%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0 %d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
рисованной радио 80 х
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
мега распродажа 80
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
80 дизайн продажа предложение продажа
1200*1200
Ретро стиль 80 х вечеринка тема слово дизайн
1200*1200
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Девушки2146
Девушки1206
Девушки2142
Девушки1515
Девушки2799
Девушки1023
Девушки1057
Девушки837
Девушки1739
Девушки1058
Девушки992
Девушки1351
Девушки1643
Девушки1355
Девушки1121
Девушки1075
Девушки1148
Девушки912
Девушки1264
Девушки981
Девушки918
Девушки1206
Девушки1449
Девушки1508
Девушки1299
Девушки1330
Девушки1686
Девушки1291
Девушки918
Девушки2015
Девушки1721
Девушки1430
Девушки1113
Девушки1502
Девушки1669
Девушки1306
Девушки1080
Девушки1840
Девушки1243
Девушки1845
Девушки1161
Девушки1197
Девушки1131
Девушки1107
Девушки1541
Девушки1093
Девушки1168
Девушки1401
Девушки1189
Девушки1215
Девушки1363
Девушки1412
Девушки1440
Девушки1171
Девушки1438
Девушки1297
Девушки1040
Девушки3302
Девушки1231
- © WallBox 2021
- Обратная связь
Картинки Нарисованные Девушка Весна
По запросу « картинки нарисованные девушка весна» нашлось 88478 фотоКартинки Нарисованные Девушка Весна
Весна — пора расцвета, новой жизни, любви и конечно же творчества.
Это то самое время, чтобы выразить свои чувства через рисунок. Как раз в данной подборке собраны красивые рисунки девушек с тематикой весны. Они заряжены позитивным настроением и теплом весеннего солнца. Нарисованная девушка с картинки ледниковый период белка букетом цветов. Нарисованная девушка в длинном зелёном платье. Нарисованная девушка в традиционном русском наряде. Нарисованная весенняя девушка. Нарисованная девушка в красном платье. Рисунок девушки среди цветов. Нарисованная девушка с цветами на белом фоне. Нарисованная девушка на голубом фоне.
Девушка с цветами на абстрактном фоне. Нарисованная девушка с венком на голове. Цветной рисунок девушки с мороженым. Девушка в стиле фэнтези в красивом наряде. Нарисованная мультяшная девочка. Девушка в голубом сарафане на белом фоне. Нарисованная девушка среди растений. Нарисованная девушка с одуванчиком. картинки солдатушки бравы ребятушки
Нарисованная улыбка очень классные фото
Нарисованная улыбка. Спасибо тебе, «Шанель», моя кожа свежа. Пусть этот безумный апрель отрыдает душа. За стеклами черных очков спрячу озеро слез. Не только одних дураков пусть обманет всерьез Нарисованная улыбка (1962) – The Painted Smile – Всё о фильме: даты выхода, актеры, трейлеры, фото.
Улыбка, нарисованная мазками кисти — стоковое изображение Скачайте это изображение, зарегистрировав аккаунт Чото Нарисованная улыбка (1962). Даты премьер фильма в России и других странах мира. Скачано: 52 Категория: Девушки > Блондинки Метки: девушка, лицо, улыбка Добавил: admin, 2014-07-23 Программа автоматически определит разрешение экрана и разместит картинку на рабочем столе. Весёлые картинки и открытки с надписями улыбнись. Красиво нарисованные картинки с надписями не грусти, улыбнись, все будет хорошо, ведь тебя любят Читаю тут и расстраиваюсь… У всех малыши уже улыбаются вовсю, а мой серьезный такой, ещё ни разу не заметила улыбки. Есть ещё т… К вам огромная просьба. Нужна картинка девушки, с нарисованной улыбкой. Ну, как у клоунов. И желательно с печальным лицом. По желанию, привычно: симпа-анти. Буду очень благодарна тому человеку, который выложит такую. -Метки. gif Кто? абстрактные фоны абстракция анимация аниме анимэ арт большой размер бренд волосы всё для фотошопа гиф гифки город готика девочка девушка девушки дети джонни депп дизайн еда животные знаменитости имя.Сайты наших парнёров
o16wus.mob-gps.ru http://ymk0it.vsedlyavanni.ru http://2s73ed.kasinovulcan-play.ru zogxcu.computern hf2s1f.kalinin-ddt
IOWA (Екатерина Иванчикова) — биография, личная жизнь, фото, новости, песни, клипы, певица, альбомы 2021
Биография
Сейчас IOWA (также известная многочисленным поклонникам как Екатерина Иванчикова) занимает заметную нишу в белорусском и российском шоу-бизнесе. У талантливой и экспрессивной певицы каждая песня похожа на историю из личной жизни. Эти композиции словно пропущены через сердце и согреты пережитыми эмоциями артистки. Что и понятно, ведь солистка сама пишет стихи ко всем своим творениям.
Детство и юность
Родилась Екатерина в белорусском городке Чаусы 18 августа 1987 года (Лев по знаку зодиака). Девочка росла в простой рабочей семье: отец трудился механизатором, мать воспитывала детей в детском саду. Родители были заняты на работах весь световой день, поэтому в детстве будущая поп-звезда большую часть времени была предоставлена сама себе.
Катя занималась тем, что ей нравилось, от одиночества никогда не страдала. В доме часто собирались друзья и подружки. А еще девочка часто приносила в квартиру бездомных и больных животных. Котенок или щенок, подобранные по дороге из школы домой, всегда находили приют у защитницы.
Способности к музыке у IOWA обнаружились рано. Поэтому школьницу отвели в музыкальную школу при местном Доме культуры. Здесь артистка не только научилась играть на фортепиано, но и запела. В старших классах исполнительница увлеклась тяжелым роком, начала петь в манере хард-рокеров и гроулингеров. Исполнительница мечтала о сцене. Певице снились переполненные залы и стадионы, свет софитов и овации. Но получить специальное образование не получилось: в консерваторию и Могилевское училище культуры принимали абитуриентов с академическим вокалом.
Поэтому белоруска отправилась в Минск и поступила в педагогический университет. Спустя 4 года у выпускницы оказались дипломы сразу двух сфер: филологии и журналистики. Правда, ни одна из них так и не пригодилась.
Творческая биография артистки началась в студенческие годы. Вокалистка попала на кастинг телешоу «Звездный дилижанс», аналог российской «Фабрики звезд». Сначала исполнительницу не взяли в финальную стадию, но когда одна из прошедших участниц заболела, Екатерину пригласили занять ее место. Кроме того, певица принимала участие в мюзикле Ильи Олейникова «Пророк».
Песни
В 2009 году Екатерина Иванчикова вспомнила о юношеской мечте собрать собственный музыкальный коллектив. Вместе с гитаристом Леонидом Терещенко и барабанщиком Василием Булановым артистка основала рок-группу IOWA. В качестве названия ребята выбрали прозвище Кати — Айова, именно так девушку называли в рок-тусовке в честь любимого альбома метал-проекта Slipknot.
Изначально в команде исполнительница и пела, и играла на бас-гитаре. Позже решила сосредоточиться на вокале. Тексты для композиций коллектива создает сама белоруска. Стихи IOWA начала писать еще в школе. Талант открылся у нее, когда вокалистка впервые влюбилась. Все стихотворения автора — чувственные, пропущенные через себя, всегда основанные на личных переживаниях. Песни и манеру исполнения артистки поклонники назвали экспрессивной и заряжающей энергией.
На протяжении года молодой рок-коллектив гастролировал по городам Беларуси. Творчество IOWA, как и сама солистка группы, понравились молодежной аудитории. На концерты собирались толпы желающих послушать оригинальное пение вокалистки.
IOWA — песня «Улыбайся»И тогда ребята поняли, что нужно идти вперед, расти. Для этого перебрались в Санкт-Петербург, где воздух дышал творчеством и где сосредоточились рок-музыканты выбранного IOWA направления. Те концерты, которые дала белорусская группа в городе на Неве, петербуржцы приняли очень тепло.
Вскоре о существовании вокалистки и коллектива узнали многие жители огромной России. У музыкантов появилась огромная российская фан-группа. IOWA развивалась и регулярно радовала поклонников новыми песнями. Некоторые хиты попали на телевидение, и на них были сняты яркие клипы. Одним из первых хитов команды стала композиция «Мама», вошедшая в двадцатку лучших по итогам 2012-го года. Весной того же года видео на полюбившийся трек собрало в интернете миллион просмотров.
Сингл в исполнении солистки «Ищу мужа» впервые прозвучал в передаче Ларисы Гузеевой «Давай поженимся», «Простая песня» исполнялась в сериале «Физрук», а «Одно и то же» и «Улыбайся» превратились в хиты после того, как стали саундтреками ситкома «Кухня».
IOWA — песня «Одно и то же»В 2014 году группа IOWA выпустила второй студийный альбом Export. Диск имел немалый успех у публики и музыкальных критиков. Примечательно, что коллектив сначала состоял только из трех человек. Продюсером группы стал Олег Баранов.
В январе 2015 года поклонники увидели клип на хит «Одно и то же». Режиссером видео стал Владимир Беседин. В том же году IOWA получила престижный приз «За популяризацию белорусской музыки за рубежом». Награду вручили ребятам на национальной музыкальной премии «Лира» в Минске.
В целом 2015 год оказался очень щедрым и насыщенным для вокалистки и ее коллектива. В марте они попали в номинацию «Лучшая группа» на Премии RU.TV. В том же месяце были номинированы на Премию Муз-ТВ сразу в двух номинациях: «Прорыв года» и «Лучшая песня». Последняя номинация — за трек «Маршрутка».
IOWA и Леонид ТерещенкоВ апреле группа дала сольный концерт в московском Crocus City Hall. А в самом начале лета сольную программу IOWA увидели поклонники коллектива в Минске. В сентябре 2015 года коллектив номинировали на премию MTV EMA. IOWA попала в категорию «Лучший российский артист». А в октябре хитом «Маршрутка» открылся конкурс «Новая волна». Там же участники презентовали новую композицию «Бьет бит», которая мгновенно превратилась в хит.
Завершился год замечательно. В ноябре проект IOWA исполнил песню «Улыбайся» на 20-й церемонии вручения музыкальной премии «Золотой граммофон – 2015». Здесь музыканты получили свою первую награду.
2016 год принес солистке и ее коллегам много приятных подарков. С треком «Маршрутка» они выступили 1 января на «Новогодней ночи на Первом канале». А в феврале состоялась премьера видеоклипа на песню «Три дня холода». В апреле IOWA была представлена в номинации «Лучшая поп-группа» на Премии Муз-ТВ.
IOWA и Ёлка / @katya_iowa, @elkasingerА в сентябре коллектив во второй раз посетил «Новую волну». Участники проекта выступили на открытии конкурса с новой песней «140». В том же месяце приступили к съемкам клипа на сингл «Мои стихи, твоя гитара». В декабре 2016 года исполнительница вместе с Михаилом Житовым и Сардором Милано спела «Бьет бит» на 5-м сезоне проекта «Голос».
В 2017 году певица записала совместную композицию A Fine Morning To Die («Прекрасное утро, чтобы умереть»), а также снялась в видео на этот трек с Сержем Танкяном, солистом знаменитой американской рок-группы System of a Down. Этот сингл стал саундтреком к российскому историческому боевику «Коловрат».
Также в 2017 году вокалистка записала новый танцевальный хит «Плохо танцевать», где призвала поклонников быть собой, ведь «плохо танцевать — это тоже позиция», как гласит рефрен зажигательной песни. Позже в этом же году певица презентовала и музыкальный клип на этот трек.
В марте 2018 года исполнительница презентовала сингл «Падай», на который позже сняла клип. А в мае поклонники группы смогли оценить работу «Молчишь на меня». В том же месяце артистка записала новый трек с Еленой Темниковой. В 2019 году IOWA появилась в программе «Песни на ТНТ» вместе с Кириллом Медниковым.
Личная жизнь
Первая любовь настигла IOWA, когда девушка была старшеклассницей. Избранник оказался старше девушки на несколько лет. Это первое чистое чувство стало толчком к тому, что певица начала писать стихи, послужившие в дальнейшем отправной точкой для текстов будущих хитов.
В 2008 году личная жизнь Екатерины Иванчиковой озарилась новым романтическим светом, артистка познакомилась с гитаристом Леонидом Терещенко. Музыканты понравились друг другу сразу. Роман длился десять лет. Из этих отношений выросла не только популярная в Беларуси и России группа IOWA, но и любящая семья.
Поклонники Кати утверждали, что в фактическом браке пара жила 7 лет. По словам певицы, предложение Терещенко сделал еще в 2012 году, однако узаконить отношения музыканты решили только в 2015 году. Иванчикова и Терещенко рассказывали тогда в интервью, что уже готовятся к свадьбе и выбирают платье невесты. На этом влюбленные закончили посвящать фанатов и прессу в подробности личной жизни.
IOWA в купальникеМузыканты решили провести тайную свадьбу и даже перед торжественным событием не сообщили поклонникам и прессе, что планируют стать семьей в ближайшие дни. В итоге на свадьбе повеселились только родные и друзья молодоженов.
Церемония состоялась в октябре 2016 года в Карелии и длилась два дня. Само венчание прошло в церкви 1935 года постройки в поселке Лумиваара. Это заброшенная кирха, которая уже не работает как регулярная церковь и находится не в лучшем состоянии, но любители экзотики периодически решают обвенчаться именно здесь.
Не комментировали Иванчикова и Терещенко бракосочетание долгое время и после свадьбы. О том, что вокалистка сменила семейный статус, поклонники узнали благодаря одному фото в инстаграм-аккаунте певицы, на котором запечатлена комната в загородном клубе.
Интерьер был оформлен праздничными гирляндами, а на окне висело кружевное светлое платье с открытой спиной. Подписчики IOWA сразу же признали в этом наряде платье невесты и бросились поздравлять исполнительницу с этим счастливым событием. Сейчас семья живет в Санкт-Петербурге, который давно стал родным для этой пары.
IOWA и ее муж Леонид ТерещенкоВнешность Екатерины Иванчиковой, модельные параметры, фигура, рост (169 см) и вес (56 кг) оказались причиной, по которой фотографии красавицы появились в журналах «Максим» и «Плейбой». Муж по этому поводу не устраивал супруге сцен ревности. У солистки и гитариста замечательные доверительные отношения. Каждый из них понимает, что для популярного артиста быть на виду у публики крайне важно, и с некоторыми вещами приходится мириться.
Также певица занимается благотворительными и социальными проектами. Команда белоруски запустила проект «Добропочта» — организаторы просят не денег, а письмо или открытку с теплыми словами на имя больного ребенка. В 2018 году певица дала интервью по поводу этой инициативы, рассказав, какие цели преследует это «детище».
По словам исполнительницы, проект оказывает психологическую помощь детям, нуждающимся в лечении, находящимся в больнице. Такие ребята выпадают из социальной жизни, и письма с поддержкой становятся для них символом собственной значимости и связи с миром. Рассказывая о юных пациентах, которым можно написать письмо, организация также распространяет информацию, а значит, кто-то может захотеть и финансово помочь определенным детям.
Екатерина Иванчикова сейчас
В 2020 году IOWA продолжила заниматься творчеством. Несмотря на эпидемию коронавирусной инфекции, певица вместе с группой выпустила новый альбом «Люди-маяки». В рамках продвижения диска артистка вместе с супругом пришла на шоу «Вечерний Ургант». В программе вокалистка рассказала о композициях «Потанцуй со мной» (на которую уже появились ремиксы) и «Маякни мне».
Оказалось, что второй хит вызвал в сердцах слушателей большой отклик — люди стали присылать исполнительнице «маячки» — сообщения о том, как они смогли преодолеть жизненные трудности. В результате это вылилось в настоящий флешмоб. В конце года солистка представила песни «Мечта» и «Спайси». Позднее в «Инстаграме» IOWA выложила видео с бекстейджа съемок клипа на «острый» хит. Тогда же поклонники услышали вокалистку в программе «Вечернее шоу с Аллой Довлатовой».
В 2021 году певица порадовала фанатов новыми работами, пополнив дискографию. Среди них яркой стала композиция «Возьми на радость из моих ладоней» на стихи Осипа Мандельштама. Песня создавалась в рамках проекта «Сохрани мою речь», приуроченного к 130-летию русского поэта. Кроме творческих занятий артистка участвовала в дуэте с блогером по имени Клава Кока в развлекательной программе «Где логика?».
Дискография
- 2014 – Export
- 2016 – Import
- 2020 – «#людимаяки»
Детство, отрочество, феминизм – Weekend – Коммерсантъ
Прокуратура Хабаровского края с четвертой попытки утвердила обвинительное заключение по уголовному делу художницы-активистки Юлии Цветковой: ее обвиняют в распространении порнографии в интернете, дело передано в суд, подсудимой грозит до шести лет лишения свободы
Всего за два года художница, режиссер, педагог и активистка из Комсомольска-на-Амуре Юлия Цветкова превратилась в медийную личность, ее узнают в лицо не только в России, и это трогательное, открытое и беззащитное лицо (сейчас обвиняемой 27 лет, но выглядит она куда моложе, и тем поразительнее мужество, с которым «эта девочка» отстаивает свои взгляды). Конечно, дело не в отроческой внешности, но молодому человеку, который еще недавно сам учился рисованию, танцам, режиссуре и даже паркуру, проще выстраивать равноправные отношения с тинейджерами, говорить с ними на одном языке — о буллинге, насилии, неравенстве, несправедливости, гомофобии, о терпимости, непохожести и праве быть самим собой. Сегодня — после двух лет преследований со стороны силовых структур и сетевых хейтеров — Юлия Цветкова изучила эти предметы гораздо глубже, на собственном опыте.
В 2018 году Юлия Цветкова организовала молодежный активистский театр-балаган «Мерак» и дискуссионный клуб «Ком.Юнити» — устраивала лекции, кинопросмотры, обсуждения, ставила «горизонтальные» спектакли, где все сочинялось сообща, чтобы разрушить иерархию «режиссер — исполнители». Так, например, название юмористической постановки о гендерных стереотипах «Розовые и голубые», которая привлекла внимание правоохранительных органов весной 2019-го, когда театру не было и года от рождения, придумал одиннадцатилетний мальчик — имелись в виду цвета одежды для младенцев, девочек и мальчиков. «В театре „Мерак» мы поднимали актуальные для нас и для всего мира темы. Мы говорили про буллинг, культуру агрессии и насилия, неравенство, гендерные стереотипы и т. д. Это проблемы, с которыми мы сталкиваемся каждый день и хотим их решить. В нашем театре мы показывали, что нет таких тем, на которые нельзя говорить с детьми до 18 лет. Детям нужны вопросы, которые их будут волновать, сподвигать их на обдумывание и изучение. Только гласность приводит к решению проблем. Наш театр с самого начала был местом нестандартного мышления, где все могли свободно выражать свои мысли. Мы коллективно создавали спектакли»,— пишут в открытом письме актеры и актрисы разогнанного театра; им самим тоже пришлось пообщаться с правоохранительными органами, столкнуться с полицейским давлением и травлей в интернете, так что «Мерак» в итоге распустили от греха подальше.
Кроме того, Юлия Цветкова вела несколько просветительско-феминистских пабликов во «ВКонтакте» — рисунки из соцсети и легли в основу обвинения. Вначале порнографию искали в бодипозитивной серии «Женщина не кукла», но при всем старании не смогли обнаружить крамолу в совершенно невинном комиксе с подписями вроде «У живых женщин есть жир, и это — нормально!». Тогда взялись за паблик «Монологи вагины», придравшись к флорально-вагинальным мотивам на картинках, частично нарисованных самой Юлией Цветковой, частично найденных в интернете. И хотя такие мотивы имеют огромную художественную предысторию, на что указывалось и в независимых искусствоведческих экспертизах по делу, и в многочисленных публикациях — вплоть до далеких от политики женских глянцевых журналов, ссылавшихся на аналогичные стилизации у Джорджии О’Кифф или Джуди Чикаго,— следователи этим историко-искусствоведческим доводам не вняли.
Еще недавно и сама Юлия Цветкова, художница-вундеркинд, выставлявшаяся с ранних лет, и ее мать Анна Ходырева, педагог с авторской методикой творческого развития детей и создательница студии альтернативного образования, были гордостью Комсомольска-на-Амуре и о них писали в местных газетах — в новостях культуры.
В 2020 году BBC включила Юлию Цветкову в список 100 наиболее влиятельных женщин года. Она получила еще несколько зарубежных и российских медиапремий, в том числе награду Index on Censorship в номинации «Искусство»; стала «Человеком года» по версии Ассоциации театральных критиков и возглавила рейтинг самых важных фигур в отечественном искусстве по версии «Артгида»; в ее поддержку проходили фестивали, выставки, марафоны, акции и пикеты; в ее защиту выступали Владимир Познер, Ксения Собчак, Людмила Петрушевская, Рената Литвинова и сама Ив Энслер, автор пьесы «Монологи вагины», в честь которой и был назван злополучный паблик; профессиональные сообщества писали петиции, профессиональные искусствоведы писали экспертизы и письма в судебные инстанции. Из последних громких выступлений — письмо директора амстердамского музея Стеделейк Рейна Вольфса генеральному прокурору РФ и в Центральный районный суд Комсомольска-на-Амуре: в 2020 году Стеделейк купил рисунки Юлии Цветковой,— директор пытается объяснить компетентным, но в другим областях, органам, что музей, где есть работы Ван Гога, Кандинского, Малевича, Матисса, Шагала и Уорхола, не коллекционирует порнографию и что само понятие «порнография» неприменимо к художественному изображению обнаженной натуры, будь то рисунки Пикассо или рисунки Цветковой.
Это, наверное, самая стремительная карьера в области современного искусства и театра: за два года известная только в узком артистическом кругу и не менее узком феминистском сообществе Комсомольска-на-Амуре художница-активистка становится мировой звездой, которую директор ведущего европейского музея сравнивает с Пикассо. Но, к сожалению, карьера эта оплачена высокой ценой и своей успешностью обязана не кураторам и художественным критикам, а другим акторам. Театральный фестиваль «Цвет шафрана», в программу которого входил спектакль «Розовые и голубые», должен был пройти в городе в начале марта 2019 года — старым добрым методом административного воздействия его удалось не то чтобы совсем сорвать, но перевести в закрытый студийный формат. С этого момента стало раскручиваться дело: уголовное, по обвинению в распространении порнографии, возбудили осенью 2019-го, тогда же завели и первое из трех на сегодняшний момент административных — за «пропаганду гомосексуализма». За это время Юлия Цветкова испытала все прелести своего звездного статуса: допросы, беседы, объяснительные, обыски, психиатрические экспертизы, четырехмесячный домашний арест, подписку о невыезде, штрафы и — главное — лавину угроз убить и покалечить от анонимов, конкретных людей и гомофобных организаций (стоит ли уточнять, что все обращения в правоохранительные органы ни к чему не привели). К хейтерам присоединился и известный «гееборец» Тимур Булатов, написавший на Юлию Цветкову и Анну Ходыреву несколько заявлений в полицию. Трудно понять, что именно спровоцировало дело Цветковой: феминизм, поддержка LGBTQ+, экология, пацифизм, работа с детьми не по школьным методичкам, учеба за границей, преподавание английского языка или все в совокупности. Тем не менее Юлия Цветкова не по своей воле стала лицом нового этапа в истории российского арт-активизма.
Предсказать, произведет ли на суд какое-то впечатление письмо директора Стеделейка, невозможно, зато оно, несомненно, вызовет насмешки хейтеров, которые и раньше потешались над художественным качеством рисунков Юлии Цветковой — дескать, как эти детские каракули можно сравнивать с Пабло Пикассо. Однако и наивная, детская, как будто бы неумелая манера рисования, и детские материалы вроде фломастеров здесь совсем не случайны — ведь это не цель, а средство коммуникации с аудиторией, преимущественно детской, и знаменитый голландский искусствовед, критик, куратор и музейный менеджер Рейн Вольфс прекрасно понимает, что в случае рисунков Юлии Цветковой речь идет не о законченном художественном произведении, а о верхушке художественно-активистского айсберга. Более того, речь идет о феминистском искусстве, которое полвека тому назад, со времени ключевого для феминистской критики эссе Линды Нохлин «Почему не было великих художниц?», избавилось от комплексов гениальности и величия. Вместо «вертикальных» категорий «гения», «величия», «уникальности» и «недостижимости» оно выработало свою «горизонтальную» систему не романтических, а демократических ценностей, где важны «соучастие», «равноправие», «коллективность» и «открытость».
Смена ценностей — с вертикальных на горизонтальные – происходит и в художественном активизме России двух последних десятилетий. Время романтических героев и романтических жестов — «Войны», Pussy Riot, Петра Павленского — постепенно уходит, наступает время не столь заметной, скромной художественно-педагогической и художественно-терапевтической работы. Результаты ее не претендуют на немедленное и радикальное переустройство мира: активистский театр «Мерак» не спасет всех подростков Комсомольска-на-Амуре от буллинга и суицидов, феминистские паблики во «ВКонтакте» не предотвратят все случаи домашнего насилия, но и несколько глотков свежего, очищенного от агрессии воздуха мало-помалу меняют атмосферу в городе. Символом уходящего времени кажется лучшая акция группы «Война» — новое слово в протестном искусстве в городской среде, великолепный хулиганско-поэтический жест, диалог вертикали власти, воплощенной в Большом доме на Литейном, и вертикали народного сопротивления, нарисованной на встающем и восстающем Литейном мосту. У искусства наступающего социального поворота — к инклюзивным практикам, просветительству, работам с сообществами — много символов, в соответствии с его горизонтальными идеалами.
Например, «Тихий пикет» поэтессы, художницы и куратора Дарьи Серенко: из ее ежедневных поездок в московском метро с самодельными лозунгами против домашнего насилия, пыток в тюрьмах, бытового расизма и притеснений LGBTQ+ вырос целый флешмоб так же молчаливо и в то же время громко протестующих и несогласных. Или, скажем, отчаянные акции Катрин Ненашевой, главная тема которых — насилие за закрытыми дверями психоневрологических диспансеров, следственных изоляторов и обычных квартир с обычными семейными скандалами. Или работы одной из основательниц «Партии мертвых» Дарьи Апахончич, в декабре прошлого года признанной Минюстом РФ «иностранным агентом»: как и в случае с Юлией Цветковой, непонятно, чем конкретно она заслужила эту честь — то ли тем, что многие годы преподает русский язык трудовым мигрантам и беженцам, то ли феминистскими выступлениями. Такими, как замечательный «Вульва-балет» в поддержку Юлии Цветковой, поставленный летом 2020-го прямо под стенами Мариинского театра и запечатленный фотографом Давидом Френкелем (после «Вульва-балета» Дарью Апахончич было оштрафовали за «нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования», но после апелляции штраф отменили). Обычно феминистское активистское искусство попадает в поле зрения средств массовой информации только своими яркими акциями — их каждодневная волонтерская работа, реабилитационные, инклюзивные, социально-терапевтические и просветительские инициативы, все то, что входит в феминистское понятие «заботы», остаются за кадром. Но зато именно эта сторона деятельности арт-феминисток, кажется, в большей степени интересует правоохранительную систему — закон о запрете не регламентированной государством просветительской деятельности принимается в том числе и в расчете на такие горизонтальные арт-активистские проекты.
Давно замечено, что история российского искусства последних двух десятилетий может быть рассказана как история преследований художников, кураторов, арт-активистов. Немецкая славистка-искусствовед Сандра Фриммель выпустила уже целых две книги об эстетических дебатах в залах судебных заседаний, а швейцарский режиссер Мило Рау посвятил этой теме грандиозный спектакль «Московские процессы» (постановку в Сахаровском центре прервали представители ФМС, которые прямо во время спектакля явились проверить документы Мило Рау и обнаружили, что он нарушил миграционное законодательство РФ, — режиссеру был запрещен въезд в Россию). Возник даже целый жанр хроники художественной жизни в форме судебно-полицейского графического репортажа — с признанными мастерами, точнее — мастерицами, Викторией Ломаско и Анной Терешкиной. Надо (с облегчением) признать, что далеко не все достойные кандидаты стали фигурантами этой альтернативной истории искусства. Очень хотелось бы вернуть и прерогативу профессиональной эстетической оценки, и саму художественно-критическую дискуссию в поле искусства.
Когда я рисую кошку, получается собака, или лошадь или мышь. Кошка…: pesen_net — LiveJournal
Когда я рисую кошку, получается собака, или лошадь или мышь. Кошка же, нарисованная узбекским сержантом, выходит за рамки визуальных традиций живой природы. Она может выглядеть и как блиндаж, и как медаль «за взятие Катманду Дартаньяном».
Поэтому в армии я был художником. У моих кошек хотя бы ноги были.
Я всегда подписываю свои картины названием изображённого феномена, а не фамилией автора. Поэтому никто не считает меня желтым пятном на белом фоне, как это не раз бывало с художником Василием Кандинским.
Военную живопись лучше описывать словами. Вообразите: отчетливая острота геометрических стигматов оттеняет звучную наполненность эфира, звонкая риторика ритмического красного противостоит вязкой протяжности сиреневых всхлипов. Вы бы хотели такое увидеть? Вот и никто не хочет.
Кроме фотографий, воспевающих внешний вид и духовную необузданность, классический дембельский альбом составляют пять канонических живописных сюжетов. Опишу только один. Надеюсь, нас не забанят.
Следите за пальцем: ночь, луна, железная дорога сквозь еловый лес. Поезд натурально мчится вдаль. На авансцене два ангела отдирают от шпал рельсы и завязывают их узлом, что означает невозможность вернуться.
Заказчики легко различают где тут ангелы, а где поезд. Им до пенсии ещё смотреть кошмары о повторном призыве из-за путаницы в военкомате.
Моя дочь Маша рисует лучше меня, потому что хуже уже куда же. Примерно в пятом классе Маше велели нарисовать лошадь. Маша возилась целый час. Получались то мышь, то верблюд. Одно можно было сказать определённо: Маша мне родная.
Внутренне смирившись с двойкой, Маша просто наляпала на холст разных красок, выбирая самые весёлые. И подписала — Лошадь! И сдала учителю.
На следующий день учитель сказала всему классу:
— Дети! Я хочу показать картину, нарисованную одной нашей девочкой. Картина называется — Лошадь! Посмотрите! Что вы видите?
— Маляр упал на свои запасы! — подумали дети, но произнести постеснялись.
— Это же лошадь с точки зрения ребёнка! — сказала учитель и уронила слезу. — Скачущая радость! Солнце и сияние небес, трава и смех, и тёплые лошадиные губы, пробующие яблоко!
— А так же звонкая риторика ритмического красного, противостоящая вязкой протяжности сиреневых всхлипов. — мысленно продолжили дети.
За ту картину Маша получила пять с двумя плюсами и награду на школьной выставке. Потому что не табуретку же награждать с урока труда, и не верблюдомышь.
Продолжая традиции отказа от разума в пользу искусства, объявляю, что с первого по пятое апреля буду прилюдно читать свои тексты в разных городах Украины. Приходите все, кто считает лошадь радостью. Подробности в комментариях.
На фото:
Случайная прохожая непринуждённо болтает с художником-пейзажистом.
Изображение размером десять миллиардов пикселей показывает каждый дюйм «Девочки с жемчужной сережкой» Вермеера | Умные новости
Большинство женщин на интимных портретах Иоганнеса Вермеера отворачиваются от зрителя, заняты ли они своей работой, спят или просто задумались. Но натурщик из «Девушка с жемчужной сережкой (ок. 1665)» — самой известной картины голландского старого мастера — противостоит этой тенденции: со слегка приоткрытыми губами, словно собираясь что-то сказать, молодая женщина поворачивается к зрителю, ее серо-голубые глаза встретились лицом к лицу.
Благодаря потрясающему изображению размером десять миллиардов пикселей, которое побуждает к длительному изучению работы, виртуальные посетители теперь могут возвращать пристальный взгляд Girl . Как сообщает Джарон Шнайдер для PetaPixel , исследователи из музея Маурицхейс в Гааге, где давно живет портрет, представили новую интерактивную панораму картины в конце прошлого месяца.
В марте 2018 года голландский музей запустил крупный проект The Girl in the Spotlight, , направленный на сканирование и детальное изучение работ.Согласно PetaPixel , Эмилиен Леонхардт и Винсент Сабатье из Hirox Europe использовали сделанный на заказ трехмерный микроскоп, чтобы сделать 9 100 фотографий произведений искусства. Затем они соединили снимки вместе, чтобы создать панорамное изображение.
«Целью инспекции было узнать больше о технике Вермеера, оценить состояние поверхности, а также измерить трещины и топографию ключевых участков при оценке прошлых реставраций», — говорит Леонхардт в видео, документирующем процесс.
Девушка с жемчужной сережкой , вид крупным планом (Маурицхейс) Девушка с жемчужной сережкой крупным планом (Маурицхейс) Девушка с жемчужной сережкой крупным планом (Маурицхейс)Судя по видео, команда заняла 17 место. Холст размером 5 на 15 дюймов под микроскопом и позвольте аппарату сканировать его в течение ночи. В результате была получена серия изображений с высокой текстурой, на которых видны все мелкие трещинки, отдельные частички пыли и капли краски на поверхности работы.
Написав всего около 45 работ за свою жизнь, Вермеера сейчас широко известен своим мастерским использованием света. На новом изображении Girl с высоким разрешением зрители могут увеличить яркую титульную серьгу или, возможно, свет, который танцует на губах женщины.Сканы также показывают, как Вермеер нанес две маленькие точки краски друг на друга, чтобы добавить реалистичной текстуры золотой рубашке девушки, отмечается в видео.
Вермеер, вероятно, нарисовал Girl как tronie , или небольшую картину, которая представляет одного персонажа в стереотипно азиатской, ближневосточной или воображаемой одежде, согласно Британской энциклопедии . Няня носит ярко-синий платок, обернутый вокруг головы, как тюрбан.
В апреле прошлого года исследователи объявили о ряде удивительных открытий, сделанных в ходе двухлетнего исследования.Как сообщала в то время Тереза Мачемер для журнала Smithsonian , ученые обнаружили, что Вермеер использовал дорогой лазурит, чтобы придать шарфу девушки яркого оттенка. Красный цвет ее губ произошел от насекомых, которые живут на кактусах в Мексике и Южной Америке, а белая подкладка на ее глазах — от свинца, добываемого в Англии. Международные торговые сети означали, что все эти пигменты, вероятно, были доступны в Делфте, где художник жил и работал всю свою жизнь.
Анализ также показал, что натурщик Вермеера изначально позировал не перед темной сероватой пустотой, видимой сегодня, а скорее перед темно-зеленой занавеской.Согласно заявлению, сложенная ткань «исчезла на протяжении веков» из-за изменения используемой полупрозрачной зеленой краски.
Наконец, хотя они не видны невооруженным глазом, у фигуры действительно крошечные ресницы.
Команде еще предстоит разгадать одну давнюю загадку: хотя многие пытались, ни один ученый не смог успешно определить личность ситтера.
«Мы смогли узнать так много о материалах и методах Vermeer, но мы до сих пор не знаем точно, кто эта девушка», — сказал консерватор Маурицхейс Эбби Вандивер Марку Брауну из Guardian в апреле прошлого года.
«Хорошо, что некоторые загадки остаются, и каждый может строить догадки о ней», — продолжил Вандивер. «Это позволяет людям по-своему интерпретировать девушку; каждый чувствует свою связь с тем, как она встречается с вашими глазами «.
нарисованная вручную девушка PNG изображений | Векторные и PSD файлы
желтая раскрашенная вручную девушка вдохновляющая фраза svg art word
5000 * 5000
розовая раскрашенная вручную девичья фраза svg art word
5000 * 5000
цветной мультфильм раскрашенная вручную девушка рисунок
1200 * 1200
три восьмой женский день розовая ручная роспись девушка в шляпе, пахнущая цветами, бесплатная пряжка
2000 * 2000
акварель женский портрет брызги иллюстрации рисованные элементы
1200 * 1200
мультфильм ручная роспись девушки
1200 * 1200
цветной мультфильм ручная роспись девушка ловит бабочек
1200 * 1200
ручная роспись девушка материал
2000 * 2000
ручная роспись девочек назад
1200 * 1200
цветочные акварели женский портрет брызги иллюстрации рисованные элементы 900 07
1200 * 1200
красивая раскрашенная вручную девушка и дизайн цветов
2000 * 2000
раскрашенная вручную фигурка девушки, идущая
1200 * 1200
картина нарисованная вручную девушка красивая
2000 * 2000
свежий дизайн девушки в белом платье с ручной росписью
2000 * 2000
ручная роспись девушка мультфильм кролик
4655 * 4655
милая озорная девушка с ручной росписью
1080 * 1920
ручная роспись девушка фото элементы камеры
1200 * 1200
мультфильм ручная роспись девушка кошка карта
1200 * 1200
ручная роспись девушка слушает морскую раковину
2880 * 1620
мультфильм ручная роспись девушка покупки
1800 * 2374
акварель ручная роспись девушка желтое пальто
2410 * 3508
раскрашенные вручную девушки на диване, играющие с мобильными телефонами, могут быть коммерческими элементами
2000 * 2000
человек толстое покрытие ручная роспись девушка
2000 * 2000
раскрашенная вручную девушка с гантелями
2000 * 2000
ручная роспись бегущей девушки
1200 * 1200
мультфильм ручная роспись девушка кошка карта
1200 * 1200
ручная роспись девушки красоты персонаж
2362 * 3188
ручная роспись дизайн персонажей девушки
2000 * 2000
ручная роспись девушки назад
1200 * 1200
красивый мультфильм ручная роспись девушка осенние элементы
1200 * 1200
ручная роспись девушка мультфильм рисованная девушка мультфильм девушка девушка
90 002 2480 * 3508красивый дизайн спины девушки с ручной росписью
2000 * 2000
акварель ручная роспись девушка с воздушным шаром
2000 * 3000
девушка с ручной росписью макияж
1200 * 1200
ручная роспись девушка милый мультфильм
2362 * 3070
красивая ручная роспись девушка в костюме
2000 * 2000
ручная роспись девушка материал
3000 * 3000
прекрасная ручная роспись девушка студент
601 * 601
подарок девушке с ручной росписью
2880 * 1620
цветной мультфильм расписанная вручную карта еды девушки
1200 * 1200
нарисованная вручную девушка вектор
1200 * 1200
вектор ручная роспись девушка читает
2420 * 1689
ручная роспись девушка делает торт
2000 * 2000
мультфильм нарисованная вручную девушка ретро
2000 * 2000
раскрашенная вручную девушка, играющая на гитаре, может быть коммерческим элементом
2000 * 2000
раскрашенная вручную девушка, которая боится холода и дрожит дома
2000 * 2000
красивые раскрашенные вручную девушки и цветы
2000 * 2000
мультфильм милый q версия ручной росписью аватар девушки
2000 * 2000
раскрашенный вручную макияж девушки
1200 * 1200
Плачущая женщина, 1937 Пабло Пикассо
Серия «Плачущая женщина» рассматривается как тематическое продолжение трагедии, изображенной в эпической картине Пикассо «Герника». Сосредоточившись на образе плачущей женщины, художник уже не писал. непосредственно последствия гражданской войны в Испании, а скорее относятся к единственному универсальному образу страдания.
Пикассо настаивал на том, чтобы мы вообразили себя в раздраженном лице этой женщины, в ее темных глазах, было частью его реакции на то, что он увидел в газетах фотографии бомбардировки Герники Люфтваффе от имени Франко. Гражданская война в Испании 26 апреля 1937 года. «Плачущая женщина», 1937 год подошел к концу серии картин, гравюр и рисунков, которые Пикассо сделал в знак протеста. У него очень личные испанские источники. В мае 1937 года мать Пикассо писала ему из Барселоны, что от дыма горящего города во время боев у нее слезились глаза. Матер Долороза, плачущая Дева, — традиционный образ в испанском искусстве, часто представленный в мрачных скульптурах в стиле барокко. стеклянные слезы, похожие на ту самую твердую, которая течет к правому уху этой женщины. Отец Пикассо, художник, сделал его для семейного дома.
Образцом для картины, да и вообще для всей серии, была Дора Маар, которая работала профессиональным фотографом, когда Пикассо встретил ее в 1936 году; она была единственным фотографом, которому разрешили запечатлеть последовательные этапы Герники. а Пикассо написал ее в 1937 году.
Дора Маар была любовницей Пикассо с 1936 по 1944 год.В ходе их отношений Пикассо рисовал ее в нескольких обличьях, в некоторых реалистичных, в некоторых доброжелательных, а в других — в мучительных или угрожающих. Пикассо объяснил:
Для меня она плачущая женщина. В течение многих лет я рисовал ее в замученных формах, не через садизм и не с удовольствием; просто повинуясь видению, которое навязало мне себя. Это была глубокая реальность, а не поверхностная . .. Для меня Дора всегда была плачущей женщиной…. И это важно, потому что женщины страдают от машин ».
Девушка с воздушным шаром — самая вдохновляющая картина Бэнкси?
Бэнкси — Девушка с воздушным шаром , 2002 г., трафарет, мост Ватерлоо, Южный берег, Лондон, фото: Доминик Робинсон из Бристоля, Великобритания, Девушка Бэнкси и воздушный шар в виде сердца (2840632113), CC BY-SA 2.0- Кто такой Бэнкси?
- Девушка с воздушным шаром
- Первый трафарет, 2002 г.
- Печать, 2004 г.
- Версия Old Street, 2004 г.
- Версия по Шордичу, 2004 г.
- Девушка с летающим воздушным шаром, 2005 г.
- Девушка с воздушным шаром, 2009 г.
- Девушка с воздушным шаром, 2014 г. , Сирия версия
- Девушка с воздушным шаром, 2017
- Девушка с воздушным шаром, 2006, измельченная на аукционе
- Любовь в корзине, 2018
- Значение
- Значение
- Заключение
Кто такой Бэнкси?
Бэнкси, по некоторым данным, родился в 1974 году в Бристоле, Великобритания. Он один из самых скрытных художников в мире. Большинство его поклонников не знают, как он выглядит. На протяжении многих лет Бэнкси покорил множество сердец своими юмористическими и заставляющими задуматься трафаретами, которые мгновенно появлялись в общественных местах в одночасье.
Работы Бэнкси хорошо известны на улицах Лондона и во многих других общественных местах мира. Некоторые из его работ разошлись на аукционах миллионами. Помимо цены, его последователи по всему миру больше всего любят его радикальный антивоенный стиль изложения.Личность Бэнкси, несмотря на то, что он очень известный художник, до сих пор официально неизвестна. Не многие знают, как он выглядит, но можно понять, каким человеком он является, по его работам.
Начало карьеры и прорыв
Его карьера началась как художник-граффити в группе DryBreadZ Crew. В это время он создавал свои работы от руки, но позже начал использовать трафареты, и люди начали узнавать его работы.
Бэнкси изо всех сил пытался привлечь внимание, которого он заслужил в начале 2000-х годов, который освещался только в местных новостях. Однако его более поздняя работа над заграждением на Западном берегу на границе Палестины и Израиля привлекла огромное внимание средств массовой информации во всем мире.
Бэнкси — Любовь витает в воздухе, метатель цветов , 2005, Ash Salon Street, Bethlehem, West Bank, CC BY-NC-SA 2.0 by jlevingerДевушка с воздушным шаром
Одно из его самых знаменитых произведений — Девушка с воздушным шаром или Девушка с воздушным шаром . Прежде чем даже углубиться в смысл работы, легко понять, насколько Бэнкси талантлив, когда дело касается трафарета для граффити. Девушка с воздушным шаром превратилась в одну из самых знаковых работ Бэнкси, что заставило его воспроизвести ее снова, но в другом контексте.
В июле 2017 года 2000 участников опроса попросили оценить двадцать лучших произведений британского искусства. Девушка с воздушным шаром стала любимым произведением искусства номер один.
Первый трафарет, 2002 г.
Трафаретная версия этой работы впервые появилась на мосту Саутбэнк в Лондоне. С тех пор трафарет закрашивали по распоряжению горсовета.
Печать, 2004
Девушка с воздушным шаром был выпущен в 2004/2005 году в виде небольшого ограниченного тиража, всего 150 подписанных отпечатков и 600 неподписанных. Из всех работ художника эта самая востребованная.
На этой работе изображена молодая девушка, стоящая, ее платье и волосы развеваются на ветру, она выпускает красный воздушный шар в форме сердца или тянется к нему. Игрушка могла выскользнуть из ее рук и улететь вне досягаемости или спуститься к ней сверху.Девушка изображена в черном цвете, а единственный цвет на изображении — красный. Девушка с воздушным шаром сопровождается текстом « Всегда есть надежда ».
Зрители могут легко понять символ красного воздушного шара, который в данном контексте не является детской игрушкой. Маленькая девочка не пытается дотянуться до своего воздушного шара, хотя для многих это не так очевидно. Это была бы просто игрушка, если бы ее не покрасили в красный цвет. Красный шар ассоциируется с хрупкостью мечты, невинностью, надеждой, мечтами и любовью.
Версия Old Street, 2004 год
Бэнкси — Девушка и воздушный шарик на Вестри-стрит / Олд-стрит, Лондон, Великобритания, фото: CC BY-NC 2.0, автор Stew DeanВерсия по Шордичу, 2004 год
Позже Бэнкси нарисовал другую версию в Шордиче, недалеко от станции Ливерпуль-стрит. Однако трафарет был нанесен на несанкционированную стену, что вызвало возмущение, когда хозяева захотели отклеить его и продать с аукциона. Спустя десять лет краска была удалена Sincura Group. Ранее они удалили еще одну фреску Бэнкси, Slave Labor , в Северном Лондоне.Трафарет выставлялся на выставке «Кража Бэнкси?» где нашел покупателя.
Бэнкси — Девушка с воздушным шаром , Шордич, фото: ЛИДИЯ и ее SALAD DAYS, БАНКСИ ЛОНДОН, CC BY-SA 2.0Девушка на воздушном шаре, 2005
Бэнкси также переработал еще один трафарет в 2005 году на барьере Западного берега, названный Balloon Debate , где девушка парит над стеной, держась за связку воздушных шаров.
« Израильское правительство строит стену вокруг оккупированных палестинских территорий.Он в три раза превышает высоту Берлинской стены и в конечном итоге протянется более чем на 700 км — расстояние от Лондона до Цюриха. Стена является незаконной по международному праву и, по сути, превращает Палестину в крупнейшую в мире тюрьму открытого типа.
— Бэнкси
Девушка и воздушный шар, 2009
Этот вариант работы нанесен на картон в рамке Ikea.Работа была настолько популярна, что в 2012 году на аукционе Bonhams была продана на аукционе Bonhams за 73 250 долларов.
Вставить из Getty Images
Реверс картины Бэнкси «Девушка и воздушный шар », нарисованный на раме из Ikea, вид инсталляции, аукционисты Bonhams, Лондон, 2012
Девушка с воздушным шаром, 2014 г., версия для Сирии
В 2014 году художник снова воспроизвел Девушка с воздушным шаром в ознаменование гражданской войны в Сирии. Изображение искусства было изменено для продвижения хэштега #withsyria в социальных сетях, а также для мобилизации поддержки и повышения осведомленности о трехлетнем конфликте в Сирии.
Дизайн работы был изменен, чтобы показать девушку в платке, чтобы изобразить положение беженцев в стране. Кампания была направлена против « лет жестокости и кровопролития, которые превратили Сирию в эпицентр масштабного гуманитарного кризиса ». Работа проектировалась на Колонну Нельсона и Эйфелеву башню.
Вскоре после выпуска трафарета 2014 года последовало анимационное видео, основанное на работе Бэнкси. В кадре был озвучен Идрис Эльба, а саундтрек — Элбоу.
1 мин 45 сек
Бэнкси — Девушка с воздушным шаром , 2014, видео еще Бэнкси — Девушка с воздушным шаром , 2014, видео все ещеПозже поп-звезда Джастин Бибер сделал татуировку оригинальной работы и разместил снимок в своем Instagram, прежде чем быстро удалить его. Но многие люди его уже видели, в том числе Бэнкси, который разместил фото в своем Facebook с подписью «, Противоречивый, ».
Девушка с воздушным шаром, 2017
Поскольку Соединенное Королевство приближалось к всеобщим выборам 2017 года, Бэнкси воспроизвел другую версию Girl with Balloon с воздушным шаром с изображением Юнион Джека.Бэнкси предложил разослать бесплатную распечатку трафарета всем зарегистрированным избирателям в определенных избирательных округах, при условии, что они смогут фотографически доказать, что голосовали против тори. Но это предложение вызвало волнения в некоторых кругах, поскольку казалось взяткой с целью повлиять на выборы. Позже Бэнкси отменил предложение после того, как Избирательная комиссия предупредила его о последствиях, в том числе о признании недействительными результатов выборов в этих округах.
Бэнкси — Девушка с воздушным шаром , 2017Девушка с воздушным шаром, 2006, измельченная на аукционе
Бэнкси был загадочным мужчиной (или женщиной).5 октября 2018 года на аукционе Sotheby’s была продана рама № «Девушка с воздушным шаром » 2006 года. В итоге было собрано 1 043 000 фунтов стерлингов, что также было самой высокой суммой, за которую когда-либо продавались его работы. Вскоре после закрытия торгов произведение искусства начало саморазрушаться с помощью скрытого измельчителя бумаги, установленного в раму художником. Верхняя часть краски осталась, и позже Бэнкси загрузил изображение самоуничтожения искусства со словами « Идет, идет, уходит… .”
Это событие было типичным для Бэнкси; его способность оставлять публику в напряжении была полностью продемонстрирована и привела к созданию термина «получить Бэнкси-Эд». Зрители на аукционе и за его пределами не понимали, что означает эта акция. Был ли Бэнкси серьезным аргументом в пользу элемента постоянства явно вневременных художественных произведений? Или он просто играл в шутку над людьми, покупающими такие произведения искусства? Или даже оба?
Бэнкси — Девушка с воздушным шаром, 2006 г., аэрозольная краска, акрил, холст, на доске, в раме художника, 101 x 78 x 18 см, фото: Sothebys3 мин 36 сек
Реакция на измельчение
Говоря о трюке Алекс Бранчик, старший директор Sotheby’s и глава отдела современного искусства в Европе, сказал:
Похоже, мы только что получили Бэнкси. Мы поговорили с успешным покупателем, который был удивлен этой историей. Мы обсуждаем следующие шаги.
Но не все согласились с этой историей, поскольку многие люди в Интернете утверждали, что Sotheby’s был частью этого трюка. Один пользователь в социальной сети написал: « Как все эксперты Sotheby’s, оценивавшие произведение, не заметили, что на нем есть измельчающий механизм ?» Другие пошли глубже и попытались докопаться до истинного значения измельчения: « Бэнкси явно делал заявление о любом, кто думает, что вы действительно можете владеть его искусством.По сути, он говорит, что искусство бесплатно и не предназначено для владения. ”
Этот трюк не ускользнул от внимания технологических инвесторов, поскольку Дебора Миден, участница дискуссии Dragons Den, заявила: « Бэнкси официально является самым крутым и острым человеком на земле. Конечно, это рекламный ход, но он демонстрирует абсолютное безумие того, где мы размещаем наши ценности ».
5 мин 33 сек
Любовь в корзине, 2018
Женщина, выигравшая торги на аукционе, купила измельченное искусство.Частично измельченный кусок с тех пор получил новое имя. « Love Is in the Bin », заверенная аутентификационным агентством художника Pest Control. Бэнкси действительно присутствовал на аукционе Sotheby’s и даже принимал участие в оформлении акции, но так и не открылся публике. Тем не менее он был главным действующим лицом в своем драматическом трюке.
Вставить из Getty Images
Banksy — Love In The Bin , вид из инсталляции, Музей Фридера Бурда, Баден-Баден, Германия, 2019
Уничтожающий трюк можно интерпретировать тремя разными способами.Во-первых, это показывает, что то, что когда-то было простым трафаретом, превратилось в уникальное произведение искусства, которое сейчас в клочьях. Картина из баллончика стала частью уникального перформанса художника, и, поскольку « атаковали », сделало это целью или преступным деянием, о котором обычно сообщают традиционные средства массовой информации. Другими словами, розыгрыш только что превратил картину, производство которой стоило менее 20 фунтов стерлингов, а также меньшую стоимость рамы в 1,02 миллиона фунтов стерлингов, в работу, которая теперь стоит в два раза больше ее продажной стоимости.
Бэнкси — Love Is In The Bin , 2018, аэрозольная краска, акриловая краска, холст, дерево, 101 × 78 x 18 см (40 x 31 x 7.1 дюйм)Значение
Многие люди в художественной индустрии предполагали, что этот трюк может привести к двукратному увеличению стоимости измельченной части. Согласно MyArtBroker.com, платформе, которая занимается перепродажей работ Бэнкси, Girl with Balloon повысила свою стоимость примерно на 20%.
Владелец сайта, Джои Сайер, сказал:
Сейчас цены на подписанные подлинные принты регулярно превышают 115 000 фунтов стерлингов. Результат аукциона только продвинет эту идею, и, учитывая внимание средств массовой информации к этому ходу, удачливый покупатель получит высокую прибыль на 1 фунт стерлингов. 02м они заплатили вчера вечером. Теперь это часть истории искусства в измельченном виде, и мы оцениваем, что Бэнкси прибавил как минимум 50% к ее стоимости, возможно, даже больше, чем 2 миллиона фунтов стерлингов.
Смысл
Бэнкси не считает себя значимым художником. По его словам, уличное искусство — это просто средство для низших слоев общества отомстить высшему классу общества. Но в случае с Бэнкси своими произведениями он добивается большего, чем просто акт мести. Его произведения всегда просты, но имеют более глубокий философский смысл, который каждый пытается расшифровать по-своему.Нет сомнений в том, что девушка с воздушным шаром очень впечатляющая.
Первое, что замечаешь в картине, — это воздушный шар красного цвета, который выходит за рамки детской игрушки. Воздушный шар в форме сердца олицетворяет уязвимость надежд и мечтаний, которые есть у каждого человека в этой жизни. Воздушный шар также может ассоциироваться с потерей невинности или нашей глубокой любовью к жизни.
Бэнкси — Девушка с воздушным шаром (деталь)Другие могут интерпретировать изображение как ребенок, пытающийся удержать потерянного родителя или потерянное детство, когда воздушный шарик улетает в воздух.Многие люди до сих пор не знают, выпускает ли девушка воздушный шарик или воздушный шарик сбежал. Или воздушный шар означает что-то, что потерял ребенок, например, невинность, любовь, детство. Или воздушный шар — это подарок невинности от нее миру?
К сожалению, Бэнкси не дает ответов на эти вопросы, ну, по крайней мере, ничего особенного, кроме « Всегда есть надежда, ». Не помогает и то, что артист всю жизнь оставался анонимным.
К счастью, ответы может дать любой, кто просматривает это искусство. Что обычно ускользает от глаз многих зрителей, так это слова, сопровождающие произведение. Хотя слова « Всегда есть надежда » отделены от девушки, воздушный шар является частью динамики изображения. Возможно, люди могли прийти к выводу, что многие из них включали слова как часть общей картины.
Заключение
Независимо от того, как вы интерпретируете произведение искусства, есть два основных варианта: он либо изображает потерю невинности, либо появление любви и надежды.Это похоже на сценарий «стакан-полный-стакан-половина», где на самом деле не имеет значения, на чьей вы стороне. Но независимо от того, как вы интерпретируете изображение, по крайней мере, художник обещает нам, что надежда есть всегда.
Еще от: Banksy Больше уличного искусстваСвязанные чтения
Рой Лихтенштейн. Тонущая девушка. 1963
Рой Лихтенштейн основал свою изобретательскую карьеру на подражании, начав с заимствования изображений из рекламы и комиксов в начале 1960-х годов.Источником его картины « Тонущая девушка » является «Беги ради любви!» — мелодраматическая главная история комикса Secret Love # 83 , комиксов DC Comics 1962 года. фон, цепляясь за перевернувшуюся лодку. Лихтенштейн резко кадрировал изображение, убрав лодку и парня, чтобы девушка выглядела одна и была сосредоточена, ее голова кружилась в водовороте. Он также сократил первую строчку диалогового окна, которая изначально гласила: «Мне все равно, если у меня судорога!», До более двусмысленной «Мне все равно!» Во второй строке он изменил имя парня с «Мал» на «Брэд».Объясняя привлекательность комиксов, Лихтенштейн сказал: «Я был очень взволнован и заинтересован в высокоэмоциональном, но отстраненном, безличном обращении с любовью, ненавистью, войной и т. Д. В этих мультипликационных изображениях».
Чтобы его картина выглядела механически созданной, Лихтенштейн тщательно имитировал внешний вид коммерчески напечатанных изображений. Работая вручную, он сначала скопировал исходное изображение, изменяя его композицию по своему усмотрению. Затем он спроецировал и нарисовал свой набросок на холсте, обрисовав его фигуры и формы черным цветом и заполнив изображения основными цветами или узорами из повторяющихся точек, которые копировали точки Бен-Дея, обычно используемые в процессах массовой печати.
1. Драма, такая как пьеса, фильм или телепрограмма, характеризующаяся преувеличенными эмоциями, стереотипными персонажами и межличностными конфликтами; 2. Поведение или события, имеющие мелодраматические характеристики.
Рендеринг основных элементов композиции, часто выполняемый в небрежно детализированной или быстрой манере. Эскизы могут быть как готовыми произведениями искусства, так и этюдами для другой композиции.
Изображение человека или вещи в произведении искусства.
Произведение искусства, сделанное с помощью краски, нанесенной на холст, дерево, бумагу или другую основу (существительное).
Изображение человека или животного в произведении искусства.
Предмет или значение произведения искусства, особенно в отличие от его формы.
Плотно сплетенная прочная ткань из конопли, хлопка, льна или аналогичного волокна, часто натягиваемая на раму и используемая в качестве поверхности для рисования.
Один из трех основных цветов (синий, красный или желтый), которые можно комбинировать для получения целого ряда цветов.
Серия событий, объектов или композиционных элементов, повторяющихся предсказуемым образом.
Форма или структура объекта.
В фотографии редактирование, обычно путем удаления внешних краев изображения. Этот процесс может происходить в фотолаборатории или на компьютере.
Расположение отдельных элементов в произведении искусства таким образом, чтобы образовать единое целое; также используется для обозначения произведения искусства, музыки или литературы, его структуры или организации.
Цветные точки (обычно четырех цветов: голубой, пурпурный, желтый и черный), используемые для создания затенения и вторичных цветов при механическом воспроизведении изображений.
Область произведения искусства, наиболее удаленная от зрителя; также область, на которой размещается фигура или сцена.
Как художественная стратегия, преднамеренное заимствование, копирование и изменение ранее существовавших образов, объектов и идей.
Нарисовал ли портретист Обамы изображение черной женщины, держащей отрубленную голову белого человека?
Обнародование официального портрета бывшего президента Барака Обамы 12 февраля 2018 года также впервые познакомило многих американцев с художницей Кехинде Уайли, открыв дверь для последних споров по поводу некоторых из более ранних работ Уайли.
Уайли, который описал свой визуальный стиль как «напыщенный, сиропный и яркий», известен в мире современного искусства своими крупномасштабными портретами черных и коричневых мужчин и женщин в ярких героических позах, смоделированных по образцу аристократов в классике. Европейские картины.
В частности, два портрета, оба из которых представляют собой современную интерпретацию библейской истории об обезглавливании Юдифью Олоферна и изображающие элегантно одетых чернокожих женщин, размахивающих отрубленными головами белых женщин, внезапно стали противоречивыми в контексте новой роли Уайли как портретиста президента. Изображения картин были опубликованы в социальных сетях с комментариями, указывающими или подразумевающими, что их содержание является расистским:
Вот что меня сбивает с толку … у вас не может быть флагов Конфедерации … вы снимаете исторические статуи, потому что они расистские, но 44-й ПОТ выбирает парня, который нарисовал эти картины, чтобы нарисовать свой президентский портрет, и это нормально? Может я что-то упускаю? #tcot pic.twitter.com/9RhYCGPQK7
— Jeannie-ology (@jeanniology) 12 февраля 2018 г.
Итак, экс-президент-расист выбирает художника-расиста, чтобы нарисовать свою картину.Кто-нибудь удивлен? Художник, нарисовавший официальный портрет Обамы, известен тем, что рисует черных, обезглавливающих белых https://t.co/JarXVYUQ27
— American Real News (@USArealnews) 13 февраля 2018 г.
В сообщении в блоге правых TheGatewayPundit. com Кехинде Уайли была описана как «известная» и «очень любящая» рисовать чернокожих, обезглавливающих белых:
Обе части, посвященные обезглавливанию, озаглавлены «Юдифь, обезглавливающая Олоферна», ссылаясь на историю из Книги Юдифи, в которой рассказывается о красивой женщине, которая соблазняет вторгшегося генерала, прежде чем он сможет разрушить их землю, напоила его, а затем обезглавила.
Типичные художники эпохи Возрождения [sic] поместили Юдифь в роль библейского спасителя, «прообраза молящейся Девы или церкви или фигуры, которая топчет сатану и сеет ад». Учитывая исторический контекст и то, как Уайли воссоздал его в своих работах, трудно интерпретировать его использование этой темы как что-то иное, кроме вопиющего заявления о расизме; черные женщины — могущественные ангелы земли, побеждающие белых дьяволов.
Можете ли вы представить на секунду, если бы Джордж У.Буш или любой другой бывший президент выбрал художника, который был известен тем, что изображал белых людей, убивающих чернокожих, для написания своего официального портрета? Сложно представить, правда? Ага, потому что это отвратительно и отстойно.
Однако дело не в том, что Уайли был «известен тем, что изображал черных, убивающих белых», до того, как политически мотивированные комментаторы решили это сделать. Отнюдь не. Из множества картин, написанных художником, только две, основанные на библейской истории об обезглавливании, изображают такую сцену.До того, как портрет Обамы был обнародован Уайли, они вызвали очень мало споров.
То, что сильные, одетые в модные одежды чернокожие женщины на картинах изображены сразу после обезглавливания белых женщин, не случайно. Как и в случае со многими другими произведениями искусства, это должно было быть провокационным («Я думаю, что в лучшем случае искусство создает серию провокаций», — сказал Уайли в интервью 2015 года).
Статья 2012 года на веб-сайте Художественного музея Северной Каролины (NCMA) предоставляет некоторый необходимый контекст:
Известный своими монументальными портретами молодых чернокожих мужчин, помещенных в исторические позы и декорации, заимствованные из картин старых мастеров, Кехинде Вили критикует расизм истории искусства, а также комментирует современную уличную культуру и мужскую идентичность. Вновь изобретая классическую портретную живопись и задавая вопросы о том, кто представлен на портретах, хранящихся в музеях по всему миру, Уайли заявляет: «Весь разговор о моей работе связан с властью и тем, у кого она есть».
Юдифь и Олоферн — это последняя работа Уайли и его первая серия картин с женскими сюжетами. Уайли использует «уличный кастинг», чтобы найти своих моделей — гуляя по городским улицам и спрашивая обычных людей, позируют ли они для портрета. Он встретил модель этой картины, Трейшу Лоу, в Fulton Mall, пешеходной торговой улице в центре Бруклина.Эта картина отсылает к конкретному историко-искусствоведческому произведению — картине Джованни Бальоне 17 века «Юдифь и голова Олоферна » (1608 г.). Сюжет взят из апокрифической ветхозаветной книги Юдифи, в которой еврейский город подвергается нападению ассирийской армии во главе с генералом Олоферном. Юдифь, вдова из города, отправляется к Олоферну под предлогом помощи ему в победе над евреями. После того, как он засыпает, она отрубает ему голову его собственным мечом, и город побеждает армию. Уайли переводит этот образ смелой и сильной женщины в современную версию, которая перекликается с яростью и праведностью.
«Это своего рода игра на тему« убить Уайти », — сказал Уайли в интервью 2012 года изданию New York Magazine . Ключевое слово — «игра». При беглом взгляде легко упустить из виду глубоко концептуальный характер этих работ. Вернемся снова к комментарию NCMA:
Уайли проявляет очевидную художественную лицензию в этой истории: Олоферн представлен женской головой, а Юдифь носит платье, разработанное Риккардо Тиши из Givenchy.Это новое представление можно интерпретировать на многих различных уровнях, включая расовую и гендерную идентичность и неравенство, представление женщин на протяжении всей истории искусства и идеалы красоты в обществе. По словам Уайли: «Я рисую женщин, чтобы примириться с изображением пола в контексте истории искусства. Нужно расширить разговор. . . Эта серия работ пытается примирить наличие стереотипов чернокожих женщин, которые окружают их присутствие и / или отсутствие в истории искусства, и представлениями о красоте, зрелищности и «грандиозном» в живописи. ”
В отличие от тупого буквализма тех, кто предпочитает интерпретировать эти картины как прославление расового насилия, искусствовед Уолтер Робинсон пишет, что взгляд Уайли на Юдифь и Олофернес «с веселой жестокостью предполагает, что Джудит предпочла бы покончить с этим. белые стандарты красоты ».
Если, как сказал Уайли, его намерение как художника должно быть провокационным, он может считать себя успешным.
Мы обратились к г-ну Вили за комментарием, но не получили ответа.
Кисть с Fate
Рассказ о том, как я нарисовал «девушку в голубом гиацинте»
Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение с высоким разрешением Девушка в синем гиацинте .
Прежде всего, картина «потерянный Вермеер» в романе Сьюзен Вриланд « Девушка в голубом гиацинте » не является копией сохранившейся картины Вермеера. Это вымышленная работа Вермеера, созданная в уме и сердце автора. Таким образом, это картина с собственной персоной , а не копия. И в этом был вызов и стимул для меня как профессионального художника и, прежде всего, как давнего приверженца искусства Вермеера. Моя «работа», если создание такой картины можно назвать работой, заключалась в том, чтобы воплотить в жизнь Вермеера, который лежит в основе романа.
После того, как я предоставил Холлмарку несколько подготовительных набросков, основанных на описании романа, было решено, учитывая сложность картины и ее главную роль в фильме, воссоздать точный масштабный макет комнаты, подобной тем, что замеченный в картинах Вермеера, который будет использоваться в качестве модели для картины.Эта модель была построена в Риме, в Чинечитте, где случайно я живу и работаю. После этого вся декорация была разобрана, перевезена в Голландию и использовалась для съемок финальных сцен фильма. Мебель того времени, включая турецкий ковер, старинную карту Европы, стулья со львиными головами, плитку и различные другие предметы, которые были либо найдены, либо изготовлены специально. На первой съемке сидячая актриса позировала в старинном костюме, с макияжем и прической.
Гленн Клоуз, осматривая «потерянного Вермеера»
Режиссер фильма, арт-директор, оператор и я встретились на съемочной площадке, чтобы обсудить последние штрихи сцены.Долгие часы были потрачены на составление различных объектов и поиск их точного положения, которое, как мы надеемся, передало бы некоторую часть возвышенного порядка, который является такой фундаментальной частью работы Вермеера, и в то же время уважало описание картины в романе. На следующий день декорация была должным образом освещена, была определена окончательная поза натурщика и было сделано несколько фотографий, с которых я буду рисовать. Необходимость работать с фотографиями не была такой ограничивающей, как можно было подумать, потому что после того, как я вошел во взаимодействие с реальностью съемочной площадки и натурщика, фотографии предоставили мне изображение, которое в некотором смысле соответствовало изображению, производимому камерой-обскурой, которое Вермееру известно. использовать как вспомогательное средство для его рисования.
Девушка в синем гиацинтеОригинальная картина маслом Джонатана Янсона
2002
Частная коллекция
Позже я встретился с сотрудниками фильма в Амстердаме, чтобы сделать заключительные фотографии недавно принятой актрисы, которая сыграет роль дочери Вермеера Магдалены, натурщицы картины Девушка в голубом гиацинте . У меня также была возможность проводить долгие часы перед четырьмя Вермеерами в Рейксмузеуме и впитывать часть их чудесного света, который я был полон решимости передать в моем собственном «Вермеере».«
После возвращения в Рим, где я живу и работаю, собственно живопись была начата. Для меня было важно как можно больше уважать конкретные техники Vermeer, которые я изучал в течение многих лет и включил в свою собственную работу, принимая во внимание ограниченное время. Картина была закончена за восемь недель.
Джонатан Янсон
ЩЕТКА С СУДЬБОЙ DVD — Кисть с судьбой
VHS — Кисть с Fate
РОМАН — Девушка в голубом гиацинте
(по роману Сьюзан Вриланд, Девушка в голубом гиацинте )
Производство: Gillham Road Productions для
Зал славы клейма
Снят в июне / июле 2002 года
в Нидерландах
Директор :
Брент Шилдс
Художник :
Джонатан Янсон
Литой:
Гленн Клоуз,
Эллен Берстин
Келли Макдональд
Закон Филлиды
Ян Деклер
Томас Гибсон,
Лиза Крейцер,
Фекла Ройтен
Киран Бью
Лориен ван ден Брок, дочь Вермеера