Алан Форд (комиксы) • ru.knowledgr.com
Алан Форд — итальянский комикс, созданный Бункером Макса (Лучано Секки) и Магнус (Роберто Равиола) в печати с 1969. Комикс — сатирическое взятие на классических тайных агентах, загруженных ирреальным и черным юмором, сардоническими ссылками на аспекты современного итальянского и Западного общества.
Хотя это стало широко популярным в Италии вскоре после того, как ее введение, Алан Форд остался относительно неизвестным за пределами Италии. Французские, датские и бразильские выпуски скоро потерпели неудачу, но единственный другой иностранный выпуск, в швейцарском франке Югославия, был огромным успехом, становясь и оставаясь одним из самых популярных комиксов в прежней стране и ее преемниках.
Хотя начальный заговор в первых нескольких эпизодах развивается вокруг агента по имени Алан Форд, он — позже только одна из центральной группы персонажей: TNT Группы — собрание тайных агентов несоответствия, которые действуют из цветочного магазина в Нью-Йорке, США, которые они используют в качестве фронта для их секретного главного офиса. Они некомпетентны и ленивы, все же умны и хитры, особенно когда это удовлетворяет их собственным личным интересам. Их диковинные биографии затмеваются тем из их тиранического и проницательного лидера, находящегося во власти инвалидным креслом Номера Один, характер Methusalem, кто присваивает миллионы заплаченного группе американским правительством или отцами города для секретных миссий, платя гроши его агентам.
Комикс высмеивает аспекты американского общества, включая капитализм и расизм. Были также прямые ссылки на местную итальянскую действительность, социальные беды которой часто высмеивались Magnus & Bunker, а также условиями на миланском диалекте.
Алан Форд издан ежемесячно Max Bunker Press в Италии. Есть также выпуски в Боснии и Герцеговине, Хорватии (по крайней мере 4 различных выпуска, с 2008), Сербия и Словения. Выпуск республики Македония был также доступен некоторое время, и сербские выпуски теперь импортированы в Македонию и Черногорию, все еще оставшись чрезвычайно популярными. Комикс был адаптирован к мультфильму и театральным пьесам, а также использовался в качестве источника вдохновения в книгах и фильмах.
История
За три года до того, как комикс был издан в мае 1969, у Бункера Макса, наряду с иллюстратором Магнусом, была идея создать сатиру Джеймса Бонда (они ранее создали серьезный персонаж шпиона, Денниса Кобба). Первоначальный подлинник был написан в августе 1967 и диалог, пересмотренный в апреле 1968. Подлинник включал шесть главных героев (Алан Форд, Боб Рок, сэр Оливер, Босс, Иеремия и Гранф), но создатели решили опустить сэра Оливера в окончательном пересмотре (июль 1968), из страха подавляющих читателей со знаками в первой проблеме. Рэвайола решил базировать рисунок Алана Форда на ирландском актере Питере О’Туле.
Согласно Бункеру Макса, он хотел создать комикс, который не попадал или тогдашних предопределенных категорий приключений и темных комиксов, как Satanik или Kriminal (и Bunker и Raviola), или традиционно забавных комиксов, как Микки-Маус.
Первый выпуск комикса, названного «Группа TNT», был получен мягко его аудиторией. Вторая проблема, названная «Гнилой Зуб», появилась в июне 1968, представила характер сэра Оливера и была омрачена отсутствием первой проблемы успеха. Репутация Алана Форда выросла с последующими проблемами.
Характер Номера Один был введен позже в ряд в 11-й проблеме, названной «Номер Один». Cirano сначала появился в 18-й проблеме («Собака За Миллион долларов»), когда он был принят Бобом Роком, хотя неохотно.
Магнус потянул первые 75 проблем, после которых он был заменен Паоло Пиффарерио в 1975. В 1983, когда комикс, перемещенный в другого издателя, Max Bunker Press, Раффаеле делла Монику и Джулиано Пиччиннино, заменил Пиффарерио.
В настоящее время комикс оттянут Дарио Перуккой (кто также тянет покрытия) с чернилами Омаром Пистолато. В его всей истории стиль рисунка остался тем же самым набором Магнусом.
Переводы
Алан Форд был только переведен на французский, хорватский язык, датский, португальский язык, и в 1990-х последующие хорватские, боснийские, сербские, македонские и словенские выпуски появились. Французские и македонские выпуски только видели двенадцать проблем, прежде чем они были пропущены из-за плохих продаж. Португальский выпуск только занялся тремя проблемами. Это было также переведено на албанский язык в Косово, которое видело только пять проблем прежде чем быть пропущенным, также из-за плохих продаж.
Югославия
Алан Форд добился большого успеха в областях, раньше включающих Югославию, начиная с ее введения в 1972. Это пережило роспуск страны, и в 2005 это был все еще один из наиболее продаваемых комиксов в области.
Публикация комикса была начата в 1972 принадлежащей государству компанией Vjesnik из Загреба. Этот выпуск — все еще пункт популярных коллекционеров. Первая дюжина проблем не производила много успеха, однако, появление, обсуждаемое #25 антагониста Суперчука (переведенный как Superhik), ‘кто крадет от бедных и дает его богатым’, доказал хит с югославскими читателями. Кроме того, большой успех комикса в Югославии происходит из-за Ненада Брикси (родившийся 1924 в Varaždinske Toplice) отличительный перевод, богатый неясным, кажущимся барочным Croatisms. Сам писатель, который сочинил несколько комичных романов о неуклюжем детективном характере по имени Тимоти Тэкэр, Брикси, приблизился к работе по переводу Алана Форда в свободной форме и получающейся остроумной адаптации, и образный текст скоро выиграл его много поклонников по всей стране.
Некоторые выпуски Вджесника иногда подвергались цензуре издателем. Например, обсуждаемый #16, «Не голосуют за Notax», линия, высмеивающая американский расизм, читая «Во-первых, я обещаю, что мы избавимся от Черных…. Это — страна белой расы, и кто не думает, что путь будет наказан…», был изменен на «Во-первых, я обещаю, что мы избавимся от нашего врага. Это — наша страна и кто не думает, что путь будет…» Определенные картины из книги были удалены или перекрашены в некоторых выпусках, в то время как в некоторых других выпусках те очень те же самые картины появились в оригинальной версии.
Есть поддельный комик в обращении, которое показывает югославского пожизненного президента Йосипа Броца Тито в сюжете в одной из проблем. Тито изображается как Число старое знакомство, кто часто участвовал в теневых действиях. Вся проблема была предположительно не пущена в публикацию в Югославии. Поддельная проблема была несколько изданных десятилетия спустя после того, как страна распалась. Однако кроме достойного рисунка поддельных знаков и одолженного диалога от различных проблем, дешевая распродажа — номер выпуска (#39), который фактически является комиком по имени Белл Эпок.
Брикси скончался в 1984, отметив во многих отношениях конец эры для Алана Форда в Югославии. Даже Бункер создателя комикса Макса признал вклады Брикси в свою популярность в Югославии, хваля его как «один из редких переводчиков, которые успешно изобразили черную сатиру истории и рисунков Алана Форда». Выпуск продолжался после смерти Брикси, в конечном счете закончившись в 1992 внезапным началом югославских войн.
После распада Югославии Borgis взял права публикации для хорватского рынка, сохраняя оригинальное серийное название Аланом Фордом Суперстрипом. Индивидуалист из Кральево первоначально начал издавать для сербского рынка, и комик был в 2003 поднят Color Press Group с Нови-Сада. В 2000-х оригинальные эпизоды в переводе Брикси были переизданы Агентом полосы в Хорватии, под заголовком Алан Форд Клэзик, снова с большим успехом и высокое обращение. Агент полосы также издает Алана Форда Экстру (новые итальянские эпизоды), и Priče broja 1 (Пронумеруйте Истории).
В середине 1990-х назвала театральная игра, Алан Форд был организован в Teatar T в Белграде. Пьеса была оригинальной историей с большинством персонажей, присутствующих, в основном основанных на проблеме #30 («Бородатая Бригада»), но с многочисленными ссылками на другие эпизоды и знаки. Игра была выполнена на хорватском диалекте, как используется Brixy.
Франция
Во Франции комикс дебютировал в 1975 изданный Sagédition и продлился только двенадцать проблем. Поскольку Магнус стал более известным во Франции, этот выпуск стал пунктом коллекционеров.
В 2003 мелкий независимый издатель, Топинэмбур, начал другой выпуск с новых проблем.
Бразилия
В Бразилии комикс также дебютировал в 1975, изданный Editora Vecchi, и только продлился приблизительно пять проблем.
Дания
В Дании Алан Форд был издан в 1974 Interpresse под именем Оскар Мортенсен, и только продержался шесть проблем.
Главные герои
- Номер Один (Первоклассный Il), очень старый человек с ограниченными возможностями (он имеет воспоминания из Древней Греции и утверждает, что встретил персонажей, таких как Гомер и Робеспьер), глава государства группы TNT. Он рассматривает других агентов сильно. У него есть много связей, включая карманный «черный список», содержащий неосмотрительность всех в мире. Полиция Нью-Йорка часто поворачивается к нему для помощи. Он живет в секретном приюте далеко от цветочного магазина.
- Алан Форд — наивный, застенчивый и скромный молодой человек. Он, кажется, единственный человек в группе, чтобы показать что-либо напоминающее моральные ценности. Он любит привлекательного шпиона, Марго, которую он встретил в 1970-х как одного из врагов группы. Он рос в мрачном католическом приюте.
- Минюетт Макон, красивая французская девочка, которая с 2005 живет с Аланом.
- Боб Рок, несдержанный, но очень умный агент, расстроен о его внешности (он очень короток, с очень большим носом, графически вдохновленным Магнусом). Сирота как Алан, его братья-близнецы стали грабителями банка.
- Сэр Оливер (Иль Конте Оливер), финансово стесненный в средствах английский дворянин, который покинул его родину в позоре, будучи разысканным полицией различные крупномасштабные нарушения воровства. Очень квалифицированный и элегантный оратор, он в полной мере пользуется своей воспринятой высотой высшего общества, чтобы ограбить его не подозревающих жертв. Он также показывает особенность поведения для людей, страдающих от клептомании, часто участвующей в краже в магазинах и мелком воровстве. Он мог быть описан как вор джентльмена.
- Босс (Cariatide, т.е. Кариатида), кто в работах теории как Число правая рука, является на практике очень ленивым агентом, который стремится избежать работы любой ценой и весь день спит в цветочном магазине. Его настоящее имя — Гервасий Де Статюи.
- Иеремия (Джеремия иначе Джеремия Леттига, т.е. «Иеремия Стречер») является ипохондриком, ветхим стариком, обязанность которого обычно состоит в том, чтобы охранять цветочный магазин. Итальянский иммигрант, его плохое здоровье было вызвано его бывшей работой уличного продавца и его лишенной жизнью (он раньше спал на открытом воздухе).
- Grunf, натурализованный изобретатель немецкого происхождения, изменил его название от Гранта к Grunf при отъезде его родной страны. Его изобретения обычно полусырые. Его настоящее имя — Отто Грант, и он боролся во время Первой мировой войны и Второй мировой войны как некомпетентный механик Люфтваффе.
- Cirano, собака Боба Рока, часто участвует в миссиях группы. Он — умная собака, хотя легко подкуплено с едой.
- Clodoveo (Кловис), довольно умный говорящий попугай, живет с Номером Один и помогает провести коллективное обсуждение миссий группы, даже при том, что обычно он ссорится со своим владельцем. Его первое появление было в #100 «Черные Горы Южной Дакоты».
- Squitty — хомяк Босса. Он всегда питается хорошим, и вот почему он очень толстый, точно так же, как Босс. Cirano — тот, который всегда хочет съесть его, но всегда терпит неудачу. Его первое появление было в #21 «Bombafobia».
Многие Члены группы TNT исчезли из новых проблем, и группа в настоящее время состоит из Алана, Minuette и Clodoveo, под именем «Агентство по расследованию T.N.T в низкой стоимости».
Главные враги
- Superciuk (объявил «Superchook», мудрое значением сообщение чего-то как «Супервыпитый»). Настоящее имя: Эзекьеле Блуфф, в версии Vjesnik, переведенной как Милоглед Блуфф. Superciuk — самый знаменитый злодей ряда, иногда будучи основным предметом заговора. Он крадет от бедных людей и дает богатому, как anti своего рода Робин Гуд. Его главное оружие — его смертельное дыхание, поддержанное с низким качеством луковые помидоры и Барбера; в итальянском «chook» походит на «ciucco», т.е. «очень выпитый». В его нормальной жизни Superciuk — машина для подметания улиц, кто постоянно раздражается его компаньоном, Беппой Джиозефом.
- Gommaflex был создан для телевизионной адаптации комикса. У этого характера есть резиновое лицо, которое может принять черты кого-либо, используя эту способность к преступным намерениям. Его зовут основанный на его полномочиях, потому что «Gomma» означает «Резину» на итальянском языке и «Сгибает», предназначен как короткий для «гибкости». Он, в некотором смысле, подобен злодею Человека-паука, Хамелеону.
- Человек Anten, возможно, вдохновлен Сильвио Берлускони, когда он был просто человеком ТВ и издательского дела. Он пытается достигнуть монополии в телерадиовещании obscurating передачи других компаний. «Anten» относится к «антенне».
Другими врагами, имена которых обычно — игра слов на итальянском языке, является Katodik, эти два убийцы Frit и Frut, г-н Тромб, босс бандита «Иль Гранде Чезаре», Wurdalak вампир (прибывающий из страниц Satanik), ученый Асептик, номер с переодеванием Arsenico Lupon (игра слов Арсена Люпена), семьи бандита, каменная кладка Мангии, призрачный Ребенок гангстера Кейт, замаскировала Заговорщика, магната г-на Фицджеральда и Колдовство ведьмы.
Мультипликация
Алан Форд был также перемещен в 1988 в короткометражный мультфильм малобюджетных, прямых к видео 30 минут по имени «Алан Форд e il Gruppo TNT contro SuperCiuk» («Алан Форд и TNT Group против SuperCiuk»). Это было произведено Max Bunker Press и было основано на истории SuperCiuk, уже изданной в комическом ряду.
Популярные ссылки
- В фильме Black Cat эмира Кустурицы, Белой Кошке, характер (один из близких друзей Дэдэна Карамболо) читает Алана Форда всюду по фильму. Также большинство транспортных хитрых изобретений, используемых другим характером в кино, непосредственно вдохновлено изобретениями Гранфа.
- Prljavo Kazalište, хорватскую рок-группу назвали в честь переведенной линии в проблеме Алана Форда под названием «Бродвей».
- Перо Дефформеро, сербскую хэви-метал группу, назвали в честь одного из знаков.
- Popcycle, сербскую группу брит-попа, первоначально назвали Гервасием Твинклеминклезоном после одного из знаков.
- Superhiks, македонскую рок-группу, назвали в честь одного из злодеев в Алане Форде, Superciuk.
- В песне «Зона действий tebe» хорватской панк-рок группой KUD Idijoti, один из стихов — «Kad srce radi ba-обман bi-обмана» («Когда сердце идет ba-обман bi-обмана»), название 32-й проблемы Алана Форда в переводе Вджесника. Другую песню той же самой группой называют «Daj, daj, daj», название 5-й проблемы Алана Форда в переводе Вджесника.
- Pipi Kola, сербскую экспериментальную группу, назвали от одной структуры, в которой появляется характер со знаком «Pipi Kola» (номер 87).
- Многочисленные линии и крылатые фразы от Алана Форда вошли в хорватский и сербский сленг. Номер Один, имя нестареющего ужасного лидера группы TNT, иногда используется, в шутку относясь к любому старому и crotchey человеку. Точно так же имя главного злодея Суперчука (Superhik на хорватском языке), у кого есть печально известная проблема алкоголизма, иногда используется, шутя о любом алкоголике, и Jeremija (хорватское имя Джеремии) часто используется для кого-то больно или легко повреждается. Вход сэра Оливера выравнивает, который он использовал в почти каждом эпизоде, когда он назовет своего ростовщика Бинга, чтобы продать ему некоторые украденные товары, «Привет, Бинг, как брат?», также стал своего рода крылатой фразой среди многочисленных поклонников Алана Форда в Хорватии и Сербии. Линия сэра Оливера «Cijena, prava sitnica» (Прайс? Сделка!) теперь банальное для, «он слишком дорог».
- Одно из оружия в игре Серьезный Сэм II, созданный хорватским домом программного обеспечения Croteam, является несущим бомбу попугаем по имени «Цлавдович» или «Klodovik». Klodovik был также именем попугая Clodoveo в хорватских выпусках комикса.
- Отдел для Электроники университета Электротехнического веб-сайта Школы Белграда (tnt.etf.rs) называют в честь TNT Group.
Популярные кавычки
- «Если Вы хотите победить, Вы не должны проигрывать» – Номер Один
- «Тот, который летит, достоин. Тот, который достойные мухи. Тот, который не летит, не достоин» – девиз экспериментальной футболки Гранфа (возможно оригинальное итальянское предложение «долина Ши vola. Ши vola долина. Ши не vola è ООН, мерзкая», является Фашистским лозунгом, созданным Итало Бальбо)
- «Чтобы получить конец, Вы должны вернуться к началу» — Бабушка Елш
- «Лучше, чтобы стереть Ваши ноги, бегущие, чем умереть непотертыми ногами». — другой девиз от футболки Гранфа
- «Забыл дышать» — надпись на надгробной плите
- «Избитый москитами cal. 7,62 дюймов — надпись на надгробной плите
- «Лучше, чтобы жить сотня лет как миллионер, чем одна неделя в бедности!» — Боб Рок
- «Самый легкий способ превратить поражение в победу состоит в том, чтобы надеть униформу врага» — Номер Один
- «Наркотики заставляют Вас чувствовать, что Вы находитесь на небесах, когда фактически Вы находитесь в аду» — Номер Один
- «Лучше стратегическое отступление, чем постыдное поражение» — Номер Один
- «Мой дорогой Methuselah, Вы молоды и сильны, в то время как я слаб и стар» — Номер Один (говорящий с библейским Methuselah)
- «Купите цветы для любимой женщины, но не забывайте свое собственное [женщина]» — Объявление на цветочном магазине
- Досье публикации Алана Форда FFF
- Альбомы Алана Форда Френча Bedetheque
Сноски
Внешние ссылки
- Выпуск Алана Форда Сербиэна
- Официальный сайт Магнуса
- Официальный сайт Бункера Макса
- Коллекция Алана Форда
- Белград Алан Форд Пэйдж
- Алан Форд — Grupa TNT
- Алан Форд naše mladosti
  Но все не так просто. Вскоре Диппер Пайнс находит дневник неизвестного с очень интересными записями, из которых следует, что городская пыль скрывает много интригующего и сверхъестественного. Все это надо вывести на чистую воду и прежде всего, найти автора записей, а потом и раскрыть все секреты Гравити Фолз! Это кажется несложным, но ребята и не подозревают, во что ввязываются. Все страшно и смешно! Параллельно с разгадкой тайн городка Мейбл и Диппер Пайс пытаются одержать верх над демоном с именем Билл Сайфер, доказать себе и окружающим, что они круче самой популярной девочки города Пасифики Нортвест, спасти бизнес дядюшки Стэна от главного врага семьи Гидеона Чарльза Глифула и провернуть ещё очень много самых разных мероприятий. При этом ребята часто рискуют расстаться с жизнью, потерять память или затеряться в параллельном измерении. Наверное, спокойнее им было просто сидеть дома и скучать, но Алекс Хирш (автор концепции) не мог этого допустить.
   В результате у нас есть 2 сезона улетного мультика и бесконечное количество сюжетов, которые попали в комиксы Графити Фолз.
Комиксы с каждым годом набирают популярность, и совершенно разные люди примыкают к этой сфере, пробуя нарисовать что-то свое. Мы попросили отечественных художников рассказать о том, какие трудности ждут начинающих авторов, желающих создать свой комикс.
Создание комикса — это очень кропотливая работа, которая требует от человека комплексоного подхода. Не зацикливаться на мелочах, а стараться воспринимать все этапы подготовки и работы одинаково, потому что комикс — это совокупность всех его частей, а не только рисунок или его сюжет.
Мы попросили двух отечественных художников на основе своего опыта рассказать о том, как создаются комиксы. Дмитрий Феоктистов и Евгений Францев — художники, которые работали над отечественным комиксом-вестерном «Фронтир» (кстати, недавно у нас вышло интервьюс Дмитрием, посвященное этой работе).
Дмитрий Феоктистов
На что в первую очередь стоит обращать внимание перед работой над комиксом
С чего начинается работа над комиксом
Каждый комикс начинается с идеи. Иногда у тебя в голове появляется какая-то сцена или событие, которое тянет за собой весь остальной материал. Иногда это образ главного героя.
Если говорить о работе над готовым чужим сценарием, то практически одновременно идут процессы поиска дизайна персонажей и раскадровка будущего комикса.
Зачастую при работе над готовым сценарием художник и сценарист создают творческий дуэт. В своей работе я еще не сталкивался с жесткими ограничениями над сценарием — ни с отечественными, ни с зарубежными авторами. Но очень важно не забывать, что главная задача художника — нарисовать, а не написать. И каждая правка, каждое изменение должно все же опираться на реальные основания, а не быть только капризом художника. Хотя и такое бывает!
Чтобы комикс было удобно читать — его панели нужно удобно расположить. Грубо говоря, еще на этапе раскадровки вы сами должны испытать каждую страницу. Идите глазами по панелям, по пузырям текста, прослеживая путь взгляда вашего читателя.
Есть огромное количество пособий от известных художников, но без большого опыта чтения комиксов вы не сможете решать подобную задачу на интуитивном уровне.
С появлением персональных компьютеров все немного изменилось — раньше текст в пузырях для комиксов писался вручную и приклеивался к готовым компасным страницам. Сейчас же, леттеринг стал практически поголовно цифровым процессом. Осталось очень мало авторов, которые берут текст в свои руки, в прямом и переносном смысле. Но это не меняет необходимости помнить о тексте при рисовании комикса. Я на первых комиксах периодически забывал об этом и приходилось менять композицию сцены или даже перерисовать ту или иную панель.
Степень проработки рисунка и его, скажем так, академичности — вопрос сугубо технический.
Почти каждый художник комиксов рисует в уникальном стиле, даже если основывается на опыте других художников. Если вы рисуете стрип с мультяшными, плоскими персонажами, то полностью проработанные фоны с тенями и полутенями будут смотреться тяжеловесно. Если же вы, как и я, пытаетесь работать в более реалистичном стиле — тени будут являться обязательным фактором, придающим рисунку объем и живость. Опять же, есть большое количество мэтров, которые рисуют тенями, а не линиями. Комиксы тем и прекрасны, что позволяют цвести тысяче цветов.
Как лучше работать новичкам
Я не сторонник жестких разделений на «цифру» и «традишку». В идеале — несмотря на различия инструментария — нужно уметь работать любым способом.
Но, положа руку на сердце, при всей моей любви к олдскульным инструментам — цифра сейчас становится доступнее и проще для работы над комиксами и иллюстрацией. Хорошая бумага, профессиональный инструмент и необходимость пространства для работы и хранения могут стать серьезной проблемой и строкой расходов для новичка. Надо понимать, что комиксы — это жесткие дедлайны, и с цифровыми инструментами их выдерживать намного проще.
Вне зависимости от того, на бумаге вы рисуете или на планшете — подготовка к печати будет производиться цифровым способом.
Для своей работы я пользуюсь Adobe Photoshop. Его мне вполне хватает для подготовки отсканированных страниц к печати. В свое время пробовал Sai — программа интересная и довольно удобная, поскольку именно рисовать в Photoshop для меня оказалось не очень удобно.
Важные этапы при создании комикса
(редакция)
Для начала, как выше отметил Дмитрий, вам нужно выбрать тему комикса и придумать историю, в которой вы сможете рассказать все, что хотите. Не стоит бояться вставить в комикс что-то лишнее. При работе вы сами уберете все ненужное, оставив только то, что соответствует вашему видению этой истории.
Дальше нужно составить план комикса. Это может быть как классический план, так и план в виде набросков. На этом этапе вам не нужно продумывать расположение панелей комикса, так как планирование расположения панелей на каждой из страниц будет позднее.
Решите — каким будет объем вашего комикса. Будет ли это веб-комикс, комикс-ваншот или начало большой серии. От размеров вашей истории зависит ее темп, количество панелей на странице и последовательность чтения.
Грубо говоря, в крупной серии сценаристы и художники могут позволить уделить целый разворот какому-то одному кадру. В ваншотах это сложнее, так как вы ограничены в объеме комикса.
Когда у вас есть история и ее примерный план, то вам нужно ответить на главный вопрос — способны ли вы сами реализовать его?
И здесь речь не о качестве вашего рисунка — некоторые комиксы притягивают своим минимализмом. Речь именно о соответствии ваших умений тематике вашего комикса. Уверены ли вы, что сможете нарисовать его таким, каким задумали?
Если вы определились со всем указанным выше и уже начали работу, то самое время убедиться, что вы не забыли все важные элементы: главных героев, фоны, место под пузыри с текстом и звуки.
Если вы традиционный художник, то вам нужно пространство с хорошим освещением и просторным столом, где вы сможете работать. Комиксы не рисуются за компьютером и на коленке.
Ваша задача создать себе максимально комфортные условия для работы, в которых вы сможете настроиться на правильную волну и творить.
Если же вы предпочитаете рисовать в электронном виде, то вам может помочь графический планшет и хороший монитор. Например, мониторы линейки Ultrawide LG (наш обзор). Почему именно они?
- Самое главное — у этой линейки отличная диагональ — от 29 дюймов (29UM59-P) до 38 (38UC99-W). Широкий угол обзора — до 178 градусов по вертикали и горизонтали — позволит вам держать на мониторе параллельно несколько открытых вкладок, которые помогут при работе над комиксом. Например, учебник по изобразительному искусству, ваш план-раскадровку, графический редактор — все это одновременно будет открыто на экране;
- Разрешение экрана до 3840×1600 позволит вам не только умещать все необходимые для работы над комиксами программы параллельно на рабочем столе, но и держать вашу работу в максимально большом формате, чтобы можно было прорисовать все мелкие детали и фоны на панелях комикса;
- Максимальная яркость экрана — 300 кд/м2, а контрастность — 1000:1, динамическая, и это вполне стандартные показатели, при которых вы получите отличный баланс белого и черного, а также яркие цвета, что, согласитесь, очень важно для художников. Кстати, все мониторы линейки Ultrawide LG с антибликовым покрытием, так что вы можете без проблем работать при любом освещении.
Евгений Францев
На что в первую очередь стоит обращать внимание перед работой над комиксом
С чего начинается работа над комиксом
Самая важная часть комикса — это идея. Ее основой может стать все что угодно — от просмотренного фильма до закорючки на бумажке.
Но работа должна быть последовательной. Нельзя спонтанно менять внешний вид, характер, цели героя. Сценарий должен быть прописан от и до. Дизайны должны быть законченными, а раскадровка — понятной. В процессе чистовой отрисовки все еще может поменяться. Могут возникнуть новые идеи, которые повлияют на внешний вид комикса или на сюжет.
Забавно, что иногда крутые сцены рождаются из курьезов — например, невнимательности художника. В первой книге «Фронтира» в истории с доктором-злодеем Баффало должен был выбить дверь и закончить сцену в доме. Но я в процессе чтения сценария подумал, что дверь должен вышибать доктор — из помещения наружу. В итоге я сделал крутой разворот с этой сценой — и она вошла в финальную версию комикса.
Некоторые заказчики требуют беспрекословно следовать сценарию. А кто-то дает художнику свободу — главное, чтобы идеи не вредили повествованию.
Почти во все комиксы, над которыми я работал, я вносил какие-то изменения. В итоге они пошли только на пользу истории.
Художник — это и режиссер, и оператор. Он должен показывать то, что важно для продвижения сюжета, а не просто рисовать героя в эффектных позах. А если художник нарисовал крутой разворот, который никак не виляет на визуальное повествование — то это ошибка.
Как лучше работать новичкам
Сложно ответить однозначно. Многие известные художники — ветераны и молодые — работают на бумаге. А кто-то, наоборот, в цифре. Кто-то комбинирует одно с другим: рисует на компьютере раскадровку, а распечатывает и обводит уже на бумаге.
Я всем советую начинать рисовать на бумаге: четче понимаешь формы предметов, объем, пропорции, перспективу. Это поможет рисовать в цифре в будущем. Но если кто-то принципиально хочет рисовать только в цифре — пусть делает.
Если работаешь над комиксом на бумаге — можно сразу рисовать пузыри от руки. А можно оставить для них место и добавить на компьютере в конце работы. Нельзя про них забывать.
Важно следить за пространством панели: там должна быть не только крутая картинка, но и место для текста. Иногда, конечно, хочется, чтобы пузырей не было. Чтобы все, что рисуешь, говорило само за себя или просто не нуждалось в словах.
Порядок панелей всегда ведет взгляд читателя. Это могут быть движения героев в определенном направлении или геометрические направляющие в задниках. Умение ненавязчиво вести читателя — это большое мастерство. А если приходится рисовать стрелочки — что-то пошло не так. Мне вообще сложно представить хороший комикс без теней. Без фонов еще можно, но не без теней. Майк Миньола, Френк Миллер мастерски пользуются тенями и создают с их помощью нужную атмосферу.
Ничего лучше Photoshop для обработки изображений пока не придумали. Еще хорошие редакторы — Manga Studio и более современный Clip Studio: они заточены специально под художников комиксов и манги, а еще у них много инструментов для анимации. Художники пробуют разные редакторы и выбирают для себя самые удобные. Мне, например, нравится Photoshop.
Как донести ваш комикс до читателя
(редакция)
Сегодня существует множество способов показать свою работу. Главное — понять, насколько вы в ней уверены.
Если вы хотите издать свой комикс, чтобы он продавался в магазинах, то вам предварительно стоит дать его почитать не близким и друзьям, а совершенно посторонним людям, которые смогут максимально критично оценить ваш труд. И только после этого вам нужно решить, будет ваш комикс платным или бесплатным
Дарья татаркова
Лучший способ справиться с грузом проблем — относиться к ним с юмором. Интернет полнится самыми разными иллюстраторами, которые любят рассказывать о себе и своей жизни при помощи рисунков и комиксов. Мы решили собрать несколько отличных художников, за чьим наивным стилем стоят близкие всем истории, а подчас и подбадривающий посыл.
Фран Менесес
Fran nerd
Чилийка Фран Менесес живет в Берлине: работает иллюстратором, а вместе с этим не забывает регулярно публиковать онлайн скетчи о своей жизни. Главные герои ее рисунков — кошка, муж и она сама. Фран последовательно ведет и блог, и Instagram-аккаунт, и даже канал на YouTube. Своих фанатов она любовно называет «нёрдами» — под стать своему юзернейму Frannerd. Помимо видео о походах в музей и перерисовки классических произведений в своем стиле, Фран также записывает влоги и издает брошюры с иллюстрациями — чаще всего это задокументированные в картинках путешествия по Европе.
Клэр Белтон
Pusheen
Представлять самую любимую нарисованную кошку планеты (после Hello Kitty) отдельно не нужно — а вот ее создательницу можно. Клэр Белтон придумала персонажа Пушин с оглядкой на свою кошку, чье имя вдохновлено ирландским словом «puisin», означающим «котенок». Со временем помимо стрипов о Пушин, она стала делать GIF-картинки с ее участием. Пушин, конечно же, больше напоминает нас самих, чем просто кошку, оттого, возможно, и стала любимым персонажем многих. Клэр тем временем, помимо сайта о Пушин, продолжает работать иллюстратором и вести отдельный tumblr-блог, где показывает работы, выходящие далеко за рамки приключений своих питомцев.
Джемма Коррелл
Gemma Correll
Никто не любит мопсов так, как англичанка Джемма Коррелл. Профессиональный иллюстратор, работающий в Hallmark, Джемма ведет блог, где рассказывает в рисунках обо всём на свете — в том числе о своих переживаниях и любимых питомцах. Регулярные герои ее зарисовок — это коты и мопсы, чьи реальные фотографии легко найти в Instagram-аккаунте автора. Уследить за Коррелл очень просто, потому что, кажется, она использует все возможные социальные сети и уже успела выпустить несколько книг со своими рисунками. Джемме часто пишут, что она ненастоящий художник, а ее работы больше похожи на каракули пятилетнего ребенка — художницу это совсем не расстраивает, и она с удовольствием шутит про это.
Сара Андерсен
Sarah C Andersen
Проще всего следить за работами Сары Андерсен через ее Twitter, где иллюстратор регулярно выкладывает ссылки на новые комиксы, ну и к тому же ее блог просто смешной. Андерсен живет в Бруклине, занимается иллюстрациями и графическим дизайном, но ее комиксы стоят особняком от всего остального. Их сюжеты во многом автобиографичны, в них фигурирует как сама Сара, так и ее друзья и животные. Сейчас выходит регулярная серия «Sarah’s Scribbles»,
рассказывающая о еженедельных злоключениях художницы, принимающей все близко к сердцу. Поддержать Сару может любой желающий, купив одноименный сборник ее дудлов на Etsy.
Саймон Тофилд
Simon’s сat
На самом деле никакого кота Саймона нет — то есть нет какого-то одного кота, который так сводил бы с ума своего хозяина. Через придуманного персонажа англичанин Саймон Тофилд рассказывает о своей жизни с несколькими кошками. Самый первый флеш-мультик про Саймона, в котором иллюстратор запечатлел знакомую многим историю — как кот мешает спать, — собрал 53 миллиона просмотров. На сегодняшний день у кота Саймона есть целый сериал на YouTube, несколько книг и уже целая вселенная, куда входит куча других персонажей.
Даг Сэвидж
Savage Chickens
Даг всегда хотел рисовать мультики, но с возрастом стало ясно, что его мечта так и осталась мечтой. Как-то работая в скучном офисе, он стал рисовать на желтых листочках для записок — так появились «Savage Chickens». Несмотря на то, что персонажи Дага — антропоморфные петухи и курицы, в их приключениях угадываются реальные ситуации, связанные с работой, увлечениями и в целом жизнью автора. Комический подход поднимает истории над обыденностью: Даг подшучивает и над привычкой смотреть сериалы запоем, и над собакой Лесси, и, конечно же, над вредными кошками.
Ник Селак
The Awkward Yeti
Как не сложно догадаться, Неловкий Йети — это и есть сам автор комикс-стрипов, Ник Селак. Йети, правда, зовут Ларс, и поначалу от его лица выходили зарисовки об офисной жизни — местами такой абсурдной в своей неловкости, что не задокументировать ее было нельзя. Со временем художник придумал новых персонажей: ими стали внутренние органы Ларса. За жутковатой формулировкой скрывается очень милое очеловечивание всего, что происходит внутри нас: язык требует сладкого, мозг не дает спать, а желчный пузырь производит камни и расстраивается, что никто его за это не ценит. Жалостливый желчный пузырь, кстати, стал главным любимцем интернета, а его «я сделаль» — настоящим мемом.
Грант Снайдер
Grant draws
Грант Снайдер занимается иллюстрацией и рисует «Incidental Comics» о своем вдумчивом восприятии мира. В отличие от большинства художников, рассказывающих о своей жизни, у Снайдера нет милых домашних животных или зашкаливающего чувства неловкости. Иллюстратор не идет по проторенной дорожке, придумывая другой способ рассказать о наблюдениях. Его стрипы не эгоцентричны и больше похожи на поэтические зарисовки, которые нельзя просто пролистать, — каждому обязательно нужно уделить время, чтобы ничего не упустить.
Фран Краузе
Deep Dark Fears
Стрипы «Deep Dark Fears» — самые мрачные из всех в этом списке, однако иллюстратор, выкладывающий их, делает нам всем одолжение. Как известно, чтобы победить страх, нужно его визуализировать, поэтому автор коротких комиксов предлагает своим читателям присылать свои самые странные, иррациональные, потаенные страхи, чтобы он их потом нарисовал. Если вы думаете, что только вы боитесь, что из раковины на пляже вам в ухо кто-нибудь заползет или умереть за клавиатурой — не переживайте, вы не одни.
Майя Кёрн
Maya Kern
Майя Кёрн — настоящий человек Возрождения: она и рисует, и занимается музыкой, и продвигает позитивное отношение к своему телу. Персонажи Кёрн не похожи на типичных для стрипов худых девушек: художница считает своим долгом показать разнообразие мира через свои работы. Когда Кёрн не занята профессиональными иллюстрациями, она рисует комиксы про себя на волнующие ее темы, обычно рассказывая о том, как принять себя такой, какая ты есть. На сайте с ее портфолио можно найти, например, такой или такой комиксы, а в ее Instagram — реальные фотографии художницы и ее работ.
Иллюстрация: www.pusheen.com
Как и любое другое искусство, комиксы неотделимы от своих создателей. Истории, запечатленные в графических новеллах, во многом отражают личность авторов, их мировоззрение и взгляды. Персонажи зачастую являются своеобразным альтер-эго или олицетворением подавленных страхов художников и писателей. Читая комикс, мы не просто воспринимаем описанный в нем сюжет, но словно общаемся с его создателем, окунаемся в мир его мыслей. Читая графическую новеллу, вы никогда не познаете до конца ее смысл, если не соотнесете содержание истории с личностью автора. В этой статье мы рассмотрим, кем были известные художники комиксов и как их личность повлияла на созданных ими персонажей и вселенные.
Критерии выбора комиксистов
Список художников, рисующих комиксы, огромен, и каждый из авторов внес весомую лепту в развитии жанра, поэтому отбор самых лучших из них – дело весьма затруднительное. Разумеется, каждый читатель сам определяет для себя, какое произведение (и, соответственно, его создателя) он считает наиболее важным, поэтому любой подобный рейтинг будет в некоторой степени субъективным. Чтобы облегчить эту задачу, выделим несколько критериев, по которым могут быть выделены лучшие художники комиксов:
- популярность героя – рассматривая персонажа комикса как своеобразного медиума коллективного бессознательного, можно считать его известность индикатором социальной значимости для читателей;
- количество комиксов – каждый комикс представляет собой сложный труд, поэтому художник, создавший большое число различных историй, достойны быть упомянуты в этом рейтинге;
- оригинальность стиля – несомненно, наиболее значимы те авторы, чьи образы и рисовка отличаются новаторством, неожиданными и запоминающимися решениями;
- влиятельность – значимого художника также можно определить по количеству последователей, использующих его стиль рисовки или придуманные им образы.
Очевидно, что подавляющее большинство художников комиксов отвечают некоторым из представленных критериев. Однако наиболее выдающиеся и значимые из них должны хотя бы в некоторой степени иметь все вышеуказанные признаки. В нижеследующем списке мы представили семерых наиболее значимых, на наш взгляд, художников и постарались охарактеризовать особенности их стиля и подхода к созданию комиксов.
ТОП-7 лучших художников комиксов
Джек Кирби
Возглавляет наш список художников комиксов этот американец неспроста — сложно найти более влиятельного, оригинального и плодотворного иллюстратора. Джек Кирби стал по-настоящему знаменательным автором, создавшим графические романы, которые стали культовыми не только среди читателей, но и других профессионалов. Комикс-культура обязана ему такими колоритными персонажами как Халк, Капитан Америка, Тор, Фантастическая Четверка и многие другие. Кирби был не только художником, но и создателем сюжетов для графических новелл: многие истории были написаны им лично или в соавторстве с писателями.
Его стиль отличается смелостью, визуальной диспропорцией, придающей статичным изображениям кинематографичную динамику, высокой детализацией рисунка. Но главной особенностью комиксов за авторством Кирби стала потрясающая воображение концептуальная широта. Этот художник был действительно универсальным – за какой бы жанр он не брался, от научной фантастики до мистического хоррора, его произведения неизменно получали статус культовых. Живой интеллект Кирби не мог довольствоваться строгими рамками, поэтому в своих комиксах он творил настоящую алхимию, сочетая скандинавских божеств с инопланетянами, демонов с техническим прогрессом. И если в трудах других авторов такая эклектика могла показаться нелепой, талант Кирби всегда умел органично сплести, казалось бы, несовместимые понятия и концепции.
Примеры работ
Фрэнк Миллер
Работы этого американского художника произвели в 80-ых годах революцию в индустрии комиксов, выведя их из категории «искусства для тинейджеров» в мейнстрим «взрослой» массовой культуры. Произведения Миллера отличаются уникальной графикой, стилизованной под фильмы нуар, что привнесло в обычно яркий и даже местами психоделичный супергеройский жанр мрачную меланхолию. Особенно ярко это выражено в культовом «Городе грехов», визуальный ряд которого построен на монохромных черно-белых контрастах без единого переходного оттенка. В более смягченном варианте нуаровая стилистика была использована и в других комиксах, от «Бэтмена», сделав и без того зловещий Готэм еще безысходнее, до «300», где она необычным образом сплелась с античной героикой. Визуальные решения Миллера были настолько кинематографичными, что практически без изменений легко воспроизвелись в экранизациях Нолана, Снэйдера и Родригеса.
Оригинальный стиль Миллера проявился не только в графике, но и концептуальной составляющей. В отличие от большинства авторов комиксов, он больше сосредоточился на характерах персонажей. Герои его новелл – неоднозначные многослойные личности, проявляющие весь спектр человеческих черт, от цинизма до самопожертвования. В комиксах Миллера нет четкого разделения на черное и белое, добро и зло, один и тот же персонаж может в один момент проявлять любовь и романтичность, в другой – полный нигилизм и беспринципность. Как и положено жанру нуар, большинство его произведений не имеют счастливого конца, хотя иногда герои могут достигать своеобразного умиротворения.
Примеры работ
Стив Дитко
Этому художнику мир обязан существованием таких известных супергероев, как Человек-Паук и Доктор Стрэндж, а также плеядой менее известных, но таких же колоритных персонажей. В комикс-культуре Стив Дитко был в некоторой степени «белой вороной», чему виной его специфичное мировоззрение. Он был ярым сторонником объективизма – философской концепции, основанной на принципах разумного эгоизма и индивидуализма. Однако мэйнстримная комикс-индустрия нуждалась в сострадательных героях, защитниках слабых и угнетенных, поэтому Дитко создал ряд второстепенных персонажей, в которых выразил вое мировоззрение.
Одним из них был Квэсчен (Вопрос) – бескомпромиссный журналист и детектив, скрытый под безликой маской, который в своих расследованиях и борьбе с преступностью проявлял немыслимую в то время жестокость. Если Бэтмен, Супермен, Человек-Паук и другие герои стремились наказать, но не убивать злодеев, то Вопрос брал на себя функцию в том числе и палача. Он мог скинуть преступников в канализационные стоки, угрожать убийце бензопилой – его склонность к насилию зачастую пугала или отвращала не только злодеев, но и других героев. Но в то же время Вопрос, созданный Дитко, был одним из самых философски сложных и харизматичных героев, многие черты личности которого потом воплотились в Роршахе.
Примеры работ
Уилл Айснер
Говоря о влиятельности в мире комиксов, невозможно обойти стороной одного из родоначальников этого вида искусства. Уилл Айснер начал рисовать комиксы еще в то время, когда они печатались на задних страницах газет и считались задворками массовой культуры. Особенностью его творчества был акцент на реалистичности описываемых событий. Айснер категорически отказывался создавать супергероев и злодеев со сверхъестественными способностями, фантастические вселенные и другие атрибуты традиционной комикс культуры. Вместо этого он выбрал сеттингом для своих историй любимый им Нью-Йорк, а в качестве героев – обычных людей, в том числе себя.
Его первое популярное произведение «Контракт с Богом», выпущенное в 1938 году и повествующее о детстве самого Айснера, стало первым в истории графическим романом. Именно с этим жанром впоследствии связал он свою жизнь, став его родоначальником и одним из главных адептов. Айснер также создавал и традиционные «геройские» комиксы (в частности, серию о детективе Призраке), однако и в них он придерживался строгой реалистичности. После войны он сосредоточился на теоретической работе, изучая и развивая искусство графического нарратива. Таким образом, не создав особо запоминающихся персонажей, Уилл Айснер оказал влияние на саму комикс-культуру в целом и по праву считается одним из самых значительных художников. За заслуги в честь него была названа престижная премия Eisner Award.
Примеры работ
Джим Стеранко
Путь этого художника к славе и признанию был столь же тернист, сколь и велик. Его первый опыт в графике относится к школьному периоду – Стеранко подготовил проект, во многом новаторский по своим решениям. Неудача заставила Стеранко на время бросить рисование и повернуться в сторону музыки и искусства иллюзий, но впоследствии он стал рисовать афиши и вывески для баров, работал арт-директором рекламного агентства, пока наконец в середине 60-ых судьба не свела его с комикс-индустрией.
Побывав на собеседовании в нескольких издательствах, среди которых были и DC Comics, Стеранко устроился художником в Marvel. В работе над комиксами о Нике Фьюри проявился весь графический талант Джима и его огромный опыт в индустрии рекламы и дизайна. Фактически, именно Стеранко осовременил персонажей и сеттинги, которые до этого выглядели уже устаревшими для 60-ых годов. Он тщательно прорабатывал детали окружения, костюмы и прически, автомобили героев. Интерьеры в работах Стеранко были насыщены картинами в модном стиле оп-арт, минималистичными светильниками и другими атрибутами современной эпохи. Своего Ника Фьюри он одел в облегающий черный костюм, под завязку набитый шпионскими приспособлениями и оружием, сделав из шаблонного вояки стильного и шикарного героя. Стеранко много привнес в комиксы от кинематографа, в том числе и некоторые визуальные приемы. Его новаторство изменило всю индустрию, на тот момент пребывавшую словно в законсервированном с 50-ых годов состоянии.
Примеры работ
Альбер Удерзо
Известные комиксисты имеются не только в американской индустрии, но и в других странах. Одним из них по праву является Альбер Удерзо – французский художник, один из авторов оригинального комикса о галльских воинах Астексе и Обеликсе. В 1959 году, когда был выпущен первый номер серии, мир был охвачен истерией по американским супергероям. Появление комичных графических историй о двух бравых галльских варварах, противостоящих могущественному Риму и попадающих при этом в забавные ситуации, стало глотком свежего воздуха.
Комиксы об Астериксе отличались нарочитой карикатурностью образов с гипертрофированными чертами персонажей. Обаятельные варвары быстро покорили французских читателей, а затем их популярность вырвалась за границы родной страны и распространилась на всю Европу, а потом и весь мир. Альбер Удерзо и его напарник, писатель Рене Госинни продемонстрировали, что европейская комикс-индустрия может конкурировать с американской на равных без эксплуатации набивших оскомину супергероев. Впоследствии их графические новеллы об Астериксе были экранизированы сначала в виде мультфильма, а затем и в полнометражном кино с французскими актерами первой величины.
Примеры работ
Масамунэ Сиро
В Японии также имеются собственные комиксисты, весьма влиятельные не только в своей стране, но и за ее пределами. Масамунэ Сиро нельзя назвать самым плодовитым автором манги, но его уникальное видение созданных им вселенных намного опережало свое время. Свои первые популярные произведения он начал писать еще в 1985 году, когда на волне разочарования научной фантастикой им был опубликован комикс «Appleseed». Уже в нем ощущалась детальная проработка не только персонажей, но и окружающего мира со всей сложностью социальных отношений, преступностью и другими проблемами общества.
Однако полноценно его талант проявился в вышедшей в 1989 году манге «Призрак в доспехах». Сиро одним из первых адаптировал популярный на тот момент жанр киберпанка к японской действительности. За 3 года до начала широкого распространения Интернета он подробно описал мир высокотехнологичного будущего, объединенного компьютерными сетями, всеобщей киборгизацией и связанными с этим опасностями. Оригинальная манга, изобилующая мрачноватым юмором, ненормативной лексикой и описанием маргинальных социальных явлений (насилием, виртуальной порнографии и т. д.) поднимала ряд сложных философских проблем, по глубине раскрытия которых с Масамунэ Сиро мог сравниться далеко не каждый автор. Впоследствии она с некоторыми изменениями была экранизирована в 1995 году, а придуманная им вселенная стала основой для 2 полнометражных анимационных фильмов и 2 сериалов. Аниме и манга стали очень популярными не только в Японии, но и в других странах (особенно США), став источникам вдохновения для многих научно-фантастических произведений, в том числе знаменитой «Матрицы».
Собранные в этой подборке самые популярные художники комиксов далеко не исчерпывают весь список талантливых авторов. Однако именно их творчество рождало настоящие революции в индустрии графических новелл, поднимая это искусство на новые высоты художественной ценности и массового распространения.
Как рисуют комиксы: интервью с художником
Многие популярные сегодня фильмы начинались с незаметных печатных страниц — не с романов, а с комиксов. Чтобы запечатлеть важнейшие моменты повествования, не нарушая его связности, требуется квалифицированный иллюстратор. А каково это — каждый день вновь оказываться перед чистой страницей?
Мэтт ХейлиЧтобы лучше познакомиться с работой обычного художника-иллюстратора мы поговорили с Мэттом Хейли, профессионально рисующим комиксы в DC, Marvel и многих других компаниях уже больше двадцати лет. Мэтт рассказал нам о том, как он упаковал свою жизнь в пикап, чтобы получить шанс попасть в комиксы.
Расскажите нам немного о себе и о своем опыте
Я, Мэтт Хейли, работаю профессиональным иллюстратором комиксов с 1991 года. Сейчас я рисую комикс «Чудо-Женщина ’77» для компании DC Comics Digital. Любители комиксов, наверно, знают мои работы для DC «Возвращение Супермена», «Лучшие в Элсворде: Супергерл и Бэтгерл», и многие другие, а также «Призрак» для Dark Horse Comics и «Орден» для Marvel. Несколько последних лет я также отвечал за художественную составляющую многочисленных медиа проектов мастера комиксов Стэна Ли, например, «Кто хочет быть Супергероем», и «Комик-Кон, эпизод четвертый: Фанатская надежда» Моргана Сперлока. Также я режиссер популярного в интернете видео «Воин черной звезды».
Что заставило Вас выбрать свою карьеру?
У меня никогда не было сомнений — я вырос на комиксах про Бэтмэна, Нила Адамса и Шейда, Изменяющегося Человека Стива Дитко, и уже в четырехлетнем возрасте заявил своим родителям, что «собираюсь быть художником комиксов». Я сам, можно сказать, приучил себя к этому труду: запирался в своей комнате и рисовал весь день, каждый день, часто даже в ущерб домашним заданиям.
Как вы искали работу? Какие образование и опыт вам потребовались?
В 1990 году я учился в колледже в Нью-Мексико, и прочел выпуск журнала «Справочник покупателя комиксов», в котором рассказывалось о фестивале Комик-кон проходившем тем летом в Сан-Диего. Помимо всего прочего там говорилось, что в рамках фестиваля редакторы разных компаний будут изучать портфолио начинающих художников комиксов. Узнав об этом, мы с соседом по комнате Томом Симмонсом решили попытать счастья и нарисовать несколько образцов.
«Звездный путь: Следующее поколение. Ежегодник № 2»Я рассуждал так: фильм о Бэтмене 1989-го года всё ещё мелькал абсолютно везде, а значит все будут рисовать именно его. Поэтому я должен выбрать какую-то более оригинальную тему. И я выбрал «Звездный путь: Следующее поколение». Я был ужасным контуровщиком, и эту работу взял на себя Томми и мастерски ее выполнил, а я сделал фактические рисунки.
Мы нарисовали много образцов, сложили свои вещи в пикап и, бросив всё, поехали в Сан-Диего. Нам негде было остановиться, и нам некуда было возвращаться. Мы ехали в никуда! На фестивале мы получили хорошие отзывы и сделали второй набор образцов, из которых получилась моя первая большая рисованная работа «Звездный путь: Следующее поколение. Ежегодник № 2» для компании DC. 54 страницы — я был в восторге и в ужасе одновременно.
Вам были нужны какие-либо лицензии или сертификаты?
Только хорошее портфолио. Это единственное, что интересует боссов, если ты действительно умеешь хорошо и неутомимо рисовать. Хороший редактор может определить профессиональную работу даже если художественный стиль необычен, а неутомимость и постоянство — это ключевой фактор в любой работе.
Как Вы настраиваетесь на работу? На что тратите большую часть времени?
Главное — не отвлекаться. Рисование (а в последнее время для меня и написание) это чрезвычайно трудоёмкая работа, и мне нужно отгородиться от мира, чтобы сосредоточиться. Недавно я отключил компьютер от Интернета и моя производительность выросла вдвое. Большинство времени я провожу за рисованием, слушая очень громкую музыку в наушниках. Иногда переписываюсь с редактором и некоторыми клиентами по электронной почте, но в основном просто рисую, пока не наступает время для занятий йогой.
Какие заблуждения о вашей работе наиболее распространены?
Стэн Ли — известный американский писатель, актёр, продюсер, телеведущий, сценарист, редактор и создатель множества натуралистических персонажей комиксовО, много чего, вроде «Ничего себе, вы работаете на дому, это, наверно, так здорово» или «Вы работаете со Стэном Ли, вы, должно быть, знамениты». Я всегда был свободным художником, так что я действительно не имею представления о том, что такое «офисная работа».
Люди думают, что художники комиксов богаты; к сожалению, это довольно далеко от истины. Денег едва хватает от зарплаты до зарплаты, но я ни на что не променял бы свою работу. Художникам очень повезло — у них есть свобода, им не нужно просыпаться каждое утро по сигналу будильника. Мой путь до работы составляет около 5 метров, и я могу работать в чём угодно, хоть в пижаме.
Сколько часов в день Вы обычно работаете?
Раньше я работал каждый день до тех пор, пока буквально с ног не падал, но поскольку я становлюсь старше, я стараюсь работать меньше. Сейчас я работаю около двенадцати часов в сутки, но рисование занимает не всё это время. Часть его я трачу на написание статей в различных проектах, например, в кулинарном. Я работаю шесть дней в неделю и стараюсь брать один выходной. Ежедневная йога помогает мне сохранять здравый ум и крепкую спину.
Что облегчило вашу работу?
Переход на «цифру». Я начал работать в Photoshop и Illustrator еще в 1999-м году, но стараюсь держать в руках и традиционные художественные материалы. А обучение управлению бизнесом помогло мне научиться правильно определять время, необходимое на создание одного произведения, поэтому я никогда не нарушаю установленных сроков.
Что для вас в работе хуже всего и как вы справляетесь с этим?
Отсутствие регулярной зарплаты. Многие художники стараются иметь несколько источников дохода — продают футболки и эскизы, берут собственные комиссии и т. д. Но я не занимаюсь такими вещами. А ещё бывает трудновато бороться с желанием перекусить во время работы. Я стараюсь есть орехи, сухофрукты и чай, но иногда могу позволить себе и шоколадку Ritter Sport.
Какая самая приятная часть работы?
Рисование. Непрерывные часы творчества. Просмотр интересного фильма во время работы. Взгляд на завершённую страницу и понимание того, что ты попал в самую точку.
Есть ли у вас какие-либо советы для людей, интересующихся вашими услугами?
Да, они могут посетить мой сайт и отправить мне сообщение через контактную форму. Я работаю уже достаточно долго, поэтому обычно определяю, чего хочет клиент, ещё во время первой консультации. Вы будете удивлены, когда узнаете сколько людей хотело бы воспользоваться услугами художника, но считают, что это сложно, или что художники — очень творческие, и с ними трудно иметь дело.
Правда же в том, что мы — обычные люди, умеющие рисовать. Я хотел бы добавить, что большинство людей не имеет ни малейшего представления о том, как создаются наши работы и не могут понять, что таким образом мы зарабатываем на жизнь. Часто просят нарисовать что-то бесплатно, с фразами наподобие «Вы же любите рисовать» или «Вы же можете сделать это за выходные?». Таким клиентам я обычно предлагаю попросить своего адвоката или сантехника поработать бесплатно.
Сколько можно заработать?
Нет никакого стандарта. У меня есть расценки, которые я устанавливаю на основании своего опыта и списка предыдущих клиентов, но стартовой зарплаты нет как таковой. Художник, работающий на Marvel и DC, может заработать $100-$200 или больше за нарисованную карандашом страницу и около $75–150 за чернильную. Небольшие издательства, как правило, платят около половины от этих сумм.
Это лишь общие числа. Если вы можете рисовать одну-две страницы в день, то сможете зарабатывать 40000 — 50000 долларов в год (в США). У многих художников есть супруги, которые могут поддержать их старания, но, наверно, довольно трудно содержать семью только на одном искусстве. У меня нет детей, поэтому мне немного проще.
Как продвинуться вперёд в этой области?
О, это важный вопрос, не так ли? Но никто не знает на него ответа. Особенно в сфере комиксов. По прихоти редактора, нанимающего вас, маркетингового отдела, продающего ваши работы, общества (надеюсь), любящего и покупающего эти работы. Многие современные художники вошли в бизнес одновременно со мной и извлекли выгоду из спекулятивного рынка комиксов, прежде чем он потерпел крах, таким образом получив известность.
Самое важное в обучении рисованию комиксов — то, что это прекрасный учебный полигон практически для всех художественных дисциплин. А карьерный рост может в значительной степени зависеть от удачи. Я думаю, главное не сдаваться и не опускать руки.
Что ценят или, наоборот, недооценивают ваши заказчики?
Клиенты, как правило, переоценивают собственные художественные познания и недооценивают художника. Искусство действительно не очень ценится в нашей культуре, в отличие от, скажем, профессионального спорта. Все люди думают, что они умеют довольно неплохо рисовать и писать. Объяснить, в чём разница между работами профи и дилетанта, людям без художественного вкуса бывает трудновато. Но это, к сожалению, универсальная проблема всех иллюстраторов, дизайнеров и художников. Вряд ли она имеет какое-либо решение, кроме терпения с вашей стороны.
Что бы вы посоветовали желающим присоединиться к вашей профессии?
Отдавайте себе отчёт в том, что возможно, вам придется многим пожертвовать, чтобы стать высококлассным художником комиксов. Это не для всех желающих. Я бы посоветовал перспективным художникам начать свой комикс в сети и постараться заполучить аудиторию. Многие художники думают, что они могут прийти и сразу начать рисовать Человека-паука. Но это совсем не так. Это сфера ужасной конкуренции, в которой не всегда побеждает объективно сильнейший. Отправьте свои работы небольшим издателям, поработайте с ними и посмотрите, замечают ли вас более крупные компании. Как бы банально это ни звучало — никогда не сдавайтесь.
Читайте также: Известные жвачки «Love is…» появились благодаря истории любви
Графический роман и комикс: найдите отличия
Комиксы
Графический роман и комикс: найдите отличия26 апреля 2018 9 074 просмотра
Наталия Широкова
В материалах, посвященных рисованным историям, часто встречается термин «графический роман». Мы задумались: где проходит граница между комиксом и графическим романом? Отличаются ли они или между терминами можно поставить знак равенства? Чтобы ответить на эти вопросы, мы немного углубились в историю графических романов.
Появление термина
Впервые термин «графический роман» (graphic novel) прозвучал в 1964 году в одном из американских эссе, посвященных комиксам. Но популярность он приобрел на несколько лет позже — когда появился на обложке «Контракта с Богом» Уилла Айснера в 1978 году.
В то время американская комиксная культура была представлена в основном супергеройскими историями. «Контракт с Богом» имел с ними мало общего: это была выстраданная, личная, любовно исполненная коллекция историй заурядных людей, основанная на культурном и жизненном опыте автора. Четыре отдельных рассказа, объединенных общим местом действия, выступающим в роли отдельного персонажа — арендным домом № 55 на Дропси-авеню.
Разворот из книги «Контракт с Богом»
Вот как описал роман художник и комиксист Скотт Макклауд: «Набросочная, но выверенная графика „Контракта с Богом“ будто впитала дух восхищавших Айснера линогравюрных романов первой половины XX века. Карикатурность стиля, близкие к оперной по экспрессивности жестикуляция и мимика соседствовали с неоднозначностью характеров. Ландшафты и интерьеры оставляли четкое ощущение их реальности, пропущенной сквозь цепкую и твердую память, но ностальгический флер не затенял разыгрывавшуюся посреди них человеческую драму, казавшуюся новой и современной».
Это произведение было совершенно не похоже на то, что выходило под названием «комиксы» — супергеройские истории на газетной бумаге. «Контракт с Богом» был намного сложнее по структуре и замыслу. Айснеру нужна была поддержка серьезных книжных издателей, но никто не хотел выпускать комикс в таком виде. Чтобы опубликовать книгу, он назвал её «графическим романом».
Разворот из книги «Контракт с Богом»
После «Контракта с Богом»
Успех «Контракта с Богом» привел к тому, что термин стал применяться к другим рисованным историям. В 1982 году издательство Marvel запустило отдельную серию «графических романов». А после коммерческого успеха «Мауса» Арта Шпигельмана, «Хранителей» Алана Мура и «Возвращения Темного Рыцаря» Френка Миллера термин стали использовать повсеместно.
Разворот из графического романа «Маус». — Источник
Что такое «графический роман»
Сегодня термин «графический роман» не имеет строгого определения. Обычно его применяют к рисованным историям с единой сюжетной линией, изданным как целостное произведение, не серийно. В американском словаре Merriam-Webster говорится: «графический роман — это вымышленная история, которая представлена в формате комиксов и опубликована как книга». Иногда графическими романами называют и сборники комиксов, изначально выходивших в виде журналов.
Авторы рисованных историй по-прежнему прибегают к этому термину, чтобы показать, что перед читателем более серьезное произведение, чем классический комикс — веселые картинки о «парнях в трико». Иногда термин указывает на длину истории: как правило, графические романы более объемны, чем отдельные выпуски.
Тем не менее, понятия «комикс», «графический роман» и «рисованная история» остаются очень близкими по смыслу и часто взаимозаменяемыми. В конце концов, не столь важно, как названа книга, которая у вас в руках. Важно, чтобы это была действительно интересная история.
По материалам книги «Контракт с Богом» и открытых источников
Два года назад редактор Дрю Форд запустил серию графических переизданий романа для Dover Publications, начиная с «Истории моряка», рассказа Сэма Гланцмана о его службе на корабле во Второй мировой войне, который получил яркую рецензию в The New York Times. ,С тех пор Форд продемонстрировал умение находить интересные названия и возвращать их в улучшенных изданиях: Дэвид Мишелини и Брет Блевинс «The Bozz Chronicles «, Чак Диксон и Гари Квапис «Приключение гражданской войны», а также Стивен Мерфи и Майкл «The Puma Blues» Зулли, который был номинирован на премию Эйснера.
Теперь Форд покинул Дувр и основал собственное издательство «Это живо!», Чтобы продолжать выпускать высококачественные перепечатки классических комиксов.Его стартовое название — «Red Range », «» Джо Р. Лансдейла и Сэма Гланцмана, которое было впервые опубликовано в 1999 году в черно-белом варианте. Новое издание было окрашено и включает новое послесловие Стивена Биссетта. Кикстартер для финансирования проекта только что достиг своей первоначальной цели, но у Форда также есть некоторые сложные задачи. Его следующим проектом будет «Допинг» Трины Роббинс.
Мы поговорили с Фордом о его планах сохранить историю комиксов, вернув классические комиксы в печать в виде графических романов.
ROBOT 6: Для начала расскажите немного о первых двух свойствах.
Дрю Форд: «Красный диапазон» Джо Р.Лансдейл и Сэм Гланцман — это история, которая проливает свет на забытых или игнорируемых черных героев Старого Запада. «Наркотик» Трины Роббинс представляет собой экранизацию комиксов романа Сакса Рохмера 1919 года, который был одной из первых книг, посвященных исследованию международной торговли наркотиками и смерти от передозировки крупной знаменитости.
Два года назад вы запустили комиксы в Dover.Теперь у вас есть свой собственный отпечаток, это живой! Это независимый отпечаток, и если да, то почему вы выбрали этот путь?
Это живой! является независимым отпечатком, принадлежащим исключительно мне.Я пошел по этому пути, как и многие, я полагаю, чтобы быть моим собственным боссом. Я был готов взять на себя ответственность за каждый аспект каждого проекта, так что, погружаясь или плавая, я в конечном итоге мог «сделать это» так, как я считал, что это должно быть сделано.
Каким ты был до того, как приехал в Дувр?
Я работал как автор комиксов и редактор для ряда издателей на протяжении многих лет.Основные моменты включают в себя одну историю, которую я написал, опубликованную DC Comics, а также создание и написание комикса под названием «RIB», который имел художественную работу Майкла Келлехера, и был первоначально опубликован самостоятельно, а позже подобран Калибром. Я также опубликовал несколько комиксов для других здесь и там. Ничего на уровне того, что я делаю сейчас.
Почему вы заинтересованы в том, чтобы вернуть эти старые свойства к печати? Какие у вас признаки того, что у них есть аудитория?
Я не хочу, чтобы наш медиум потерял свою историю.Я оглянулся и не смог найти издателя, который бы сосредоточился исключительно на сохранении истории комиксов. В тот момент я понял, что есть возможность сделать что-то действительно замечательное, но также и очень важное. Когда я только начинал, я не был уверен, каков будет ответ. Я сделал это, потому что думал, что это нужно сделать. Но высокие продажи и невероятная поддержка этих книг, которые поступили от фанатов, розничных продавцов и прессы, показали мне, что я нахожусь в чем-то … очевидно, я не единственный, кто хочет сохранить История этой невероятной формы искусства.
Вы находите большую аудиторию в книжных магазинах или на прямом рынке? Есть ли у вас ощущение, что ваши читатели — давние поклонники комиксов, которые приветствуют эти книги в печати, или новые читатели, которые впервые их находят?
Я могу честно сказать, что поддержка приходит одинаково как внутри, так и вне индустрии комиксов.Магазины комиксов (которые до сих пор являются кровной кровью в этой отрасли и нуждаются в поддержке (они привели нас туда, где мы есть), и их завсегдатаи определенно собирали эти книги, но я также видел и слышал от многих людей, которые либо не читают комиксы регулярно, либо не читали комиксы в течение нескольких десятилетий, которые позволили этим коллекциям стать мостом в массовые комиксы. Так что одним из главных побочных эффектов публикации этих сборников стало возвращение многих пожилых читателей.Я также видел растущий интерес со стороны библиотечной системы. Я рад видеть это, и я надеюсь, что как можно больше библиотек подберут эти важные архивные и перепечатанные коллекции.
В этом отношении, почему вы выбираете формат графического романа, а не публикуете его как серийный комикс?
Я поиграл с идеей вернуть старые комиксы в серийную форму, но высокие продажи первых нескольких коллекций заставили меня понять, что это путь.
Как вы находите эти комиксы для начала?
Пятьдесят процентов книг, которые я возвращаю, — это книги, на которых я вырос, а остальные 50 процентов — это книги, которые я обнаружил позднее.
Какие проблемы возникают в переиздании, а в оригинальной публикации нет?
Переиздание может быть настолько простым или сложным, насколько вы хотите.Моя философия заключается в том, чтобы вернуть вещи лучше, чем они были. Если возможно, я хочу, чтобы изображение было восстановлено, добавлен новый контент и внесены изменения, если первоначальный создатель хочет, чтобы изменения были внесены, потому что они никогда не были довольны оригинальным представлением своей работы. В этих случаях у нас появляется возможность не только заново ввести распечатанный текст, но и вернуть его так, как его задумал создатель.
Какие преимущества он предлагает по сравнению с оригинальными публикациями?
Единственное реальное преимущество, предлагаемое этими переизданиями, — то, что работа уже сделана.Мы все еще платим создателям, и мы все еще добавляем новый материал и выполняем тонну другой работы над каждой книгой. Но тот факт, что история и искусство уже сделаны, очевидно, означает, что мы можем представить их публике немного быстрее, чем новая работа, где мы должны терпеливо ждать, пока создатель (и) закончит работу.
Что предлагают ваши новые издания, которых читатель не нашел бы в оригинальных изданиях?
Новые издания обычно предоставляют читателям новую обложку, новый контент, такой как новые предисловия, вступления и послесловия, а также новый материал, наполненный ранее не опубликованными дизайнами персонажей и концептуальным искусством.Но книги всегда каким-то образом реставрируются, печатаются лучшими чернилами на лучшей бумаге, а иногда переписываются и даже впервые окрашиваются. Когда нам действительно повезло, создатели выпускают немного нового материала, например, в случае с «The Puma Blues», где Стивен Мерфи и Майкл Зулли создали 40 новых страниц истории и искусства, наконец, в состоянии дать свою историю окончание через 20 с лишним лет.
Сколько книг вы планируете издавать в год?
В конце концов, я хотел бы видеть минимум одну коллекцию архивов или перепечаток в месяц.Но в начале я буду счастлив, если смогу выпускать новую книгу каждые несколько месяцев или около того.
Что вы планируете делать дальше?
Сейчас я завершаю кампанию на Kickstarter по сбору средств для публикации Red Range Джо Р.Лансдейл и Сэм Гланцман. После этого я перейду к «Дурману» Трины Роббинс.
Stargirl собирается потрясти мир Кортни — снова
,Как нарисовать Ford Mustang
Здравствуйте, дорогие художники! На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам , как рисовать Ford Mustang — один из классических мускул каров США. Кстати, Ford Mustang вышел в далеком 1964 году и сразу стал культовой моделью, известной во всем мире благодаря своему дизайну и значительной мощности. Как вы видите, мы рисуем Ford Mustang 2017 года, так что давайте начнем учебник!
Шаг 1
Сначала нарисуйте два прямоугольника в качестве направляющих для передней и боковых частей автомобиля.Затем нарисуйте две изогнутые линии в качестве направляющих для капота и крыши нашего Ford Mustang.
Шаг 2
Начните добавлять некоторые общие детали к нашему Ford Mustang. Вытянуть решетку радиатора, фары и диски. Также на этом этапе нарисуйте линии окон.
Шаг 3
Сотрите все указания из машины. Нарисуйте линии, сделайте их чистыми и гладкими. Продолжайте рисовать окна, нарисуйте зеркала и нижние края кузова Ford Mustang.
Шаг 4
Добавьте некоторые детали передней части автомобиля, такие как фары, бампер и линии капота. Все эти линии должны быть очень гладкими и чистыми.
Шаг 5
Продолжайте рисовать Ford Mustang. Нарисуйте линии дверей и ручки. Также нарисуйте обода (конечно, вы можете нарисовать любой другой тип обода).
Шаг 6
С помощью штриховки добавьте рисунок грилей и нарисуйте логотип Mustang в центре гриля.И в конце добавить несколько теней.
Это был учебник по , как рисовать Ford Mustang шаг за шагом. Ford Mustang — легендарный автомобиль, который наряду с другими автомобилями-пони является символом могущества американского автопрома и любимым автомобилем людей всех возрастов. Появление Mustang связано с 39-летним генеральным директором Ли Якоке и двухместным Ford Thunderbird 1954 года. Ford Mustang был настолько успешной моделью, что даже стал прототипом для копирования многими другими фирмами.Этот автомобиль по сравнительно низкой цене всегда выглядел эффектно и мощно как в двадцатом веке, так и сегодня. Этот учебник является частью рисования учебников о том, как рисовать автомобили. Если вы любите автомобили и хотели бы думать не о страховании и других вопросах, связанных с автомобилями, а просто о том, как рисовать автомобили, посетите наши уроки о Mercedes S-Class и Mercedes-Benz G-Class.
,Как нарисовать Ford GT
Здравствуйте, дорогие художники, и добро пожаловать на урок рисования о , как рисовать Ford GT — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускаемый компанией Ford Motor Company.
Шаг 1
Начинаем рисовать с общих очертаний автомобиля. Используя светлые и полупрозрачные линии, нарисуйте корпус нашего Ford GT.
Шаг 2
В передней части добавлены фары и решетки радиатора. Эскиз зеркал заднего вида, колес и колесных арок.
Шаг 3
Давайте начнем добавлять детали к нашему Ford GT. Аккуратно вытяните фары, линии капота и логотип Ford на передней части капота.
Шаг 4
Довольно простой шаг, на котором мы будем рисовать линии решетки радиатора.
Шаг 5
Давайте подойдем к вершине нашего автомобиля и нарисуем крышу, линии окон и зеркала заднего вида.
Шаг 6
Чуть ниже окон нарисовать детали на боковой стороне Ford, такие как ручка двери и воздухозаборник.
Шаг 7
Используя округлые линии, нарисуйте колеса и колесные арки, как показано в нашем примере.
Шаг 8
В центре колеса нарисуйте круг, из круга нарисуйте спицы, расходящиеся по сторонам.
Урок рисования о , как рисовать Ford GT подошел к концу. Вы можете оставить свой Ford GT, как в нашем примере, или добавить тени, как в уроке о Ferrari или Ford Mustang. Не забудьте посетить другие уроки рисования с нашего сайта и подписаться на обновления в наших социальных сетях.
,Рисование Дворца Комиксов | 8muses
Ваш браузер не полностью поддерживает современные веб-стандарты и может не отображать этот веб-сайт. Вместо этого мы рекомендуем использовать Chrome, Firefox или любой другой современный браузер. Уволить
- Drawing Palace Comics
Сортировать:
Просмотров Сортировать по:- Просмотров
- Лайков
- Дата
- AZ
- Другие00080000000000000
- Новые данные Авторы комиксов
- Поддельные знаменитости Секс картинки
- Хентай и манга на английском языке
- Fakku
- 8muses Комиксы
- Forum
- Секс-игры
- Discord
-
- DMCA
- Контакт
Кредиты дьяволов
Выполнено
Раб почтового медсестры
Пойманные медсестры
Балерина
Продано
Королевская кровь Обин Гуд
Официантка
Конец игры
Приключения Лили
Три женщины
Знаменитости
Собачка
Нейлоновая маска
.