• HTML
  • CSS

2

Это просто и может быть достигнуто только с помощью простого CSS. Точно так же, как вы добавили border-radius к изображению, вы должны добавить то же самое к родительскому элементу, который также содержит содержимое и изображения…

Допустим, у вас есть

, внутри него у вас есть
, а затем у вас есть изображение, Пожалуйста, попробуйте добавить те же border-radius от до
. Это должно решить проблему для вас.

Вы можете просто добавить то же самое правило border-radius: 20% к элементу карты.

Спасибо! Добавление border-radius: 20% помогло!

Просто добавьте одну и ту же границу CSS к обоим классам, т.е.

и

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

GObike

Пэт Крей — один из лучших фотографов в сфере Instagram Баффало, и с таким количеством его фотографий, прославляющих нашу любимую вещь — велосипеды — нам пришлось поговорить с ним и узнать, что он из себя представляет и что он получает от катания. и фотографировать по городу.

Фотографии Пэт сделаны Люком Мединой из нашего персонала. Фото всего остального от самого Пэта. Проверьте его на @yungpainkiller.

ГБ: Можете ли вы рассказать мне о себе?

Пэт: Меня зовут Пэт. Я работаю в Shared Mobility Inc. Там я аналитик социальных сетей и координатор по связям с общественностью. У меня также есть собственный фотобизнес, и я круглогодично катаюсь на велосипеде на фиксе.

GB: Как вы пришли к велоспорту?

Пэт: Несколько лет назад я был большим любителем автомобилей. Например, у меня было несколько машин. Я понял, сколько денег я мог бы сэкономить без них. Я также понял, что большинство моих поездок на работу были меньше трех миль в одну сторону. Примерно в 2015 году я продал свои машины, сел на велосипед, а остальное уже история.

GB: Как вам удается ездить в дождь и в холод?

Пэт: Обычно я ношу непромокаемые ботинки. Мне не очень нравятся непромокаемые штаны, поэтому я не ношу непромокаемые штаны. Но я ношу непромокаемый топ и непромокаемую куртку. У меня зимний велосипед, рама стальная, все стальное. Превращен в гусеничную раму. Есть задние и передние крылья. Корзина спереди также помогает от брызг.

 

Николас Блэк на велодроме Джордана в Рок-Хилл, Южная Каролина

Тебе просто нужно привыкнуть. Просто покатайтесь пару дней в холоде с правильной настройкой, и вы к этому привыкнете. Мол, первое дело — это перчатки, такие как хорошие перчатки, хорошая куртка и хорошая шапка.

GB: Что бы вы хотели увидеть в Buffalo, что могло бы способствовать большему круглогодичному катанию?

Пэт: Я думаю, что одной из главных задач является улучшение общих дорог и лучшее понимание того, что такое общие дороги. Например, прямо сейчас мы смотрим на Элмвуд, технически это общая дорога, но она также кажется смертельной ловушкой, особенно зимой. На дороге нет ничего, что защищало бы велосипедистов, и ничего, что замедляло бы автомобили, кроме узкой дороги. Я бы предпочел Эшленд или Норвуд, потому что там меньше пробок и меньше водителей, въезжающих и выезжающих с парковочных мест.

Если город уделяет особое внимание поощрению езды на велосипеде, то я просто думаю, что парковочные места должны быть ограничены на некоторых главных улицах.

Tyler Madell Slow-roll Buffalo, NY

GB: Влияет ли или вдохновляет ли ваш образ жизни велосипедиста на вашу фотографию?

Пэт: Я начал заниматься фотографией примерно 5 января прошлого года. Пандемия вынудила меня фотографировать, мне нужна была отдушина и способ самовыражения. Все началось с того, что я терапевтически катался на велосипеде, находил интересные места в городе и фотографировал их. По сей день это все еще так, но я просто немного опытнее, и мне посчастливилось работать фотографом.

Езда на велосипеде оказала большое влияние на это путешествие. Когда я, наконец, купил свою первую камеру, я сказал себе, что сяду на велосипед и буду делать хотя бы один снимок каждый день. Я сохранил этот распорядок, и единственный способ сделать это — продолжать ездить на велосипеде по всему городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2025 © Все права защищены.