Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Фиалковые зарисовки: Магазин мастера Радужные облака. (marineria) на Ярмарке Мастеров

Фиалковые зарисовки: Магазин мастера Радужные облака. (marineria) на Ярмарке Мастеров

Posted on 27.03.202115.03.2021

Содержание

  • Bois de Violette Serge Lutens аромат — аромат для мужчин и женщин 1992
  • Белые цветы для мёртвых фиалковых глаз — фанфик по фэндому «Naruto»
  • Создание интерьера фиолетовой кухни — 68 фото примеров
    • Оформление фиолетовой кухни
    • Как фиолетовый сочетается с иными цветами
  • Отрывок из повести «Сердце в перьях» (сайт Япишу, автор
  • Сравнить Альбом для эскизов и зарисовок Schut ClaiteFontaine А3 / 35 листов / 180 гм, Бумага для акварели черная Etival ClaireFontaine торшон склейка А3 / 15 листов / 300 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine бледно серая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine мраморная пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine кремовая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine натуральная пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine черная пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine желтая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine красная пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine серая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine лиловая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine темно-фиолетовая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine коричневая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine охра пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine синяя пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine темно-зеленая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Альбом для акриловой живописи Acrylic ClaireFontaine А2 / 10 листов / 360 гм, Глиттер Amsterdam Multi-Glitter Flakes 131 золотые блестки 50 г, Кисть Amsterdam синтетика №3 плоская серия 603 для акрила широкая скошенная, Кисть Amsterdam синтетика №204 плоская серия 602 для акрила широкая, Кисть художественная щетина Winsor&Newton Winton №14 плоская укороченная вставка, Световой планшет для копирования Light Skething Pad А4 USB, Планшет для черчения кульман Art Space белый формат А3 с рейсшиной и уголками, Точилка для карандашей Derwent Super Point Manual спиральная механическая настольная, металл, Кисть художественная белка Winsor&Newton №6 для акварели, Краска офортная Charbonnel Etchink Ink фиолетовый в тубе 60 мл, Краска офортная Charbonnel Etchink Ink фиалковый в тубе 60 мл, Краска офортная Charbonnel Etchink Ink насыщенный голубой в тубе 60 мл, Краска офортная Charbonnel Etchink Ink настурция в тубе 60 мл, Кисть флейц синтетика Liquitex Freestyle №3 для акрила, гуаши, масла 25х82х320 мм, Набор кистей для рисования Liquitex free-style 4 штуки разной формы из синтетики, Набор акриловых чернил Liquitex Pouring Tehnique тёмные цвета 4 штуки по 30 мл, Набор акриловых чернил Liquitex Pouring Tehnique основные цвета 4 штуки по 30 мл, Лак глянцевый Liquitex Gloss Varnish на водной основе для акрила 946 мл, Лак матовый Liquitex Soluvar Matte Varnish для акриловой живописи 237 мл, Гель-медиум для акрила Liquitex Matte Super Heavy Gel матовый супер-густой 946 мл, Гель-медиум для акрила Liquitex Gloss Super Heavy Gel супер-глянцевый плотный 946 мл, Набор акриловых красок Acrylic Color Pro ShinHanart 12 цветов в тубах 20 мл, Палитра пластиковая ShinHanart Professional 42 ячейки для акварели, Набор масляных красок Louvre LeFranc&Bourgeois 13 цветов в тубах 20 мл, Холсты на подрамниках грунтованные 2 штуки Малевичъ 90х90 см / среднее зерно / 100% хлопок, Холсты на подрамниках грунтованные 2 штуки Малевичъ 80х100 см / среднее зерно / 100% хлопок, Холст в рулоне грунтованный для живописи среднее зерно хлопок Малевичъ 1.
  • Сочинение-зарисовка — Волшебное пёрышко
  • Изобразительное искусство Республики Коми
      • Изобразительное искусство Республики Коми
  • бесплатных клипартов African Violet, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
  • Фиолетовый забор | Кливлендский музей искусств
      • Пьер Боннар
  • Блог Саатчи Art
      • Art Insider
    • Ярмарка другого искусства с гордостью представляет центр внимания Детройта «Другие города искусства». Новая функция, демонстрирующая одних из лучших молодых талантов со всего мира.Первая остановка Детройт!
    • Расскажите немного о себе:
    • Что вас вдохновляет в данный момент?
    • Что вам больше всего нравится в искусстве в Детройте / в работе художника в Детройте?
    • Над чем вы сейчас работаете?
    • Как изменилась ваша практика за последние 6 месяцев?
      • «Детройтский художник в центре внимания» — первый фильм из серии «Другие города» выставки «Другие города».Целью сериала является продемонстрировать на нашей глобальной платформе некоторых из лучших начинающих художников из неизведанных арт-центров, познакомить их с будущими звездами и привлечь коллекционеров и покупателей со всего мира к новым направлениям.
      • Об Art Insider
  • Берген.01 (фиолетовый) от 3deluxe | LUMAS
  • Вайолет Окли: Здание Дома Мудрости
  • Фиолетовая фреска

Bois de Violette Serge Lutens аромат — аромат для мужчин и женщин 1992

Между прочим, один из немногих 5-ти зведочных ароматов Лютена у Лука Турина. Пусть не всегда можно согласиться с его мнением, но всегда очень интересно его узнать :)))

Bois de Violette — древесно-ориентальный *****

Лютенс только что закончил создание Феминиты, которая унаследовала сладкий древесный мотив от Кароновского Parfum Sacre (который в свою очередь получил его от Шанелевских Буа Дезиль) – звучный, струнный аккорд, почти лишенный развития во времени. Древесно-фруктовая структура Феминиты была впервые разработана Пьером Бурдоном, предположительно во время поездки в Марракеш, он передал формулу Крису Шелдрейку, который усовершенствовал ее с Лютаном, следившим за процессом, чтобы убедиться, что запах получился настолько темным, но прозрачным, насколько это вообще возможно. В результате был получен запах, создавший свою нишу для Шисейдо. Как не странно, Шелдрейк и Бурдон ссылались друг на друга, кому принадлежала идея запаха. Когда Лютан решил открыть бутик в Пале Рояль, как и издателю, ему понадобились «имена», чтобы протолкнуть его коллекцию. Он использовал прием, известный как overdosage, широко распространенный Бурдоном, в котором, базовый компонент перемещался в начальные ноты новой композиции. Таким образом из начальной идеи Феминиты были созданы четыре новые композиции, три из которых достигали нового эффекта путем подчеркивания (передвижния на передний план) одного из оригинальных копмонентов: мускуса (Bois et Musc), фруктов (Bois et Fruits), ванили (Un Bois Vanille). Четвертая композиция, Bois de Violette, отличается от остальных потому что древесно-фруктовый запах фиалок (метил ионон) повторяет и усиливает основной запах. Его ротация приходится на сердце аромата, разноцветная мандала, вокруг фиалкового центра которой происходит все движние. Я помню, как выходя из фиолетового бутика Лютана и сжимая в руках этот фиолетовый флакон с фиолетовым названием, я думал, что несу самую драгоценную вещь в мире. Как не странно, Бурдон создал пятую по счету композицию в другом контексте. Он включил один из набросков Феминиты в презентационную речь для Диора, и, к его стыду, он им понравился, в результате чего была создана Дольче Вита. (Лука Турин)

Для меня это- слишком мрачная фиалка. Безусловно, фиалка, безусловно, гениальна, но… это- цветок, растущий среди прошлогодней листвы в сумрачном лесу. Больше люблю солнечные и яркие фиалки, как у CB Hate Parfums, например.

Белые цветы для мёртвых фиалковых глаз — фанфик по фэндому «Naruto»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Создание интерьера фиолетовой кухни — 68 фото примеров

Фиолетовый – это цвет, который по-своему влияет на восприятие человека. Прежде чем выбрать такое цветовое решение для интерьера, отметим, что фиолетовая гамма может не подойти для комнат в квартире. Вы намерены применить его в оформлении кухонного интерьера? Тогда следует учесть место, в котором находится кухня. Если это южная сторона квартиры, то фиолетовый в интерьере кухни можно использовать – это обеспечит помещению уют и комфорт. Но если кухня плохо освещена, то до того, как применить фиолетовые оттенки, следует добавить искусственный свет.

дизайн кухни в фиолетовом цвете

Выбирая оттенок, можно сделать кухню изысканной, благородной либо роскошной. Необходимо учесть то обстоятельство, что холодные тона фиолетового цвета способны уменьшить аппетит. Если в ваши планы не входит избавление от лишнего веса, то выберите теплые тона.

Оформление фиолетовой кухни

Занимаясь дизайном кухни, постарайтесь соблюсти пропорции цветов, поскольку излишество вкупе с насыщенностью комнаты фиолетовым цветом может вызвать чувство тревоги и ощущение дискомфорта. Поэтому будет достаточным, например, сочетания мебели, окрашенной в фиолетовые тона, с оформлением стен в светлом тоне или же мебели светлого тона с фиолетовой окраской стен и пола.

фиолетовый фартук в интерьере кухни

Фиолетовый цвет имеет два основных оттенка: холодный – фиалковый (фуксин) и теплый – сиренево-пурпурный. Выбирайте для фиолетовой кухни мягкие и теплые тона, а насыщенный цвет оставьте для отдельно выраженной зоны либо небольшого акцента.

Фиолетовый цвет хорошо смотрится со спокойными полутонами, начиная с белого и заканчивая серебристым оттенком. Отделывая фиолетовую кухню, помните, что фиолетовые оттенки применяют только при хорошей освещенности помещения в дневное и вечернее время, поскольку этот цвет способен поглощать свет.

стены кухни в фиолетовых тонах

к оглавлению ↑

Как фиолетовый сочетается с иными цветами

«Фиолетовые тона в оформлении кухни можно применить в модерне, хай-теке, ретро и викторианском стиле, в минимализме и в стиле поп-арт»

Кухню нужно создавать в соответствии со своим внутренним миром, чтобы цвет помещения помогал вашей душевной гармонии. Учтите, что фиолетовую кухню можно сделать волшебной, а можно оформить сдержанной и строгой.

Специалисты рекомендуют не упустить из вида то обстоятельство, что оттенки фиолетового вместе смотрятся плохо. Поэтому выбирайте только один тон и сочетайте его с иными цветами, а не полутонами фиолетового.

сочетание фиолетового и зеленого в интерьере кухни

К сведению, фиолетовые тона прекрасно комбинируются с такими цветами:

  1. Оттенок сиреневого цвета – с бледно-серым, коричневым, розовым оттенками.
  2. Лилово-розовые тона – с оттенками изумрудного цвета, коричневого и бордового.
  3. Бледно-лиловые цвета – с желтыми, серебристыми, голубыми, бежевыми, зелеными и синими тонами.
  4. Оттенок темно-фиолетового цвета – с темно-синим и черным.
  5. Насыщенный фиолетовый тон – с белым и черным цветами, с золотыми, темно-серыми и серебристыми оттенками.
  6. Яркий фиолетовый цвет – это цвет-хамелеон, который может меняться за счет соседних оттенков. Вместе с красным цветом он становится пурпурного тона, с белым – лилового, с синим – цвета индиго.

Отрывок из повести «Сердце в перьях» (сайт Япишу, автор

Отрывок из повести «Сердце в перьях» (сайт Япишу, автор — Oribikammpirr)

Впереди лес. Море листвы и цветов. Птицы. О, их тут несметное множество! Канареечно-жёлтые, синие, розовые, как мои глаза, белые, фиалковые, серебристые… Их было много — не сосчитать, но все они были чужими. Сложно сказать и тем более увидеть, были ли среди них такие, как Он? Как мой Птенчик.

Да я и не старался, шёл по извилистой солнечной тропинке, рвал на ходу цветы… Сколько мне было? Лет шесть или семь — в таком возрасте всегда происходит Первое Выпущение. Это как обряд, и без этого в нашем мире Вам не ужиться.

 

Нам надо лишь выбрать полянку, отыскать её, разумеется; расположиться и дальше положиться на судьбу — не все возвращались живыми…

 

Но я нашёл быстро, долго стоял, не шевелясь и слушая внутренний голос. В тот раз я впервые услышал его — внутри меня точно было что-то ещё, живое, что-то тёплое и горячее, которое рвалось ввысь. И нехотя, боязливо, я сел и принялся расстёгивать края рубашки. Кожа, бледная, полупрозрачная, местами розовая, показалась на удивление холодной, нет, это просто я изнемогал от желания увидеть Его. Никто не мог этого знать и видеть наперёд, даже родительские птицы — могли лишь наши глаза. И вот Он пробудился, пришло время распахнуть крылья! Я понял это довольно давно, по сути, как себя помню, просто взрослые настаивали на том, что надобно выждать время.

 

Я прикоснулся ладонью к груди и услышал, как внутри уже что-то рвётся, как оно хочет коснуться лапками, и, когда я развернул сжимающие Его покровы — оттянул кожу, как и учил тому отец, и увидел — впервые в своей маленькой жизни — небольшую золотую клетку — ровные полудуги ребёр и, вконец, Его самого. Я отворил замок и принялся ждать. Даже закрыл глаза, помню, подставил ладонь, чтобы Он выбрался и коснулся моих пальцев, а после не утерпел — открыл сомкнутые веки! Я заглянул внутрь и лишь тут увидел маленького птенчика, который боязливо оглядывался и жался к краям клетки, испуганно смотрел на меня. Тот самый птенчик, который был моим сердцем, как были и другие — у каждого в нашем мире.

 

Я расправил ладонь и пошевелил пальцами, птичка немного оживилась и посмотрела вверх. Её глаза, о, лишь тогда я увидел, как они были красивы! лишь тогда уловил на себе этот взгляд. Чёрные блестящие бусинки были давно открыты, они смотрели прямо и тихо улыбались, горели.

Сравнить Альбом для эскизов и зарисовок Schut ClaiteFontaine А3 / 35 листов / 180 гм, Бумага для акварели черная Etival ClaireFontaine торшон склейка А3 / 15 листов / 300 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine бледно серая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine мраморная пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine кремовая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine натуральная пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine черная пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine желтая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine красная пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine серая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine лиловая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine темно-фиолетовая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine коричневая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine охра пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine синяя пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Бумага для пастели Ingres Clairefontaine темно-зеленая пачка А2 / 25 листов / 130 гм, Альбом для акриловой живописи Acrylic ClaireFontaine А2 / 10 листов / 360 гм, Глиттер Amsterdam Multi-Glitter Flakes 131 золотые блестки 50 г, Кисть Amsterdam синтетика №3 плоская серия 603 для акрила широкая скошенная, Кисть Amsterdam синтетика №204 плоская серия 602 для акрила широкая, Кисть художественная щетина Winsor&Newton Winton №14 плоская укороченная вставка, Световой планшет для копирования Light Skething Pad А4 USB, Планшет для черчения кульман Art Space белый формат А3 с рейсшиной и уголками, Точилка для карандашей Derwent Super Point Manual спиральная механическая настольная, металл, Кисть художественная белка Winsor&Newton №6 для акварели, Краска офортная Charbonnel Etchink Ink фиолетовый в тубе 60 мл, Краска офортная Charbonnel Etchink Ink фиалковый в тубе 60 мл, Краска офортная Charbonnel Etchink Ink насыщенный голубой в тубе 60 мл, Краска офортная Charbonnel Etchink Ink настурция в тубе 60 мл, Кисть флейц синтетика Liquitex Freestyle №3 для акрила, гуаши, масла 25х82х320 мм, Набор кистей для рисования Liquitex free-style 4 штуки разной формы из синтетики, Набор акриловых чернил Liquitex Pouring Tehnique тёмные цвета 4 штуки по 30 мл, Набор акриловых чернил Liquitex Pouring Tehnique основные цвета 4 штуки по 30 мл, Лак глянцевый Liquitex Gloss Varnish на водной основе для акрила 946 мл, Лак матовый Liquitex Soluvar Matte Varnish для акриловой живописи 237 мл, Гель-медиум для акрила Liquitex Matte Super Heavy Gel матовый супер-густой 946 мл, Гель-медиум для акрила Liquitex Gloss Super Heavy Gel супер-глянцевый плотный 946 мл, Набор акриловых красок Acrylic Color Pro ShinHanart 12 цветов в тубах 20 мл, Палитра пластиковая ShinHanart Professional 42 ячейки для акварели, Набор масляных красок Louvre LeFranc&Bourgeois 13 цветов в тубах 20 мл, Холсты на подрамниках грунтованные 2 штуки Малевичъ 90х90 см / среднее зерно / 100% хлопок, Холсты на подрамниках грунтованные 2 штуки Малевичъ 80х100 см / среднее зерно / 100% хлопок, Холст в рулоне грунтованный для живописи среднее зерно хлопок Малевичъ 1.

6 х 3 м / 380 гм, Сумка-чехол для этюдника Малевичъ МЛ-15 чёрная с ремнём и карманами, Краски темперные Мастер-Класс, 10 цветов, 46мл/туба, картон, Краски масляные Мастер-Класс, 12 цветов, 18мл/туба, картон, Акварель ЗХК «Ленинград-1», художественная, 24 цвета, без кисти, картон, Акварель ЗХК «Санкт-Петербург», художественная, 24 цвета, пластик, Акварель Белые ночи, художественная, 24 цвета, кюветы, картон, Акварель Белые ночи, художественная, 24 цвета, кюветы, пластик, палитра,
2 596 Р2 642 Р2 664 Р2 664 Р2 664 Р2 664 Р2 664 Р2 664 Р2 664 Р2 701 Р2 701 Р2 701 Р2 701 Р2 701 Р2 732 Р2 732 Р3 195 Р2 939 Р3 295 Р3 091 Р2 509 Р2 590 Р2 780 Р2 716 Р2 960 Р3 085 Р3 085 Р3 085 Р3 085 Р2 775 Р3 148 Р2 892 Р2 714 Р3 104 Р3 145 Р3 104 Р3 104 Р3 025 Р3 266 Р3 066 Р2 948 Р2 928 Р3 050 Р2 665 Р2 892 Р2 992 Р2 502 Р2 998 Р2 498 Р2 998 Р
100% целлюлоза100% целлюлоза————————————————————————————————————————————————
уголь
карандаши
графит
акварельпастельпастельпастельпастельпастельпастельпастельпастельпастельпастельпастельпастельпастельпастельакрил—акрилакрилмасло
акрил
———акварельофортная краскаофортная краскаофортная краскаофортная краска—гуашь
масло
акрил
акрил
чернила
акрил
чернила
——акрилакрилакрил—масло——————————
белаячёрнаясераямолочная
песочная
молочная
песочная
коричневая
охра
чёрнаяжёлтаякраснаясераясиреневая
фиолетовая
фиолетоваякоричневаяоранжевая
охра
синяязелёнаябелая—————————————————————————————————
180 г/м300 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м130 г/м360 г/м—————————————————————————————————
склейкасклейкапапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагипапка бумагисклейка—————————————————————————————————
3515——————————————10—————————————————————————————————
не ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограниченне ограничен—не ограниченне ограниченне ограничен————не ограниченне ограничен———————не ограничен—не ограниченне ограниченне ограниченне ограничен——————
ClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineClaireFontaineAmsterdam
Royal Talens
AmsterdamAmsterdamWinsor&Newton—Art SpaceDerwentWinsor&NewtonLeFranc&BourgeoisLeFranc&BourgeoisLeFranc&BourgeoisLeFranc&BourgeoisLiquitexLiquitexLiquitexLiquitexLiquitexLiquitexLiquitexLiquitexShinHanartShinHanartLeFranc&BourgeoisМалевичъМалевичъМалевичъМалевичъЗХК Невская палитраЗХК Невская палитраЗХК Невская палитраЗХК Невская палитраЗХК Невская палитраЗХК Невская палитра
МароккоФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияФранцияНидерландыНидерландыНидерландыВеликобритания—КитайВеликобританияВеликобританияФранцияФранцияФранцияФранцияСШАСШАСШАСШАСШАСШАСШАСШАЮжная КореяЮжная КореяФранцияРоссияРоссияРоссияРоссияРоссияРоссияРоссияРоссияРоссияРоссия
1100 г600 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г1500 г110 г170 г170 г200 г—3 кг600 г300 г120 г120 г120 г120 г300 г480 г980 г980 г1500 г500 г2 кг2 кг460 г550 г700 г6 кг5400 г11 кг1300 г9. 6 кг5 кг12.78 кг6.285 кг8.7 кг6.6 кг
ГрафикаАкварельГрафика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
Графика
Пастель
АкрилАкрил
Графика
Декорирование
АкрилАкрилАкварель——ГрафикаАкварельПечать, гравюраПечать, гравюраПечать, гравюраПечать, гравюраАкрил
Масло
Гуашь
Акрил
Масло
Гуашь
АкрилАкрилАкрилАкрилАкрилАкрилАкрилГуашь
Акварель
МаслоАкрил
Масло
Темпера
Акрил
Масло
Темпера
Акрил
Масло
Гуашь
Темпера
———————
А3А3А2А2А2А2А2А2А2А2А2А2А2А2А2А2А2—————А3———————————————————————————
—крупное зерно————————————————————————————————————————————————
—————————————————Золотой————————————————————————————————
—————————————————флакон——поштучно———поштучнопоштучнопоштучнопоштучнопоштучно—блистер————флаконфлакон—поштучнокартонная упаковка——————————
——————————————————46070697853584607069785358——————————————————————————————
——————————————————ДаДаДа———Да————Да————————————————————
——————————————————НетНетНет———Нет————НетДа———————————————————
——————————————————акрилакрилмасло
акрил
———акварель————масло
акрил
гуашь
масло
акрил
гуашь
———————————————————
——————————————————СинтетикаСинтетикаЩетина———Белка————СинтетикаСинтетика———————————————————
——————————————————плоскаяплоскаяплоская———круглая————плоскаякруглая
плоская
овальная
———————————————————
——————————————————320414———6————32
4
6
———————————————————
——————————————————Короткая ручкаКороткая ручкаДлинная ручка———Длинная ручка————Короткая ручкаДлинная ручка———————————————————
——————————————————ДеревоДеревоДерево———Дерево————ДеревоДерево———————————————————
——————————————————————чертежная головка поворотная
рейсшина
треугольник
планшет для черчения
———————————————————————————
——————————————————————ПластикПластик
Металл
——————————————————————————
———————————————————————настольная механическая——————————————————————————
—————————————————————————тубатубатубатуба——флаконфлакон————туба—туба——————————
—————————————————————————60 мл60 мл60 мл60 мл——30 мл30 мл946 мл237 мл946 мл946 мл20 мл—20 мл——————————
———————————————————————————————44————12—13——————————
——————————————————————————————————————прямоугольная палитра———————————
——————————————————————————————————————пластик———————————
————————————————————————————————————————90х90 см80х100 см————————
————————————————————————————————————————на подрамникена подрамникев рулоне———————
————————————————————————————————————————100% хлопок100% хлопок100% хлопок———————
————————————————————————————————————————Среднезернистый (medium)Среднезернистый (medium)Среднезернистый (medium)———————
——————————————————————————————————————————Для акрила / Для масла
Для акрила / масла / темперы
———————

Сочинение-зарисовка — Волшебное пёрышко

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>
                                                                                                             Цветущий луг
    В прекрасное солнечное утро я вышла на луг, где расцветали летние цветы. На лугу было красиво! Там цвели пушистые как пух одуванчики, ярко-желтые в серединке ромашки, ярко-синие васильки и фиалкового цвета колокольчики. На нежных лепестках цветов лежали капельки росы. Яркие лучи солнца отражались в них и блестели как самоцветы. Люблю наслаждаться красотой цветущего луга!
                                                                                Дмитриева София ,3А класс

                                        

                                                      Грибной дождик
            Я выглянула в окно дачного домика и удивилась! С неба падали маленькие искрящиеся бриллианты. Они падали на шляпки грибов с красивым хрустальным звоном. В небе ярко сверкала радуга. Она отражалась в каплях дождя на траве, из-за чего казалась разноцветной. Я выбежала на улицу прямо под грибной дождик в надежде, что он польет меня, как гриб, и я вырасту. Это был мой самый лучший день лета!                  
                                                                                  Ермакова Элина,3А класс 

                                                    

                                                      Июньское утро
         Июньское утро в Севастополе, где я отдыхал, начинается с восхода солнца. Оно согревает землю, море, пляж. Море тихое, спокойное, но прохладное. Приятно намочить ноги в этой освежающей воде. Над морем летают чайки и бакланы. Вдали видны белоснежные парусники и катера. Народу на пляже не много, но всех радует безбрежное Черное море и июньское ласковое солнце.
                                                                                    Кавинский Данила,3А класс

                                                     Грибной дождик
            Грибным называют маленький дождик под солнцем. Он бесшумный, неторопливый и веселый. Такие дожди не бывают мрачными, они мягкие и приятные как теплый душ. После грибного дождя, словно палитра художника, появляется радуга, и вырастают грибы!  
                                                                                       Кот Кирилл,3А класс

                                                      Лесное озеро
                Лесное озеро очень красивое. Оно, словно бриллиант, сверкающий на солнце. Все живое на Земле может увидеть себя в нем, будто в зеркале. В озере ты видишь яркие лучи солнца, словно упавшие с неба, облака, плывущие по воде. А когда наступит ночь, на небе появятся звезды, и их отраженье заблистает в озере мерцающим светом. Вот, как корабль, неторопливо плывет месяц. Настанет день, и все повторится сначала.
                                                                                        Кувшинова Ульяна

,3А класс

                                                        Лесное озеро
           В поселке Марциальные воды, где мы любим отдыхать летом, есть озеро. Оно называется Верхняя Ламба. К нему ведет лесная дорожка, идя по которой сразу попадаешь в глубь леса. Вокруг озера растут большие как медведи деревья. Где-то в вышине поют птицы. А само озеро похоже на небо, потому что такое же голубое и чистое. Когда стоишь на берегу этого озера, то не можешь отвести глаз от его красоты и слушаешь тишину. Этой тишиной и красотой божественной природы можно наслаждаться бесконечно!
                                                                                          Столетов Тимур

,3А класс

                                                        Июньское утро
                  Когда ты просыпаешься ранним июньским утром, тебе хочется улыбаться, потому что солнце теплое, как мама. Облака в небе, как плавающие в аквариуме рыбки. А ручейки сверкают в солнечных лучах как маленькие серебряные змейки. Цветы распустились на лугу и похожи на пестрый яркий ковер. Но бывают дни, когда погода как капризный ребенок: дует ветер, тучки закрывают солнце, накрапывает дождик и тогда настроение грустное, и день больше похож на осенний.
                                                                                           Трубина Марианна,3А класс

                                                        Июньское утро
             Ярко светит солнце. Дрозды поют свою звонкую песенку. Трещат веселые кузнечики. Цветет нежный одуванчик. Плывут большие, словно пух облака. Небо синее, как море.
                                                                                          Тюрин Родион

,3А класс

                                                          Лесное озеро 

           Этим летом я пошла гулять в лес. Шла я не долго, вдруг деревья расступились, и показалась блестящая гладь воды. Я вышла на берег озера. Вода в озере была чистая и прозрачная. По берегу, вокруг озера росли плакучие ивы. Ветви ив касались воды, как будто девицы склонили свои головы с распущенными волосами. Гладь озера напоминала зеркало, в котором отражались голубое небо, деревья и я.
                                                                                          Филинская Елизавета,3А класс  

                                                           Грибной дождик
                     Однажды мы всей семьей пошли в лес за грибами и ягодами. Светило яркое солнышко. Погода стояла замечательная! Но вот на небе появились несколько серых тучек. Папа сказал, что скоро пойдет дождь. Но мы не испугались того, что промокнем, а наоборот радовались: после дождя природа словно оживает. Сначала дождик слегка накрапывал, а потом усилился. Он шел не долго, его крупные капли падали на землю, увлажняя ее и питая. Вдали появилась радуга. Как красиво вокруг! Папа сказал, что такой дождик называется грибным. После него в лесу появляются подберезовики и подосиновики.
      Мы решили, что в следующие выходные обязательно пойдем в лес по грибы и вернемся с полными корзинками.
                                                                                           Черткова Дарья 

,3А класс

                                                              

                                                             Лесное озеро
                      Летом я поехал в лес на озеро. Озеро было голубое, как небо. Вода в нём прозрачная, как стекло. Вокруг расстилался жёлтый песок. А дальше стояли березы. Они были стройные, как красные девицы. Было жарко и ласково дул ветерок. Я решил искупаться. В озере было холодно, как в холодильнике. Но я не испугался и стал купаться. В воде я увидел маленькую рыбку, которая называется карась. На другом берегу плавали белые лебеди. Мне надолго запомнился этот денек и красивое лесное озеро!
                                                                                              Аксенченко Александр,3А класс

Изобразительное искусство Республики Коми

Изобразительное искусство Республики Коми

Раздел изобразительного искусства Республики Коми – самый значительный и составляет около трети собрания галереи. Именно этот раздел формирует основное своеобразие коллекции галереи. Хронологические рамки раздела – 1910-е – 2010-е гг. Отражены все этапы становления и развития профессионального изобразительного искусства в Республике Коми.

Хронологически раздел изобразительного искусства коми начинают работы А.В. Холопова и А.Н. Поросятникова. А.В. Холопов (1880-1942) первым из уроженцев Коми края получил профессиональное художественно-архитектурное образование. Его монографическая коллекция, переданная в музей дочерью художника А.А. Шмидт (Ленинград), насчитывает 138 ед. хранения и включает эскизы архитектурных проектов и интерьеров, рисунки, выполненные акварелью и карандашом, фотографии. Часть экспонатов относится к периоду до 1917 г. Архитектурная графика представляет проекты, разработанные для Петербурга, Архангельска, Усть-Сысольска (Сыктывкара). Основную часть коллекции составляют листы 1918-1925 гг. – периода, когда А.В. Холопов жил и работал в Усть-Сысольске, среди них уникальные проекты зданий спортивного и культурного назначения, не воплощенные в жизнь, а также зарисовки архитектурного облика города конца 1910-х – начала 1920-х гг.

Творчество А.Н. Поросятникова, первого преподавателя графических искусств в Усть-Сысольске, представлено пятью живописными полотнами. Это натюрморты и пейзаж, выполненные, предположительно, в 1920-1930-е годы, до отъезда художника.

Живопись 1940-1950-х гг. представлена работами первой плеяды профессиональных художников республики – П.М. Митюшова, Н.Л. Жилина, Н.А. Лемзакова, П.И. Семячкова, А.Н. Безумова, С.А. Добрякова.

Живопись второй половины 1960 – начала 1880-х гг. представляют имена Р.Н. Ермолина, Е.Ф. Ермолиной, А.А. Куликовой, В.М. Куликова, С.А. Торлопова, А.В. Кочева, Э.В. Козлова. Для них характерен интерес к национальной теме – суровой природе Коми края, его жителям, их повседневной жизни, коми деревне. В творчестве С.А. Торлопова получила яркое и романтическое воплощение тема героического освоения Севера. Пришедшее в 1970-е гг. поколение художников (А.В. Копотин, С.С. Асташев, Б.Б. Лейфер, Г.А. Дмитриев, В.П. Кононов, А.В. Пунегов, В.Н. Кислов) обратилось к внутреннему миру человека, к попыткам философского осмысления вечных проблем бытия, к поискам новых средств выразительности.

Полно и разносторонне представлена графика: от первых художников, стоявших у истоков профессионального изобразительного искусства Республики Коми до современных авторов. Это В.В. Поляков, В.Г. Постников, М.П. Безносов, А.П. Бухаров, В.И. Краев, В.Н. Кислов, А.В. Мошев, Е.П. Борисевич, Т.В. Васильева, В.Б. Осипов. Галерея обладает собранием произведений графика, театрального художника и мультипликатора В. Г. Игнатова, одним из первых обратившегося в своем творчестве к теме легенд и преданий земли Коми. Большой интерес представляет уникальная коллекция гравированных досок талантливого офортиста Е.П. Борисевича, переданная в дар галерее вдовой художника Л.Н. Борисевич.

Искусство скульптуры в Коми республике представляют около 200 произведений. Это монографические коллекции основоположников скульптуры в Коми Ю.Г. Борисова и В.Н. Мамченко, работы Т.П. Краевой, а также произведения ведущих скульпторов: В.И. Смирнова, В.А. Рохина, И.В. Пылаева, А.И. Неверова, Р.С. Бендерского. Большую часть собрания составляют произведения, выполненные в камне (граните, мраморе), металле (бронзе, алюминии, стали, сплавах), дереве, шамоте, эпоксидной смоле, гипсе. Исчерпывающе представлена ретроспектива и эволюция творчества мастеров этого вида искусства РК: от станковой скульптуры 1950-1960-х гг. с её интересом к человеку-современнику и преобладанием портретного жанра, до стремления к обновлению образно-пластического языка в творчестве скульпторов следующего поколения: В.И. Смирнова, В.А. Рохина, Р.С. Бендерского.

Творчество мастеров народного и декоративно-прикладного искусства Республики Коми включает в себя небольшую и не систематическую коллекцию произведений второй половины XIX – начала XX в. В её составе изделия из меха, ткачество, узорное вязание, костюм Сысольского, Прилузского, Койгородского, Усть-Цилемского районов, изделия из бересты и дерева, декорированные резьбой и традиционной росписью (мезенской, подражательной мезенской, пижемской, северодвинской).

Более полно представлено народное и декоративно-прикладное искусство второй половины XX в. Значительную часть коллекции (293 ед. хранения) составляют произведения народных мастеров из так называемого «Золотого фонда», который был собран Государственным центром народного творчества РК и передан в галерею в 2000 г. Это изделия из бересты, дерева, капа, глины, узорное вязание и ткачество и многое другое. Среди них выделяются работы мастеров старшего поколения С.И. Оверина, В.А. Лыюрова, В.Я. Павлова, чьё творчество стало важнейшим фактором возрождения традиционных ремесел коми в 1960 -1970-е гг. Уникальна коллекция ритмоударных инструментов в народных традициях коми В.Я. Павлова. Отражена деятельность профессиональных художников, работавших в 1980-1990-е гг. на Сыктывкарском предприятии народных художественных промыслов. В галерее хранятся первые работы, образцы художественных изделий национального характера, разработанные художниками этого предприятия А.П. Забоевым, Л.П. Фиалковой, М.И. Волковой и других. Широко и разнообразно представлено творчество мастеров резьбы по капу и сувелю – Л.М. Агеева, В.В. Попова, В.Д. Кустова, С.К. Тупикина, В.Р. Пунегова, В.П. Мужева. Берестяное искусство представлено работами известного мастера М.С. Кочева и его учеников А.Л. Чичкарева, Р.Б. Тестова и других. Многообразна коллекция глиняной игрушки по мотивам легенд и преданий коми, созданная народным мастером России В. Л. Тороповым.

С начала 2000-х гг. в составе собрания начала формироваться коллекция наивного искусства Коми республики, в которую вошли произведения талантливых самодеятельных художников Н.О. Полина, М.Н. Шахова, В.В. Мюрзепа, Н.М. Богомоловой, В.А. Нечаева. Большой интерес представляют произведения Ф.В. Карпова из с. Ирта Ленского района Архангельской области, переданные в дар галерее его семьей.

Раздел изобразительного искусства Республики Коми активно пополняется дарами художников, произведениями, закупленными по рекомендации Экспертной комиссии при Министерстве культуры Республики Коми, творческим наследием художников, ушедших из жизни. Коллекция декоративно-прикладного искусства продолжает пополняться современными произведениями мастеров с ежегодной республиканской выставки народного и декоративно-прикладного искусства «Мастер года».

бесплатных клипартов African Violet, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

африканский фиолетовый клип арт бесплатно

африканский фиолетовый клипарт

фиолетовый клипарт

фиолетовый цветок картинки

африканские фиалки

клип арт фиолетовый

нарисовать сине-фиолетовый цветок

примула

фиолетовый цветок анимация

фиолетовый клипарт

фиолетовый картинки

рисунок простых цветов

фиолетовый день памяти клипарт

африканский фиолетовый клипарт

тату орхидея

Картина африканских фиалок

флорибунда

африканские фиалки png

цветочный рисунок цветным карандашом

рисунок фиолетовых цветов

фиолетовый цветочный дизайн

фиалки картинки

тату африканский фиолетовый рисунок

провинциальный цветок нью-брансуика

африканская фиалка

африканские фиалки клипарт

африканская фиолетовая раскраска

тату цветок лотоса просто дыши

вида цветов и как их нарисовать

дневное платье

африканский фиолетовый картинки

штат Южная Дакота цветок картинки

букет

фиолетовый цветок

круг разделен на 12

retro flower клипарт

прозрачный африканский фиолетовый png

искусство

анютины глазки

пуансеттия

иллюстрация

дельта сигма тета африканские фиалки

мертвый цветок клипарт

иллюстрация

африканских фиолетовых рисунков

африканских фиалок

африканский фиолетовый картинки

католическая церковь святого семейства

католическая церковь святого семейства

африканский фиолетовый цветок рисунок

Фиолетовый забор | Кливлендский музей искусств

Пьер Боннар

Пьер Боннар был студентом юридического факультета, когда он начал свое художественное образование в 1887 году в Академии Жюлиана в Париже, где он познакомился с Полем Серюзье (1864-1927) и теоретиком и художником Морисом Дени (1870) -1943). Оба сыграли важную роль в его творческой карьере и стали друзьями Боннара на всю жизнь. В 1889 году, когда он получил диплом юриста, он увидел выставку в кафе Volpini (см. «Гоген, Женщина в волнах», № 100) и был особенно впечатлен работами Гогена. Серюзье, вернувшись после учебы у Гогена в Пон-Авене, решил создать свою собственную художественную группу под названием «Наби» (иврит: пророки). Среди основателей Наби были Дени, написавший манифест для группы «Определение нео-традиций» (опубликованный в мае 1890 года в журнале «Искусство и критика»), Боннар, Поль Рансон (1864–1909) и Анри-Габриэль Ибельс. (1867-1936).Их первая выставка состоялась в 1891 году, позже к ним присоединились Кер-Ксавье Руссель (1867-1944) и Вюйар (см.). Основываясь на синтетических целях, установленных Гогеном и Эмилем Бернаром, движение было создано из видения Серюзье художественного братства, посвященного символизму, посредством которого универсальный язык мог быть выражен через символы. Наби выступали против натурализма, которому преподавали в академиях такие художники, как Бугро (см. ), И хотели отойти от дидактических и моральных картин к более декоративному стилю, характеризующемуся упрощенным рисунком, плоскими пятнами цвета и тяжелыми контурами.Работы Боннара 1890-х годов находились под влиянием нововведений Гогена, а также японских гравюр, которые были легко доступны в Париже девятнадцатого века. Его картины приобрели декоративный характер, отражая его художественные выражения в других средствах массовой информации, таких как витражи, мебель, керамика и расписные ширмы. Внутренние картины Боннара и Вуйяра 1890-х годов часто описывались термином «интимизм». В 1891 году Боннар также экспериментировал с другими средствами массовой информации, включая дизайн плакатов и литографии, которые вдохновили его друга Анри де Тулуз-Лотрека (1864–1901), с которым он познакомился через La revue blanche, журнал, в котором публиковались работы Наби.Примерно в 1900 году члены Наби начали расходиться. Между 1905 и 1910 годами Боннар и Вюйар побывали в Англии, Бельгии, Голландии, Испании и Италии, посетив множество музеев. Искусство Боннара начало тяготеть к импрессионизму, но его цвета были более выразительными, а его композиции — более явно структурированными; элементы окрашенных интерьеров, такие как двери, окна или предметы мебели, часто составляли прочную композиционную основу. Также он много работал с фотографиями. Его поздние работы были высоко оценены другими парижанами, такими как Анри Матисс (1869–1954) и Поль Синьяк (1863–1935).После 1920 года Боннар активно выставлялся и стал всемирно известным художником, получив широкое признание в Соединенных Штатах, куда он побывал в 1926 году.

Блог Саатчи Art

Art Insider

Сентябрь 04, 2020 Размещено от Шарлотта Груссинг

Ярмарка другого искусства с гордостью представляет центр внимания Детройта «Другие города искусства». Новая функция, демонстрирующая одних из лучших молодых талантов со всего мира.Первая остановка Детройт!

Вайолет Лучак — художница из Детройта, создающая крупномасштабные картины с особым стилем и сюжетом. Мы спросили ее о ее работе, о том, как она работает художником в Детройте, и о том, как ее практика развивалась за последние шесть месяцев.

Масло не тает во рту, Вайолет Лучак

Расскажите немного о себе:

Я родом из Чикаго и последние два года провел в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган, и получил степень магистра изящных искусств в Крэнбрукской академии искусств.Я недавно закончил обучение и в настоящее время участвую в летней резиденции Talking Dolls в Детройте, после чего я вернусь в Чикаго, чтобы принять участие в резиденции Чикагского департамента искусств на 2020-2021 годы.

Я сосредотачиваюсь на изучении пересечения графического дизайна и изобразительного искусства с помощью смешанного подхода. Понимая историю и применение этих дисциплин, а также их влияние друг на друга, я получаю платформу для экспериментов с новыми концепциями.

Я работаю как в цифровом, так и в физическом пространстве, создавая идеи с помощью векторизованных эскизов, а затем трансформируя их в детализированные рисованные картины. По мере того, как каждая картина проявляется на панели, я постоянно возвращаюсь к исходным цифровым наброскам и редактирую их, пока они не будут наиболее точно отражать мое видение. Этот возвратно-поступательный процесс, от экрана до деревянной панели, позволяет разрабатывать новые концептуальные и формальные конструкции, которых иначе не существовало бы.

Что вас вдохновляет в данный момент?

В последнее время меня вдохновляет молодежь, которая занимается общественной активностью и использует свою энергию для борьбы с несправедливостью, которую они видели.Это побудило меня более активно участвовать в жизни моего сообщества, помимо моей студийной практики. Присоединившись к различным массовым организациям и окружив себя прогрессивными единомышленниками, я узнал новые способы создания произведений искусства, которые могут вносить изменения вне стен галереи.

Пей молоко или руки отвалятся, Фиолетовый Лучак

Получение диплома МИД в условиях глобальной пандемии — это, мягко говоря, сюрреалистический опыт. Наличие прочной системы поддержки здесь, в Детройте, оказалось критически важным для моего успеха как художника.

Что вам больше всего нравится в искусстве в Детройте / в работе художника в Детройте?

Все сводится к людям. Художественное сообщество Детройта сильное, оно состоит из трудолюбивых, преданных своему делу и увлеченных художников. Сообщество, которое я нашел в Детройте, постоянно поощряет и бросает мне вызов. Без этих художников у меня не было бы силы или настойчивости, чтобы отогнать свои страхи и тревоги и поставить свою практику на первое место. Получение диплома МИД в условиях глобальной пандемии — это, мягко говоря, сюрреалистический опыт.Наличие прочной системы поддержки здесь, в Детройте, оказалось критически важным для моего успеха как художника.

Над чем вы сейчас работаете?

В настоящее время я работаю над серией больших акриловых картин, посвященных женщинам, для моей предстоящей персональной выставки в Детройте, штат Мичиган, в 2021 году. Следите за обновлениями @violet_luczak_design

Как изменилась ваша практика за последние 6 месяцев?

За последние шесть месяцев я закончил Крэнбрукскую академию искусств, поместил на карантин в своей квартире, работая из дома, и переехал в новую студию в Детройте.Хотя это время было трудным, оно дало возможность для саморефлексии. В аспирантуре бывает трудно найти время, чтобы сделать шаг назад и взглянуть на свою практику в целом. Я понял, что то, как я работал, поощрял изоляцию, и с тех пор я активно сопротивляюсь этому осознанию. Мой способ работы теперь превращается в практику, в большей степени ориентированную на сотрудничество, и я очень рад видеть, к чему это приведет меня дальше.

«Детройтский художник в центре внимания» — первый фильм из серии «Другие города» выставки «Другие города».Целью сериала является продемонстрировать на нашей глобальной платформе некоторых из лучших начинающих художников из неизведанных арт-центров, познакомить их с будущими звездами и привлечь коллекционеров и покупателей со всего мира к новым направлениям.

Об Art Insider

Загляните за кулисы ярмарки «Другое искусство». Плюс наш взгляд на последние новости искусства и выставки, которые нас вдохновляют.

Берген.01 (фиолетовый) от 3deluxe | LUMAS

3DIMENSIONAL LUXURY

Поиск изображений в облаках — одно из лучших упражнений для глаза и души. Мы позволяем себе мечтать и переносить собственные желания на проходящие облачные образования, при этом наше видение одновременно видит и строит. Пространство, как ближнее, так и дальнее, всегда зажигало фантазии художников и архитекторов. Они придают форму нашим несбыточным мечтам и сбрасывают их на землю.

Компания 3deluxe также впервые обратилась к блокноте для визуализации своих идей для Leonardo Glass Cube .Альбом для рисования — это коллекция видов стеклянного здания, внутри и снаружи, которое с таким же успехом могло быть работой гениального стеклодува. Чтобы построить пространство, они имитируют естественные процессы роста, создавая видимые сети коммуникации. Все архитектурные элементы плавно соединены друг с другом, но не игриво; их органические формы делают работу 3deluxe уникальной.

Конструкция Leonardo Glass Cube объединяет архитектуру, дизайн интерьера, графический дизайн и ландшафтный дизайн в сложном эстетическом единстве.Одна из фантазий — это Landstation, которая восседает, как гигантская белая птица, в пейзаже, увенчанном голубым небом с кучей облаков. Этот набросок практически мог быть фотографией; цифровое редактирование придает рисунку свет и тень, цвет и движение.

Если Стеклянный куб Леонардо позволяет нам с самого начала участвовать в планировании, Landstation кажется необъяснимо красивым объектом из будущего. Его можно построить завтра, поскольку даже сегодняшние технологии, похоже, делают Утопию доступной.

Междисциплинарная дизайнерская группа 3deluxe — команда из тридцати творческих умов во главе с Дитером Бреллом, Петером Зейппом, Андреасом и Стефаном Лаухоффами — считается одним из самых прогрессивных представителей немецкого дизайнерского авангарда. Уже более 15 лет успешный международный офис в Висбадене, Германия, дает революционные импульсы в архитектуре, дизайне интерьеров, графическом и медиа-дизайне. 3deluxe получил широкое признание в 2004 году благодаря дизайну Cocoon Club во Франкфурте.Примечательная корпоративная архитектура Leonardo Glass Cube была возведена в Бад-Дрибурге, Германия, в 2007 году.

В качестве междисциплинарной команды, состоящей в настоящее время из 30 дизайнеров, 3deluxe работает на стыке графического дизайна, дизайна интерьера и медиа, архитектуры и поп-культуры. Офис в Висбадене был основан в 1992 году. Опираясь на творческую синергию, с тех пор он производит гибриды двух- и трехмерного дизайна: графические проекты развивают пространственный эффект, а архитектурный дизайн основан на принципах коммуникации.Таким образом, они создают так называемые «многослойные атмосферы» — коллажи, которые поощряют множественные сенсорные ощущения и допускают множество возможных интерпретаций. Цели 3deluxe — расширить абсолютное понимание пространства до чего-то динамичного и похожего на процесс, экспериментировать с реальностью и ее восприятием, а также с отношениями между реальным и сконструированным пространством.

Уже в 1996 году 3deluxe удалось раскрыть новые пространственные перспективы с помощью тематической постановки во Франкфурте.Интерфейсы, управляемые прикосновением и жестами, использовались для пространственных преобразований мультимедиа. Принцип согласованного взаимодействия между разработанной средой и пользователями, который 3deluxe называет «взаимным взаимодействием», был успешно реализован несколько раз в период с 1997 по 2001 год, например, в сценариях выставок, для MTV или Autostadt GmbH. Этот дальновидный дизайнерский подход, принятый 3deluxe, был также высоко оценен в контексте искусства: в 1999 году офису было предложено спроектировать мультимедийный трансформируемый читальный зал для выставки «Дети Берлина» в здании P.S.1 Центр современного искусства, Нью-Йорк.

Ювелирный магазин D‘Fly, также открытый в Нью-Йорке, является ярким примером органично выглядящего формального языка, который использует 3deluxe и который исходит из их художественно-метафорической концепции «генетической архитектуры». Вдохновленные новым научным пониманием, которое пытается пересмотреть разделение между биологией и технологией и ставит под сомнение дуализм естественности и искусственности, 3deluxe разработали формальный стиль, который предполагает живость и органичный рост.Используя инновационные технологии, они часто придают своим объектам дизайна свойства, аналогичные свойствам живых организмов.

Два основных выставочных проекта 3deluxe представили на международной арене: «Scape» на Expo 2000 и «Cyberhelvetia» на Swiss Expo.02 были задуманы как «Искусственные биотопы» — увлекательные миры опыта, реальные пространства которых были расширены и обогащены с помощью искусственных биотопов. и мнимые компоненты. Часто термин виртуальность просто сводится к аспекту компьютерных симуляций, в отличие от 3deluxe.Скорее, они понимают виртуальное в его первоначальном смысле как относящееся к нематериальному и осмысленному, потенциалу. Тем не менее, компьютерные изображения и анимация занимают видное место в их перформативных пространственных концепциях, что убедительно продемонстрировало посещение клуба CocoonClub, который открылся во Франкфурте в 2004 году. Клуб, созданный для звезды немецкого ди-джея Свена Вата, имеет два эксклюзивных ресторана и танцпол, окруженный 100-метровой проекцией на 360 °. Последние могут быть синхронизированы по времени в соответствии с ди-джеем, чтобы создать постоянно меняющуюся, захватывающую настройку.Интерактивные проекции на 360 °, индивидуально программируемые световые инсталляции и интерфейсы, разработанные для конкретных проектов, также использовались в период с 2003 по 2007 год в сложных выставочных проектах для DaimlerChrysler или чемпионата мира по футболу 2006 года.

При разработке стеклянного куба Леонардо в 2007 году компания 3deluxe зарекомендовала себя в архитектурном секторе. Первое здание, реализованное компанией 3deluxe и получившее множество призов, имеет прозрачный стеклянный фасад, на котором нанесены графически измененные изображения элементов окружающего ландшафта, сливающиеся с их зеркальными отражениями.В данном конкретном случае они полностью аналогично дополняют реальное пространство гипер-натуралистическим, эстетически повышенным метауровнем. В настоящее время команда дизайнеров работает над новыми архитектурными проектами и несколькими проектами в области интерьерного, графического дизайна и выставочной сценографии.

Вайолет Окли: Здание Дома Мудрости

Вайолет Окли, Человек и наука (1910-1911). Масло на холсте. Художественный музей Вудмира. Дар отделения Юго-Восточной Пенсильвании…

Художественный музей Вудмира представляет Вайолет Оукли: Здание Дома Мудрости , в связи с большим спросом. Первоначально кураторский как часть выставки Вудмира осенью 2017 года, A
Grand Vision: Violet Oakley и American Renaissance , музей полностью посвятил свою галерею Schnader фрескам серии Oakley из-за огромного общественного интереса.

Первоначально созданный в 1911 году для дома Чарлтона Ярнала на 17-й и Саранч-стрит в Филадельфии, Вайолет Окли (1874-1961) создала цикл фресок «Строительство дома мудрости», который был вдохновлен и служил метафорой для Возраст человека и развитие культуры. Три полукруглых люнета представляют возраст человека от
детства до юности и зрелости. Шесть восьмиугольных панелей были вставлены в арки над люнетами и рассказывают истории о жизни Геркулеса и американских изобретениях. Четыре подвески, соединяющие люнеты с куполом, демонстрируют развитие архитектуры на протяжении веков. Всего тринадцать фресок и витражный купол диаметром восемь с половиной футов составляют эту серию, предназначенную для большого приемного зала особняка Ярналл.

Вайолет Окли, Дитя и традиции (1910-1911). Масло на холсте. Художественный музей Вудмира. Дар юго-восточного отделения Пенсильвании …

В 1962 году Американский Красный Крест приобрел собственность Ярналла и начал переоборудование этого здания в офисные помещения. Обеспокоенная сохранением работ Окли, Эдит Эмерсон, спутница жизни Окли, а затем директор Художественного музея Вудмира, приобрела двенадцать фресок для постоянной коллекции Вудмира. В то время один из подвесов, Высокая башня, не мог быть удален, так как при извлечении начал рваться. Со временем это было исправлено и закрашено, казалось, потеряно навсегда.

В 2017 году с разрешения нынешнего владельца собственности Yarnall, достопочтенного Аллана Домба, Вудмир удалил то, что осталось от High Tower. Он заявил: «Я был счастлив подарить фреску The High Tower, последнюю в коллекции, созданной Вайолет Окли. Я хотел бы поблагодарить Художественный музей Вудмира за координацию удаления и реставрации этой фрески ». Подвеска, за долгие годы покрытая грунтовкой и краской для дома, была едва узнаваема невооруженным глазом и нуждалась в серьезном ремонте.Благодаря щедрости Валентайн Уолш в память о ее матери Патрисии Стюарт Уолш консерватор Стивен Эризоти смог вернуть к жизни The High Tower. Хотя законченная картина была утеряна, часы кропотливой консервации восстановили оригинальные мазки кисти Окли.

Вайолет Окли, Молодежь и искусство (1910-1911). Масло на холсте. Художественный музей Вудмира. Дар отделения Американского Красного Креста в Юго-Восточной Пенсильвании, 1963 год

Сегодня посетители Вудмира могут не только увидеть Высокую башню в том виде, в каком она существовала в самом начале своего существования, но еще раз ощутить величие «Здания Дома Мудрости» в виде целой серии фресок.

Вайолет Окли была художником — живописцем, художником-монументалистом, портретистом, дизайнером витражей и иллюстратором — с огромными успехами. В то время, когда женщины не получили право голоса, она добилась международной известности благодаря своим престижным правительственным поручениям для Капитолия штата Пенсильвания. Она внесла большой вклад в институты Филадельфии и в возрождение американского Возрождения, а также стала художником-дипломатом, способствующим миру во всем мире, создавая портреты делегатов Лиги Наций и Организации Объединенных Наций.Она является неотъемлемой частью истории художников Филадельфии и движения американского Возрождения.

Вайолет Окли: Здание Дома мудрости будет выставлено в Художественном музее Вудмира в качестве постоянной выставки, демонстрирующей мастерство Окли как художника американского Возрождения.

Размещенный в каменном особняке XIX века на шести акрах в районе Честнат-Хилл в Филадельфии, Художественный музей Вудмира предлагает уникальный музейный опыт, посвященный искусству и художникам Филадельфии. Для получения дополнительной информации: woodmereartmuseum.org.

Фиолетовая фреска

Яркий цвет рядом с улицей Пуласки


Центр города Глен Коув стал немного ярче. Стремясь привнести больше оригинального искусства в центр города, Центр развития бизнеса Glen Cove Downtown (BID) и Молодежное бюро Glen Cove вместе работали над фреской на ранее голой стене рядом с гаражом на Пуласки-стрит. Менее чем через месяц после предложения концепции проект воплотился в жизнь, создав дизайн из красочных фиалок, который понравится жителям.

Патрисия Холман, исполнительный директор BID Глен Коув Даунтаун, встретилась с Джеки Йоником и Натали Тенке из Молодежного бюро перед началом проекта. Летняя программа трудоустройства молодежи (SYEP) Молодежного бюро часто работает с BID над различными проектами, и эта идея возникла после обсуждения потребностей в центре города.

«Я думал, что мы можем покрасить стену в качестве теста, чтобы увидеть, как люди отреагируют на искусство в центре города», — сказал Холман. «Если никто не воспримет, его всегда можно перекрасить.”

Однако фреска — это больше, чем просто перекрашенная стена. Цветы на самом деле символизируют Глен Коув.

Художница Тенке провела исследование, нарисовала несколько эскизов и отправила их на утверждение. Освещая историю Глен-Коув, она узнала, что фиалка является официальным городским цветком Глен-Коув.

«Я люблю фиалку», — сказал Холмен. «Это сильный, но нежный цветок с такими яркими цветами».

После того, как Тенке нарисовал его на стене, две команды из SYEP потратили около двух недель на его покраску краской, предоставленной BID.

«Это очень вдохновляет, когда программа Glen Cove Downtown BID может работать с детьми из Летней программы трудоустройства молодежи и приносить прекрасное искусство в центр города», — сказал Холман. «Натали Тенке привнесла в свое искусство историю Глен-Коув, величественный цвет и элегантное искусство, а SYEP не только отлично справился с выполнением проекта, но и явно гордился этим».

С этим согласились несколько членов правления BID.

Член городского совета и член правления Пэм Панзенбек сказала: «SYEP должен испытывать огромное удовлетворение от созданной ими красоты.Это просто потрясающе! »

«Это искусство вдохновит меня пройти здесь, чтобы посмотреть на искусство», — сказала член правления Мэри Купер.

Йоник сказала, что была рада помочь в реализации проекта участникам своей программы.

«Всегда интересно видеть, как наши молодые люди гордятся своей работой и своим сообществом, и мы очень рады в Молодежном бюро предоставить эти возможности для подростков, а также фантастическую возможность для Натали продемонстрировать свои артистические способности во время работы. с зелеными командами », — сказал Йоник.«Спасибо Патриции и Downtown BID за то, что попросили нас сотрудничать в этом специальном проекте в этом году».

Для подростков это дало возможность исследовать свои творческие стороны, одновременно внося свой вклад в улучшение города, в котором они живут.

«Мне нравится рисовать, — сказала студентка SYEP Анайза Эшби. «Я никогда не красил стены и был взволнован этим проектом. Мне нравится улучшать город ».

«Это весело, и я рада видеть цвета и цветы в сообществе», — сказала Жизель Салинас.

Джессика Амайя отметила: «Это пример того, как эта программа заботится о сообществе и делает его лучше».

«Это показывает, как люди объединяются для улучшения общества», — сказала Аллина Джеймс. «Это труд любви».

Холман надеется, что успех этого проекта вдохновит людей на новые творческие поиски в центре города.

«BID надеется, что в центре города появится больше произведений искусства», — сказала она.

За дополнительной информацией обращайтесь в район улучшения деловой активности в центре города Глен Коув по телефону 516.759.6970 или info@glencoved town.org.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.