В ТЮЗе проходит Международный Брянцевский фестиваль детских театральных коллективов
Зинаида Арсеньева
Культура 16 марта 2023
С 14 по 17 марта в ТЮЗе проходит XXIV Международный Брянцевский фестиваль детских театральных коллективов. В этом году он посвящен 140‑летию со дня рождения основателя театра Александра Брянцева. Фестиваль собрал лучшие детские театральные коллективы со всей России. Среди участников — ученики петербургской детской студии «Сквозное действие» (театральная школа «Я — актер!»). Они показали вчера свой спектакль «Деточки. Достоевский». Вход на спектакли, которые идут во время фестиваля на Малой сцене ТЮЗа, свободный, необходима регистрация. Театровед, актриса, педагог Виктория АМИНОВА рассказала «Санкт-Петербургским ведомостям» о том, что приобщить к театру можно практически любого ребенка.
ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
— С какого возраста в вашу студию принимают учеников?
— У нас занимаются дети и подростки от четырех до восемнадцати лет. Они разделены на группы по возрастам. У нас нет отбора — мы делаем артистов из всех, кто к нам пришел.
— На ваш взгляд, почему дети приходят? Уступают желанию родителей сделать из своего ребенка звезду? Или, как, скажем, Шаляпин в юности, стремятся в театр как в иной, прекрасный, мир?
В ТЮЗе имени Брянцева пройдет премьера спектакля «Я — Федерико Гарсиа Лорка»
— Есть разные причины. Да, иногда родители приводят малышей, потому что видят в своем ребенке актерский талант и считают, что его надо развивать. Бывает, что надеются справиться с помощью театра с какими‑либо психологическими проблемами. Подростки, которых насильно приводят родители, желая оторвать их от компьютера, как правило, быстро уходят. А для тех, кому 18 плюс, очень часто театр — это нереализованная мечта. И они готовы отдавать ему все свободное время.
— Расскажите о спектакле «Деточки. Достоевский», с которым вы участвуете в фестивале.
— В нем занята группа девочек от одиннадцати до пятнадцати лет. Мальчиков у нас вообще мало, не «выживают». И всегда мучение, когда ищешь материал для спектакля так, чтобы не было мужских ролей… Я решила собрать в спектакле по Достоевскому истории девочек-подростков: Нелли из «Униженных и оскорбленных», Лиза Хохлакова из «Братьев Карамазовых», Неточка Незванова… А еще — Катерина Ивановна из «Преступления и наказания» и Настасья Филипповна из «Идиота».
Работа над материалом началась с того, что я попросила девочек, многие из которых не читали еще Достоевского, найти в гардеробе вещи для костюмов нищенок. Надеть такой костюм и почувствовать себя бедной, лишенной не только модных нарядов, но и самого необходимого. Когда даже чай — роскошь…
В этой группе девочки, как на подбор, одаренные, глубокие, с хорошим культурным уровнем.
— А костюмы специально шьете для спектаклей?
— Нет, костюмы у нас в основном из подбора. Мне от бабушки осталось огромное наследство — столько красивых вещей! Несколько лет назад сделали 11 черных кубов — и до сих пор они служат универсальными декорациями, в которых отлично можно играть и Шекспира, и Достоевского…
— Кто сделал инсценировку? Вы работаете с драматургами?
— Я все делаю сама, инсценировки тоже. Я ведь театровед, а еще училась на курсе по драматургии у Натальи Скороход.
—
Если у ребенка совсем нет способностей, а он хочет играть? Что с ним делать?
— Работать, искать подход. Педагог — отчасти психолог. У меня занимался мальчик с аутизмом. Во время занятий он в основном ползал под скамейкой, до него нельзя было дотрагиваться. А я делала спектакль, где была сцена боя палками, и мне нужно было быстро ее поставить. Всем раздали палки, а Коле не дали, он заплакал. В конце концов я смогла найти к нему подход, придумывала специально для него роли. И прекрасно он справлялся.
Если мальчика с тяжелой формой аутизма можно научить играть, то что говорить о детях, у которых якобы нет таланта… Это и есть моя задача как режиссера, как педагога — раскрыть их возможности.
#ТЮЗ #фестиваль #театр
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 46 (7375) от 16.03.2023 под заголовком «Театр как хобби и психотерапия».
Материалы рубрики
21 марта, 13:48
Догоняя волны. Завершился Брянцевский фестиваль детских театральных коллективов
20 марта, 13:53
В Петербурге прошел круглый стол» «Женщины в архитектуре. XXI век»
20 марта, 11:22
Завершился Международный «Брянцевский фестиваль» детских театральных коллективов
18 марта, 10:03
Вас приглашают.

19 марта, 16:46
В ДК «Выборгский» состоятся гастроли московского Театра имени Пушкина
Комментарии
Загрузка…
Новости партнеров
Описание фотографии (ЕГЭ / ВПР 11 класс)
Продолжаем делиться полезностями для подготовки к экзаменам и проверочным работам.
Сегодня речь пойдет об описании фотографий в ЕГЭ / ВПР в 11 классе.
Ловите список полезных фраз и идей для оформления ответа.
1. Вступление
Прежде всего, обязательна техническая фраза – I’ve chosen photo 1 / 2 / 3 – чтобы уточнить, какую фотографию вы собираетесь описывать.
— Would you like to see my holiday photos?
— Please, have a look at this photo. Isn’t it nice?
— As you know, I took up photography last year. I’ve taken a lot of photos and here is one of them.
2. Где и когда сделано фото:
— I took it 3 months / 2 years ago. It was in autumn / in September / during my winter holidays.
— The photo was taken by my mother / brother / friend.
— At that time I was travelling in Europe. My parents and I were spending holidays in Sochi. We were celebrating my sister’s birthday.
— I took it last weekend when I was having a walk in the park. I had a busy week preparing for exams and decided to have a little rest.
3а. Кто на фотографии:
— The picture shows a girl / boy sitting at the table / standing near the car. She is my sister / He is my brother.
— In the foreground you can see a group of people. This is my family: my mother, my father, my brother and me.
— She / He is dressed casually. She / He is wearing … .
— She / He looks happy / tired / pretty / surprised / interested.
3б. Что на фотографии:
— In the background there are mountains / trees.
— On the left / right of the photo there is a road / a building.
— You can also see a bridge / some houses in the photo.
4. Что происходит на фотографии
— We are walking / playing / watching…
— My sister is smiling at the camera / walking towards me.
— We are having fun / enjoying ourselves.
5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:
— The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever.
— This photo reminds me of the great holidays that we had that time.
— My sister is studying in Moscow now and I don’t see her very often so I look at this photo when I miss her.
— I keep the photo in my album to use it later in my portfolio / to show to my friends.
— I keep this photo because I like taking pictures and I keep the best photos in my album.
6. Почему ты решил показать это фото другу:
— I decided to show you this photo as I know you always like to look through my holiday pictures.
— I wanted to show it to you because I wanted to share the wonderful memories of the trip with you.
— … because you have never seen my sister and it can help you understand what she is like. Do we look alike? I think we do.
— … because this is one of my best photos.
8. Заключение
— So, now you realize why I’m so fond of this photo. I hope you like it, too.
— That’s all I wanted to say.
Искусство, программы, мероприятия и многое другое
Сегодняшние часы:
11:00–17:00
Пошлите немного культуры на свой почтовый ящик.
Предстоящие события
Публичный тур: основные моменты коллекции CAM
22 марта 2023 г. 13:00
Экскурсии предлагают основные моменты коллекции мирового класса Художественного музея Цинциннати.
Подробнее »
Художественный музей Цинциннати Связи с общественностью: Добровольцы, доценты и партнерские группы День открытых дверей
23 марта 2023 г.
18:00
Добровольцы жизненно важны для Художественного музея Цинциннати, и мы ищем новых любителей искусства, которые присоединятся к нашей команде ! Лица 18 лет и старше приглашаются на день открытых дверей, чтобы узнать больше о возможностях музея для волонтеров, наборе доцентов и партнерских группах.
Подробнее »
Публичный тур: специальная выставка
23 марта 2023 г. 18:30
Наслаждайтесь бесплатной экскурсией по «Джорджии О’Киф, фотограф»
- 9Публичный тур 0003: Основные моменты коллекции CAM
24 марта 2023 г.
13:00
Туры предлагают основные моменты коллекции мирового класса Художественного музея Цинциннати.
Подробнее »
Art After Dark
24 марта 2023 г. 17:00
Присоединяйтесь к нашей ежемесячной серии Art After Dark на неделю раньше, чем обычно!
Подробнее »
-
Сенсорная суббота
25 марта 2023 г. 09:30
Присоединяйтесь к нам для социально дистанцированной версии программы Художественного музея Цинциннати для семей с детьми с нарушениями развития.
Подробнее »
Connect: программа для взрослых с нарушениями развития и их опекунов
25 марта 2023 г.
13:00
Эта программа специально разработана для взрослых с нарушениями развития и лиц, осуществляющих за ними уход.
Подробнее »
Публичный тур: основные моменты коллекции CAM
Туры предлагают основные моменты коллекции мирового класса Художественного музея Цинциннати.
Подробнее »
- Публичный тур
: основные моменты коллекции CAM
26 марта 2023 г. 14:00
Экскурсии предлагают основные моменты коллекции мирового класса Художественного музея Цинциннати
Узнать больше »
Публичный тур: основные моменты коллекции CAM
29 марта 2023 г.
13:00
Туры предлагают основные моменты коллекции мирового класса Художественного музея Цинциннати.
Подробнее »
Посмотреть все мероприятия
Недавние новости
Цинциннати Художественный музей, набирающий новый класс доцента
1 марта 2023 г.
Узнайте больше »
Цинциннати.
Подробнее »
Роберто Луго приступит к работе в качестве художника в Художественном музее Цинциннати 17−24 марта
6 февраля 2023 г.
Узнать больше »
Посмотреть все новости
Стать участником
Узнать больше
Запланировать тур
Просмотр форм запроса
Пожертвовать сейчас
Узнайте, как
The Metropolitan Museum of Art
Уже в продаже
Изучите путеводители по выставочным галереям, видео, статьи и многое другое.
Посмотреть все выставки
Слайдер, содержащий 28 позиций.
Нажмите клавишу вниз, чтобы перейти к последнему элементу.
Хрома: древняя скульптура в цвете
До 26 марта
Встреча на Пятой авеню
Жизни богов: Божественность в искусстве майя
До 2 9 апреля0007
The Met Fifth Avenue
Новый взгляд на старых мастеров
До 26 марта
The Met Fifth Avenue
Beyond the Light: Identity and Place in Nineteenth Century Danish Art
Met Ft 00002 90 Ft0 16 апреля AvenueThe Facade Commission: Hew Locke,
GiltДо 30 мая
The Met Fifth Avenue
In Praise of Painting: Dutch Masterpieces at The Met
В настоящее время
The Met Fifth Avenue
До вчерашнего дня мы могли бы летать: комната Afrofuturist Period
Продолжаясь
Met Fifth Avenue
Африканское происхождение цивилизации
Продолжая
Met Fifth Avenue
Water Antry
по
Met Fifth Avenue
по
2 апреля
The Met Fifth Avenue
Богач, бедняк: искусство, класс и торговля в позднесредневековом городе
До 20 августа
The Met Cloisters
Нью -Йоркский альбом Berenice Abbott, 1929
по 4 сентября
The Met Fifth Avenue
Ричард Авенон: Грески
по 1 октября
Met Fifth Avenue
Michael Lin:
Pentachrogle.

Обучение рисованию в досовременном Китае
До 7 января 2024 года
The Met Fifth Avenue
Art of Native America: The Charles and Valerie Diker Collection
Текущий
The Met Fifth Avenue
Декорированная бумага: подборка публикаций в библиотеке Watson
До 18 апреля
The Met Fifth Avenue
Невинность и опыт до мая 002 9000 Гравюры
16thThe Met Fifth Avenue
Бейсбольные карточки из коллекции Джефферсона Р. Бердика
До 18 июля
The Met Fifth Avenue
Jegi: Korean Ritual Objects
До 15 октября
The Met Fifth Avenue
Фаберже из коллекции Фонда Матильды Геддингс Грей
В настоящее время
The Met Fifth Avenue
The Good Life: Коллекционирование произведений позднего антиквариата со 2 по 4 января 9000 года в The Met 9000
The Met Fifth Avenue
Празднование года Кролика
До 4 февраля 2024 года
The Met Fifth Avenue
Викторианские шедевры из Museo de Arte de Ponce, Пуэрто-Рико
февраль 2024 г.
Met Fifth Avenue
Samurai Splendor: Меч.
New York Art Worlds, 1870–1890
До 21 июля 2024 г.
The Met Fifth Avenue
A Passion for Jade: The Bishop Collection
До 17 февраля 2025 г.
The Met Fifth Avenue
Охватывающий цвет: эмаль в китайском декоративном искусстве, 1300–1900
До 17 февраля 2025 года
The Met Fifth Avenue
Местонахождение и часы работы
Ползунок, содержащий предметы A.
Нажмите клавишу вниз, чтобы перейти к последнему элементу.
The Met Fifth Avenue
Более 5000 лет искусства со всего мира.
Закрыто: День благодарения, 25 декабря, 1 января и первый понедельник мая
The Met Cloisters
Искусство, архитектура и сады средневековой Европы.
Закрыт в День благодарения, 25 декабря и 1 января
Как мы собираем: исследования, прозрачность и сотрудничество
Узнайте о методах коллекционирования The Met и исследованиях происхождения.