Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Гелендваген как сделать из картона: (1) Мерседес ГЕЛЕНДВАГЕН из картона! Своими руками!!! — YouTube

Гелендваген как сделать из картона: (1) Мерседес ГЕЛЕНДВАГЕН из картона! Своими руками!!! — YouTube

Posted on 27.06.202108.11.2022

Мощный и улучшенный Мерседес Гелендваген

В тёмную комнату журналистов пускают в порядке живой очереди, и знакомятся они там с новинкой автопрома недолго. В полумраке знакомо определяются квадратные очертания известного внедорожника. Всё вроде бы повторяется в обводах корпуса с предыдущим поколением.

Панели кузова являются прямыми штамповками, поворотные сигналы привычно располагаются на передних крыльях, запасное колесо пребывает на багажнике, дверцы знакомо располагают внешними петлями креплений.

По прототипам в камуфляже становилось ясно, что G-классу глубокий рестайлинг не нужен, внешность должна остаться классической. Организаторы мероприятия не дают серьёзно изучить произошедшие перемены внешнего вида, и торопливо приглашают внутрь авто, дабы осмотреть интерьер. 

Применять фотоаппарат в салоне невозможно из-за запрета производителей. Делать снимки можно только макета панели приборов, и различных стендов, информирующих о достоинствах нового поколения.

Но даже данные фото опубликовать не получится до 13 декабря, ведь подписываются бумаги о секретах и неразглашении увиденного. Но как обычно за месяц до намеченной даты, фотографии получают западные средства массовой информации.

Но посидеть журналистам внутри джипа удалось достаточно долго благодаря устроителям выставки, чтобы составить подробный отчёт о внутренних изменениях. Внешний экстерьер подвергся небольшому рестайлингу и улучшениям, а внутри салон поменялся полностью. Теперь брутальность пополам с обычностью почти полностью улетучилась, оставляя место для покупателей, избалованных роскошью и удобством своего размещения.

В этом внедорожнике двигатель можно разбудить кнопкой пуска, рычаг ручного тормоза поменяли на электрику вместо механики, в первый раз появился прозрачный люк в потолке. Пространство между креслами спереди обзавелось подстаканниками, закрываемыми крышкой; в базовое оснащение добавлен трёхзонный климат-контроль, смартфон можно заряжать без проводов, а видеть всё вокруг помогают 4 видеокамеры с круговым обзором.

Отделочные материалы отличаются новизной. Сорта кожи и цвет – на выбор покупателя, как и карбоновые, и деревянные вставки. У светильников салона можно выбрать из понравившихся тебе 64-ёх вариантов цветовой гаммы. Если все таки решили стать владельцем такого автомобиля и нужны права то Вы всегда можете купить права Б категории или сдать самостоятельно при условии что у вас есть опыт вождения.

Имеются опциональные мульти-контурные кресла от класса Е, готовые тебя сопровождать с удобством и комфортом, обволакивая собой пассажира. Они имеют в наличии подогрев, вентиляцию, массажирование пассажира, увеличение по длине подушки сиденья, валики боковой поддержки и сервопривод подголовников. По сравнению с прежними креслицами это уже настоящее королевское ложе. При удобной посадке и настройке сиденья, у человека высокого роста ещё остаётся пространство над головой, а спереди увеличилось на 38 мм.

В ширину новинка остаётся узнаваемой, несмотря на усовершенствования. В старом авто G-класса давило массивными панелями отделки и высоко расположенным подоконником. Но в фирме – производителе говорят, что ширину прибавили. Тем не менее ощущается небольшое давление с боков, и нога подпирает панель около педали газа. На задний ряд попасть немного проблематично снаружи из-за того, как располагаются сиденья между собой. В нижнем пространстве он узковат для ног, а на стойки кузова так и не привинтили поручни, которых всё не хватает для удобства посадки. Новые преимущества заднего дивана, это подогрев с 3-мя ступенями, спинка является раздельной и регулируется по наклону. Если нужно увеличить погрузочный объём багажного отделения, то сидушка перемещается вперёд, а на занимаемое ранее место откидывается спинка. Но с подобными трансформациями вместимости справляется не каждый автомобиль, поэтому ровного пола не будет.

Высота, остающаяся над пассажиром, ощутимо больше, чем в ногах, хотя в заявлении авто-производителя указано, что добавлено 150 мм. Если пассажиром спереди не окажется внушительная туша, напирающая на остальных, то сидеть сзади будет довольно удобно, и по сравнению с прошлым поколением, даже намного свободнее. Но оставшиеся боковые двери будут теснить пассажиров своей массивностью. 

Подробности по технической начинке новых моделей скромно умалчивались, поэтому оказывается полезным вспомнить данные предыдущих гелендвагенов. Представители самой автомобильной компании честно делают признание, что это ни в коем случае не представляет собой новое поколение внедорожника, а скорее обновление, причём глубокое, и по всем параметрам. G-серия внедряет в рамную конструкцию ещё большее применение крылатого металла, что сделает новую модель легче предыдущей. Подвеска спереди действительно станет независимой, ведь на презентации допускается заглянуть под кузов, чтобы убедиться в правдивости слов представителей автозавода. И раз это действительно так, то Мерседес обзаведётся более острым и точным управлением, может быть и с электроусилителем руля, имеющим сниженный вес. По ожиданиям, на начальном этапе конвейер будет штамповать версии с бензиновым двигателем G 500 и G63 AMG. Потом к ним добавится и новый турбированный дизель G350d.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.