Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Фоллаут человечек: Недопустимое название | Герои вики

Фоллаут человечек: Недопустимое название | Герои вики

Posted on 04.04.202311.03.2023

Содержание

  • Гайд по Fallout Shelter Online: отвечаем на самые важные вопросы по игре. Fallout shelter как играть
    • Fallout shelter как играть
    • S.P.E.C.I.A.L.
      • Придётся ли строить убежище в Fallout Shelter Online?
      • В чём разница Fallout Shelter и Fallout Shelter Online?
    • Какие комнаты можно соединять в Fallout Shelter
    • Как уничтожить комнату в Fallout Shelter
      • Не забудьте про улучшения
      • Используйте рывок
    • Читы на игру Fallout Shelter
  • Таймкиллер: Fallout Shelter — симулятор постапокалиптического убежища
  • «Человек в высоком замке» Fallout (телевизионный эпизод 2016)
      • Photo15
      • Top Cast
  • 8
      • Сюжетная линия
      • . 10
      • Подробнее
      • Технические спецификации
      • Связанные новости
      • Complete That Page
      • Связанные новости
      • Complete That Page
      • .
  • Fallout 76 Сюжет и руководство по местонахождению Smiling Man
    • Fallout 76 Smiling Man Story
    • Места Улыбающегося Человека

Гайд по Fallout Shelter Online: отвечаем на самые важные вопросы по игре. Fallout shelter как играть

Автор CS Gamer На чтение 11 мин Просмотров 46 Опубликовано 29.03.2022

Содержание

Играя в Fallout Shelter со звуком, вы можете услышать странную загадочную мелодию. Она означает, что где-то в убежище появился таинственный незнакомец — человечек в коричневом плаще и шляпе. Нужно быстро его разыскать и успеть по нему кликнуть, чтобы получить крышки.

Fallout shelter как играть

После анонса Fallout 4 на E3 2015 разработчики Bethesda понимали, что игроки нуждаются в чём-то таком, что можно было бы использовать на своих мобильных устройствах. Каков же был ответ Bethesda? Захватывающая мобильная управленческая игра Fallout Shelter, в которой вы строите собственное убежище и стараетесь максимально эффективно управлять людьми и ресурсами, чтобы создать процветающее общество в мире постапокалипсиса.

Однако, управление подземным городом непростая задача. Конечно, обитатели выполняют всю тяжелую работу: поворачивают рычаги, пишут заметки, сотрясают мензурки с неизвестными веществами, держа их в зажимах. Но всё же вы являетесь смотрителем убежища, и нужно быть осторожным при управлении ресурсами и своими гражданами, придётся контролировать безработицу и голод. Здесь нужна тактика.

Чтобы помочь вам сохранить счастье и здоровье граждан убежища, мы написали эту инструкцию по процветанию вашего подземного города. Прочитайте её и превратите этот апокалиптический ад в апокалиптический дом.

S.P.E.C.I.A.L.

Как и жители в компьютерной версии Fallout, жители в мобильной Fallout Shelter имеют специальный рейтинг S.P.E.C.I.A.L. (от англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck), который определяет их статистические показатели. Каждый показатель влияет на определенный аспект жизни в убежище, так что оптимальное распределение способностей ваших жителей является ключевым фактором их счастливого существования.

Сила (S — strength): Жители с высоким показателем силы идеально подходят для физически тяжелой работы, лучше всего для работы на электростанциях.

Восприятие (P — perception): Проницательные жители хорошо разбираются в сложной информации и лучше всего подходят для работы на водоочистных сооружениях.

Выносливость (E — endurance): Жители с высокой выносливостью лучше других переносят суровые условия, они подходят для изучения пустоши и производства ядер-колы.

Харизма (C — charisma): Харизматические жители наиболее очаровательны и подходят для работы на радиостанции. Они также лучше других флиртуют и привлекают жителей из Пустоши, так что их можно использовать для более быстрого увеличения популяции убежища.

Интеллект (I — intelligence): Умные жители хорошо разбираются в науке, что позволяет им работать в медицинских учреждениях или научных лабораториях.

Ловкость (A — agility): Проворные и быстрые жители, хорошо подходят для работы в столовой.

Удача (L — luck): Удачливых обитателей можно размещать практически где угодно, особенно если требуется ускоренное производство. Они также имеют большие шансы найти редкие предметы в пустоши.

Как только популяция вашего убежища достигла определенного уровня, вы можете построить учебные комнаты, в которых жители могут тренировать вышеприведённые навыки (чем выше уровень, тем дольше время тренировки), или одевать жителей в различную экипировку, что также может улучшить навыки.

Отличие первого этажа — только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Придётся ли строить убежище в Fallout Shelter Online?

Когда Bethesda анонсировала данный проект, нам сразу стало интересно: придётся ли игрокам продолжать обустраивать своё убежище? Вот что нам известно:

  • Как и в оригинальной Fallout Shelter, в Online-версии игроки также управляют убежищем
  • Комнаты производят ресурсы, необходимые для улучшения обитателей, персонажей и экипировки
  • Появилась новая комната под названием «Центр переработки».
    Там производят крышки
  • В одной комнате теперь может работать только один обитатель убежища
  • Ускорить рабочий процесс в каждой комнате можно три раза за день
  • Комнаты можно улучшать, но валюты теперь будет намного больше

В чём разница Fallout Shelter и Fallout Shelter Online?

Fallout Shelter Online — это в каком-то роде сиквел, но изменения, конечно же, есть. Взгляните:

  • Если местонахождение убежища в оригинале было под вопросом, то действия Fallout Shelter Online точно будут проходить в Содружестве из Fallout 4. Стоит ожидать знакомых персонажей и локации
  • В Fallout Shelter Online больший упор сделан на коллекционирование персонажей и боевую систему
  • Также в игре присутствует режим PvP
  • Обитатели убежища больше походят на реальных личностей, которые отличаются по характеристикам и внешнему виду

Не забывайте про исследование окружающих убежище территорий. Эти вылазки приносят много опыта вашим жителям, различное обмундирование и местную валюту – крышечки от колы, именуемые Caps.

Какие комнаты можно соединять в Fallout Shelter

В игре можно из трех маленьких комнат одного типа делать одну большую и более эффективную. Все получится только при условии, если все комнаты будут одинакового уровня и будут строиться рядом друг с другом. Еще п очти каждый тип комнат можно усовершенствовать до трех раз, благодаря чему повышается количество и общая вместимость вырабатываемого ресурса.

Иногда в комнатах происходят происшествия: пожары, нападения рад. тараканов, кротокрысов или скорпионов. Если комнаты прокачаны, то и пожары и монстры там будут гораздо мощней. Поэтому помещайте там более сильных жителей высокого уровня.

Некоторые комнаты изначально имеют фиксированное количество ячеек. Нельзя соединять комнату смотрителя, оружейную мастерскую, мастерскую тем и парикмахерскую. Некоторые из этих комнат занимают сразу 2 ячейки, другие 3. Но их можно как и прочие, улучшать. Остальные помещения стандартные и могут занимать от 1 до 3 ячеек.

Как уничтожить комнату в Fallout Shelter

Любую комнату можно снести, выделив ее, нажав на значок апгрейда (стрелку) и затем на кнопку «Уничтожить». Но удалить помещение не получится, если оно уже соседствует с каким-то другим. Поэтому начинать нужно всегда с самой крайней. Вообще, перестраивание убежища это довольно дорогое удовольствие, поэтому если хотите сэкономить крышки, нужно заранее побеспокоиться про свободные места на верхних этажах для производственных комнат (как уже говорилось ранее).

Играя в Fallout Shelter со звуком, вы можете услышать странную загадочную мелодию. Она означает, что где-то в убежище появился таинственный незнакомец — человечек в коричневом плаще и шляпе. Нужно быстро его разыскать и успеть по нему кликнуть, чтобы получить крышки.

Несколько способов сколотить состояние: продажа ненужных вещей, исследование, выполнение заданий, повышение уровня, использование рывка и приобретение ланчбоксов. У меня уже давно не было недостатка крышек, но время от времени они нужны, чтобы что-то расширить ил улучшить.

Не забудьте про улучшения

Когда будете довольны расположением комнат, потратьте крышки на их улучшение. Это может оказаться затратным, особенно в случае медицинских или научных лабораторий, но оно того стоит. Повысится количество производимых ресурсов и увеличится емкость. Но следите за тем, чтобы не расширять убежище слишком быстро — его населению не понравится, если ресурсов станет слишком мало. Не торопитесь с расширениями и тщательно обдумывайте их.

Чем счастливее жители, тем лучше они будут работать / производить ресурсы, и тем выше ваш рейтинг. Высокий рейтинг приносит ежедневные награды. Ваша цель — постоянно поддерживать расположение жителей к вам на уровне 90–100%.

Есть несколько способов добиться этого. Прежде всего удостоверьтесь, что жители заняты тем, что у них хорошо получается. Во-вторых, следите за тем, чтобы они не работали слишком усердно. Если настроение жителя упало, стоит позволить ему отдохнуть и пообщаться с другими. Особенно с людьми противоположного пола. Секс сразу поднимает настроение до 100, а у беременных женщин оно остается на таком уровне до родов. Как бы странно это ни было, стоит этим воспользоваться.

Также позвольте жителям время от времени отправляться исследовать пустошь. Некоторые чувствуют себя счастливее в пути, чем просиживая целые дни в убежище. И наконец, важно следить за здоровьем жителей, оно тоже влияет на настроение. Используйте антирадин и стимуляторы!

Используйте рывок

Зачем ждать, если можно нажать кнопку и ускорить процесс? Рывок — ваш верный союзник, особенно если иссякли ресурсы. Мне не нравится использовать рывок, если шанс неудачи превышает 40%, но все, что ниже этого уровня, вполне приемлемо. Если все удастся, вы даже получите небольшой бонус. Но не переусердствуйте, потому что шанс провала экспоненциально возрастает с каждой новой попыткой.

В процессе игры вы обнаружите новую одежду и оружие. Используйте их! В идеале у каждого жителя должен быть свой наряд и оружие. Оружие пригодится, если рывок окончится неудачей и хлынут полчища радтараканов, или если убежище будет атаковано. Костюмы дают бонусы к параметрам SPECIAL, так что лучше всего раздавать жителям наряды, которые улучшают их самые высокие характеристики. Например, ученому в лаборатории будет больше проку от лабораторного халата, чем от брони наемника. Но больше всего в снаряжении нуждаются исследователи пустоши: оно повышает их шансы на выживание. Вы же не хотите, чтобы житель в одном комбинезоне убежища столкнулся с когтем смерти?

Кроме того, наряжать жителей попросту весело:

В играх серии небольшая доза радиации не беда. Но в Fallout Shelter она может стать той силой, которая все разрушит. Всегда, всегда, всегда следите, чтобы никто в вашем убежище не был поражен радиацией. Эта мерзость распространяется и постепенно выкосит убежище. Хуже того, потомство облученного жителя тоже будет поражено.

Читы на игру Fallout Shelter

Вот признаю честно, перерыл весь интернет. Спросил у ясеня. Но скачать или же использовать реальные читы для Fallout Shelter – нельзя. Их попросту нет. Поэтому не ведитесь на провокации и левые ссылки. Читов на Fallout Shelter – нет.

В игре довольно много разных персонажей. Какие из жителей самые классные? Какие самые крутые, смотрите в видео.

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой классный проект, который помогает выбирать приложения и находить новые игры.

За успехами ваших лазутчиков вы можете следить, нажимая на территорию вне убежища. Когда ваш персонаж при смерти или вам уже достаточно найденных капсов и вещей, вы можете направить его обратно к дому, но стоит учесть, что возвращение требует половины времени потраченного на само путешествие.

КАПСЫ И ЛАНЧБОКСЫ

Вскоре вы поймете, что для успешного развития своего убежища вам понадобится очень много капсов. И тех, что вы найдёте в процессе исследования радиоактивность земель вам будет не хватать.

Капсы можно заработать , выполняя задания из Pip-Boy-меню. За особо трудные задания вас будут награждать ланчбоксами . В них вы сможете обнаружить карточки с капсами, оружие, одежду, а также особых жителей. Все это поможет вам оснастить ещё больше жителей для вылазок на поверхность и оборонения своего убежища.

Несколько полезных советов:
  1. Для успешной убороны убежища выдайте людям, находящимся около двери, хорошую броню и оружие. Во время атаки выводите всех хорошо вооружённых прямо к двери и уничтожайте силы противника. Так вам удастся оперативно защищать вход в убежище и зарабатывать много опыта.
  2. В помещениях, где постоянно происходит ускорение, стоит лучше экипировать жителей, так вы уменьшите вред от «провального» ускорения.
  3. Надо улучшить дверь в убежище, а около неё держать парочку сильных охранников. При нападении они успеют убить нескольких врагов, что облегчит вам уничтожения остальных.
  4. Старайтесь, чтобы хотя бы парочка женщин из вашей популяции были беременны, ведь при быстром развитии всегда нужны новые работники. Беременные женщины не способны сражаться, но могут участвовать в производстве. Женщина рожает спустя 8 часов после начала беременности, а спустя еще 8 часов ребенок вырастает, поэтому, как только дети становятся взрослыми, им следует быстро подобрать пару нового брака.
  5. Капсы так же дают за раш комнаты. Вам дадут количество крышек, соответствующие вероятности инцидента. За повышение уровня персонажа вы получите число капсов, соответствующее достигнутому уровню. Так же вы иногда будете получать валюту просто за сбор ресурсов.
  6. Постройте радио комнату и поставьте на работу в неё персонажей с большой харизмой. Начнётся вещание, которое не только привлечёт новых жителей, но и повысит уровень счастья ваших обитателей. Буст счастья будет работать только в том случае,если в комнате кто-то работает.
  7. Кроме переноса жителя в более подходящую ему комнату, вы можете увеличить счастье,подслушав то, что говорят ваши жилицы. Нажмите дважды на комнату с жителями и прочтите текст над их головами. Они могут рассказать вам о том, чего они хотят, либо сообщат, что всё в полном порядке.

Если интересуетесь мобильными играми, то можете посмотреть эти материалы:

Таймкиллер: Fallout Shelter — симулятор постапокалиптического убежища

Офтоп

Никита Лихачёв 16 июня 2015

15 июня одновременно с презентацией Fallout 4, новой игры культовой серии про выживание в постапокалиптическом мире, студия Bethesda выпустила неприметное на первый взгляд приложение для iOS под названием Fallout Shelter (версии для Android пока нет). Главный редактор TJ провёл с ним более суток и попытался разобраться в причинах его популярности.

Игра моментально вызывает привычку. Судя по замыслу её создателей, она должна не только скрасить время до выхода Fallout 4, но и идеологически подготовить к ней неискушённых игроков.

Те, кто когда-нибудь слышал о популярных симуляторах управленцев, знают, что такое игры о принятии решений. В постройке парка аттракционов нужно удовлетворять прихоти забежавших гостей, в развитии целого города приходится учитывать сразу несколько сфер от экономики и производства до культуры и политики, а, например, футбольный менеджер должен уметь налаживать отношения между игроками и зарабатывать на выгодных контрактах (привет Капелло).

Во все эти симуляторы ещё год назад было привычно играть на компьютере, максимум — на планшете. Последний тренд, вызванный популярной моделью free to play — это запуск версий для смартфонов.

Создатели Fallout 4 не смогли пройти мимо эпидемии free to play, но сделали это элегантно и в «духе старой школы».

Знакомство с игрой происходит в классическом для вселенной Fallout стиле обучающих заставок из середины XX века. Сами герои, которыми предстоит управлять, стилизованы под карикатурного человечка Волт-Боя (Vault Boy) из интерфейса портативного компьютера «Пип-Бой» (Pip-Boy), который главный герой Fallout использует для навигации.

Чему учит Fallout Shelter? Торопиться с развитием не стоит: лучше дважды подумать, что поставить раньше — вторую комнату общественного питания или третью электростанцию. Не найдя места для «лишних» жителей, можно отправить их на исследование окружающего мира — но с большой осторожностью: безоружных могут убить в течение получаса даже мелкие враги.

Практически сразу управляющий столкнётся с демографической проблемой: новые жители уже перестали приходить, а до рождения первенцев внутри убежища ещё очень много времени. Оказывается, в постапокалиптическом мире ничего страшного в том, чтобы один наиболее активный «селекционер» сделал по ребёнку каждой из присутствующих женщин — но вот с другими парнями они после этого спать не будут.

Пятеро женщин в жёлтых майках беременны, а их «супруг» уединился с шестой девушкой в жилых покоях. 12 жителей — слишком мало, чтобы выжить. Приходится размножаться

«Старая школа» больше всего проявляется во внимании к деталям. В Fallout Shelter присутствует 21 страница обучающего пособия, десятки видов оружия и одежды и сотни различных фраз, которыми на протяжении всей игры обмениваются жители убежища.

Во время вылазок наружу каждый из жителей ведёт собственный дневник, в котором подробно и эмоционально описывает происходящее: от столкновений с монстрами и найденных вещах до впечатлений от погоды.

Ребекка вышла за массивную дверь убежища всего на час, а уже успела найти два дробовика. Полезно

Fallout Shelter кажется примитивной только внешне. Каждый герой обладает своими особенностями: например, кто-то получает удовольствие от готовки в забегаловке, другой — от прогулок по пустыне, а персонаж с высоким интеллектом может любить изготавливать «аптечки» (так называемые «стим-паки»), но не иметь дело с препаратами для борьбы с радиацией («Рэд-эвей»).

Игра идеологически неразделима со своей «старшей» версией. В ней до пользователя стараются донести главную мысль: в мире Fallout убежище — единственное место, где удастся прожить дольше пары часов, которые отведены беззащитному путнику радиоактивной пустыни без воды, зато с обилием монстров и разбойников.

Для выживания нужно очень сильно постараться: продумать планировку убежища, настроить поставки ресурсов, распределить жителей согласно их способностям и снарядить их найденными за пределами убежища оружием и бронёй.

На первых порах придётся постоянно быть начеку, борясь с налётчиками и высчитывая эффективное устройство убежища. В дальнейшем этому можно будет посвящать меньше времени, а больше внимания отдать масштабированию — в Fallout Shelter это можно делать только вглубь, в отличие от Fallout 4, где центры обороны можно будет возводить только на поверхности.

Конструктору в стиле то ли Sims, то ли Minecraft и посвящена значительная часть Fallout 4. Кроме того, персонажи Fallout Shelter постоянно намекают, что хотели бы завести себе питомца — собака станет одним из спутником героя в «старшей» версии игры.

Несмотря на уровень проработки, игра бесплатна, а единственный платный механизм в ней — это возможность покупать чемоданчики с картами (внешне напоминающими комплекты карт Hearthstone), из которых выпадает местная валюта, одежда и оружие. Однако спустя сутки игры процесс протекает интересно и без дополнительных финансовых вливаний, а вся его цель, похоже, сводится к идеологической подготовке к Fallout 4 — до него осталось меньше пяти месяцев.

#Статья #приложения_для_iOS #игры #Fallout_4 #Bethesda #мобильные_игры #симуляторы #Fallout_Shelter

«Человек в высоком замке» Fallout (телевизионный эпизод 2016)

Photo15

Top Cast

Alexa Davalos

  • Juliana Crain

Rupert Evans

  • Frank Frink
  • (кредит только)

9

  • Frank Frink
  • (кредит только)
9

9

9

9

69

9

69

69

9

9

  • Люк Клейнтанк

    • Джо Блейк

    DJ Qualls

    • Ed McCarthy
    • (только кредит)

    Joel de La Fuente

    • Инспектор Kido
    911 911 9119 9000

    Brennan Brown

    • Robert Childan
    • (credit only)

    Bella Heathcote

    • Nicole Dörmer

    Callum Keith Rennie

    • Gary Connell
    • (credit only)

    Cary-Hiroyuki Tagawa

    • Нобусукэ Тагоми

    Руфус Сьюэлл

    • Джон Смит

    Стивен Рут

    • Хоторн Абендсен

    Тейт Донован

    8

  • George Dixon

Quinn Lord

  • Thomas Smith

Chelah Horsdal

  • Helen Smith

Rick Worthy

  • Lem Washington

Sebastian Roché

  • Reichsminister Martin Heusmann

Conor Leslie

Валери Махаффи

  • Режиссер
    • Дэниел Персиваль
  • Сценаристы
    • Филип К. Дик (по книге)
    • Frank Spotnitz
    • Erik Oleson
  • All Cast & Creat
  • Производство, касса и многое другое в IMDBPRO

Сюжетная линия

. 10

эпик

Теперь это мой любимый эпизод! Это было идеально, просто идеально: каждый персонаж нашел свое место в основной сюжетной линии, Джулиана и Джон приняли какое-то замечательное решение, а сцена в Берлине была, пожалуй, самой сильной во всем сериале. Мне нравится забота даже о минимальных деталях, таких как символ на телефонных будках или небольшие различия между жизнью в Берлине и жизнью в Нью-Йорке. После несколько медленного, но все же интригующего первого сезона я определенно увлекся этим потрясающим сериалом.

полезно•23

1

  • валент-40222
  • 25 октября 2017 г.
  • Какие персонажи путешествовали между альтернативными реальностями?

  • Что произойдет, если человек отправится в другую реальность и встретит свое альтер-эго?

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 16 декабря 2016 г. (США)
  • Компании-производители
    • Electric Shepherd Productions
    • Reunion Pacific Entertainment
    • Reunion Pictures
  • См. Больше кредитов компании по адресу Imdbpro

Технические спецификации

  • Runtime

    59 минут

Связанные новости

Complete That Page

Связанные новости

Complete That Page

.

недостающий контент

Fallout 76 Сюжет и руководство по местонахождению Smiling Man

Fallout 76 Сюжет и руководство по местонахождению Smiling Man | Фоллаут 76

«Улыбающийся мужчина» — новое дополнение к линейке NPC в Fallout 76, включенное в 12-й сезон. Вот его история&запятая; и где его можно найти.

Вы встречали Улыбающегося Человека в Fallout 76 ? Вы бы запомнили, если бы столкнулись с его жуткой широкой улыбкой. Если вам интересно узнать историю этого загадочного персонажа или вы хотите лично встретиться с ним, чтобы узнать, о чем идет речь, Улыбающийся человек представляет особый интерес для большинства игроков Fallout 76 . Давайте углубимся в историю Улыбающегося Человека и узнаем, как вы можете найти его самостоятельно.

Fallout 76 Smiling Man Story

Улыбающийся человек — это новое случайное событие NPC, появившееся в 12-м сезоне. Его настоящее имя — Индрид Холод, и он определенно улыбается. Он упоминает, что возвращается в Аппалачи, так как многое изменилось. Помимо того, что он отмечает, что хочет, чтобы вы нашли счастье, его комментарии не раскрывают много информации. Он также вообще не называет своего полного имени.

Для тех, кто интересуется знаниями, Индрид Холод иногда называют криптидом и местной городской легендой Аппалачей. Основанный на реальном человеке, которого встретил Вудро Деренбергер в 1966 году , NPC Fallout разделяет многие моменты, упомянутые Деренбергером в его интервью.

Также аспектом реальной жизни, воспроизведенным в Fallout 76 , является его связь с Человеком-мотыльком. И Улыбающийся Человек, и Человек-мотылек появились в WV в один и тот же месяц.

Если вы нападете на Улыбающегося Человека, он исчезнет в клубе черного дыма, как и Человек-мотылек. Стивен Скарберри, верный союзник 12-го сезона и член «Последователей Крылатого», также взаимодействовал с Улыбающимся Человеком. Это помогает подтвердить его связь с Человеком-мотыльком.

Скриншот GameSkinny

Места Улыбающегося Человека

Несмотря на случайную встречу, Улыбающийся Человек, как правило, часто посещает одни и те же места по всей Пустоши. Как и в случае с другими экземплярами ГСЧ, если вы не встретите его в этих местах, вы можете переключаться между серверами, пока не встретитесь.

  • Дорога к югу от острова Когтя Смерти
  • Дорога к северо-востоку от лаборатории Darling Sister’s Lab
  • Дорога к северу от Camp Venture

Есть несколько мест вдоль дороги между Островом Когтя Смерти, вверх к Лаборатории Дорогой Сестры, а затем к WV Lumber Co., где он может появиться, но места выше — это места, где произошло больше всего встреч.

Играет ли Индрид Холод большую роль в Fallout 76 ? Или он просто жуткий новый NPC, созданный Bethesda? Только время покажет, но это то, что мы знаем об Улыбающемся Человеке.

Чтобы получить дополнительную Fallout 76 помощь, обновления и новости, ознакомьтесь с нашим Fallout 76 руководством по хранилищу .

Рекомендуемое изображение через Bethesda Softworks

Обозреватель

Эшли&запятая; иначе известный как Glitchiee, заядлый геймер RPG, TTRPGS&запятая; фермерские симуляторы&запятая; The Sims&запятая; и различные промежуточные игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.