Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Эскиз машины: Легкий эскиз машины — 93 фото

Эскиз машины: Легкий эскиз машины — 93 фото

Posted on 12.04.197508.10.2022

Содержание

  • Рисунок Ford Evos Concept 2011
    • Качественный рисунок машины, нарисованный в положении вида спереди (цифровая работа в Фотошопе)
    • Скетч машины с ракурсом, взятом немного сбоку от этого Ford
    • Эскиз автомобиля Ford в перспективе, с положением сзади
    • Скетч машины с ракурсом, взятом немного сбоку от этого Ford (быстрый набросок карандашом)
    • Скетч машины с ракурсом, взятом немного сбоку от этого Ford
    • Эскиз автомобиля Ford, из расположения сбоку от транспортного средства
    • Эскиз автомобиля Ford в перспективе, с положением сзади
    • Рисунок простого авто с видом в три-четверти спереди и сверху
    • Поисковые эскизы формы простого авто Ford
    • Эскиз автомобиля Ford в перспективе, спереди, использован планшет и ПК
    • Элегантный рисунок автомобиля Ford — продуман вид боковины машины
    • Лучший скетч машины Ford, показывающий простого авто в перспективе, с заднего ракурса
    • Рисунок простого авто с видом в 3/4 сзади
    • Рисунок простого авто — высоко, сбоку машины
    • Рисунок простого авто с видом в 3/4 сзади
    • Профессиональный скетч автомобиля Ford — высокий вид в 3/4 спереди
    • Эскиз приборной панели машины Ford (карандашный набросок)
    • Эскиз приборной панели машины Ford, набросок от руки с обработкой на компьютере
  • Эскиз Автомобиля Цветной Логотип: создать онлайн
    • Похожие шаблоны
    • Логотипы по отраслям
  • Эскиз машины времени.
  • Sketch Tutorial Автор: руководитель отдела дизайна Porsche
    • Майкл Мауэр о процессе создания эскизов
    • Начните с колес
    • Определение силуэта
    • Добавить некоторые детали
    • Добавление слоев определения
    • Добавление ощущения 3D
    • Сосредоточьтесь на светлых участках
    • Добавить немного цвета
    • Добавить немного стекла
    • Добавьте кривизну
    • Добавить оттенок для создания глубины
  • Рисование BMW: Как нарисовать машину своей мечты
      • Включите push-уведомления
    • Наблюдайте за автомобилями
    • Не торопитесь
    • Затенение
    • Найдите свою линию
    • Правильное использование цвета
    • 2D-эскизы: начало работы
    • 2D-эскизы: детали
    • 3D-наброски: ключевые моменты
    • Затенение

Рисунок Ford Evos Concept 2011

  Логин: Пароль:

 

Качественный рисунок машины, нарисованный в положении вида спереди (цифровая работа в Фотошопе)

id:75 Скетчи дизайнеров Ford

Скетч машины с ракурсом, взятом немного сбоку от этого Ford

Эскиз автомобиля Ford в перспективе, с положением сзади

Скетч машины с ракурсом, взятом немного сбоку от этого Ford (быстрый набросок карандашом)

Скетч машины с ракурсом, взятом немного сбоку от этого Ford

Эскиз автомобиля Ford, из расположения сбоку от транспортного средства

Эскиз автомобиля Ford в перспективе, с положением сзади

Рисунок простого авто с видом в три-четверти спереди и сверху

Поисковые эскизы формы простого авто Ford

Эскиз автомобиля Ford в перспективе, спереди, использован планшет и ПК

Элегантный рисунок автомобиля Ford — продуман вид боковины машины

Лучший скетч машины Ford, показывающий простого авто в перспективе, с заднего ракурса

Рисунок простого авто с видом в 3/4 сзади

Рисунок простого авто — высоко, сбоку машины

Рисунок простого авто с видом в 3/4 сзади

Профессиональный скетч автомобиля Ford — высокий вид в 3/4 спереди

Эскиз приборной панели машины Ford (карандашный набросок)

Эскиз приборной панели машины Ford, набросок от руки с обработкой на компьютере

После разработки простого авто, дизайн этого автомобиля Форд получился таким:

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77. ru/comments.php on line 132
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Эскиз Автомобиля Цветной Логотип: создать онлайн

Логин

Забыл пароль Регистрация

Произошла ошибка

Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова.

Если проблема возникает снова, пожалуйста свяжитесь с нами.

Восстановить пароль

Введите ваш email и мы вышлем инструкции по сбросу пароля

Вернуться к логину

Перевозки Авто Логистика Служба доставки Транспорт Прицеп Груз Машина Мувинговые компании Социальная работа Красный и синий Напрямик Красочный Автомобильный Иллюстрация Рисование Логистические услуги Грузовая машина Черный Красный Синий Желтый

Создать лого по шаблону

Эскиз Автомобиля Цветной Логотип подходит, если вы работает в таких сферах как Перевозки, Авто, Логистика, Служба доставки, Транспорт. Используйте этот дизайн для создания логотипа своей компании.

Похожие шаблоны

Логотипы по отраслям

  • Hand Made
  • IT, Разработка
  • PR
  • Squarespace
  • Wix
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авиакомпания
  • Авто
  • Автомойка
  • Автосервис
  • Агрокомпании
  • Аксессуары
  • Арт, искусство
  • Архитектура
  • Аудит
  • Банк, финансовые организации
  • Бар
  • Барбершоп
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бизнес
  • Благотворительные организации
  • Блог
  • Бутик
  • Бухгалтерский учет
  • Ветеринарная клиника
  • Визажист
  • Вязание
  • Гостиница, отель
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Двери
  • Детский
  • Диджитал
  • Дизайн интерьера
  • Дом
  • Дом
  • Еда
  • Животные
  • Здоровье
  • Зоомагазин
  • Инжиниринг, проектирование
  • Инстаграм
  • Интернет магазин
  • Йога
  • Кафе
  • Кейтеринг
  • Киберспорт
  • Кино
  • Клининг
  • Клуб
  • Компьютерные игры
  • Компьютеры
  • Кондиционеры
  • Консалтинг
  • Косметика
  • Коуч
  • Кофе, кофейня
  • Креатив
  • Ландшафтный дизайн
  • Личный
  • Логистика
  • Маникюр
  • Маркетинг
  • Маска
  • Массаж
  • Мебель
  • Медицина
  • Мода
  • Музыка
  • Недвижимость
  • Некоммерческая организация
  • Нефть
  • Новорожденный
  • Обучение и образование
  • Одежда
  • Охота и рыбалка
  • Парикмахерская
  • Пекарня
  • Перевозки
  • Пиво
  • Подкаст
  • Политика
  • Праздник
  • Приложение
  • Природа
  • Производство
  • Путешествия
  • Развлечение
  • Рекламное агентство
  • Ремонт
  • Ремонт квартир
  • Ресницы
  • Ресторан
  • Салон красоты
  • Сантехник
  • Свадьба
  • Семья
  • Служба доставки
  • Солнечная энергия
  • Спа
  • Спорт
  • Стартап
  • Стоматология
  • Страхование
  • Строительство
  • Такси
  • Тату
  • Телевидение
  • Технологии
  • Торговля
  • Транспорт
  • Трендовый логотип
  • Уход за газоном
  • Учитель
  • Финансы
  • Фитнес
  • Фотография
  • Фриланс
  • Футбол
  • Химчистка, прачечная
  • Храм
  • Цветы
  • Четкий
  • Швея
  • Школа
  • Шопифай
  • Ювелирное дело
  • Юриспруденция

Эскиз машины времени.

Гиперпространство [Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение [ёфицировано, litres]

Однако всякий, кто читал Уэллса, будет разочарован эскизом машины времени, подготовленным Торном. Можно и не мечтать о том, чтобы устроиться в кресле в собственной гостиной, поворачивая циферблаты, глядя на мигающие лампочки и наблюдая обширную панораму истории, в том числе разрушительные мировые войны, взлёты и падения великих цивилизаций или плоды будущего научного прогресса.

Один из вариантов машины времени Торна состоит из двух камер, в каждой из которых содержатся две параллельные металлические пластины. Между каждой парой пластин создаётся мощное электрическое поле (более мощное, чем любое возможное при нынешнем уровне развития техники), которое разрывает ткань пространства-времени, образуя дыру в пространстве, соединяющем две камеры. Затем одна камера помещается в ракету, которая развивает скорости, близкие к световым, а другая остаётся на Земле. Так как «червоточина» способна связать два участка пространства с различным временем, часы в первой камере идут медленнее, чем часы во второй камере. Поскольку время в двух разных концах «червоточины» проходит с разной скоростью, каждый, кто попадает в «червоточину», немедленно перебрасывается в прошлое или будущее.

Другая машина времени выглядит следующим образом. Если удастся найти какую-то экзотическую материю, которой можно придавать форму, как металлу, тогда, вероятно, идеальной формой для машины времени будет цилиндр. Человек становится в центр этого цилиндра. Затем эта экзотическая материя искажает пространство и время вокруг, создавая «червоточину», соединённую с далёким участком Вселенной, имеющим другое время. В центре водоворота — человек, который испытывает гравитационную нагрузку силой не более 1 g, после чего его затягивает в «червоточину», и он вдруг оказывается на другом конце Вселенной.

На первый взгляд, математическая логика Торна безупречна. Уравнения Эйнштейна действительно показывают, что решения для «червоточин» предусматривают разную скорость движения времени по обе стороны от «червоточины», поэтому путешествия во времени в принципе возможны. Конечно, весь фокус в том, как изначально создать такую «червоточину». Как не преминули указать Торн и его коллеги, главная проблема — управление достаточным количеством энергии для создания и поддержания в рабочем состоянии «червоточины» с экзотической материей.

В обычных условиях один из основных принципов элементарной физики гласит: все объекты обладают положительной энергией. Колеблющиеся молекулы, движущиеся автомобили, летающие птицы, взмывающие ракеты — все они имеют положительную энергию. (По определению энергия космического вакуума равна нулю.) Но если мы сумеем получить объекты с «отрицательной энергией» (т. е. объекты, энергетическая составляющая которых меньше, чем у вакуума), тогда сумеем и сформировать необычные пространственно-временные структуры, в которых время замкнуто в круг.

Эта довольно простая концепция имеет замысловато звучащее название: усреднённое слабое энергетическое условие. Как указывает Торн, усреднённое слабое энергетическое условие необходимо нарушить; энергия на время должна стать отрицательной, чтобы путешествие во времени прошло успешно. Однако релятивисты с давних времён предают анафеме отрицательную энергию, понимая, что эта энергия сделает возможной антигравитацию и множество других феноменов, подтверждение которым ни разу не было получено экспериментально.

Вместе с тем Торн спешит указать, что способ получения отрицательной энергии существует, а именно — посредством квантовой теории. В 1948 г. голландский физик Хендрик Казимир продемонстрировал, что квантовая теория может создавать отрицательную энергию, достаточно только взять две большие незаряженные параллельные металлические пластины. Как правило, здравый смысл подсказывает нам, что между этими двумя пластинами не действует сила, так как они электрически нейтральны. Но Казимир доказал, что вакуум, разделяющий эти две пластины, из-за принципа неопределённости Гейзенберга на самом деле воплощает бурную деятельность — постоянное появление и исчезновение триллионов частиц и античастиц. Они возникают неизвестно откуда и снова исчезают в вакууме. Поскольку они мимолётны, то преимущественно ненаблюдаемы, поэтому не противоречат никаким законам физики. Эти «виртуальные частицы» создают результирующую силу притяжения между пластинами, и Казимир предсказывал, что её можно измерить.

Когда Казимир опубликовал свою статью, её встретили крайне скептически. Как могут два электрически нейтральных объекта притягиваться друг к другу, вопреки тем самым классическим законам электричества? Это неслыханно! Однако в 1958 г. физик Маркус Спарнаай наблюдал этот эффект в лаборатории точно так, как и предсказывал Казимир. С тех пор он называется эффектом Казимира.

Один из способов использовать эффект Казимира — поместить две большие проводящие параллельные пластины у входа в каждую «червоточину», таким образом создавая с обеих сторон отрицательную энергию. Как заключают Торн и его коллеги, «может выясниться, что среднее слабое энергетическое условие невозможно нарушить, значит, невозможны и „проходимые червоточины“, и путешествия во времени, и сбой причинно-следственной связи. Слишком рано переходить мост до того, как подойдёшь к нему»{102}.

Пока что единства мнений по поводу машины времени Торна нет. Все согласны с тем, что решающий фактор — наличие полностью квантованной теории гравитации, способной закрыть вопрос раз и навсегда. Например, Стивен Хокинг указал, что излучение у входа в «червоточину» довольно велико, поэтому внесёт свой вклад в компонент материи-энергии в уравнениях Эйнштейна. Эта обратная связь с уравнениями Эйнштейна деформирует вход в «червоточину», возможно, даже закроет его навсегда. Но Торн не согласен с тем, что этого излучения хватит, чтобы закрыть вход.

Именно здесь в дело вступает теория суперструн. Поскольку это полностью квантово-механическая теория, включающая как подраздел общую теорию относительности Эйнштейна, её можно применить для вычисления поправок к изначальной теории «червоточин». В принципе, она позволит нам определить, осуществимо ли с физической точки зрения усреднённое слабое энергетическое условие, а также будет ли открыт вход в «червоточину» всё время, пока путешественники наслаждаются путешествием в прошлое.

Хокинг сдержанно отнёсся к «червоточинам» Торна. Но ирония заключается в том, что сам Хокинг предложил новую, ещё более фантастическую теорию «червоточин». Вместо того чтобы соединять настоящее с прошлым, Хокинг предлагает пользоваться «червоточинами» для установления связи нашей Вселенной с бесконечным множеством параллельных миров!

Sketch Tutorial Автор: руководитель отдела дизайна Porsche

Михаэль Мауэр никогда не бывает без блокнота. На встречах он всегда что-то рисует и рисует — работает на бумаге. «Я свожу свою жену с ума», — признается 58-летний мужчина. «Даже за завтраком я рисую, и это почти всегда машины: ничего не могу с собой поделать».

Это может звучать как клише, но человек, отвечающий за дизайн в Porsche с 2004 года, живет и дышит дизайном. Во время карантина его эскизы ногтями накапливаются быстрее, чем когда-либо, и пока он рассказывает, как нарисовать величайшую икону Porsche — 9-ку11 — для новой серии, направленной на оттачивание навыков энтузиастов дома, его карандаш легко скользит по бумаге перед ним, как будто он думает сам по себе.

«Как дизайнер вы можете решить множество проблем с помощью эскизов, — говорит он. «Иногда мы проверяем модель в процессе проектирования — будь то глиняная модель или модель виртуальной реальности — и понимаем, что что-то не так. Возможно, мы слишком низко опустили линию крыши или возникла техническая проблема. Когда это происходит, я беру карандаш и делаю набросок вокруг деталей — вокруг элемента, который не совсем работает — и пытаюсь решить проблему с помощью наброска.

«Когда я встретил Дуга Чанга (легендарный дизайнер «Звездных войн»), он упомянул термин, который мне очень понравился: «счастливые случайности». Я делаю так много набросков — сотни и тысячи — и часто смотрю на то, что моя правая рука рисует на бумаге, и удивляюсь тому, что вижу. Когда вы смотрите на набросок и понимаете, что «я здесь что-то нащупал», это счастливая случайность».

Новаторский Taycan, пожалуй, лучший пример теории Чанга. Почти невероятно, но дизайн первого полностью электрического автомобиля Porsche был разработан после того, как Мауэр неверно истолковал технический эскиз 9-цилиндрового автомобиля. 18 для новой идеи, и семя было посажено.

«Однажды я шел по мастерской и встретил стол молодого дизайнера. В то время мы только что закончили работу над 918, и я увидел этот очень грубый набросок и подумал: «Вау». Я сказал парню: «Это круто: идея для четырехдверного 918. Я никогда не думал делать суперспортивный автомобиль с более чем двумя сиденьями», и он тупо посмотрел на меня. Я указал на эту линию, которую он начертил, и сказал ему, что прямо перед нами стоит суперкар следующего поколения. Он сказал «нет, нет, нет» и объяснил, что это было просто для того, чтобы показать глиняному моделисту, где он хотел бы видеть более позитивную обработку поверхности в модели 9.18, над которыми они работали. Для меня это была линия закрытия задней двери.

«В то время мы этого не осознавали, но этот момент стал началом Taycan. Мы развили идею автомобиля с пропорциями суперспорткара, но с четырьмя сиденьями, и чуть позже, когда мы обсуждали первый полностью электрический Porsche, вернулись к неверно истолкованному мною наброску. Это был действительно очень счастливый случай. Когда я вижу Taycan, я думаю об этом моменте».

Мауэр и его команда уже работают над дизайном автомобилей двух поколений в будущем, с прицелом на то, как мобильность может выглядеть в 2030 году. Но пока с ограничениями на передвижение, чтобы помочь сдержать распространение COVID-19., он делится некоторыми хитростями своего ремесла.

Майкл Мауэр о процессе создания эскизов

«Один из ключевых моментов, о котором следует думать при создании эскизов автомобилей, — это трехмерный аспект», — говорит он. «Иногда вам даже нужно добавить больше акцента. Преувеличивать. Подумайте о карикатуре: вы сразу узнаете, что это кто-то, если нос преувеличен и сделан очень большим или длинным. У этого человека на самом деле не такой уж большой нос, но, возможно, именно эта черта делает его наиболее узнаваемым. Это немного похоже на набросок автомобиля. Например, рассмотрите возможность рисования колес немного больше. Визуализируйте характер, который вы хотели бы иметь в автомобиле.


«Иногда я пытаюсь нарисовать архетипы из автомобильной истории. Я думаю об автомобиле — не о 911, поскольку я так хорошо его знаю, — но, может быть, [Land Rover] Defender. Что это за две, три или четыре линии, которые — если вы не добавили никаких дополнительных деталей или цвета — настолько характерны, что определяют этот автомобиль? Есть машины очень простые, а есть очень сложные. Иногда эти машины — сложные — не имеют такой яркой идентичности. Если у автомобиля нет сильной идентичности, трудно создать фирменный стиль с помощью дизайна. Когда вы проектируете автомобиль, очень полезно понимать, что такое ключевые линии. Здесь я расскажу вам об этапах создания значка 9.11».

Начните с колес

«Если вы попросите десять автомобильных дизайнеров объяснить процесс создания эскизов, вы получите пять разных подходов. Некоторые дизайнеры начинают с обоих колес, некоторые начинают с переднего колеса, а затем начинают рисовать переднюю часть автомобиля и позже вставляют второе колесо. Вы можете подойти к этому как угодно, но я всегда начинаю с обоих колес, потому что одной из проблем рисования автомобиля является определение колесной базы и правильных пропорций. Вы должны иметь представление о том, где должно быть заднее колесо. С помощью этого метода я иногда продолжаю рисовать и понимаю, что заднее колесо находится в неправильном положении, поэтому я стираю его и начинаю заново. Когда вы рисуете колеса, вам решать, начнете ли вы с двух простых кругов или добавите еще немного: в этом случае я начал думать об идее колеса с пятью спицами».

Определение силуэта

«После того, как ваши колеса установлены, следующий шаг — поставить машину на землю: провести линию между колесами. Оттуда вы можете начать создавать контур. Дизайнеры и инженеры говорят о разделе «ноль Y», что в основном означает силуэт. В случае с 911 это очень символично. Иногда вы обнаружите, что силуэт и колесная база не совпадают, и вам приходится думать о перемещении заднего колеса, но это не проблема: для этого у нас есть ластики».

Добавить некоторые детали

«Постепенно мы начинаем добавлять детали, шаг за шагом. Дизайнеры часто называют окно ДЛО: проем для дневного света. Я думаю, что этот термин был придуман для того, чтобы мы могли вести беседы, которые никто другой не понял бы. DLO на 911 является культовым и сильно отличается от Cayenne или Panamera, поскольку они четырехместные. Это одна из первых деталей, которые я добавляю, за ней следует передняя фара, а затем еще одна деталь сзади. Вы можете видеть, что была добавлена ​​форма бампера и задний фонарь».

Добавление слоев определения

«Создание эскиза автомобиля заключается в добавлении слоев, мягком добавлении деталей. Самая большая проблема всегда состоит в том, чтобы перестать делать наброски: иногда набросок становится лучше, когда вы применяете принцип «меньше значит больше». На этом этапе фара теперь имеет форму эллипса. Я добавил нижний воздухозаборник, и нижняя часть двери начинает приобретать форму. Обратите внимание на воздухозаборник в нижней части бампера и деталь на заднем крыле. Я пытаюсь создать ощущение сильного заднего плеча.

«Теперь между колесами очень тонкая грань, чуть ниже поясной линии. Это очень хорошо и не существует на предыдущем изображении. Эта очень тонкая линия придает боковой части — поверхности между колесами — ощущение трехмерности. Не случайно эта очень тонкая линия, когда она приближается к заднему колесу, опускается. Это не означает, что на конечном продукте линия падает, это просто способ визуализировать и дать человеку, который смотрит на вид сбоку, представление о том, как автомобиль мог бы выглядеть во плоти. Если вы посмотрите на 911 сверху задняя колея автомобиля немного шире, и эти более тусклые линии помогают указать на это».

См. также

Добавление ощущения 3D

«Вы увидите, что на этом этапе мы добавляем все больше и больше деталей. Здесь есть дверная ручка, а также несколько линий различной толщины, чтобы добавить или убрать акцент. Все дело в создании трехмерного ощущения. Если есть возможность, припаркуйте машину на красивом фоне и сфотографируйте ее. Вы увидите линии, указывающие на положительную и отрицательную обработку поверхности. Попробуйте имитировать эти линии на своих рисунках, и это поможет оживить ваш эскиз».

Сосредоточьтесь на светлых участках

«Первые пять набросков были линиями, но теперь пришло время добавить тени и контраст. Плечо по-прежнему совершенно бесцветное, потому что мы хотим создать впечатление, что оно отражает свет. Изучите фотографии автомобилей и посмотрите, какие области выделены, а какие остаются в тени. Автомобильный фотограф Ричард Пардон рассказал о том, как можно использовать свет, чтобы по-настоящему продемонстрировать дизайн автомобиля, и это то, что мы сейчас пытаемся передать в форме эскиза».

Добавить немного цвета

«Следующий шаг — это весело: мы начинаем добавлять цвета и объединять все вместе. Если вы работаете с Photoshop, это похоже на добавление еще одного слоя. Синий цвет в верхней части автомобиля отражает небо, а ниже линии, где темнее, отражается пол. Это создает впечатление, что автомобиль стоит на земле. Вам не нужен фотошоп — я в нем не очень хорошо разбираюсь — попробуйте использовать акварельные краски или мелки. Когда я делаю наброски, это часто происходит на собраниях, и у меня с собой только карандаш и бумага».

Добавить немного стекла

«У каждого дизайнера есть свой способ обработки стекла, но на данном этапе я предпочитаю окрашивать его в черный цвет, и то же самое с колесами. Мы можем добавить блики на следующем шаге. Я обычно рисую эскизы размером с ноготь. Когда вы только начинаете, вам может быть проще делать то же самое, поскольку у вас больше контроля».

Добавьте кривизну

«Возьмем здесь ДЛО – выход на дневной свет. Здесь боковое окно разделено, так что верхняя часть черная, а нижняя светлее. Это создает впечатление, что есть кривизна. На очень старых автомобилях стеклянная поверхность была совершенно прямой, но боковые стекла теперь имеют изгиб. Вы можете продемонстрировать это тонким изменением цвета. На этапе рендеринга рисунок превращается из карандашного наброска в нечто гораздо более сложное».

Добавить оттенок для создания глубины

«Когда вы работаете на бумаге в одном измерении, вам нужно применять приемы, используя цвет и оттенок, чтобы создать глубину и впечатление от конечного трехмерного продукта. Посмотрите еще раз на фотографию вашего автомобиля. Посмотрите, где вы можете видеть через стекло, или где кузов отражается. Это меняется в зависимости от того, где припаркован ваш автомобиль, но полезно изучить, как тени появляются на разных поверхностях. Здесь мы используем белую краску, чтобы поднять ключевые области, и немного цвета проникает в фары и суппорты. Рассмотрите возможность добавления рулевого колеса. Или, может быть, вы видите часть сиденья.

«Сохраняйте свои наброски, — говорит Мауэр. «Иногда забавно оглянуться на это, и я сразу вижу, был ли я на совещании, и было ли оно интересным или менее актуальным для моего отдела, или, — смеется он, — обсуждались ли бюджеты. Иногда я думаю: «О, это ужасно» или «О, у меня сегодня был плохой день», но дизайн всегда основан на пробах и ошибках, и я призываю всех взять карандаш и попробовать».


Рисование BMW: Как нарисовать машину своей мечты

Время чтения: 7 мин.

Рисование автомобиля шаг за шагом — с помощью видеоурока и советов дизайнеров автомобилей BMW мы покажем, как даже новичок может взять ручку на бумаге и сделать простой эскиз автомобиля с правильной перспективой и динамичным силуэтом. Готовься, ставь, рисуй!

30 июля 2020 г.

Включите push-уведомления

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

Вы ​​когда-нибудь мечтали работать в сфере автомобильного дизайна? Начертить автомобиль своей мечты или даже создать свой собственный автомобиль BMW? Это не может быть проще! На примере нового BMW 2 серии Гран Купе наш видеоурок шаг за шагом покажет вам, как создать удивительный рисунок автомобиля BMW вашей мечты. Все, что вам нужно, это ручки и бумага, а с нашими советами от двух дизайнеров экстерьера BMW даже новички смогут создать почти идеальный автонабросок в кратчайшие сроки!

Наблюдайте за автомобилями

Перед тем, как попробовать свой первый автозарисовку, вы должны собрать как можно больше впечатлений. Наблюдайте за автомобилями на улице. Как они пропорциональны? Как меняются линии в зависимости от того, как свет падает на транспортное средство? Какие самые яркие элементы? С какой точки зрения автомобиль выглядит наиболее динамично?

Не торопитесь

Мой совет новичкам: не рассчитывайте, что самый первый набросок автомобиля станет победителем. Будьте смелее: ошибок не бывает, только новая пища для размышлений. Подумайте, как должны выглядеть форма и силуэт BMW вашей мечты. Купе? седан? Что вы хотите выразить наброском? Динамизм? Величие? Размер? Где будет линия персонажа? Как получится знаменитая решетка для почек? Как разные линии соотносятся друг с другом? Набросайте несколько интуитивных набросков на бумагу. Постарайтесь развить чувство связной линии. Автомобильный дизайн требует времени, выработается сбалансированный силуэт. Мне нравится сравнивать это с работой шеф-повара — при разработке рецепта шеф-повар тестирует множество ингредиентов, должен нарезать много овощей и отбрасывает некоторые ингредиенты или комбинации на пути к созданию идеального блюда. . Это может даже означать, что нужно начинать с нуля несколько раз.

Прежде чем делать первые штрихи ручкой, подумайте о форме и перспективе автомобиля. Но оставьте достаточно места для импровизации — идеальная идея появится постепенно.

Anders Thøgersen

Дизайнер экстерьера, BMW

Затенение

Фундаментальный трюк, который я усвоил во время учебы, заключается в следующем: всегда есть источник света, и в основном это солнце. Он определяет оттенок вашего дизайна. Должно быть несколько ярких областей, на которые попадают прямые лучи этого источника света, причем самые темные области, соответственно, находятся в тени. Мой совет: присвойте значения от одного до десяти в зависимости от степени яркости и разделите различные части дизайна кузова автомобиля в соответствии с их соответствующими уровнями освещенности. Графический дизайн автомобиля — это создание драмы, создание захватывающего движения из игры света и тени. Что касается техники штриховки: сначала закрасьте менее темные области штрихами кончиком пера, затем плоской стороной закрасьте более темные области.

Найдите свою линию

Первые линии на любом чертеже автомобиля BMW никогда не будут идеальными. Не рисуйте одну непрерывную линию спереди назад. Набросок с расслабленного запястья; чувствовать свой путь. Грубые линии создают характер. Там, где линии слишком совершенны, форма быстро становится скучной. Рисунок должен быть личным. Линии возникают из-за эмоций. Обучение рисованию для начинающих также включает в себя обучение медленному подходу к перспективе. Начните с двухмерного вида сбоку. Когда вы почувствуете себя уверенно, начните свои первые трехмерные проекты с руководств и представьте автомобиль как коробку в пространстве. Ваше понимание пространственного представления будет улучшаться с каждым рисованием автомобиля.

Правильное использование цвета

Использование цвета придает завершающий штрих эскизу автомобиля. Для этого, однако, вы должны понимать пропорции автомобиля. Цвет придает автомобилю эмоциональность и заставляет металл и материалы отражаться. Обязательно обратите внимание на тот факт, что автомобиль всегда будет взаимодействовать с окружающей средой. Например, при солнечном свете серебристая машина кажется почти синей, так как отражает небо. С другой стороны, в затененных местах, например, у основания автомобиля, серебро может приобретать очень теплый оттенок. Используйте цветовой круг в качестве ориентира. Например, чем светлее становится красный цвет, тем больше он становится оранжевым, затем желтым, а в затененных областях становится фиолетовым. Зеленый автомобиль, например, может казаться оранжевым или желтым на солнце, а области в тени могут казаться холодными синими. Цвет придает вашему автомобилю трехмерный вид — старайтесь помнить об этих правилах при рисовании.

2D-эскизы: начало работы

Начинающим рисовать эскизы автомобилей я рекомендую начинать с вида сбоку. Для двухмерного вида сбоку я всегда начинаю с следа на земле. Установите, где будет стоять машина, затем начните с установки двух колес на определенной поверхности в форме круга. Подумайте об основной форме — вы рисуете спортивный автомобиль или внедорожник? Плоский фронт? Хэтчбек? Затем вы строите все шаг за шагом. Соедините колеса и определите силуэт последовательными плавными линиями.

Нарисуйте силуэт вида сбоку, идущий слева направо — всегда двигайтесь спереди назад.

Anne Forschner

Дизайнер экстерьера, BMW

2D-эскизы: детали

После того, как вы набросали основную форму, вы можете перейти к деталям в чертеже автомобиля. Определите теплицу, то есть конструкцию крыши, колонны и оконные стекла. Дизайн передней и задней части основан на форме кузова. Наконец, важно определить и расположить такие детали, как фары, решетки, обжимные линии, воздухозаборники и обода.

3D-наброски: ключевые моменты

Перенести 3D-автомобиль на бумагу гораздо сложнее. Ключевой момент — начать с того, чтобы подумать о том, где и как вы хотите расположить автомобиль в пространстве. Рекомендации помогут вам создать рисунок автомобиля BMW в правильном ракурсе и правильно показать пропорции. Думайте об эскизе автомобиля как о дизайне дома: в обоих случаях точки схода играют ключевую роль. Здесь есть три важных элемента — линия горизонта, линии схода и точка схода. Линия горизонта находится на уровне глаз наблюдателя. Вы смотрите на все, что выше этой линии; все, что под ним, вы видите сверху. Исчезающие линии — это линии, уходящие вдаль. Они встречаются в точке на линии горизонта, известной как точка схода. Если вы хотите, чтобы взгляд наблюдателей падал на края или углы объекта, вы также можете использовать две или три точки схода. С точки зрения представления в пространстве это означает, что формы и линии нарисованного автомобиля кажутся все динамичнее сужающимися на расстоянии. Поэтому дизайнеры автомобилей должны хорошо учитывать пространство. Однако этому можно научиться — наберитесь смелости и просто начните рисовать!

Затенение

Для этой техники важно не торопиться и работать медленно. При затенении сначала убедитесь, что все поверхности, обращенные вверх, остаются свободными. Это области, на которые падает свет. Затем вы можете постепенно заштриховать все остальные области светло-серым цветом — чем больше угол наклона области к земле, тем темнее и плотнее вы заполните ее близко расположенными параллельными линиями. При дневном свете обращенные вверх поверхности транспортных средств отражают небо и, соответственно, ярче, чем те области, которые обращены к земле. Автомобильный дизайн играет именно с этой легкостью и тяжестью, которая создается контрастом более светлых и темных участков.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.