Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Эскиз пони: ❽❽❽ Сделать татуировку в Москве в салоне CrazyTattooQ

Эскиз пони: ❽❽❽ Сделать татуировку в Москве в салоне CrazyTattooQ

Posted on 03.08.202109.05.2021

Содержание

  • Pony chair by Eero Aarnio
  • Ошибка 404. Страница не найдена
      • Топ 37
  • Закладные для опор и торшеров www.saosco.com
  • Мой настенный пони: Стрит арт — это магия! (день 4, учимся делать эскиз дополняющего арта) [UPD] / Блог помощи художникам [БПНХ] / Табун
          • а как мне сделать эскиз?
  • Парад прохождений — Нэнси Дрю.
    • Прохождение игры — Страница 1
  • Пони-Эскиз | DeviantArt
  • Еженедельный набросок: Пони | Непобедимое лето
      • Категории
      • Архив
  • Как «Smack the Pony» возглавил феминистскую комедию
  • «Набросок пони и повозки», Йозеф Герман, 1953 — Архив Тейт
  • Это онлайн и бесплатно, так почему же вы не смотрите «Smack the Pony»?
  • Sketch show Smack The Pony выпущен из конюшни Channel 4
      • Выбор дня: Smack the Pony
      • Мир садовников
      • Ваш путеводитель по поводу того, что смотреть дальше — без спойлеров, обещаем
        • Подробнее
      • Ты не должен убивать
      • Али и Каветт: Сказки пленок
      • Позже… с Джулсом Холландом
      • Big Zuu’s Big Eats
  • Посторонние: Анализ характера Понибоя Кертиса | Краткое изложение книги и учебное пособие
    • Анализ характера Понибой Кертис

Pony chair by Eero Aarnio

В 1972 году семья Аарнио жила в финском местечке Тонтунмяки, где Ээро использовал гараж как мастерскую. Хотя его предыдущие работы и так выделялись своей уникальностью, Ээро описывает кресло Pony как свою первую необычную дизайнерскую работу. Он много размышлял о стульях. Сидеть ведь можно на чем угодно. И сиденье необязательно должно быть похоже на стул или диван. Можно сидеть на ступеньках, скале, пне, верхом на лошади или на пони… Аарнио решил создать фигуру животного обтекаемой формы, на котором можно было бы сидеть, как наездник на коне.

 

В 1973 году Ээро отправил первый эскиз Pony в мебельную компанию Asko, которая являлась главным производителем его дизайнерских предметов. В компании изготовили базовую форму сиденья и отправили автобусом в Пуумала, местечко, где Ээро проводил лето с семьей. Получив форму, Ээро приступил к работе над прототипом. Ээро счел первую форму годной, но нуждающейся в доработке. За городом было много места для творчества, и пенопласт, из которого была сделана форма, заполонил все вокруг.

Ээро купил немного формовочной глины и доработал корпус. Когда база первого Pony была готова, он покрасил ее в белый цвет.

 

С самого начала Ээро знал, что Pony будет нужна обивка. Процесс обивки чрезвычайно сложный: чтобы красиво обить изделие, нужен особый талант и сноровка. Если обивка выполнена на славу, результат радует глаз: безупречный шов гармонично сочетается с формой изделия и податливой тканью. Однако не у всех когда-либо изготовленных Pony есть «шёрстка». Некоторые из них сделаны из бетона и служат дорожным ограждением. Передвинуть таких Pony задача не из легких, ведь каждый из них весит 250 кг.

 

Pony Ээро Аарнио – это не просто кресло. Сам дизайнер предпочитает называть его сиденьем. Он создавал его в первую очередь для того, чтобы на нем было удобно сидеть. Размер выбран не случайно: его высота идеальна для того, чтобы спина и ноги были расслаблены. Можно сесть верхом или устроиться рядом. Изначально Ээро создал мини-версию для детей, однако они все же предпочитают забираться на большой Pony.

Pony похож на гигантскую игрушку, но рассчитан на взрослых. «Все мы в душе немного дети», – говорит Ээро Аарнио.

 

Про Pony часто говорят, что оно как большая игрушка для взрослых. В дизайнерской эстетике Ээро есть место игривости и юмору, которые очень заметны в его творческом процессе и мышлении. Ээро считает, что определенные вещи должны иметь свою, идеально подходящую им индивидуальность. Например, цвет для Ээро – это ключевая составляющая его послания миру и способ общения с ним. Для Pony он предпочел зеленый и белый. Хотя опыт показывает, что для семьи с детьми белый цвет может быть довольно уязвимым…

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 37

  • 1. Марк Ротко$86,83 млн
  • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
  • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
  • 4. Марк Шагал$28,45 млн
  • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
  • 6. Николя де Сталь$22,2 млн
  • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
  • 8. Валентин Серов$14,51 млн
  • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
  • 10. Николай Рерих$12,09 млн
  • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
  • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
  • 13. Николай Фешин$10,84 млн
  • 14. Илья Репин
    $7,43 млн
  • 15. Константин Сомов$7,33 млн
  • 16. Илья Машков$7,25 млн
  • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
  • 18. Василий Поленов$6,34 млн
  • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
  • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
  • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
  • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
  • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
  • 24. Александр Яковлев$5,56 млн
  • 25. Константин Маковский$5,47 млн
  • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
  • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
  • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
  • 29. Александр Родченко$4,5 млн
  • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
  • 31. Соня Делоне$4,34 млн
  • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
  • 33. Вера Рохлина$4,04 млн
  • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
  • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
  • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
  • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

Закладные для опор и торшеров www.saosco.com

Мы предлагаем широкий ассортимент закладных деталей для монтажа опор и торшеров в грунт или эксплуатируемые (инверсионные) кровли, а также мы можем разработать и изготовить закладные элементы в соответствие с Вашими требованиями.

Внимание! Основные параметры фундамента (количество и марка бетона, тип и количество арматуры) определяются его проектом, исходя из климатических условий района эксплуатации, параметров грунта и устанавливаемого оборудования с помощью расчета.

Окраска:
Стальные закладные покрываются защитным грунтом
Анкерные закладные элементы поставляются в разобранном неокрашенном виде или покрываются защитным грунтом (под заказ).

*Максимальная высота монтируемой опоры или торшера указана ориентировочно, т.к. зависит от типа грунта в месте монтажа.

Закладные элементы

КодЭскизH, мH max опоры, мВес, кгПримечание
FM1 1,5616Для опор с фланцевым креплением Ø170, 4 шпильки 16 мм
FM1-T 1,5315Для торшеров Нева, Пони, Сабонис, Реплэй, Луна, Вояж, Вологда, Торжок, Тверь, Тотем 3
FM2 2,01233Для опор Хайвэй и Александрия с фланцевым креплением Ø224, 6 шпилек 16 мм
FM31,5618Для систем Новогорск, Спарта, Сходня
FM61,5617Для опор и систем с фланцевым креплением Ø224 – Арбат, Арбат 2, Бульвар, Вавилон, Стик, Тверь 150 высотой до 6 м. , Реплэй-159
FM82,0958Для опоры Тверь 150 высотой 9 м
ФМ 0,159-2.0 (фланец Н1.2)2,06,038Для опоры Бульвар
ФМ 0,219-2.0 (фланец Н1.2)2,07,5100Для опоры контрастного освещения Легато

Анкерные закладные элементы

КодЭскизH, мH max опоры, мВес, кгПримечание
А4-1000 1,048Для опор с фланцевым креплением Ø170 высотой до 4 м
А4-15001,5611Для опор с фланцевым креплением Ø170 высотой до 6 м
А6-10001,0913Для опор Хайвэй и Александрия с фланцевым креплением Ø224
А6-1500 1,51217Для опор Хайвэй и Александрия с фланцевым креплением Ø224
ANK-R0,1530,8Для торшеров Вологда, Нева, Реплэй, Пони, Сабонис, Луна, Вояж, Торжок, Тверь, Тотем 3
ANK-N0,1530,25Для торшеров Неон, Луга
ANK-T20,1531Для торшеров Спарта, Тотем 2

Трубчатые закладные элементы

TP6-2192,0845Для опор с фланцевым креплением Ø280, диаметр закладной 219 мм

КодЭскизH, мH max опоры, мВес, кгПримечание
TP1 1,516Для опор с фланцевым креплением Ø170
TP2 2,040Для опор Александрия и Хайвей
TP3 2,0638Для опор с фланцевым креплением Ø224 – Арбат, Арбат 2 , Бульвар, Вавилон, Реплэй-159, Стик, Тверь 150 высотой до 6 м
TP4 (ФМ 0,159 – 1,5) 1,6628Для опор с фланцевым креплением Ø224 – Арбат, Арбат 2 , Бульвар, Вавилон, Реплэй-159, Стик, Тверь 150 высотой до 6 м
TP5 1,5619Для систем Новогорск, Спарта, Сходня
TP62,0845Для опор с фланцевым креплением Ø280, диаметр закладной 159 мм
ЗТ-600 0,635Для торшеров Реплэй, Пони, Сабонис, Вояж, Вологда, Торжок, Тверь, Луна, Нева, Тотем 3
ЗТ-1000 1,049Для торшеров Реплэй, Пони, Сабонис, Вояж, Вологда, Торжок, Тверь, Луна, Нева, Тотем 3

 

ВНИМАНИЕ: Ориентация закладного элемента относительно дорожного полотна должна соответствовать ориентации устанавливаемой опоры или торшера.

 

Аксессуары для корневой заделки опор

КодЭскизH, мH max опоры, мВес, кгПримечание
 FMB9506180Бетонная закладная для монтажа опор
с корневой заделкой с диаметром нижней
части 108-133 мм и высотой до 6 м


Закладные элементы для эксплуатируемой кровли (стилобата)

Закладная деталь ST1 (Тип 2)
Для торшеров Реплэй, Пони, Сабонис, Вояж, Вологда, Торжок, Тверь, Луна, Нева, Тотем 3.
Вес 7 кг.
 Закладная деталь ST2 (Тип 1)
Для опор с фланцевым креплением Ø170 высотой до 6 м.
Вес 34 кг.
Закладная деталь ST3 (490 х 490)
Для опор Александрия и Хайвей
Вес 45 кг.
 Закладная деталь ST4 (ANK-PL)
Для опор Александрия и Хайвей.
Вес 7 кг.
Закладная деталь ST5 (Тип 3)
Для опор с фланцевым креплением Ø170 высотой до 9 м
Вес 5 кг.
  ST6 (Тип 4)
Для систем Спарта, Новогорск 4м, Сходня
Вес 6 кг.
 Закладная деталь ST7
Для опор с фланцевым креплением Ø224 Арбат, Арбат 2, Вавилон, Бульвар, систем Стик, Тверь 150 высотой до 6 м, Реплэй 159
Вес 5 кг.
Закладная деталь FM3-250 

Мой настенный пони: Стрит арт — это магия! (день 4, учимся делать эскиз дополняющего арта) [UPD] / Блог помощи художникам [БПНХ] / Табун

Уже не с бомбежкой, а с полезным материалом. Чотко.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Короче, я Флатти нарисовал, на твайли пока нет времени, в июне начну, потому что экзамены, уроки, все дела.

Но, народ збесь оказывается уже даже действует, опираясь на мои статьи, однако с похожей, по сути, ошибкой, о которой поговрим прям в этой статье

Итак. с краской мы работать научились, с поиском стены определились, теперь вопрос следующий:

а как мне сделать эскиз?
И вообще, дорогой анон, как я и писал ранее, попробуй представить, че получится в конце. категорически запрещено делать арты, которые никак не связаны с «фоном». о чем я говорю? давай-ка взглянем с тобой на Google StreetView (да, у меня физически нет возможности пойти — экзамены), и найдем какую-нибудь хорошую стенку, что бы показать тебе, %user_name%, как правильно вообще начинать свои эскизы.

Во первых, следует определиться по какой из двух тактик,которые были у тебя с самого начала и ты их придерживался ты будешь рисовать эскиз:

1) тактика «встраивания». Ну, тактика это очень громко, но все таки. Суть тут в общем-то проста: ты смотришь вокруг, какая обстановка. Например, если ты решил (здесь все-таки правильней «если тебе разрешили») сделать арт на, скажем, ангаре для самолёта, то ты можешь нарисовать… Ну, например, Пинки на игрушечном самолёте (знаешь, как самолёт такой, только на колесиках и с сиденьем внутри, ну, думаю, суть уловил), или Рэинбоу в костюме вандерболта, которая летит вместе со Спитфайр. Ну, я думаю, понял.
Предположим, рядом есть библиотека? Ну, вот попробуй представить, что бы ты нарисовал, и отпиши в комменты. Да-да, вот прекращай читать и напиши, что ьы себе представил.

2)тактика,котор дополнения. Здесь попроще. Можешь рисовать че угодно, где угодно, но придерживайся трех правил. Первое: арт не должен выделяться! То есть вообще никак. Может, люди должны обращать внимание на ьвою работу, но это не должно выглядеть как дом на Мосфильмовской как один зуб посреди всех выбитых. Ну, вот не знаю с чем сравнить. Вот с той палкой рядом с Лужниками, думаю, лучшее сравнение. Я думаю, ты понимаешь, о чем я. Второе: твой арт должен подчиняться законом логотипов. О чем я: когда дизайнеры делают логотипы, они придерживаются многих правил но в основном, главные правила заключаются в том, что идеальное лого можно поместить на любоеместо любой поверхности любого цвета. То есть: никаких привязок к углам, никаких «дополнений» фона и т.д. Твой арт должен быть похож на логотип. Вот, если посмотришь на вторую часть моих уроков, там я рисовал Флатти, вот это то, о чем я говорю. И третье: минималистичность — твой друг. Не обязательно делать арты только из одного/двух/трех цветов, это вовсе не ограничение. Но когда ты дополняешь окружение, лучше юзать по-минимуму цветов. Но, ещё раз говорю, это в идеален, но это не ограничение.

Учти одну вещь: если у тебя нет разрешения то ты вандал. А очень долго вандалить грешновато опасно для жизни. Поэтому, для начала, да и вообще, я бы советовал использовать именно тактику дополнения. Это попроще, да и трафареты тебе будет делать легче (да, тут один парень решил сделать именно от руки, не то что бы получилось плохо, но с эскизом и трафаретами было бы круче в разы).

Разберем сначала именно вторую тактику, нарисуем эскизы, если попросят рассказать про первую, сделаю отдельную-дополнение к этой. (хотел побыстрее закончить, а мне лень)

Так и быть, поскольку пишу я на табуне, то будем делать эскиз поняшки. Или… А че б не нарисовать Спайка?


Ориентироваться я буду по этой картинке, переведу её в low poly стиль для прикола, уберу детали… Короче.

Получилось что-то в роде такого, решил недокрасить всего Спайка, просто потому что у меня нет нормальных маркеров, но в общем-то суть уловили. Как можете заметить, я привязал свой скетч к нижней части моего листа, Но впринципе, при имении стенки, которая заканчивается снизу, эскиз — норм.

Можете заметить, что здесь нет какой-либо привязки к фону, скетч выполнен буквально в пяти цветах (белый, черный, темно-зеленый, салатовый и «цвет спайка»), и, в общем-то при желании можете такого спайка нарисовать.

То есть, кратко говоря, первое, что вы должны сделать так это выбрать стенку. Я выбрал сферически-вакуумную стену. и вот только потом уже рисовать эскиз. Поверь, так будет намного лучше. Тебе проще будет сделать действительно годный арт.

Как рисовать, я думаю, не стоит рассказывать, об этом сколько только топиков не было сказано, но пару советов все-таки можно дать:

1) старайтесь использовать по минимум цветов. Знаю, я об этом говорил и ранее, но во-первых не грех напомнмть, а во-вторых так вы себя помимо прочего избавите себя от надобности подбирать баллоны под ваши оттенки. Не всех оттенков существует краска, знаете ли.

2) особенно выпендриваться и мазать своим артом всю стену не желательно. Но не запрещено. Выпендривайтесь, но, пожалуйста, в меру. В общем и целом, найти баланс между закрашеной части и незакрашеной сложно, но если наловчитесь и прочувствуете вот эту грань, то, уверяю, арты будут получаться шикарнейшими. Честно.

3) пользутесь фотошопом, гимпом, или любым другим редактором, где можно накладывать изображения. Серьезно, это очень помогает, когда видишь, что в конце получится. Более того, так проще размечать стену в итоге, и рисовать (о подготовке стены, покраске, раскажу попозже, не сегодня).

И да, напишите еще в комменты, надо ли делать палитру цветов для поней. Я просто собираюсь сделать табличку с оттенками для большинства героев, отпишите, имеет ли смысл.

Парад прохождений — Нэнси Дрю.

Песнь темных вод / Nancy Drew: Sea of Darkness

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русификатором

Управление

Интерфейс игры стандартный для всех последних игр серии о Нэнси Дрю. Для более детального знакомства с управлением в игре нажмите внизу на кнопку «Обучение» и за несколько минут пройдете интерактивное обучение.

Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Лишние предметы из инвентаря удаляются после их использования.

Для облегчения процесса прохождения отмечайте выполненные задания в правом нижнем углу. При активации головоломок там же Вы можете прочитать текст задания для них, выделенный синим цветом,

Сохранения (сейвы) для Windows 8 находятся в папке C:\Users\admin\Documents\Песнь темных вод

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены.

Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится золотой кубок.

Достижения, которые можно получить в ходе игры:

  • Лингвист – сыграть на автомате-переводчике не менее одиннадцати раз
  • Наблюдатель – за отсутствие боязни высоты (подняться в «Воронье гнездо» на корабле не менее одиннадцати раз)
  • Искатель – пора готовить омлет (за нахождение пасхального яйца)
  • Повелитель морей – вы раскрыли дело всего за месяц (подняться по гостиничной лестнице четырнадцать раз, тем самым изменяя уровень волн)
  • Шеф—повар – за кулинарные подвиги (необходимо выполнить пятнадцать заказов на кухне)
  • Капитан – лево руля (за посещение маяка на моторной лодке не менее двадцати раз)
  • Любитель сувениров – транжира или коллекционер? Решайте сами (купить все сувениры – 19 предметов)
  • Секретарь – нам некуда спешить, верно? (прослушать семь сообщений на автоответчике в хижине Магнуса)
  • Очарованный – ваш телефон заметно поправился (найти семь брелоков для телефона)
  • Гуру отношений – без любви никуда! (признаться Нэду в любви в ответ на его признание)
  • Спелеолог – любите бродить по лабиринтам? (за обследование всех пещер)
  • Без подсказок – за нахождение спойлеров в сети (пройти игру без использования игровых подсказок в задании)
  • Знаток – за правильный ответ на вопрос (ответить правильно на вопрос викторины в конце игры)

Примечание автора. Получение различных достижений и нахождение пасхальных яиц для прохождения необязательны, и на ход расследования не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После небольшого вступительного видеофрагмента, оказываемся в комнате Нэнси. Прежде, чем разглядывать предметы на столе, справа под лампой берем первый брелок для телефона в виде варяжского шлема. Если же Вы не стремитесь к получению достижений в игре, то Вам это и не нужно. Читаем письмо, лежащее на столе. Закончив чтение, опускаем курсор вниз экрана и переносимся в славный маленький городок в Исландии – в Скипброт, население которого составляет всего триста человек.

Улицы города

Прибыв в город, общаемся на все темы с Дагни Сильва, которая и наняла нас для поиска ее делового партнера Магнуса Кильянсона. Обсудив все темы разговора, выходим из приближения. Отправляемся в порт, чтобы попасть на корабль.

Порт

Делаем четыре шага вперед, по изогнутой стрелке направо, и по изогнутой стрелке налево. Подняться на борт корабля не представляется возможным, т.к. отсутствует трап. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и спускаемся вниз по металлической лесенке. Оказавшись в моторной лодке, щелкаем по рулю, и слышим звук заглохшего мотора. Разворачиваемся, снимаем кожух с лодочного мотора. Нэнси решает, что для ремонта мотора необходимо сначала найти инструкцию.

Улицы города

Поднимаемся на пирс, дважды идем по изогнутой стрелке налево, два раза прямо и оказываемся на перекрестке.

Если двигаться прямо от этого перекрестка, то упремся в здание Культурного цента. Посреди улицы будет постоянно находиться Дагни у уличного обогревателя.

Если повернуть направо, то в конце улицы слева за синей дверью обнаружится гостиница «Забытый корабль», а подвале гостиницы будет находиться паб с тем же названием.

Если повернуть налево, то в конце улицы нас всегда будет ждать транспортное средство под названием «снегоход».

Если же развернуться, то найдем в порту старинный парусный корабль «Херликайд» и моторную лодку, на которой мы будем путешествовать к маяку.

Мы пойдем налево. Делаем шаг прямо и приближаемся к снегоходу. Осматриваем его, и слышим комментарий Нэнси о том, что нам необходим ключ для снегохода. Опускаем стрелку курсора вниз и разворачиваемся.

Делаем два перемещения вперед и смотрим на прилавок с рыбой справа. Снимаем крюк, и берем слева газету, придавленную камнем. Читаем местные новости. Справа от газеты берем второй брелок в виде цветка. Выходим из приближения, делаем вперед еще один шаг. Слева будет гостиница «Затерянный корабль».

Гостиница «Затерянный корабль»

Входим в гостиницу. На верхних этажах находятся гостиничные номера, в одном из которых и остановилась Нэнси. Если подняться вверх по лестнице, то автоматически наступит следующий день, чем мы иногда и будем пользоваться. Спустившись в подвал по лестнице слева, мы попадаем в паб, который также называется «Затерянный корабль». Проходим вперед и знакомимся с тем самым Гуннаром, о котором мы только что прочитали в местной прессе. Ответив на несколько вопросов, Гуннар прогоняет Нэнси, отказавшись от дальнейшей беседы. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и смотрим налево. На прилавке стоит забавный автомат-переводчик «Учи исландский и зарабатывай кроны». На этом автомате можно заработать деньги, на которые мы потом сможем купить различные безделушки и необходимые предметы в лавке сувениров.

Суть игры проста. Нам дается тема, в которой присутствуют слова на русском языке и их перевод на исландский язык.

Игра состоит из четырех раундов. За раунд, сыгранный без ошибок, дается 150 крон. Количество заработанных денег будет указано в кошельке, который находится в инвентаре. Сначала нам дается страничка из словаря с русскими и исландскими словами, Изучаем ее, стараясь запомнить как можно больше слов. Нажимаем кнопку «Начать раунд». Слева будут располагаться карточки со словами, которые нужно сопоставить с русским переводом, и поместить карточки напротив правильных слов, перетаскивая их левой кнопкой мыши. Затем нажимаем кнопку «Принять» и видим, есть ли у нас ошибки. Чтобы не запутаться, можно сфотографировать страничку из словаря на мобильный телефон, используя кнопку «Камера». Затем раскладываем карточки (но не нажимаем пока кнопку «принять), открываем камеру в мобильном телефоне и смотрим снимки со словами из словаря. Если Вы сыграете на автомате-переводчике одиннадцать раз, то получите достижение «Лингвист».

Продолжаем осмотр помещения. Идем направо и прямо. Приближаемся к зеленому мутоскопу с надписью «Скипброт. История».

Мутоскоп — одно из устройств, которое предназначено для просмотра последовательности изображений, бывших прообразом кинематографа. (Википедия)

Прослушивание одной истории стоит 450 крон. Деньги в кошельке у нас есть, поэтому щелкаем по монетоприемнику. После прослушивания первой истории, передвигаем рычаг вправо и слушаем вторую историю, затем – третью. Значит, Элизабет, о которой шла речь, является единственной прямой наследницей капитана Лоуренса, и его так и не найденных сокровищ. Интересно. Смотрим направо и изучаем уголок с национальными музыкальными инструментами. Направляемся к Гуннару. Теперь старый моряк настроен более благодушно, и мы беседуем с ним на все предложенные темы. Следуем на выход и примечаем дверь, на которой красуется табличка «Только для персонала». Открываем ее и входим в подсобное помещение. Берем третий брелок в виде машинки, и забираем канистру с топливом. Невольно подслушиваем разговор между Элизабет и Гуннаром. Выходим из кладовки и обращаем внимание на записку, которая прикреплена к стене справа от кухонной двери. Читаем письменное требование Элизабет к Гуннару. Обращаемся с новым вопросом к старому моряку. Закончив беседу, следуем на выход, который находится слева от зеленого мутоскопа, и поднимаемся в холл гостиницы. Покидаем паб и поворачиваем по изогнутой стрелке направо.

Улицы города

Делаем шаг вперед и следуем по изогнутой стрелке направо. Проходим вперед по улице на два перемещения, и поднимаемся наверх старинной смотровой вышки по лесенке справа. Любуемся видом маленького городка сверху, и спускаемся вниз. Делаем шаг по направлению к дверям, справа от которых висит спасательный круг. Открываем дверь и входим.

Культурный центр

Проходим вперед и знакомимся с куратором Центра и организатором фестиваля предков – Сореном. Обсуждаем с ним все предложенные темы. Получаем от него брошюру, в которой дается подсказка про лодочные моторы. Закончив беседу, выходим из приближения и поворачиваемся налево. Смотрим на стенку слева и щелкаем по плакату с парусами, который называется «Научись говорить, как настоящий моряк». Решить открывшуюся головоломку мы пока не можем, т.к. у нас нет подходящей информации. Разглядываем макеткорабля слева на подставке, нажимаем на красные кнопочки. Изучаем слева витрину с вещами, снятыми с корабля Лоуренса, и поворачиваемся к витрине слева. Щелкаем по ней и активируем головоломку.

Сорен просит помочь ему расположить узлы в той последовательности, в которой завязывается узел.

Сейв «Головоломка с узлами решена»

Решив головоломку, обращаем внимание на визитку, и вынимаем ее из-под рамки. Переворачиваем картонку и читаем напоминание, которое кто-то оставил для себя. Слева от входной двери висят копииоружия викингов. Слева от стенда с портретами Альды и Лоуренса, находится еще один стенд. Там же висит петиция, подписанная одним лишь Гуннаром. При желании, можно взять ручку, которая прикреплена к петиции вверху слева, и подписать ее. Справа от стойки, за которой работает Сорен, примечаем сувенирную лавку и направляемся к ней. Обязательно покупаем в лавке алкалиновые батарейки и книгу-путеводитель «Влюбись в Исландию с первого взгляда». Пролистываем книгу до конца, чтобы запомнить, как будут писаться числа на исландском языке. На оставшиеся деньги можно купить понравившиеся сувениры. Обращаем внимание на запертую белую дверь слева. Проникнуть туда мы пока не можем, т.к. Сорен находится за стойкой. Выходим на улицу и движемся прямо до пирса. Поворачиваем по изогнутой стрелке направо к бочкам, а оттуда делаем поворот налево, к кораблю. Поднимаемся по трапу на борт корабля «Херликайд».

Верхняя палуба

Примечание автора. Названия локаций на корабле даны условно, и не связаны с правильной морской терминологией парусника.

Поднимаемся по трапу, и нас окликает Элизабет. Знакомимся с наследницей капитана Лоуренса и беседуем с ней на все доступные темы. Закончив разговор, дергаем за ручку красной двери, но Элизабет эта затея не нравится. Разворачиваемся и следуем на верхнюю надстройку. Вскарабкиваемся по вантам на наблюдательную площадку под названием «Воронье гнездо».

«Воронье гнездо» на корабле — это наблюдательная площадка на грот-мачте, которая увеличивает радиус обзора впередсмотрящего. (Википедия)

Ва́нты (нидерл. want) — снасти стоячего судового такелажа. Изготавливаются из стального или пенькового троса и служат для укрепления мачты, являясь оттяжками к борту. (Википедия)

Если Вы поднимитесь в «Воронье гнездо» не менее одиннадцати раз, то получите достижение «Наблюдатель».

Поднявшись наверх, забираем с мачты несколько фрагментов эскиза, и обращаем внимание на число 86, выцарапанное кем-то на самой мачте. Спускаемся вниз и направляемся на среднюю палубу. Делаем шаг вперед и поворачиваем налево. Спускаемся еще ниже и попадаем на нижнюю палубу. Снимаем крышку с одной из бочек, Извлекаем оттуда записку, в которой Дагни указала новый пароль к своему мобильному телефону. Выходим из приближения, проходим по стрелке, по лесенке спускаемся еще ниже и попадаем в трюм. Следуем вперед и смотрим влево. Возле бочки берем фонарь, и четвертый брелок в виде пушки. Фонарь автоматически объединяется с батарейками. Выходим из приближения, разворачиваемся. Поднимаем решетку справа и заглядываем внутрь. В машинном отделении пока ничего интересного для нас нет. Идем к синей лесенке. Слева от лестницы заглядываем в дуло пушки. По лесенке поднимаемся на нижнюю палубу, а оттуда направляемся на среднюю палубу. Входим в каюту капитана и осматриваемся.

Страница 1 из 6

Пони-Эскиз | DeviantArt

Это место, где поклонники MLP FIM могут размещать арт и другие творения.
вы можете загружать до 10 произведений искусства в день.
для получения дополнительной информации прочтите правила ниже

ПРАВИЛА:
Вы должны относиться друг к другу с величайшим уважением.
Постарайтесь поместить свое искусство в соответствующие папки.
Вы должны НЕ отправлять Порнография, Фурри, 63-34 или что-то среднее в любом виде. Оставить эту группу PG.

Мы принимаем следующее:
OC Art
Anthro
Традиционные и цифровые
Марки
Кнопки
Collabs
Все, что связано с MLP

Мы принимаем все уровни искусства и художников, поэтому не бойтесь отправлять свои произведения MLP штук, потому что здесь всем рады !! Так что выходите, создавайте искусство и получайте удовольствие !!

Помощь в выборе правильной папки:
Я знаю, что могут возникнуть некоторые трудности с размещением иллюстраций в правильной папке, особенно для следующих: Второстепенные символы, Другие символы, Фоновые символы
Итак, вот руководство по выбору какая папка:

Для дополнительных символов ; это персонажи, которые не раз появлялись в качестве второстепенных персонажей или когда-то играли большие значимые роли. Сюда входят: Биг Мак, Грэнни Смит, Трикси, Чудо-стрелы, Зекора, Флэш-Страж, Мод, Сахарная красавица, Балк, Терамар, Торакс, Эмбер, Буря, Ново, Скайстар, Каппер, Столбы, Кристальная подготовка, Ослепление, Резерфорд и дедушка Груфф и т. д.
Прочие персонажи; эта папка предназначена для персонажей, которые только один раз появлялись в ролях второго плана или имели очень второстепенные или короткие повторяющиеся роли. Для этого: Cheese Sandwich, Autumn Blaze, Rainshine, Sky Stinger, Vapor trail, все семейства Mane-6, Feather Bangs, Neighsay, Lightning Dust, Quibble Pants, Wallflower blush, Juniper Montage, Gloriosa Daisy, Tender Taps, Mudbriar. , Серенада певчей птицы, Coloratura, Braeburn, Thunder hooves, Gif Givers.Также в эту папку попадают персонажи из предыдущих поколений MLP вместе с персонажами Фэндома, такими как Little Pip, Buttons Mother и Fluffle Puff.
Фоновые символы Эта папка предназначена для персонажей, которые появляются только в фоновом режиме и имеют лишь очень незначительные речевые роли в одну строку или около того. Сюда входят: Дерпи, Доктор Копыт, Винил Скретч, Октавия, Лира, Бонбон, Медсестра Красное Сердце, Ягодный пунш, Динки, Тандерлейн, Рамбл, Первая база, Фауна, Тула Роула, Кирин, Драконы, город Клюге, студенты CHS и практически все второстепенные персонажи в сериалах и фильмах.

Надеюсь, это имеет смысл и поможет вам выбрать правильную папку. Если вы не можете решить, просто отправьте ее в папку сортировки, и я позабочусь об этом.

Спасибо и добро пожаловать!

Еженедельный набросок: Пони | Непобедимое лето

Категории

КатегорииВыберите категориюМножество парковЖивотный алфавитЖивотныеЗемляЖивотныеЖивотныеОстин после наступления темнотыКниги дней рожденияКошкиПразднованиеХристианствоРождествоКомиксыCovid-19СмертьСобакиДраконыRubidouxМузыкаNaBloPoMoНепалпитание НекрологPhoenix Mystery CastleПоэзияПолитикаРецептыРецептыОтзывыДорожная поездкаРолевые игрыСэмплер субботаШкола

Архив

Архив Выберите месяц Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Ноябрь 2019 Сентябрь 2019 Июль 2018 Июнь 2018 Март 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Март 2017 Февраль 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июнь 2015 Март 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Август 2014 Июнь 2014 Май 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Апрель 2013 Декабрь 2012 Август 2012 Май 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Октябрь 2011 Июль 2011 Май 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Oc tober 2010 сентябрь 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июль 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007

Как «Smack the Pony» возглавил феминистскую комедию

«По-видимому, я выкурил эту… испорченную травку . … я даже не знаю, сколько времени! » — выплевывает Эбби Джейкобсон в одном из лучших моментов американской комедии Broad City . Это происходит через мгновение после того, как она увидела, как ее лучшая подруга Илана Глейзер вытаскивает их общую сумку с травкой из ее собственного влагалища. С его прямым выражением лица и неприятно долгими паузами — Илана хрюкает и тяжело дышит, пытаясь вырвать травку на открытое пространство — это то, что в шоу лучше всего удается сжать до двух минут.

После пары молодых женщин, живущих в Нью-Йорке, только что вышел в эфир последний сезон нашумевшей комедии.В течение пяти сезонов Эбби и Илана испытали кошмарные соседи по комнате, сексуальные контакты ниже среднего, низкооплачиваемую работу и, ну, методы хранения наркотиков, в абсурдно точном стиле. В то время как многие комедии о женщинах традиционно посвящены взаимодействию с мужчинами, обреченным романам и любовным интересам, Broad City выделяется чем-то другим. Вместо этого это было шоу о двух лучших товарищах, которые шутят, отправляясь в бессмысленные квесты в «Постель, ванну и многое другое» и помогая друг другу, несмотря ни на что. Прежде всего, это остроумное исследование женской дружбы.

«Я не знаю, что тебе сказать!» Иллана протестует в ответ Абби, размахивая оскорбительной травкой. «Это в сумке! А ва-йная — карман природы… »

По мере того, как Broad City подходит к концу, говорят о возвращении еще одного культового комедийного шоу. Smack the Pony, с Фионой Аллен, Дун Макичан и Салли Филлипс в главных ролях, первый эфир вышел 20 лет назад. Он заимствовал свое название из жаргонного термина мастурбация и был настолько провокационным, насколько и предполагает это название.В отличие от многих других комедий того времени, многие из основных моментов в « Smack the Pony » не только не пустые намеки, но и дерзкие и сексуальные. Нервные водители испытывают оргазм при беге в обратном направлении. Женщина воспроизводит различные сексуальные контакты, прежде чем заявить: «Я никогда не кончала». Женщины выражали свои фантазии на протяжении трех сезонов шоу, и как подрывная комедия, возглавляемая женщинами, это явный предшественник беспрекословной сексуальной позитивности таких шоу, как Broad City .

Поступившая в 1999 году, Smack the Pony была редкостью в качестве женского скетч-шоу. Хотя сериалы « French» и «Saunders » и «» Виктории Вуд были популярными по телевидению, в основном в этой области преобладали мужские комиксы. Броские и дерзкие фразы были громкими, а скетч-шоу часто были шумными и в них преобладали мужественные персонажи. В то время как некоторые из лучших шоу 90-х раскрывали одни и те же стереотипы мужественности и женственности, зачастую это происходило глазами мужчин.Комиксы вроде Джулии Дэвис (которая позже сыграла в «Рассвете» в Gavin & Stacey ) играли более тихую и захватывающую роль в роли Кевина Элдона и Марка Хипа по фильму Big Train , чтобы преувеличить их сатирические изображения мачо Еще больше. Smack the Pony отличался тем, что конкретизировал роли, которые обычно существовали на краю сцен. Вместо того, чтобы сосредоточиться на невежественном парне, ведущем неприемлемую светскую беседу на званом обеде, мы узнаем о том, что делает его молчаливая, многострадальная жена, когда наконец отправила его на работу.

Превращая гендерные стереотипы в гиперболические — а иногда и гротескные — карикатуры, женщины из Smack the Pony выпивали огромные бокалы красного вина, вздыхали, выполняя бесплатную ручную работу, и постоянно искали потенциальных парней в шоу. много видео агентств знакомств. Они часто бывают до крайности непристойными. Персонажи вели себя странным образом, что противоречит не только проекциям тонкой женственности, но и нормам общественного взаимодействия.Они глазели на мускулистых мылщиков окон с котятами в штанах, падали в обморок при одной мысли о шести кубиках, кокетливо убегали посреди свиданий с криками «поймай меня!» и обмазаны ужасно нанесенным макияжем на задних сиденьях сворачивающих такси. Smack the Pony Персонажи воплотили свои собственные представления о том, что «значит» быть идеальной женщиной, и поняли это абсурдно, совершенно неправильно.

Играя образ стервозных женщин, персонажи часто попадают в мелкие, бессмысленные конфликты.В реальном мире мы видим, как женщины-поп-звезды противопоставляются друг другу как «соперницы», а в таблоидах появляются драматические заголовки, в которых говорится, что разные женщины ненавидят друг друга. Не застрахованы и женщины в комедии. Различные газеты писали, что Dawn French яростно завидовала Дженнифер Сондерс после того, как шоу Сондерса с Джоанной Ламли, Absolutely Fabulous, имело оглушительный успех. Smack the Pony реагирует на эти мифы, принимая их; персонажи соответствуют фантастике.В одном из самых забавных скетчей шоу Филлипс и Маккичан пролистывают журналы со сплетнями во время обеденного перерыва и в конечном итоге запираются в пронзительном караоке-пении под песню Гарри Нильссона Without You , глядя, как другие пытаются достичь цели. высокая нота. Трио главных актеров с прямыми лицами никогда не раскрывает своих карт. Он преуспел в расширении границ.

Бессмысленный, резкий и существующий на совершенно другой планете по сравнению с логикой и разумом, Smack the Pony был исключительным.А годы спустя четкая линия ведет не только к Broad City , но и ко многим другим недавним сериалам, написанным женщинами. Baroness Von Sketch Show, комедийный веб-сериал Ackee and Saltfish , Idiotsitter и британские комедии, такие как Beehive, Flea Bag и Chewing Gum .

Во многом успех жевательной резинки Микаэлы Коул также связан с ее острым, как бритва, рассуждением о том, что женщины должны быть сексуальными, но не распутными, суперуспешными, но не стервозными или конкурентоспособными.Главный герой Трейси Гордон проводит большую часть шоу, пытаясь потерять девственность, с плачевными результатами, и даже когда она получает макияж, вдохновленный Бейонсе, ее бойфренд Рональд настолько возмущен, что сбегает и впоследствии попадает под машину. Ее селфи-секстинг заканчиваются катастрофой. И когда она натыкается на Мейшу — гламурную хвастуну, которая разглагольствует о своей блестящей работе, вы не можете не вспомнить определенный набросок из Smack the Pony , где Салли Филлипс с горечью рассказывает самодовольная и совершенно не обращающая внимания бывшая одноклассница, чтобы «отвали».

В отличие от двухмерных изображений в комедии, все эти шоу объединены персонажами, которым разрешено быть сложными и несовершенными. Через призму комедии — где реальность можно искажать и усиливать, где новые способы поведения становятся нормой — попытки персонажей не отставать и соответствовать ожиданиям выходят за пределы повседневной вероятности; их неудачи превращаются из трагических в смехотворные.

В своей человеконенавистнической комедии Fleabag Фиби Уоллер-Бридж (написавшая пером Killing Eve ) в панике прячет свои супер-тампоны, когда замечает в магазине «Арсегола», продавая их на самый маленький размер. полка.В веб-сериале Ackee and Saltfish у лучших товарищей Оливии и Рэйчел огромный провал из-за того, что им не удалось купить билеты на Лорин Хилл. Это жалкая вражда, и тем не менее, это борьба, которую мы все вели.

«Я всегда обнаруживаю, что делаю то, что мы определили на экране», — сказала создательница Smack the Pony Виктория Пайл, оглядываясь на шоу, «пью вино из коробки, держась за грудь, бегая по лестнице, напевая Fleetwood Mac. при попытке припарковаться в труднодоступном месте… »

Проливая хриплый свет на все эти повседневные случаи и рассказывая эти истории на экране таким образом, который, наконец, кажется подлинным, эта связь сохраняется со всеми другими женщинами, прокладывающими следы в комедии сегодня, независимо от того, насколько абсурдны вещи. Именно поэтому Smack the Pony остается таким же забавным 20 лет спустя. Как однажды сказал Дун Маккичан, «давайте просто позволим женщинам быть клоунами».

«Набросок пони и повозки», Йозеф Герман, 1953 — Архив Тейт

Название
Эскиз пони и телеги

Дата
1953

Средний
Бумага, графит

Размеры
173 × 223 мм

Описание
Выписанный «Mauve Road».Светящийся рассвет »и на реверсе« Есть и картина маслом, сделанная позже (?). Картина ранее принадлежала Филиппу Хенди и сейчас находится в Художественной галерее Регби-Сити ».

Формат
Работа — бумага, уникальная

Коллекция
Архив Тейт

Приобретение
Представлено в архив Йозефом Германом, март 1983 г.

Номер ссылки
ТГА 835/148

Это онлайн и бесплатно, так почему же вы не смотрите «Smack the Pony»?

Если вы читаете «Сплитсайдера», у вас, вероятно, есть один или два любимых британских комедийных сериала, которые вы просмотрели до конца, и которые всегда стремятся навязать тому, кто их не видел.Моя — нечасто встречается с комедийными ботаниками, по крайней мере, по моему опыту: это Smack the Pony , эскизный сериал с участием женщин, который транслировался на Channel 4 с 1999 по 2003 год. Популярно во время показа в Англии. , Smack the Pony получил восторженные отзывы и несколько наград, но он не пользуется такой репутацией, как другие солидные британские сериалы. Тем не менее, на Hulu доступен весь сериал, то есть обычный Hulu, а не только модные брюки Hulu Plus, а на YouTube тоже есть много информации.Надеюсь, что с помощью этого поста мне удастся убедить нескольких людей пройти через все 22 эпизода.

Smack the Pony звезды Фиона Аллен ( Goodness Gracious Me , Comedy Nation ), Дун Макичан ( The Day Today , Brass Eye ) и Салли Филлипс, которая, вероятно, самая узнаваемая из трех для нее роли на Я Алан Партридж и Дневник Бриджит Джонс . Несколько других актеров появляются часто, и Сара Александер ( Green Wing , Coupling и, особенно, для этой аудитории, жена Питера Серафиновича) появляется достаточно часто, так что она в основном четвертая главная роль.Вместе они исполняют короткие зарисовки, которые варьируются в комедийном фокусе: от падающих дам до странных способов взаимодействия людей друг с другом, до приколов о неопрятных лохматых муфтах. Чего еще можно хотеть?

Вот пример того, что делает Smack the Pony великолепным.

Фирменным эскизом шоу должны быть видеоролики о свиданиях. Однако это больше, чем просто «Заниженные ожидания» Mad TV с британским акцентом; актеры играют нескольких сломленных, одиноких женщин, и нас поощряют смеяться над ними.Пример: «Здравствуйте. Я Маргарет. Мне 46 лет. И я никогда не приходил ».

(Если это сработает для вас, обратите внимание на Гуди Квакер, женщину, которая всегда смотрит на север и Роз.)

Каждая серия заканчивается музыкальной пародией, и они всегда подшучивают над популярными в то время группами. Конечный результат: ностальгия по группам конца 90-х — начала 2000-х и кусочек культурной значимости для Republica, о которой прямо сейчас упоминают в Интернете в 2013 году!

( Smack the Pony) Риффы на B * Witched, Destiny’s Child, The Corrs и латинском взрыве также хорошо себя зарекомендовали, более чем десятилетие спустя.)

Это музыкально талантливый состав, и Дун Макикан, в частности, может продемонстрировать свой потрясающий голос в этом скетче, одном из самых известных в шоу:

На самом деле, такого рода соревнование между женщинами — повторяющаяся тема сериала, и эта подборка демонстрирует лучшее из этого:

Но большинство скетчей — разовые, в которых тщательно исследуется забавная идея, а затем переходят к чему-то другому, как и положено в комедии.

Хорошие, странные вещи и та комедия, которая должна была сделать модель Smack the Pony более привлекательной для женщин в США.Увы, следующий проект актеров — пародия на Gladiator 2004 года, Gladiatress — не увенчался успехом и, что еще хуже, был выпущен примерно в то время, когда успех Shaun of the Dead внезапно заинтересовал многих американцев С интервалом . Тем не менее, Фиона Аллен и Салли Филлипс сказали, что они хотели бы снова работать вместе. А пока вот первая полная серия шоу:

Это самое хорошее место для начала, не так ли?

Дрю Маки — писатель, живущий в Лос-Анджелесе, где он в основном смотрит повторы Симпсонов .

Sketch show Smack The Pony выпущен из конюшни Channel 4

Выбор дня: Smack the Pony

23.05, Channel 4

Spaced , Black Books, Da Ali G Show и с Peep Show обязательно впереди … Задний каталог Channel 4, который теперь кормят с ложечки каждую пятницу (все это есть на All 4 в любое время), напоминает нам, каким авантюрным пионером комедии был телеведущий на протяжении десятилетий — не в последнюю очередь с этим женским скетч-шоу из того времени (с 1999 по 2003 год), когда заметные комедианты женского пола, чьи имена не были французскими, и Сондерс были тонкими на земле.Вот первая серия: Дун Маккичан, Салли Филлипс и Фиона Аллен — главное трио (с почти таким же участием Сары Александер и «символического мужчины» Даррена Бойда), быстрые скетчи устарели очень хорошо.

Мир садовников

21:00, BBC Two

Ваш путеводитель по поводу того, что смотреть дальше — без спойлеров, обещаем

Теперь, когда садовые центры наконец-то открылись снова, среди нас могут быть зеленые пальцы. уметь претворять в жизнь некоторые советы Монти Дона, вместо того чтобы просто с тоской смотреть на его труды.На этой неделе Чудовище показывает, как выращивать помидоры до следующей стадии их роста, а Адам Фрост делится своими планами превратить часть своего участка в зону отдыха с использованием нескольких бревен и растений.

Подробнее

Кэтрин Хан, Титусс Берджесс и Лорен Бушар из Центрального парка: «Мюзикл может немного пощекотать часть вашего сердца»

Ты не должен убивать

9 вечера, More4

Это хитрый культ время для трудолюбивой Валерии (Мириам Леоне) и ее коллег по туринскому отделению убийств.Беременная девушка найдена мертвой в канаве после отчаянной попытки сбежать от секты под названием Дочери Маат (Маат — египетское божество). Это чисто женский культ, за исключением его лидера — одноразового фотографа для порнографических журналов…

Али и Каветт: Сказки пленок

21:00, Sky Documentaries

Пока Мухаммед Али появляется в чат-шоу с Майкл Паркинсон хорошо известен в этой стране, самые близкие отношения легенды бокса с ведущим ток-шоу были на самом деле с Диком Каветтом: Али сделал более дюжины появлений в ночной программе Каветта ABC в период с 1969 по 1981 год.«Дик Каветт дал возможность чернокожим быть услышанными», — говорит один из авторов этого документального фильма HBO, а Али озвучивает свои мысли на темы от войны во Вьетнаме до гражданских прав. Сам Каветт говорит здесь, что «Али почти казался мне братом».

Али и Каветт: Сказки из лент (Фото: Sky)

Позже… с Джулсом Холландом

22:00, BBC Two

Музыкальная программа продолжается в своем закрытом воплощении, пока ведущий болтает из своей студии в Гринвиче по видеосвязи Хью Лори.Актер / комик / сценарист также довольно талантливый пианист, его музыка пронизана звуками Нового Орлеана. Выбор Лори отражает влияние двух его собственных записей, «Let Them Talk» 2011 года (его дебют), в котором участвовали Том Джонс, Ирма Томас и доктор Джон.

Big Zuu’s Big Eats

22:00, Дэйв

Демонстрации кулинарии Big Zuu похожи на Джейми Оливера на скорости деформации, с экономией языка («чеснок это», «построить это», «рис готов»), что делает Джейми выглядит многословным.На этой неделе рэпер-шеф-повар припарковал свой фургон с едой в Royal Leamington Spa, чтобы приготовить пир для комика Гуз Кхана, который наиболее примечателен (считает его приятелем Табси) своей ролью в рекламе чипсов Spice Girls Walkers. Это после поездки в родной город Хана Ковентри, Лимингтон, где нет необходимых халяльных мясников.

Посторонние: Анализ характера Понибоя Кертиса | Краткое изложение книги и учебное пособие

Анализ характера Понибой Кертис

Понибой Кертис — 14-летний мальчик, мир которого перевернулся с ног на голову.Его родители погибли в автокатастрофе всего за восемь месяцев до того, как происходит история Посторонние . Он живет со своим старшим братом Дэрри, которому 20 лет, и имеет законную опеку над ним и другим его братом Содапопом, которому 16 лет.

Дарри характеризует Понибоя как человека, лишенного здравого смысла. Пони согласен с этой оценкой. Он с готовностью признает, что в школе он умен, но иногда просто не думает. В таких случаях у Пони возникают проблемы, которых он мог избежать. Это один из аспектов его характера, который читатели могут увидеть в развитии на протяжении всей книги.Понибой узнает, что его поведение влияет на других, и эта недавно обретенная зрелость приводит к рассказу истории The Outsiders .

Братья — смазчики, классовый термин, обозначающий молодых людей из Ист-Сайда, бедной части города. Они известны своими длинными жирными волосами. Братья также принадлежат к небольшой, сплоченной соседской банде. Пони объясняет: «Есть только небольшие группы друзей, которые держатся вместе, и война ведется между социальными классами.»Пони — самый молодой член их банды, и другие члены банды представляют для него членов расширенной семьи. Он может найти безопасность в дружбе с ними, и они помогают заполнить пустоту, созданную смертью его родителей.

Понибой рассказывает роман, и это повествование является для него катарсисом. Читатель может увидеть изменения во взглядах Пони, поскольку он имеет дело со многими проблемами, которые являются обычными в жизни подростка. Самая большая проблема в том, что жизнь несправедлива. От смерти его родителей до экономических условий, из-за которых они превратились в смазчиков, до смерти его друзей — жизнь Понибоя несправедлива.

В течение этого двухнедельного периода Пони должен пережить три смерти — двух гризеров и одного от соперничающей банды, Socs. Socs, сокращение от Socials, — это «богатые дети с запада». Понимая, что смерть в молодом возрасте одинаково несправедлива для всех, Пони может не только выжить, но и оправдать свое существование. Он берет на себя ответственность заставить их смерть что-то значить.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки