Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Фото шпуля из фиксиков: Шпуля из мультсериала «Фиксики» (35 фото)

Фото шпуля из фиксиков: Шпуля из мультсериала «Фиксики» (35 фото)

Posted on 14.03.202305.02.2023

Содержание

  • ‎App Store: Фиксики HD
    • Описание
    • Оценки и отзывы
      • Супер, но есть одно но.
      • не работает(((
      • Фиксики
      • Нет сведений
    • Информация
    • Другие приложения этого разработчика
    • Вам может понравиться
  • Интервью о росссийском мультсериале «Фиксики» — Реальное время
    • «Герои Успенского были размером с мышь, и было очевидно, что в современные мобильники и планшеты они не поместятся»
    • «Постепенно родились определяющие черты фиксиков: большие руки, потому что они много работают, рабочие комбинезончики…»
    • «Нам удалось найти проблему, которая сейчас актуальна для всего мира
    • «Мультфильмы
    • Встреча с Путиным, политика в «Фиксиках» и «опасные» мультфильмы
  • blackdragonstudio™ авторское право © 2008-2017: октябрь 2012 г.
      • Атмосфера повышает ставку для «Приключений Фигаро Фо»
      • Disney покупает Lucasfilm и планирует выпустить «Звездные войны 7» в 2015 году
      • Wizart выпускает новые фото и трейлер «Снежной королевы»
      • «Лаланд» ищет со-профессионалов на Cinekid 2012
      • Книга этого месяца
      • Железный человек 3
      • Atlantyca летает с «Фиксиками» Aeroplane
      • Applied Art выпустит «Сафари в Дели» в декабре
      • Sony назначила новую дату выхода сиквела «Облачно»
      • Breakthrough запускает веб-игры Rocket Monkeys
      • Финчер запускает кампанию Goon на Kickstarter
      • DWA представляет расширенный ролик «Стражи»
      • «Франкенвини» попал под «Отель Трансильвания»
      • 40 000 тысяч читателей и зрителей
      • Трейлер DreamWorks «The Croods» попал в Сеть
      • Книга этого месяца
  • Возвращение в кино с домовым Six-20 1938 года – Майк Мейкс – внештатное видео и анимация

‎App Store: Фиксики HD

Описание

Смотрите все серии мультфильма Фиксики в HD качестве!

Фиксики — отличный познавательный мультфильм для ваших детей.
Мультсериал рассказывает о семье Фиксиков — маленьких человечков, живущих внутри техники и исправляющих её поломки. Всего Фиксиков девять: Папус, Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка фиксиков Дедус, а также одноклассники Симки Файер, Игрек, Шпуля и Верта. Также в мультсериале участвуют ДимДимыч — восьмилетний мальчик, в доме которого живут фиксики, и его собака Кусачка породы чихуахуа, а также родители мальчика и жучок (или паучок) Жучка.

Преимущества нашего приложения:
— приложение абсолютно бесплатно;
— нет никакой рекламы и платных опций;
— приложение постоянно обновляется и усовершенствуетcя;
— серии добавляются по мере их выхода.
— вам не нужно больше скачивать и устанавливать посторонние видео плеера и кодеки, в нашем приложении уже есть встроенный отличный видео плеер.


— все серии выстроены и проигрываются по порядку;
— удобное и интуитивно понятное меню;

Приятного просмотра!

Для правообладателей
—————————————
Все ссылки на мультфильмы и изображения получены с использованием официального Youtube API. В качестве источников использованы _только_ легальные официальные Youtube каналы анимационных студий, которые являются их правообладателями и предоставили мультфильмы в открытый доступ. Проигрывание мультфильмов происходит в плеере Youtube. Приложение не содержит и не хранит контент, а лишь предоставляет интерфейс для более удобного доступа к Youtube.

24 нояб. 2014 г.

Версия 1.1

добавлены новые серии!

Оценки и отзывы

Оценок: 79

Супер, но есть одно но.

..

Приложение вообще само по себе классное, но в мультиках нет звука😔) Исправьте пожалуйста 😩🙏🏻

не работает(((

Не работает(((

Фиксики

Жаль, чёрный экран и не работает! Ребёнок расстроен((

Разработчик 7scripts не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Oleksandr Savchenko

Размер
17,3 МБ

Категория
Фото и видео

Возраст
17+ Неограниченный доступ к Сети

Copyright
© Savchenko Oleksandr

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Интервью о росссийском мультсериале «Фиксики» — Реальное время

07:00, 01.

06.2017

Интервью с продюсером «Фиксиков» о татарском переводе мультсериала, встрече мультипликаторов с Владимиром Путиным и тоске по советским мультфильмам

Как создавался один из популярнейших мультфильмов России — «Фиксики»? Каким образом англоговорящие моряки и няни помогли выбрать название для мультсериала? Почему перевод «Фиксиков» на татарский язык стал для создателей долгожданным событием? Действительно ли Владимир Путин пригласил продюсеров «Фиксиков» на встречу в рамках своей предвыборной кампании? Накануне Всемирного дня защиты детей по просьбе «Реального времени» генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова рассказала о «кухне» популярного российского мультфильма «Фиксики».

«Герои Успенского были размером с мышь, и было очевидно, что в современные мобильники и планшеты они не поместятся»

— «Фиксики» — это первый проект студии «Аэроплан»?

— История «Аэроплана» начиналась именно с «Фиксиков». Продюсерская компания и студия как её подразделение были созданы именно потому, что появился этот замысел. Параллельно мы успели создать цикл мультфильмов «Мульти-Россия». Это 53 одноминутных пластилиновых фильма о разных регионах России, и фильм о Татарстане там тоже есть. А еще мы очень любим музыкальные мультфильмы. Мы сделали альманах авторских музыкальных клипов «Фиксипелки», а сейчас работаем над более масштабным циклом в том же жанре — «Мультипелки»: в нем будут клипы на самые разнообразные детские песни от лучших анимационных режиссеров России.

— Когда родились «Фиксики»?

— «Фиксики» начались со встречи в 2005 году продюсера Георгия Васильева и знаменитого режиссера-мультипликатора, руководителя студии «Пилот» Александра Татарского. Они договорились о том, что будут вместе работать над созданием масштабного российского анимационного проекта, который бы имел выход на международный рынок. Нужна была ключевая идея, и Александр Татарский предложил вспомнить детскую повесть Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Георгия Васильева увлекла эта мысль не только как художественная, но и блестящая маркетинговая идея.

«Железный мир хочется одушевить, очеловечить. С другой стороны, было видно, что сами «Гарантийные человечки» несколько устарели, как и техника, в которой они жили: ламповые телевизоры, часы с маятником, радиолы, которые напоминали большие ящики». Фото loveread.ec

Поясню: для современного человека во всем мире техника очень важна, это универсальный язык, который понимают в разных странах. И одновременно все, особенно дети, нуждаются в том, чтобы техника не была бездушной. Железный мир хочется одушевить, очеловечить. С другой стороны, было видно, что сами «Гарантийные человечки» несколько устарели, как и техника, в которой они жили: ламповые телевизоры, часы с маятником, радиолы, которые напоминали большие ящики. Герои Успенского были размером с мышь, и было очевидно, что в современные мобильники и планшеты они просто не поместятся.

— А почему же вы решили отказаться от «Гарантийных человечков» Успенского и придумали совсем другое название?

— Дело в том, что мы искали название не столько для мультфильма, сколько для анимационного бренда, а это значит, что слово должно было быть коротким, уникальным, запоминающимся, чтобы его можно было размещать на упаковках и на продукции в виде торговой марки, лейбла. Два длинных слова сложно уложить в логотип, чтобы все буквы были видны с большого расстояния. К тому же, с самого начала мы нацеливались на международный рынок, для которого очень важно, чтобы у слова был англоязычный аналог. Именно поэтому название мы стали искать не в русском, а в английском языке.

Собрали фокус-группы англоязычных людей, которые жили в России: сотрудников посольств, моряков, нянь. Интересно, что они представляли и разные страны: США, Великобританию, Австралию. Мы предложили им несколько вариантов названия для обсуждения. Слово «fixie» тогда победило, потому что в нем чувствуется сочетание двух слов: «pixie» — маленькое существо наподобие гнома и «fixf — чинить, то есть Fixie — это маленький человечек, который что-то чинит. Русское слово «фиксик» — адаптация английского слова.

Слово «fixie» тогда победило, потому что в нем чувствуется сочетание двух слов: «pixie» — маленькое существо наподобие гнома и «fix» — чинить

— В «Фиксиках» достаточно много технической информации — не было ли у вас опасения, что дети не будут способны ее воспринять? И долго ли приходится ломать голову над тем, чтобы трансформировать сложную информацию во что-то легко усваиваемое?

— Пересказать техническую информацию детским языком не так трудно. Здесь достаточно знания некоторых авторских и редакторских приемов. Гораздо сложнее придумывать драматургию для серии, саму историю, сюжет, который захватит зрителя. Вот на это уходит очень много времени и сил. Но считаем, что время это мы тратим не даром, если дети так любят фиксиков.

— Большой ли коллектив создает «Фиксиков»? Возможно, есть люди из других стран, работающие на аутсорсе?

— Сейчас в студии работают свыше 100 сотрудников, хотя самих аниматоров — тех, кто оживляет персонажей — около двадцати. Всю часть в технологии 3D (CGI), то есть с эффектом объемного изображения, мы делаем силами московской студии, не привлекая сторонних специалистов. А вот фрагменты в технологии flash (так выглядят в нашем сериале объясняющие врезки) создает по нашему заказу наш постоянный партнер, студия Toonguru.

«Постепенно родились определяющие черты фиксиков: большие руки, потому что они много работают, рабочие комбинезончики…»

— Юлия, расскажите, как создавались персонажи и их внешний вид? Вообще, в процессе работы над сериалом персонажи дорабатываются?

— Мы очень долго, несколько лет искали образ фиксиков. Эскизы рисовали два десятка художников. Иногда эти существа были больше похожи на людей, иногда — на роботов. Нам хотелось найти нечто особенное. Постепенно родились определяющие черты внешнего облика фиксиков: большие руки, потому что они много работают, рабочие комбинезончики, светящиеся головы — ведь фиксикам приходится много работать в темноте. Интегрировал все эти творческие поиски наш художник Юрий Пронин. Он придумал ключевую идею — то, что фиксики умеют превращаться в винтики и именно поэтому им удается скрываться от людей.

В работе над сериалом постепенно увеличивается количество персонажей, например, наши герои Верта, Шпуля, Игрек и Файер появились только во втором сезоне, после пятидесятой серии. А вот капитально перерабатывать наших персонажей нам пришлось для полнометражного фильма «Фиксики. Большой секрет», который выйдет на экраны осенью. Для большого экрана требуется более глубокая детализация образов, вплоть до швов на одежде.

— К слову, продюсер «Фиксиков» Георгий Васильев говорил в одном из интервью о том, что персонажи фиксиков обязательно должны быть милыми, но не пояснил, почему вы придерживаетесь этого направления и не вводите «страшненьких» персонажей, которые часто используются в зарубежных мультфильмах. Не могли бы вы рассказать об этой концепции?

— Слово «милые» у Георгия Васильева — это компромиссный, неточный перевод английского слова «cute». Это не означает, что персонажи непременно должны быть, что называется, «мимимишными», но то что они должны быть обаятельными, гармоничными, по-своему складненькими, привлекающими внимание. Иногда словом «cute» можно назвать и тех персонажей, которых вы обозначили как «страшненьких», заметьте, тоже с уменьшительно-ласкательным суффиксом. У них тоже есть своё обаяние и аттрактивность. Конечно, создавая фиксиков, мы учитывали вкусы нашей потенциальной аудитории: с одной стороны, детей-дошкольников и младших школьников, для которых еще нужны персонажи-друзья («страшненькие» персонажи чаще становятся кумирами подростков), а также сложившиеся вкусы их родителей, воспитанных на традициях советской анимации.

— Вы уже упомянули выход полнометражной картины — а как вы оцениваете ее шансы на успех? Будет ли она так же популярна, как сериал?

— Думаю, шансы на успешный прокат фильма очень велики. Нас очень вдохновляет то, что партнеры, настоящие эксперты в кино, тоже высоко оценивают потенциал нашего фильма. Он очень яркий, динамичный, с увлекательным сюжетом, с оригинальными музыкальными номерами, неожиданными шутками, при этом мы стараемся нигде не перейти границ дозволенного, чтобы родителям не приходилось краснеть, смущаться перед детьми. Сюрпризом для зрителей будет то, что герои, которые никогда не пересекались в сериале, наконец-то познакомятся. А еще на экране появится героиня, которую дети уже давно-давно ждут.

— Юлия, как вы думаете, а почему так хорошо «выстрелил» сериал?

— На мой взгляд, это связано прежде всего с тем, что мы хорошо почувствовали потребности зрителей. Им нужны были родные герои, нужна была развивающая, познавательная информация, упакованная в развлекательную форму. Нам повезло в том, что на старте проекта наш сериал взяли в программу «Спокойной ночи, малыши!», и это дало сразу большое количество просмотров, большую известность. Но известность у зрителей — это еще не любовь публики, и вот любовь как раз наши герои завоевали самостоятельно, потому что оказались такими, какими были нужны зрителям.

«Нам удалось найти проблему, которая сейчас актуальна для всего мира

— психологическое освоение новых реалий, техногенной среды»

— «Фиксики» давно вышли за рамки мультсериала — появилось шоу, есть брендированная продукция: планируете ли вы расширяться и дальше и, есть ли коммерческий успех у сторонних продуктов?

— Да, конечно. Мы предполагаем развиваться и по контенту. Мир фиксиков задуман таким образом, что он как бы дублирует мир людей: фиксиков на свете точно не меньше, чем человеческого населения. А значит, потенциально о фиксиках можно придумать не меньше историй, чем придумано о людях: в разных жанрах, для разного возраста. Это сейчас звучит немного фантастически, но мы, действительно, работаем в этом направлении и, вполне возможно, через несколько лет удивим своих поклонников неожиданным решением. И безусловно, мы постоянно расширяем состав наших партнеров-лицензиатов. Сейчас под нашей лицензией выпущено свыше 3 000 товаров. Одна из новинок — ховер-борды, специальные доски для катания, напоминающие фиксиборды.

— Действительно ли сериал пользуется спросом у зарубежной аудитории?

— Как я говорила, с самого начала проект «Фиксики» задумывался как международный. Мы считаем, что нам удалось найти проблему, которая сейчас актуальна для всего мира — психологическое освоение новых реалий, новой техногенной среды. Человечество еще толком не разобралось как жить, если тебя окружают железяки, и пытается создать образы, мифы нового времени, которые бы адаптировали сознание к этому новому облику мира. Очень часто эти мифы дают ощущение враждебности этой техногенной среды, роботы часто противостоят человеческому миру. Мы же создаем атмосферу психологического комфорта в этих отношениях, и именно это наверняка привлекает мировую публику. Кроме того, таких познавательных и одновременно веселых, интересных мультфильмов во всем мире не так много. Во всяком случае, права на телепоказ у нас реализованы в 90 странах мира.

Человечество еще толком не разобралось как жить, если тебя окружают железяки, и пытается создать образы, мифы нового времени, которые бы адаптировали сознание к этому новому облику мира. Очень часто эти мифы дают ощущение враждебности этой техногенной среды, роботы часто противостоят человеческому миру. Мы же создаем атмосферу психологического комфорта в этих отношениях

— Юлия, а как в студии оценили татарский перевод «Фиксиков»? Предложение было неожиданным или это уже нормальная практика — перевод продукции на другие языки?

— Предложение было не неожиданным, а долгожданным. Мы помним, что страна наша многонациональная, и понимали, что дубляж когда-нибудь потребуется не только на иностранные языки, но и на языки народов России. Ваша республика была в этом пионером. Хотя, если вспомнить, что у истоков нашего проекта стоял Александр Татарский, в этом видится знаковое совпадение. Сейчас «Фиксиков» задумали перевести еще на осетинский язык. Надеемся, что это будет не финальный опыт. Это процесс закономерный, понятный, нужный, лишь бы у инициаторов хватало энтузиазма, сил и средств на это.

«Мультфильмы

— это не только советская школа и не только 3D. Это высокое искусство для всех возрастов»

— Советское время оставило нам большое мультипликационное наследие, но потом наметился некий «провал». Сейчас же возникает ощущение, что мультипликация в России снова находится на этапе подъема — так ли это, на ваш взгляд?

— Сериальная анимация, действительно, сейчас в России находится на подъеме, а вот полнометражная и авторская до сих пор испытывают большие трудности. Нам удалось снять полнометражный фильм только благодаря тому, что одноименный сериал стал широко известен. Сейчас мы запускаем в производство уже следующий полнометражный проект.

Тот общий провал был связан, безусловно, с экономической нестабильностью. Анимация — это очень сложно устроенное конвейерное производство, требующее больших вложений. Экономику трясло, анимация как и культура в целом казалась неприоритетной для выживания страны, поэтому провал образовался. Хотя отчасти это и мнимое впечатление: российская анимация в действительности продолжала жить, выходили авторские фильмы, но вот до зрителя они не доходили, потому что не были приспособлены для телевизионных реалий. Думаю, зрителю еще предстоит приятное открытие, когда найдется способ привлечь внимание аудитории к этим фильмам. Среди них встречаются и настоящие шедевры, например, фильм «Рождество» Михаила Алдашина или замечательный цикл студии «Пилот» «Гора самоцветов», у которого была незавидная телевизионная судьба, но художественный уровень этого проекта невероятно высокий.

«Думаю, зрителю еще предстоит приятное открытие, когда найдется способ привлечь внимание аудитории к этим фильмам. Среди них встречаются и настоящие шедевры, например, фильм «Рождество» Михаила Алдашина или замечательный цикл студии «Пилот» «Гора самоцветов». Фото rgub.ru

— Юлия, а не чувствуете ли вы тоску по советским рисованным мультикам (тому же «Ну, погоди!», «Следствие ведут колобки» и так далее)? Есть определенная категория людей, которым современные мультфильмы кажутся «неуютными», «пластмассовыми» — есть ли у вас самой желание смотреть современные мультфильмы?

— Нет, мы не чувствуем такой тоски по советским мультфильмам. Это наследие доступно, его можно увидеть, так что если есть такая потребность, то тосковать не нужно. Скорее, в анимационной среде есть сожаление, что широкая аудитория не знакома с многообразием анимационного языка, который существует сегодня в мире. Мультфильмы — это не только советская школа и не только 3D. Это высокое искусство для всех возрастов, которое использует разнообразные художественные средства.

Мы, скорее, видим свою миссию в том, чтобы привлечь аудиторию к новым формам, новому языку анимации, чтобы зритель видел мир многоликим. У нас в портфеле компании есть и пластилиновый проект, цикл авторских музыкальных фильмов. И конечно, у нас есть желание смотреть современные мультфильмы, потому что всегда есть ощущение поиска, интересно наблюдать за достижениями наших коллег, видеть, как развивается анимация, какие ошибки и победы ждут ее в пути.

— Исчезла ли лирика из современных российских мультфильмов?

— Все зависит от того, что вы называете лирикой. Меланхоличность, грусть, трогательность? Думаю, что она никуда не делась. Это, скорее, общий стереотип, не отражающий реальную ситуацию. Например, в нашем полнометражном фильме будет много очень трогательных, нежных, душещипательных эпизодов.

Встреча с Путиным, политика в «Фиксиках» и «опасные» мультфильмы

— Недавно в СМИ гремела новость о том, что психологи якобы признали мультфильм «Маша и медведь» опасным для психики детей.

А какие мультики вы лично не стали бы показывать своим детям, а что бы показали им в обязательном порядке?

— Хочу защитить наших коллег по цеху. История о признании мультфильма «Маша и медведь» вредным для психики детей оказалась выдумкой журналистов. Не было ни таких психологов, ни такого исследования, ни такого вывода. Это просто газетная утка, первоисточником которой стал маленький белорусский сайт, и информация об этом, к сожалению, была не проверена и подхвачена самыми крупными изданиями.

«История о признании мультфильма «Маша и медведь» вредным для психики детей оказалась выдумкой журналистов. Не было ни таких психологов, ни такого исследования, ни такого вывода». http://masha-imedved.ru

Я бы не стала рекомендовать или отрицать никакие мультфильмы. А вот, чтобы рекомендовала делать, так это не подменять мультфильмами родительскую заботу. Очень часто сейчас мультфильмы заменяют ребенку няньку. Это способ отвлечь его и выкроить родителям время для себя.

Во-первых, не стоит показывать мультфильмы с годовалого возраста, как, судя по исследованиям, сейчас поступают многие родители. А, во-вторых, смотрите мультфильмы вместе со своими детьми, тогда вы сможете понять, подходит ли конкретный мультфильм именно вашему ребенку и объяснить ему что-то, что сочтете нужным. Например, прокомментировать поведение Маши, если вы считаете его неприемлемым. Воспитывают все-таки не мультфильмы, а семья.

— Юлия, с недавних пор ходят слухи о том, что Владимир Путин собирает на встречу мультипликаторов. Если не секрет, пригласили ли вас? Что планируется обсудить на встрече? И допустите ли вы политику в «Фиксиках», если от вас этого попросят?

— Мы тоже читаем газеты и знаем об этом как на уровне слухов, так и из внутриотраслевых источников. Мы заметная студия в России, и развитие анимационной отрасли в целом нам далеко не безразлично. Но думаем, что сочетание политики и фиксиков, о котором вы говорите, может стать губительным и для политиков, и для фиксиков.

Это бессмысленно.

Лина Саримова

blackdragonstudio™ авторское право © 2008-2017: октябрь 2012 г.

Атмосфера повышает ставку для «Приключений Фигаро Фо»

Сиднейская продюсерская компания Ambience Entertainment празднует выпуск новой короткометражной серии «Приключения Фигаро Фо » о звезде мультяшек, состоящей из 13 получасов, премьера которой состоялась сегодня на австралийском канале ABC3. Чрезмерно параноидальный Фигаро Фо впервые появился на мультяшной сцене в 2008 году в серия 1-минутных короткометражек, которые транслировались на канале ABC и получили две награды AFI Awards и три высшие награды Kidscreen Awards. Эти похвалы воодушевили разработка серии более длинных форматов, которая была результатом сотрудничества с Ambience, Chocolate Liberation Front и Jurevicius. Сериал, предназначенный для детей от 6 до 14 лет, использует преимущества более длинного формата. с Фигаро Фо, отправляющим свою аудиторию в сюрреалистическую, комическую поездку по бесконечный список фобий в его готическом мире.

Компьютерная анимация была производится командой из 50 художников и техников под руководством продюсера и режиссер анимации Дэвид Вебстер из Ambience вне рамок и концепций разработан компанией Vishus Productions Юревичиуса в Аделаиде. Атмосфера и CLF руководил командой сценаристов и сценаристов, базирующейся в студии CLF в Мельбурне. Давний соратник Юрявичуса Дин Тейлор ( Кошмар перед Рождеством , Рен и Стимпи ) работает арт-директором.

Disney покупает Lucasfilm и планирует выпустить «Звездные войны 7» в 2015 году

Большие деловые новости сегодня, когда The Walt Disney Company объявляет о согласии приобрести Lucasfilm Ltd., включая популярную

Star Wars франшиза — в операции с акциями и наличными от 100% владельца, председателя и основатель Джордж Лукас. В соответствии с условиями договора и на основании цена закрытия акций Disney 26 октября, стоимость сделки составляет 4,05 миллиарда долларов, при этом Disney платит половину наличными и выпускает около 40 миллионов акций на момент закрытия.

«Lucasfilm отражает необычайную страсть, видение, и рассказ о его основателе Джордже Лукасе», — сказал Роберт А. Айгер, Председатель и главный исполнительный директор The Walt Disney Company. «Этот транзакция сочетает в себе портфолио контента мирового уровня, включая «Звездных войн», , одна из величайших семейных развлекательных франшиз всех времен, с Уникальное и беспрецедентное творчество Диснея на разных платформах, предприятий и рынков для обеспечения устойчивого роста и стимулирования значительная долгосрочная ценность».
«Последние 35 лет одним из самых больших удовольствий для меня было видеть, как «Звездных войн» передавались из поколения в поколение, — сказал Лукас. «Пришло время передать «Звездных войн» новому поколению кинематографистов. Я всегда считал, что Звездных войн мог бы жить дальше меня, и я подумал, что важно установить переход при моей жизни. Я уверен, что с Lucasfilm под лидерство Кэтлин Кеннеди и новый дом в пределах Организация Диснея, Star Wars , безусловно, будет жить и процветать для многих поколений. Охват и опыт Disney дать Lucasfilm возможность проложить новые пути в кино, на телевидении, интерактивные медиа, тематические парки, живые развлечения и потребительские продукты.»

В рамках сделки Disney приобретет студию, включая франшизу «Звездные войны ». и ее действующий бизнес в области производства игровых фильмов, потребительского продукты, анимация, визуальные эффекты и постпродакшн аудио; плюс значительные портфели технологий Lucasfilm, LucasArts, ILM и Звук Скайуокера. Нынешний сопредседатель Lucasfilm Кэтлин Кеннеди стать президентом Lucasfilm, подчиняясь Walt Disney Studios председатель Алан Хорн. Кеннеди также станет бренд-менеджером

Star Wars и exec производят новые фильмы Star Wars , а Лукас выступает в качестве креативного консультанта. «Звездные войны. Эпизод VII » планируется выпустить в 2015 году, и ожидается, что франшиза будет расти.

Wizart выпускает новые фото и трейлер «Снежной королевы»

Мы освещали ход работы над эпическим новым компьютерным анимационным фильмом российской студии Wizart «Снежная королева» в журнале раньше. Новый взгляд на сказку XIX века. Ганс Христиан Андерсен о храброй девушке, отправляющейся в Бессердечная злодейка написана и поставлена ​​Максимом Свешниковым и Влад Барбе. Продюсеры представят 80-минутный стереоскопический на американском кинорынке в Санта-Монике в ноябре.

«Лаланд» ищет со-профессионалов на Cinekid 2012

Анимационный сериал HD CG для детей Laland (52 x 7), произведенный Kotoc и представленный Nottingham Forest, был выбран для участия в медиафестивале Cinekid в Амстердаме и профессиональное мероприятие, которое завершится на этой неделе. В настоящее время в разработке находится мультсериал Laland . внедрение технологии Second Screen App для увеличения аудитории участие. Лаланд — фантастический мир, населенный Сульфисами, добродушные существа, которые живут и дышат музыкой!Ноттингем Форест представит сериал на Junior Co-Production Рынок во время Cinekid для профессионалов для поиска финансирования и партнеры по совместному производству. Laland присоединяется к девяти другим проектам в Кросс-медийная категория, ориентированная на детские медиапроекты, сочетающие фильм или телепрограмма с онлайн-играми, социальными сетями, виртуальными мировых, мобильных или лицензионных/мерчендайзинговых компонентов.

Книга этого месяца

Новая книга этого месяца — «Искусство запутаться». Можно получить по рыночной цене 152,00 ринггитов за копировать. Автор Джефф Куртти, Предисловие Джона Лассетера, предисловие Натана Грено и Байрона Ховарда и опубликовано издательством Chronicle Books в Сан-Франциско. Это третья книга, которую я купила через Кинокуния Буквеб. Можно купить с помощью дебета Карта или кредитная карта. Посылка будет отправлена ​​​​с помощью GD Express (Gdex) Sdn Bhd. Плата за почтовые расходы составляет 8 ринггитов за книгу. Вот ссылка http://www.kinokuniya.com/my/

Железный человек 3

«Железный человек 3» — предстоящий американский фильм о супергероях с участием персонажа Marvel Comics, Железного человека, созданный студией Marvel и распространяемый Walt Disney Pictures. Кинематографическая вселенная Marvel, ставшая первым крупным выпуском этой франшизы после кроссовера «Мстители». Шейн Блэк вместе с Дрю Пирсом направит сценарий, который будет основан на сюжетной арке «Экстремис» Уоррена Эллиса. Джон Фавро, снявший первые два фильма, выступает в качестве исполнительного продюсера вместе с Кевином Файги. Роберт Дауни-младший повторяет свою роль Тони Старка, а Гвинет Пэлтроу, Дон Чидл и Фавро повторяют свои роли Пеппер Поттс, Хэппи Хоган соответственно. Гай Пирс, Ребекка Холл, Стефани Шостак, Джеймс Бэдж Дейл и Бен Кингсли завершают основной актерский состав фильма. первые два фильма о Железном человеке, 115 миллионов долларов за права на распространение по всему миру фильмов «Железный человек 3» и «Мстители». Фавро решил не возвращаться в качестве режиссера, и в феврале 2011 года Блэк был нанят в качестве режиссера фильма. В течение апреля и мая 2012 года актерский состав второго плана фильма был заполнен, и Кингсли, Пирс и Холл были приглашены на ключевые роли. Съемки начались 23 мая 2012 года и в основном снимались в Северной Каролине, а дополнительные съемки запланированы во Флориде и Китае. Премьера «Железного человека 3» запланирована на 3 мая 2013 года, и фильм будет преобразован в 3D на этапе постпродакшна.

Atlantyca летает с «Фиксиками» Aeroplane

Итальянский производитель и дистрибьютор детских развлечений Atlantyca недавно подписал контракт с российской анимационной студией «Самолет». Productions представят рейтинговый российский мультсериал Фиксики в Европе, Малайзии, Сингапуре и Корее. Объявление было сделано совместно Клаудией Маццукко, генеральным директором Atlantyca, и Майклом Меннисом, директор междунар. продукция для Airplane Productions. Ориентация на детей (от четырех до девяти лет), Фиксики (104 x 6 минут) был создан Airplane Productions и производится «Аэроплан», The Riki Group и «Петербургская анимационная студия». красочный мультфильм рассказывает о злоключениях Тома Томаса и его дружбе с Симкой и Ноликом, детьми крошечной семьи, тайно живет в своей квартире, чинит множество машин и гаджетов, вокруг них. К счастью, у Фиксиков есть знания, навыки и инструменты для разберитесь с проблемой и решите ее в этой веселой и познавательной серии о том, как все работает.

«Мы очень рады, что Atlantyca распространяет The Fixies для нас. Их опыт в области международного распространения, публикации и лицензирование в сочетании с их искренним энтузиазмом по поводу нашего шоу просто что мы искали в дистрибьюторе при запуске нашего бренда на международном уровне», — сказал Меннис.

“ Фиксики – идеальная недвижимость для Atlantyca, не только это совершенно удивительный творческий анимационный сериал, это свойство, которое имеет огромный мультиплатформенный потенциал, который является ядром бренда Atlantyca. здание», — сказал Педро Читаристи, менеджер по продажам Atlantyca, который обеспечил сделка.

Концепт-арт Фиксиков

Сцена Фиксиков

Applied Art выпустит «Сафари в Дели» в декабре

Компьютерная анимация индийского производства Сафари в Дели получить выпуск в США, начиная с 7 декабря, через Applied Art Производство. Трехмерная картина, созданная Krayon Pictures, рассказывает о группе животные, чтобы объединить усилия, чтобы поехать в Дели и остановить недвижимость разработчиков от разрушения их домов. Англоязычная озвучка в том числе Джейн Линч, Кэри Элвис, Ванесса Уильямс, Брэд Гарретт, Кристофер Ллойд, Джейсон Александр, Карлос Аласраки и Тара Стронг. Фильм, который был показан в Анси в июне и получил приз анимационная премия FICCI Frames в Индии, режиссер Нихил Адвани, продюсеры Анупама Патил и Кишор Патил, исполнительный продюсер Фред де Высоцкий, Нишит Такиа, Адитья Нат Джа и Намрата Шарма. Сценарий написана командой писателей Адвани, Гириша Дхамиджи и Суреша Наира, с дополнительный диалог Милапа Завери.


Sony назначила новую дату выхода сиквела «Облачно»

Sony назначила 27 сентября 2013 года датой выхода своего долгожданного продолжения, Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек 2 . Примерно в эти же выходные студия выпустила свой хит-блокбастер Hotel Transylvania в этом году. Беззаботный фестиваль призраков, поставленный Генди Тартаковским, на сегодняшний день собрал во всем мире более 152,3 миллиона долларов. Облачно 2: Месть остатков 9Режиссёром фильма 0046 являются Коди Кэмерон (чьи авторы рассказов включают в себя Шрек, Мадагаскар , Surf’s Up и Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек ) и Крис Пирн (глава сюжета о Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек и сюжет супервайзер на Артур Кристмас ) и продюсер Кирк Бодифелт. Изначально фильм планировалось выпустить в начале 2014 года. Возвращается главный актерский состав из первого фильма, в том числе Билл Хейдер ( Saturday Night Live , Men In Black 3 ) в роли изобретателя Флинта Локвуда; Анна Фэрис ( Очень страшное кино , Домашний кролик ) в роли мозговитой метеоролога Сэма Спаркса; Джеймс Каан ( Крестный отец , Эльф ) в роли технофобного папы Флинта, Тима Локвуда; Энди Сэмберг ( Saturday Night Live , Hotel Transylvania ) в роли местной знаменитости Swallow Falls «Малыша» Брента; Нил Патрик Харрис ( Как я встретил вашу маму , Смурфики ) в роли обезьяны Стива, любящей мармеладных мишек; и Бенджамин Брэтт ( Закон и порядок , Мисс Конгениальность ) в роли кроткого оператора Сэма Мэнни. Кроме того, Терри Крюс ( Неудержимые 2, ) присоединяется к актерскому составу, чтобы взять на себя роль Эрла, городского полицейского. Облачно 2: Месть остатков начинается там, где Облачно, возможны фрикадельки остановился. Гений изобретателя Флинта Локвуда наконец-то признали поскольку его кумир Честер V (Уилл Форте) пригласил его присоединиться к The Live Corp. Компания, где творят самые лучшие и яркие изобретатели мира технологии для улучшения человечества. Правая рука Честера – и одно из его величайших изобретений – это Барб (Кристен Шаал из История игрушек 3 и 30 Rock ), высокоразвитый орангутанг с человеческим мозгом, к тому же хитрый, манипулятивная и любит носить помаду. Когда Флинт обнаруживает, что его Печально известная машина теперь создает мутировавших пищевых зверей, он и его друзья должны сражаться с голодными такодайлами, креветками, яблочными пирогами, двойными сырные пауки с беконом и другие пищевые существа, чтобы снова спасти мир! Первый фильм Cloudy собрал в мировом прокате 243 миллиона долларов в 2009 году и был номинирован на четыре премии Annie, две премии VES и Золотой глобус. Sony также передвинула научно-фантастическую эпопею. Элизиум с 1 марта по 9 августа следующего года. Elysium занимает место, ранее занимаемое Robocop , выпуск которого Sony и MGM отодвигают на 7 февраля 2014 года. Студия также убрала Pixels от Happy Madison. его план 2014 года Гибрид компьютерной графики и живого действия, полнометражная версия Французский короткометражный фильм о вторжении в Нью-Йорк 8-битной видеоигры. все еще находится в разработке.

Breakthrough запускает веб-игры Rocket Monkeys

Начало работы цифрового медиа-подразделения Breakthrough Entertainment. производство серии онлайн-игр для предстоящего мультсериал Rocket Monkeys , премьера которого запланирована на Teletoon в следующем году. Через три игры под названием «Обезьяны против горилл», «Обезьянье дело» и «Обезьяны на задании» — Rocket Monkeys Online нацелены на то же самое. демографические, как ряд, 6-11 лет. Все три игры будут доступно на английском и французском языках по телефону www.teletoon.com , одновременно с запуском игры «Обезьяны против горилл» в январе 2013 г. по мере премьеры сериала, а две другие игры выходят во время сезон вещания.В Rocket Monkeys игр, дети могут взорвать других детей космос с Monkeynauts, Гасом и Уолли и присоединитесь к ним в серии веселые космические приключения, помогая им выбраться из последних царапать, пилотируя свой большой оранжевый ракетный корабль через странные новые миры и сражайтесь с целым рядом соперников и злодеев. Демонстрация ультрасовременной 2D-анимации от Atomic Cartoons из Торонто, Rocket Monkeys сосредотачивается на оптимистичном Уолли и умном Гасе, лучших друзьях и Обезьянавты, обученные NOSA, исследуют новые формы жизни, используют техно-гаджеты и сразитесь с бродячими черными дырами и злыми космическими пиратами в этом веселом комедийный сериал.

Финчер запускает кампанию Goon на Kickstarter

 

Оскароносный режиссер Дэвид Финчер ( Social Network ) запустил новую кампанию на Kickstarter для сбора средств на новый анимационный фильм, основанный на фильме Blur/Dark Horse Studios The Goon . Финч будет исполнительным продюсером проекта, который будет сорежиссировать Blur. Президент студии Тим Миллер и Джефф Фаулер. На основе необычного комикс Эрика Пауэлла, картина представляет собой паранормальную комедию, в которой смешаны юмор и насилие, каннибалы, зомби и большой герой борьба со злым священником-зомби. В видео на Kickstarter Финчер и Миллер просят 400 000 долларов за помощь. финансировать сюжетный ролик. Те, кто поможет финансировать проект, выиграют оригинальные работы Пауэлла и получить приглашение на потрясающий частный показ законченный сюжетный ролик с Финчером, Пауэллом и Миллером, а также послепремьерный обед. Не уверен, что приглашение включает в себя встречу и приветствие с зомби-священники. На сайте Финчер говорит: «Признаюсь, я пришел на эту вечеринку поздно. Чайнатаун ​​и тайна мистера Уикера  было, к сожалению, моим знакомством с Головорез  и невероятный мир, созданный Эриком Пауэллом. Я благодарю Тима Миллера, который вырвало меня из моего бестолкового существования, когда я искал материал возможно, превратить в анимационный фильм, и он предложил мне просмотреть копия у него была (подозрительно) поблизости. Я, конечно, восхитился персонажей и был поражен мизансценой, но это было язык — который не поддается классификации: «Дети тупика встречают аббата и Костелло» Познакомьтесь с мумиями — этим маловероятным пауэлловским наречием, которое абсолютно зацепило мне. Если это ваш первый раз, вас ждет угощение, если нет, вы уже знаешь, как тебе повезло.

The Goon (Дэвид Финчер и Blur Studio) (видео на Kickstarter):

Трейлер Goon:

DWA представляет расширенный ролик «Стражи»


Если вы еще не настроились на праздники, вот кое-что, что поможет: новый 90-секундный ролик для DreamWorks. Animation Rise of the Guardians делает раунды онлайн и раскрывает больше обновленных классических детских персонажей как и некоторые другие существа, которые будут населять этот охватывающий миры приключенческий фэнтези. Режиссер Питер Рэмси по книге Уильяма Джойса, фильм сосредотачивается на Джеке Фросте (Крис Пайн), которого приглашают объединиться с другими известные фэнтезийные фигуры Норт, татуированный Санта с русским акцентом Клаус в исполнении Алека Болдуина, Банни (Пасхальный кролик, Хью Джекман), Зуб (Зубная фея, Айла Фишер) и Сэнди (Песочный человек), которые должны остановить злой Питч (Джуд Лоу) от использования силы страха, чтобы захватить мир. Фильм должен выйти в кинотеатрах 21 ноября.

«Франкенвини» попал под «Отель Трансильвания»

Показатели кассовых сборов на выходных известны, и это похоже на кассовые сборы Тима Бертона. долгожданная трехмерная, черно-белая адаптация функций покадровой анимации из его культового короткометражного хита Франкенвини стал жертвой наезда с проектом Sony 3-D CG Hotel Transylvania , режиссером которого был Генди Тартаковский. Hotel Transylvania впечатляюще сохранил свою динамику с прошлой недели, заняв второе место сразу после боевика Fox Лиама Нисона 9.0005 Снято 2 . Трансильвания показывался в 3352 кинотеатрах и заработал за выходные 27,1 миллиона долларов, что составляет 36%. уменьшается по сравнению с его открытием, но все же достаточно, чтобы придать монстру тематику семейная комедия на сегодняшний день в общей сложности 76,8 миллиона долларов. Диснеевский Франкенвини открылся на пятом месте (3005 тиражей), заработав разочаровывающие 11,1 миллиона долларов. , сейчас идет четвертая неделя, которая за выходные собрала 1,5 миллиона долларов (1746 пробегов), что в сумме составляет 39 долларов.млн.

 

40 000 тысяч читателей и зрителей

Отмечая 40 000 тысяч читателей и зрителей, спасибо всем за то, что сделали этот блог потрясающим, надеюсь, вы все продолжите читать этот блог.

Трейлер DreamWorks «The Croods» попал в Сеть

Подвинься, Флинстоуны ! В городе появилась новая анимированная семья из каменного века. Сегодня DreamWorks Animation опубликовала в сети новый трейлер своего предстоящего полнометражного фильма The Croods . Картина, написанная и снятая Кирком Де Микко ( Космические шимпанзе ) и Крис Сандерс ( Как приручить дракона, Лило и Стич ) выйдут в кинотеатрах 22 марта 2013 года. Сюжет разворачивается в «ранее неизведанной эпохе в истории Земля», и следует за конфликтом между семьей пещерных людей и более эволюционировал молодой человек по имени Гай (озвучивает Райан Рейнольдс). Эмма Стоун, Николас Кейдж, Кэтрин Кинер, Клорис Личман и Кларк Дьюк. эклектичный голос.

Книга этого месяца

Первая новая книга в этом месяце — «Художник фэнтези: улучшите свое искусство» выпуски 36. Издательство Imagine Publishing Ltd. Можно приобрести по рыночной цене 49 ринггитов за экземпляр. CD также поставляется с бесплатным контентом.

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Возвращение в кино с домовым Six-20 1938 года – Майк Мейкс – внештатное видео и анимация

Я всегда думал о том, чтобы вернуться к пленочной фотографии. Я помню, как учился в старшей школе и наслаждался процессом от начала до конца, фотографируя, используя фотоувеличитель и проявляя отпечатки. Я знаю, что тогда воспринимал это как должное, потому что цифра была тем, чем я хотел быть, а пленка была «старым путем». Вернуться к этому всегда казалось пугающим; Я считал, что мне нужна фотолаборатория, куча химикатов, фотоувеличитель, не говоря уже о пленке, и, конечно же, фотоаппарат. Но потом ко мне вмешался друг и сказал, что сделает для меня проявку, а зачем отпечатки, если существуют сканеры? Когда эти проблемы были решены, стало намного легче начать работу.

С чего начать? Что-то знакомое, похожее на современные зеркалки? Нет, я выбрал другой путь. Хочется старых, минимальных настроек, чего-то незнакомого. Представьте Kodak 620 Brownie Special 1938 года выпуска.

1938 Six-20 Brownie Special

Kodak 620 Brownie Special был забавным, но иногда разочаровывающим экспериментом. Я никогда не использовал пленку среднего формата 120, и вдобавок Kodak использовала пленку 620. В фильме буквально нет разницы; разница в том, на какой катушке находится пленка. Kodak хотела, чтобы люди покупали только их пленку для своих камер, поэтому они сделали концы катушки немного тоньше. Я узнал об этом, когда получил камеру. Пленка 620 больше не производится, поэтому требуется перемотка пленки 120 на катушку 620. Вы можете сделать это самостоятельно или заплатить двойную цену и заказать перемотку пленки на 620 бобин. Спасибо проекту Film Photography Project за это; Я определенно пошел по этому пути для своих первых нескольких катушек. Еще одной проблемой этой камеры был видоискатель. Годы были не добрые и видоискатель как то покрылся плесенью. Большинство фотографий я делал вслепую, зная только общее направление. К счастью, у меня получились фотографии!

Kodak 620-Brownie Special, Portra 160.
Наладонник Ла-Кросс Центр города на закате.

Для своих первых рулонов я купил Portra 160 и черно-белый Ilford 400. Начал с Porta 160, во-первых, проще в проявке, во-вторых, лучше видны несовершенства объектива и камеры, в-третьих, я Я гораздо больше привык к цветной фотографии. Мой первый ролл был ерш. Я предположил, что затвор был 1/60, основываясь на поиске в Интернете. Я считаю, что возраст заставил камеру снимать немного медленнее (но не всегда). Для достижения наилучших результатов камера работала лучше, когда она находилась на твердой плоской поверхности. Если держать камеру максимально неподвижно, вероятность получения размытого изображения составляет 50/50. Камера также имеет ручную настройку, и я попытался сделать несколько длинных выдержек, но ничего не понравилось мне.

Kodak 620-Brownie Special, Portra 160.
Ручная двойная экспозиция моста на Касс-стрит на закате.

Моя вторая проблема, я все время забывал перематывать пленку после каждого фото! Я так привык к цифровым или даже одноразовым камерам, которые сами себя заводят. Это привело к двойной экспозиции нескольких фотографий. Некоторые получились довольно интересными, а другие — полным беспорядком (горячие беспорядки не будут показаны).

Что касается Ilford 400 B&W, то он мне очень понравился. Я считаю, что это стандартный проверенный и настоящий фильм, который дает отличные результаты. У меня были те же проблемы, что и с цветной пленкой, упомянутой выше, но есть что-то в черно-белом, что имеет классический, культовый вид в правильной обстановке. При ISO 400 было здорово также увидеть разницу в экспозиции, зная, что выдержка была относительно одинаковой.

Kodak 620-Brownie Special, Ilford 400
Портативный снимок заправочной станции Freedom, которая была закрыта в течение многих лет.

В целом, камера стала хорошим введением в мир пленочной фотографии. Это действительно заставило меня замедлиться и подумать о том, что я делаю. Камера очень проста, и из-за этой простоты она требует дополнительных размышлений. Мне пришлось подумать о том, как я буду снимать что-то гораздо дольше, чем цифровое. Kodak Brownie делает только 10 фотографий на рулон, поэтому каждый снимок имеет значение. Это то, что я научился ценить по мере того, как моя коллекция камер росла. Это была забавная камера для начала, и это только привело к тому, что мне захотелось узнать и изучить больше камер и пленок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2023 © Все права защищены.