Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Эскизы людей: Векторная графика D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 b0: картинки, рисунки

Эскизы людей: Векторная графика D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 b0: картинки, рисунки

Posted on 06.07.202114.05.2021

Содержание

  • Эскизы о любви
  • Наброски портрета
  • Рисунки, эскизы людей, архитектуры и растений
  • В Международной организации труда верят в перспективу увеличения трудовых доходов россиян
  • Записи блогов | Алёна Свэн
  • Тату «НЛО»: значение, фото, эскизы
    • Значение тату с НЛО
    • Кому подойдет?
  • «Трансаэро» закроет класс обслуживания Дисконт: Деловой климат: Бизнес: Lenta.ru
  • Quick People Sketches — A Lesson to Let Go by Artist Sophie Peanut
    • Почему мне нравятся быстрые наброски людей
    • Работа с надоедливым внутренним критиком
    • Советы по началу рисования людей
      • 1- Сделайте глубокий вдох и погрузитесь в
      • 2- Практикуйтесь дома
      • 3- Рисование жизни
      • 4- Отпустите совершенство
      • 5 — Попробуйте новые техники
      • 6- Практика, практика и практика
    • Дополнительные ресурсы
  • Освоение рисунков людей
        • Теперь пора взглянуть на несколько удачных примеров рисунков людей, чтобы лучше понять, на каких областях следует сосредоточиться:
  • Зарисовок пассажиров метро Нью-Йорка, сделанных художником из Бронкса, становятся вирусными
  • Сверхбыстрые методы создания удивительных рисунков: Скалли, Пит: 9781770857582: Amazon.com: Книги
  • Простые способы показать больше разнообразия в ваших набросках
      • Другие вещи, которые стоит прочитать
  • существительных. Требуется слово из одного слова для обозначения «художник, который рисует»
  • 27 веселых полицейских скетчей, обнародовать которые было объявлено преступлением
      • 1. Этот парень из 70-х!

Эскизы о любви

Александра Машукова, HELLO!, 12.07.17
Фото: Любовь Шеметова


 
 

 
Что нового? Театр
 
Герои Чехова в природных декорациях: в Любимовке, усадьбе Станиславского, сыграли «Вишневый квест» и открыли Летний фестиваль губернских театров.
 
Для театральных людей подмосковная Любимовка – место святое: именно здесь впервые вышел на любительскую сцену дачного театра 14-летний Костя Алексеев, позже взявший себе псевдоним Станиславский, здесь Чехов задумал свою последнюю пьесу — «Вишневый сад». Два летних месяца 1902 года, которые Антон Павлович провел в имении вместе с женой Ольгой Леонардовной Книппер, ловля щук и ершей в Клязьме и походы за белыми грибами, знакомство с местными типажами (часть из которых позже вошли в пьесу) произвели на драматурга такое впечатление, что он даже решил подыскать себе дачу в Подмосковье. Любимовка и сегодня остается центром притяжения творческих людей: тут родился фестиваль молодой драматургии, репетировали замечательные режиссеры – от Петра Фоменко до Эймунтаса Някрошюса.

А вот идея поставить «Вишневый сад» прежде никому в голову не приходила.
 
Это решил сделать Сергей Безруков – эскиз спектакля в его режиссуре открыл Летний фестиваль губернских театров, новый совместный проект Московского Губернского театра и Международного фестиваля «Сезон Станиславского». В его рамках в Москву будут привозить спектакли губернских (то есть областных) театров, устраивать мастер-классы, лекции ведущих театральных деятелей.
 
В интервью Hello! Сергей признался, что он очень взволнован: «Для артистов и для меня, режиссера, репетировать в Любимовке – это настоящий подарок судьбы. Тут все живое – живая усадьба, живой вишневый сад: не нужно ничего придумывать, просто надо суметь этому соответствовать».
 
Для публики под открытым небом установили два зрительных зала. Один — перед домом брата Станиславского, в котором Чехов и писал пьесу. С началом «Вишневого квеста» дом действительно ожил: к нему подъехали две коляски, запряженные лошадьми (они привезли с железнодорожной станции Раневскую с домочадцами), выскочил из будки лохматый пес Боцман, постоянный обитатель Любимовки, окна зажглись теплым светом, а на веранде и в комнатах второго этажа начались движение и разговоры.

 
Другой зрительный зал устроили прямо перед вишневым садом. Несмотря на разгар лета, деревца в нем были усыпаны нежными белыми цветами – это постарались театральные бутафоры. И когда Раневская-Карина Андоленко гуляла среди деревьев, вспоминая детство, или Лопахин- Антон Хабаров в отчаянии, что его не слышат, убегал вглубь сада, это выглядело очень красиво.
 
Эскиз спектакля назвали «квестом» вовсе не случайно. Публике действительно пришлось побродить по имению: под руководством Фирса, рассказывающего о старинных способах заготовки вишни, она разглядывала таблички с именами знаменитостей, которые некогда сажали здесь вишневые деревца, слушала музыку в исполнении еврейского оркестра, вкушала кофе с пирожными и просвещалась насчет правил игры в русский бильярд. Можно было и сыграть в бильярд с самим Гаевым (Александром Тютиным) и дирижером Губернского оркестра Сергеем Пащенко, а также попробовать воспроизвести любимый прием Гаева «Желтого в угол, дуплет в середину».

 
Впрочем, главное в этот вечер оказалось вовсе не в модной интерактивности. И даже не в очаровании природных декораций. А в той драматической интонации, которая возникла в самом наброске спектакля. История о потере вишневого сада у Сергея Безрукова стала историей многолетней и безнадежной любви – любви Лопахина к Раневской. Перед спектаклем Сергей рассказывал об этом с такой увлеченностью, что нельзя было не спросить:
 
— Вы выходите в эпизодической роли Прохожего. А почему не Лопахина? Неужели вам не хотелось самому его сыграть?
 
— Когда-то очень хотелось. Но я дал возможность своим артистам проявить себя в этой пьесе. Лопахин моложе, чем я сегодня. У нас его играет Антон Хабаров – в нем есть и сила, харизма, и ранимость. Лопахин лишь немногим младше Раневской, а ей у Чехова 35 лет. Обычно ее играют старше, но мне это представляется неправильным: Раневская молода, она полна жизни, страстей, она вернулась в Россию из Парижа, потому что ей изменил любовник. .. Мне очень важно, чтобы Лопахина зрителям с самого начала стало жалко. Ведь, посмотрите, он напряженно, восторженно ждет приезда Раневской, они пять лет не виделись. А их встречи мы не видим, Чехов оставляет ее за кадром. Почему? Я поставил так, что она Лопахина просто не узнает, проходит мимо него в дом. Представляете, каково ему? Он почти в слезах.
 
А дальше он признается ей в любви: «Люблю вас, как родную… больше, чем родную…» Меня всегда смущало, что Лопахин говорит такие интимные слова при посторонних – ведь подобные вещи обычно произносят наедине. И я, сохранив монолог, переставил его, сделал так, как будто Лопахин репетирует признание, разговаривает сам с собой. Все в доме, ждут кофе, а здесь, на веранде, остались пара чемоданов да шляпная коробка, из которой выпадает шляпка Раневской. И Лопахин произносит эти слова, мысленно обращаясь к своей любимой. Но его признание никому не нужно – поэтому позже в разговоре с ней он скажет только сухие слова о своем проекте спасения вишневого сада.
Вот о чем эта история — о безумной, страстной любви. Как еще мальчишкой он полюбил ее, так и любит, и ничего не может с собой поделать.
 
… Осенью Сергей Безруков собирается представить уже полноценную премьеру «Вишневого сада» в своем Московском Губернском театре. Конечно же, это снова будет спектакль о любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше.
 
Ну а в Любимовке все закончилось вовсе не вырубкой сада, а наоборот – посадкой двух новых деревьев. И торжественным салютом – в честь фестиваля, который только родился и надеется на долгую счастливую жизнь.
 

Наброски портрета

Наброски портрета

В контексте освоения рисунка портрета, наряду с длительными рисунками по 6-18 и более часов, чрезвычайно полезно делать также короткие рисунки голов в разных поворотах, продолжительностью 2-3 часа, а также короткие (на 1-10 минут) и более длительные (20-30 и более минут) наброски.

Эффективность всех коротких заданий состоит в возможности нарисовать за непродолжительный срок много видов с разных точек, что существенно расширяет представления ученика о пропорциях, характере формы и строении головы.

Проще говоря, если начинающий художник рисует параллельно с длительными заданиями много набросков портрета разных людей в самых различных ракурсах, то понимание портрета намного быстрее становится живым и разнообразным. И наоборот, если начинающий художник выполняет только длительные рисунки, к тому же в стандартных ракурсах и не делает набросков, его представление о портрете может долго оставаться весьма приблизительным.

И если короткие (1-10 минут) наброски дают нам возможность уверенно научиться брать общие соотношения, то короткие рисунки (на 2-3 часа) позволяют более-менее разобраться с конструкцией и задать общее тональное решение.

В этом смысле длительные (по 20-30 минут) наброски являются своего рода универсальным заданием, т.

к. с одной стороны, занимая относительно небольшое время, позволяют за 2-3 часовой сеанс сделать довольно много набросков разных людей с разных точек (например, когда все позируют по очереди), с другой, за это время ученик может все попытаться немного разобраться с конструкцией и пластикой головы, что нереально успеть в коротких набросках.

Время здесь указывается и результат здесь берется в расчете на ученика уже немного рисующего портрет, совсем начинающие могу умножать эту цифру на 2 и более.

 

 

Итак, рассмотрим стадии набросков портрета длительностью 20-30 минут.

Начинаем набросок, как и любой рисунок, с общей композиции в листе.

То есть нужно охватить взглядом общую форму головы (какова она в данном конкретном случае) и представить ее размещенной в листе. Продолжая поглядывать на натуру и представлять ее в листе, накидываем первые линии.

Желательно начинать рисунок легкими линиями, не давить на карандаш. Следует учитывать, что на некоторых из представленных здесь примеров контрастность повышена, для того, чтобы хоть что-нибудь было видно. В реальности они на этой стадии были легче по тону.

Пробуем основные линии, которыми образован общий силуэт и сразу намечаем крупные детали.

Этими же первыми линиями стараемся сразу задать пропорции головы в целом и ее частей.

 

При этом важно избегать распространенной ошибки — слишком маленькой верхней части головы и слишком большой маски (лицевой части). Как правило это происходит потому, что начинающий рисовальщик начинает свой рисунок головы с маски и почти все время уделяет деталям лица, почти не занимаясь всей остальной частью головы, а мы знаем, что если долго смотреть на какую-то деталь и рисовать в основном ее, то она всегда начинает казаться больше и норовит занять на рисунке как можно больше места.

Согласно классическим пропорциям, «слезник» (внутренний угол глаза) делит  высоту головы пополам. То есть, грубо говоря, сколько от края подбородка до середины глаза, столько от середины глаза до макушки. Но это по классике, а люди конечно все разные, да и прическа может быть более или менее объемной. Также это соотношение зависит от разворота — если голова запрокинута назад, мы видим снизу больше, сверху меньше. Если голова наклонена вперед, к нам, наоборот, увеличивается верхняя часть. Важно брать это соотношение верно. Именно для этого, мы сразу, в самом начале наброска задаем общие пропорции.

 

После того, как пропорции заданы на глаз, можно быстро проверить измерением 1-2 главных пропорции.

Намечая и силуэт и детали, мы стараемся схватывать, куда

направлены линии — вначале крупные, основные, а мелочи оставляем на конец рисунка.

При этом, мы обращаем внимание на «архитектонику» (строение) формы головы. То есть там, где форма поворачивает, мы пробуем это тоже намечать.

Понемногу, на основе верно заданных в начале пропорций и основных линий, рисунок можно конкретизировать.

Но, конкретизируя, мы продолжаем поглядывать на общие пропорции и направления основных линий.

Как и всегда при рисовании набросков, желательно проводить линии с разным нажимом, не проводить их с одинаковым. Вначале можно обращать на это внимание, а в дальнейшем это просто должно стать привычкой.

При этом, как видите, у нас появляется легкая светотень.

Но появляется она ради объема и формы. То есть, мы даем ее там, где форма форма меняет направление, поворачивается. И стараемся не просто закрашивать, а ощупывать штрихом форму. Штрихи стараемся наносить не быстрыми сериями, когда каждый штрих безлик, а с умеренной быстротой, так, чтобы каждый штрих играл свою роль.

Поскольку мы начинали рисунок легкими линиями, ластик не требуется. Более уверенные линии наносятся чуть жирнее, а начальные служат как бы подложкой и особенно не мешают.

Набросок подходит к завершению. Уточняем мелкие детали и, если позволяет время, еще добавляем тональность.

Подобные наброски желательно выполнять регулярно, в разных ракурсах, с разных людей.

При этом более линейные наброски можно чередовать с более тональными, как это видно на приведенных примерах. Таким образом, будет развиваться работа и линией и тоном.

 

 

Приведенный здесь алгоритм работы и ключевые моменты, являются удобными и оптимальными, по мнению автора этой статьи на основании определенного опыта. Но эти рекомендации не являются единственно возможными. Важно другое: регулярная работа с натуры является основным условием успешного овладения рисунком портрета. Как говорили великие: «Натура — Твой лучший учитель!»

 

Олег Торопыгин

 

 

 

 

Рисунки, эскизы людей, архитектуры и растений

Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора marinaVM

Cрочняк нужно выполнить творческую работу по дизайну за 1 день, тема «Рисунки, эскизы людей, архитектуры и растений»

Выполнить бионические детальные зарисовки (эскизы) отдельных элементов растений, растительного мотива с листьями и цветами. Проанализировать и выполнить графические переработки зарисовок. Создать на базе зарисовки растительный орнамент или бесшовный pattern (узор) для дизайн- проекта. Выполнить зарисовки, этюды растений, деревьев и пейзажей. Выполнить рисунки, графику и композицию на основе природных форм. Выполнить зарисовки архитектурного орнамента или элемента здания (сооружения), пейзажных композиций и элементов городской среды, а также отдельно стоящих фигур людей в свободной композиции. Проанализировать и выполнить графические переработки зарисовок. Создать на базе зарисовки фоновую композицию для дизайн- проекта. Создать графические композиции с отдельно стоящими и сгруппированными силуэтами людей для использования в дизайн-проекте в качестве стилеобразующей графики.

Выполнить бионические детальные зарисовки (эскизы) отдельных элементов растений, растительного мотива с листьями и цветами. Проанализировать и выполнить графические переработки зарисовок. Создать на базе зарисовки растительный орнамент или бесшовный pattern (узор) для дизайн- проекта. Выполнить зарисовки, этюды растений, деревьев и пейзажей. Подробнее

В Международной организации труда верят в перспективу увеличения трудовых доходов россиян

В 2017 году зарплаты российских работников могут вырасти на 2-3%,частично компенсировав падение 2015-2016 годов. Об этом, а также о трендах социальной защиты в России и новых формах занятости в мире в интервью «Ъ» рассказал главный специалист по вопросам заработной платы Бюро МОТ в Женеве Патрик Бельзер.

— В чем вы видите особенность российского рынка труда в сравнении с другими развивающимися странами? В частности, чем объяснить высокую эластичность российского рынка труда в области зарплаты — так, например, в 2015 году ВВП сократился на 3-4%, а зарплата — почти на 10%?

— В России заработная плата всегда была скорее корректирующим фактором структурных особенностей экономики и определялась в большей степени не статусом занятости, а изменением ситуации в экономике. Так, за первое десятилетие переходного периода реальная заработная плата упала более чем в два раза, а начиная с 2000 года — вдвое выросла. В этом году зарплата имеет тенденцию к существенному росту — может быть, на 2-3% и с перспективой на более высокий рост в следующем году. Однако статистические данные в отношении зарплаты в России следует воспринимать с осторожностью, поскольку сведения о выплаченной зарплате не всегда подаются в полном объеме.

— Как тренды соцзащиты работников в России соотносятся с мировыми?

— В России охват системы социальной защиты весьма широк, так как две трети населения участвуют в пенсионной системе. Ситуация в РФ является относительно благополучной и с точки зрения улучшения положения женщин, особенно в сравнении со странами, где вопросы защиты материнства и расширения экономической активности женщин решаются не так активно, как в вашей стране. При этом нельзя не отметить, что разница в оплате труда мужчин и женщин в России несколько выше, несмотря на высокий уровень образования среди женщин,— если в РФ она составляет 27%, то в большинстве европейских стран около 20%.

— Что сейчас является наиболее важным трендом в процессе трансформации занятости на рынках развитых стран и в России?

— Процессы глобализации наряду с внедрением новых технологий способствовали росту зарплат у работников только с высоким уровнем образования. Например, по данным ОЭСР, неравенство по зарплатам с 1980-х увеличилось у двух третей стран—членов организации. В последнем докладе МОТ о заработной плате в мире показано, что оплата труда 10% самых высокооплачиваемых работников в ряде европейских компаний — около €4,7 тыс., что в три раза выше уровня медианной зарплаты в €1,7 тыс. В то время как зарплата меньшинства росла, для большинства работников она оставалась замороженной, одновременно с этим занятость последних теряла свою стабильность.

— Почему в мире меняется ситуация с занятостью?

— Появляются новые формы занятости, многие из которых предполагают неполный рабочий день, временную работу, работу на дому или исключительно по мере возникновения производственной необходимости. В Европе, например, доля временных работников на рынке труда составляет около 14%, с большой разницей между странами — от менее 5% в Балтийских странах до 25% или больше в Польше и Испании. В России временных работников около 10%. Их численность растет высокими темпами, и пока мы не знаем, какую долю рынка они будут занимать в ближайшем будущем. Это зависит от трендов на производстве — как предприятия будут поддерживать баланс между гибким подходом и инвестициями в повышение продуктивности своих сотрудников, что предполагает долгосрочные взаимоотношения, а также как эти новые формы занятости будут регулироваться.

Интервью взяла Анастасия Мануйлова


Записи блогов | Алёна Свэн

Раньше я очень не любила делать наброски. Почему-то считается что студент по умолчанию должен уметь делать наброски и не испытывать тоскливой паники прочитав в листе с заданием: 50 листов набросков одетой фигуры в движении. Однако, у меня наброски чаще всего получались лохматыми и унылыми, поэтому я исспользовала набросок только в качестве подготовительной работы для основного рисунка. Сказать что такая ситуация меня огорчала — значит не сказать ничего.

А вот на седьмом семестре нам — о чудо! — не только показали и рассказали как правильно делать наброски, и даже выдали методичку, и задали 70 листов домашнего задания по 5 набросков на каждом. Так вот, оказывается если следовать определенной методике, все получается очень быстро, красиво и четко! Я наконец поняла как можно использовать наброски для пополнения творческой коллекции интересных характеров, динамичных и сложных поз и просто впечатлений. Здорово раскрепощает мозг, перестаешь циклиться на собственноручно выработанных канонах изображения — легче увидеть суть и форму. Кстати, освоив эту технику избавилась от страха рисования в блокнотах — раньше они просто лежали, а я боялась что испорчу хорошую вещь и не трогала их вообще. Для примера я здесь выкладываю старые работы, которые делала как раз когда изучала предложенный в методичке способ.

Основные ошибки и трудности возникают когда встает задача сделать точный набросок в крайне ограниченный промежуток времени (подвижное животное в зоопарке или человек в транспорте). Поэтому особенно важно заранее выделить главное, не раздумывая об этом в процессе работы. Нам повезло что в принципе все люди устроены одинаково, животные по большей части тоже. Суть в том, чтобы рисовать только самое главное, сразу же отбрасывая все лишнее. Конечно, нас интересует движение фигуры, ее динамика. Поэтому основным в наших набросках будет именно линия движения, с которой начинается (и к которой по сути сводится) работа над изображением. При выполнении набросков не требуется подробная прорисовка деталей, необходимо быстро передать общее движение, пропорции основной массы тела, а также характерный силуэт. Это развивает способность целостного видения.

когда речь идет об одной линии, нельзя не вспомнить мастера:)

1. Шаг первый. Схематичное рисование.

Чтобы быстро и точно изобразить объект (человека или животное) нужно точно знать, что у него откуда растет. Для этого удобно разбирать фигуру на составные части. (У нас это называется бодрым словом «расчлененочка»)


Мы, например, делали такое упражнение: берем фотографию человека в сложной позе. Строим его по классической схеме:
1. основная ось
2. линия движения фигуры (здесь следим, чтобы опорная точка и центр тяжести фигуры были на линии основной оси — если эта фигура стоит). обычно — примерно позвоночник и опорная нога.
3. Начинаем т.н. сквозное, объемное, линейно-пространственной построение.
— намечаем скелет (бочонок грудной клетки, конус таза, руки-ноги палочками с отмеченными кружками сочленениями)
— наращиваем мяско, показывая объем в нужных местах овалами.
4. уточняем линии.
А потом рядом по уже изученной схеме рисуем линейный набросок этой же фигуры. Отличное упражнение по-моему.

2. Виды набросков.

Наброски могут быть линейные или тональные. В идеале если вы начали заполнять лист линейными набросками, то придерживаться необходимо какого-то одного вида. Как показывапет практика, это не только не обязательно, но и мешает. Мне часто бывает интересно изобразить объект сначала пятном, потом линией. Часто натура просто требует, чтобы два этих вида сочетались. Техника и настроение линейных и тональных набросков различны, они требуют разных материалов.
Линейные наброски передают движение и характер объекта двумя-тремя линиями. Для них хорошо подходят карандаши, фломастеры, маркеры — все что помогает создать точную и живую линию.


С пятновыми все сложнее и интереснее. Контраст пятна и фона определяет границу, исполняющую функцию линии. динамика и форма пятна должна передавать характер объекта. Здесь и с материалами разнообразнее: мягкий материал (уголь, мел, пастель и т. д.), маркеры с широкой линией или даже тушь (кистью). С тушью работать мне понравилось больше всего, особенно для создания набросков животных.

замечательная коза от late_night_trip


Мой кот Заяц, который мне одинаково нравится что пятном, что линией:)

3. Последовательность работы.

1. изучаем натуру, внимательно ее разглядывая. Анализируем, выбираем удачный ракурс, позу, момент.

2. Продумываем расположение набросков на листе. Все персонажи на листе должны либо смотреть на зрителя либо быть повернутыми в центр листа. Так же нужно следить, чтобы пространство листа было заполнено равномерно. Это помогает выработать аккуратность и навыки композиции. (Перед нами стояла задача закомпоновать 5 набросков на листе А4. У меня набросков на лист влазит значительно больше, пустые места между фигурами я заполняю более мелкими деталями, так что лист в итоге забивается довольно плотно. Еще я поняла, что лично мне гораздо удобнее брать для набросков листы А3. На этом формате не всегда удобно работать на улице, но если просто тренеруешься дома, рисуя с интересных фоток, то это выгоднее. На улице же все равно рисовать получается в блокноте, так что о строгом формате речь все равно не идет.) Начинать работу следует в верхнем левом углу листа.

3. наброски людей:

Общая форма тела человека намечается последовательно: вначале намечаются место и размер головы, затем быстро продлевают линию от головы до пяток, то есть одной линией намечается движение всей фигуры человека. Затем быстро и уверенно уточняются общий контур силуэта фигуры и положение ног. В наброске для нанесения тонального пятна применяется сплошная заливка всей силуэтной формы. Хотя это и не обязательно — иногда очень интересно бывает разделить рисунок на полностью черные и белые пятна.



наброски животных:

Две-три быстро нанесенные легкие линии (либо же пятна) должны сразу определить место, размер и общую массу формы. Общая форма тела намечается последовательно: вначале наиболее крупная часть формы — туловище, затем ноги. Одной линией/пятном (от хвоста до лопаток) намечается движение всей массы туловища. Затем быстро и уверенно уточняются общий контур туловища (до лопаток) и положение ног. Голова и шея изображаются в последнюю очередь. Чтобы определить место и размер головы, быстро продлевают линию позвоночника от лопаток до кончика носа. Контурная линия при этом может быть не замкнутой, прерывистой, а иногда и совсем исчезнуть.

снова late_night_trip

Даже следуя этой технологии, наброски у всех без исключения получаются очень разные. Я люблю на одном листе сочетать различные материалы и техники, это делает работу очень живой. получается красивым не только каждый набросок в отдельности, но и весь лист воспринимается как целостная картина. Кто-то например любит наоборот сначала наметить четкое месторасположение набросков на листе, чтобы выстроить четкую композицию, сохранить пространство между рисунками. В общем, интереснее чем рисовать самому может быть только сравнивать, как получилось у другихJ. Мы с одногруппниками целый час перед сессией разглядывали друг у друга листы с набросками, наперебой восхищались и каждый взял себе на заметку что-нибудь интересненькое.

Оригинал записи в моем жж

http://sun-swan.livejournal.com/307214.html#cutid1

Тату «НЛО»: значение, фото, эскизы

Тату НЛО – с изображением летающих тарелок, инопланетян, ракет – пользуются большой популярностью. Рисунки символизируют неизвестность, таинственность. Они демонстрируют интерес к неизведанному, космическим тайнам.

Главным значением тату с НЛО является желание подчеркнуть свою особенность, неординарность. Эскизы нравятся любителям острых ощущений, которым интересны другие миры, а обыденность вызывает скуку. Изображения инопланетных существ указывают на такие качества, как новаторство, жажда знаний, многостороннее развитие.

Тату с летающей тарелкой НЛО – символ бесстрашия и устремленности к далеким целям. Считается, что обладатели таких изображений не склонны обращать внимание на критику, идут своим путем, несмотря ни на что. Это люди, которые мыслят нестандартно, не вписываются в быт обывателя. Их выделяет страсть к новшествам.

Значение тату с НЛО

Чтобы разобраться в значении, необходимо учитывать все элементы композиции. Если на тату летающая тарелка НЛО на ярком красном фоне, окружена ужасающими существами, это указывает на негативное отношение к людям. Рисунок может демонстрировать желание сломать устои, стать борцом за справедливость. Он подчеркивает агрессию, злость, неприятие ограничений. Люди с подобным изображением не хотят работать в команде, подчиняться правилам. У них особый склад ума, жажда самовыражения. Это бунтари, которые сопротивляются запретам.

Если инопланетяне добрые, изображение показывает готовность к общению, доброжелательность. Рисунки выбирают люди, которых называют душой компании. Они обладают легким характером, умеют шутить и быть непосредственными.

Символическое значение:

  • мечтательность;
  • жажда приключений;
  • желание познать неизведанное;
  • креативный подход к жизни;
  • неординарное восприятие происходящего.

Кому подойдет?

Эскизы тату с НЛО выбирают молодые люди, обладающие необычным чувством юмора. Их увлекают загадки природы, открытия в науке. Изображение намекает на глубокий внутренний мир, скрытые черты характера.

Девушки наносят инопланетян и летающие тарелки, чтобы подчеркнуть таинственность и оригинальность. Это намек, что она – не открытая книга, а полна загадок. Подобные рисунки – выбор девушек, которые стремятся к духовному развитию, исследованиям разных сторон жизни.

Тату с НЛО часто выполняют на руке, предплечье, груди и спине. Мастера студии Art of Pain предложат эскиз с учетом анатомических особенностей и пожеланий к месту нанесения. Мы владеем всеми известными стилями, готовы точно воплотить вашу идею.

«Трансаэро» закроет класс обслуживания Дисконт: Деловой климат: Бизнес: Lenta.ru

Обновленная компания «Трансаэро» по коммерческим соображениям закрывает класс обслуживания Дисконт. Рейсы по его направлениям, которые раньше выполнялись из аэропорта Домодедово, планируются к переносу во Внуково. Об этом в интервью «Ленте.ру» заявил генеральный директор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин.

Он поспешил успокоить всех пассажиров «Трансаэро», заявив, что «те, кто купил или купит билеты «Трансаэро», будут доставлены в пункты назначения». «Эта позиция отражена в совместном заявлении Росавиации, группы «Аэрофлот» и компании «Трансаэро». Если отдельные рейсы будут отменены по инициативе самого перевозчика, то билеты на них пассажиры смогут перебронировать на ближайшие рейсы «Трансаэро» или компаний группы «Аэрофлот»», — отметил Сапрыкин.

По его словам, новое положение авиакомпании, интегрирующейся в группу «Аэрофлот», естественно, потребует корректировок маршрутной сети. Но они не будут иметь радикального характера. «На эти корректировки влияют два фактора — традиционные сезонные особенности зимнего сезона и коммерческая целесообразность.

В зимнее расписание компании не включены отдельные маршруты, по которым компания, как правило, летала не ежедневно. На ряде направлений оптимизируется частота полетов», — заявил генеральный директор «Трансаэро».

Он также отметил, что основная маршрутная сеть компании сохраняется. «Пассажиры могут спокойно приобретать билеты на рейсы. Напоминаю, что никаких ограничений на продажу перевозок «Трансаэро» не существует. Они ведутся в обычном режиме через собственные каналы и агентскую сеть», — сказал Сапрыкин.

Генеральный директор также подчеркнул, что перед ним никогда не ставилась задача продавать перевозки по ценам, которые не интересны потребителю. «Считаю, что наши цены должны отвечать реалиям рынка, приносить адекватный доход и вместе с тем быть конкурентоспособными и привлекательными для пассажиров прямых и транзитных рейсов», — отметил он.

Свою основную миссию на посту генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин видит в том, чтобы выполнять задачу, поставленную перед «Аэрофлотом» правительством России. «Она состоит в том, чтобы защитить права пассажиров и персонала «Трансаэро». Для этого компания под операционным контролем группы «Аэрофлот» должна работать четко и безопасно. Самое важное для меня сейчас — обеспечить такую работу», — отметил Сапрыкин. «Вижу, что персонал компании профессиональный. Люди хотят работать, ответственно подходят к выполнению своих служебных обязанностей. Группа «Аэрофлот» делает все необходимое, чтобы рейсы выполнялись штатно. Она решает все вопросы, касающиеся обслуживания компании как в базовых, так и во внебазовых аэропортах», — подытожил генеральный директор «Трансаэро».

Quick People Sketches — A Lesson to Let Go by Artist Sophie Peanut

Я считаю, что быстрые наброски людей трудны. Люди двигаются, пропорции ошибаюсь, сходство улетает из окна. Это заставляет меня тоже чувствовать себя под давлением; кто-то может заглянуть мне через плечо и засмеяться. Но я просто люблю рисовать людей.

Почему? Я не особо люблю неудобные ситуации, но когда дело доходит до зарисовок людей, выход за пределы зоны комфорта является полезным.

Я набросал ручкой набросок этой сцены в пабе и раскрасил акварелью.

Почему мне нравятся быстрые наброски людей

Когда у вас мало времени, нет места для суждений. Мне нравится, как уловив мимолетный момент, я попадаю в место, где рисование становится автоматическим. Нет времени думать или останавливаться. Я просто смотрю и рисую. Если позволяет время, добавляю свет, тень и цвет.

Но попасть в это место непросто. Я не рисую реалистичные потрясающие портреты за секунды — в основном, когда я рисую, в моей голове звучит ворчащий голос: «У нее действительно такой нос?», «Что за херня это? ? Персона? Ты, должно быть, шутишь?’.

Перерыв в кафе на воскресной прогулке.

Работа с надоедливым внутренним критиком

Я отвлеченно слушаю и продолжаю рисовать, назойливые комментарии ослабевают, пока я не перестаю их слышать… После этого я могу рисовать и позволяю инстинкту взять на себя инициативу.

Хотя мой внутренний критик прав — нос слишком большой, глаза дряблые и ни один реальный человек не выглядит так, но он упускает из виду суть.

Рисунок не имеет (насколько я понимаю) безупречности или чисто технических возможностей. Рисование — это рассказывание историй и эксперименты, о моменте времени, об эмоциях, воспоминаниях и о том, кем вы являетесь как личность.Как и в жизни — наброски грязные и несовершенные, и тем лучше.

«Ошибки», которые случаются, когда вы работаете быстро, — это то, что придает вашему рисунку характер.

Рисование детей в ожидании обеда в пабе. Позже закрасил черными кистью

Советы по началу рисования людей

1- Сделайте глубокий вдох и погрузитесь в

Сядьте в кафе, парк или поезд и рисуйте. Если ваш объект поднимается и уходит, просто переходите к следующему и продолжайте, пока не получите страницу, заполненную небольшими рисунками.Не беспокойтесь о результатах. По мере того, как вы будете практиковаться, ваши рисунки будут совершенствоваться, и вы узнаете, какие техники лучше всего подходят вам.

2- Практикуйтесь дома

Я не рекомендую рисовать исключительно по фотографиям, но они полезны, чтобы узнать, где расположены черты лица, и являются хорошим практическим инструментом при использовании вместе с рисованием с натуры. Закрепляйте экран, когда смотрите телевизор, фотографируете друзей или используете такое приложение, как Sktchy *, чтобы практиковаться в рисовании людей и изучать черты лица.

* Sketchy — бесплатное приложение, в которое представители общественности загружают изображения, чтобы вдохновить художников на их рисование.

Эскиз кафе — Остановка на автомагистрали по дороге в Бирмингем — Экспериментируйте с мелками

3- Рисование жизни

Рисование жизни позволяет практиковаться в контролируемой среде. Если вы не можете посещать уроки рисования жизни, попросите друзей и семью посидеть за вас минут 10 или около того или нарисуйте автопортрет в зеркале.

4- Отпустите совершенство

Напоминайте себе, что вы учитесь — процесс важнее результата.Вы не можете ожидать, что быстрые рисунки будут безупречными. Но они будут живыми и с характером. Не забудьте вернуться к своему рисунку через несколько дней. Рисунки, которые меня разочаровали, когда я делал тогда, часто через несколько дней выглядят не так плохо. Так что сделайте шаг назад и найдите время, чтобы увидеть качества своей работы, а не только ее недостатки.

Рисование в ожидании еды и в конце еды

5 — Попробуйте новые техники

Начните рисовать ручкой или карандашом. По мере того, как вы обретете уверенность, попробуйте поэкспериментировать с акварелью, карандашами, маркерами, чтобы добавить тени и цвет — пока не найдете свои любимые инструменты.

6- Практика, практика и практика

Наконец-то нет волшебной пилюли. Чтобы развить навык, нужно время, и рисование людей не исключение. Практикуйтесь как можно больше, даже если это займет всего несколько минут. Кафе, бары, рестораны, парки и другие общественные места, поезда, самолеты, залы ожидания — все это прекрасные места для привлечения людей. Рисуйте свою семью, когда они смотрят телевизор… ваши навыки улучшаются по мере того, как вы заполняете свои страницы альбомов.

Страница быстрых зарисовок людей в парке.Большинство набросков не заканчиваются, поскольку люди уезжают.

Дополнительные ресурсы

Рисование людей Линн Чепмен — одна из лучших книг, которые я когда-либо встречал по этой теме. Он содержит массу полезной информации и прекрасно иллюстрирован — стоит прочитать, если вы хотите улучшить свои быстрые наброски людей.

Освоение рисунков людей

Для художников, которые только начинают рисовать портреты людей, это может показаться довольно устрашающим.

В принципе, время, которое вы тратите на рисование людей, прямо пропорционально степени реалистичности вашего творения.По мере того, как вы уделяете больше времени рисунку, вы, естественно, сможете глубже погрузиться в детали и использовать кисть или карандаш более осторожно.

Как и все, что требует некоторого опыта, освоение рисунков людей требует времени и становится лучше только тогда, когда вы достаточно практикуетесь в долгосрочной перспективе. Совершенствование вашего ремесла не ограничивается только практикой, есть несколько советов и приемов, которые помогут вам достичь этого быстрее.

Не забывайте, что существует бесчисленное множество различных способов привлечь людей, поэтому важно разработать свой собственный, объединив эти передовые практики.

Тщательно изучите пропорции лица

Пропорции лица могут сделать или испортить ваш рисунок. Этого принципиально важного фактора добиться довольно сложно. Однако это структура вашего рисунка, поэтому вы должны понять ее правильно.

Лицо странных пропорций будет выглядеть неправильно и мешать любому, кто на него смотрит. Вот почему вы должны уделять пристальное внимание расстоянию между глазами, ушами, носом и ртом и их общему соотношению на лице, чтобы радовать глаза.

Понимание структуры кости

Масштабирование Соотношение лицевых костей, длины подбородка, лба и ширины лица, выравнивание скул также сложно добиться ровным. Когда вы рисуете лицо с нуля, тщательное изучение взаимосвязи между ключевыми чертами лица приведет к более реалистичным рисункам.

by Giovanni Civardi

Сосредоточение внимания на одной функции за раз поможет вам более внимательно изучить анатомию лица.После того, как вы раскопаете, какие детали искать, вы интуитивно поймете, как запечатлеть эти линии на своем рисунке.

Используйте тени для максимального воздействия

Важно получить правильные пропорции лица и структуру кости. Однако этого недостаточно, чтобы ваши работы выглядели трехмерными и реалистичными. Вот тогда тени выходят на свет. Поговорим о плохой игре слов! Шутки в сторону, тени и оттенки уберегут ваш рисунок от плоского.

Во-первых, вам нужно понять, как работает освещение, чтобы достичь предельного уровня усвоения рисунков людей.Создание иллюзии потока путем умелого освоения основных техник освещения и затенения поможет вам различить основные характеристики естественной человеческой формы.

Чем больше, тем лучше

Когда вы посмотрите на реалистичные рисунки людей, вы поймете, что обычно использование бумаги или холста большего размера приводит к гиперреалистичным произведениям искусства.

Голову можно поместить как на бумагу формата Letter, так и на бумагу формата A1. Однако количество деталей, которые вы можете включить при рисовании на холсте меньшего размера, ограничено.

by Nadia Coolrista

На бумаге меньшего размера вы не можете нарисовать поры кожи или, скажем, 150 волос на бровях таким образом, чтобы превратить ваше творение в реалистично отрисованное. Это не означает, что рисунок меньшего размера не удастся, однако он определенно ограничивает ваши возможности и талант.

Теперь пора взглянуть на несколько удачных примеров рисунков людей, чтобы лучше понять, на каких областях следует сосредоточиться:
Автор: Кэрри Стюарт Паркс, автор — мечтатель, автор — Ани Чински. автор: AaronGriffinArt Габриэль Винисиус

Знание человеческого тела и лица — ключ к овладению навыками рисования людей.Помните, что первый набросок вашего рисунка всегда будет самым сложным, но практика постепенно улучшит ваши навыки.

Применение управляемых техник при сохранении собственного стиля поможет вам в кратчайшие сроки усовершенствовать свои рисунки. Только не забывайте, практика делает это идеальным.

Совет для профессионалов: Что может быть лучше, чем поделиться своей работой со всем миром, чтобы мотивировать себя развивать свои навыки? Ознакомьтесь с этими лучшими конструкторами веб-сайтов художников, где вы можете легко начать с нуля, даже если вы самый технофоб!

Зарисовок пассажиров метро Нью-Йорка, сделанных художником из Бронкса, становятся вирусными

Художник из Нью-Йорка документирует пандемию коронавируса, делая зарисовки людей в масках в метро.

Девон Родригес из Бронкса каждый день часами путешествовал в метро в поисках людей, которых можно было бы нарисовать для своей серии «Рисунки в метро в масках COVID».

Талантливый 24-летний парень рисует ничего не подозревающих попутчиков, сидя рядом с ними в поезде, и его впечатляющие работы уже принесли ему более четверти миллиона подписчиков в Instagram и 2,3 миллиона подписчиков в TikTok.

Удивительно: художник из Нью-Йорка документирует пандемию коронавируса, делая зарисовки людей в масках в метро

Хорошее искусство: Девон Родригес из Бронкса каждый день часами путешествует в метро в поисках людей, для которых можно рисовать. его серия рисунков в метро «Маски COVID»

Талантливый 24-летний парень рисует ничего не подозревающих пассажиров, сидя рядом с ними в поезде

Девон годами использовал свои таланты для рисования пассажиров метро, ​​начиная с посещения Высшей школы. Школа искусства и дизайна (в числе выпускников которой также дизайнер Марк Джейкобс).

«Первый рисунок метро, ​​который я сделал, был потому, что мой учитель рисования в 9-м классе Джереми Харпер, когда он был студентом, показывал мне свои альбомы с рисунками метро, ​​- сказал он Jam Press.

«Они так меня вдохновили, и он убедил меня, что это отличный способ практиковаться».

Но, хотя он начал рисовать в метро в 2011 году, он вскоре остановился — и снова обратился к общественному транспорту за вдохновением только во время пандемии.

Уроженец Нью-Йорка, художник, работающий на полную ставку, оставался в городе на протяжении всей пандемии коронавируса, и, как почти все жители Нью-Йорка, которые смогли это сделать, он оставался дома в течение первых нескольких месяцев.

Он был благодарен за возможность недавно вернуться в метро, ​​чтобы задокументировать реальность COVID-19 вблизи и лично.

Его впечатляющие работы принесли ему более четверти миллиона подписчиков в Instagram и 2,3 миллиона подписчиков на TikTok.

«Первый рисунок в метро, ​​который я сделал, был потому, что мой учитель рисования в 9-м классе [показал] мне свои альбомы с эскизами, когда он был студентом. и они были заполнены рисунками метро », — сказал он.

Безопаснее: он был благодарен за возможность недавно вернуться в метро, ​​чтобы задокументировать реальность COVID-19 вблизи и лично

Он сказал:« Лица — это То, что я так привык снимать в метро, ​​и теперь большинство из них прикрыто масками COVID ‘

‘. Я снова начал снимать 10 августа из-за людей в масках и того, насколько по-другому выглядело метро », — сказал он. .

«Метро — моя тема уже несколько лет. Лица — это то, что я так привык снимать в метро, ​​и теперь большинство из них прикрыты масками COVID.

«Пандемия придала работе новое измерение. Это изменило весь портрет метро.

«Я думаю, что интересно запечатлеть этот разрушительный момент во времени с помощью искусства. Когда я оглянусь на них в будущем, он отразит 2020 год.

«Мне очень любопытны люди, как они действуют, что они носят, как они взаимодействуют с окружающим миром», — продолжил он.

«Даже когда я не рисую, я наблюдаю за людьми и думаю об их нюансах и различных манерах, которые люди принимают», — сказал художник.

На этой неделе ему удалось закончить набросок женщины, сидящей напротив него, прежде чем она вышла из поезда — и передал ей готовый рисунок

Подробно: он покрыл все детали ее наряда и ее татуировок

‘ Вау, это потрясающе. Ты даже сделал мою татуировку! она говорит ему.’Спасибо!’

«Для меня это идеальный объект для рисования. Когда я рисую, это похоже на медитацию ».

Девон загрузил свои работы в социальные сети, поделившись видео с рисунками в процессе и финальными портретами.

«Когда я изображаю их формы и одежду, я думаю о таких вещах, как то, что говорит о них язык их тела», — сказал он. «Как то, как они себя представляют, описывает их психику?»

В основном он предпочитает рисовать графитом на блокноте, изображая разнообразных персонажей Нью-Йорка в их защитных масках.

На этой неделе ему удалось закончить набросок женщины, сидящей напротив него, прежде чем она сошла с поезда, и передал ей готовый рисунок.

‘Вау, это потрясающе. Ты даже сделал мою татуировку! она говорит ему. ‘Спасибо!’

«Я думаю, что интересно запечатлеть этот разрушительный момент во времени с помощью искусства. Он отразит 2020 год, когда я оглянусь на них в будущем », — сказал он.

.«Мне очень любопытны люди, как они работают, что они носят, как они взаимодействуют с окружающим миром », — продолжил он.

Внимание: перед пандемией Девон создавала более сложные рисунки в метро, ​​делая снимки, а затем раскрашивая дома.

Перед пандемией Девон создавала более сложные рисунки в метро, ​​делая фотографии, а затем раскрашивая дома.

В 2019 году о нем писала New York Times.

«Мне не нужно никого нанимать. Я просто сажусь в метро, ​​а повсюду картины », — сказал он о своей музе. «Есть неограниченная тема».

«Ощущение, будто я запечатлеваю исторический момент своим искусством, очень приятно», — добавил он в интервью CNN. «И тот факт, что я получил такой огромный отклик на них, сам по себе удивителен.

«Рисование, живопись и вообще творчество всегда помогают мне чувствовать себя собой.Пока у меня есть альбом для рисования, мольберт, немного краски и несколько кистей, я, вероятно, буду в порядке ».

Сверхбыстрые методы создания удивительных рисунков: Скалли, Пит: 9781770857582: Amazon.com: Книги

Наброски стали чрезвычайно популярным занятием. Например, на YouTube у «Советы по рисованию лучше за 6 минут» 1,7 миллиона просмотров, а у «Как рисовать лучше за 2 минуты» — 2 миллиона просмотров. Каждый день веб-сайт @Sketch_Dailies «вдохновляет» 45 000 подписчиков, которые могут загружать свои работы для отбора жюри.Почему ярость? Проще говоря, рисование — это увлекательный, содержательный и недорогой способ провести драгоценное время. Это возрождение бумаги и карандаша, избавление от цифровой перегрузки.

5-минутное рисование — People может помочь художникам всех способностей развивать свои творческие способности и развивать навыки и скорость. Каждый разворот содержит шесть советов и идей от экспертов. Примеры потрясающих 5-минутных зарисовок вдохновляют читателей, у которых мало времени или мало идей, показывая, как легко сделать рисунок частью повседневной жизни.Есть советы о том, как сосредоточиться на ключевых элементах сцены, как быстро запечатлеть лица и черты лица, как различные техники могут помочь создать настроение и движение.

Вот некоторые из того, что охватывают четыре раздела книги:

  • Как видеть — Перспектива, масштаб, ракурс, точка обзора и расстояние до ресурсов, основные формы, идеальные профили, пропорции, черты лица, волосы, поза, композиция, фон , негативное пространство, как быстро деконструировать фигуры и лица
  • Кто рисовать — Прохожие, массовые сцены, пассажиры, дети, городские сцены, разговор, быстрые прямые позы, мастерские позы (сидячие, повторяющиеся, динамические), танец, спорт
  • Полезные методы — основные формы, пропорции, минимальные линии, свободные линии, узкие линии, толстые линии, нанесение меток, контурное рисование, отрицательное пространство, штриховка и перекрестная штриховка, каракули, текстура, штриховка, свет, тональные значения, контраст, цвет
  • Инструменты и материалы — Чернила, карандаш, графит, цветные карандаши, маркеры, краски, пастель, акварель, бумага, цифровые зарисовки.

Создание эскизов стало глобальным. Сообщество Urban Sketchers насчитывает 62 отделения по всему миру, плюс 42 000 участников на Facebook и 8 200 подписчиков в Twitter. Фактическое число наверняка больше. 5-минутное рисование — Люди — это идеальное введение в полезное времяпрепровождение и источник вдохновения для новых, опытных и уже давно зарисовщиков.

Простые способы показать больше разнообразия в ваших набросках

Жизнь полна самых разных людей, и ваши зарисовки тоже могут быть с этими идеями и примерами.

Вы хотите, чтобы ваши презентации и деловое общение были более инклюзивными и демонстрировали больше разнообразия, но не хотите использовать эти дрянные надуманные фотографии из разных рас?

Что ж, помощь здесь! Давайте рассмотрим простые способы рисования разнообразных простых фигур и лиц для презентаций, а также другие вещи, такие как рисунки на доске на собраниях, дизайн пользовательского интерфейса, карты путешествий и раскадровки.

Давайте вернемся на минутку. Что я имею в виду под «разнообразием»? Вместо того, чтобы каждая фигура на вашем рисунке была белым мужчиной, я имел в виду показ различных фигур и лиц с точки зрения пола, возраста и жизненного цикла, этнической принадлежности и социально-демографического фона.Это делает ваше общение более инклюзивным.

«Ого, Бен!» вы можете задыхаться: «Это сложная задача! Я с трудом могу нарисовать фигуру, которая выглядит человек , не говоря уже о разнообразии людей ! » Хорошие новости — это проще, чем вы думаете. Как только вы начнете делать такие простые наброски (вместо того, чтобы использовать забавно плохие стоковые фотографии), вы с большей уверенностью сможете поделиться ими и использовать в своей работе.

В эскизах детали и разнообразие сочетаются друг с другом

Посмотрите на ряд лиц ниже.Чем более абстрактно лицо, тем меньше вам нужно беспокоиться о разнообразии, но чем больше деталей вы добавляете, тем большее разнообразие — или его отсутствие — становится проблемой. Поработайте над стилем наброска (или fidelity ), в котором есть лишь немного деталей; Таким образом, вы можете предложить разнообразие простым и экономичным способом.

Подумайте о форме головы

Во всех примерах, которые я вам здесь показываю, используется низкий уровень точности; простые линии, никаких ртов и тому подобное.Это отлично подходит для чего угодно, от рисунков на доске на собраниях до слайд-презентаций и дизайнерских работ. Во-первых, подумайте о форме нарисованных вами голов. Головы миндалевидной формы со слегка заостренным подбородком кажутся более женственными, головы квадратной формы — более мужественными. Головы странной формы кажутся инопланетянами (эй, мы ведь здесь инклюзивны, верно?).

Волосы — самый простой способ разнообразить

Рисование разных прически — это самый простой способ обозначить различный пол, возраст и этническую принадлежность.На рисунке ниже показано, как добавление простой линии здесь и там может обозначать такие вещи, как косы, хвостик или пучок (может быть, мужской пучок?).

Когда вы освоите эти простые линии, попробуйте нарисовать разные формы и разновидности волос, как показано ниже: молодые колючие волосы, длинные волнистые женские волосы, эмо-волосы с прядью, волосы с химической завивкой или лысые волосы. Коротко остриженные вьющиеся волосы — также хороший способ показать человека, чей пол не определяется формой волос.

Бороды, растительность на лице и аксессуары, такие как повязки на голову, очки, кепки и другие головные уборы, также являются отличным способом обозначить национальность, этническую принадлежность, стиль и возраст:

Мелкие детали много значат для разных национальностей и религий

Стоит потратить немного времени на отработку приведенных ниже лиц, чтобы вы могли включить в свои рисунки различные национальности и религии.

Здесь в верхнем ряду слева направо: сикхский тюрбан (дастар), мусульманская тюбетейка (такия или топи), два индийских головных покрова (чунни) и индийская женщина с тикка и сари. Во втором ряду слева направо: буддистка в касайе, азиатка (одежда достаточно проста, чтобы быть вьетнамкой áo dài или китайским чонсамом), два хиджаба (достаточно простые, чтобы соответствовать стилю Аль-Амира или Шайла). , и никаб.

Более широкий охват при рисовании фигур

Фигуры, нарисованные здесь, как и лица выше, очень простые.Подумав о разных возрастах и ​​стадиях (детство, воспитание детей, пожилой возраст), мы можем добавить гораздо больше разнообразия к наброскам фигур. Вот лишь несколько примеров:

Одна вещь, о которой мне нравится думать, когда я делаю более инклюзивные фигуры, подобные этой: даже если я делаю фигуру с тростью или в инвалидном кресле, я никогда не хочу, чтобы эта штука определяла как СТАРОЕ или ОТКЛЮЧЕНО. Это стереотип. Вместо этого мне нравится включать небольшие детали, чтобы каким-то образом показать некоторых персонажей, чтобы они не воспринимались как стереотип (например,грамм. старики тоже пользуются смартфонами! Женщина в инвалидной коляске может быстро передвигаться!).

Подобно лицам, которые вы видели, добавление некоторых деталей, указывающих на то, что платье отличается, также может указывать на большую инклюзивность (в приведенном выше случае женская фигура носит сари и, возможно, чоли).

Ваша очередь

Надеюсь, это поможет вам подумать о том, как можно было бы более инклюзивно рисовать, где бы вы ни рисовали и что бы вы ни рисовали. Бьюсь об заклад, все вокруг тоже оценят это.

Другие вещи, которые стоит прочитать

Хотели бы вы, чтобы в вашем почтовом ящике появлялось больше подобных вещей каждую неделю, чтобы стать умнее и ценнее для вашей команды? Тогда почему бы не использовать это поле в правом верхнем углу этой страницы и подписаться на информационный бюллетень Presto Sketching. Я отправляю советы еженедельно и делаю их максимально полезными.

существительных. Требуется слово из одного слова для обозначения «художник, который рисует»

1) Здравствуйте, меня зовут Эмили и Я художник , рисующий [x.]

Так сказать по-английски.

Например:

Он — художник , который рисует, рисует и лепит индейцев в деревенском импрессионистическом стиле.

введите описание ссылки здесь

2) Здравствуйте, меня зовут Эмили, и я рисую [что угодно].

как это:

Очевидный фурор на выставке — The Great Traveling Art Exhibition DVD британского художника Бена Лонга с его рисунками в пыли на кузовах грузовых автомобилей, припаркованных на автостоянке на рынке Ковент-Гарден в Лондоне. Он рисует лошадей, маленьких девочек со щенками, синих зябликов, истребителей Спитфайров — все, что люди любят видеть выполненными на хорошо выполненных рисунках .

делать чертежи

Слово «художник» на английском языке может быть уточнено. Нет хорошего слова для человека, который только рисует (карандашом или углем) картинки.

Даже языки, в которых есть такие слова, как dessinateur или dibujante , французский и испанский, соответственно, требуют пояснения в контексте.По их лицу не очевидно, что эти слова относятся к художественному (художественному) рисунку.

Итак, английский — не единственный язык, на котором нет подходящего существительного для человека, который рисует. И я не думаю, что стоит вдаваться в подробности по этому поводу.

Однако обратите внимание на это описание того, кто был, вероятно, величайшим художником всех времен: Микеланджело. Ниже представлен обзор выставки его рисунков. Говорят, рисовальщик и дизайнер, но также художник сочетается со словом рисунок.

Вот один художественный журнал (из Бостонского университета) описывает выставку его работ MET:

Широкая выставка в Метрополитен-музее. «Микеланджело: божественный рисовальщик и дизайнер» исследует художественное производство и развитие мастера эпохи Возрождения через его рисунки. Выставка является результатом недавнего научного интереса к рисунки и их значение в художественном процессе. […] 200 произведения искусства в различных медиа: скульптура, живопись, архитектура модели и чертежи.Представлены 133 рисунка Микеланджело из пятьдесят государственных и частных коллекций в США и Европе, включая занятия по анатомии, подготовительные зарисовки, а также высоко готовые композиции. Выставка прославляет Микеланджело как отображает , рисовальщик, и демонстрирует его широкое использование рисунка , рисунок, с первых дней его жизни во Флоренции до его смерти в Риме.

[…]

Через его рисунки выставка эффективно демонстрирует разносторонность Микеланджело как художника , поскольку работы относятся ко всем областям искусства, в которых он работал.Помимо этого, выставка показывает его не как , как художника-одиночку , а как работающего в более широкой художественной сети меценатов и художников.

рисовальщик и конструктор

27 веселых полицейских скетчей, обнародовать которые было объявлено преступлением

Полицейские по всему миру упорно трудятся, чтобы защитить нас. Составные зарисовки — один из инструментов, с помощью которых можно поймать преступников, хотя это случается реже, чем вы можете себе представить. По словам британского исследователя Чарли Фроуда, точность этого метода расследования составляет около 9%.

Дело в том, что люди не привыкли воспринимать человеческие лица как отдельные части. Мы видим лицо в целом, и сложно описать нос или рот по отдельности. Плюс мастерство художника тоже играет огромную роль.

AdMe.ru собрал 27 примеров полицейских композитов, которые обернулись фантастическим провалом.

1. Этот парень из 70-х!

2. Этот набросок полицейского выглядит карикатурно.

3. Почему этот парень выглядит так, будто только что увидел подарок своей мечты?

4.Это самая точная иллюстрация!

5. Ого. Выглядит примерно так же.

6. Молодцы, ребята! Прекрасная карикатура.

7. Ой, хватит. Мужчина с такими волосами не может быть преступником.

8. Хм … ты думаешь, он планирует вторжение инопланетян?

9. Ого! Несомненно, они мгновенно его поймают!

10. Это доспех на шее?

11. «Треугольное лицо» никогда не было более точным описанием.

12. Это две горошины в стручке!

14. Они его нашли! Я думал, что магия запрещена за пределами Хогвартса.

15. Торопитесь! Этот парень теряет форму.

16. Это макияж на его лице?

17. Он похож на племянника Мегамозга.

18. Они его поймали! О нет, только мое воображение.

19. Обожаю, когда художники подписывают свои шедевры!

20. Эй, а какой у тебя парикмахер?

21.Этот парень такой … угловатый.

22. Отлично! Теперь они ищут демона.

23. Без комментариев, он слишком крут.

24. Девушка слева явно из фильма Тима Бертона.

25. Приятно познакомиться, Марио.

26. О, спасибо. Я увижу эти зубы в ночном кошмаре.

27. Извините, вы видели здесь мультяшного преступника?

Кто из них показался вам самым смешным? Делитесь своим мнением в комментариях ниже!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.