> Версия для печати > Простые рисунки енота для рисования
Енот — очень благообразное животное, которое относиться к роду хищных млекопитающих. Большие разновидности енотов проживают в Америке, а в Европе и Рф есть лишь один вид — енот-полоскун. Почти все мечтают завести себе такую прелесть, не разумея, что енот — это всё же хищник, он очень опасен не подходит на роль семейного фаворита. Но, к сожалению, не многие это понимают и в итоге страдают от действий этого творения. В главном заводят енота-полоскуна, ведь он таковой красивый и так мило всё полоскает. Мило, пока это не окажется ваш телефон либо кошелек. Классные рисунки енота для срисовки — здесь.
Картина для деток енот.
Картина прикольный енот.
Набросок карандашом енот.
Набросок карандашами енот.
Печальный енот.
Набросок поэтапно енот.
Набросок для деток енот.
Злобной енот.
Влюбленный енот.
Набросок енот в очках.
Набросок голова енота.
Набросок красками енот.
Набросок фломастерами енот.
Раскраска енот.
Раскраска енот.
Набросок енот в бейсболке.
Набросок карандашом енот.
Набросок поэтапно енот.
Енот из мульта.
Картина енот.
Раскраска енот.
Набросок для срисовки енот.
Набросок карандашом енот на дереве.
Набросок красками енот.
Милый енот.
Милый енот.
Набросок для деток енот.
Картина енот.
Пятнистый енотик.
На дереве.
На бревне.
Енот с бантиков.
Полосатый хвост.
В жилетке.
С сердцем.
Печальные глазки.
С тортом. Милое животное.
Набросок для срисовки.
Картина крандашом.
Как рисовать енота.
Животное с благими очами.
Влюбленный енотик.
Любитель сладостей.
Прикольное животное.
Такие различные еноты.
С красноватой ленточкой.
Набросок для срисовки.
Мордочка енота.
Реалистичный набросок.
Набросок карандашом.
С цветком.Малыш..
Пушистый хвост.
Аппетитный арбуз.
Очень красивый глазки.
Рисунок енота ручкой (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Енот рисунок Графика
Скачать
Енот рисунок
Скачать
Нарисовать енота ручкой
Скачать
Енот эскиз
Скачать
Рисунок гелевой ручкой ненот
Скачать
Енот набросок
Скачать
Поэтапный рисунок енота
Скачать
Стражи Галактики енот и Грут
Скачать
Ручка с енотом
Скачать
Красивые рисуночки ручкой маленькие енота
Скачать
Енот карандашом
Скачать
Тату енот эскизы
Скачать
Енот полоскун нарисованный
Скачать
Стилизованный енот
Скачать
Енот набросок
Скачать
Енот набросок
Скачать
Енот гелевой ручкой
Скачать
Тату енот эскизы
Скачать
Енот черной гелевой ручкой
Скачать
Енот карандашом для срисовки
Скачать
Енот набросок
Скачать
Наброски енота карандашом
Скачать
Енотик рисунок карандашом
Скачать
Енот рисунок для срисовки
Скачать
Енот черной ручкой
Скачать
Енот рисунок для срисовки
Скачать
Енот карандашом
Скачать
Енот рисунок эскиз
Скачать
Маленькие рисунки ручкой
Скачать
Зарисовки животных углем
Скачать
Наброски енотов
Эскизы енотов
Животные для срисовки карандашом
Скачать
Рисунки ручкой животные
Скачать
Енот полоскун портрет
Скачать
Енот полоскун референс
Скачать
Енот фломастерами
Скачать
Енот Графика
Енотик рисунок карандашом
Скачать
Тату енот эскизы
Скачать
Эскизы енотов
Скачать
Тату енот эскизы
Скачать
Наброски енота карандашом
Скачать
Мордочка енота карандашом
Енот скетч
Скачать
Енотик рисунок карандашом
Скачать
Нарисованная морда енота
Скачать
Енот с разных ракурсов
Скачать
8.
023 Рисунок енота Стоковые иллюстрации, клипарт и векторные изображения Рисунок енотаЕнот. абстрактный, неоновый, разноцветный портрет енота в стиле поп-арт на черном фоне. цифровая векторная графика.PREMIUM
Коллекция лесных животныхPREMIUM
Векторный набор лесных животных. контур животных для окраски, включая медведя, оленя, лису, кролика, енота, белку, ежа, сову, птицу. PREMIUM
Енот играет на скрипке, гравируя векторную иллюстрацию. имитация стиля скретч-борда. черно-белое рисованное изображение. ПРЕМИУМ
Эскиз векторной графики енота. черно-белый, монохромный узор.PREMIUM
Эскиз головы енотовидной собаки векторная графика монохромный черно-белый рисунокPREMIUM
Портрет милого енота. цветная акварельная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Енот. черно-белое изображение, нарисованное вручную. PREMIUM
Набор голов животных в детском мультяшном стиле. иконки, простые очертания для декора, клип-арт, милая лиса, жираф, слон, лев, бык. силуэт, эскиз векторной иллюстрации.ПРЕМИУМ
Раскраска. прекрасный енот с сердцем для открытки на день святого валентина. антистрессовая раскраска с чихуахуа. рисунок от руки с элементами каракули.PREMIUM
Набор милых мультяшных животных на белом фоне.PREMIUM
Голова енота, маленькое животное, милый пушистый реалистичный черно-белый эскиз.PREMIUM
Нарисованный вручную енот. Енот зверек милый пушистый реалистичный черно-белыйPREMIUM
Зимняя раскраска с милым мультяшным енотом и венком. кавайный персонаж. книжка-раскраска с цветным примером для детей. черный контурный силуэт. с Новым Годом. vector illustration.PREMIUM
Номер раскраски с милым мультяшным енотом и рождественским венком. каваи лесное животное. Рабочий лист с новым годом. учить цифры и цвета. развивающая игра для детей дошкольного возраста. PREMIUM
Нарисованный вручную одетый енот-хипстер. векторная иллюстрация модыПРЕМИУМ
Портрет головы енота из разноцветных красок. всплеск акварели, цветной рисунок, реалистичность. PREMIUM
Набор черных силуэтов диких лесостепных животных. векторная иллюстрация изолирована на белом, профиль сбоку. коллекция лесных животных. epsPREMIUM
Векторная иллюстрация головы енота. имитация стиля скретч-борда. черно-белое рисованное изображение.PREMIUM
Ручной рисунок енотаPREMIUM
Енот — реалистичная графическая векторная иллюстрация. черно-белый портрет в стиле гравюры, изолированный на белом фоне, элемент дизайна для логотипа или шаблона. милый зверек северной америки.ПРЕМИУМ
Эскиз головы енота, графический дизайн. ПРЕМИУМ
Нарисованный вручную барсук (мелес мелес). vector sketch illustration.PREMIUM
Racoon animal pet pop art low poly символ иконки линии. треугольник геометрический многоугольникPREMIUM
Аватары забавные мордочки животных енотовидная собака свинья медведь баран заяц кролик кошка птица мышь крыса. векторная иллюстрацияPREMIUM
Нарисованный от руки эскиз головы животного, векторная иллюстрация. изолированные милые модные портреты лисы, енота, зебры, бегемота, панды, страуса, тигра, медведя на белом фонеПРЕМИУМ
Раскраска в форме круга с забавными лесными персонажами. милые лесные животныеPREMIUM
Раскрашиваем контур милого мультяшного енота. лесные дикие животные раскраски для детей.PREMIUM
Черно-белая линейная краска нарисовать енота векторная иллюстрацияPREMIUM
Раскраска енот в стиле стимпанк vectorPREMIUM
Дикий енот. животное в винтажном стиле. монохромный винтажный стиль. выгравированный рисованный эскиз для татуировки или этикетки.PREMIUM
Набор милых мультяшных животных на белом фонеPREMIUM
Милый иллюстрированный детёныш животного для детской, детского праздника и распечаток.PREMIUM
Енот. схематичный, графический портрет енота на белом фоне. ПРЕМИУМ
Стилизованный енот, сидящий на ветке дерева. Эскиз от руки для взрослой антистрессовой раскраски с элементами дудл и зентангл.PREMIUM
Портрет енота с аксессуарамиPREMIUM
Набор диких животных. бурый медведь гризли лесной лось рыжая лиса северный кабан волк соболь барсук серый заяц северный олень речная выдра. винтажное монохромное млекопитающее и хищник в европе. гравированный эскиз от рукиPREMIUM
Счастливый день святого валентина, енот с мольбертом, фон ко дню святого валентина, открытка и плакат.PREMIUM
Нарисованная вручную векторная иллюстрация енота, эскиз. модный портрет енота-хипстераPREMIUM
Милый енот вектор просит обнять и прижатьсяPREMIUM
Раскраски. капитан енотовидного корабля. пилот самолета медведя коалы. линейный художественный дизайн для взрослой книжки-раскраски с каракулями и элементами. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Набор векторных иллюстраций стоящего енота. веселая улыбка рисование художественных работ пушистый мультяшный енот милое млекопитающее. дикий хвост природа счастливый мультфильм енот млекопитающее жест дикая природа характер.ПРЕМИУМ
Животные на фоне леса. дикие милые счастливые животные, живущие и играющие на лесной поляне с векторной иллюстрацией больших деревьев. животное лес, медведь, лиса и олень, лесная природаPREMIUM
Милый мультяшный енот кормит птиц. векторная иллюстрация животного на синем фоне.ПРЕМИУМ
Маленький милый пушистый енот держит в лапах красную подушку. мультипликационный персонаж, изолированные на белом фоне. иллюстрация нарисована гуашью.PREMIUM
Точка за точкой енот животное изолированная раскраскаPREMIUM
Енот маленькое животное милый пушистый реалистичныйPREMIUM
Енот или procyon lotor. енот — млекопитающее среднего размера из Северной Америки с ловкими передними лапами, масками на лице и обрезанным хвостом. простая красочная векторная иллюстрация в плоском мультяшном стиле на белом фоне. ПРЕМИУМ
Три енота играют вместе в парке иллюстрацииPREMIUM
Раскраска. антистрессовая раскраска с енотом. рисунок от руки с помощью doodlePREMIUM
Мультяшная коллекция забавных животных в плоском стиле. красочные графические элементы для детской книги, образовательной карты, мобильной игры или наклейки. концепция дикой природы. векторный дизайн на белом фоне.PREMIUM
Милый енот улыбается на белом фоне illustrationPREMIUM
Милый енот с красным сердцемPREMIUM
Нарисованный от руки портрет забавного енота babyPREMIUM
Милая красочная иллюстрация лесных животных для детей. медведь, лось, енотовидный кролик и лиса в диком лесу, персонажи для детей. вектор животных в природе обои для детей.PREMIUM
Векторное изображение силуэта енота на белом фонеPREMIUM
Фэнтези лесных животных черно-белый бесшовный узор. отлично подходит для раскраски, принтов, фона, текстиля и ткани. ПРЕМИУМ
Забавная мордочка енота. красочное искусство, изолированное на черномPREMIUM
Семья енотов. забавные персонажи. художественная рамка для вашего дизайнаPREMIUM
Набор лесных животных фона eps10PREMIUM
Коллекция акварельных осенних животных векторный дизайн illustrationPREMIUM
Ручной обращается енот реалистичный винтажный стиль.PREMIUM
Векторная коллекция милых мультяшных животных. персонажи для детских книг, открытки, наклейки, принты. иллюстрации для детей.ПРЕМИУМ
Енот в темных очках и с золотым ожерельем. забавное уверенное млекопитающее, стоящее на белом фоне и танцующее мультяшную векторную иллюстрацию. животное дикой природы, концепция силыPREMIUM
Лесные животные в лесу, милая красочная иллюстрация лесной природы для детей. медведь, лось, енот, кролик, лиса и сова, набор забавных очаровательных животных. изолированный векторный клипарт.PREMIUM
Игра в числа, образовательная игра точка в точку для детей, бассарискусPREMIUM
Портрет енота с аксессуарамиPREMIUM
Гравировка изолированного эскиза векторной иллюстрации енота. linear artPREMIUM
Енот в венке. Распечатать. flowers.PREMIUM
Портрет енота с аксессуарамиPREMIUM
Коллекция милых лесных объектов с медведем, кроликом, лисой, скунсом, грибами и листьями. векторная иллюстрация для значка, логотипа, наклейки, для печатиPREMIUM
Смешное лицо енота, изолированное на черном. PREMIUM
Набор животных, аутентичный графический рисунок моржа, обезьяны, слона, лисы, трицератопса, птицы, совы, лошади на грязном фонеPREMIUM
Эскиз лайнера енота. нарисованная вручную векторная иллюстрация в стиле каракулей. дизайн гравировки для татуировки или печати.PREMIUM
Помогите милому еноту найти путь к ягодам. лабиринт. лабиринт игра для детей. персонаж векторной иллюстрации, изолированный на белом. PREMIUM
Дополните картинку. развивающая игра, изображение отражения для малышей. симметричный рабочий лист с лицом енота для детского сада и дошкольного учреждения. детское времяпрепровождение, тренировка зрительного восприятияPREMIUM
Выгравировать изолированный векторный эскиз иллюстрации енота. линейное искусствоПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация милых лесных животных, включая медведя, оленя, лису, енота, ежа, белку и кролика. PREMIUM
Симпатичный мультяшный енот-почтальон с синей сумкой и шляпой стоит рядом с почтовым ящиком. векторная иллюстрация животного.PREMIUM
Ручной рисунок головы енота в стилеPREMIUM
Векторный набор черных силуэтов диких животных.PREMIUM
Набор с волшебным бохо талисманом с животными. декоративный ловец снов с перьями и стрелами. богемный стиль. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Раскраска с мордочками милых мультяшных животных. забавная рабочая тетрадь для детей. черно-белая векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Милый мультяшный енот сидит впереди. дизайн персонажей мультфильмов животных. плоская векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Соедините точки, чтобы нарисовать милого енота и раскрасить его. развивающие номера и игра-раскраска для детей.PREMIUM
Голова енота зверек милый пушистый реалистичныйPREMIUM
Векторная коллекция лесных животных и птиц: медведь, лиса, заяц, сова на белом фоне. плоский рисованный стиль. подходит для детских книжных иллюстраций, алфавита, лесного баннера, эмблемы зоопарка и т. д. ПРЕМИУМ
Забавный и трогательный енот хочет обнять и потискать. PREMIUM
Енот с милой любовью в сердцеPREMIUM
Полный рисунок милого енота. книжка-раскраска. игра с точечным копированием. почерковедческая практика, обучение навыкам рисования. образование разрабатывает лист для печати. страница активности. vector illustration.PREMIUM
Бесшовный узор из животных дикого мира. слон, жираф, кенгуру, тигр, лемур, страус, лев, крокодил, зебра, верблюд, носорог, ехидна, антилопа, утконос, енот, страус. красный Белый. векторПРЕМИУМ
Набор простых силуэтов мультяшных животных, мыши, лисы, панды, оленя, ленивца и енота. примитивный набросок, забавная игрушка, фантазия. милая книжка-раскраска для маленьких детей, векторная иллюстрация. PREMIUM
Милый мультяшный енот с цветами и бабочками. векторная иллюстрация животного в природе на синем фоне.PREMIUM
Черно-белая развивающая мультяшная иллюстрация для детей с комическими персонажами и предметами, установленными для страницы книжки-раскраски на букву rPREMIUM
Милые животные в одежде. коллекция мультяшных лесных диких животных, лиса, волк, медведь, бобр, енот, кролик и дикая кошка. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Семья енотов. забавные персонажи. арт-рамка для Вашего дизайнаPREMIUM
Набор милых животных-музыкантов. векторная иллюстрация на белом фоне.PREMIUM
Карикатура на енота — Анти-черные изображения
Другие изображения
Карикатура на енота — одна из самых оскорбительных из всех анти-черных карикатур. само название, аббревиатура от raccoon, бесчеловечно. Как и самбо, енот изображался ленивым, легко пугающимся, хронически праздным, неразговорчивым, шутом. Енот отличался от самбо тонкими, но важными способами. Самбо было изображено как вечный ребенок, не способный жить как самостоятельный взрослый. Енот действовал ребячливый, но уже взрослый; хоть и неплохая взрослая. Самбо изображали как верный и довольный слуга.
Прообразом енота из кино был Степин Фетчит, медленно говорящий, медленно идущий, самоуничижительный придурок. Его персонажу потребовалась почти минута, чтобы сказать: «Я буду ловить ноги, нет, Босс.» Дональд Богл (1994), историк кино, раскритиковал енота в исполнении Степина.
Фетчит и другие:Перед смертью енот превратился в самого вопиюще деградирующего из всех черных стереотипы. Чистокровные еноты превратились в никчемных негров, ненадежных, сумасшедших, ленивые недочеловеки, годные только на то, чтобы есть арбузы, воровать кур, стрелять дерьмом, или разделывать английский язык. (стр. 8)
Карикатура на енота родилась во времена американского рабства. Рабовладельцы и надсмотрщики часто описывали рабов как «медленных», «ленивых», «хочу подтолкнуть», «глазных слуг» и «пустячных». 1 Мастер и раб действовали с разными мотивами: мастер хотел получить от раба величайший труд, любыми средствами; раб хотел сделать меньше всего работать, избегая наказания. Раб зарегистрировал свой протест против рабства убегая, а когда это было невозможно, замедляя работу, выполняя некачественную работу, уничтожение рабочих инструментов и симуляция болезни.
Объем работы, выполняемой типичным рабом, зависел от индивидуальных потребностей рабовладельцы и их способность извлекать рабочую силу. Обычно рабы работали с рассвета. к сумеркам. Иногда им предоставляли «свободное время» в субботу или воскресенье вечером; однако это время уходило на посадку или сбор урожая в собственном саду, стирку одежды, готовка, уборка. Рабовладелец писал: «Я всегда даю им половину каждой субботы, а часто и целый день, в это время… женщины занимаются своими домашними делами; поэтому они никогда не сидят без дела» (Стэмпп, 1956, стр. 79-80)
Рабовладельцы жаловались на лень своих рабочих, но записи показывают что рабы часто работали тяжело — и жестоко. Надсмотрщикам регулярно платили комиссий, которые поощряли их переутомлять рабов. На плантации в Северной Каролине надзиратель утверждал, что он был «дырявым боровом в любую погоду», и хвастался, что рабов использовали «как лошадей». Он добавил: «Я скорее умру, чем буду негра на одной из этих больших плантаций» (Стамп, 19 лет).56, с. 85). После закрытия африканской работорговли цены на рабов выросли, в результате чего некоторые рабовладельцы и их наемных надзирателей, чтобы они были более осторожными в использовании рабов. «Время было «Было бы, — писал один рабовладелец, — что крестьянин мог убить и измотать одного негра купить другой; но это не так сейчас. Негры слишком высоки по сравнению с ценой хлопка, и тем, кто ими владеет, надлежит сделать так, чтобы они служили как можно дольше». (Стамп, 1956, с. 81).
Рабы обычно связаны со сбором хлопка; однако рабы работали во многих отраслях. Почти каждая железная дорога на довоенном Юге была частично построена. рабским трудом. Рабы работали на лесопилках, рыболовстве, золотых и соляных копях. Они использовались в качестве матросов на речных судах. Были рабы-лесорубы, строительство рабочие, докеры, слесари, даже продавцы магазинов. Рабы монополизировали домашнее хозяйство. услуги. Некоторые рабы работали искусными ремесленниками, например сапожниками, кузнецами, плотников, механиков и парикмахеров. К этим ремесленникам обычно относились лучше, чем рабы на хлопковых и табачных полях; поэтому неудивительно, что ремесленники работали лучше. Среди них было «много гениальных механиков», утверждал белый колониальный грузин», «и насколько они имели возможность быть проинструктированными, обнаружили столь же хорошие способности, какие обычно встречаются у [белых] людей нашего Колония» (Стамп, 19 лет).
Сторонники рабства утверждали, что негры — это ребячливый народ, не приспособленный к свобода. Работорговцы признавали жестокость некоторых рабовладельцев, но утверждали, что большинство из них были доброжелательными, добросердечными капиталистами, которые цивилизовали и улучшили свои послушные черные подопечные. От радикальной реконструкции до Первой мировой войны существовало национальное ностальгия по «старым добрым неграм», любившим своих хозяев, и, согласно работорговцев, отвергших или лишь неохотно принявших эмансипацию. В этом контексте концепция енота была пересмотрена. Во времена рабства почти все негры, особенно мужчины, иногда считались енотами, то есть ленивыми, неуклюжими и практически бесполезными. Однако после рабства карикатура на енота все чаще применялась к более молодым чернокожим, особенно те, кто был городским, ярким и презирал белых. Томас Нельсон Пейдж, белый писатель написал это в 1904:
Повсеместно они [белые южане] скажут вам, что в то время как старые негры были трудолюбивы, спасительны, а когда их не вводили в заблуждение, вели себя хорошо, добры, уважительны и уважающих себя, и в то время как остальные из них, которые остаются, все еще сохраняют в основном эти характеристики, «новый выпуск» в большинстве своем ленивы, неэкономны, несдержанны, наглым, нечестным и лишенным самых рудиментарных элементов морали… В общем, они сообщают об общей испорченности и регрессе негров в целом в секциях в котором они предоставлены сами себе, что очень напоминает возврат к варварству. (стр. 80)
В начале 1900-х годов многие белые поддержали реализацию Джима Кроу. законы и этикет. Они считали, что негры генетически, а значит, навсегда, уступает белым. Они утверждали, что чернокожие были детьми-гедонистами, безответственными, и предоставлены своим собственным планам, обреченным на безделье — или того хуже. Это не было редкостью для белых, чтобы различать негров (кунов и баксов) и негров (Toms, Sambos и Mammies), и они предпочли последнее.
Расовые карикатуры опираются на стереотипы, и стереотипное представление о чернокожих поскольку еноты продолжались на протяжении всего 20 века. Пионерское исследование расовых и этнических стереотипизация в Соединенных Штатах была проведена в 1933 году Дэниелом Кацем и Кеннетом Брейли, два социолога. Они опросили 100 студентов Принстонского университета. относительно преобладающих стереотипов расовых и этнических групп. Их исследование завершилось что чернокожих постоянно описывали как «суеверных», «беззаботных» и «ленивый.» У респондентов были такие взгляды, хотя они мало или совсем не контактировали с неграми. Это исследование было повторено в 1951, и негативное стереотипное представление о чернокожих настаивал (Гилберт). Движение за гражданские права улучшило отношение белых к черным. но значительное меньшинство белых по-прежнему придерживается традиционных расистских взглядов на черных. Исследование, проведенное в начале 1990-х годов Национальным центром изучения общественного мнения, показало, что большинство белых, латиноамериканцев и других цветных респондентов продемонстрировали отрицательный отношение к чернокожим. Например, 78 процентов сказали, что чернокожие чаще чем белые, «предпочитают жить за счет благосостояния» и «менее склонны к самообеспечению». Кроме того, 62% заявили, что чернокожие более ленивы; 56 процентов сказали, что черные были склонны к насилию; и 53 процента сказали, что черные менее умны, чем белые. (Дьюк, 19 лет91). Другими словами: карикатура на енотов до сих пор применяется к черным. Мартин Гиленс (1999), политолог Йельского университета, утверждал, что многие белые Американцы считают, что чернокожие получают социальные пособия чаще, чем белые и что «многовековой стереотип о неграх как о ленивых остается достоверным для большого число белых американцев». Он утверждал, что противодействие программам социального обеспечения приводит от дезинформации и расизма, когда белые полагают, что их налоговые деньги используется для поддержки ленивых негров. Гиленс частично винит в этом СМИ. «Картины бедных чернокожих в изобилии, когда охват бедности самый отрицательный, в то время как изображения не-черных доминировать в более сочувственном освещении».
Карикатура на енота была одним из стандартных персонажей среди исполнителей менестрелей. Менестрель зрители шоу смеялись над медлительным дураком, который избегал работы и всех взрослых обязанностей. Это превратило енота в комическую фигуру, источник горькой и вульгарной комедии. облегчение. Иногда его переименовывали в «Zip Coon» или «Urban Coon». Если пародия менестреля имел довоенную обстановку, енот изображался свободным черным; если пародия устанавливая устаревшее рабство, он изображался как городской черный. Он оставался ленивым и бесполезен, но в шоу менестрелей он изображался как безвкусно одетый «Денди», который «важничать». В отличие от Мамочки и Самбо, Кун не знал своего места. Он думал, что он был таким же умным, как белые люди; однако его частые неверные высказывания и искаженная логика предположил, что его попытка интеллектуально конкурировать с белыми была жалкой. Его использование ублюдочного английского восхитило белую аудиторию и подтвердило общепринятое в то время считали, что чернокожие по своей природе менее умны. Цель менестреля было досугом, и его досуг проводился в том, чтобы щеголять, причесываться, драться, избегая настоящих работать, есть арбузы и выставлять себя дураком. Если он был женат, его жена доминировал над ним. Если он был холост, то стремился угодить плоти без запутываний.
Голливудские фильмы расширили брутальность, присущую образу енота. Первый кинематографический Енот появился в фильме Ухаживание и свадьба енота (Селиг, 1905), поразительно расистском изображении двух тупых и заикающихся шутов. В 1910–1911 годах было выпущено несколько известных фарсовых «шорт енота», в том числе «Как Растус получил свою индейку» (Уортон, 1910 г.) (он ее украл) и «Куриный вор» (1911 г.). В черной комедии Суфражистки города Енот (Любин, 1914), группа властных мамочек организует «движение», чтобы сохранить свою никчемные мужья дома. Эти ранние еноты заложили основу для «великого» киношные еноты 1930-х и 1940-х годов.
В фильме Fox 1929 года « сердец в Дикси » (Слоан) Хлоя замужем за Гамми, «вялым, неуклюжим мужем, чья «загадка» в его ногах мешает ему приносить какую-либо земную пользу в том, что касается работы, хотя, оторвавшись от глаз жены, он может шаркать с неутомимостью и долговязостью отказаться от прыгающего валета» (Леаб, 1976, с. 86). Хлоя умирает от болотной лихорадки, а Гамми вступает в повторный брак. Новую жену изображают строптивой, потому что она пытается заставить Гамми работа. Этот фильм был комедией, и большая часть юмора была сосредоточена вокруг попыток Гамми чтобы избежать работы и его енотовидных диалогов, например: «Я не спрашиваю тебя, ты не такой. Я спрашиваю тебя, это ты.» Актером, сыгравшим Гамми, был Степин Фетчит, «величайший» кун актер всех времен.
Степин Фетчит родился Линкольном Теодором Перри 30 мая 1892 года. исполнитель водевилей, он приехал в Голливуд в 1920-х годах. Перри утверждал, что он получил имя Фетчит от скаковой лошади, которая принесла ему деньги. Однако он также рассказал интервью, что он приехал в Голливуд в составе комедийной команды, известной как «Шаг и Fetch It», а позже принял вариант имени. Его первая главная роль в кино используя имя Степин Фетчит, был в MGM’s 902:30 В Старом Кентукки (Шталь, 1927). Будь то Гамми, Степин Фетчит или другие имена, он, по сути, исполнял та же роль: арх-кун. Дэниел Дж. Либ (1976), историк кино, сказал следующее:
Фетчит стал известен в народном воображении как говорящий на диалекте, сутуловатый, персонаж с отвисшей челюстью, который ходил, говорил и, по-видимому, думал в замедленной съемке. Персонаж Фетчит преодолел эту летаргию только тогда, когда подумал, что это призрак или кто-то другой. может присутствовать безымянный ужас; а затем он действительно двигался очень быстро. (стр. 89)
Фетчит был воплощением чернокожего придурка. Как в случае с Zip Coon и Urban Енот, этот старомодный персонаж-енот никогда не мог правильно произнести многосложное слово. слово. Его изображали болваном. В Stand Up and Cheer (Sheehan & MacFadden, 1934) его обманули, заставив думать, что «говорящий» пингвин на самом деле был Джимми Дюранте. Фетчит, почесывая затылок, выпучив глаза, изобразил енота настолько реалистично, что белые думали, что видят настоящий расовый тип. Его изображению енота способствовала его внешность. По словам Дональда Богла (1994), фильм историк:
Его внешность тоже добавила карикатурности. Он был высоким и худым и всегда имел его голова обрита наголо. Он неизменно носил одежду, которая была слишком велика для него. его, и это выглядело так, как будто они были переданы от его белого хозяина. Его ухмылка всегда был очень широким, его зубы были очень белыми, его глаза были очень расширенными, его ноги были очень большими, его походка очень медленная, его диалект очень ломаный. (стр. 41)
Персонажи-еноты Фетчита были унижены в расовом отношении и часто словесно и даже физически злоупотребляют белыми персонажами. В Дэвид Харум (Круз, 1934) он был продан Уиллу Роджерсу вместе с лошадью. Его дважды обменивали больше в фильме. В Judge Priest (Wurtzel & Ford, 1934) его толкал, пихал и устно ругал Уилл Роджерс; хуже того, характер его был еле внятный, по-обезьяньи чесал затылок образом, и следовал за Роджерсом повсюду, как обожаемый питомец.
В чернокожих общинах Степин Фетчит остается синонимом кланяющегося и шаркающего черного мужчина. В 1970 году он безуспешно подал в суд на CBS на 3 миллиона долларов, обвинив его в клевете. за то, как он был изображен в телевизионном документальном фильме Black History: Lost, Stolen or Strayed (Руни, 1968). «Именно Степ, — утверждал он, — возвысил негра до достоинства голливудской звезды. Я сделал негра первоклассным гражданином во всем мире … кто-то с ним можно было общаться. Я открыл все театры» (Богле, 19 лет).94, с. 44). Это утверждение гипербола; однако Степин Фетчит был талантливым актером, который добавил глубина, хотя и небольшая, в изображении енота из фильма.
Какое у него наследие? Он был первым чернокожим актером, получившим высший чек в кино. и один из первых чернокожих актеров-миллионеров. Он породил подражателей, в первую очередь, Уилли Бест («Спи и ешь») и Мантан Морленд, напуганный слуга с широко раскрытыми глазами. Чарли Чан. В 19В 78 году он был избран в Зал славы чернокожих кинематографистов. Но он всегда будут помнить как ленивого, малограмотного, самоуничижительного, белого человека. черный. Он попытался вернуться в 1950-х, но безуспешно; карикатура на его енота тогда казалось просто смущающим. В конце 1960-х он обратился в черного мусульманина. вера.
В 1999 году имя Фетчит снова было в заголовках. Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза (МакКаллум и Лукас) включал персонажа по имени Джа-Джа Бинкс. Критики утверждали, что Джар Джар, неуклюжий тупой персонаж, похожий на амфибию, говорил на пиджине с карибским акцентом. англичанин, а уши напоминали дреды. В расклешенных брюках и жилете, Джар Джар выглядел последним воплощением черных кинематографических стереотипов. Газетные передовицы и в дискуссиях в чатах в Интернете неоднократно упоминалось имя Степина Фетчита. Например, Джо Моргенштерн из Wall Street Journal назвал Джар Джара «растафарианским степином». Фетчит на копытах-платформах, досадно скрещенный с Баттерфляй МакКуин» (Флиман, 19 лет).99). Этот инцидент предполагает, что наследие Фетчита следует помнить как карикатуру на енота: ленивый, сбитый с толку, заикающийся, шаркающий и ни на что не годный, кроме шутовства.
© Д-р Дэвид Пилгрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
октябрь 2000 г.
Отредактировано в 2012 г.
Глава 3.
Богл, Д. (1994). Томы, еноты, мулаты, мамочки и козлы: интерпретация истории чернокожих в Америке фильмы (Новое 3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.
Круз, Дж. (Директор). (1934). Дэвид Харум [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.
Дюк, Л. (1991, 14-20 января). Но некоторые из моих лучших друзей… The Washington Post .
Флиман, М. (1999, 28 мая). Поклонники «Звездных войн» думают, что Джа-Джа должен умереть. АП Развлечения . Получено с http://thecabin.net/stories/052899/opi_05289
.html.Гилберт, Г. М. (1951). Устойчивость и изменение стереотипов среди студентов колледжей. Журнал ненормальной и социальной психологии, 46, 245-254.
Гиленс, М. (1999). Почему американцы ненавидят социальное обеспечение: раса, СМИ и политика борьбы с бедностью . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.
Кац, Д. и Брейли, К. (1933). Расовые стереотипы ста студентов. Журнал ненормальной и социальной психологии , 28, 280-290.
Либ, Д. Дж. (1975/1976). От Самбо до Суперспейда: Черный опыт в кино . Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin.
Любин С. (продюсер). (1914). Суфражистки Кунтауна [Кинофильм]. США: производственная компания Любина.
МакКаллум Р. (продюсер) и Лукас Г. (директор). (1999). Звёздные войны. Эпизод I. Призрачная угроза [Кинофильм]. США: Лукасфильм.
Пейдж, Т. Н. (1904). Негр: Проблема южанина . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера.
Руни А. (писатель). (1968). Черная история: потеряна, украдена или заблудилась [ Телепередача ]. В В. Даймонд и А. Руни (продюсеры). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Columbia Broadcasting System.
Селиг (Продюсер). (1905 г.). Ухаживание и свадьба енота [Кинофильм]. США: Компания Selig Polyscope.
Шихан, В. Р. (продюсер) и Макфадден, Х. (директор). (1934). Вставай и радуйся! [Кино]. США: Fox Film Corporation.
Слоан, П. (директор). 1929. Hearts in Dixie [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.
Шталь, Дж. М. (продюсер/режиссер). (1927). В старом Кентукки [Кинофильм]. США: Метро-Голдвин-Майер.
Stampp, KM (1956). Своеобразный институт: Рабство на довоенном Юге . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус.