описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале
Рисовое поле. В воде навзничь лежит мальчик. Он приходит в себя, поднимается, видит буйвола, бредет по полю, выходит на дорогу. Мальчик доходит до рынка. Повсюду китайцы. Пожилая женщина обращается к мальчику на китайском языке. Мальчик спрашивает китаянку на английском: она умерла? Потом теряет сознание и падает.
Агент миграционной и таможенной полиции Мартин Беллами скучает в офисе. Он предлагает своей начальнице доктору Тони выполнить поручение, которое должен был выполнить его отсутствующий коллега: встретить в аэропорту и доставить в службу усыновления репатриированного из Китая мальчика. Мартин узнает, что мальчик словно ниоткуда появился в глухой китайской деревушке. Скорее всего он – американец, хотя он ничего не говорит, на нем футболка с эмблемой команды из штата Миссури. Но среди пропавших такой мальчик не числится, визовая проверка тоже результатов не дала. На вороте футболки имеется надпись чернилами: Джейкоб. На это имя ребенок вроде бы реагирует.
Мартин встречает Джейкоба в аэропорту. Они перекусывают в кафе. Надоел рис? Мартин дает мальчику свой телефон, предлагает поиграть в игру. Тот возвращает телефон агенту. На экране написано: Аркадия. Так называется округ в штате Миссури. Мартин звонит шерифу округа. Тот говорит, что у них дети не пропадали. Мартин спрашивает Джейкоба: у тебя дом есть? Тот кивает. О тебе кто-то заботится? Снова кивает. Мартин звонит в отдел усыновления. Ему отвечают, но агент сбрасывает звонок. А ты в Аркадии свой дом найдешь? Мальчик снова утвердительно кивает.
Мартин и Джейкоб приезжают в Аркадию. В качестве своего Джейкоб опознает дом, рядом с которым почтовый ящик с фамилией Лэнгстон. Оставив ребенка в машине, агент идет к дому и стучит в дверь. На крыльцо выходит пожилой мужчина – Генри Лэнгстон. У вас пропал сын? Он здесь. Это невозможно, он умер 32 года назад. Извините, вышла ошибка. К крыльцу незаметно подходит Джейкоб. Он спрашивает Генри: зеленая и бешено вертится – что такое? Лягушка в блендере, – автоматически отвечает Генри. Папа! На крыльцо выходит жена Генри Люсиль: Джейкоб!
Генри рассказывает Мартину: ему было восемь лет, он упал в реку. Жена Фреда, моего брата, Барбара пыталась его спасти, но утонула сама. Погибли оба. А это кто? Не знаю.Люсиль смотрит на Джейкоба, который играет с телефоном. А ты изменилась, мама! Люсиль обнимает мальчика, плачет.Мартин звонит Тони, рассказывает о произошедшем. Та командует: вези его назад. Это явно не их сын. А то тебя обвинят в похищении.
Мартин снимает на телефон семейную фотографию Лэнгстонов. Приезжает брат Генри Фред, шериф округа. Я же вам говорил, что у нас никто не пропадал. Из дома выходит Джейкоб: дядя Фред! Мальчик падает, бьется в судорогах. Его отвозят в больницу. Мэгги Лэнгстон, дочь Фреда, работает там врачом. Мартин просит ее обследовать мальчика на предмет следов насилия, принуждения. Он верит, что это их сын!Мэгги осматривает Джейкоба. Вы похожи на тетю Барбару. Я хотел ей помочь, но сам упал в речку. Тебе об этом кто-то рассказал? Он тоже там был. Кто – он? Мужчина, он держал ее за руку.
Мартин спрашивает Мэгги о состоянии здоровья мальчика. Он здоров. У вас есть предположения? Может быть, его подговорили. Мне понадобится просмотреть все рапорты о смерти Джейкоба и Барбары.
Мужчина в толстовке и бейсболке тормозит на шоссе автомобиль, просит подвезти его до Аркадии. Зачем тебе туда? Дети ждут.
Тони предлагает Мартину провести анализ ДНК мальчика и его предполагаемых родителей.
Мэгги спрашивает отца: откуда он мог знать про маму? Там не было мужчины?
Джейкоб выходит из палаты в коридор больницы и видит там пастора Тома Хейла. Ты кто? Мужчина называет имя. Сочиняешь, это имя моего друга!
Мэгги приезжает в дом своей подруги Элейн Ричардс. Ее встречает брат Элейн Рэй. Подруги беседуют о случившемся. Мэгги говорит, что до сих пор испытывает чувство вины: если бы мать не пошла тогда гулять с ней, лежащей в коляске, она осталась бы жива. Элейн вспоминает отца, который умер, когда ей было 19 лет.
Мартин приходит в архив, застает там Мэгги. Они просматривают дело Барбары Лэнгстон. На фотографиях они рассматривают следы на теле погибшей. Откуда эти повреждения? Может быть, тело волочило течением по камням? А следы ногтей на руках? Да, пожалуй, ее кто-то держал.
Люсиль пытается войти в палату Джейкоба, дверь не открывается. Она зовет на помощь медсестру. Окно в палате открыто, мальчика нет.
В церкви Том Хэйл разговаривает со своей женой: я десять лет говорил пастве о чудесах божьих, а сам в них не верю. Что я теперь должен говорить прихожанам?
К больнице на полицейской машине подъезжает Генри. Он видит убегающего Джейкоба, гонится за ним. Мальчик бежит в лес. Он подбегает к дереву, роется в дупле, достает оттуда сверток. Это кукла-солдат, подаренная Джейкобу в детстве отцом.
Люсиль кормит ребенка. Она говорит мужу: в это трудно поверить, но это наш сын. Он умер 32 года назад! Приходит Мартин. Он говорит Генри, что может забрать мальчика прямо сейчас. Как вам будет угодно. Мартин расспрашивает Джейкоба: расскажи подробно все про тот день. Я искал наконечники от индейских стрел возле реки. Услышал плачь. Это была кузина Мэгги, она лежала в коляске. Потом я услышал крики, это тетя Барбара звала на помощь, она сорвалась в реку, держалась за бревно. Я пытался ей помочь, но сорвался в воду, начал задыхаться. Я увидел мужчину, но меня унесло течением. Потом я очнулся на рисовом поле. А мужчина этот тебе знаком? Кажется, да. Он есть на фотографии, которая стоит на рояле.
Телефонный звонок: анализ готов.
Мартин находит Генри Лэнгстона на кладбище, он смотрит на склеп, в котором похоронены его сын и невестка. Безвкусно до жути, как и все, что я тогда делал! Мартин говорит, что, судя по анализу ДНК, Джейкоб действительно их сын Генри. И еще: он очень много знает о тогдашних событиях. А кто тогда покоится в склепе?
Том Хэйл произносит проповедь в церкви. Входят Люсиль и Джейкоб, садятся на скамью. Том тут же сбивается.
В офис шерифа приходит Генри. Он говорит брату: я давно должен был тебе сказать. На фабрике работал один человек, Джейкоб говорит, что видел его там. А почему он тогда ничего об этом не рассказал? Он спал с Барбарой. Извини.
Фред сидит на кладбище возле склепа, пьет из горлышка бутылки виски. Швыряет бутылку в памятник Барбаре.
Мартин звонит Тони: мальчик находится в больнице, а анализ пока еще не готов.
Мэгги и Элейн сидят в кафе. Звонит телефон. Рэй кричит в трубку: это монстр, он спрятался в сарае! Где отцовское ружье? Элейн соскакивает с места: я сейчас приеду. В кафе входит Мартин. Элейн говорит ему: брат несет по телефону всякую чушь, но у него в руках ружье.
Элейн и Мартин приезжают к дому Ричардсов. Собака бешено лает у дверей сарая. Вооруженный ружьем Рэй вопит: выходи, монстр, я не боюсь тебя! Дверь открывается, из сарая выходит человек в толстовке, голосовавший на дороге. Тихо, все хорошо! Элейн? Отец? КалебРичардс и Элейн обнимаются, плачут.
Джейкоб идет на кладбище, видит склеп. Мимо проходит КалебРичардс. На глазах мальчика он превращается в пепел и рассыпается. Джейкоб смотрит на свою руку – с ней происходит то же самое. В ужасе Джейкоб просыпается.
Мэгги и Элейн разговаривают с Калебом. У меня амнезия. Я ехал на машине, отключился. Три дня назад пришел в себя в каком-то закоулке в Портленде. Мэгги говорит: вы умерли, у вас случился инфаркт. Ваш друг Дейл обнаружил вас возле охотничьего домика. Это бред! Он нашел другого. Вот он же я. Завтра приводи отца ко мне в больницу.
Мэгги беседует с Мартином. Тот говорит: может быть, это на самом деле ошибка, кремировали тело другого человека? Я сама была на церемонии, видела тело перед кремированием. Их теперь двое. Но почему Джейкоб помнит момент смерти, а Калеб нет?
Люсиль говорит Джейкобу, что нужно поменять ему футболку. А где мои вещи? Люсиль приносит коробку, рассматривает лежащие там вещи покойного сына. Закрывает коробку. Кажется, у нас сегодня день покупок.
Мартин разговаривает по телефону с Тони: надо сохранить все в тайне, а то налетят федеральные службы. Может быть, так и следует поступить? Но мы тогда точно ничего не выясним.
В больнице Мартин разговаривает с Мэгги. После кремации анализ ДНК не возможен. Но ведь есть останки мальчика. А если в склепе нет ничего? Мартин говорит, что в таком случае пора валить, пока не воскреснут все мертвые. Я могу вскрыть склеп и без разрешения родственников. Но моя мать тоже там лежит. Лучше все-таки спросить разрешения.
Джейкоб в новой одежде выходит на футбольное поле, где играют другие дети. Родители начинают звать их, вскоре Джейкоб остается на поле один.
Калеб обедает дома. Сидящая радом Элейн смотрит на стоящую на полочке вазу. Ты же не думаешь, что там мой прах? Я понимаю, что был не лучшим отцом. У меня появился второй шанс, я все исправлю.
Мартин просит у Генри и ЛюсильЛэнгстон разрешения на вскрытие склепа. Генри категорически против. Люсиль не возражает. Мартин узнает о происшествии на стадионе. Он предлагает Люсиль не рассказывать всем правду о Джейкобе. Говорите, что это ваш внучатый племянник. Вы мне предлагаете лгать? Сегодня у людей такая реакция. А что будет завтра?
Генри приходит в офис брата. Тот говорит: это Сэм Кетлин? Я просто сопоставил факты. Он начинает упрекать брата за то, что тот не сказал ему о любовной связи его жены. Я не хотел тебя огорчать. Нет, ты хотел меня контролировать. Так же, как ты стремишься контролировать всех. Я пришел сюда не для того, чтобы ссориться с тобой. Он хочет вскрыть склеп. Я сказал «нет». Фред говорит: он может получить ордер.
Мэгги проводит осмотр Калеба. Полный порядок! А перед тем, как отключиться, вам было трудно дышать? Вы чувствовали боль в плече? Нет. Мэгги отправляет Калеба на рентген. Она говорит Элейн: уровень протеина в крови показал, что у него три дня назад случился сердечный приступ. Он именно тогда пришел в себя. Ты думаешь, на самом деле кремировали кого-то другого? Какая разница! Он очень изменился. Так что есть вещи поважнее.
Мартин заходит в здание суда. Он видит, как по лестнице спускаются судья и Фред. Они дружески беседуют. Кажется, ордера мне не дадут. Фред подходит к Мартину. Я навел справки. Ты обычный клерк, шофер для перевозки мигрантов от одного аэропорта до другого. Так что не надо изображать из себя важную шишку.
Люсиль беседует с пастором. Тот говорит: может быть, агент прав. Люди начинают бояться. Лучше выдавать Джейкоба за кого-нибудь другого. Вы ведь дружили. Зайди к нам, поговори с ним. Сейчас не могу, позже.
Мартин звонит Тони: ты все еще дружишь с тем парнем из отдела юстиции?
Элейн видит висящий на спинке стула пиджак Калеба. Перед ее глазами сцена: она кладет в карман пиджака лежащего в гробу отца записку, в которой пишет, как она его любит. Она забирается в этот карман – там ничего нет. Входит Рэй: я за ним следил. Это не отец. Он что-то затевает. Входит Калеб с ящиком для инструментов: а дом совсем разваливается, надо подремонтировать.
Калеб кладет в кузов пикапа лопату, трогается. Из окна за ним следит Рэй. Калеб приезжает в лес, роет яму.
Мэгги в кафе встречается с отцом. Зачем звал? Я хотел объяснить про маму. У нее была послеродовая депрессия. И виноват в этом был я, не проявил должного понимания. А ты знаешь, что агент получил разрешение федерального суда на вскрытие склепа? Знаю. Мы вообще постоянно играем в молчанку. Я вот знала, что мать погибла, спасая Джейкоба. А на самом деле все было не так.
В дом Лэнгстонов приходит Том Хэйл. Люсиль отводит его в комнату Джейкоба. Привет! Ты – мой друг. Люсиль говорит, что всю голову сломала, пытаясь разобраться с игровой приставкой. Том обещает помочь. Джейкоб вспоминает, что Том всегда помогал учительнице настраивать на уроке микроскоп. Через некоторое время Люсиль слышит раздающиеся в комнате крики. Она заходит туда из кухни и видит Джейкоба и Тома, увлеченно играющих с приставкой.
Мэгги, сидя в автомобиле, наблюдает за домом. К нему подъезжает машина, оттуда выходит Сэм Кэтлин. Мэгги подходит к нему. У меня к вам один вопрос: вы мой отец? Нет. Но я вас там тогда не бросил, ждал у реки, пока вас не нашли.Мэгги уходит. Сэм входит в дом и говорит кому-то: она нас нашла!
Рэй входит в комнату Калеба, берет в руки библию. Появляется Калеб. Он предлагает Рэю не заходить друг к другу. Рэй уходит. Калеб открывает библию и достает оттуда записку, которую Элейн положила в карман пиджака на похоронах отца.
Джейкоб играет на поле с другими детьми. К Люсиль подходит Мартин. Я рада гулять с сыном. С сыном? Значит, так вы решили? Само собой. А людям придется смириться. К ограждающему поле забору из сетки подходит Калеб. К нему подходит Джейкоб. Мартин и Люсиль видят это. Мартин бежит к забору. Калеб исчезает. Что он сказал? Звучит ответ мальчика: ложь!
На кладбище в присутствии Мартина и Мэгги вскрывают склеп, извлекают оттуда гроб. Открывайте! Крышку гроба поднимают. На лицах Мартина и Мэгги читается недоумение.
Калеб с ящиком для инструментов в руках подходит к дому, стучит в дверь. Ему открывают. Хозяин, увидев Калеба, в ужасе пятится, падает: нет! Нет, умоляю! Калеб кричит: все пропало, так скажи! Он со всего размаха бьет лежащего перед ним человека молотком.
8 сумасшедших секс-поз, которые вы вряд ли пробовали
5 сентября 2021 Секс
Если вы уверены, что испытали практически всё, попробуйте эти варианты.
1. Гимнастическая 69
Женщина ложится на кровать головой к краю и запрокидывает ноги за голову — складывается пополам. Партнёр встаёт у края кровати.
Особенность: женщина должна быть очень гибкой. Помогут хотя бы минимальные навыки йоги. Оба партнёра получают доступ ко многим эрогенным зонам друг друга.
Вариация
Мужчина сидит на полу, вытянув ноги. Женщина поворачивается к нему спиной и стоя складывается пополам.
Особенность: кроме необходимой гибкости, партнёрше нужно следить за своим состоянием — чтобы не закружилась опущенная вниз голова. Но зато необычные ощущения гарантированы.
2. Противоположность
Мужчина встаёт на колени спиной к девушке. Она ложится между его ног и запрокидывает ноги к своим плечам. Он входит в неё под противоположным миссионерской позе углом.
Особенность: необычный угол проникновения даёт новые яркие ощущения.
Вариация
Мужчина стоит на локтях спиной к партнёрше и вытягивает вдоль неё ноги. Женщина запрокидывает ноги ему на плечи.
Особенность: угол вхождения здесь примерно тот же, что и в предыдущем варианте. Но эта поза менее экстремальная и более спокойная. Двигаться с большой амплитудой в ней не получится.
3. Равновесие
Начать нужно в позе догги-стайл, в том варианте, когда оба партнёра стоят на коленях. Женщина опирается руками на пол, мужчина входит в неё сзади. Затем он захватывает её руки под мышками и отрывает их от пола. Партнёрша обнимает его шею и за счёт этого удерживает равновесие.
Особенность: мужчина может ласкать практически всё тело партнёрши. Эта поза сложна для тех, у кого большая разница в росте, хотя ничего невозможного нет.
4. Прямая ложка
Мужчина ложится на спину, женщина — спиной на него. Он входит в неё сзади.
Эта поза имеет три варианта:
1. Женщина опирается ступнями о кровать, а партнёр сгибает ноги в коленях. В этом случае двигаться могут оба.
2. Женщина сгибает ноги в коленях и прижимает к себе. Все движения совершает партнёр.
3. Женщина сгибает ноги в коленях и укладывает их вдоль тела мужчины. Двигаются оба партнёра.
Особенность: мужчина может ласкать грудь и клитор партнёрши. Эта поза хорошо подходит для пар, где женщина миниатюрная или значительно ниже мужчины ростом.
5. Антимиссионерская
Мужчина ложится на спину, разводит ноги в стороны. Женщина располагается сверху, лицом к нему, между его ног. В этой позе более активна партнёрша: она контролирует амплитуду движений и глубину вхождения, ласкает мужчину.
Особенность: поза, в которой партнёры, по сути, меняются ролями, очень возбуждает.
6. Водопад
В этой позе главное — подобрать кровать подходящей высоты. Мужчина ложится так, чтобы его голова и плечи лежали на полу, а бёдра — на кровати (отсюда и название «водопад»). Женщина садится сверху в позе наездницы, упирается ступнями в край кровати и руками — в бёдра мужчины.
Особенность: главное, чтобы мужчине было комфортно — в этой позе может заболеть шея или поясница. Под его ноги для большей устойчивости, можно подложить валик из одеяла.
7. Водонапорная башня
Это вариант для особо подготовленных. Женщина становится в «берёзку»: поднимает ноги вверх, упирается руками в пол. Мужчина «присаживается» на неё сверху.
Особенность: партнёру в этой позе нужно быть особенно осторожным и рассчитывать усилия, чтобы не повредить женщине шею. Удачно выстроенная «водонапорная башня» способствует очень глубокому проникновению.
8. Тачка
Помните, как на уроках физкультуры вы разбивались на пары и изображали «тачки», передвигаясь по спортзалу? Эта поза напоминает то самое упражнение.
Женщина встаёт спиной к партнёру, опирается руками о пол и обхватывает его ногами за талию или под ягодицами. Он входит в неё стоя, сзади.
Особенность: если у партнёрши слабые руки, долго она в такой позе не продержится.
Читайте также 💋🤭🧡
- 12 горячих секс-поз для пар, которые готовы к экспериментам
- 18 необычных секс-поз для тех, кто жаждет разнообразия
- Секс стоя: 7 поз, которые вам стоит попробовать
Это настоящая любовь девушка обнимает своего парня векторное изображение
Это настоящая любовь девушка обнимает своего парня векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 34651916
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- глубокое бурение
афро-американских подруга и бойфренд обнимаются и улыбаются в камеру, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. WE044611
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Лицензия без лицензионных отчислений
Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 483 х 724 пикселей 17 х 25,5 см | 72 | €29,00 | |
М 6 МБ А6 | 1182 х 1774 пикселей 10 х 15 см | 300 | €59,00 | |
л 26 МБ А4 | 2461 х 3692 пикселей 20,8 х 31,3 см | 300 | €129,00 |
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: WE044611 Фотограф: Коллекция: Пиксталь Пользовательская лицензия: Безвозмездная Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (2461 х 3692 пикселя — 20,8 х 31,3 см — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Премиум
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.