Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
27 профессиональных советов по дизайну персонажей
(Изображение предоставлено Натаном Юрявичусом) Процесс создания дизайна персонажа часто сопряжен с трудностями. Хотя многие известные персонажи из мультфильмов, рекламы и фильмов выглядят незамысловатыми, на самом деле для того, чтобы сделать их такими эффектными, потребуется огромное количество усилий и мастерства.
От знаменитых трехпалых рук Микки Мауса (нарисованных для ускорения производства, когда он впервые был разработан для анимации в 1920s), до элегантной простоты Гомера Симпсона, дизайн персонажей всегда стремился к простоте. Чтобы узнать больше о методах Disney, ознакомьтесь с нашим руководством по 12 принципам анимации бренда.
Но что нужно учитывать при разработке дизайна персонажа? Помимо четких линий и легко читаемых черт, нужно знать, что преувеличивать, а что преуменьшать, как передать глубину и предысторию и что сделать, чтобы развить индивидуальность.
Затем, конечно, есть технические детали того, как нарисовать дизайн вашего персонажа. Если он будет использоваться в движении или как часть комикса, вам нужно убедиться, что он работает под любым углом.
Для этой статьи мы обратились к ряду ведущих художников и иллюстраторов за советом по созданию запоминающихся, уникальных дизайнов персонажей.
01. Не теряйте волшебство
Убедитесь, что вы не полируете весь шарм своих персонажей [Изображение: Лори Роуэн]Многие дизайнеры персонажей начинают свой проект с эскиза. И большинство дизайнеров согласны с тем, что именно здесь улавливается сущность персонажа. Поэтому, когда вы работаете над своим дизайном, убедитесь, что вы не потеряли это волшебство.
«Я стараюсь придерживаться своего оригинального стиля рисования, потому что инстинкт подсказывает, что нужно попытаться его очистить», — говорит Лори Роуэн . «Мне не нравится чувствовать, что я создал персонажей; мне нравится чувствовать, что я только что столкнулся с ними».
«Приступая к дизайну своего персонажа, не зацикливайтесь на деталях», — говорит Пернилла Эрум . «Решите, что вы пытаетесь передать, затем создавайте свободные наброски с движением, игрой и потоком. Как только вы начнете подтягивать рисунок, вы автоматически потеряете часть динамики, поэтому важно, чтобы в нем было как можно больше жизни. на ранних стадиях, насколько это возможно. Движение практически невозможно добавить позже, поэтому убедитесь, что оно есть в исходном наброске».
02. Отойдите от эталонного материала
Хотя вдохновение должно откуда-то исходить, цель состоит в том, чтобы создать что-то оригинальное. Итак, Роберт Уоллес, известный как «Параллельные зубы» , предлагает не держать справочный материал прямо перед собой во время работы.
«Если вы смотрите на что-то, а затем пытаетесь смутно вспомнить это в уме, то в конечном итоге вы делаете что-то новое, а не подделку чего-то», — говорит он. Выше вы можете увидеть новый взгляд Уоллеса на известные праздничные фигурки, созданные для универмага Гонконга.
03. Исследуйте других персонажей
В качестве руководства может быть полезно попытаться разобрать, почему определенные дизайны персонажей работают, а некоторые нет. Нет недостатка в исследовательском материале, и иллюстрированные персонажи появляются повсюду: в телевизионной рекламе, коробках с хлопьями, вывесках магазинов, наклейках на фруктах, анимациях на мобильных телефонах и т. д. Изучите дизайн этих персонажей и подумайте, что делает некоторых успешными и что вам в них особенно нравится.
«Когда вы работаете с персонажами, вам нужно вдохновение, — советует Орум, — и вы можете сделать это с помощью исследований. Ваш разум — это визуальная библиотека, которую вы можете заполнить. Старайтесь замечать окружающих вас людей — как они ходят, их жесты, то, как они одеваются — и используйте это в своем дизайне».
04. … но также поищите в другом месте
Также неплохо не ограничиваться дизайном персонажей при поиске вдохновения. «Мне очень нравятся брачные ритуалы птиц, — смеется Роуэн. Странные движения могут вызвать уникальное поведение персонажа.
«Когда я начинаю проект, я часто начинаю с чувства, которое хочу вызвать», — добавляет он. Процесс начинается с того, что дизайнер берет видео о себе в качестве эталона, пытаясь запечатлеть что-то из движения или позы идеи персонажа.
Другие источники вдохновения включают керамику — органическая текстура и приглушенная цветовая палитра не дают его работам казаться слишком клиническими — и народные костюмы.
05. Не упускайте из виду первоначальную идею
Sea of Solitude — готовящаяся игра от студии Jo-Mei [Изображение: Jo-Mei]Подсознательно легко позволить нашим любимым дизайнам влиять на нас. Корнелия Гепперт, генеральный директор студии инди-игр Jo-Mei , является большим поклонником The Last Guardian с его уникальной эстетикой и великолепным дизайном персонажей видеоигр.
В какой-то момент один из членов ее команды сказал ей, что их дизайн Sea of Solitude слишком похож на The Last Guardian. Она оглянулась на свои первоначальные работы, и это вернуло чувство, которое она испытывала при их создании. Проект вернулся в прежнее русло.
06. Преувеличение
Преувеличение определяющих черт дизайна вашего персонажа поможет ему казаться больше, чем в жизни, а преувеличенные черты также помогут зрителям определить ключевые качества персонажа. Это ключ к мультяшным карикатурам и помогает подчеркнуть определенные черты личности. Если ваш персонаж силен, не просто дайте ему выпуклые руки нормального размера, а накачайте их так, чтобы они были в пять раз больше, чем должны быть.
Технику преувеличения можно применить и к характеристикам. Веселый фильм Анны Манцарис (выше) показывает обычных персонажей в обыденных ситуациях, делая то, о чем мы все мечтали в плохой день. «Я думаю, что анимация забавна тем, что вы можете продвигать вещи дальше, и люди все равно будут воспринимать ее как настоящую», — говорит она. «В живом действии это выглядело бы абсурдно. Вы также можете усилить эмоции».
Натан Джуревичюс Scarygirl фигурирует в играх и графическом романе [Изображение: Натан Джуревичус] Подумайте о своей аудитории. Например, дизайн персонажей, предназначенный для маленьких детей, обычно основан на базовых формах и ярких цветах. Если вы работаете на клиента, целевая аудитория персонажа обычно предопределена, как объясняет австралийский художник Натан Юревичус .
«Заказные дизайны персонажей обычно более строгие, но не менее творческие. У клиентов есть особые потребности, но они также хотят, чтобы я делал свое «дело». Обычно я разбиваю основные черты и характер. Например, если глаза важно, тогда я сосредоточу весь дизайн вокруг лица, сделав его ключевой особенностью, которая выделяется».
08. Сделайте своего персонажа уникальным
Мэтт Гроунинг использовал желтый цвет, чтобы выделить персонажей Симпсонов из толпы творения там. Дизайн вашего персонажа должен быть сильным и интересным в визуальном смысле, чтобы привлечь внимание людей. Придумывая «Симпсонов», Мэтт Грёнинг знал, что должен предложить зрителям что-то особенное. Он рассчитывал, что когда зрители будут листать телеканалы и наткнутся на сериал, их внимание привлечет необычно ярко-желтый цвет кожи персонажей.
09. Создайте четкие силуэты
Силуэт поможет вам понять жесты персонажа [изображение: Pernille Ørum](открывается в новой вкладке)
Еще один хороший способ сделать вашего персонажа отчетливее и улучшить его позу, говорит Ørum, это превратить его в силуэт. «Тогда вы можете увидеть, как «читается» персонаж, и если вам нужно сделать жест более четким. Вы понимаете эмоции персонажа и видите линию действия? Можно ли упростить вещи? конечности расходятся».
07. Разработайте линию действия
Линия действия является основой рисунка персонажа [Изображение: Pernille Ørum](открывается в новой вкладке)
Одним из ключевых аспектов, который следует учитывать при создании дизайна персонажа, является линия действия. Это то, что определяет направление вашего персонажа, а также является полезным инструментом повествования и создает ощущение движения.
«Постарайтесь довести линию действия до конца», — говорит Орум. «Хорошим примером является балерина: они подчеркивают линию от кончиков пальцев на ногах до кончиков пальцев. Линия действия также легче увидеть у существ с меньшим количеством конечностей, поэтому русалки — идеальный объект для развитие сильной линии действия».
08. Сделайте это личным
Видеоигра Гепперт «Море одиночества» — это исследование ее опыта одиночества. Несмотря на то, что она может быть очень личной, игра вызвала отклик у публики, потому что она имеет дело с опытом, который настолько универсален, но все еще странно табуирован.
«Лучшее искусство основано на личном опыте. Люди могут лучше общаться, если оно основано на правде», — говорит Гепперт. «Это не выдуманная история, даже если она основана на фантастическом сеттинге».
09. Сначала найдите позу
Поза может многое рассказать о персонаже [Изображение: Фелиси Хаймоз/Уэс Андерсон] Фелиси Хаймоз работала с Уэсом Андерсоном над обоими его анимационными фильмами: Fantastic Mr. Фокс и Собачий остров. Приступая к разработке нового дизайна персонажа, Хаймоз любит начинать с определения позы человека. Этот элемент может дать толчок общему ощущению личности. «Я пытаюсь передать позу персонажа. Он сгорбился или сидит прямо и гордо?» Она также отмечает, что лицо важно сделать правильно.
Прочтите больше советов по героям фильмов от Хаймоза здесь.
10. Учитывайте качество линий
Прямые и изогнутые линии читаются вашими глазами с разной скоростью [изображение: Pernille Ørum](открывается в новой вкладке)
Нарисованные линии, из которых состоит дизайн вашего персонажа, могут немного измениться способ описать это. Толстые, ровные, мягкие и круглые линии могут свидетельствовать о доступном, милом характере, в то время как острые, колючие и неровные линии могут указывать на беспокойный и неустойчивый характер.
Ørum рекомендует сочетать прямые и изогнутые линии. «Прямые линии и кривые придают дизайну вашего персонажа ритм. Прямая линия (или простая линия) быстро привлекает внимание, а изогнутая (или детальная линия) замедляет взгляд».
Также стоит учитывать баланс между растяжением и сжатием.«Даже нейтральная поза может привлекать внимание, применяя эти два подхода, что приводит к эффективному дизайну персонажа», — говорит Эрум.0002 Роуэн сделал себе имя, делясь юмористическими клипами своих персонажей в Instagram, и продолжил работу над проектами для Disney, BBC и MTV, заработав при этом премию BAFTA и номинацию. Однако именно его менее успешные годы в стендап-комедии послужили источником вдохновения для его фирменных анимаций персонажей.
«Благодаря стендапу я научился краткости. Это своего рода шуточная структура», — объясняет он. Знание того, как кадрировать клип, исходит из прошлых неудач и успехов на сцене: «Вы очень быстро учитесь попадать в определенные моменты», — смеется он.
12. Будь проще
Ørum не только умеет преувеличивать, но и стремится подчеркнуть важность простоты. «Я всегда стараюсь передать дизайн с наименьшим возможным количеством строк. Это не значит, что работа не была проделана для создания объема, размещения и дизайна персонажа, но я стараюсь максимально упростить и только поставить вниз по линиям и цветам, которые передают необходимую информацию».
13. Рассмотрим все углы
Хильда должна была работать со всех сторон, чтобы появиться в комиксе. [Изображение: Люк Пирсон/Flying Eye Books] . Казалось бы, плоский персонаж может принять совершенно новый облик, если смотреть со стороны, если, например, у него массивный пивной живот.На семинаре «Ускоренный курс по дизайну персонажей» на Pictoplasma 2019 Юрявичюс и Рилла Александер попросили участников нарисовать своего персонажа в позах, которые держат другие участники, в стиле натуры.
И если вы собираетесь превратить его в комикс, а-ля Хильда Люка Пирсона, он должен не только иметь смысл со всех сторон, но и хорошо выглядеть.
«Как нарисовать Хильду сзади, чтобы волосы не поглощали ее силуэт», как нарисовать ее берет сверху; долгая и затяжная битва за то, как должен выглядеть ее нос… это были все проблемы, с которыми Пирсону пришлось столкнуться при создании своего персонажа. Все проблемы в конечном итоге привели к проектным решениям.
14. Построить в 3D
Если ваш персонаж будет существовать в 3D-мире, в виде анимации или даже игрушки, важно определить его рост, вес и физическую форму. В качестве альтернативы, сделайте еще один шаг и создайте модель.
«Даже если вы не работаете с 3D, вы можете многому научиться, превратив своего персонажа в трехмерное изображение», — говорит Александр. Это ключевая часть процесса, которому следуют студенты Академии Пиктоплазмы. Ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по программному обеспечению для 3D-моделирования, чтобы начать работу.
15. Тщательно выбирайте цвета
Дополнительные цвета создают приятный баланс [изображение: Pernille Ørum](открывается в новой вкладке)
Цвета помогают передать характер персонажа. Как правило, темные цвета, такие как черный, пурпурный и серый, изображают злодеев со злыми намерениями. Светлые цвета, такие как белый, голубой, розовый и желтый, выражают невинность и чистоту. Красные, желтые и синие цвета из комиксов могут каким-то образом придать персонажу качества героя.
«Чтобы выбрать эффектные цвета, важно понимать основные правила работы с цветом», — объясняет Орум. «Познакомьтесь с первичными, вторичными и третичными цветами, а также с монохроматическими и дополнительными цветами. Один из способов создания эффективной цветовой палитры — выбрать два дополнительных цвета и работать с ними в монохроматической цветовой схеме».
«Вы создадите баланс, потому что дополнительные цвета создают динамизм, а монохромные цвета вызывают чувство спокойствия. Вы также можете попробовать третичную цветовую схему, которая добавляет третий цвет (например, фиолетовый, оранжевый и зеленый), а затем работать с монохромными версиями этих цветов, но для того, чтобы это работало хорошо, требуется больше планирования и навыков. Если вы новичок в цвете, постарайтесь сделать его простым».
Подробнее об этом читайте в нашем посте о теории цвета.
16.

«Несколько лет назад я перестала ненавидеть рисовать волосы любить это», Ørum. «Раньше я рассматривал проработку всех деталей и направлений прически как утомительное занятие. Теперь я думаю об этом больше как о большой, органичной форме, которая, как флаг на ветру, указывает и подчеркивает движение персонажа. или его окрестности
«Начните с создания большой формы и разделите ее на более короткие части, подумайте, где волосы разделены пробором и где проходит линия роста волос. Каждая линия должна помогать определять объем, форму и направление волос.»
17. Добавьте аксессуары
Реквизит и одежда помогут подчеркнуть черты характера и его предысторию. Например, неряшливая одежда может быть использована для бедных персонажей, а много бриллиантов и побрякушек — для безвкусных богатых. Аксессуары также могут быть более буквальным продолжением личности вашего персонажа, например, попугай на плече пирата или личинка в черепе гуля.
18. Сосредоточьтесь на выражении лица
Выражение лица является ключом к личности персонажа, как демонстрирует Друпи Текс ЭйвериВыражения, показывающие диапазон эмоций персонажа и описывающие его взлеты и падения, сделают ваш характер еще более конкретным. В зависимости от личности, эмоции фигуры могут быть приглушенными и ироничными или взрывными и сильно преувеличенными.
«Когда вы освоите основы рисования лица, поиграйте с выражением персонажа», — говорит Орум. «Используйте зеркало, чтобы прочитать свое лицо и заметить тонкие изменения. Сдвиньте и потяните брови, чтобы показать эмоции. Избегайте придания лицу симметрии. наклоните, чтобы добавить нюанс».
Классические примеры преувеличенных выражений можно найти в работах легендарного Текса Эйвери: глаза его персонажа Дикого Волка часто вылезают из орбит, когда он взволнован. Еще один пример того, как выражение лица передает движения, — невозмутимый Друпи, который практически не замечает никаких эмоций.
19. Ставьте цели своему персонажу
Движущей силой личности персонажа является то, чего он хочет достичь. Это недостающее «что-то» — будь то богатство, подруга или разгадка тайны — может помочь создать драматическую направленность историй и приключений, в которые попадает ваш персонаж. Часто незавершенность или недостатки в дизайне персонажа делают его интересным.
20. Придумайте предысторию
Сцена может помочь раскрыть личность вашего персонажа [изображение: Pernille Ørum](откроется в новой вкладке)
Если вы планируете использовать дизайн своего персонажа в комиксах и анимацию, то важно разработать предысторию. Откуда он взялся, как он появился и какие-либо изменяющие жизнь события, которые он пережил, помогут поддержать твердость вашего характера и последующую веру в него. Иногда рассказ о предыстории персонажа может быть более интересным, чем его нынешние приключения.
«Если у вас возникают проблемы при попытке уловить суть персонажа, попробуйте подумать о них в определенной ситуации», — советует Орум. «Используйте историю, чтобы подумать об эмоциях вашего персонажа, прежде чем заняться дизайном, а затем добавьте детали. Настройка сцены — лучший помощник, когда вы смотрите на чистый лист бумаги, и это также делает процесс более увлекательным!»
21. Помните, что дело не только в лице
Юкай Ду использует руки, чтобы передать эмоции [изображение: Юкай Ду](открывается в новой вкладке)
Юкай Ду (открывается в новой вкладке) нельзя назвать типичным дизайнером персонажей: ни в одной из ее работ нет лиц. Вместо этого ее любимая часть тела — руки. Обнаружив, что она плохо улавливает определенные эмоции по выражению лица, она обратилась к другой части тела: рукам. «Руки очень выразительны. Руками можно рассказать много историй, и сделать это очень тонко», — говорит она. Руки стали ее способом рассказывать истории.
Наличие приличного программного обеспечения и материалов для работы полезно, но не обязательно, когда дело доходит до оживления вашего персонажа. Многие удивительные персонажи были успешно разработаны много лет назад, когда ни у кого не было персональных компьютеров, а Photoshop CC был просто мечтой.
Если ваш персонаж действительно силен, вы сможете изобразить его с помощью ручки и бумаги. Или, как выразился Суне Элерс : «Персонаж должен уметь работать с палкой, смоченной в грязи и нарисованной на асфальте».
23. Получите отзывы от других
Покажите людям свои творения и спросите их, что они думают. Не просто спрашивайте, нравятся они им или нет. Вместо этого посмотрите, смогут ли они уловить характеры и черты ваших персонажей. Найдите тех, кто, по вашему мнению, является подходящей или идеальной аудиторией для вашей работы, и получите отзывы именно от них об этом.
24. Будьте честными
Джон Бонд создал сборник рассказов на основе своего персонажа Мини-Кролика [Изображение: Джон Бонд](открывается в новой вкладке)
«Многие мои коммерческие проекты являются результатом моей личной работы. Вот почему я стараюсь, чтобы мои личные работы были настолько честными с тем, что мне нравится. Я думаю, что зритель понимает, что я не просто ставлю галочки», — говорит Джон Бонд. Иллюстратор выпустил свою дебютную иллюстрированную книгу NOT LOST, основанную на дизайне его персонажа Mini Rabbit.
25. Создайте правильную среду
Точно так же, как вы создаете историю для своего персонажа, вам необходимо создать для него среду, чтобы еще больше укрепить правдоподобность вашего творения. Мир, в котором персонаж живет и взаимодействует, должен каким-то образом иметь смысл для того, кто этот персонаж и чем он занимается.
26. Скорректируйте свою фигуру
Сомневайтесь в каждом элементе своего творения, особенно в таких вещах, как черты лица. Малейшее изменение может сильно повлиять на восприятие вашего персонажа.
Иллюстратор Нил МакФарланд советует: «Подумайте о значении слова «персонаж». Вы должны вдохнуть жизнь в эти вещи, сделать их привлекательными и придать им волшебство, которое позволит людям воображать что им нравится встречаться и как они могут двигаться».
27. Не бойтесь вносить изменения
Хильда в 2012 (слева) и 2016 (справа) [Изображения: Люк Пирсон/Flying Eye Books]Хильда менялась с годами, от книги к книге, но Пирсон объясняет, что его никто не останавливал. «Мне нравится думать, что это означает, что конструкция достаточно прочная, чтобы выдержать растяжение во всех этих разных направлениях», — говорит он.
Эта статья содержит материалы, первоначально опубликованные в журналах Computer Arts и ImagineFX . Подпишитесь на ImagineFX здесь
Подробнее:
- Лучшие планшеты для рисования: наш выбор лучших графических планшетов
- Понимание 12 принципов анимации Диснея
- Как рисовать лицо
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров Рози Хилдер — заместитель редактора Creative Bloq. Начав свою карьеру в журналистике в Аргентине, где благодаря своим навыкам ведения блога она стала заместителем редактора Time Out Buenos Aires, она вернулась в Великобританию и присоединилась к Future Plc в 2016 году. С тех пор она работает операционным редактором по искусству и дизайну. журналы, в том числе Computer Arts, 3D World и Paint & Draw, и получил «ошибку Apple» при работе над американским названием Mac|Life. В 2018 году она оставила мир печати и перешла в Creative Bloq, где помогает ежедневно управлять сайтом, в том числе расширять охват сайта, пытаясь угодить богам Google, участвуя в таких мероприятиях, как судейство. Brand Impact Awards, а также помогает убедиться, что его контент служит своим читателям наилучшим образом. Ее интересы заключаются в брендинге и иллюстрации, технологиях и сексизме, а также во многих других областях.
Учебник по мультфильмам: как рисовать персонажей с характером
Эд Вилл показывает нам, как рисовать персонажей с нуля, начиная с их личности
Карандаш, бумага, планшет, компьютер: когда вы думаете о рисовании персонажа, вы обязательно думаете о различные физические инструменты, которые вы бы использовали. А как насчет их личности? Венесуэльскому иллюстратору и дизайнеру Эду Виллу (@edvill), живущему в Мехико, следует начать с основных характеристик своего творения, таких как характерные черты лица, поведение и реакция в определенных ситуациях. . Только после того, как вы определитесь с этими чертами, вы сможете взять перо на бумаге (или перо на экране) и начать набрасывать идеи.
В этом уроке Эд Вилл показывает нам, как разработать «психологический» профиль персонажа и придать ему индивидуальность, которая оживит его. Узнайте больше в видео ниже:
Четыре шага для рисования персонажа, начиная с его личности
1. Нарисуйте «карту» характеристик и поз
Важно понять, кто ваш персонаж: они умные? Остроумный? Молодой? Старый? Высокий? Пухлый? Необходимо учитывать множество различных факторов, которые будут определять их жесты, то, как они одеваются и даже то, как они двигаются. Запишите эти характеристики на листе бумаги. Затем, используя геометрические фигуры, попробуйте разные позы: бег, с распростертыми руками, рука на бедре, указывая на что-то и т. д. «Никогда не теряйте чувство игры. Мы рисуем и делаем что-то серьезное, но и весело проводим время», — напоминает нам наш учитель.
2. Попробуйте добавить объекты, которые их определяют
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был, например, иллюстратором, создайте объекты, которые могут обитать в его вселенной: белая доска или флипборд, письменный стол, карандаши, кисть, кресло. Хотя вы будете менять эти объекты, они всегда будут тем, что вам нравится и останется, и что поможет вам определить окружение вашего персонажа. Секрет в том, чтобы никогда не ограничивать себя, дайте волю своему воображению. Чем больше эскизов вы создадите и чем больше будете экспериментировать, тем лучше получатся ваши рисунки.
3. Поместите своего персонажа в период времени
Определите период, в котором живет ваш персонаж: 50-е годы? Средние века? Сегодняшний день? Это поможет вам понять, как рисовать их волосы, какую одежду они могут носить и хотите ли вы добавить бороду или другие детали.