Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Фнаф 1 бонни: Toy bonnie | Энциклопедия Five Nights at Freddy’s

Фнаф 1 бонни: Toy bonnie | Энциклопедия Five Nights at Freddy’s

Posted on 02.01.202325.12.2022

Содержание

  • Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s | igrasan
      • Как правильно смотреть через камеру
      • Энергия и её экономия
      • Двери и свет
      • Карта и комнаты
      • Виды монстров, их тактики и особенности
      • Советы и тактики на прохождение
  • обзор героев 1-ой части ФНАФ
      • Мишка Фредди
      • Кролик Бонни
      • Курица Чика
      • Лис Фокси
      • Золотой Фредди
    • Заключение
  • Как избавиться от Бонни ФНАФ 1?
      • Индика
      • Как избавиться от Бонни FNAF 1?
      • Кто одержим Бонни из FNAF 1?
      • Является ли Бонни из FNAF 1 девушкой?
      • Кто самый ненавистный аниматроник в FNAF 1?
      • Как избавиться от Той Фредди в FNaF 2?
      • Как избавиться от Бонни и Клайда?
      • Кто такая Шэдоу Бонни в Five nights at Freddy' с 3?
      • Как избавиться от Бонни и Чики?
        • Почтовый индекс:
  • Бонни (Персонаж) — Гигантская бомба
      • Пожертвования на Вики
      • Нет изменений, ожидающих рассмотрения
      • Изменения не проверены
        • Новинка:
      • Бонни — один из талисманов сети семейных ресторанов Freddy Fazbear’s Pizza.
        • Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        • Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s | igrasan

Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.

«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»

Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу 🙂

Всех, кто только начал играть, я прекрасно понимаю, поэтому, собственно, и сижу с утреца и стучу по клаве. В общем, попробую описать свои наблюдения и идеи, думаю новичкам точно будет полезно. Если есть желание помочь, пишите в коменты, делитесь мыслями и замечаниями. Остановить кирпичный завод будет трудно, но вот объёмы продукции можно значительно подсократить. Присоединяйтесь.

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.

Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное». 

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.

  1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
  2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
  3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
  4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

  1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
  2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
  3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

Советы по экономии:

⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

  1. CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
  2. CAM1B  — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию. (кроме лисы)
  3. CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
  4. CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
  5. CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
  6. CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
  7. CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
  8. CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
  9. CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
  10. CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
  11. CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения.

Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.

Зоны возможной атаки:

  • CAM3
  • CAM2A
  • CAM2B

Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A
  • CAM4B

Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя.

Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A
  • CAM4B

Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%.

Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

Советы и тактики на прохождение

1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.

2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга.

(читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.

3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.

4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.

5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала.

Энергии хватило впритык, свет вырубался.

6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…

Навигация:

  1. Five Nights at Freddy’s
  2. Five Nights at Freddy’s 2
  3. Five Nights at Freddy’s 3
  4. Five Nights at Freddy’s 4

Руководства по играм:

  1. Гайд по Five Nights at Freddy’s
  2. Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
  3. Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
  4. Гайд по Five Nights at Freddy’s 4

обзор героев 1-ой части ФНАФ

Содержание

  1. Сюжет ФНАФ 1
  2. Персонажи FNAF 1
  3. Мишка Фредди
  4. Кролик Бонни
  5. Курица Чика
  6. Лис Фокси
  7. Золотой Фредди
  8. Заключение

«Пять ночей у Фредди» (или сокращенно ФНаФ) вышла в 2014 году. 8 августа состоялся релиз для ПК под управлением Windows, к концу того  месяца проект добрался до мобильных платформ на Android, а в сентябре на iOS. К концу осени появились версии для PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Five Nights at Freddy’s тепло приняли сначала критики, а затем и пользователи. И это несмотря на скромный бюджет и небольшие проблемы с длительностью загрузки уровней.

Главный герой ФНаФ – это парень по имени Майк Шмидт, устроившийся работать ночным охранником в пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza. Его задача – пережить очередную смену, которая длится с полуночи до шести утра. Все это время охранник находится в отдельном помещении и управляет дверями с электронными замками. Благодаря голосовым сообщениям, оставленным Майку его предшественником, он понимает, что в пиццерии давно творится что-то неладное. Об этом же свидетельствуют и другие источники информации: истории телефонных звонков и газетные вырезки.

Пользователю необходимо внимательно следить за изображением с камер и отслеживать перемещение четырех аниматроников, которые оживают по ночам и пытаются добраться до протагониста. Они считают, что Майк – это всего лишь голый эндоскелет. И его необходимо поместить в запасной костюм механического Фредди. Что приведет к смерти охранника. Вполне возможно, именно по этой причине и пропал его предшественник. По одной из версий, механические зверушки оживают после убийства пяти детей в пиццерии одним маньяком. Якобы, призраки жертв вселились в аниматроников, так как именно в куклах были спрятаны их тела.

Каждый из кровожадных животных-роботов движется по определенному маршруту. Частично их перемещение отображается на трансляции с камер. Но изображение часто искажено, а порой и вовсе отсутствует. Если кто-то из врагов приблизится к главному герою до конца смены, то он погибнет. Всего таких ночей охраннику нужно пережить семь. И каждый последующий раз сделать это будет все сложнее.

С каждой пережитой сменой уровень сложности повышается. То есть, уцелеть к шести утра после седьмой ночи пользователю будет неимоверно тяжело. Зато ему станет доступна уникальная опция – настройка искусственного интеллекта любого из четырех аниматрониках. Если Майкл переживет все семь ночей, то он выживет. Но будет уволен по причинам «непрофессионализма» и «дурного запаха». А теперь подробнее о каждом из антагонистов.

Мишка Фредди

Этот персонаж стал самым настоящим талисманом всей серии. В начале игры большой коричневый медведь, расположившийся на сцене вместе с Бонни и Чикой, оставляет вполне приятное впечатление. Его физиономию украшает подобие улыбки, а бабочка, черный цилиндр и микрофон в руке свидетельствуют о том, что Фредди Фазбер является солистом пиццерии. Но это впечатление обманчиво. Как только наступит ночь, не останется даже намека на то, что мишка способен развлекать детей.

Особенности поведения Фредди

На протяжении двух первых ночных смен медведь не проявляет активности, если не израсходовать энергию аккумуляторов полностью. Сюжетно это объясняется его изучением нового охранника. С третьей смены Фредди станет покидать сцену и двигаться к правым дверям офиса, перемещаясь мимо столовой, туалетов, кухни и восточного холла. Замедлить его можно только одним способом – постоянно наблюдая за комнатой, где находится Фредди. По левой стороне пиццерии мишка пойдет к главному герою только в том случае, если энергии больше не останется.

В отличие от других антагонистов, Фазбер постоянно скрывается в затемненных частях помещений. Отследить его можно только по камерам, где мишка никогда не появляется во весь рост. Этот персонаж каждый раз уходит со сцены последним, после Чики и Бонни. Также Freddy Fazbear атакует охранника сразу, не задерживаясь надолго у входа в офис.

Если Фредди появится в одном из дверных проемов, заиграет марш Тореадора. И остановить дальнейшее продвижение медведя будет невозможно.

Кролик Бонни

Бонни — самый активный злодей в игре. Днем он находится на сцене и играет на гитаре. А ночью сиреневый кролик чаще других «светится» на мониторах камер. Узнать его не составит труда по цвету костюма и длинным ушам.

Особенности поведения Бонни

Кролик всегда продвигается к помещению охранника через левое крыло. Если не считать пиратскую бухту, то он появляется во всех локациях в случайном порядке. К кабинету Бонни подбирается через западный коридор и левую дверь. На входе в офис он задерживается, что дает возможность быстро запереться и спастись.

Если долго следить за Бонни, пока он находится на сцене, то робот может остаться на ней на всю смену. Но после первых ночей такой способ не эффективен, так как приходится отвлекаться на других аниматроников. Почти во все ночи кролик чаще других врагов появляется на мониторах. И иногда он рандомно отключает одну из камер.

Курица Чика

Этого аниматроника легко узнать по специфичному грязно-желтому окрасу и белому слюнявчику, на котором написано «Давайте есть!!!». В начале смен Чика находится на сцене рядом с Фредди и Бонни. Чем ближе она подбирается к офису охранника, тем шире раскрывает клюв.

Особенности поведения Чики

Chica в ФНаФ 1 движется по тому же маршруту, что и Фредди. Она появляется в локациях правого крыла: на кухне, в столовой и в восточном коридоре. И в некоторых случаях курица мешает продвижению медведя, так как блокирует узкие проходы. Нахождение Чики на кухне выдает звон посуды. А когда она дойдет до правых дверей, можно успеть заблокировать доступ в офис.

Каждую последующую ночь Чика действует расторопнее. Пользователю нужно привыкать к ее новому таймингу, иначе он не успеет спастись.

Лис Фокси

В отличие от других врагов, данный аниматроник днем находится не на сцене, а за занавеской с табличкой «Извините, не работает». Этим отчасти объясняется его неопрятный внешний вид. Роботизированная кукла выглядит по-пиратски – с крюком вместо одной лапы и повязкой на глазу.

Особенности поведения Фокси

Свое продвижение к офису охранника лис начинает из пиратской бухты. Но делает это крайне редко. Он не любит пристального внимания, но также злится, когда о нем напрочь забывают. О его приближении можно догадаться по песне, которую аниматроник все время напевает. То есть, нужно периодически поглядывать за Фокси, пока он находится за ширмой. Если же он доберется до входа в офис, то действовать нужно молниеносно.

Золотой Фредди

Золотой Фредди — бонусный персонаж, который появляется рандомно и крайне редко. Он отличается от обычного Фредди другим окрасом и поведением, которое невозможно предугадать или спрогнозировать. Из-за этого необычный медведь пугает еще больше.

Особенности поведения Золотого Фредди

Бонусный медведь появляется только тогда, когда плакат обычного Фредди в западном коридоре заменяется на Golden Freddy. Этого врага не остановят закрытые двери. Он атакует в любом случае, так как способен проходить сквозь стены. Причем действует он независимо от других персонажей. Уберечь от встречи с Золотым Фредди поможет только быстрое поднятие монитора. В противном случае он атакует главного героя и игра вылетит.

С Золотым Фредди связана одна пасхалка. Если в режиме «Своя игра» выставить активность аниматроников в порядке «1-9-8-7», то этот робот обязательно появится. Это отсылка разработчиков к году, в котором в пиццерии произошла трагедия, повлекшая за собой текущие события.

Заключение

Freddy’s – это отличный проект для всех любителей триллеров, ужастиков и хорроров. Но даже тех, кто не особо любит «выживалки», он привлекает своим уникальным геймплеем и запоминающимися антагонистами. Любите игры с мрачной атмосферой и интересными противниками? Тогда обязательно посвятите время прохождению этого инди-творения!

Скачать ФНАФ [1 часть]

Как избавиться от Бонни ФНАФ 1?

  • 09. 12.2021
  • 82

Индика

  • Как избавиться от Бонни FNAF 1?
  • Кто одержим Бонни из FNAF 1?
  • Бонни из FNAF 1 — девушка?
  • Кто самый ненавистный аниматроник в FNAF 1?
  • Как избавиться от Той Фредди в FNaF 2?
  • Как избавиться от Бонни и Клайда?
  • Кто такая Тень Бонни в Five nights at Freddy’s 3?
  • Как избавиться от Бонни и Чики?

Как избавиться от Бонни FNAF 1?

После того, как появится аниматроник и вы закроете перед ним дверь, проверьте свет в дверях перед тем, как снова открыть дверь. Если Бонни находится за левой дверью, то тень Бонни заблокирует нормальный путь света . Как только эта тень исчезнет, ​​исчезнет и Бонни.

Кто одержим Бонни из FNAF 1?

Бонни, на самом деле, одержима душой одного из детей, убитых Уильямом Афтоном , что объясняет его темпераментное и злобное поведение.

Является ли Бонни из FNAF 1 девушкой?

Чика — единственная девочка в игре , Бонни, Фредди и Фокси — мальчики.

Кто самый ненавистный аниматроник в FNAF 1?

Мальчик с воздушным шаром Balloon Boy — самый ненавистный аниматроник во всей игре. Согласно фан-сообществу и видео YouTuber Smike «10 лучших фактов о Balloon Boy», Balloon Boy получил прозвище «F * ck Boy».

Как избавиться от Той Фредди в FNaF 2?

  • Чтобы избавиться от фокси, вам нужно только прошить его примерно на 3-5 секунд. Также Знайте, что за животное Мангл? Мангл (также известная как Funtime Foxy или Toy Foxy) — аниматроник в игре Five Nights at Freddy’s 2.

Как избавиться от Бонни и Клайда?

  • Так что, если они прямо за вашей дверью, вам просто нужно включить свет и подождать, пока он сам не погаснет! (это произойдет через несколько секунд) После этого вы можете снова проверить свет и они исчезнут! ( Тебе надо закрыть дверь) Может быть я вставлю видео из это для тех кто не понимает что делать . ..

Кто такая Шэдоу Бонни в Five nights at Freddy' с 3?

  • Тень Бонни принимает форму из силуэта игрушки Бонни . Shadow Bonnie возвращает в Five Nights at Freddy’s 3 вместе с Shadow Freddy, но в отличие от последнего, Shadow Бонни подтверждается как главный герой, а не возможный антагонист, помогая тому, что предположительно остается из Марионетки.

Как избавиться от Бонни и Чики?

  • Как с по избавиться от Бонни и Чики, если они появятся за вашей дверью! В этом руководстве я научу вас, как с по избавиться от Бонни и Чики, если они появятся за вашей дверью. У многих игроков есть проблема: они не уходят и истощают всю свою силу. Так что я и мой плохой английский помогут вы из из такая ситуация! 🙂

⇐ Кто создал Avakin Life?

Как получить хорошую концовку Доки? ⇒

Почтовый индекс:

Бонни (Персонаж) — Гигантская бомба

Бонни (Персонаж) — Гигантская бомба DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь.
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»> Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новинка:

    0) {%>

        1) {%> — из

        проверено = «проверено» имя=»[][]» связанные с данными = «» значение=»»/> *
        Подписаться

        Характер » появляется в 7 играх

        Бонни — один из талисманов сети семейных ресторанов Freddy Fazbear’s Pizza.

        Аниматроник в костюме, похожем на него, является одним из антагонистов сериала «Пять ночей у Фредди».

        Краткое описание
        Краткое описание этого персонажа.

        На этой странице нет последних изменений вики.

        Бонни, которую иногда называют Кроликом Бонни, является корпоративным талисманом Freddy Fazbear’s Pizza, сети семейных ресторанов во вселенной Five Nights at Freddy’s. Он работает гитаристом в резервной группе Фредди Фазбера, о чем свидетельствует гитара, которую он держит на сцене в различных местах франшизы; его также характеризует его фиолетовый мех и большая красная бабочка.

        Множество одержимых и/или неисправных аниматроников, похожих на него, служит одним из главных антагонистов сериала.

        sizepositionchange

        sizepositionchange

        1. Title:
        1. Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        2. Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

        изменение положения

        изменение положения

        positionchange

        bordersheaderpositiontable

        1. Строки:
        2. Столбцы:

        positionchange

        Введите URL-адрес твита, который вы хотите встроить.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки