
Дорисуйте переднюю часть шлема и Проведите вспомогательную линию в центре, равную расстоянию от края окантовки до края круга.
Нарисуйте заднюю часть шлема и проведите вспомогательные линии. Наметьте линию нижнего края усов.
Дорисуйте усы.
Наметьте нос и линию глаза.
Дорисуйте нос и глаз. Нарисуйте линию щеки и края бороды. Дорисуйте переднюю часть шлема.
Дорисуйте бороду и воротник, поставьте точку в середине линии нижнего края воротника.
Нарисуйте плечо и верхний край щита.
Нарисуйте рукав, края щита и туловища.
Нарисуйте копьё и пальцы руки. Сотрите все вспомогательные и лишние линии.
Дорисуйте руку, разрисуйте одежду, доспехи и щит.
Разрисуйте дальний план и раскрасьте рисунок.
Чеширский кот.
Проведите вспомогательные линии, разделяя лист на части, нарисуйте круг, в одной половине листа. Поставьте точку в центре линии верхней части круга.
Проведите плавную линию, формируя верхний край головы кота, через точку, до краёв круга. Разделите, поставив точки, вспомогательные линии пополам.
Нарисуйте ворсинки меха, в нижней части головы, наметьте глаза кружочками.
Дорисуйте глаза, нарисуйте уши и нос. Проведите дугообразную линию от головы до точки на вспомогательной линии.
Нарисуйте верхнюю линию улыбки кота, продлите дугообразную линию до следующей точки, наметьте дугой переднюю лапку.
Продлите дугообразную линию спины кота, до вспомогательной линии, рядом с точкой. Дорисуйте улыбку, переднюю лапку, нарисуйте линию края другой лапки и полоску на верхушке головы.
Добавьте полоски, ворсинки, усы на области головы кота. Сформируйте верхний край спины кота, проведя плавную линию, под вспомогательными дугообразными линиями. Наметьте край хвоста дугой и заднюю лапку.
Дорисуйте заднюю лапку, хвост. Нарисуйте полоски на туловище, лапках, хвосте. Разрисуйте фон ветвями дерева и раскрасьте работу.
Работы детей 4 класса.
Картинки для срисовки персонажи (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть картинки для срисовки персонажи.
Картинка девушка аниме.
Рисунок Беззубик.
Рисунок Леди Баг.
Рисунок единорог.
Рисунок девушка аниме.
Рисунок птички из мультфильма.
Рисунок Андертейл.
Рисунок Пикачу.
Рисунок карандашом девушка аниме.
Рисунок фея Винкс.
Рисунок крольчиха Джуди.
Рисунок Даша.
Рисунок Гравити Фолз.
Картинка Губка Боб.
Рисунок далматинцы.
Рисунок карандашом ведьмочки.
Рисунок бурундучок.
Рисунок Дональд Дак.
Картинка Карлсон.
Рисунок карандашом пингвины Мадагаскар.
Рисунок Миньон.
Рисунок карандашом Симба.
Рисунок персонаж из мультфильма.
Рисунок карандашом Панда Кунг-Фу.
Рисунок карандашом кот Том.
Рисунка рыбка Флаундерс.
Рисунок Май Литл Пони.
Рисунок волк из мультфильма.
Рисунок персонаж из мультфильма.
Рисунок Лунтик.
Рисунок Смешарики.
Рисунок карандашом Незнайка.
Рисунок семья Гриффины.
Рисунок ослик Иа.
Мне нравится1Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект НОД. Художественно — эстетическое развитие в старшей группе «Мой любимый сказочный герой».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г.Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области 6924620 Сахалинская область тел/факс: (42433)7-10-02 г.Холмск, ул.Крузенштерна,7 E- mail: [email protected]
Конспект НОД Художественно эстетическое развитие
«Мой любимый сказочный герой»
Старшая группа «Подсолнух»
Цель: Формировать умения передавать в своих рисунках характерные образы сказочных героев, используя выразительные средства разных изобразительных материалов.
Материалы: выставка книг сказок с иллюстрациями, листы с разным форматом бумаги, акварель, гуашь, политра, восковые мелки, цветные карандаши, простой карандаш, фломастеры, кисти, стаканчик с водой, салфетка.
Ход НОД
Орг. момент: Встаньте дети, встаньте в круг
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Приглашаю детей подойти к выставочному стенду с книгами « Мои любимые сказки».
Воспитатель:
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.
— Ребята вспомните, с какими сказочными героями мы знакомы из книг.
Дети называют персонажи сказок.
Воспитатель: А у вас есть, любимые, сказочные герои? (ответы детей)
Дети перечисляют любимых сказочных героев ( Кот в сапах, Царевна лягушка, Снегурочка, Буратино и т.д.)
— Давайте с вами уточним, чем сказочные герои отличаются от нас с вами?
Дети: одеждой, обувью, головными уборами, волшебными предметами.
Воспитатель: Предлагаю сесть за столы, нарисовать любимого сказочного героя
( поощрять интересный замысел).
Подумайте, как это лучше сделать?
Как расположить изображение на листе бумаги? Решите, где, что лучше нарисовать, чтобы все поместилось, и картинка получилась красивой.
С чего нужно начать рисовать фигуру героя? Уточнить, что простым карандашом надо рисовать самое главное в фигурке (основные части), а затем аккуратно закрашивать.
Обязательно подумайте, какие цвета вы будете использовать, чтобы герои получились яркими, сказочными. Закрепить технические навыки работы с гуашью, красками и кистью.
Пальчиковая гимнастика
Включаю спокойную музыку, дети приступают к рисованию.
Индивидуально, помогаю детям советом в выборе сказочного героя. В ходе занятия направляю внимание детей на выразительную передачу образов.
По окончанию все работы рассмотреть с детьми.
Что вы сегодня рисовали? (сказочных героев). Ребята узнайте сказочных героев, в рисунках дуг у друга. Расскажите, из каких сказок эти герои? Предложить выбрать наиболее выразительные работы. Организовать выставку работ для родителей в уголке «Наши таланты»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
Учреждение «Детский сад с. Иваниха
Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе
«Мой любимый сказочный герой»
Воспитатель:
Паксеева Елена Николаевна
2018 гПрограммное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, экскурсия в библиотеку, проведение дидактической игры «В гостях у сказки«.
Материалы к занятию: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель:
Сказка в гости к нам стучится
Скажем сказке: «Заходи»
В сказке может всё случится
Что же будет впереди?
Сказка по свету идёт,
Всех нас за руку ведёт
Сказка-умница и прелесть-
С нами рядышком живёт.
Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие?
Дети:
О сказках!
Воспитатель: Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?
Дети: Сказочные герои!
Воспитатель: Назовите кого из них в знаете.
Дети называют героев сказок.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?
Дети: Любим!
Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете, на доске будет появляться картинка-отгадка.
Воспитатель загадывает детям загадки про героев сказок и при правильном ответе на доске появляется картинка этого героя.
Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет,
А ещё пыхтелки,
Кричалки и сопелки.
(Винни Пух)
Появилась девочка
В чашечке цветка,
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила!
(Дюймовочка)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
Она красива и мила,
Имя её от слова зола.
(Золушка)
Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а в должны угадать. Воспитатель читает описание сказочного героя, дети угадывают.
Воспитатель: а перед тем как начнете вы рисовать своих любимых героев сделаем
С вами пальчиковую гимнастику
«Замок»
На двери висит замок —
Кто его открыть бы смог?
(Быстрое соединение пальцев в замок.)
Потянули…
(Тянем кисти в стороны.)
Покрутили…
(Волнообразные движения.)
Постучали…
И открыли!
(Пальцы расцепились.)
Воспитатель: Молодцы! Всех угадали. А сейчас каждый из вас нарисует своего любимого сказочного героя. Только вы не говорите кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.
В ходе рисования проходит физиминутка-разминка: «Буратино».
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся, Два — нагнулся,
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
(наклоны корпуса вперед)
(руки развести в стороны)
(повороты вправо и влево)
(руки на поясе, подняться на носочки)
Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий.
По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё рабочее место и вставляют рисунки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя!
Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку «Мой любимый сказочный герой!»
Герои русских былин и сказок в фэнтезийных рисунках Романа Папсуева
Талантливый художник Роман Папсуев, снова решил порадовать армию поклонников своим творчеством, но на этот раз, увы, не очередными иллюстрациями, придуманными для игры «Эволюция», а карандашными рисунками, на которых оживают герои русских сказок. Вот только все эти персонажи далеко не такие, какими мы привыкли их видеть, ведь автор приложил не только свой талант, но и безудержную фантазию, благодаря которой родились фэнтезийные образы Ильи Муромца, Кощея Бессмертного, Василисы Премудрой и др.
Водяной на соме. Русские сказки на новый лад.
Василиса Прекрасная.
Кощей Бессмертный.
Баба Яга.
Илья Муромец.
Добрыня Никитич.
Алёша Попович.
Соловей Разбойник.
Василиса Премудрая.
Леший.
Сестрица Алёнушка и Братец Иванушка.
Водяной и Водяница.
Домовой Вихорко.
Марья Моревна.
Варвара — Краса.
Тугарин Змей.
Елена Кощеевна Премудрая.
Ряба и Мышь.
Русалки и Мавки-навки.
Берегиня.
Лихо Одноглазое.
Сказки – сказками, да в них намёк на нашу жизнь. Убедиться в этом помогут работы отчаянной Юлдуз Бахтиозины, которая так же представила на всеобщее обозрение и обсуждение фотосерию специфических «Сказок на новый лад». И совсем неудивительно, что в творчестве креативного автора Сестрица Алёнушка, не долго думая, таки съела Братца Иванушку, а Иван Царевич и вовсе закутавшись в ковёр, впал в отчаяние от безысходности…
По материалам: kulturologia.
КАК РИСОВАТЬ ГЕРОЕВ СКАЗОК 3.1.6z apk
III
Поиск загрузок
Регистрация / входПоиск
Загрузки
- Приложения в продаже
- Android Topics
- Обои
- Android Wear приложения
- Приложения Android VR
Android
- Игры для Android
- Приложения для Android
- Клавиатуры для Android
- Живые обои
- Загрузчик APK
- Главная
- Бесплатные игры для Android
- КАКИС РОВСОВ ГЕРОЕВ СКАЗОК
.
Примеры сказок
Сказка — это рассказ, часто связанный с магией и легендарными делами. Фантастические персонажи сказок включают эльфов, фей, ведьм и драконов.
Знаменитые сказки
Сказки — это традиционные истории, рассказываемые и пересказываемые из поколения в поколение, обычно основанные на фольклоре. Многие, наконец, были записаны и получили прочную известность. Примеры этих сказок:
Золушка
Ее злая мачеха и сводные сестры не отпускали ее на бал, но ее фея-крестная сделала это с помощью магии.Она танцевала с принцем, и они полюбили друг друга. Поскольку ей нужно было уехать к полуночи, она сбежала и потеряла одну тапочку. Принц нашел туфлю и стал ее искать. После того, как он нашел ее, они поженились и жили долго и счастливо.
Эльфы и сапожник
Сапожник и его жена были очень бедны. Однажды у них закончилась кожа, и они легли спать. Утром они нашли пару туфель и их купил прохожий. На следующую ночь появилась еще одна пара обуви. На третью ночь они спрятались и увидели двух эльфов, которые шили ботинки.В благодарность они сшили одежду для эльфов, так как приближалась зима. Эльфы были очень счастливы и пошли помогать кому-то другому.
Новая одежда императора
Тщеславный император нанял двух человек, чтобы они сшили ему новую одежду. Его обманули, сказав, что ткань не видна людям, не подходящим для его положения или очень глупым. Сначала люди делали вид, что видят одежду, но ребенок говорит, что на нем нет одежды, и люди начинают соглашаться. Император понял, что его обманули, но все равно продолжает парад.
Лягушка Принц
Лягушка спросила принцессу, почему она плачет, и она ответила, что уронила свой золотой шар в пруд. Она обещала что-нибудь, если он получит это для нее. Он сделал это и попросил поесть из ее тарелки, жить в замке и чтобы она была его другом. Она сделала это, и он превратился в принца, как на него было заклинание ведьмы. Они поженились и жили долго и счастливо.
The Gingerbread Man
Маленькая старушка испекла пряничного человечка, и когда она вынула его из духовки, он убежал.Женщина и ее муж погнались за ним, а также за свиньей, коровой и лошадью. Никто не мог его поймать. Он подошел к реке, и хитрый лис сказал ему, что он может запрыгнуть на хвост и переправит его. Он так и сделал, и лисица вошла глубже, и пряничному человечку пришлось прыгнуть ему на спину, а затем на нос. Когда он подошел к носу, лиса его съела.
Златовласка и три медведя
Златовласка увидела в лесу хижину и вошла, она нашла три миски с кашей, одна была слишком холодной, одна слишком горячей, а другая подходящей, поэтому она съела ее.Она нашла три стула, один слишком жесткий, другой слишком мягкий, и маленький был в самый раз, она села на него и сломала его. Из трех кроватей одна была слишком жесткой, одна слишком мягкой и одна в самый раз, поэтому она заснула. Медведи пришли домой и напугали ее, и она убежала.
Гензель и Гретель
Злая мачеха двух детей увела их в лес и оставила там. Они наткнулись на дом, сделанный из конфет, и поели. Злая ведьма, жившая там, заперла их в клетке и собиралась сварить из них суп.Гретель вылезла из клетки и столкнула ведьму в кипящую воду. Дети нашли там сокровища и забрали их домой, и они больше никогда не были голодны.
Джек и бобовый стебель
Джек взял семейную корову на продажу и обменял ее на волшебные бобы. Его мать рассердилась и выбросила их в окно. На следующее утро вырос гигантский бобовый стебель. Он поднялся на бобовый стебель и нашел там гиганта, у которого были золотые монеты. Джек украл их и забрал домой. Позже Джек вернулся и увидел курицу, несущую золотые яйца, и украл ее.В третий раз он попытался украсть волшебную арфу, и арфа закричала. Гигант преследовал Джека по бобовому стеблю, Джек срубил его, и великан умер.
Красная Шапочка
Мать Красной Шапочки отправила ее в дом бабушки с корзиной вкусностей и сказала, чтобы она не разговаривала с незнакомцами. Волк спросил здесь, куда она идет, и она ему сказала. Он пошел в дом бабушки, запер бабушку в шкафу и надел ее одежду. Красная Шапочка удивилась глазам, ушам и зубам бабушки, заметив, насколько они велики.Волк сказал, что зубы лучше для еды, и прыгнул. Она закричала, некоторые дровосеки услышали ее крик и спасли ее.
Хамельнский крысолов
Город Хамлин наводнили крысы. Крысолов предложил избавиться от крыс за 50 фунтов, и мэр согласился. Он начал играть на дудке. Крысы последовали за ним, он повел их в гавань, и они погибли. Он вернулся за деньгами, но мэр заплатил всего 20 фунтов. Крысолов хотел преподать ему урок, поэтому он сыграл на дудке, и все дети последовали за ним из города.Мэр послал мужчин найти детей, но они не смогли их найти.
Пиноккио
Гепетто был бедным плотником, который вырезал куклу, которая стала живой. Он назвал его Пиноккио и отправил в школу. Однажды Пиноккио присоединился к кукольному спектаклю, но кукловод хотел его на дрова. Он просил пощады и рассказал ему о своем бедном отце. Его пощадили, и кукловод дал ему пять золотых монет для отца.
Принцесса на горошине
Принц хотел убедиться, что он женился на настоящей принцессе.Он разработал тест для неожиданной гостьи, которая утверждала, что она принцесса. Он положил горошину под 20 матрасов и 20 перин, думая, что только принцесса может быть достаточно чувствительной, чтобы почувствовать горошину. На следующее утро принцесса сказала, что не спала из-за чего-то твердого в постели. Они поженились и жили долго и счастливо.
Спящая красавица
Родилась принцесса, и старая фея наложила заклинание, что она уколет палец о веретено, когда ей будет 16 лет, и умрет.Добрые феи сотворили еще одно заклинание, чтобы она спала только 100 лет, а принц разбудил ее. Когда ей было 16 лет, ведьма, переодетая старушкой, показала ей прялку, она коснулась веретена и заснула. Добрые феи решили всех усыпить. Спустя 100 лет ее нашел принц из другой страны и поцеловал. Все проснулись, поженились и с тех пор жили счастливо.
Белоснежка и семь гномов
Злая мачеха Белоснежки хотела быть самой справедливой в стране и завидовала красоте Белоснежки.Мачеха приказала убить Белоснежку, но егерь сохранил ей жизнь. Белоснежка наткнулась на коттедж семи гномов, и они позволили ей остаться. Вскоре злая мачеха нашла ее, замаскировалась и взяла отравленное яблоко. Она погрузилась в глубокий сон, и гномы сделали для нее хрустальный гроб. Прекрасный принц прошел мимо хижины, увидел ее, поцеловал, и она проснулась. Они поженились и жили долго и счастливо.
Три поросенка
Одна свинья построила дом из соломы, а вторая — дом из прутьев, потому что они были ленивы.Третий нашел время, чтобы построить прочный дом из кирпича. Когда пришел большой злой волк, он пыхтел, пыхтел и сдувал солому и засовывал дома. Он не мог взорвать кирпичный дом, и свиньи поставили кастрюлю с кипятком в камин. Волк упал в него и умер.
Дюймовочка
Женщина пожелала ребенка, пусть даже крошечного. Фея исполнила ее желание и дала ей посеять семя. Когда он зацвел, внутри был крошечный ребенок. Жаба влюбилась в малышку и похитила ее.Ласточка спасла малышку и увезла в более теплые края. Там Дюймовочка нашла еще одного крохотного человечка, похожего на нее. Он попросил ее выйти за него замуж, и она стала королевой цветов.
Гадкий утенок
Один утенок не был похож на других и ему было грустно. Он решил сбежать и наткнулся на коттедж. Он пробыл там некоторое время, но дети его напугали. Ушел и провел зиму в пруду. Весной он увидел свое отражение и понял, что он лебедь.
Важность сказок
Вы видели множество примеров классических историй, считающихся сказками.Со сколькими вы были знакомы? Как видите, сказки могут включать в себя волшебство, говорящих животных или немного реализма. В отличие от басен, сказки не всегда содержат мораль или урок, они могут быть чистым развлечением, но часто учит о последствиях и таких ценностях, как доброта и терпение.
Примеры сказок.