«В раздевалке «ПАРИ НН» никто не обсуждает возможный уход Галактионова» — полузащитник Михайлов
- РПЛ
- Россия
- Европа
- Сборные
Александр Рогулев
17 октября 2022 09:31
Михаил Галактионов / Фото: © РФС
«В раздевалке «ПАРИ НН» никто не обсуждает возможный уход Галактионова» — полузащитник Михайлов
Футболисты «ПАРИ НН» не обсуждают возможный уход главного тренера команды Михаила Галактионова в «Локомотив», заявил «Матч ТВ» полузащитник нижегородцев Ярослав Михайлов.
В воскресенье «ПАРИ НН» дома крупно проиграл «Зениту» в матче 13‑го тура МИР РПЛ со счетом 0:3. Встреча проходила на фоне новостей о возможном уходе главного тренера Михаила Галактионова в «Локомотив». По данным «Матч ТВ», специалист останется в нижегородской команде до зимней паузы в чемпионате, после чего уедет в Москву.
— Сложно играть с «Зенитом»?
— Не сложнее, чем со «Спартаком». Тем более я всех ребят знаю, с ними на протяжении долгого времени тренировался, знаю, на что каждый из них способен. Поэтому было чуть легче, чем остальным. Тем более, была двойная мотивация: все‑таки «Зенит» — мой родной клуб, хотелось проявить себя перед тренерским штабом и перед всем Петербургом, — сказал Михайлов корреспонденту «Матч ТВ».
— Удалось?
— Не знаю, не люблю себя судить сам. Пусть люди судят со стороны, пусть судит тренер.
— Почти все говорят, что разгрома «ПАРИ НН» не заслужил. Согласен?
— Да, согласен. Пропустили курьезные голы. Особенно первый, когда человек просто ногу в штрафной подставил, и мяч залетел. Но это футбол. Мы знали, как «Зенит» может играть, какой уровень у этой команды и какие игроки. Там есть настоящие художники, которые нам могут «нарисовать» гол из ничего. Так оно и вышло потом. Но мы не боялись, вышли играть футбол перед своими болельщиками и показывали, что и с «Зенитом» это можно делать.
— «Зенит» уже называют чемпионом. Думаешь, может кто‑то еще ему составить конкуренцию?
— Не знаю, посмотрим, как они будут идти на протяжении всего сезона. Понятное дело, что на данный день «Зенит» — с отрывом первая команда в России. Но посмотрим, что будет через неделю, а потом — через две. Посмотрим, как они будут продолжать играть, набирать очки. Может, пара‑тройка неудачных игр — и их настигнут «Ростов», «Спартак», «Краснодар» или ЦСКА. Но в целом я не слежу за «Зенитом», у нас свои задачи здесь.
— Если говорить о ваших задачах, то обсуждается ли в команде уход Галактионова? Что говорят в раздевалке?
— Я честно ничего об этом не знаю. В раздевалке никто об этом не говорит, у нас всё спокойно.
«ПАРИ НН» занимает 11‑е место в турнирной таблице МИР РПЛ, набрав 13 очков в 13 матчах.
Открыть видео
Читайте также:
- Тренер «ПАРИ НН» Галактионов ответил на вопрос о возможном уходе в «Локомотив»
- В «ПАРИ НН» попросили корреспондента «Матч ТВ» не спрашивать Галактионова о «Локомотиве» во флеш-интервью
Нет связи
«На каждом домашнем матче мы будем разыгрывать билеты на Евро-2012!» — ФК Севастополь
В разговоре об особенностях обмена абонементов старого образца на новые, руководитель департамента коммерции ФК «Севастополь» Иван Гаркуша упомянул, что теперь болельщикам будет интересно приходить на стадион не за 15 минут до матча, а намного раньше. Почему? С этого вопроса мы и начали нашу очередную беседу с руководителем ДК «ФК «Севастополь».
— Вспомните состоявшуюся в субботу встречу команды с болельщиками, посмотрите на улицах — сколько людей ходит в клубных шарфах. Все мы видим: футбол — становится все более и более популярным в Севастополе. А футбольный клуб «Севастополь» стремится сделать каждый домашний матч любимой команды все более и более незабываемым.
Я во время прошлой нашей беседы говорил, что на стадионе будет установлена новая электронная система пропуска с турникетами. У турникетов есть своя пропускная способность. Стремясь сделать проход на стадион более комфортным и избежать столпотворения, мы будем открывать вход раньше.
Кроме того, мы хотим уйти от обыденной и поднадоевшей схемы: приезд за 15 минут до свистка, игра и быстрей домой. Теперь вход на стадион в день матчей будет начинаться не за час до свистка арбитра, а за два с половиной. Уверяю Вас, что время того, кто придет на стадион пораньше будет скрашено. Мы ставим перед собой задачу создать особую праздничную атмосферу перед игрой. Стремимся к тому, чтобы у севастопольцев создалась устойчивая ассоциативная связь: «Футбол — семейный праздник», чтобы поход был для них радостным. Посмотрите на стадионы Европы: люди идут на футбол, как на праздник, идут семьями.
— С чего и когда начнете?
— С розыгрыша билетов на Евро-2012. Уже на первом домашнем матче, 29 марта, когда на СК «Севастополь» наша команда будет принимать алчевскую «Сталь». Это будет не только первая домашняя игра после долгого зимнего перерыва, но и масштабное праздничное мероприятие по этому поводу! Верим, что оно будет интересно не только любителям Игры №1 и активным болельщикам, но и тем, кто раньше не интересовался футболом. И, возможно, они тоже полюбят футбол, так же как и мы!
— Понятно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Также понятно, что болельщики придут на стадион в любом случае. И все же, чем вы попытаетесь удивить их и тех, кто футболом пока не «болен»?
— В эти время часа на территории стадионе будет организована работа нескольких развлекательных площадок, каждому найдется что-то по вкусу.
— Какие «неосновные» площадки встретят пришедших на стадион?
— Во-первых, детская площадка. На ней с юными любителями футбола будет работать наш Кот — талисман клуба. Вместе с аниматором он будет проводить различные конкурсы, дарить призы и сладости. Там же, на детской площадке, пройдет конкурс рисунка на асфальте. Каждый желающий сможет принять в нем участие. Профессиональный аниматор поможет, подскажет и развеселит участников. Конечно, и здесь не обойдется без сладких призов.
Тот, кто не умеет или не хочет рисовать на асфальте, сможет создать рисунок или коллаж на заданную футбольную тему на бумаге. Лучшие из этих полотен, впоследствии, будут помещены в музей ФК «Севастополь». Конечно, и победители этого конкурса «Art Wall» не останутся без призов.
— Ну, это какие-то детские конкурсы. А что будет предложено взрослым?
— Мы предложим болельщикам аквагрим. На двух площадках будут работать профессиональные гримеры: всем желающим будет предоставлена возможность разукрасить лицо и превратиться в настоящего футбольного фаната!
Кроме того, желающие смогут сразиться в футбольный дартс. Это простая, но захватывающая игра, в которой может принять участие каждый желающий. Суть игры рассказывать сейчас не буду, но скажу, что победитель получит приз от ФК «Севастополь» с автографом одного из футболистов.
Среди призов для победителей конкурсов, будут и мячи, и игровые футболки с автографами, и конечно сувенирная продукция и атрибутика.
Стоит напомнить, что будут работать точки общепита и продаж атрибутики, выставлены тантамарески. .. Работа всех площадок, всех конкурсов и аниматоров будет сводиться к одному: любви к футболу!
Еще хотел бы отметить, что мы предложим интерактивное общение болельщиков с клубом, с футболистами прямо перед матчем.
— Это как?
— Мы внедряем проект Street-talk. Это короткие мини-интервью. Во время мероприятия на стадионе будет работать оперативная съемочная группа, которая будет брать интервью у любителей футбола. Каждый сможет высказать свои пожелания или предложения. Признаться в любви к клубу или футболисту! Из этих интервью специалисты нашей пресс-службы смонтируют короткий ролик, который будет показан на табло перед началом матча.
— Прийти пораньше, постучать мяч, нарисовать рисунок, раскраситься, сфотографироваться на память на тантамарески, дать интервью, накупить атрибутики, послушать припасенный «Рояль в кустах». .. А если человек с мячом «не дружит», рисовать не умеет, сувениров накупил столько, что впору свой магазин открывать. Ему-то что в это время делать?
— Обязательно идти на стадион! Если человек по какой-то причине не хочет участвовать в конкурсах, то ему тоже будет, чем заняться. Перед матчем на табло стадиона мы будем демонстрировать фрагменты и лучшие игры ФК «Севастополь», видеосюжеты из его жизни. Не лишне будет вспомнить историю клуба.
— Иван, ты сказал, что-то о розыгрыше билетов на Чемпионат Европы этого года! Это не шутка?!
— Ни в коем случае! Кульминацией всего предматчевого мероприятия 29 марта станет розыгрыш билета на Евро-2012! Причем не только на игры группового турнира, но и на четвертьфинальные и полуфинальные матчи и, может быть, даже на финал.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше билетов на Евро-2012, необходимо будет прийти на стадион пораньше, заполнить специальную форму и опустить ее в лототрон. Во сколько состоится розыгрыш, я говорить не буду, но состоится он точно не за 15 и не за 30 минут до игры. Понятно, что желающие поучаствовать в розыгрыше билетов должны успеть оставить заявку на участие в нем.
Конечно, главной темой мероприятия станет футбол и игра нашей любимой команды. Но мы хотим, чтобы этот и каждый последующий поход на стадион запомнился севастопольцам, стал для них настоящим праздником, поэтому до конца сезона, перед каждым домашним матчем, мы планируем проводить подобного плана развлекательные мероприятия. Обязательно с розыгрышами билетов на матчи Чемпионата Европы-2012. Так что, готовьтесь, вместе с весной в город приходит и футбол! Так горячо любимый всеми нами!
И еще, я бы хотел обратиться к болельщикам: если у вас будут предложения по тому, как разнообразить развлекательную программу, что бы вы еще хотели увидеть, в чем поучаствовать — пишите на нашем официальном сайте в рубрике «Вопрос — Ответ». Подчеркну, что мы ставим своей целью сделать так, чтобы пребывание на стадион для болельщика были комфортным и интересным. Поэтому мы будем вводить новые программы, исходя из пожеланий, в первую очередь, болельщиков.
Галстук (ничья) | База данных американского футбола
До ничья или ничья означает завершение соревнования с одинаковыми или неоднозначными результатами. Слово «галстук» обычно используется в Северной Америке для обозначения таких видов спорта, как американский футбол. «Ничья» обычно используется в Соединенном Королевстве, Ирландии и Содружестве Наций (за исключением Канады) и обычно используется для таких видов спорта, как ассоциативный футбол и австралийский футбол по правилам. В крикете ничья и ничья — разные вещи.
В некоторых видах спорта и играх ничья/ничья возможны, а в других невозможны.
Содержимое
- 1 Решение ничьих или равных матчей
- 2 примера
- 3 Ничьи в турнирной игре
- 4 Другие примеры
- 5 См. также
- 6 Каталожные номера
Разрешение матчей вничью или вничью
В случаях, когда необходимо определить победителя, в различных видах спорта обычно используются несколько методов:
- Можно использовать некоторые другие показатели, например, совокупную разницу в баллах.
- Игра может быть продолжена в дополнительное время. Чтобы обеспечить быстрый результат, может применяться некоторая форма правила внезапной смерти.
- В некоторых видах спорта возможна серия пенальти или бросок.
- Матч-реванш может состояться позднее, особенно если должен быть выбран победитель (в финале).
- Результат может быть определен случайно ( например, подбрасывание монеты), когда не остается объективного метода определения результата.
Правила, регулирующие решение ничьих матчей, редко бывают одинаковыми для всего вида спорта и обычно определяются правилами соревнований.
Примеры
- Американский футбол : Игры с ничьей, которые были обычным явлением в Национальной футбольной лиге в 1960-х годах, стали чрезвычайно редкими с введением сверхурочных внезапных смертей, которые впервые были применены к регулярному сезону в 1974 году. Первая игра это новое правило, примененное к закончившемуся ничьей между «Денвер Бронкос» и «Питтсбург Стилерс».
Самая последняя ничья в НФЛ произошла 11 ноября 2012 года, когда матч между «Сент-Луис Рэмс» и «Сан-Франциско 49».Игроки закончили со счетом 24-24 после того, как ни одна из команд не забила в овертайме.
- В Национальной футбольной лиге, если команда, совершившая первое владение мячом в овертайме, забивает только бросок с игры, другая команда получает мяч и может сравнять счет с броском с игры, что приводит к продолжению овертайма (что затем становится внезапной смертью). или забить тачдаун, тем самым выиграв игру. Это измененное правило внезапной смерти было введено во время плей-офф 2010 года и принято для регулярного сезона 2012 года. Если дополнительное время заканчивается с равным счетом либо из-за того, что обе команды забили с игры при начальном владении мячом и не смогли забить снова, либо ни одна из команд не забила в течение всего дополнительного периода, то игра заканчивается ничьей. Исключением из этого правила является плей-офф. В плей-офф разыгрываются дополнительные овертаймы до определения победителя.
- В колледжах, канадских и старших классах система сверхурочной работы была введена в соответствии с различными классификациями с течением времени. [1]
- Непопулярность галстуков в американском спорте отражена в поговорке: «Галстук — это как целовать сестру». Самое раннее известное использование этой фразы было у футбольного тренера ВМС Эдди Эрделаца после нулевой ничьей с Дьюком в 1953 году. [2]
- Футбольный матч между Йельским университетом и Гарвардом в 1968 году закончился со счетом 29–29, но Harvard Crimson Студенческая газета напечатала заголовок « Harvard Beats Yale, 29-29 ». [3]
- 6 октября 1990 г.: Канзас и штат Айова завершили свою игру со счетом 34–34, [4] , что дало KU небывалый рекорд NCAA Division IA по количеству ничьих игр с 57 играми. [5] Штат Иллинойс держит рекорд Дивизиона I-AA по ничьим с 66. [6] С тех пор в футбольных играх NCAA действует правило тай-брейка, поэтому только изменение правила позволит побить этот рекорд.
[1] Единственным исключением может быть ситуация, когда команды соглашаются на ничью из-за плохих погодных условий (если плохие погодные условия наступают при ничьей после начала третьей четверти, включая овертайм, или в овертайме, если одна команда забивает в период овертайма, а другая команда не закончила свою серию, когда возникает погодная ситуация (молния) и задержка слишком велика, команды могут согласиться на ничью для безопасности игроков; правила NCAA строги в отношении задержек с молнией , требуя минимальной 30-минутной задержки после первого обнаруженного удара молнии в пределах 10 км от места проведения мероприятия, и каждый обнаруженный удар молнии в месте проведения мероприятия приводит к автоматическому сбросу часов). 1995-1996 учебный год был последним, в котором игры проводились вничью.
- В Национальной футбольной лиге, если команда, совершившая первое владение мячом в овертайме, забивает только бросок с игры, другая команда получает мяч и может сравнять счет с броском с игры, что приводит к продолжению овертайма (что затем становится внезапной смертью). или забить тачдаун, тем самым выиграв игру. Это измененное правило внезапной смерти было введено во время плей-офф 2010 года и принято для регулярного сезона 2012 года. Если дополнительное время заканчивается с равным счетом либо из-за того, что обе команды забили с игры при начальном владении мячом и не смогли забить снова, либо ни одна из команд не забила в течение всего дополнительного периода, то игра заканчивается ничьей. Исключением из этого правила является плей-офф. В плей-офф разыгрываются дополнительные овертаймы до определения победителя.
- Ассоциация футбола : Если обе стороны забили одинаковое количество голов в течение основного времени (обычно 90 минут), игра обычно считается ничьей.
В играх на выбывание, где для перехода в следующий этап турнира необходимо определить победителя, разыгрываются два периода дополнительного времени. Если счет остается даже после этого времени, матч технически остается ничьей; однако серия пенальти (официально называемая «ударами с пенальти») используется для определения того, какая команда должна пройти в следующий этап турнира.
- В двухматчевых матчах, в которых должен быть определен победитель, дополнительное время не обязательно используется. Если матч равен 90 042 (всего) 90 043 голов в конце ответного матча, некоторые руководящие органы применяют правило выездных голов для определения победителя. Дополнительное время играется только в том случае, если голы на выезде не привели к победе. Во всех клубных турнирах УЕФА (европейских) используются выездные голы; напротив, на соревнованиях КОНМЕБОЛ (Южная Америка) это правило не использовалось до 2005 г.
- Австралийский футбол : Ничьи в австралийском футболе происходят в среднем два раза за сезон.
Если во время матча регулярного сезона происходит ничья, результат считается ничьей, и обе команды получают очки премьер-лиги, эквивалентные половине победы.
- Традиционно, если во время финала или матча на выбывание происходила ничья, матч переигрывался на следующей неделе; за последние двадцать лет от этой практики в значительной степени отказались в пользу дополнительного времени. Гранд-финал в высшей спортивной лиге, Австралийской футбольной лиге, является единственным заметным исключением, когда все еще используется полный повтор.
- Дополнительное время, если оно используется, обычно состоит из двух периодов по пять минут каждый (плюс дополнительное время, если применимо), причем победителем становится команда, ведущая вперед после обоих периодов.
- Бейсбол : Ничья относительно редко встречается в бейсболе, поскольку практика, восходящая к самым ранним дням игры, заключается в том, чтобы играть дополнительные иннинги до тех пор, пока одна из сторон не выйдет вперед после равного количества сыгранных иннингов, за исключением весенних тренировок.
в которой игра может быть признана ничьей по соглашению обеих команд, обычно в случае, когда одна или обе команды использовали всех доступных питчеров. Игры могут быть объявлены после девяти иннингов или после любого дополнительного иннинга и обычно длятся не более 11 иннингов.
- В студенческом бейсболе конференция объявляет, что игра может быть сыграна вничью при смягчающих обстоятельствах, обычно только в последней игре серии:
- В игре наступило время комендантского часа, чтобы команда гостей могла отправиться домой на занятия на следующий день. Часто комендантский час наступает раньше, что вынуждает начинать игру раньше. В этих случаях судьи информируют обоих главных тренеров.
- Если начинается дополнительный иннинг, и команда гостей забила хотя бы один гол, чтобы выйти вперед, но команда хозяев не завершила свой ход битой в дополнительном иннинге, весь иннинг может быть аннулирован, а игра объявлена завершенной. галстук.
- В Высшей бейсбольной лиге Северной Америки игра может закончиться вничью только из-за погоды или, как исторически сложилось, из-за темноты (название игры из-за темноты вряд ли произойдет теперь, когда все парки Высшей лиги имеют прожекторы; темнота также означает достижение комендантского часа).
запрет на начало подачи после 1:00 по местному времени). До 2007 года ничья, заканчивающаяся погодой, повторялась с самого начала, но с 2007 года игры продолжаются с того места, где они остановились. Ничья также может быть объявлена, если в игре будет ничья, две команды не планируют снова играть до конца года и игра не влияет на последствия плей-офф.
- Матч всех звезд 2002 года был объявлен ничьей после одиннадцати иннингов из-за отсутствия питчеров.
- В Японии игра регулярного сезона (включая межлигу) или Climax Series (плей-офф с участием трех команд для определения команды, играющей в Japan Series) с равным счетом после девяти иннингов может продолжаться до трех дополнительных иннингов, после чего игра называется ничья, если счет остается четным после 12 иннингов. Однако ничья не засчитывается против команды и «отбрасывается» для определения процента побед. Если ничья в проценте побед произошла в играх лиги. Команда, имевшая лучшее положение в предыдущем сезоне в соответствующей лиге, имеет преимущество.
Если в серии Climax произошла ничья, команда с лучшей репутацией в этом регулярном сезоне продвигается вперед.
- Во время японской серии может быть сыграно до шести дополнительных иннингов из расчета 15 иннингов в первых семи играх. Если после семи игр в серии будет ничья, восьмая игра будет сыграна без ограничения иннингов. Победитель игры и, следовательно, Серии должен быть определен в этой игре.
- В сезонах 2011 и 2012 годов из-за политики энергосбережения в результате землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году во всех играх, проводимых в ночное время в регулярном сезоне и Climax Series, применялось дополнительное правило в отношении ничьей (только в сезоне 2011 года): Автоматическая ничья объявлялась, если после регламента время матча превышало 3:30:00.
- Многие любительские бейсбольные лиги включают в турнирную таблицу игры с ничьей, если официальная игра назначена из-за темноты или дождя с ничейным счетом. Часто для турнирной таблицы используется система начисления очков: два очка присуждаются за победу и одно за ничью.
Небольшое исключение составляет бейсбол на уровне средней школы Японии, который проводится в форме турниров: игра все еще может быть объявлена ничьей после 15 иннингов (18 иннингов до 2001 года). Но если такая игра произошла, по возможности на следующий день будет организован матч-реванш, который обычно назначается первой игрой следующего дня.
- В некоторых играх международного уровня правило похоже на MLB, но правило тай-брейка используется, когда сыграно 12 иннингов: 13-й иннинг и т. д. начинаются при условии, что первая и вторая базы загружаются двумя предыдущими. отбивает. Впервые он был реализован в финальном раунде Олимпийских игр 2008 года в Пекине и впервые произошел в финале World Baseball Classic 2009 года.
- В студенческом бейсболе конференция объявляет, что игра может быть сыграна вничью при смягчающих обстоятельствах, обычно только в последней игре серии:
- Баскетбол : Ничьи в баскетболе довольно редки из-за высокой результативности игры: если в конце основного времени счет ничейный, правила предусматривают, что будет сыграно столько дополнительных периодов, сколько необходимо, до тех пор, пока одна из сторон не выиграет.
более высокий балл. Однако в редких случаях время или другие обстоятельства не позволяли завершить игру решением, и объявлялась ничья. Если игра не является соревновательной (например, выставочная игра), может быть объявлена ничья, если по окончании регламента счет будет равным.
- Бокс. ) и один судья присуждает бой одному бойцу, другой присуждает бой бойцу соперника, а третий присуждает ничью, поединок объявляется вничью. Соревнование будет признано ничьим, даже если двое из трех судей оценят его вничью, а третий — нет (ничья большинства). Ничьи в боксе случаются относительно редко: некоторые системы подсчета очков не позволяют судьям присуждать равные очки за матч. Если чемпионский бой заканчивается вничью, чемпион обычно сохраняет титул.
- Шахматы : Основная статья: ничья (шахматы)
Пат – это одна игровая ситуация, при которой игра может закончиться вничью; ничья также может быть результатом соглашения между игроками, правила пятидесяти ходов, троекратного повторения или того, что ни у одного из игроков нет достаточного материала для постановки мата (например, король против короля и один слон или конь).
- Крикет : Крикет различает ничью и ничью , которые являются двумя возможными результатами игры:
- Ничья — это идентичный результат , который возникает, когда каждая команда набирает одинаковое количество ранов после отведенных им иннингов. Это очень редко встречается в тестовом крикете и случалось всего дважды за его долгую историю, но они немного более распространены в матчах с ограниченным количеством оверов.
- Ничья — это безрезультатный результат , который возникает, когда отведенное игровое время истекает, а команды не завершили свои иннинги. Это относительно обычное явление, встречающееся в 20-30% тестовых матчей. Матчи с ограниченным количеством оверов не могут быть сыграны вничью, хотя они могут закончиться нет результата если брошен из-за погоды или других факторов.
- Скачки : Ничья — ничья между двумя или, реже, большим количеством лошадей в скачках.
Терминология изначально возникла, когда лошади участвовали в гонках, состоящих из заездов, а не одиночных заездов, и первая лошадь, выигравшая два забега, объявлялась победителем матча. Когда судьи не смогли определить первую лошадь на финише, заезд был объявлен «мертвым» и не засчитан. [7] Обычно победителя можно определить по фотофинишу, но иногда его нельзя назвать. Если ничья, ставки выплачиваются на всех выигравших лошадей, но против половины первоначальной ставки (или одной трети, если было три равных лошади, и так далее). См. Список скачек на ничью .
- Хоккей : Если после трех периодов счет четный, игра может закончиться вничью или может быть сыграно дополнительное время. В большинстве североамериканских профессиональных лиг тай-брейк в регулярном сезоне длится пять минут, и каждая сторона играет на одного человека меньше. Если в овертайме два игрока команды оштрафованы, команда, играющая в большинстве, играет с пятым игроком. В Южной профессиональной хоккейной лиге каждая сторона играет только по три игрока, с небольшим штрафом в первые три минуты, в результате чего команда, играющая в большинстве, зарабатывает лишнего человека; малый штраф в последние две минуты или крупный штраф влечет за собой назначение пенальти.
Гол выигрывает игру при внезапной смерти; в противном случае произойдет перестрелка, в которой с каждой стороны будут участвовать по три игрока. Если счет по-прежнему будет ничейным, перестрелка закончится внезапной смертью. В низших лигах Северной Америки используется та же процедура, за исключением того, что в буллитах участвуют пять игроков. В каждом случае победителю серии буллитов присуждается зачет основной победы (два очка), а проигравший в овертайме помечается проигрышем в овертайме (OTL) и получает зачет, равный половине одной победы (одно очко). В Национальной хоккейной лиге победы в серии буллитов по-прежнему засчитываются как два очка, но для разрыва ничьей по очкам в конце сезона команда с большим количеством побед в регламенте и овертайме (ROW) занимает более высокую позицию в турнирной таблице.
- Автоспорт : Ничья в автоспорте почти никогда не бывает. Почти все современные гоночные автомобили и мотоциклы оснащены электронными транспондерами, которые передают точную информацию о времени с точностью до тысячных долей секунды.
Firecracker 400 1974 года — единственный случай в современной истории NASCAR, когда ничья произошла в позиции; Кейл Ярборо и Бадди Бейкер делят третье место после 160 кругов. На Гран-при США Формулы-1 2002 года Михаэль Шумахер из Ferrari попытался устроить ничьей с товарищем по команде Рубенсом Баррикелло, но потерпел неудачу, финишировав на 0,011 секунды позади Баррикелло. Спортивный регламент F1 предусматривает, что в случае ничьей в гонке очки и призы суммируются и распределяются поровну между гонщиками, набравшими равное количество очков. На немецком этапе сезона мотогонок Гран-при 2011 года гонщики класса 125сс Эктор Фобель и Иоганн Зарко финишировали вничью, и их невозможно было разделить ни на видеоповторах, ни на фотофинишах. [8] Фобель получил победу на основании того, что во время гонки показал более быстрое время круга, чем Зарко. [9]
- Tournament Poker : Ничьи случаются редко, так как одновременное выбывание нескольких игроков ранжирует выбывших игроков по количеству фишек.
Однако, если два или более игроков выбывают в одной раздаче, и оба игрока начали раздачу с одинаковым количеством фишек, игроки будут равны в официальном рейтинге. Покерные турниры не могут закончиться ничьей (поскольку один игрок должен получить все фишки), хотя несколько игроков могут разделить второе место.
- Лига регби : В высшей австралийской лиге регби, Национальной лиге регби, возможны ничьи, но сначала начисляются золотые очки в овертайме. Golden point также применяется к финалам State of Origin и Rugby League Tri-Nations. В лиге регби в Соединенном Королевстве также могут происходить ничьи, как и в играх лиги, если счет обеих команд остается равным к концу 80-минутной игры, игра заканчивается вничью, и каждая команда получает одно очко в лиге. а не два для победы.
- Союз регби : Ничья в регби встречается редко из-за множества различных способов подсчета очков и разных значений для каждого типа счета. Ничья разрешена в игре лиги.
В плей-офф Кубка мира по регби играют два 10-минутных периода дополнительного времени. Если победителя по-прежнему нет, разыгрывается 10-минутный период внезапной смерти, в котором любой счет побеждает в игре. Если результат по-прежнему равный, проводится соревнование по ударам с места, в котором 5 игроков с каждой стороны выполняют по одному удару с любой точки на 22-метровой линии (обычно прямо перед стойками). Полуфинал Кубка Heineken между «Кардифф Блюз» и «Лестер Тайгерс» на стадионе «Миллениум» был решен «началом». После пяти ударов на команду счет стал равным 4-4 после того, как Джон Мерфи (Лестер) и Том Джеймс (Кардифф) промахнулись. Переходя теперь к внезапной смерти, счет продолжился до 6-6, но после того, как Мартин Уильямс промахнулся, восьмой номер «Лестера» Джордан Крейн забил гол, отправив «Лестер Тайгерс» в финал Кубка Хайнекен в Эдинбурге. В некоторых соревнованиях на выбывание, если по истечении 80 минут проводится ничья, команды, набравшие наибольшее количество попыток, считаются победителями.
Однако, если количество забитых попыток равно, команды продолжают играть в дополнительное время.
- Теннис : В большинстве профессиональных теннисных матчей в каждом сете применяется правило тай-брейка, чтобы избежать длительных матчей, что довольно часто случается, если соблюдается традиционное теннисное правило для победы в сете. Когда игроки достигают счета 6–6 в сете, вместо продолжения сета до тех пор, пока один из соперников не выиграет с разницей в два гейма, проводится специальная игра, чтобы определить победителя сета; победителем становится тот, кто первым наберет не менее семи очков с разницей в два балла над соперником. Однако это не относится к 5-му набору матчей на Открытом чемпионате Австралии, Открытом чемпионате Франции и Уимблдоне; позволяя общему количеству игр в матче быть практически неограниченным (например, матч Изнер – Махут на Уимблдонском чемпионате 2010 года закончился только тогда, когда Джон Иснер победил Николаса Махюта со счетом 70–68).
- Видеоигры : В играх против файтингов ничья происходит, когда оба игрока заканчивают матч двойным нокаутом . ; или через раза через с тем же процентом полоски жизни. Например, в некоторых из этих игр для победы в матче требуется два победных раунда, и если после третьего раунда счет заканчивается ничьей 1:1, игрокам приходится снова сражаться в дополнительном раунде. Если этот дополнительный матч заканчивается ничьей, игра заканчивается для обоих игроков. В Мортал Комбат , если раунд заканчивается, когда время истекает, и у обоих игроков есть полные полосы жизни, игра заканчивается для двух игроков, потому что из-за игрового процесса Mortal Kombat (в котором каждый обычный удар получает блок урона) это практически невозможно, чтобы раунд закончился вничью, и это означает, что игроки играли не по-настоящему. В серии Super Smash Bros, если два игрока имеют равные жизни в конце ничейного матча, начинается период внезапной смерти, когда каждый игрок получает 300% урона, что, по сути, делает так, что один удар может выиграть игру.
Ничья в турнирной игре
Дополнительная информация: Тай-брейк
Другие примеры
После того, как выборы дожа Венеции комитетом из 40 человек зашли в тупик, число выборщиков было увеличено до 41.
См. также
- Слабое упорядочение, математическая формулировка ранжирования, допускающая ничью (например, в результатах скачек)Уайтсайд, Келли (25 августа 2006 г.). «Система овертайма по-прежнему волнует тренеров». USA Today . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. http://www.usatoday.com/sports/college/football/2006-08-24-overtime_x.htm. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ↑ Сообщение рассылки Американского диалектного общества, 26 ноября 2002 г., http://listserv.linguistlist.org/cgi-bin/wa?A2=ind0211d&L=ads-l&D=0&P=7866
- ↑ «Гарвард побеждает Йельский университет»
- ↑ Тренерские записи игра за игрой
- ↑ Победы в Дивизионе I-A за все время
- ↑ ДеЛассус, Дэвид. «Победы за все время Дивизиона I-AA» .
Хранилище данных студенческого футбола. http://www.cfbdatawarehouse.com/data/misc/div_iaa_wins.php. Проверено 12 апреля 2011 г.
- ↑ Кеннеди, Линда. Келсо: Золотой конь . Westholm Publishing, LLC: Ярдли, Пенсильвания. 2007.
- ↑ «Фобель победил после фотофиниша». MotoGP.com (Dorna Sports). 17 июля 2011 г. http://www.motogp.com/en/news/2011/125+report+race+sachsenring. Проверено 17 июля 2011 г.
- ↑ «Регламент Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам FIM 2011: Статья 1.24 — Финиш гонки и результаты гонки» (PDF) . fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов. 22 июня 2011. с. 38. http://www.fim-live.com/fileadmin/alfresco/6510002_GP_Regulations-Reglements_GP_5.pdf. Проверено 17 июля 2011 г. «В случае фотофиниша между двумя или более гонщиками решение принимается в пользу участника, передняя кромка переднего колеса которого первым пересекает плоскость финишной черты. , соответствующие гонщики будут ранжированы в порядке наилучшего времени прохождения круга во время гонки».
sv:Овгйорт
Какой процент футбольных матчей заканчивается вничью?
Те, кто любит игры, думают, что футбольные матчи — это события, наполненные захватывающими моментами. В то время как блестящий подкат, безусловно, может вызвать бурление крови, а лучший сейв вызовет признание ловкости вратаря, мы не склонны запоминать их так же, как мяч, попавший в сетку. Американская аудитория ненавидит идею ничьей, тогда как для любителей футбола упорная ничья может быть столь же запоминающейся, как и сокрушительная победа.
Мы любим, когда забивают голы, поэтому ничья 0:0 довольно быстро стирается из нашей памяти, если только это не был матч, в котором ваша команда пережила понижение или вышла в следующий раунд кубкового турнира. Однако когда дело доходит до трепета, есть что-то нелогичное в том, чтобы делать ставку на матч, закончившийся патом. Ничью сложнее предсказать, но должны ли мы так легко выбрасывать их из головы, когда делаем ставку?
Быстрый ответ: как часто матчи заканчиваются вничью?
За пять сезонов между 2015/16 и 2019/20 25,5% матчей Премьер-лиги, Чемпионшипа, Кубка Англии и Кубка Англии завершились вничью в течение 90 минут. В чемпионате был самый высокий процент ничьих — 27,6%, за ним следует Премьер-лига — 23,8, Кубок Англии — 22%, а Кубок EFL — самый низкий — 21,1% игр.
Ничья в лиге (Премьер-лига и чемпионат)
Даниэль, flickr
Лучший способ понять, насколько распространена ничья в футболе, — это взглянуть на предыдущие сезоны и посмотреть, как часто матч заканчивался в долю добычи. Здесь мы рассмотрим Премьер-лигу и Чемпионат Англии, обобщив данные за 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 годы.и 2019-2020 гг.
Сезон | Премьер-лига | Чемпионат | Комбинированный |
---|---|---|---|
2015/16 | 107 (28,16%) | 172 (31,16%) | 279 (29,94%) |
2016/17 | 84 (22,11%) | 130 (23,55%) | 214 (22,96%) |
2017/18 | 99 (26,05%) | 148 (26,81%) | 247 (26,50%) |
2018/19 | 71 (18,68%) | 162 (29,35%) | 233 (25,00%) |
2019/20 | 92 (24,21%) | 149 (26,99%) | 241 (25,86%) |
Итого (5 сезонов) | 453 (23,84%) | 761 (27,57%) | 1214 (26,05%) |
Из таблицы видно, что ничьи на Чемпионате гораздо чаще. Это не является большим шоком, учитывая, что второй английский дивизион состоит из 24 команд и, следовательно, принимает 552 матча за сезон по сравнению с 380 матчами в Премьер-лиге9.0007
Глядя на процентное соотношение, мы можем узнать, что примерно 1 из каждых 4,2 матчей Премьер-лиги в среднем заканчивается вничью, в отличие от примерно 1 из 3,6 матчей в Чемпионшипе. Если вы посмотрите на два высших дивизиона английского футбола вместе взятых, то чуть менее 1 из каждых 4 игр заканчивается вничью.
Важно помнить, что эти статистические данные относятся ко всему сезону действий. Подобно тому, как колесо рулетки дает казино преимущество около 5% в течение длительного периода времени, розыгрыши также будут проводиться через определенный промежуток времени, а не в какие-либо выходные. Если в неделю проходит десять матчей, это не значит, что три или четыре из них обязательно будут вничью.
Розыгрыш кубковых игр (Кубок Англии и Кубок EFL)
Гарет Уильямс, flickr
Учитывая, что лиги всегда предлагают очко за ничью, вполне логично, что команды вполне могут решить довольствоваться почестями, а не какой-либо из сторон идет на убийство на заключительных этапах. В то время как некоторые кубки предлагают повторы после ничьей, некоторые переходят сразу к серии пенальти, если ни одна из команд не лидирует по истечении девяноста минут. Несмотря на это, менеджеры, как правило, не хотят терпеть переигровку, поэтому кубковые игры гораздо реже заканчиваются ничьей.
Здесь мы рассмотрим результаты от 3-го раунда Кубка Англии до финала и от 2-го раунда Кубка Лиги до финала. Матч будет считаться ничьей только в том случае, если так было по истечении девяноста минут, исключая дополнительное время и, конечно же, пенальти из уравнения. Мы рассмотрим те же пять сезонов, что и при изучении количества ничьих в Премьер-лиге и Чемпионшипе.
Сезон 903:30 | Кубок Англии | Кубок Лиги | Комбинированный |
---|---|---|---|
2015/16 | 19 (24,68%) | 16 (28,07%) | 35 (26,12%) |
2016/17 | 12 (16,22%) | 12 (20,69%) | 24 (18,18%) |
2017/18 | 18 (23,38%) | 9 (15,52%) | 27 (20,00%) |
2018/19 | 14 (19,44%) | 10 (17,24%) | 24 (18,46%) |
2019/20 | 20 (25,97%) | 14 (24,12%) | 34 (25,19%) |
Итого (5 сезонов) | 83 (22,02%) | 61 (21,11%) | 144 (21,62%) |
Стоит отметить, что Кубок Англии включает в себя матчи, которые были сыграны вничью в первый раз действия, а затем снова сыграны в повторе, прежде чем решение было принято либо в дополнительное время, либо благодаря пенальти. Несмотря на это, вы можете видеть, что в Кубке Англии больше ничьих, чем в Кубке Лиги, что неудивительно, если учесть, что в Кубке Англии в целом больше матчей.
В частности, из-за характера Кубка Англии гораздо сложнее вычислить процент матчей, закончившихся вничью, из-за огромного количества повторов, происходящих в соревновании. В кампании 2015-2016, например, от третьего тура до финала было 77 матчей. Это означает, что чуть менее 25% матчей того сезона закончились ничьей до финала. В следующем году было семьдесят четыре матча, то есть чуть выше 16%.
Гораздо проще разобраться в Кубке Лиги, где между вторым раундом и финалом в кампании 2015-2016 годов проходит 57 матчей. В каждый последующий год было по пятьдесят восемь матчей, и тот факт, что в соревновании нет повторов, сохраняет цифры постоянными. Единственная разница связана с количеством команд, играющих в еврокубках, которые определяют, кто выходит во 2 и 3 раунд. Тем не менее, чуть более 28% игр закончились вничью в 2015-2016 годах по сравнению с низким показателем в 15,5% в 2015–2016 годах. 2017/18.
Несмотря на то, что мы наблюдаем высокую степень вариативности в кубках, мы видим, что в среднем матчи заканчиваются реже, чем в лиге.
Насколько распространены ничьи 0:0?
Даниэль, flickr
Одно дело знать, сколько матчей обычно заканчиваются вничью, но волнение в большинстве футбольных матчей проявляется в форме мяча, заброшенного в сетку. Ставка на нулевую ничью кажется огромным риском, если учесть количество голов, забитых в Премьер-лиге и чемпионате, но это также ставка, которую выбирают бесчисленные игроки, потому что кажется, что связанная с ней выплата достаточно приличная, чтобы оправдать ее.
В действительности, сколько игр заканчиваются без голов по 90 минут? 0:0 может быть не самым захватывающим счетом, когда дело доходит до наблюдения, но стоит ли следить за этим счетом, если вы игрок, который ищет преимущество? Здесь мы оглянемся на те же сезоны из Премьер-лиги и Чемпионшипа и оценим, сколько было безголевых ничьих и какой процент сыгранных матчей это получается.
Сезон | Премьер-лига 903:30 | Чемпионат | Комбинированный |
---|---|---|---|
2015/16 | 32 (8,42%) | 57 (10,33%) | 89 (9,55%) |
2016/17 | 27 (7,11%) | 34 (6,16%) | 61 (6,55%) |
2017/18 | 32 (8,42%) | 49 (8,88%) | 81 (8,69%) |
2018/19 | 22 (5,79%) | 39 ( 7,07%) | 61 (6,55%) |
2019/20 | 21 (5,53%) | 32 (5,80%) | 53 (5,69%) |
Итого (5 сезонов) | 134 (7,05%) | 211 (7,64%) | 345 (7,40%) |
Мы видим, что около 7% сыгранных матчей заканчиваются со счетом 0:0 как в Премьер-лиге, так и в Чемпионшипе. Это соответствует примерно 1 из каждых 13,5 игр, заканчивающихся без голов.
Если посмотреть на ничьи 0:0 в процентах от всех сыгранных игр, то в Премьер-лиге в 2015-2016 годах примерно 1 игра из каждых 12 была нулевой ничьей. В 2016-2017 годах этот показатель изменился до 1 на каждые 14, а в 2017-2018 годах он снова стал 1 на каждые 12. Кампания-2020 1 матч был безголевым раз в 18 игр, плюс-минус.
Что касается Чемпионата, то нулевых ничьих в целом было больше. В кампании 2015–2016 годов 1 из 10 матчей закончился без голов, по сравнению с 1 из 16 годом позже. В сезоне 2017–2018 гг. ничья в каждых 11 играх, а в сезоне 2018–2019 гг.видел, что 1 из 16 или около того матчей снова закончился без голов. В 2019-2020 годах их было еще меньше: всего 1 из каждых 17 с лишним матчей завершился без голов.
Нулевая ничья в Кубке (Кубок Англии и Кубок Английской футбольной лиги)
Возникает очевидный вопрос: более или менее вероятны ничьи 0:0 в Кубке Англии и Кубке Лиги, чем в двух высших дивизионах Англии? Опять же, лучше всего быть последовательным и придерживаться тех же пяти сезонов, на этот раз рассматривая только те матчи, в которых не было забито голов за девяносто минут игры. Это означает игнорирование результатов дополнительного времени там, где это необходимо, в то время как это включает повторы в Кубке Англии.
Сезон | Кубок Англии | Кубок Лиги | Комбинированный |
---|---|---|---|
2015/16 | 4 (5,19%) | 3 (5,26%) | 7 (5,22%) |
2016/17 | 7 (9,46%) | 2 (3,45%) | 9 (6,82%) |
2017/18 | 9 (11,69%) | 4 (6,90%) | 13 (9,63%) |
2018/19 | 2 (2,78%) | 3 (5,17%) | 5 (3,85%) |
2019/20 | 4 (5,19%) | 4 (6,90%) | 8 (5,93%) |
Итого (5 сезонов) | 26 (6,90%) | 16 (5,54%) | 42 (6,31%) |
Итак, мы видим, что гораздо меньше единообразия, когда речь идет о нулевых ничьих в кубковых соревнованиях. В некоторые сезоны этот показатель составляет всего 2,78% игр, которые заканчиваются ничьей без попадания мяча в сетку, в то время как в другие периоды этот показатель может достигать 11,69.%. Также не похоже, чтобы решение Футбольной лиги убрать дополнительное время с матчей Кубка лиги имело большое значение с точки зрения снижения нулевых ничьих.
За эти пять сезонов мы можем видеть, что игры Кубка с меньшей вероятностью заканчиваются со счетом 0:0, чем в Лиге, а команды в Кубке EFL гораздо реже заканчиваются без голов. С удалением повторов в соревновании и любым шансом на прибыльную вторую ничью у команд низшей лиги, похоже, меньше стимулов играть в обороне для ничьей 0:0.
Ничья со счетом или ничья без очков
Итак, теперь мы знаем, какой процент матчей заканчивается вничью и чем отличаются лиги и кубки. Мы также знаем, сколько игр без голов, но что, если вы просто хотите узнать, какой процент из этих игр с ничьей не забит, а какой процент имеет ничью?
Это относится не только к таким рынкам, как ничья и обе команды забьют, но имеет решающее значение для всех, кто играет или играл в футбольные пулы. Определение того, какие игры будут разыгрываться здесь, может дать вам шанс выиграть пулы.
Ниже мы приводим разбивку всех жеребьевок между сезонами 2015/16 и 2019/20 как для Премьер-лиги, так и для Чемпионшипа.
Оценка | 2015/16 | 2016/17 | 2017/18 | 2018/19 | 2019/20 | Тотал (% розыгрышей) |
---|---|---|---|---|---|---|
0-0 | 32 | 27 | 32 | 22 | 21 | 134 (29,58%) |
1-1 | 41 | 38 | 45 | 32 | 49 | 205 (45,25%) |
2-2 | 29 | 17 | 19 | 15 | 20 | 100 (22,08%) |
3-3 | 5 | 2 | 3 | 2 | 2 | 14 (3,09%) |
4-4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 (0%) |
5-5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 (0%) |
Оценка | 2015/16 | 2016/17 | 2017/18 | 2018/19 | 2019/20 | Всего (% розыгрышей) |
---|---|---|---|---|---|---|
0-0 | 57 | 34 | 49 | 39 | 32 | 211 (27,73%) |
1-1 | 85 | 65 | 65 | 68 | 75 | 358 (47,04%) |
2-2 | 29 | 27 | 27 | 47 | 35 | 165 (21,68%) |
3-3 | 1 | 3 | 6 | 7 | 6 | 23 (3,02%) |
4-4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 (0,26%) |
5-5 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 (0,26%) |
Из этих таблиц видно, что чуть менее 30% розыгрышей в Премьер-лиге без голов, и чуть менее 28% розыгрышей в чемпионате заканчиваются без забитых голов.