Охранник Ельцин Центра объяснил, зачем нарисовал глаза на картине
Мария Гафурова
© Служба новостей «URA.RU»
По словам Александра Васильева, нарисовать глаза на картине Анны Лепорской его уговорили подростки Фото: Размик Закарян © URA.RU
Охранник Александр Васильев, пририсовавший глава картине Анны Лепорской на выставке в Ельцин Центре, рассказал, что перепутал работу ученицы Казимира Малевича с детским рисунком. По его словам, испортить картину его уговорили подростки. Мужчина признался, что хочет забыть все произошедшее.
«Наблюдал, как люди реагируют [на картины], и вот смотрю: стоят ребятишки лет 16—17, обсуждают, почему нет глаз, рта, никакой красоты! В компании были девчонки, они и попросили меня: „Нарисуйте глаза, вы ведь тут работаете“. Я их спросил: „Это ваши работы?“ Они: „Да“. Дали мне ручку. Я нарисовал глаза. Я думал, это просто их детские рисунки!» — цитирует Александра Васильева Е1.
По словам охранника, это была его первая смена в Ельцин Центре.
После того как его комиссовали, Васильев работал в разных охранных предприятиях. В последние годы, по словам мужчины, он трудился в банке. Перейти в Ельцин Центр ему предложили после того, как отделение закрылось.
Васильев признался, что сначала хотел отказаться от этой работы. Из-за травм он не может долгое время находиться на ногах, без возможности присесть. В день, когда он пририсовал глаза картине Лепорской, у Васильева заболела голова. Охранник предупредил начальника смены о плохом самочувствии и уехал домой. После, когда к нему пришла полиция, он не сразу понял, в чем его обвиняют.
В объектив камеры, которая зафиксировала действия охранника, подростки, якобы подбившие его на «вандализм», не попали.
Васильев заявил, что никогда бы не стал портить картину, если бы знал, что это не детский рисунок.О факте вандализма СМИ сообщали в январе 2022 года, однако сам инцидент произошел в декабре 2021 года на экспозиции в Ельцин Центре. К изображениям абстрактных фигур советской художницы, ученицы Казимира Малевича Анны Лепорской, шариковой ручкой пририсовали глаза. Исполнительный директор Президентского центра Ельцина Александр Дроздов подтвердил, что картину действительно испортил охранник. Полиция Екатеринбурга возбудила уголовное дело по части 1 статьи 214 УК РФ «Вандализм».
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication. description}}
Загрузка…
Как правильно нарисовать глаза.
При рисовании портрета карандашом важно не только знать пропорции лица и правильно строить те или иные элементы, но и учитывать некоторые физиологические особенности строения глаз, носа, рта и других частей.
В этой статье Вы узнаете несколько советов, знание которых, поможет в дальнейшем освоении искусства портретирования.
Этап первый.
- В этой части глаза верхнее веко начинает закругляться, а нижнее закругляется, огибая глазное яблоко. Наиболее заметным это становится в промежутке между серединой глаза и его внешним уголком.
- В этом месте нижнее веко также повторяет форму глазного яблока.
- Печальным или плачущим глазам присущ избыток жидкости. В результате чего в самом низу глаза возле грани нижнего века образуется небольшое белое пятнышко — блик.
- При попадании яркого света на глаз, зрачок рефлекторно сужается. Поэтому при ярком свете веки рефлекторно прикрываются, создавая тень.
В темноте мы можем наблюдать противоположный эффект -расширение зрачка.
Подобное изменение размеров зрачка можно увидеть при удалении или приближении объекта наблюдения. Чем ближе объект на который направлен взор, там меньше зрачок, по мере удаления предмета — он расширяется.
Этап второй.
- Начиная с внутренней стороны, брови растут в направлении от носа. На вершине изгиба дуги брови, верхняя часть волосков начинает расти вниз, перекрещиваясь с нижними, растущими вверх.
- Там, где веко, огибая глазное яблоко, становится выпуклым, образуется углубление — складка, которую стоит оттенить.
- По мере того как опускается верхнее веко, меняется тень на радужной оболочке. Чем ниже веко — тем темнее тень.
- Роговица глаза выпуклая и по форме похожа на холмик.
Основание этого холмика на границе примыкания его к глазу лучше немного оттенить, это придаст глазу больший объём. Поскольку поверхность роговицы всегда влажная, то на вершине холмика образуется блик. Когда источников света несколько, то и блик может быть не один, а два, три и более.
- Верхние ресницы загнуты вверх, а нижние — вниз. Поэтому они не цепляют друг друга когда глаз закрыт. У самого основания верхние ресницы направлены вниз, затем они закругляются, образуя гребешок на месте изгиба. Аналогично нижние ресницы направлены вверх у основания роста, только в этом случае изгиб гораздо меньше.
- Ресницы обычно растут по две-три вместе. Поэтому они часто соприкасаются, образуя пучок.
Этап третий.
- Изображая зрачок можно придать ему больше живости. Для того чтобы глаз блестел как можно сильнее, старайтесь не рисовать тени от века и ресниц на радужной оболочке и зрачке.
- Блик в верхней части зрачка максимально оживит взгляд. Блик тут рисуется контурный, то есть с чёткими контрастными границами.
- В этом месте делаем влажный блик с размытыми гранями и плавным переходом.
- Иногда блик имеет форму полоски и проходит через радужную оболочку и зрачок.
- С самого края у внешнего уголка, ресницы не растут. Поэтому их не рисуют вокруг всего глаза.
- От длинных ресниц на кожу возле глаз падает тень. Изображаем её лёгкими светлыми штрихами.
- Цветная часть глаза — это красочные лучи, направленные от края радужки к зрачку. Радужная оболочка глаза, её цвет, узор и расположение, подобно отпечаткам пальцев, индивидуальна и не повторяется даже у близнецов. Всевозможные оттенки и цвета определяются наличием пигмента меланина и способностью отражать свет. Голубой цвет глаз приобретает в том случае когда данного пигмента мало, карий — когда пигмента много. При отсутствии красящего вещества радужка краснеет (глаза альбиносов).
Этап четвертый.
- Веко представляет собой кожаный мешочек, который растягивается, когда глаза закрываются, и собирается, когда глаз открыт. Поэтому зачастую на веках образуются складки и морщины. С возрастом они становятся заметнее.
- Кожа вокруг век обычно светлее их самих.
- Когда глаз открыт, то практически всё веко собирается в этом месте, образуя глубокую складку. Это место обычно делают более тёмным по тону.
- Грань нижнего века фактически тоньше грани верхнего. Но ввиду того, что она увлажнена и блестит, отражая свет, она кажется толще.
Если взгляд направлен вниз, то форма радужной оболочки напоминает элипс.
Шесть способов привлечь внимание к определенному объекту на фотографии
Вы уже знаете все о правиле третей, и в целом оно работает. Однако иногда правила предназначены для того, чтобы их нарушать. Способ привлечь чей-то взгляд к изображению не очень сложен, так как он связан с тем, что люди уже делают, когда смотрят на сцены — пытаются понять их смысл. Из-за этого существует так много разных способов заставить кого-то обратить внимание на определенный объект на ваших фотографиях.
Вот как привлечь чей-то взгляд к конкретному объекту.
Глубина резкости
Совет профессионала: никогда не сбрасывайте со счетов пригласить кого-нибудь выпить или перекусить, чтобы рассказать о своем проекте. Это списание налога до определенной суммы денег.Глубина резкости делает гораздо больше, чем просто помогает понять, что на изображении много красивого боке. В кино глубина резкости используется, чтобы заставить кого-то обратить внимание на определенную область. Вы можете использовать его таким же образом, когда дело доходит до рассказывания историй с помощью изображений. На самом деле, это действительно единственный способ, который вы должны использовать.
Несмотря на то, что многие фотографы говорят вам, что такие вещи, как портреты или еду, следует снимать широко открытым объективом, они ошибаются еще больше. Если вы фокусируетесь на глазе, иногда это единственная деталь, которую мы можем получить на изображении, если это все, что находится в фокусе. При съемке портрета человек должен быть в фокусе, потому что цель состоит в том, чтобы сфокусироваться на человеке, а не просто показать его глаза. Точно так же, если сфокусировать край тарелки с хлопьями, мы не получим никаких подробностей о том, что находится внутри.
Направляющие линии
Использование линий и геометрии для привлечения внимания к объекту — еще один способ привлечь внимание к сцене и конкретному объекту на изображении. Как это было использовано выше, это использование треугольника, созданного сценой. Это заставляет ваш взгляд полностью обходить изображение, чтобы увидеть уличную сцену на Юнион-сквер, а также обратить внимание на здания вокруг этого района. Подобные вещи можно сделать, просто глядя на прямые линии в сцене.
Центр
Хотя правило третей гласит, что вы не должны центрировать объекты на снимаемых вами изображениях, иногда это имеет смысл. Помещение объекта в центр, по сути, говорит кому-то: «Вот оно. Ничего больше. Посмотрите на эту вещь. Это то, что я сфотографировал».
Чтобы это было эффективно, фон не должен сильно отвлекать. Для этого должен быть контраст либо в виде глубины резкости, либо в цветах.
Цвет
Еще один способ привлечь внимание к определенной области сцены — использовать цветовой контраст. Это очень хорошо работает, особенно с пейзажами, где объекты обычно залиты парой цветов, вот и все. Обычно в сценах преобладают зеленые, синие, коричневые и т. д. Осенью в сценах не обычно преобладают красные, оранжевые и желтые цвета, что является одной из причин, по которой люди так любят это время года.
Если сделать конкретный цвет более насыщенным или резким, то это привлечет к нему чье-то внимание. Отличным примером являются глаза человека.
Микроконтраст
Модель: Asta PeredesХотя микроконтраст — это то, что естественно добавляется к определенным объективам, мы говорим о нем конкретно в отношении того, как освещение может повлиять на сцену или объект. Добавляя свет к объекту, вы можете выявить в нем другие детали, которые обычно не видите. Их часто называют зеркальными бликами, и они выделяют объект на фоне остальной сцены.
Этот метод лучше всего использовать, когда остальная часть сцены немного недоэкспонирована.
Текст
Последний способ привлечь внимание человека к сцене — использовать текст. Люди естественным образом читают текст, когда видят его, и это заставляет их смотреть на изображение намного дольше. Использование текста может быть повторяющимся и иногда ленивым, поэтому используйте его умеренно.
6 способов привлечь внимание к объекту на фотографии
Поделиться:
Иногда, как фотографу, вам может понадобиться заставить людей посмотреть на определенную часть вашего изображения. Существует множество различных техник, которые помогут вам привлечь внимание зрителя в подобных ситуациях, поэтому давайте рассмотрим некоторые из них.
Композиция с линиями — фотограф может использовать объекты, чтобы «указывать» на другие объекты.
Франция, Château de Beynac Exit by Vincent van der Pas, на Flickr
Использовать свет . Светлые области фотографии часто привлекают больше внимания зрителя, чем более темные. Если основной объект вашего изображения ярче по сравнению с его окружением, то он естественным образом привлечет внимание. Одним из простых приемов постобработки, который используют многие фотографы, является добавление виньетки (более старые и менее продвинутые объективы сделали бы это естественным образом), которая добавляет более темную область по краям изображения, оставляя центр более ярким.
Другие способы сделать это в постобработке включают осветление и затемнение. Вы также можете сделать это «в камеру», но убедитесь, что основной объект вашего изображения хорошо освещен.Фотография борется с болезнью Альцгеймера от GollyGforce, на Flickr. чтобы привлечь к этому внимание. Это может быть сделано как светлое на темном окружении, темное на светлом окружении или просто путем обеспечения контраста доминирующих цветов основного объекта с окружающими цветами.
Храм Сунчжаньлинь, Шангри-ла (Юньнань) от Ed-meister, на Flickr
Папа в черно-белом пейзаже от brentbat, на Flickr
Используйте контраст объекта . Это может быть немного сложнее, но поиск контрастных объектов может быть очень эффективным способом привлечь внимание. Например, кошка в группе собак, очевидно, будет выделяться просто потому, что кошка находится не на своем месте. Найти такие ситуации может быть сложно, но когда вы это сделаете, это может быть очень эффективно.
Помните о правиле третей . Любите править или ненавидьте их, факт в том, что в подавляющем большинстве случаев человек будет тянуться смотреть в общую область, где на изображении сходятся трети. Если вы не уверены, что это значит, ознакомьтесь с нашим руководством по правилу третей. Очень похожее, но немного более сложное правило можно найти в золотом сечении. Знание этих двух композиционных правил позволит вам принять взвешенное решение о том, где разместить главный объект в кадре вашей фотографии.
Использовать глубину резкости . Настройка диафрагмы на вашей камере дает возможность резко сфокусировать определенный элемент снимаемого вами изображения. Размыв передний план и фон, вы можете буквально и фигурально сфокусировать внимание именно на той части фотографии, которую хотите.